29 марта 2024, пятница, 9:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
+2 +
КАМРАД, 11:31, 15.10

"ни будет ни малейшей надежды на то, что кто-то смирится с тем, что Михаил Саакашвили, третий президент этой страны, будет заперт в тюрьме".
----------------------------------------------------------------------
Два президентских срока, это уже предел, для всего нашего постсоветского пространства, это моё мнение. Иначе потом идёт узурпация власти, кумовство и тоталитаризм, с репрессиями против народа. Потому что не происходит сменяемости власти и образуется диктатура. Исходя из этого третьего президентского срока у нас, у всех, недолжно просто быть, а лучше всего в будущем, это парламентская форма правления, тогда это будет истинная демократия.

Ответить
-4 +
сваяк, 12:13, 15.10

А як жа ў парламентскай Германіі, дзе Анжэла шмат год была канцлерам ?
А Дэ-Голль, Лі Куан Ю ?

Не трэба тут рабіць догмы, калі дрэнная расійская адукацыя не дазваляе разумець прычыны прспехаў ад дзяржаўнага будаўніцтва.

Ответить
+3 +
КАМРАД, 12:32, 15.10

Здесь имеется ввиду наше постсоветское общество со своим прошлым историческим укладам жизни, а не Западным демократическим миром, до которого нам нужно всем ещё расти, как и в честности, и порядочности, и исполнительности, и пунктуальности, и ответственности, которую ряд руководителей не привыкли на себя брать, а лишь спихивают на кого-то другого. На примере того-же таракана: - «Что это за бумаги мне подбросили на подпись, по ЖКХ, я за это не отвечаю»! И примеров тому много, чему нам всем ещё нужно учиться у Западной демократии и перенимать опыт. И учиться никогда не поздно, мы уже её и строим! Но при президентской форме правления, на данном этапе, для нас всех, это два срока это максимум, и точка! А в дальнейшем всё будет зависеть от развития общества степени демократизации стран, ведь она тоже может быть разной! Одно дело, когда решает президент, какой должна быть демократия в стране, другое дело, когда решает это гражданское общество открытым голосованием, а это разные вещи.

Ответить
-2 +
123, 12:36, 15.10

так отчаянно защищать гастролера в 21 году после всех его фейлов,могут только кремлевские тролли.
ну или люди с ограниченной информацией

Ответить
0 +
АНДРЕЙ МИКУЛИЧ, 14:09, 15.10

Согласен! Вы правильно сказали "гастролёр"! В точку!
Лучшего "эпитета" и не придумать. Я вспоминаю, когда Саакашвили приехал на ГП «Антонов», что-то там "пролалакал" про приватизацию, но дальше его популистских речей, ничего так и не пошло, а предприятие стоит сейчас на грани выживания, если ещё, с молотка не пойдёт, за срыв поставок при нехватке запчастей, или уйдёт за долги, а приватизации, как не было в гос. секторе, так её и нет, вот вам и Саакашвили на своём посту, вроде как, и не мелкий чиновник, а дальше его популизма, ничего больше и не двигается. И получается, за что он где не брался, так толку нигде и не было. А так он, хорошо устроился в тёплое место, и чтобы опять изрыгать свой популизм, и общие фразы ни о чём, без какой-либо конкретики. И в Одессе, он тоже на славу "поработал" в прошлом. Примеров тому уже много поднабралось. Поэтому Саакашвили, это уже фактически одна и та же "песня про зайца"! И этим всё уже сказано.

Ответить
-1 +
СЕРГЕЙ ДЯТЛОВ, 12:13, 15.10

Я хочу, чтобы всех граждан Грузии охватил здравый рассудок, и чтобы все понимали, что буква закона стоит во глава всего, то есть верховенство права должно соблюдаться всем гражданским обществом. Если бы Саакашвили, был бы невиновен, то давно бы уже был на свободе. Это должны понимать все! И никакой его политический вес или рейтинг у его сторонников не может затмить всего того, что им было совершено ранее и его оправдать! Это нужно понимать всем! И если мы раз нарушим закон, то он будет нарушаться другими не единожды, а это уже не правовое государство и не страна для жизни, а деление страны, на рабов и господ! И пример тому, история с тараканом, когда в поле он избил своего подчинённого, и ушёл потом от ответственности, убежав в депутаты, и к чему всё это в дальнейшем привело!!!
Думайте все своей головой за ранее, чтобы потом, локти не кусать!!!

Ответить
0 +
сваяк, 12:26, 15.10

У вас у Мацкве шмат чаго хочаць, але ж акупаваныя маскавітамі народы ўжо прачнуліся і прагнуць ад вас свабоды.

Пра крывыя расіянскія законы і ляоечныя суды вядома ўсяму свету.
Таксама яны пабудованы ў краінах, дзе пануюць прарасейскія ўлады.
Грузія-не выключэнне.

А таму не трэба тут заклікаць да законнасці, якая па-маскоўску крывая і лухтовая.

Ответить
-1 +
Беларус из Украины, 12:55, 15.10

<<Я хочу, чтобы всех граждан Грузии охватил здравый рассудок, и чтобы все понимали, что буква закона стоит во глава всего, то есть верховенство права должно соблюдаться всем гражданским обществом. »

Реально, чисто российская глупое понимание того, что такое закон и что такое право.
Объясню на пальцах:
Например, правитель некой страны с фамилией Пуйло, издает закон по которому все кто входит к его местным представителям, обязаны делать это согнувшись и обязатено задом вперед. И Это закон, который по Вашему «буква закона стоит во глава всего»!
Как Вам такая буква закона и как она соотносится с честью и достоинством входящих?

Право, единственная мера поведения человека это возможность реализовать все свои права не нарушая прав других людей. Право, а не закон первоочередные, а <<буква закона стоит во глава всего>> того, что объясняет людям в какой момент нужно остановиться чтоб не нарушить права других людей.

Тук что, законопослушность возможна только в развитом гражданском обществе,

Ответить
0 +
Ukraїna, 14:01, 15.10

Пожалуй Вы правы, и потому пусть Михо остаётся в Грузии, на в Украине он не нужен, бесполезен и он вредит Украине.
Может он нужен в Беларуси ?

Ответить
+1 +
сваяк, 16:15, 15.10

Гэта ты, Пеця ?
Не хвалюйся, Саакашвілі пераможа маскавітаў ў Грузіі і вернецца вычышчаць Украіну.

Ответить
+1 +
ГРИГОРИЙ ОГАНЕСЯН, 14:35, 15.10

Вы хотите сказать, что народ — это безликая и неуправляемая масса, без каких-либо нравственных принципов, без своей истории культуры, без нравственных ценностей, вы хотите всех отнести к доисторическому прошлому, когда ещё люди ходили в шкурах животных и с каменными топорами. Да безусловно в то время такое "гражданское общество" было, но не сейчас, когда уровень развития народа, его сознания, его интеллекта достаточно высок. Спуститесь "с гор" и поближе к народу, и вы увидите совсем другое! Вот поэтому все авторитарные системы и не видят своего народа, и не хотят знать, чем он живёт, к чему он движется и какие у него желания! Проще всех под одну гребёнку «законами» и сказать народу,- вам это не положено! Так ведь! Поэтому тот, кто находится за "забором" у таракана точно так и думает, и так рассуждает, хотя мир уже и прогресс, ушёл слишком далеко вперёд, а само гражданское общество и уровень его самосознания уже достаточно развился.

Ответить
0 +
Беларус из Украины, 17:45, 15.10

<<но не сейчас, когда уровень развития народа, его сознания, его интеллекта достаточно высок.>> Настолько высот, что народ Рфии не знает разницы между понятием «ополченцы» (гражданское население которое взяло в руки оружие в помощь собственной армии), и повстанцами (группой людей, которые воюют против армии собственной страны),?
Не понимают что такое коллаборационизм (действие сознательное или идейное в интересах другой страны)? Настолько высок, что Абхазия НАШ, КрымНаш, весь мир гlе есть русскоговорящие или ростет березка НАШ?
Или настолько высок, что не могут различить «военный переворот» от стихийного возникновения народовластия?

Ответить
-1 +
??????, 12:20, 15.10

Если Саакашвили с мировым именем попал под бандитский каток шайки "Грузинской мечты", то что будет с рядовым грузином, неугодным этой шайке?

Ответить
+1 +
123, 12:37, 15.10

как "бандитский каток" смог прийти к власти в реформированной саакашвили стране?
ведь суды и полиция были реформированы,госвласть тоже.
зачем гастролер убежал из грузии после своего поражения?

Ответить
-3 +
Так, 13:52, 15.10

А ещё, такие как Саакашвили привели к власти в Украине зеленских, вопрос:
Останься Михо в Украине, кого он приведёт во власть в следующие выборы ? Бойко с Медведчуком ?
Так що....нехай вже сидить в Грузії, так спокійніше.

Ответить
+2 +
сваяк, 16:17, 15.10

У вас нешта пераклінівае.
Няўжо Саакашвілі прывёў да ўлады Зяленскага ?
Вашы маскоўскія выдумкі будуць цікавы псіхіатрам.

Ответить
-4 +
Беларус из Украины, 13:27, 15.10

Грузинская мечта пришла к власти демократическим путем. Как Гитлер и Бени́то Ами́лькаре Андре́а Муссоли́ни. Однако, при них
была ограничена часть прав и свобод населения, а в отношении противников фашизма применялись политические репрессии.
Так что, не факт демократического прихода, а поведение после прихода определяет нужность или ненужность такого правительства. Есть достаточно стран где за правительство голосует большинство, но это не означает что они хотят жить так как живут при нем. С Корея, РФ, Венесуэла, Куба, Сомали ………..

Ответить
-1 +
Точно, 13:46, 15.10

Согласен, Зеленский в этом списке тоже.
(лукашенко номер два).

Ответить
0 +
сваяк, 16:19, 15.10

У вас спарка ? 😁
Толькі дзіцячы розум параўнае Зяленскага з Лукашэнкам.

Ответить
-1 +
Ясно-понятно, 16:43, 15.10

Короче понятно. Иванишвили и "Грузинская мечта" тащат Грузию в путинскую Россию. А Саакашвили предлагает вернуть Грузию на путь, ведущий к Западу, то есть путь развития.
Значит, я за Саакашвили. Не хочу, чтобы Грузия жила под крылом РФ и превращалась в Беларусь.
Свободу Саакашвили!
(Ясно-понятно, почему россияне будут писать комменты против него).

Ответить
+2 +
АНДРЕЙ ЯВЛИНСКИЙ, 17:20, 15.10

Короче понятно. Иванишвили и "Грузинская мечта" тащат Грузию в путинскую Россию.
--------------------------------------------
Не факт, что они тащат в Россию, просто Саакашвили на волне своей популярности и изображая из себя "узника свободы", хочет политически реабилитироваться и вернуться во власть в качестве президента страны, ибо уровень "клерка" в Украине, его уже не устраивает, из-за слишком высоких амбиций!

Ответить
-1 +
Беларус из Украины, 18:01, 15.10

Вариант номер два:
Саакашвили не должен изображать из себя "узника свободы", а признать себя преступником, посыпать голову пеплом, извинится перед про российским олигархом за прессинг, и сказать что, партия созданная этим про российским олигархом, самая лучшая в Грузии и несет всем гражданам Грузии кучу русского счастья, которое, вскоре, подвезут на танках.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован