29 марта 2024, пятница, 2:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+6 +
Элли, 10:00, 10.10

Сейчас время выбора для каждого человека, или на сторону Света и Добра,или на сторону Тьмы и Смерти...Революция-развитие или застой и деградация...Так же кто волна за волной пройдёт натуральную борьбу с Вирусом Короны,тот останеться жить,кто захочет перепрыгнуть через натуральное...останеться там,где остануться эти лукафашисты ,это они фейки жизни,как голограмма расстворяться в пустоту.

Ответить
+8 +
ланцет , 10:12, 10.10

Антителозависимое усиление инфекции (Эффект ADE) — это явление, при котором уже существующие, низкоафинные антитела в крови человека или животного приводят к усилению инфекции, заражению которой он подвергся. Это достаточно распространенное явление, которое активно изучается в настоящее время. PubMed выдает в поиске более 2700 статей

Ответить
+52 +
ланцету, 11:14, 10.10

Вот и меня больше всего интересует вопрос? А не убьем ли мы этой прививкой свой собственный имунитет, будут мутации вируса, и нужно будет каждый раз прививаться?!

Ответить
+21 +
Как у наркоманов?, 12:59, 10.10

ланцету, 11:14, 10.10 Вот и меня больше всего интересует вопрос? А не убьем ли мы этой прививкой свой собственный имунитет, будут мутации вируса, и нужно будет каждый раз прививаться?!
И у меня вопрос если привитые вдруг этими уколами убъют свой природный иммунитет,то потом для поддержания искусственного им придётся уже колоться регулярно? Сейчас пока эти уколы для желающих бесплатно, а потом если вдруг природный иммунитет будет убит,то хочешь не хочешь а уколотые будут вынуждены покупать очередную дозу так как без иммунитета угроза жизни неминуема. Спрашивается-кому это может быть выгодно?

Ответить
+46 +
Лучший Студент , 10:01, 10.10

Никакой памяти имумунной системы не существует в принципе! Насморк научитесь у детей лечить, потом будите лапшу дальше вешать. Иммуннная система работает в автономном режиме и её постоянно убивают с целью наживы. Сегодня имунная система не работает в автоматическом режиме, а в режиме как получится. Бизнес мультипликатор. До сих пор ни от одного не слышал и на практике не видел как восстановить иммунную систему, один бред только.
Она восстанавливается! И этому есть логическое объяснение и была раньше практика которую уничтожили.

Ответить
+49 +
Лучшему Студенту, 11:00, 10.10

Вакцина вот даже и сейчас не даёт гарантий того, что вы не заболеете, не даёт гарантийй что выработаются антитела, даже если у вас вот появится имунитет, через пол года он превратится как у той Золушки в тыкву, а дальше что? Как лечить будем без лекарств?!

Ответить
+2 +
Лучший Студент , 11:44, 10.10

Я легко, в вы не знаю! Анализы показывают конечный результат, а надо начало искать. Из за чего происходит дисбаланс жидкости? Исправлять. Нельзя научить тому чего сам не знает, а знания смотрю я, что закончились! За здоровье идёт война много веков.

Ответить
+86 +
Alex, 10:03, 10.10

Кроме спутника , больше ни какую вакцину не вспомнили.
Кому верить ?

Ответить
-18 +
Я, 10:25, 10.10

Минздраву :)

Ответить
+42 +
Для Я, 10:25, 10.10, 11:06, 10.10

Самое же плохое это то, что в нашей с вами стране мы, как вот и было после выборов никогда не узнаем истину. На участке же где членом комиссии была моя сестра Лукашенко набрал всего 11,58% Более того ее не знает ни кто из медиков. Поэтому высказывая какое то мнение, или выслушивая, нужно понимать, что это только субъективное мнение и ничего более. А что в действительности?

Ответить
+12 +
Stasys, 19:15, 10.10

Бюджет российской науки сопоставим с бюджетами университетов из топ 3 в мире. Время, когда открытия и изобритения делались на коленке из говна и палок, прошло уже давно. Поэтому не верю в спутник-новичок. Это мое мнение, никому не навязываю.

Ответить
+84 +
Дед, 10:09, 10.10

Привитая Россия поражает своей смертностью от коронавируса.
Почему нужно ставить подпись, что в случае осложнений после вакцинации притензий иметь не будешь???
Будет ли у беларусов в Беларуси возможность привится ЗАПАДНЫМИ вакцинами???

Ответить
+17 +
Баба, 11:00, 10.10

"Привитая Россия ...." - откуда дровишки, Дед? Когда это они уже успели привиться?

Ответить
+6 +
zzz, 13:27, 10.10


При повышенной инфекционности Дельты, надо провакцинировать более 80% населения, чтобы упала смертность. В России провакцинировано около 20%, как и у нас, так что не надо тут народ вводить в заблуждение. У него и без того в голове полный бардак.

Ответить
+73 +
student, 10:12, 10.10

все квалифицированные врачи покинули это страну, остались только выпусники студенты, а они много о вакцине знают. 😆

Ответить
+72 +
studenту, 10:51, 10.10

Я вам сейчас открою Америку. У нас вот многие люди умирают от нищеты. Нет денег - нет хорошего питания, нет отдыха, нет нормального лечения. Я вас удивила?!

Ответить
+44 +
nikil, 11:43, 10.10

и очень много умирает от рака, а вакцину от этой болезни досих пор не изобрели.

Ответить
+10 +
Бабушка, 10:28, 10.10

Что за вирус,который мутируется Ну просто человек как ему захочется и к кому ему захочется прилипнуть и.е заразить. Какой то вундеркинд

Ответить
+46 +
Бабушке, 10:52, 10.10

Доктор действовал во благо;
Жалко благо не моё...
(В. Высоцки

Ответить
+12 +
Анатолий, 11:11, 10.10

Вы не поверите но ваши клетки из которых состоит ваше тело в течение вашей жизни МУТИРУЮТ!

Ответить
-23 +
Васiль, 10:33, 10.10

Кто тут прав, кто не прав
Я прошу вас не надо не спорте,
Слишком короток век -
Не прошел бы за спорами весь.....
Конечно желательно по возможности вакцинироваться. И спутник вакцина по отзывам специалистов и не специалистов вроде неплохая.

Ответить
+94 +
Вспомним, 10:38, 10.10

Кажется 2-3 года прошло, а уже забыли как таракан заявлял что радиация полезна, ею надыть лечить белорусов и вообще чернобыльсую зону распахать. И тогда эти урачы подвывали ему что он прав.

Ответить
+36 +
sih, 11:02, 10.10

Продолжу.
То есть там, где есть нормальная независимая статистика, хваленый Спутник не показал ничего сверхвыдающегося.
Эту все предисторию я к чему написал - цифрам и словам от "русских братьев" нельзя никогда верить. Совсем никогда.
А теперь - к финансам. Себестоимость 2 доз белорусского Спутника на белорусском предприятии выходила около 40 белок. И это без учета прибыли предприятия. Себестоимость одной дозы той же AstraZeneca, котрая показала примерно такие же результаты (и это неудивительно, поскольку они сделаны практически по одной и той же технологии), как и у Спутника, - 1,75 Евро, а продавали они ее Евросоюзу по 2,5-3,5 Евро/доза. Pfizer можно было купить по 18-19 долларов/за 2 дозы
То есть помимо того, что РБ не смогла обеспечить вакцинирование населения из-за невозможності РФ обеспечить своевременные поставки, так мы еще и переплачиваем им за их Спутник (это мое мнение).

Ответить
+25 +
Анатолий, 11:15, 10.10

Извините но технологии не одинаковы, даже то что крали во времена совка и то не удалось с точностью воспроизвести не говоря уже о автоматизации и культуре производства.

Ответить
+16 +
bragin, 11:19, 10.10

я из пяти килограмов сахара делаю семь литров прекрасней 100% вакцины от всех недугов. и за дозу цена значительно меньше.

Ответить
+18 +
1114, 12:29, 10.10

bragin, 11:19, 10.10
Из 5 кг можно получить 7 л. Но прекрасной она не будет. Прекрасной можно получить не более пяти.

Ответить
+12 +
Так точно, 13:46, 10.10

Абсолютно согласен. Если правильно отсечь головы и хвосты, то как раз и получается 5 литров 45 градусной вакцины.

Ответить
+42 +
Для Вспомним, 11:11, 10.10

Да пропаганда же голимая! Как вот это абсурдно, когда людям в РБ врут на протяжении десятилетий, а потом надеются вызвать к себе доверие и уверить что Вам протягивают руку помощи!

Ответить
-3 +
Обыватель, 12:20, 10.10

А Вы "ВСПОМНИМ, 10:38, 10.10", что к таракану ходите лечиться....? Оригинально. Обычно люди лечатся в клиниках или больницах...

Ответить
+18 +
Ложь всюду, 13:42, 10.10

Чиновники минздрава и эксперды лукашенковские и пикнуть не смогут без указания луки так как они в его системе,так что нет веры этим экспердам как нет веры и луке.

Ответить
+37 +
sih, 10:51, 10.10

Может быть она и неплохая, но:
1. Если бы не регистрировали у себя Спутник, чтобы стать "первыми в мире", до того, как закончится вторая стадия его клинических испытаний, то доверия было бы гораздо больше к ему.
2. Если бы не трындели, что "... у нас план - поставки в 1 млрд. доз за бугор...", а за первое полугодие 2021 года поставили за бугор около 20 млн. доз, то также доверия было бы больше.
3. Если бы не трындели вовсю, что "... у Спутника меньше всех побочек...", а на само деле если открыть официальный сайт Минздрава Аргентины ( в эту страну поставлено около 8 млн. доз з всех 20 млн., поставленных за бугор и, соответственно, есть реальная статистика), то там видно, что у Спутника самое большое количество побочных реакций на 100 чел вакцинированных по сравнению со всеми остальными. Цифры там конечно у всех маленькие, но даже у AstraZeneca, которую последний год все склоняли за большое количество побочных реакций, эта цифра меньше.

Ответить
+25 +
ЖАХ, 10:55, 10.10

Васiль, вы допускаете возможность привиться "вроде неплохой" вакциной?! Вроде? Неплохой?

Ответить
+14 +
Типа того, 11:34, 10.10

Вроде привиться.

Ответить
-8 +
сноб, 13:04, 10.10

Васiль, 10:33, 10.10
-----
Хороший комментарий. Поэтому заминусован.

Ответить
+55 +
YTY, 10:39, 10.10

У Минздрава РБ нет других вакцин, кроме российской и китайской. Так о чем они могут говорить? Только и остается, что лапшу на уши вешать.

Ответить
+49 +
Для YTY,, 10:57, 10.10

Когда за всё дерут в три шкуры, то как можно верить в благие намериния да ищё за бесплатно. Сплошное враньё от президента до маленького начальничка подвело народ к недоверию. Вакцину вкалывают, а больных всё больше! Может от неё и болеют?! Особенно понравилось, когда я смотрела как в Рашке к оленеводам на отдаленые стойбища ездили колоть! Откуда у них то эта зараза?! Олени за границей заразились?

Ответить
+15 +
100%, 13:45, 10.10

100% "врачи" заражают людей через вакцинацию чтобы увеличивать статистику и далее по нарастающей колоть по кругу .

Ответить
+45 +
трендёжь, 10:50, 10.10

Забота о человеке? Сначала власть в роже погононосящего морального урода гнобит и убивает лучших людей страны, грабит обрекая на нищету пенсионной реформой пожилых людей, а после этого и всей почти тридцатилетней лжи рассчитывают на какое-то доверие к себе. Озабоченность власти вижу только в одном - малая смертность по их планам среди пенсов и пред пенсов которую они хотят повысить своей "заботой", а остальных "посадить на иглу".

Ответить
+26 +
Танатос, 11:05, 10.10

Объявление: Приглашаем на прививку Ковид людей 60+. На всех дверях моей поликлиники такое приглашение висит.

Ответить
-12 +
сноб, 11:03, 10.10

Народ, который в девяносто четвертом выбрал лукашенку, сейчас с умным видом разглагольствует о вреде вакцин. Тьфу...

Ответить
+25 +
КАК СНОБ СНОБУ, 11:37, 10.10

Отчасти готов с вами согласиться. Народ, избравший в 94-ом лукашенку, — Тьфу! Но и вакцина "Спутнег" — тоже Тьфу!
И как быть?

Ответить
-16 +
сноб, 11:52, 10.10

Прочтите мой комментарий ниже.

Ответить
-11 +
сноб, 12:31, 10.10

И, кстати, "тьфу" - не народ, а его рассуждения.

Ответить
+6 +
Genja, 19:42, 10.10

Кто вам сказал, что в 1994 беларуский народ выбрал Луку? Его выбрал российский КГБ, а бел. избиратели были использованы как прокладка.

Ответить
+42 +
sabre, 11:03, 10.10

Всё, что сделано впопыхах и на коленке, хорошим быть не может, по определению.

Ответить
+37 +
Вирус, 11:04, 10.10

Что же эти "эксперты" не расскажут, что таких же "экспертов" из журнала Lancet разогнали к чёртовой матери.

Ответить
+18 +
Русский, 11:10, 10.10

Спутнег. В Рашке все не как у людей. способны создать, но не способны зарегистрировать установленным порядком.
Создали самую лучшую вакцину, но одновременно и первое место в мире по суточной смертности.
Паабяшчали снабдить всех желающих, но не создали промустановок по розливу во флаконы...

Ответить
+14 +
сноб, 11:25, 10.10

Насчет самой лучшей не утверждал бы, но в целом вы правы. Отдельный коллектив ученых, имея научно-технологическую базу, вполне может изобрести что нибудь стоящее. Но государство, как таковое, имеющее низкий производственно-технический потенциал, убогий менеджмент и погрязшее в коррупции, не в состоянии донести это изобретение до потребителя.

Ответить
-10 +
Гера, 19:23, 10.10

Суточная смертность на душу населения и смертность на количество больных у них не самая высокая, в соседней Польше смертность доходила до 1 тысячи в день на 30 тыс. больных, Испания и Франция болели по 40 тысяч в день

Ответить
+51 +
Танатос, 11:13, 10.10

Добавлю, что никто из медперсонала особо не следит за последствиями вакцинации и статистики нет. Ни один пациент не наблюдается в течение 30 минут после вакцинации ни врачом, ни медсестрой. Пришла пара 60+ на вакцинацию, мужчина умер. А от чего? Ответа нет, спровоцировала ли прививка смерть. Повторюсь, статистики как не было, так и нет. Коллега привилась - отек Квинке. Даже проб не делают на переносимость.

Ответить
+62 +
кризис медицины, 11:22, 10.10

По ситуации с коронавирусом в Беларуси изначально не правильная позиция врачей и Минздрава. Все деятели от медицины превратили очень серьезную проблему для всего населения государства в какую-то нелепую шутку. Возникла угроза здоровью людей, но медики, вместо того, чтобы "бить во все колокола", засунули язык в одно место, как будто и специалистов нет. Ужасное положение создал диктатор, а Минздрав только ему ухмыльчато поддакивал. Противно было на все смотреть и слушать. А сейчас нашлась Инна Федорова со своими предложениями. Столько людей загубили. Вы думаете, не поздно? Загнивающая Беларусь решила сравняться с развитой Швецией, где медицина гораздо выше. Так там, на сегодняшний день привито 75% всего населения. А в Беларуси кроме Спутника и китайской выкцины ничего нет. В Европе четырьмя вакцинами прививали, использовали все, что можно. Беларуские медики--- ПОЗОР!!! Где вы спали два года? Вам приказали сегодня рот открыть? Надо,же... А как с тем, чтобы вылечить главного больного?

Ответить
-28 +
Анатолий, 11:24, 10.10

Противникам вакцинации вообще и от КОВИДа в частности болейте на здоровье и помирайте в каждый 10 из вас, а 30% получайте осложнения. А тем кто привился долгой и здоровой жизни. В Израиле и Англии вакцинировались больше 97% и 87% и уровень смертности на уровне 2019 года.

Ответить
+18 +
Иди лесом!, 13:26, 10.10

Лжёшь, в Израиле вакцинация не помогла, вакцинированные болеют. Прививайся хоть 10 раз, меня не трогай!

Ответить
-7 +
сноб, 13:37, 10.10

Боже, какой бред! Вакцинация не помогла... Тас сейчас смертность от ковида практически на нуле, а это и есть цель вакцинации. Что до тебя, то тебя никто не трогает. Только и ты сиди дома и на люди не выползай.

Ответить
+19 +
Val, 11:34, 10.10

Природа проводит очередной этап естественного отбора. Умные останутся жить.

Ответить
+34 +
RobinHood, 11:38, 10.10

Такое впечатление что хартия работает на минздрав и рфию.Завтра глядишь, напишут какой путин мудрый император.

Ответить
+4 +
сноб, 12:42, 10.10

Хартия работает на народ Беларуси. Но, глядя на ваши комментарии - эта работа неблагодарная.

Ответить
+18 +
zzz, 13:24, 10.10

А на кого работает YouTube, который запретил пропаганду антиваксеров? Сейчас главная проблема, что в России и Беларуси правительству нет веры ни в чем. Если завтра Лукашенко или Путин скажет, что Земля круглая, то народ начнет сомневаться, а не плоская ли она. Не надо ТУПО верить или не верить - надо включать мозги в каждом конкретном случае. Только тогда не будет очередной диктатуры после Лукашенко. А то в 94м поверили ему, сегодня не верим ему, но поверим кому-то другому. Надо не верить - а думать и анализировать, и так во всем.

Ответить
0 +
сноб, 13:42, 10.10

Аналитика, к сожалению, доступна не всем. Выводы, что ютюб работает на "мировое правительство" - это не аналитика, это конспирология.

Ответить
+44 +
BOOMERANG, 11:53, 10.10

Если цель у правительств привить 100% населения, в том числе и тех, кто переболел, вообще всех, не важно, какие у них противопоказания, то может быть у них цель не совсем защитить от "вируса, но какая-то другая?

Ответить
+5 +
zzz, 13:14, 10.10

Цель режима - сохранить рабов, желательно тех, кто платит налоги, а не тех, кому надо платить пенсии по старости или инвалидности, потому и хотят рабов вакцинировать, а теперь еще и заставят ноцить маски. Если все рабы умрут, то и диктатура рухнет, т.к. не станет кем диктатурить и не чьем горбу сидеть. Так что те, кто работает на революцию, вакцинироваться не будут, а будут протестовать послековидной инвалидностью или смертями. Забастовка не удалась - так давайте все дружно вымрем. Судя по комментам, правильной дорогой идете, товарищи!

Ответить
+19 +
Пианист, 13:15, 10.10

Ситуация с вакцинацией показывает самое главное - власть полностью утратила доверие среди населения благодаря своей многолетней лжи. И даже если иногда из её уст звучит истина , то теперь ей уже никто не поверит.

Ответить
+17 +
uio, 13:24, 10.10

никакие прививки не помогут избавиться от мутации вирусов и никакие вакцины не способны повлиять на волю творца

Ответить
+33 +
был плюшевый мишка, 13:27, 10.10

россия производит хорошо лишь воины, разруху, смерти, ненависть, брехню и раздолбайство. Те кто родились в самой лживой недостране совке, вакцинированы НЕдоверием.

Ответить
+2 +
AN_ ANATOLIY, 18:58, 10.10

zzz, 13:14, 10.10
Цель режима - сохранить рабов, желательно тех, кто платит налоги,
_____________________________________
Цель режима - сохранить власть до естественного конца. И рабы ему далеко не все нужны. Иначе, выезд был бы как СССР. Что касается иммунитета - в США провели исследование : до 65 + иммунитет не слабее у переболевших, чем у вакцинированных. У 65 + слабее. Если переболели и выжили - флаг вам в руки. Но выживут не все. Есть вопрос с мутациями, делта ускользает от иммунитета. Пока не читал, на какой % сохраняется защита у переболевших в случае с инф. дельтой до 6 мес. и после 6 мес. В общем, дело в психологии и прививка - барьер. Все идет к тому, что в странах, где власть отторгается обществом, правящие клики введут обязательную процедуру или, плюнут, и скажут - да здыхайте вы скорее, а мы на ваше место китайцев завезем. Они - народ дисциплинированный.

Ответить
+13 +
Язэп, 19:20, 10.10

В россии подняли платежи за "капремонт", которого в реале не существует.
Цены подняли на 12% с конца "выборов".
Готовятся привезти 100000 гастеров-узбеков.
Три года назад отодвинули пенсвозраст на 5-10 лет.
Вместо карантина и помощи народу ввели самоарест и штрафы, а маски от пыли вырасли в цене в 300 раз.

А теперь - вопрос. Вы можете при этом допустить, что правители россии хотят сделать хоть что-то для россиян?
А ЗАЧЕМ?

Наших синепалых тоже касается.

Ответить
+5 +
Миха, 22:22, 10.10

Народ хотят сделать наркоманами.
И так имунитета у людей почти нет, так вакциной хотят вообще добить остатки имунитета.

Ответить
+3 +
Геррит, 8:16, 11.10

"Медики объяснили, как прививка на самом деле защищает организм."

Никак.
Потому что защищает не вакцина, а иммунная система.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован