25 апреля 2024, четверг, 19:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
+15 +
user, 16:35, 23.11

.. а потом нефть нафиг никому не нужна... илон маск тут со своими теслами....

Ответить
+4 +
Sir_Chopin, 20:07, 23.11

Недостаток сырья и высокие цены остаются одной из проблем химической промышленности. Использование пластиков и композитных материалов еще во много раз ниже, чем должно бы быть. Полимеры до сих пор слишком дороги, чтобы использовать в крупномасштабных проектах (строительстве и т.п.), и слишком много жидкого сырья сгорает как топливо

Ответить
-12 +
urry1, 18:02, 23.11

Абсолютно безумное решение.
В мире добывается сейчас 81 млн баррель в день.
Заявленных 50 млн. и на один день не хватит.
А вот Обама смог в свое время путем дипломатии и визитов на Ближний Восток понизить нефть до 30.
Жаль что его на третий срок нельзя.

Ответить
+6 +
Чел, 20:45, 23.11

Чего-о-о-? А это случайно не Трамп позаливал в США все стратегические и вообще просто свободные ёмкости под крышку и обрушил цены на нефть? И случайно не Байден остановил строительство канадского нефтепровода, чем и цены поднял, и теперь трамповские ёмкости вскрывает?

Ответить
-2 +
Sir_Chopin, 23:43, 23.11

Тот "канадский нефтепровод", о котором вы намекнули, должен был очень дорого доставлять через всю территорию США никому ненужную тяжелую нефть. Она должна была забрать работу у нефтяников Техаса, и дать Техасу и всему Мексиканскому Заливу взамен много грязи. Да та нефть просто и не стоило цены ее доставки, пусть лучше еще сто лет полежит там, где лежала. Конечно, канадцы получили бы некоторое количество денег, и они, иностранные политики и бизнесмены, так активно лоббировали это. В Канаде нет развитой нефтепереработки, поэтому они хотели "спихнуть" это "добро" в Хьюстон. Но разве в США не важнее свое здоровье, своя природа и свои денежные интересы?

Ответить
+1 +
Кембрык, 19:21, 23.11

Ці мне здаецца, што гэта пачатак канца для Расеі. Цяпер варта дачакацца інфармацыі пра выхад Арабаў з АПЕК і павышэння здабычы нафты.

Ответить
+7 +
</>, 19:51, 23.11

- Байден поборол нефтедобычу в США, в результате чего цены на нефть и газ взлетели.

- После этого Байден попросил мафию ОПЕК+ снизить цены на нефть.

- После отказа начал распродавать стратегические ресурсы.

Почему Байден не отменил свое решение заблокировать нефтедобычу в США?
Ведь если нефть все равно будут перерабатывать, то для "глобального потепления" нет разницы, будет ли это нефть свежедобытая, или из стратегических ресурсов.

Напрашивается ответ, что Байден целенаправленно уничтожает боеготовность США.
Ведь стратегические запасы нефти создавались как раз на случай войны.

Ответить
-9 +
Sir_Chopin, 19:59, 23.11

Добыча (производство) нефти в США растет после прихода нового президента. Но восстановление недостаточно быстрое, хотя это и ожидаемо для этого бизнеса. Но не стоит винить и Трампа, что летом 2020 было такое падение. Трамп больше виноват в создании предпосылок, "поддержки эпидемии" и замедлении восстановления, чем в самом снижении добычи

Ответить
+4 +
</>, 20:21, 23.11

<< Добыча (производство) нефти в США растет после прихода нового президента. >>

Как раз таки после прихода Байдена добыча нефти в США снизилась.
Даже по сравнению с 2020 годом, когда ввиду ковида было снижение добычи.
Тем более по сравнению с 2019 годом.

<< Трамп больше виноват в создании предпосылок, "поддержки эпидемии" и замедлении восстановления, чем в самом снижении добычи >>

В чем заключалась "поддержка эпидемии"?

И каким образом Трамп виноват в "замедлении восстановления"?

Ответить
+4 +
Чел, 20:48, 23.11

Это НЛП. У него в мозгу чёткая неразбиваемая ассоциация "Трамп-плохо". Зомби короче.

Ответить
-2 +
Sir_Chopin, 20:57, 23.11

Я уже подозреваю, что вы не от незнания, а умышленно врете с каждой строчке.
В январе производство сырой нефти на территории США было чуть ниже 11 миллионов баррелей в день, сейчас на полмиллиона больше. Восстановление началось фактически только летом, месяца три назад (это медленно).
Когда Трампу сказали в начале эпидемии, что если ничего не делать, то быстро умрет 2 миллиона американцев, то он ответил "давайте ничего не делать". Многие заболели, пропагандировал не защищаться, давать эпидемии разрастись (или вообще пить ядохимикаты для лечения). Намного больше людей из-за этого болели, становились нетрудоспособными и не добывали и не потребляли нефть.
В стране остались огромные разрушения, федеральные структуры испорчены за 4 года, еле работают. Раньше представить нельзя было, что такое состояние будет с IRS или другими ведомствами.
Даже, по теме, федеральная статистика по нефти давала точность тысячу баррелей в день, а с 2018 перешла на сто тысяч.

Ответить
+3 +
</>, 22:06, 23.11

<< В январе производство сырой нефти на территории США было чуть ниже 11 миллионов баррелей в день, сейчас на полмиллиона больше. >>

В Январе 2021 года был минимум добычи.
Ноябрь 2019 - 12,800
Январь 2020 - 12,900
Январь 2021 - 10,900
Дальше вниз-вверх-вниз до Сентября, после чего, действительно, добыча пошла вверх (после того, как цены рванули)
Ноябрь 2021 - 11,500

Действительно, темпы добычи стали потиху восстанавливаться и уже почти достигли уровня Мая 2020.

<< Когда Трампу сказали в начале эпидемии, что если ничего не делать, то быстро умрет 2 миллиона американцев, то он ответил "давайте ничего не делать". >>

Это вообще откуда информация?
Трамп не вводил никаких запретов ни на какие меры.
Все меры были на усмотрение губернаторов штатов и мэров городов, как это в США было с основания страны.

Ответить
+4 +
</>, 22:21, 23.11

<< В стране остались огромные разрушения, федеральные структуры испорчены за 4 года, еле работают. >>

В штатах, управляемых республиканцами, все работает.
Это в штатах, где губернаторы - демократы все перестало работать благодаря идиотским локдаунам.

Вы, возможно, не знаете, но в США каждый "штат" - это страна со своими законами.
Штат = state = государство.
Просто на руский язык "state" перевели как "штат", чтобы рускоязычные рабы не понимали, что страны могут объединяться добровольно, а не так, как в рашке.

Экономикой каждого штата управляет губернатор, а не президент США,

Это Байден переделывает США в рашку, где один идиот может испортить все.

Ответить
-3 +
Sir_Chopin, 23:06, 23.11

В республиканских штатах как раз хуже всего.
Слышали про Техас и Флориду? Про аборты и призывы местных "первых секретарей" республиканской партии о выходе и США?
В Техасе все бывает неплохо только потому, что хотя "колхозная" республиканская власть захватила в последние четверть века власть наверху, все развитые и успешные районы остаются демократическим. Но старики из вымиращих республиканских, заброшеных территорий (пустых земель) голосуют на выборах стопроцентно за "единсвенную верную, красную партию", а трудящийся народ в растущих городах на выборы ходит меньше, работает ведь. "Раскол села и города" сейчас огромный, как и тот же раскол между малограмотными и большинством народа

Ответить
+1 +
</>, 0:58, 24.11

<< В республиканских штатах как раз хуже всего.
Слышали про Техас и Флориду? >>

На протяжении 2020-2021 годов внутренняя иммиграция в Техас из дургих штатов составила ~100 тыс. человек в год.

В штатах Нью Йорк и Калифорния - убыль.
Сами посмотрите статистику.

Даже шутка появилась:
- Что штат Калифорния делает лучше всех остальных штатов?
- Убеждает калифорнийцев уехать из штата.

Ответить
-4 +
Sir_Chopin, 23:34, 23.11

Не верю, что вы не знаете, что все прежние и нынешние коммунисты за Трампа. и особненно те, которые еще и из советского/российского КГБ (как Путин, да и все остальные).
Но возможно я знаю немного больше в силу своего образования и кругозора. Да и паспорт США получал я уже не один раз.
Губернатор совсем не управляет экономикой штата. Ни в одном штате США нет феодальной средневековой монархии, это не РБ.

Ответить
0 +
</>, 1:06, 24.11

<< все прежние и нынешние коммунисты за Трампа. и особненно те, которые еще и из советского/российского КГБ >>

Коммунисты рашки могут поддерживать кого угодно.

Коммунисты призывали уважать женщин, уважать окружающих и не воровать.
Это не значит, что уважение к женщинам, окружающим - это плохо, а воровство - это хорошо.

Ответить
+1 +
</>, 1:15, 24.11

<< Губернатор совсем не управляет экономикой штата. >>

Спасибо, что отметили этот факт.
Тут Вы правы.
Эклономика США - это бизнесы в США.
И мэры, и губернаторы, и президент, к сожалению, вовлечены в управление экономикой, хоть это и не входит в их обязанности.

К примеру, вводит губернатор локдаун - бизнесы закрываются - люди уезжают из штата.

Или запрещает президент США нефтегазовый лизинг - нефтедобывающие компании продают бизнесы банкам, добыча нефти падает и цены растут.

А теоретически Байден этого делать не должен, тут Вы правы.

Ответить
-3 +
Sir_Chopin, 23:00, 23.11

Все-таки не видите, что 11500 больше, чем 10900? В школе не учились?
Трамп постоянно агитировал. Он прямо и дословно говорил, что "люди в масках - это мои противники, они носят маски назло мне".
Информация про 2 миллиона и давайте ничего ен делать доступна. Более того, он обьювил про "ничего не делать", "не надо волноватся и никаких мер не надо" для всего народа, как свою политику и свои рекомендации (к счастью большинство его не слушало даже среди "красных"), и сделал на на следующий день после того, как ему сказали, что умрет 2 миллиона.

Ответить
+1 +
</>, 1:29, 24.11

<< Более того, он обьювил про "ничего не делать", "не надо волноватся и никаких мер не надо" >>

Доказательства.
Где и когда он это говорил?
Я понимаю, что найти сложно, но ведь Вы это утверждаете - потрудитесь, пожалуйста, найти доказательства.

Когда Трамп ввел запрет на полеты в Китай, на CNN его назвали расистом.
Хотя эта мера была необходимой ввиду наличия эпидемии в Китае и (тогда еще) отсутствия эпидемии в США,

А в локдауны Трамп вообще не лез потому, что это - забота мэров и губернаторов.

Ответить
+4 +
</>, 22:16, 23.11

<< ногие заболели, пропагандировал не защищаться, давать эпидемии разрастись (или вообще пить ядохимикаты для лечения). >>

Все - ложь.

Когда ученые начали искать средство от ковида, пробовали разные существующие средства.
Одно из них было "chloroquine".
Это - известное лекарство от малярии, используемое с 1934 года, которое в Африке принимают как витамины.
Было обнаружено, что chloroquine облегчает течение болезни.
Именно о chloroquine упоминал Трамп.

Коммунисты из демпартии тут же переиначили chloroquine (хлорокин) в chlorox (хлорокс) и стали утверждать, что Трамп советовал принимать хлорокс, который, действительно, является ядом.

Это как назвать рекламу горчицы рекламой горчичного газа.

Ответить
-3 +
Sir_Chopin, 23:15, 23.11

Hydroxychloroquine перестали несколько лет назад использовать в США из-за его ядовитости, когда-то раньше применялся. И в других развитых странах тоже отменили.
Были подозрения/сообщения, что Трамп начал ту рекламу, так как в его семье было много акций компании, которая делала препарат, и их убытки были велики. Тем более, что само средство довольно бесполезное и от той малярии, которая распространена в Африке, где его еще не запретили, т.е. продавать его некуда.
Напомню, что малярия - совсем не вирусная болезнь, а даже не простая бактериальная. Этим химикатом раньше травили малярийных паразитов, ктотые жили в теле человека, но человеку тоже было плохо.

Ответить
+1 +
</>, 1:23, 24.11

<< Hydroxychloroquine перестали несколько лет назад использовать в США из-за его ядовитости >>

Откуда такая информация?
Hydroxychloroquine ядовит только в случае передоза.
От него есть побочные эффекты

Побочные эффекты есть и у аспирина.
Лекарства от астмы имеют побочные эффекты на сердце.

В США хлорокин, возможно, перестали использовать (я не медик), но не ввиду ядовитости (в случае передоза все медицинские средства ядовиты), а в ввиду побочных эффектов.

От противоковидных вакцин тоже есть побочные эффекты.
Но называть лекарства ядами - это ложь и дезинформация.

Ответить
+4 +
</>, 22:17, 23.11

<< Намного больше людей из-за этого болели, становились нетрудоспособными и не добывали и не потребляли нефть. >>

Из-за чего?
Из-за потребления лекарства от малярии?

Ответить
-4 +
Sir_Chopin, 23:21, 23.11

В США то средство уже не является лекарством от малярии, оно в случае малярии не помогает, а больше вредит.
Оно еще применяется для подавления иммунитета в случае аутоимунних реакций, как лупус (системная красная волчанка), или иногда при суставном ревматизме. Как подавитель иммунитета (в принципе - просто яд) может снизить имунный ответ, температуру и другие симптоматические проявления, но при этом ухудшит состояния человека в случае инфекции, снизит шансы на защиту/выживание от инфекции.

Ответить
0 +
</>, 1:24, 24.11

<< В США то средство уже не является лекарством от малярии, оно в случае малярии не помогает, а больше вредит. >>

Это Вы серьезно?
Гидрохлорокин не помогает от малярии?

Ответить
-2 +
Sir_Chopin, 21:05, 23.11

Для справки.
Федеральные резервы содержат сейчас более 600 миллионов баррелей нефти (может более 700, если было проведено заполнение прошлым летом на низкой цене).
Планируется сейчас использовать примерно 7 -8% этого резерва для стабилизации цены на нефть в ближайшее время. Чаще намного меньшие количества (менее миллиона) одалживаются для помощи местным компаниям в случае "неприятностей" у них.

Ответить
+1 +
Ulad, 21:38, 23.11

Поздно пить боржоми...Байдену нужно не резервы распродавать, а перестать печатать доллары..

Ответить
+3 +
байдаун, 22:34, 23.11

Байдэну нужно просто уйти...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован