28 марта 2024, четверг, 23:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
+127 +
м, 13:10, 2.09

Батька??? Какой наХРНО - Батька"??? Так говаорят только тупые колхозаны!!! Плешивый конюх!!!!!

Ответить
+71 +
Долой Луку, 13:56, 2.09

Сейчас тролли в интернете начали проталкивать это "батька". Я не слышала, чтобы белорусы говорили на луку "батька". В таких ситуациях я пишу: " Чей батька? Ваш?", "Не всем везёт с родителями". Обычно после этого наступает ступор.

Ответить
+46 +
Э, 15:34, 2.09

Мадам 🙂 - меня это слово раздражает!!!! (Мой батька умер лет15 назад да и Мама). Он для меня МРАЗЬ все 26лет!!!!!! (Да все его 66).
/Юра г.Минск, 50 лет/
P. S. Его называют баЦка исключительно ТУПЫЕ КОЛХОЗАНЫ не имеющие достоинства , чести, гордости!

Ответить
+34 +
Мы победим !, 15:50, 2.09

Я слышал ,что поганяло типа "бацька" ему впервые присвоили на Расии, этакий "образ" ему всучили....он им тогда нравился , этот засланный Кремлём "казачок", был покорным слугой имперских планов.
А насчёт совка , то остались два насекомых - таракан и клоп , грезящие о "великом и могучем савецкам саюзе".
Но, именно с падением лукашизма совку придёт полный конец, клоп в одиночку совок не восстановит, и, даже, в Украине совки , (а таких ещё множество, и они формируют сейчас отряды титушек за масковские деньги) совки ему не помогут.
Да ! Мы , по-прежнему, свидетели и участники падения СОВКА !
Будет ЧТО внукам рассказать.

Ответить
+11 +
Ежик в тумане, 18:39, 2.09

Ябатька... Он убийца! От такого батьки родным детям не грех отказаться, но они упыри все в него.

Ответить
-7 +
Makhno, 18:53, 2.09

Падет когда Крым вернется Украине. Не раньше.

Ответить
+91 +
Fabulous Sorcerer, 13:27, 2.09

Да, таракан - самый последний заплесневелый мухомор СССР.
Всю четверть века думавший, что можно сохранить тот строй в государстве с его пожизненной диктатурой во главе. Но раз за разом натыкавшийся на вилы мировой рыночной экономики. И в результате загубивший всю экономику Беларуси.
Советский Союз давно сгнил в могиле истории. И лишь его жалкие рудименты ещё остались в тараканьем болоте.
Над которым сегодня встал рассвет. Рассвет свободной Беларуси.

Ответить
+24 +
Неее, 15:36, 2.09

Есть ещё парочку в говняной рашке Говнозюганов, в Молдавии ВОРонин и действующий БЫК Додон, который любит КОНЮХА!

Ответить
+41 +
Рожденная вСССР, 13:29, 2.09

Лукашенко и Советский Союз? Вы смеетесь уважаемые? Это пошлое и трагикомическое подобие.Советский Союз - развитие ,рост предприятий,уверенность в завтрашнем дне,надежда на суд и опора на милицию,расцвет культуры...Лукашенко ведет в отсталый колхоз по своему пониманию.Он развил какое-то мракобесие во всех структурах и направлениях.Теперь всем видно :он ведет к погибели всего,что не успел еще испоганить.

Ответить
+53 +
Fabulous Sorcerer, 13:40, 2.09

Ох ты как загнула, Нина Андреева.
Расцвет там, опора, надежда. Так чего же тогда СССР распался?
Того и загнулся. От ГУЛАГа, от экономической несостоятельности. От несоответствия развитию истории.

Ответить
+36 +
Долой Луку, 13:59, 2.09

Какая нафиг опора и расцвет культуры? Надежда да была в светлое будущее. Кормили этими байками.

Ответить
+56 +
Фома, 14:15, 2.09

Я тоже рожден в ссср, но не горжусь этим. Тюрьмой народов был этот ссср. Империей зла. Колыбелью терроризма. Гнойником на теле планеты. И его осколки сегодня вполне подтверждают это.

Ответить
+28 +
АНТИссср, 15:51, 2.09

У меня, есть список, что и как было в СССР, но он тут не вместится! Скажу одно молодежи: В МИРЕ НЕТ НИ ОДНОЙ СТРАНЫ, КТО БЫ СБРОСИЛ НА СОБСТВЕННЫЙ НАРОД ЯДерную бомбу, а СССР это сделал! В 1956г. 40 тыс.облученных военных, 15 тыс.грпжданских, по сей день рожают детей с отклоненчми в здоровье! К танкам, БТРам приковывали наручниками заключённых, затем (после взрыва) ходили смотрели, что с ними, а там было как в фильмах ужасов, полу трупы, полу живые скилеты, они их добиаали - стреляли. Некоторые офицеры военные сошли сума! А ведь они были комсомольцы, ах да к нас это БРМС.

Ответить
+24 +
Xenos WIGHT, 16:08, 2.09

Развитие? Пропаганда, круглосуточно дующая в уши, как мы впереди планеты всей, и отсутствие возможности сравнить. Как только такая возможность появилась, сразу стало ясно, где развитие, а где нет. Рост предприятий? Пропаганда, кричащая из каждого утюга о миллионах тонн чугуна и стали, в то время как купить нормальные продукты можно было пару раз в год, мебель - раз в несколько лет, а автомобиль - раз в жизни. Уверенность в завтрашнем дне? Пропаганда, расхваливающая жизнь скота в стойле, опять же без возможности сравнения с чем либо. И весь остальной советский рай работал так же - на лжи, дезинформации, пропаганде и отсутствии выбора.

Ответить
+8 +
sabre, 18:11, 2.09

Как было при СССР враньё, так и осталось враньё.
Это просто другая фаза вранья.

Ответить
+17 +
инженер, 13:40, 2.09

Поржал над, "поскольку от этого сектора зависит очень много малых предприятий в сфере общественного питания, строительства, культуры..." Одно "электронное декларирование" чего стоит, столько матов по поводу "п.о для своих", не заслужил еще ни один разработчик и производитель, даже "сименс" со своими "плк"....

Ответить
+33 +
GhostMan, 13:45, 2.09

В СССР Лукашенко, как член партии (а это было важно) с амбициями (и амбиции бы уважили, раз партийный, т.е. свой), конечно мог всегда иметь руководящую работу в низовом звене, но никогда бы не сделал карьеры, потому что не смотря на доминирование одной идеологии продвигали профессионалов, система все равно распалась, но из-за мировой конкуренции союз не мог позволить себе расслабляться и поощрять дураков :))).

Ответить
+31 +
Xenos WIGHT, 13:56, 2.09

Если бы в СССР продвигали профессионалов, он бы существовал до сих пор. Экономика потому и сказала "квак", что одни партийные холуи продвигали на руководящие должности других таких же. Как-то на одной работе пришлось подготавливать документы для представления тамошнего директора к награде - оказалось, он за всю свою жизнь реально работал ДВА года, потом пошёл в райком, потом в обком, и дальше директором довольно немаленького завода.

Ответить
-2 +
GhostMan, 15:04, 2.09

Ну у меня такого опыта нет :). Но скажите сами, разве в СССР не было ученых - академиков мирового уровня? Легко могу целый список привести, но думаю, не нужно. Есть такие сейчас? Управленцы мирового уровня так же были и их имена можно найти в интернете, все же огромное хозяйство работало и не мало строилось. Другое дело, что система была не жизнеспособная и к 80-м вера в правильность пути иссякла, стало ясно, что путь не правильный :)), и приспособленцы на этом фоне активизировались - им было все равно. Недаром эпохой застоя назвали. Но, все же реформы начались с политбюро, они поняли, что дальше так нельзя поставили Горбачева. Что вышло, то вышло, но узколобые на местах, вроде Лукашенко, так ничего и не поняли и решили в Беларуси сохранить союз, как они его понимают. Вот поэтому и считаю, что в союзе, на верху, все же люди были более профессиональны.

Ответить
+11 +
Xenos WIGHT, 15:40, 2.09

Исключения были, но немногочисленные и только в тех отраслях, где реальность имела шанс взять верх над идеологией - а именно в военной промышленности. Если человек видит нормальные продукты по большим праздникам, а остальное время питается макаронами с хлебом, его с помощью пропагандистской машины ещё как-то можно убедить в том, что он живёт лучше всех в мире, а в остальных странах негров линчуют. Но невозможно убедить другие страны в реальности ядерного оружия без работающей модели этого оружия - именно поэтому в военно-промышленном комплексе ставили руководителями не партийных функционеров, а реальных профессионалов. Но там и только там.

Ответить
-1 +
Руслан, 7:17, 3.09

У СССР добры кіраўнік заўсёды дбаў пра росквіт узначаліваемай установы, а сваё эга ставіў на другі план. Таму й была магчымасць росквіту. Шкада, што палітбюро сканцэнтавала ў сабе падхалімаў ды дармаедаў і не давала магчымасці добрым кіраўнікам прыйсці на значную пасаду.

Ответить
+4 +
sabre, 18:13, 2.09

В СССР считали генетику и кибернетику лженауками. И вот результат.

Ответить
+27 +
Фома, 14:13, 2.09

Поэтому граждане ссср ходили поголовно в серых штанах, а комуняки всех стран получали миллиарды рублей помощи?

Ответить
+22 +
Алекс, 15:38, 2.09

Думаю, что в ссср этот субъект так и остался бы лектором общества "знание" или директором захудалого сельского клуба. Случай и заскок в мозгах у тех, кто его выдвинул (это им дорого обошлось) позволил этому .... пролезть на самый верх. И совсем не для того, чтобы развивать экономику страны, в которой он вырос, на нее, как и на ее народ ему плевать. Более того, он ненавидит всех, кто живет в Беларуси. Для него это - крепостные, позволяющие безродному выскочке жить в свое удовольствие и в свое удовольствие унижать и уничтожать.

Ответить
+9 +
Людка, 13:58, 2.09

Однако,ничё себе анализ, как будто записки сумасшедшего читаешь или сочинение пятиклассника

Ответить
+1 +
Тоже заметил, 22:27, 2.09

Письмо из Простоквашино: ни логики, ни структуры.
Остается надеяться, что это просто перевод плохой.

Ответить
+13 +
GhostMan, 14:06, 2.09

"где из-за нехватки средств в 80-х и 90-х годах информатику изучали с компьютера, изображенного на плакате" - так уже не надо. Были в 80-х ЕС ЭВМ с фортраном, мощностью с современный ноут занимавшие место со спортзал, были и аудитории с множеством рабочих мест. В 90-е появились классы с персоналками. По плакатам никто не учился, да и не возможно это.

Ответить
+8 +
инженер, 14:49, 2.09

Еще как возможно, люди в белых халатах зорко следили, что бы ученики не дотрагивались до их "бога", Максимум доступного, школьная доска, бордатый снисходительный "профессор", стебающийся над потугами, неофитов, в ручную пробивающих отверстия в перфокартах. Большой плакат первого процессора, в функционале. Практическая работа на аналоговых вм.
Все это реальность моего обучения в 1983 - 1989....Да еще лог линейки, запрет калькуляторов...Полный набор для изобретательности, короче. Радио 86 рк, как символ недостижимого счастья.

Ответить
+1 +
время, 22:29, 2.09

"Все это реальность моего обучения в 1983 - 1989"
Вот именно - это всё реальность, но в 80-ых. Но статья-то рассказывает про лукашенковский период. А значит начинай с 94-ого. А тогда прав будет GhostMan.

Ответить
+18 +
sabre, 14:25, 2.09

Если Лукашенко что-то тщательно оберегал, то именно это и следует отправить на помойку в первую очередь.

Ответить
+24 +
7, 14:59, 2.09

Я родился в СССР, был октябрёнок, а потом понял, что такое комсомол и отказался вступать! Я ОЧЕНЬ РАД, ЧТО МУСОРНАЯ ЯМА ПОД НАЗВАНИЕМ СССР РАЗВАЛИЛСЯ! - КАК ВСПОМНЮ - ТАК МАТОМ ПОКРОЮ! ТАК ВОТ МУЖИК ПОЛЬСКИЙ 30 ЛЕТ КАК НЕТ СССР, А ПЛЕШИВЫЙ УБЛЮДОК ТАМ ЗАСТРЯЛ!

Ответить
+22 +
Дауж, 15:06, 2.09

Это все равно что развивать улучшать и совершенствовать концлагерь 1941 года и что бы все люди туда сами стремилисл переехать со всего мира.

Ответить
+19 +
факт, 15:23, 2.09

Какой Советский Союз? Его уже давно нет. Разрушено всё на корню что было хорошего для людей. Сейчас у нас страна хорошей жизни для избранных и их прислужников. Милиционер сам похвалился что ему платят 600 рублей за день стояния у подъезда, он не впускает и не выпускает народ. А ведь таких халявщиков ничего неделающих сейчас много, которые стерегут прогнившую власть. Вот и думайте, куда пропали в стране деньги? Люди уже открыто говорят что не хватает налички в банкоматах. Идут снять деньги, а там их нет.

Ответить
+19 +
Дауж, 15:45, 2.09

Белорусы просто должны понять, что они живут в развивающейся стране третьего мира. Где 80% населения в 2020 году все еще ходят в дырку. Такого уже давно нет ни в одной развитой стране. И чем раньше они это поймут тем быстрее превратят свою страну в страну процветающую . А не в феодальный колхоз передаваемый царьками друг другу по наследству.

Ответить
+19 +
Xenos WIGHT, 16:42, 2.09

Развивающейся она будет только тогда, когда уберут усатого и полностью сменится состав всех ветвей власти.

Ответить
+7 +
sabre, 18:20, 2.09

Этого мало.
Необходимо полностью и срочно менять политическую, экономическую и общественную систему на соответствующие современности.
И в Беларуси, и в России.
Иначе будет большая беда для всех.

Ответить
+3 +
аналитик, 18:29, 2.09

Достаточно сменить таракашку...
и по пинать "вертикаль", превратив ее в "горизонталь".

Ответить
+2 +
реалистик, 22:32, 2.09

Нет, недостаточно.
Надо много менять. И полностью. Парламентскую республику, экономические реформы, свобода слова, реальное разделение властей, независимость судов, система сдержек и противовесов.
Все то, что делали в начале девяностых страны Балтии и Польша.

Не надо нам такие кремлевских аналитеков.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован