25 апреля 2024, четверг, 4:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
+21 +
Xenos WIGHT, 10:59, 22.11

- А собака-самоед она что, сама себя ест, если не кормить?
- Нет, она тебя самого съест, если кормить не будешь.
© :)

Ответить
+15 +
!!!!, 11:12, 22.11

Собаки это безграничная любовь и преданность, положительные эмоции, когда прощаешь все их проделки. Для них как для детей все самое лучшее. Уже 36 лет живу с собаками. Дети с ними выросли. Сейчас внуки играют. Уже третья собака - возрастная. Очень тяжело терять таких друзей, поэтому наверно это последняя. А может и не выдержу и будет еще кто-то.

Ответить
+6 +
Xenos WIGHT, 14:00, 22.11

Собака - это многолетняя работа без выходных. Одну не оставить, нигде не задержаться на ночь, каждый день, как по часам, надо утром-вечером вести гулять. А коту пофиг, лишь бы пожрать чего было.

Ответить
+3 +
Друг человека, 15:47, 22.11

У моих знакомых из-за собаки проблема слетать куда-нибудь на пару недель: на отдых, на море, в далекие гости. Они в своё время завели питомца ради детей, а дети выросли и упорхнули. Один за границу, другой тоже далеко от родителей.
P.S. А если люди живут без личного автотранспорта, то проблем ещё больше. Даже с дачей.

Ответить
+25 +
Пенс_1953, 11:18, 22.11

В месяц получается приблизительно 100-120 рубликов на собачку весом 12 кг. Но если приходится обращаться к "айболитам", то расходы - мама не горюй. И аптека для собаки дорогая.
P.S. За модными собачками гоняться не надо. Обычный двор-терьер станет хорошим другом.

Ответить
+15 +
Оршанский барбос, 13:21, 22.11

Все мои собаки были с помоек или с отлова.
И все были лучшими друзьями.
И прожили нормальную сытую жизнь в квартире.
Не хочу кормить разведенцев и продавцов понтов.

Только лохматые дворики!!!

Ответить
+26 +
radical, 11:19, 22.11

А унас спасают собах - берут из приютов
и не смотрят на породу, выхаживают больных, травмированных
дают им шанс в жизни...
За 350/в месяц можно спасти от смерти много животных попавших в беду
дать им кров и еду, минимальный уход в каком нибудь приюте...
Но люди плодят родословных...
как то не слишком приятно было читать о развлекушках: $700 щенок, $350 в месяц содержание,
шампуни, щичики для ногтей, расчёски...
а я каждый день читаю что в Минске через сутки или дввое умертвят дворняку или потерявшегося пса.

Ответить
+12 +
Оршанский барбос, 13:23, 22.11

Первая с помойки
Второй с помойки по наводке волонтёров
Третий из отлова по наводке волонтёров.

Ответить
+10 +
***, 11:22, 22.11

Собака типа "шведский вельхунд" 1:1. Прибился щенком в деревне к знакомым - привезен в подарок.
Аксессуары за 3 года - 3 ошейника,цепь,4 карабина.
Вет.затраты - дешевые капли от клещей 2 раза в год.
лечение пироплазмоза 1 раз - 80 руб.Прививка от бешенства - бесплатно.
Игрушки - тырит в деревне у детей)))
Питание - куриные шеи,головы,свиной микс для собак,смеси типа "Дружок" или "Рэкс" - 2 кг в неделю.(итого до 15 руб в мес) + каши(ячневая или овсянка по 70 коп в "Светофоре" - 4 пачки в мес).Сухари белого хлеба и кости )
Затраты на утепленную будку (в дом калачом не заманишь)
Прогулки - отпускается поздним вечером. Через час сам сидит в том месте ,где лежит карабин от цепи)))
Здоровая,энергичная,умная и игривая собака, на содержание которой уходит до 20 руб в мес.
Собаку и без родословной мы безумно любим,впрочем, как и соседские дети,которые прощают сворованные игрушки)))

Ответить
-5 +
Алло, 11:50, 22.11

Кости смертельно опасны для собак! Это мелкие острые "иглы" внутри пищеварительного тракта животного

Ответить
+3 +
***, 12:27, 22.11

Куриные трубчатые - да.Так их никто и не дает)))
Песик стал переборчив в еде.Когда только появился, так подметал все до крошки - был худой,голодный.
Не волнуйтесь.Я держал и породистых псов и не очень. Приходилось и спринцевать, и блокады делать ,и зубы молочные рвать, и швы снимать))). Ставил на ноги (успешно) пекинеса с парализованными задними лапами.
Не понимаю владельцев, делающих из собак неженок(не надо путать собаку с игрушкой, а тем более с ребенком).Иммунитета нет,зато часто ожирение,дерматиты и экземы,диабет,камни и пр.
У меня,например, кобель на прогулке играючи переплывал Двину туда-обратно.
Содержание собаки должно быть комфортным для владельца и для нее."Лишние" 100-200-300 руб я отдам детям или родителям)))

Ответить
+4 +
алло, 15:19, 22.11

Вашим собакам очень повезло с таким хозяином!

Ответить
0 +
Анна , 15:50, 22.11

Давайте кости (любые,в том числе и куриные) собаке только на сытый желудок и проблем никогда не будет.

Ответить
+5 +
Селянин, 12:32, 22.11

У нас с Вами разница только в породе собаки. У меня какая то английская охотничая 1:1 с двортеръером. Волонтеры отдали щенка. Остальное всё как и у меня. Дружит со всеми детьми на улице. Свободно бегает по улице, когда выпускаю. Очень миролюбива, но осторожна. А вот в своем дворе друзей нет. Охранник хороший.

Ответить
+17 +
кошка Мурка, 11:27, 22.11

Даже кот в нищей стране обходится в приличную сумму! Даже живущий в основном в сарае! Потому что прививки, стерилизация (для кошки это дорого) и корм выше эконом-класса, ошейник и т.д. и т.д.
Но когда животное становится членом семьи, расстаться с ним сложно.
В деревнях коты как правило в ужасном состоянии. Там один принцип: выжил - спасибо, не выжил - большое спасибо, а мы возьмём нового мученика.
Неделю назад мне пришлось оформить заявление в один из сельсоветов Вилейского района по факту жестокого отношения к животным. Нервы не выдержали, когда два недоумка решили использовать кошку, спасенную в этом году от смерти, в сафари на крыс в закрытой хате местного алкоголика, по сути бомжатнике. На пса в том дворе просто не хватит сердца смотреть.
Только тогда это болото слегка всколыхнулось.

Ответить
+9 +
Xenos WIGHT, 11:41, 22.11

"В деревнях коты как правило в ужасном состоянии" - в нормальном они состоянии. Свободные животные, гуляют где хотят, хавают мышек-крысок, в том числе у соседей. Да, опасностей больше, но такова цена свободы :)

Ответить
+4 +
кошка Мурка, 11:51, 22.11

Если кот хочет есть, деревенские хозяева как правило отправляют его ловить мышей. Словит или нет - дело случая. Голодное животное - плохой охотник. Наша Мурка уходит на охоту только поев. Улов складывает в разных местах. Так она подкармливает ослабевших соседских котов. Эти "соседи" выглядят худыми, шерсть тусклая, глаза воспаленные - нехватка витаминов и белка. Живут недолго. Постоянно тусуются у нашего порога и воруют Муркину еду. Приходится кормить её в хате. А Вы говорите свобода.

Ответить
+11 +
Xenos WIGHT, 12:19, 22.11

У нас прошлый свободный кот жил 19 лет, весил килограмм восемь, наверное. Гонял со двора даже собак. Весь такой худенький, недокормленный и недолговечный :) А в четырёх стенах котейку держать это форменное издевательство.

Ответить
0 +
сразу 5 в утиль! , 11:54, 22.11

Плюс микроспория к этой свободе, с последующей утилизацией "питомцев". Хорошо, если щадящим способом. Регулярно делать прививки? Еще чего!

Ответить
+5 +
Xenos WIGHT, 12:27, 22.11

Даже в советские времена это лечилось десятипроцентным йодом, самолично приходилось котана намазывать, и всё прошло. А уж сейчас мази на любой вкус и цвет.

Ответить
+1 +
цена вопроса , 12:38, 22.11

и даже бесплатно...

Ответить
+4 +
luna, 13:29, 22.11

Я лекавала лішай АСД-2 - за 3 дні ўсі сімптомы зьняліся, але для прафіляктыкі яшчэ 2 тыдні мазала. У ката для гарантыі мазала месяц, бо ў яго на валасістай частцы. Падхапіла, відавочна, у прытулку для жывёл, адкуль забірала котку. Што дзіўна, котка не была заражана, першай заразілася я, мой кот заразіўся ад мяне. Так што нічога складанага.Калі кот вулічны, то лепей прымяняць АСД-3 ці бярозавы дзёгаць.

Ответить
0 +
ХмЪ, 19:30, 24.11

Вот, вот и говорю: "Не хрен ползать там, где даже дворовые коты не бываютЪ!"

Ответить
-19 +
Не знаю что хавают.., 11:56, 22.11

Не сказал бы что к таким животным любовь есть. Дача сейчас сродни деревне, почти. Многие даже круглый год живут там как мой сосед таксист из Минска. Он привез огромного рыжего кота, так этот паразит больше любит к нам на участок, копает грядки, гадит, метит салаты, ничего не съешь как раньше. Раньше во дворе бегали мышки, мне не мешали, теперь мыши все прячутся в доме, грызут все, сплошная беда. Любовь к кошакам растаяла окончательно, теперь этот кошак для меня сродни лукашенковским красауцам. Пробовал неагрессивно отучить гада ходить к нам, по периметру остро пахнущими веществами метил, красным перцем вдоль гряд сыпал, по прежнему копает, и гадит. Подумываю злую собаку завести.

Ответить
-2 +
Котовод, 13:30, 22.11

И как такую сволочь в цирк пускают (с)

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 14:12, 22.11

"...и еще считаю своим долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное" © :)

Ответить
+7 +
игорь, 11:32, 22.11

На себя любимого денег не хватает.

Ответить
+12 +
Питомцы, питомцы))), 11:57, 22.11

Как в анекдоте.
- А чем мужа кормишь?
- Да что сами едим, то и ему даем.

Ответить
+26 +
пенсионерка, 11:59, 22.11

Всегда у нас с мужем были собачки.Но два года мы без животных , обстоятельства.
Два месяца назад муж умер, я осталась одна.
Не раз задумывалась взять собачку , но сдерживает то, что живу на 5 этаже без лифта, возраст уже не тот , чтобы 3 раза в день выгуливать, да и за пенсию не получится нормально содержать. На себя бы хватило !
А ведь вет .услуги дороже поликлиник человеческих.
Вот такая диллема. Хотя очень люблю животных.
Кто-то из известных сказал :" Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак ." И это похоже на правду.

Ответить
+6 +
Вы правы, 12:18, 22.11

Единица действующего вещества в ветеринарных препаратах в 3-4-5 раз дороже, чем в лекарствах для людей. Хорошие ветеринары видя, что хозяин легко рассчитает дозу препарата, выписывают рецепты на человеческие лекарства. Что-то можно подобрать без рецепта через интернет. Но факт есть факт. Для животных степень очистки ниже, дозировка во много раз ниже, а цена в 5-10 раз выше! А заболевшего питомца хорошие хозяева лечат: это член семьи. И не всегда удается заменить ветпрепарат на более дешевый человеческий аналог.
И еда не рубль стоит. Нестерилизованная кошка будет рожать 2-3 раза в год и истощаться. А куда деть котят?! А стерилизованную надо кормить нормально, чтобы не посадить ей почки за пару лет.
И какие мышки на улице в холода? У хорошего хозяина их в хате нет!

Ответить
+11 +
Евгения , 12:29, 22.11

живу одна, уже давно, муж умер,дети,внуки далеко...70 лет, у меня собачка той терьер, вторая,первая прожилаь14 лет..я смогла только три дня побвть одна, дети выслали деньги,купила вторую, я вам очень советую...на улицу водить не надо, приучила к лотку,он на балконе, на питание тоже не много....но столько доброты, дружбы,общения....без неё я бы и с дивана не встала ....

Ответить
+3 +
ы, 12:31, 22.11

Надо у путина спросить.

Ответить
+7 +
лжейцукен, 12:42, 22.11

Глаша говорит, что самоед ей обходится дорого. Не понял на что это она намекает. У нас же кот Барсик только.

Ответить
+24 +
ksun, 12:53, 22.11

Вывод из статьи – чем крупнее собака, тем дороже ее содержание за счет расходов на питание. Это не совсем так. У нас шпиц, почти 9 лет. Могу с уверенностью сказать, что на питании как раз можно сэкономить (готовлю ему сама: каша с мясом, субпродукты, овощи, цену на говядину знают все) Лакомства ищу на скидках, банка 700 г премиум класса 60-70 руб. на 2 месяца. Но вот лечение...( "Миники" болеют часто, как маленькие детки: сопли, кашель, аллергия, бронхит, очень слабенький жкт. С возрастом все усугубляется. На 2 пенсии содержать малыша достойно не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого. Но разве можно деньгами измерить ЛЮБОВЬ?

Ответить
-55 +
Fabulous Sorcerer, 13:35, 22.11

У нас с женой - одинаковые взгляды на сей счёт.
Никаких собак-кошечек. И - не потому, что дороги в содержании.
Собаки-кошки - это псиная-кошачья вонь. От которой в квартире - не избавишься, как ни вымывай. Это поцарапанная мебель, обосцанные углы. Это - куча гемора с выгуливанием-кормлением-прививками-случками.
Дарят преданность, говорите? Угу. Согласно своему положению в своре. В которой собака считает находящимися себя и хозяев. И подчиняется вожаку, и остальным мельче по рангу, но выше её положения. Часто дети считаются ею ниже себя, и она спокойно их загрызает. Утверждая своё положение.
Это собачье-кошачье безумие напрочь отбивает мозги не только у свихнувшихся бабулек-одиночек.

Ответить
+38 +
Xenos WIGHT, 14:13, 22.11

Чтобы кошачьей вони не было, кот должен иметь свободный доступ на улицу. То есть только частный дом.

Ответить
+30 +
пенсионерка, 15:36, 22.11

Очень хорошо отношусь к животным. Можно сказать , очень их люблю.
Но у нас в подъезде живёт семья, у них очень много котов ( говорили около 50 ) . У них квартира в жутком состоянии, вонь стоит в подъезде невыносимая.
Мы с хозяйкой ведём борьбу, но пока безрезультатно.
Здесь не животные виноваты, а неряха-хозяйка, кстати ябатька.

Ответить
+2 +
Xenos WIGHT, 16:10, 22.11

Ключевое слово "в подъезде" :)

Ответить
+56 +
ksun, 15:08, 22.11

Надеюсь, насчет детей у вас с женой тоже одинаковые взгляды? А то, знаете, "эта поцарапанная мебель, обосцанные углы, куча гемора с выгуливанием-кормлением-прививками"....

Ответить
-41 +
Fabulous Sorcerer, 15:35, 22.11

Да, одинаковые.
Двоих сыновей мы схоронили потому, что у нас с ней были разные резус-факторы крови. Но у нас даже мысли не было расстаться.
И у нас родилась здоровая дочь. С группой крови жены.
Как у вас в голове даже мысли укладываются? Сравнивать детей и животных.

Ответить
+62 +
Гражина, 16:35, 22.11

Извините за цинизм, но мне мои животные намного ближе и дороже, чем все ваши дети. Честно.
И да, кому и кобыла невеста.

Ответить
-20 +
Fabulous Sorcerer, 16:47, 22.11

О_о_о.
Разговор - окончен.

Ответить
+44 +
Гражина, 13:55, 22.11

Это ваше священное право. Также как и мое, только наоборот - я "бабулька-одиночка". С мужем, четырьмя детьми (правда, сейчас со мной живут только две дочери, сыновья учатся и работают в других странах). Четыре собаки. Зенненхунды, овчарки, двортерьеры. Три кота. Все чинно-благородно, все по иерархии. Муж такой себе Акела. Я - волчица-мать. остальные - в безоговорочном подчинении.)) За исключением старого кота. Его статус: просто бог. Ему можно все, и он этим всем прекрасно пользуется. Один нюанс. Мы не можем вам вонять и спариваться на глазах у ваших детей на улице. У нас свой двор, свой дом, куда ни вам, ни вашим детям хода нет. И какие мамонты ходят у меня за забором, вас несильно это должно касаться)))

Ответить
+3 +
Вопрос, 14:46, 22.11

Простите, это в сколькокомнатной квартире?

Ответить
-34 +
Fabulous Sorcerer, 14:52, 22.11

Чтож, Груня.
Если вы считаете такое право священным - священный там-там вам в плечи.
Недавно Саймон Ривз опубликовал очередную серию своих путевых заметок. На этот раз - по Северной Америке.
В числе прочего он посетил городок Парадайз, штат Калифорния. Практически полностью выгоревший от лесного пожара. Разговорился там с одной погорельцей.
У меня, говорила, было всего пара минут. Сначала я вынесла домашних питомцев, потом документы, потом - детей.
Я - и припух. Охренел не в себя прямо. Насколько священное право отбило последние остатки мозгов у женщины.

Ответить
+57 +
Гражина , 15:38, 22.11

Плохой пример. Во время пожара случись с вами паника, я не уверена, что вы поступали бы на сто процентов спокойно, взвешенно и адекватно. Мои животные простерилизованны, провакцинированны, обработаны от паразитов, передвигаются исключительно по частной территории, ездят исключительно в частной машине. Т.е. Никакого удобства вам они физически причинить не могут. А вы можете тоже самое сказать о себе и своих детях? Или вы считаете, что от вас, вашей жены, и вашего выводка вони, мусора, шума и заразы меньше, чем от моих животных?

Ответить
-34 +
Fabulous Sorcerer, 16:41, 22.11

Пример - ровно в тему.
Мот, в случае пожара вы лично и стали бы сначала спасать детей. Но, кто знает? Не заразила ли и вас столь священная тема.
Для меня же, и моей жены, данный вопрос не стоит априори. Дико даже думать.

Ответить
+10 +
Кирка, 20:11, 22.11

Гражина, ты права на 100%! Очень толковые мысли.

Ответить
0 +
7, 15:11, 22.11

Пипец волчица. На шею мужу села и довольная...

Ответить
+5 +
Гражина, 16:35, 22.11

Оооооочень довольная)))

Ответить
+28 +
gumanoid, 16:38, 22.11

Держать животных в Квартире это некамильфо---особенно Бедных безвылазных в 4-х стенах Котов---жалко этих квартирных котов и собак в неволе

да и Хозяева сами Душатся в маленьких Квартирах неимея отдельно Комнаты каджому члену семьи и еще в эту теснотищу сажают себе на голову животных

Ответить
+27 +
Август2020, 18:29, 22.11

Ha собак смотрю также как и на людей,а на омоновцев как на собак .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован