23 апреля 2024, вторник, 16:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
+36 +
Бефар., 13:11, 19.10

Наши подтягиваются... Слава США и Украине !

Ответить
+20 +
Fabulous Sorcerer, 13:13, 19.10

Ни в Россию, ни тем более в Беларусь министр обороны самой могущественной державы мира - не приедет.
Нечего ему делать в империи зла и её первой шавке.
А вот Украина - с честью принимает его. Ибо страна - на пути к натовским стандартам в армии, вооружении, организации воинской службы. Постепенно отказываясь от старой советской армейской системы, российского вооружения.
Переход Украины на стандарты НАТО - не самоцель. Не прихоть власти. Это - необходимое условие той самой европейской интеграции, против которой Россия бросила в бой все свои ублюдочные силы в Лугандоне. Откусив кусок бесплодных степей Донбасса, да малоприбыльные угольные шахты региона.
Пусть теперь злобно смотрит, как строит своё будущее страна, ещё недавно бывшая главной опорой России в мире.

Ответить
-3 +
Ахахахаха, 15:37, 19.10

В Афганистан тоже уже не приедет)

Ответить
+2 +
Ватникам, 22:17, 19.10

слова не давали

Ответить
-9 +
нонсенс., 13:37, 19.10

Своим упорным трудом Ллойд Остин достиг поста всемирноизвестного государственного деятеля и он будет достойно разговаривать с представителем украинской публики экс-комиком Зеленским с всемирноизвестным пердячим голосом.

Ответить
+11 +
Fabulous Sorcerer, 13:51, 19.10

Ты лучше путлеровское гнусавение вспомни.
Его безмозглые "Она утонула", это про "Курск". "Простите их", тех, кто загубили 300 человек в Норд-Осте.
А Зеленский - уверено ведёт Украину вперёд. Подальше от ублюдочной России.

Ответить
0 +
Вадим Я, 14:09, 19.10

А Зеленский - уверено ведёт Украину вперёд. Подальше от ублюдочной России. —- что это , верх цинизма, идиотство или провокация российских троллей ? А може все в одном ?
Пришла 4-я волна короновируса , как ЗЕ подготовил страну к ней ? Деньги с ковидного фонда забрал на распил дорог ? То есть , дороги важнее чем здоровья людей ? Это и есть приоритет ЗЕ !
Дания ещё 10 сентября сняла все ограничения по ковиду , вакцинировано больше 75 % жителей Дании , в это трудное время жители Дании ещё больше доверяли власти , как до ковида . Вот как надо власти работать и этой власти можно гордиться . А чем ЗЕ может гордиться ? Чем ? Тем что люди умирают сотнями в день и это только официально , а какая реальность?

Ответить
+8 +
Трактор, 14:30, 19.10

"как ЗЕ подготовил страну к ней "(с)

со всем уважением, Вадим. Но в Украине можно привиться хоть пфайзером, хоть астрозенкой, хоть модерной уже прямо сейчас. Просто пойти, привиться и не болеть!

Скажите, а что президент должен еще сделать для своего народа, если некоторые особи не хотят прививаться? зондерн команды организовать и насильно ставить уколы?

Тут уж, извините, Вы неправы!

Ответить
0 +
Вадим Я , 14:46, 19.10

Скажите, а что президент должен еще сделать для своего народа, если некоторые особи не хотят прививаться? зондерн команды организовать и насильно ставить уколы? —- Вы не можете посмотреть что сделала власть в Дании и как она вакцинировала уже 75 % своего населения ?
Что делала власть в Дании , что доверия к ней выросло во время пандемии ?
Почему люди не хотят делать вакцину ? Не потому , что президент им не объясняет и не перерубил их в том , что надо это делать ? А ?

Ответить
0 +
Трактор, 15:05, 19.10

Дания - зажиточная европейская страна, которая не граничит с сошедшей с ума страной полной орков.

Это во-первых.

Во-вторых, если в Дании граждане прививаются, то почему люди в Украине не прививаются? Привики-то одни и те же. Особое приглашение нужно? Красная дорожка и эскорт с полицией до больницы? самим подъехать не получается, т.к. корона упадет?

Если Вы не доверяете президенту Зеленскому, то доверете ли Вы производителям вакцин? Или думаете, что вся партия зеленых по ночам после заседаний едут скопом в аэропорт, чтобы разбавить привезенные вакцины и поиметь лишние деньги с этого?

Чтобы доверять вакцине доверие к правительству и чиновникам не нужны.

Просто поставьте вакцину и будьте уверены, что сложной формой не переболеете. Всё!

Ответить
-2 +
Вадим Я, 15:18, 19.10

Во-вторых, если в Дании граждане прививаются, то почему люди в Украине не прививаются? —- ответ очень простой , потому что в Дании нет идиота при власти по имени ЗЕ, а есть власть которая переубедила людей свей честностью , что надо делать вакцину . Когда началась пандемия , власть в Дании бела честна в людьми и говорила с людьми постоянно объясняя люди как есть и сегодня это делают . Когда ЗЕ давал брифинг по поводу ситуации с пандемией ?

Ответить
+1 +
Світлана, Київ, 22:03, 19.10

ТРАКТОР, 14:30, 19.10
"как ЗЕ подготовил страну к ней "(с)

со всем уважением, Вадим. Но в Украине можно привиться хоть пфайзером, хоть астрозенкой, хоть модерной уже прямо сейчас. Просто пойти, привиться и не болеть!

Скажите, а что президент должен еще сделать для своего народа, если некоторые особи не хотят прививаться? зондерн команды организовать и насильно ставить уколы?
Тут уж, извините, Вы неправы!_______

каждый должен заниматься своим делом. клоуну - место на сцене. это крыворохое, прошу поверить, = довольно временное недоразумение для Украины.

Ответить
-2 +
Вадим Я , 14:36, 19.10

Ukraine +538 умерло за сутки и это только официальные данные, а какая реальность?
Есть такие которые бы верили в официальные данные в России , Беларусь или в Украине ?

Ответить
+2 +
Трактор, 15:06, 19.10

Ну.. это чья ошибка?
Доехать до места привики - тоже нужно, чтобы Зеленский рассказал как и что делать?

Ответить
-2 +
Вадим Я , 15:20, 19.10

Ну.. это чья ошибка? - марсиан наверно , не президента же ЗЕ ?

Ответить
-3 +
Вадим Я , 15:25, 19.10

Доехать до места привики - тоже нужно, чтобы Зеленский рассказал как и что делать? - нет , это должны раскатывать марсиане , они же датчанам объясняют , а не власть . Я правлено понимаю Вашу мысль ?
Это же не президента дела объяснять люди о большой беде ? Логично ? Пандемия это же мелочь , зачем вообще об этом президенту рассказывать людям ?

Ответить
0 +
Трактор, 15:41, 19.10

Знаете, было бы понятно, если бы украинцы жили без интернета, ТВ и знакомых за границей.

Тогда да - что сказал президент, то и надо выполнять. Политика же властей Украины - не скрывать опасности. Оффициальные сайты показывают статистику.

Ответить
-1 +
Вадим Я, 16:04, 19.10

И снова ложь и лицемерие!
В Украине как и в Дании, есть много фейков о вакцине , и одна из важнейших задач власти , быть честны перед людьми, что бы люди верили именно власти , а не фейкам о вакцине .
ЗЕ и компания эффективность в это , то есть в борьбе против фейков о вакцине ровно 0 % !
Вот и результат что за последние сутки 538 человек умерло и это только официальные данные. Какая реальность ?

Ответить
-3 +
Трактор, 16:18, 19.10

Вадим, у меня складывается впечатление, что Вы - ,уж простите, реально советский человек,случайно занесенный в Данию.

Вы делаете только то, что Вам скажут из вертикали власти. Я бы даже сказал, что у Вас есть что-то от военного.

Ответить
+1 +
Вадим Я, 16:31, 19.10

Че , серьезно?
А разве так можно ?
Вы в зеркало когда смотрели ?
И ещё на ЗЕ посмотрите, там реальный совпедовец .

Ответить
+4 +
Вадим Я , 13:57, 19.10

Согласен полностью с вами .
И ещё от себя додам , что никто Украине не будет помогать , пока сами украинцы будут голосовать за таких лживых и лицемерных как ЗЕ .
Сам ЗЕ как минимум не платил налоги , а если не платиться налоги , то откуда будут деньги на армию , медицину , дороги и т д ?
Если сам ЗЕ не платит налоги , то почему тогда должны помогать Украине американские налогоплательщики? Так что гражданам Украины надо учиться голосовать не по приколу , а за порядочных людей и они есть в Украине .

Ответить
-6 +
Трактор, 14:32, 19.10

Вадим, у Зеленского сейчас нет бизнесов. Он платит налоги через бухгалтерию с должности президента.

Если вы про оффшор, то это было 2012. Сюда добавлю, что квартал 95 всегда был "неприбыльный" и платил меньше налогов, но с приходом Зелегнского в призиденты квартал стал показывать прибыль и платить с нее отдельный налог. Это - противоположность тому, что Вы пишете.

Ответить
+6 +
Вадим Я, 14:58, 19.10

Вы нагло лжёте . Реальность совсем другая . А реальность такова , что президент Исландии имел счета в офшорах , и к нему домой приехали исландцы и сказали ему , давай до свидания. Дальше . Дания выкупила свою часть офшоров. Для чего ? Чтобы притянуть людей которые есть там к отвественности . Почему ? Потому , что офшоры только для того , что бы не платит налоги , то есть по факту ЗЕ имел офшоры только для того что бы не платит налоги в бюджет Украины . А Ваша маечня , о том , кто квартал не был прибыльным , есть только маечней, потому что зачем тогда офшоры , если квартал не прибелный ? Хатину за пару миллионов евро в Италии за что купил ЗЕ , если квартал не имел прибыли ? 😂😂😂 а ещё в Крыму , в Грузии, Киеве и Киевской области ? А его друзья и може и он сам в Лондоне квартиры ? Как минимум не платит налоги , а ещё может и отмывал деньги Коломойского.

Ответить
-4 +
Трактор, 15:18, 19.10

так я слово неприбыльный и взял в ковычки. На самом деле сделать предприятие неприбыльным можно разными путями, не только через оффшоры.

Во-вторых, про Исландию. Когда порошенко схватили за руку, что во время илловайской трагедии он открывал оффшор - как-то никто особо не озаботился.. а это уже при президенстве. 3000 же долларов, которые якобы там нашли, это из сказок про ЗВР Украины после овоща, что там 100 000 гравен только осталось, но стоит только зайти на сайт минфина и тут же видим другую картину.

мне кажется, что вы ждете Иисуса, который придет и сразу вся вертикаль власти заработает, как надо. Но давайте глянем на состав КСУ и удивимся, что некоторые члены его против судейской реформы.. а это ведь самое главное в борьбе против коррупции в Украине. Сколько преступников было отпущено (включая Садовника) из-за коррумпированных судов!

По поводу хатины за пару миллионов, я должен напомнить протакие проекты Зеленского, как Сваты, Квартал 95, Рассмеши комика, Вечерний Киев и др.

Ответить
+4 +
Вадим Я, 15:33, 19.10

По поводу хатины за пару миллионов, я должен напомнить протакие проекты Зеленского, как Сваты, Квартал 95, Рассмеши комика, Вечерний Киев и др. —- Что ? Вы уже хотите признать , что и прибыл бела у ЗЕ ? Так что я прав , что ЗЕ не платил налоги в бюджет Украины и для этого у него были офшоры ?
И не надо стрелки переводить на Порошенко, это ещё больше палит Вас как тролля .
Если Порошенко имел офшоры , то толко для того чтобы тоже как и ЗЕ не платит налоги в бюджет Украины, другого быть не может .

Ответить
+4 +
Вадим Я , 15:47, 19.10

В банке беглого олигарха Курченко ЗЕ держал 300 000 долларов США . Так имел ли доходы ЗЕ или нет ? Если нет , то откуда эти деньги? Зин , откуда деньги ? А если имел доходы , то не для того он и ещё имел офшоры, что бы не платит налоги в бюджет Украины с доходов , то есть прибыли ? А зачем тогда ему эти офшоры ? 😂😂😂😂

Ответить
+5 +
Вадим Я, 16:15, 19.10

Если Порошенко имел офшоры, то он тоже их имел что бы не платит налоги в бюджет Украины. То есть Порошенко и ЗЕ нарушили закон и должны отвечать . Как минимум это не уплата налогов , может быть ещё там и мошенничество и отмечания денег .
Но , есть одно ещё НО, как сказал ЗЕ , если я хоть раз нарушу закон , то я пойду с поста президента. 😂😂😂😂
Закон нарушен , тут бе варианта . И пускай ЗЕ и Порошенко отвечают за не уплату налогов, я только ЗА !

Ответить
-3 +
Трактор, 17:02, 19.10

ВАДИМ Я, 16:15, 19.10

"НО, как сказал ЗЕ , если я хоть раз нарушу закон , то я пойду с поста президента. "(с)

Зеленский это сказал в 2019.
Оффшоры были в 2012.

Ответить
+1 +
Вадим Я , 18:00, 19.10

И что ? Он нарушил закон ! Если кто-то нарушил закон 10 лет назад , то он уже не должен нести ответственность? Логика железная ! 😂😂😂

Ответить
+1 +
Світлана, Київ, 22:07, 19.10

зеле сбрехать как сивому мерину порожняком по кріворожжю..

Ответить
-3 +
Трактор, 16:16, 19.10

Вадим, сами по себе оффшоры - не преступная схема. ее используют в том числе тогда, когда люди не видят полезного использования своих налогов.

Имущество ГОССЛУЖАЩЕГО ПОРОШЕНКО П.А. в 1.6 МЛРД долларов четко характерихует куда должны были пойти заплаченные Зеленским налоги.

Ответить
+2 +
Вадим Я, 16:37, 19.10

Вадим, сами по себе оффшоры - не преступная схема. ее используют в том числе тогда, когда люди не видят полезного использования своих налогов. —— что , что ? Я в свой жизни ещё не видел дэбилной отмазки .
А что делал ЗЕ , если он считал , что его налоги не полезно используются? На корпоративах у Януковича выступал ?

Ответить
-2 +
Трактор, 16:52, 19.10

ВАДИМ Я, 16:37, 19.10

Вадим, оффициально
Оффшоры – это страны и территории, привлекающие инвесторов за счет низких налогов и упрощения процедур, связанных с ведением предпринимательской деятельности.

т.е. это частный случай межднародных торговых отношений.

если я не вижу в Минске никаких подходящих мне менеджеров, то я нанимаю менеджеров из за границы. Если я вижу, что эти менеджеры меньше будут стоить, если найму через фирму в стране, где меньше платяться налоги - я это сделаю. Патриотизм не только в тупом снабжении вертикали власти деньгами. Я не плачу налоги лукашегковской банде, хоть и рискую. Я от этого как-то ухудшил состояние Беларуси? Нет. Я умерил и так разошедшийся аппетит пркорытников.

Так что то, что делал в 2012 Зеленский мне - понятно. Это лучше, чем, как беларусские ойтишнеги на протяжении всего существования ПВТ обеспечивали валютой омон, алмаз и кгб, чтобы те покупали дубинки получше и помовые ружья поточнее. А потом обиделись и скопом свалили из страны.

Ответить
+1 +
Вадим Я, 16:46, 19.10

Закон нарушен , тут бе варианта . И пускай ЗЕ и Порошенко отвечают за не уплату налогов, я только ЗА !

Ответить
-2 +
Трактор, 16:57, 19.10

а по какой статье Вы их привлечете?

единственное,что касается - это многочисленные контакты бизнесов, которые ригистрировались в других странах с меньшими налогами.

Тогда вопрос: что входит в функции бухгалтера? Подсказка - бухшалтер осуществляет оптимизацию отчислений налоговую. т.е. если бухгалтер видит, что платяться налоги больше возможного, то он подготавливает документы, подает в ИМНС и платит предприятие меньше налогов. к примеру, почему ИП открываются как ИП, а не как ООО? потому что считать проще и налогов меньше.

То же самое и с оффшорами. Беларусский ПВТ - это тоже оффшор своего рода. Кодеры нанимаются из других богатых стран, чтобы выполнять какую-то работу, которая бы обошлась в тех странах значительно дороже.

Ответить
+1 +
Вадим Я, 18:06, 19.10

а по какой статье Вы их привлечете?
—- не уплата налогов, в нормальной стране считается тяжким преступлениям.
Почему ?
Потому что это дотечёт больше количество людей .
То есть , если ЗЕ получил 41 миллион долларов, и не заплатил 35 % налога , то сколько это будет ?
Эти деньги могли пойти на благосостояние большого количества людей.
Вот почему , в других странах это считается тяжелим притуплением.

Ответить
-2 +
Трактор, 16:14, 19.10

ВАДИМ Я, 15:33, 19.10

эм.. давайте сравним несколько миллионов человека, который был всю свою жизнь проработал в бизнесе, и человека, который всю свою жизнь был на госслужбе, но имеет 1.6 МЛРД долларов имущества. Если Зеленский через оффшоры и прятал СОБОЙ заработанные деньги, то только от таких, как ПОРОШЕНКО, которые на госдолжности грабили бюджет не заработав своим трудом абсолютно НИЧЕГО!

И да.. оффшоры - на самом деле не преступная схема. Но ее стали широко использовать для преступных целей.

Ответить
+2 +
Вадим Я, 16:45, 19.10

И да.. оффшоры - на самом деле не преступная схема. Но ее стали широко использовать для преступных целей. —- да ? А для чего вообще эти офшоры, как не для преступления? Зачем тогда исландцы выгнали президента? Можете объяснить ?
Зачем тогда Дании свою часть офшоров выкупила ?
Вот зачем Дания платила деньги налогоплательщиков? Это же как Вы написали не преступная схема ! 😂😂😂😂
Вот интересно , кого вы за идиотов принимаете , что бы Вам в этот бред поверили ?

Ответить
+2 +
Вадим Я , 16:59, 19.10

В Украине за сутки 538 , а в Дании 2 человека , если взять что население в Украине даже в 10 раз больше , то сколько было бы смертей в Украине ? А сколько есть ? Но ЗЕ и компания тут вообще не причём , это все марсиане так управляют страной ? Логично?

Ответить
-2 +
Трактор, 17:00, 19.10

В Вашем случае выкуп оффшоров - это политическое решение. Вы не можете запретить регистрацию фирмы в другой стране и использовать ее услуги в своей.

По-другому, это будет принуждение. Это недалеко от диктатуры и монополии. Это что-то вроде Вы можете открыть фирму, но обязаны на ней посадить нашего идеолога, потому что так у нас заведено.

Оффшоры - это часть глобализации.

Ответить
+3 +
Вадим Я , 17:04, 19.10

Проект "Без цензуры": Ложь, офшоры и "Сваты". Как Зеленский заврался в интервью. ВИДЕО на цензор . Смотрите.

Ответить
-3 +
Трактор, 17:06, 19.10

ВАДИМ Я, 16:45, 19.10
Оффшоры... что Вы скажете про удаленную работу тогда? Почему работодатели не повышают зарплаты работникам на сумму аренды помещений?

Это же тоже оффшор тогда

Ответить
-1 +
Вадим Я, 17:58, 19.10

ВАДИМ Я, 16:45, 19.10
Оффшоры... что Вы скажете про удаленную работу тогда? Почему работодатели не повышают зарплаты работникам на сумму аренды помещений?

Это же тоже оффшор тогда —- это просто пипец какой-то ! ЗЕ имел офшоры для того что бы работать удалено ? Можете объяснить , зачем ЗЕ или датчанину офшор что бы работать удалено ? Если датчанин имея датскую фирму , он не сможет работать удалено ? Но это же бред ! Так само и бред , что ЗЕ имел или ещё имеет офшоры , что бы отдалено работать .

Ответить
+2 +
Вадим Я , 18:11, 19.10

Борьба с рейдерством затруднена из-за офшоров и хакеров, - Малюська
—— но офшоры для удаленной работы ? 😂😂😂😂

Ответить
-1 +
Трактор, 18:13, 19.10

ВАДИМ Я , 18:11, 19.10

объясните мне разницу между оффшорами и удаленной работой?

и там и там заказчик платит меньше, чем без них.

Ответить
+3 +
Вадим Я , 17:08, 19.10

Минздрав показал жуткие фото из COVID-больницы: Пациенты в тяжелом состоянии и нуждаются в кислороде. ФОТОрепортаж - Вот ЗЕ власть подготовилась к 4-й волны пандемии , но ЗЕ власть не виновата , это все люди виноваты и марсиане , логично ?

Ответить
+1 +
Трактор, 18:10, 19.10

Вадим, что значит подготовится?
Даже какой-то избыток баллонов с кислородом - это складские помещения, их аренда, обслуживание. Это не копейки. Аппараты ИВЛ - это тоже не копейки.

Намного дешевле для экономики завалить страну вакцинами, что и было сделано. В любой момент можно пойти и сделать ее. то, что народ никому не верит - это давайте вернемся к выборам в ВР и пакетам с гречкой. Пришел Зеленский и за 2 года должен был вернуть веру народа в тех,
- кто еще нелавно гонял целые составы с древесиной в лднр?
- кто на госслубже 1.6 мрд долларов сделал?
- кто занимается кнопкодавством совсем не стесняясь?
- кто войну так и не назвал войной?
- кто не расследовал ни одного убийства небесной сотни?
- кто отпустил и судью Чауса и беркутовца Садовника?
- кто тормозит в КСУ судейкую реформу?
- кто голым стоит на Майдане перед беркутом, а потом строит себе 3 этажный коттедж через 2 года нахождения в ВР?
- в крышевателей подпольных казино?
- в тех, кто садил добровольцев?

да?

Ответить
-2 +
Fabulous Sorcerer, 14:19, 19.10

Жалкие, жалкие русские с Ольгино.
Видать, им значительно урезали довольствие. Раз опускаются до столь примитивных нападок на Зеленского.
Уж как бы взахлёб не возносили бы его до небес, сдай он путлеру Лугандон. Да только путлеру, как и его ольгинским шавкам - обломится.

Ответить
+1 +
Вадим Я, 14:27, 19.10

Раз опускаются до столь примитивных нападок на Зеленского. —- Я знаю что Вы работник фабрике троллей ЗЕ . У Вас только бля-бля и бля , а факты где ? Давайте аргументов, а их нет ! 🤣🤣🤣
Посмотрите о себе в ютубе на канале « самый сок 2 «
Штирлиц разоблачён ! 😂😂😂

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован