25 апреля 2024, четверг, 7:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+65 +
Тоже мама, 11:53, 2.01

Понимаю маму, но понимаю и водителя. Ввели масочный режим, но почкму люди не уважают друг друга? Авы не боитесь заболеть, но ттот, кто рядом, боится, так почему не надеть маску для спокойствия другого человека. А то кто - то в маске, а кто- то нагло не соблюдает масочный режим и ещё права начинает качать. Не знаю, просил ли водитель мальчика надеть маску перед тем, как высадить. Если да и мальчик отказался, то он прав на все 100. Иначе хозяива заплатили бы огромный штраф, если бы другой пассажир пожаловался, что в такси есхали без маски. Люди, уважайте не только себя! Моя коллега страшно переболело и ей врач сказал беречь себя от малейшей простуды, а как тут убережешься, если на все нормы чихают в прямом и переносном смысле.

Ответить
+48 +
ugo, 11:57, 2.01

А у мамы и сестры копеечной маски не нашлось? В маршрутке люди сидят, как сардины в консервной банке. Может о них тоже маме и сестре думать надо?
Маршрутка тронулась, пассажир без маски, его сразу же высадили, какие вопросы к водителю?

Ответить
-3 +
Бефар., 13:57, 2.01

...а у людей с водителем не нашлось копеечной маски и людского сострадания или от злобы - сразу так по-лукашистски рубить... Мы же возрождаемся, как Нация, так будьте Людьми по отношению друг к другу ! Может эта женщина с водителем были на протесте рядом плечом к плечу - и на тебе ... ПОЗОР !!!

Ответить
+23 +
Забота, 11:59, 2.01

Почему мама не беспокоится о жизни своего 12 летнего ребёнка? Не обеспечила его масками и почему 12 летний ребенок ехал один в маршрутке из Минска без сопровождающего?

Ответить
+42 +
Капелан, 12:04, 2.01

Так что нам заражаться ковидом если родители умом не думают?

Ответить
+36 +
, 12:10, 2.01

Правильно сделали, что высадили. Пусть даже дети сами болеют с минимум симптомов, но при заражении даже при бессимптомном протекании инфекции они являются разносчиками. Почему ваше дитятко, которому вы не удосужились купить маску, должно ехать в общественном транспорте и заражать окружающих?

Ответить
+23 +
абое рабое, 12:17, 2.01

Мальчик мог успешно ликвидировать престарелых родственников всех присутствующих, сократить пенсионные выплаты и освободить квадратные метры, но водитель гад не дал ему сделать это. Но дальше при разборах начался хамский колхозный трэш от перевозчика с маршруткой летучим голандцем и духом водилой.

Ответить
-8 +
Шурочка, 12:19, 2.01

Хммм...Накинулись комментаторы...Я не поддерживаю ни ту, ни другую стороны, но из вредности пойду против комментов выше.
Во-первых, если водила так переживает за то, что его начальничек заплатит штраф, то пусть возит с собой запасные маски на всякий случай.
Во-вторых, вам, невнимательные комментаторы, уже сказали, что это не междугородная маршрутка, ребёнок 12 лет мог ехать БЕЗ сопровождающего.
В-третьих, водила - хам и козёл.
В-четвёртых, раз кампания оправдывается, значит рыльце в пушку.
В-пятых, в таких маршрутках люди не сидят, как сардины в консервной банке (как кто-то написал выше). У каждого своё место. В крайнем случае, можно шарф на рот натянуть.
В-шестых, боитесь заразиться, не фиг кататься!
Пока всё. На месте матери добилась бы увольнения водилы и компенсации морального вреда.

Ответить
+14 +
Вася, 12:29, 2.01

Думаю было так:
- мальчик одень маску!
- вези меня, мразь!
....и побрел он по обочине...

Ответить
+34 +
беларус, 12:30, 2.01

А Вам не кажется, что старшей сестре, которой 26 лет, следовало надеть ребенку маску перед посадкой в маршрутку? Или мозгов нет? Это первое. Второе-водитель не должен был обилечивать пассажира без маски. Вот и все споры. Так что виновны обе стороны одинаково.

Ответить
+17 +
резерв масок, 13:01, 2.01

Действительно, маска может и потеряться, а резерв масок у водителя которые он может продать, как продают билеты, должен быть и не будет мировой проблемы.

Ответить
+19 +
Маруся Шурочке, 13:06, 2.01

Какого "морального вреда"? Это водитель должен возить запасные маски?Это водитель должен был заботиться о ребёнке, или его родная мать? Штраф и " моральный вред "в данной ситуации именно мамаше!

Ответить
+6 +
J23, 13:55, 2.01

"шарф на рот натянуть"

Вот такие c таким уровнем мышления, натянувшие маску на рот и с открытым носом, и лазят в общественных местах при этом заражая/заражаясь ковидом...

Ответить
-10 +
Вы правы. , 14:09, 2.01

Шурочка молодец. Статистики о заболевших не слышал в офицеозе, разве что на стороне. Были подсчёты - среди носивших маску 1.8%, среди никогда не носивших ..... те же 1.8%. Болезнь и вирус отрицать это надо быть ещё "мудрее" чем те кто рассчитывает защититься от вируса куском ткани, а не спец распиратором. Ношение масок увеличивается и увеличивается количество заболевших. Это факт и вопрос на который не дают ответ. Хотите себя успокоить носите уж маски из прозрачного целофана, всё же приятней видеть лица людей а не лукашенковских бешеных собак из всевозможных ОМОНов.

Ответить
+15 +
</>, 17:31, 2.01

Маска ограничивает дальность выброса вирусов при дыхании.
Не ношение маски - это проявление неуважения ко ВСЕМ пассажирам маршрутки и к людям на остановке.

Водитель ошибся, когда впустил человека без маски в салон.

Ответить
+20 +
домовой, 14:31, 2.01

дебаты неуместны. Водитель не должен никого пускать в маршрутку без маски. а кто сомневается-желаю полежать в реанимации под ИВЛ,тогда может пофигизм поубавится. Был в Турции осенью 2020. так там полиции вечерком облавы устраивала-без маски- плати 500$

Ответить
+11 +
Злобин, 12:29, 2.01

Вина водителя несомненно есть, где-то выкинул ребенка,ну и мамка тоже ,в кино одень,а в маршрутке не приучен? Конечно ребенок растерялся,ему ведь мамка не сказала,что и в маршрутке надо одеть! Наказывать так обоих.

Ответить
+18 +
Тутэйшы, 12:39, 2.01

Нельга 12 гадовае дзіця пакідаць аднаго на дарозе. НЕЛЬГА!!! Усе астатняе не прынцыпова. Кіроўца павінен быў патэлефанаваць бацькам і дамовіцца з імі. Як мінімум вярнуцца на прыпынках дзе пасадзілі хлопца. Мноства варыянтаў як можна было выйсці з сітуацыі, звярнуцца да пасажыраў, можа хто пазычыў бы маску, іншыя якія варыянты. Кіроўца, балван, выбраў найгоршы варыянт. Але чытаючы каменты вышэй, разумею чаму мы так жывём. Да людзей нам яшчэ трэба дарасці.

Ответить
+28 +
эволюция, 12:43, 2.01

Ябатьки должны переформатироваться в процессе эволюции, тогда всё станет на свои места и будет в стране совсем другая нормальная для простых людей жизнь.

Ответить
+18 +
Новый год, 12:50, 2.01

Возможно и не было у ребенка никакой маски, дети абсолютно безответственно к этому относятся. А водитель наверняка с подобным сталкивается каждый день, нервы уже сдают. Да у меня самой они сдают, когда вижу людей без масок повсюду. В общем, правильно сделал, что высадил. Надо еще и штрафовать. Сейчас появляются более заразные штаммы коронавируса, один такой ребенок всю маршрутку перезаражает, и не обязательно все выздоровеют. Кто-то и умереть может. Я считаю, что не так страшно здоровому ребенку пару шагов до остановки назад сделать, гораздо страшнее кому-то потерять своих родственников и любимых.

Ответить
+7 +
Дмитрий, 17:47, 2.01

Абсолютно согласен. Водитель высадил мальчика этого не в лесу, а 50 метров по ходу движения большого города. Эти 50 метров в районе метро, а порой и все 100 являются зоной остановки, зянятой от начала до конца маршрутками, автобусами, троллейбусами. Время- самый час пик. Не в третьем же ряду он его выкинул, какая к черту опасность. Да и мальчик в 12 не грудничок. Я в его возрасте один в Питер на поезде без всякие сестёр и мам ездил

Ответить
+8 +
Sledkoff, 12:51, 2.01

Для таких случаев у водителя маршрутки должен быть небольшой запас одноразовых масок.

Ответить
+5 +
Увы, 14:42, 2.01

Считайте, к концу смены запас закончился.

Ответить
+29 +
Муся, 13:02, 2.01

Мамка столько движений сделала ПОСЛЕ того,как все случилось, а может нужно было просто позаботиться обо всём вовремя? И не пришлось бы бегать и писать жалобы? Вот лично я-категорически против того,чтобы её ребёнок сидел рядом со мной в маршрутке без маски,и возможно заражал меня! Что не так сделал в данном случае водитель?

Ответить
+3 +
ВАЛЕРИЙ, 20:18, 2.01

Только, что пришел домой... Обратил внимание в транспорте, что приблизительно из тридцати человек только у 1-2 отличные маски от вирусов... у остальных тряпочки на носу! Теперь понятно, почему инфекции увеличиваются с геометрической прогрессией!!! Советы чиновников из горисполкома в действии...

Ответить
+24 +
дэм54, 13:14, 2.01

Статистика заболеваемости говорит, что в 80% случаев переносчиками КОВИДа являются дети. И если мамаша это игнорирует - это её проблемы. А если её сын инфицирован? То его действия можно квалифицировать как "покушение на убийство". Водитель прав. Масочный режим - это надолго и потребует изменения правил общения. Привыкаем.

Ответить
-13 +
Дзед Талаш, 13:33, 2.01

Господа, не лицемерьте. масочный режим фикция, пустышка, не более того, эти одноразовые маски не спасают и не защищают, скорее это факт того, что индивид поддерживает общественный договор. хотите защиты-респиратор n95 плюс очки для защиты слизистой глаз.

Ответить
-10 +
иди к чавесу, 13:42, 2.01

Они настолько запуганы,что им это невозможно объяснить.

Ответить
+10 +
Прохожая, 15:06, 2.01

Не спасают и не защищают. Того, кто носит. В апреле всего 3 раза вышла в магазин в маске и очках и заболела. В масках были единицы, и в очереди прилипали к спине как пластырь. Ваша маска защищает и спасает окружающих. Хотите уважения со стороны окружающих - пожалуйста, считайтесь с их существованием. Вы хотите страну для жизни - не удивительно. Пока вы рядом - мы живем в стране для выживания. Вынуждены избегать и транспорта и кино и прочих театров. И все только потому, что вы рядом. Не повезло нам с соседями.

Ответить
+4 +
Бефар., 13:50, 2.01

Водители должны иметь запасные маски. Высаживать нельзя было, а дать маску - тем более он ребёнок. Многие здесь озлоблены и не похожи по повадке на людей...

Ответить
+3 +
лилявбубен, 16:47, 2.01

А вы носите с собой запасные маски?И раздаёте онжеребенкам?Нет?А почему?Вы же должны!Я это утверждаю так же категорично,как и вы об обязанности водителя.Нигде,правда,эта обязанность не прописана,но как приятно походя рассказать людям о том,что они озлоблены и не похожи на людей,скрываясь за анонимностью и безнаказанностью...

Ответить
+14 +
Думаю , что так: , 14:03, 2.01

Водитель не имел права высаживать ребёнка посреди дороги, как и не имел права разрешить посадку без маски. Так же неправы и те, кто допустил подобную ситуацию вообще, как родители, так и ответственные за ребёнка, а пассажиры не обязаны рисковать своими жизнями, жизнями своих родных по полному беспределу как ответственных за ребёнка, так и самого перевозчика, допустившего подобную ситуацию!

Ответить
+20 +
Светлана, 14:05, 2.01

Не надо поднимать бурю в стакане. Массочный режим обязателен для всех!

Ответить
+3 +
Valery, 14:05, 2.01

А точно в Беларуси родилась нация????
Судя по коментам-.....!!
Носите ли вы все маски или занимаетесь профанацией?
А сейчас-по существу:ответ водилы и перевозчика-не на какие выводы не наталкивает?
Ребёнок стоял,значит в транспортном средстве (ведре на колёсах)все "табуретки" были заняты,а это-минимум 10!!! свидетелей!
И так вопрос-кто там где родился?
Продолжать я могу долго.

Ответить
+1 +
Обух, 14:10, 2.01

Воздух отравили потом воду. Вы уже думайте как вам следующее горе пережить , оно близко...

Ответить
+7 +
zzz, 14:17, 2.01

Не понимаю. такой наглости мамаши. Пусть все умрут, главное, мы с сыночкой будем делать что хотим. И что такого уж страшного водитель сделал? Вообще ничего. Практически сразу же, на остановке высадил подростка. Истерика раздута на пустом месте. А наказать надо мамочку.

Ответить
-4 +
марина, 14:27, 2.01

Люди! Прекратите! Маски не спасут вас от ковида!!! Это как про прививки. Возмущаются на тех,кто их не делает. Так а чего возмущаетесь? Вы же привитые! Чего вам бояться??? Так и тут! Ты ж в маске, чего боишься? Одень две,три,пять! Это просто маразм! На вас,как на баранов их надели,а вы готовы глотку перегрызть,что маску не одел кто-то! Вы хоть поизучайте про маски! Если рядом будет стоять прокуренный дядька, Вы прекрасно через маску услышать запах. Неужели вы думаете,что микроны вируса не проникают через маску?!У мужа сестра-врач покупала себе дорогущие маски,а не эти одноразовые! И толку! Заболела! А если бы вашего ребенка вышвурнули из маршрутки? Помню писали,как дальнобольщиков караули в деревне,что выгнать,вдруг ковид привезли. Не будьте зверьем!!!!!!!!!! Обязали маски носить и еще больше больных стало в мире! Зато ВОЗ поощеряет тех,кто маски носит. ВОЗ,которая заинтересована,чтобы больше людей в мире было!

Ответить
+7 +
Руслан, 16:02, 2.01

Для: Марина

Смоделируем для Вас ситуацию чисто гипотетически:
У вас аппендицит и нужна срочная операция. Приезжает к Вам на скорой фельдшер "под шафе" и предлагает тут же в машине Вас прооперировать. Причем, маски нет, перчаток нет, инструмент тупой и ржавый(заточим об асфальт), из анестетика только запах алкоголя изо рта чудака.
Вы согласны на это, или как?

Не несите ересь!!! Средства защиты не просто так придумали, а ваши рассуждения как минимум глупы...

Ответить
-3 +
марина, 16:47, 2.01

Каша-малаша.....я про маски одноразовые,он мне про фельдшера под шафе и инструмент ржавый. Носите лучше пожизненно эту маску,дабы рот не раскрывать и такую ерунду не говорить! А то в воздухе еще летает простуда, грипп,корь,краснуха,коклюш,ветрянка, скарлатина,дифтерия и еще куча всего! Не забудьте презик еще на язык одеть,чтоб наверняка уже! И очки с с перчатками обязательно! А лучше противогаз! И спец костюм!

Ответить
+1 +
знающий, 8:35, 4.01

МАРИНА, 16:47, 2.01. Благодарю за ваш Марина правильный и хороший комментарий.

Ответить
0 +
Ханудянин, 16:37, 2.01

Именно. Они просто меркантильные КЮ...

Ответить
+9 +
лариса, 16:59, 2.01

Марина,несколько дней назад вы простодушно рассказали о ваших культурных предпочтениях.О том,что из всех проявлений человеческих эмоций вы предпочитаете поржать.И вот сегодня принялись публиковать собственные измышления космической глупости.Ну смотрите уже ржачные ролики,рассуждая про микроны и ВОЗ вы заставляете нас ржать над вами.А про то,чего бояться привитым,я могу пояснить,если своим умом не допетрили.Привитые не боятся.Они,как правило,люди культурные и думают не только о себе.Как и носящие маски.Маски защищают не носящего,а окружающих.От прививок освобождают не только тупые мамки-курицы.Представьте,что есть ещё и медотводы.И вот таких,и без того хронически больных деток,заражает потомство антипрививочников.Вы живёте не в чистом поле,а в городах,в переполненных человейниках,ездите в транспорте,ведёте сопливых кашляющих детей в сады и школы.Неужели так трудно быть хоть сколько -нибудь сознательным членом общества,а не просто тупым эгоистом?

Ответить
+8 +
И, 17:43, 2.01

Марина, почитайте ситуацию с ковидом например в Японии или Новой Зеландии, может тогда у вас поменяется отношение к маскам и меньше бреда у вас будет в комментах

Ответить
+2 +
безмасочник, 8:46, 4.01

Хороший и содержательный комментарий. Полностью с вами согласен! Просто люди неграмотные сейчас, а нынешние учёные открывают старые и забытые вещи, то что люди давно уже знали, просто забыли. Своё здоровье никому не надо доверять. Масочники понаприводят примеров хоть ложись и падай, не понимая основных вещей то что маска задерживает дыхание и она вредна и вдвойне вредна если её не менять. Менять маски многие люди забывают делать, лишний раз обновить просто леняться.

Ответить
+19 +
Красная Зараза, 14:30, 2.01

В Европе без маски- на пустую улицу не выйдешь, а у нас почти все ложили на эти маски, как дикари какие то. Когда уже до всех дойдет, что маска- это фильтр, который является основной защитой и профилактикой ковида!?

Ответить
-7 +
марина, 16:56, 2.01

доказательства эффективности маски есть???? Ссылки в студию научных исследований! Поищите в интернете,как микроны ковида прекрасно проникают через маску....
Вы каждые 2часа их меняете? Производители молодцы! Кому война,а кто и деньги зарабатывает. Еще новых 50 миллиардеров в сфере здравоохранения появилось!!!!

Что-то как стали в Беларуси маски носить, больных больше стало! В магазине одел маску. Грязными руками снял. Потом опять одел. Вы хоть задумываетесь об этом? Ученые пишут,что ношение масок только усугубляет проблемы со здоровьем! Люди,почему вы не хотите думать, а верите ВОЗ?! ВОЗ,кот.выгодны больные!!!!!!

Боитесь,оденьте три маски и дышите в ней! И думайте,что защищены! Эффект плацебо ни кто не отменял.........

Ответить
+2 +
Следопыт, 6:41, 3.01

> Ссылки в студию научных исследований! Поищите в интернете,как микроны ковида прекрасно проникают через маску....

Ссылки в студию научных исследований!

Ответить
+1 +
доказано, 8:32, 4.01

Маска не является защитой от ковида, а наоборот задерживает кислород и делает неполноценное дыхание, ухудшая общее состояние организма. Во вторых маска это инструмент порабощения народов. Как вы это не поймёте что за маской кроется вредная вакцинация и ограничение прав и свобод граждан. Или вы думаете что те кто планирует сократить население будут заботится о вашем здоровье?!

Ответить
+5 +
мир, 15:12, 2.01

Да ситуация сложная но здесь могу сказать это решить можно за секунду Во первых мальчику 12 лет случайно забыл а водила мог и действительно в загашнике возить Во вторых неужели у двадцати лбов не нашлось маски запасной Вэтой ситуациимог оказатся любой а мы здесь судим ребенка а помочь СЛАБО

Ответить
+16 +
Именно, 16:15, 2.01

Приходилось как-то заплатить за девочку, которую бульдозерного типа контролерша высадить собиралась за отсутствие какой - то справки из школы, будто и так не видно что ребенок. Контролерша правда как все прислужники хотела с меня за девочку еще и штраф выкружить, за что была послана. Уродов и так слишком много вокруг расплодил плешивый.

Ответить
+3 +
ВАЛЕРИЙ, 20:29, 2.01

Водила мог с билетом и маски продавать, раз они так обязательны...

Ответить
+6 +
Лука шос, 15:24, 2.01

Вина водителя конечно есть.Почему обилетил и запустил в бус без маски?А вот с мамашей могли бы и т.н.соцслужбы побеседовать,почему она не заботится о здоровье ребенка,не приучив его одевать маску.Но потому они и т.н.,что не дают спокойно жить и отбирают детей у тех кто против бывшего президента из чклова.

Ответить
+6 +
Внимательнее, 16:10, 2.01

Не обилетил а узяу грошы.
А в остальном вы правы.

Ответить
+7 +
Птица, 15:43, 2.01

А, что должен ещё иметь водитель, ему, что бесплатно маски дают? Может и памперсы ещё, всякие случаи бывают, мама должна позаботится и пояснить ребёнку, не надо искать крайних.

Ответить
+3 +
По пунктам, 15:44, 2.01

1. Старшие обязаны были озаботиться чтобы ребенок рдел маску. режим введен и штрафуют тех же маршрутчиков. продавцов и т.д., а не граждан без масок.
Между пунктами: а теперь проедусь по маршрутчикам маршрута 499.
2. Начнем с того, что маршрут или прикорытный или очень блатной. На любое заявление идут дичайшие отписки, в разрез с здравым смыслом, с хамским советом пользоваться другими видами транспорта (государственного). который кстати из-за наличия именно этой маршрутки проредили не менее чем в 5 раз по расписанию. Кто-то в исполкоме на Ольшевского сильно крышует эту маршрутку, видимо в доле (см п.3).
3. Не обилечивают, и всегда голодные до штрафов власти вдруг этого не замечают, странно не правда?
4. На просьбы людей остановиться заявляют только на остановках. но при этом вне остановок подбирают и высаживают каких-то толстозадых матрон с начесами. А вот пацана высадил хз где, хотя если имел место конфликт мог в исполкоме передать дежурному менту.
5. Водилы часто хамят и многое еще.

Ответить
0 +
420, 16:14, 2.01

Пандемия не закончится никогда! Пока есть люди,вложившиеся в производство масок и прививок !!

Ответить
-2 +
bardak, 17:23, 2.01

Ключевой момент: заходит парень без маски, водидель мог развернуть...но взял деньги и задвинул в салон.1 Водителю пофигу, типо кроме наживы ничего не видит, в чем я не согласен........ 2 Водитель когда брал деньги, предупредил о необходимости иметь и использовать маску, на что парень оветил утвердительно и зашел в салон маршрутки.Редко он ездил на таком транспорте, может только на авто вместе с родственниками и зайдя в салон увидел: ааа кудааа сесть, мест нет и глазами все сверлят... растерялся возможно, вот и не до маски ему. 3 Если пункт 2 сработал, зачем водитель так поступил, с ребенком, как с ассоциальным недочеловеком...Дети наше будущее! Ах да чужие дети не наши, получается ... бардак в наших душах( не обобщаю

Ответить
+2 +
Дмитрий, 17:53, 2.01

Маски в Светофорах можно по 6 Кореек взять за штуку если вроде 50 сразу взять ( или 100)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован