28 марта 2024, четверг, 20:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
-19 +
ВІТАЎТ, 10:47, 2.12

У нармальнай краіне, каб судзіцца з прэзыдэнтам, трэба пачакаць пакуль ягоная кадэнцыя коньчыцца, тада можна.

Ответить
-26 +
Трактор, 11:29, 2.12

там смысл не судиться, а психологически давить.

Высказывание, что ахметов будет делать госпереворот с 1 декабря очень похоже на правду.

Ответить
+26 +
Збышек, 11:47, 2.12

Сегодня 2-е.И?Нагнали полиции и нацгвардии пол-Киева, а переворот иски на переворот не явились. Какаду обтекает.

Ответить
-31 +
Трактор, 11:54, 2.12

ню-ню...

даже Бутусов выложил провокационное видео, как он стреляет...

и это только то, что мы видим...

Ответить
+26 +
Вопрос, 12:46, 2.12

А что плохого, чтобы стрелять в сторону российских оккупантов?

Ответить
-9 +
Трактор, 14:18, 2.12

ну.. это ... попробуйте сорвать погон с беларусского мента и узнаете ))

Ответить
+13 +
дэм54, 13:48, 2.12

Клоун назначил переворот... а никто не пришёл! А шо так? Ахметов похож на идиота? При контроле 25% ВВП Украины! Он клоуна перестал приглашать на свои корпоративы - не смешно. И клоуну остаётся подрабатывать затейником у завхоза(ермака) - вот это его уровень.
"Страшнее дурака - может быть только дурак с инициативой" - народная мудрость.

Ответить
+27 +
Збышек, 11:31, 2.12

Это вы свою страну нормальной считаете? Так у вас каденция Луки уже 25 лет длится. Все сроки исковой давности пройдут. Да и хотел бы я посмотреть как у вас на Луку в суд подают. В нормальной стране, как раз, не нужно дожидаться пока неадекват , при помощи массовой психологической спецоперации, оказавшихся в кресле президента, выйдет в отставку. Дурака и балабола нужно к ответу привлечь немедленно, чтобы оно своим помелом не мотыляло что попало. Другой вопрос что из этого выйдет :разгромленные Порошенко и зависимые от нынешней клоунской власти суды, вряд-ли смогут вынести объективное решение. Хотя сейчас, как раз, суды у нас стали огрызаться и ставить нашего Зелёного Какаду на место. Так что будем посмотреть.

Ответить
-12 +
Трактор, 11:35, 2.12

" Хотя сейчас, как раз, суды у нас стали огрызаться"(с)

это печерский что ли?

так это... он болт ложил и при порошенке ))

Судья Вовк Вам известен? и как он огрызается? ... ну, типа за бабки огрызается так, что всем волкам - вовк))

Ответить
+17 +
Збышек, 11:43, 2.12

Про Верховный слышали что-то или Конституционный? Или кроме Печерского и окружного Киевского административного ничего не знаете? Верховный, правда поогрызалсмя и сдулся, Данишевская ушла, а а вот Конституционный держится пока.

Ответить
-14 +
Трактор, 11:55, 2.12

ну.. это.. вы ваще в курсе, что вы написали "суды" - мн.ч.?

а потом так раз " вот Конституционный держится пока."(с) и в воздухе переобулись.

радует то, что вы против Зеленского.

Ответить
+12 +
Збышек, 12:45, 2.12

Ну где я переобулся? Конституционный Суд противостоит в данном конкретном случае беспределу Зеленского, который своим указом увольняет судей, хотя по Конституции он такого права не имеет. В уголовном праве это называется превышение власти и служебных полномочий. Это, кстати один из возможных поводов для импичмента.А по поводу судов вы мне не рассказывайте, я ситуацию знаю изнутри, а не из СМИ.

Ответить
-7 +
Трактор, 14:21, 2.12

а что конституционный суд выразил по поводу майдана? ))

кстати, а каких судей он уволил? )))

...или всё же не утвердил в должности.. а? )))

тогда .. это... вам тыкнуть в законы, где указано кто утверждает судей, правознавец Вы наш ? )))

Ответить
-11 +
Сергей, 11:54, 2.12

Збышеку. Наивный вы, Збышек .Суды стало " огрызаться" не из-за того, что президент мешает им вершить справедливость, а по причине того, что их лишают права вершить вседозволенность, за взятки, конечно. А по поводу "дурака и балабола", Зеленский президент, а вы защитник коррупционных судов Збышек.

Ответить
+15 +
Збышек, 12:54, 2.12

Я на вас смеюсь,как говорят в Одессе. Это вы мне про наивность рассказываете? Это Зеля, что-ли борец с коррупцией?! При том что он деньги Коломойского в офшорах отмывал, при том, что везде расставил своих друзей при его "великом крадивныцтве" на дорогах, где в тендерах участвовали тоже фирмы друзей?! При разворованом ковидном фонде и это так, навскидку, что вспомнил сходу. Вот она где коррупция вот она родимая. А суды, это так, по мелочи. Это для лохов типа вас, чтобы отвлечь от настоящей коррупции кинули кость в виде судов и судей. А вы её с увлечением грызёте.Ну и грызите, не отвлекайтесь.

Ответить
+4 +
Макс, 15:25, 2.12

Збышек,прав,на сто%.
Только,наивные,не ви-
дят этого маразма.

Ответить
+11 +
FRED, 12:10, 2.12

То, что журналист имеет возможность привлечь к суду действующего президента - лучшее доказательство, что Украина демократическое государство и что эта страна действительно не Россия и не Беларусь. На мой взгляд, это самое главное в эпизоде. Что же касается существа дела, подозреваю, что фронтовая пушка 152 калибра не сильно похожа на инструменты работы журналиста. А публикация в интернете гражданским человеком самого факта выстрела с пафосным проговариванием патриотических лозунгов больше похожа на рекламу себя, как претендента на президентское кресло на будущих выборах.

Ответить
-16 +
Трактор, 12:27, 2.12

"То, что журналист имеет возможность привлечь к суду действующего президента - лучшее доказательство"(с)

эм... про президентскую неприкосновенность на время занятие должности не? не слышали? ))

это же можно любого действующего президента до коления довести )))

Ответить
+16 +
Збышек, 13:06, 2.12

Эм... А о разнице между гражданско-правовой и уголовно-правовой ответственностью вы слышали? Так вот от ответственности за мотыляние языком без оснований даже такой грозный прэзидэнт как Зеля не освобождён. Глядя на некоторые комментарии становится понятным почему у вас Лука 26 год сидит. У вас прям такой пиетет перед властью , больше чем у москалей. Мы такого пиетет не имеем. Президент-не царь, а наёмный менеджер. Уважение он ещё должен заслужить. И это явно не Зелин случай.

Ответить
-6 +
трактор, 14:31, 2.12

эмм... статья 105 Конституции Украины вам в плечи.

Ответить
+2 +
Збышек, 15:08, 2.12

И що 105 статья? Там о посягательстве на честь и достоинство президента и особенностях его иммунитета от Криминального преследования. Прочитал даже решение Конституционного суда 2003 года которое толкует положения этой статьи. Там о том же, о криминальном преследовании.А я о чем писал? Я про цивільно-правову відповідальність. Т. е. праве гражданина на опровержение недостоверной информации(личном неимущественном праве), если что. Парниша, вы не на свое поле зашли, вы вообще не понимаете о чем я. Специально интересоваться вопросом о практике применения положений закона о праве на опровержение недостоверной информации мне сейчас лень, но теоретически, препятствий к тому президентский статус не имеет. Так что уж и не знаю что вам в спину: теорию государства и права вкупе с гражданским и конституционный правом. правом.,наверное. Потянете?

Ответить
-1 +
Трактор, 15:30, 2.12

Итак..(встал на тумбочку) ЦИТИРУЮ:
(из Новой редакции ст. 105 Конституции Украины с Комментариями)

"..Исходя из приведенного и руководствуясь действующим законодательством, Конституционный Суд Украины решил: положение ч. 1 ст. 105 Конституции Украины надо понимать так, что Президент Украины на время исполнения полномочий не несет уголовной ответственности, против него не может быть возбуждено уголовное дело." (с)

кого ты лечишь, дядя?

Ответить
-7 +
Сергей, 12:28, 2.12

Fred. Абсолютно с Вами согласен. есть на Украине и второй. подобный Бутусову "журналист" и бизнесмен - Гордон. А может он сейчас и не в Украине, повёз "флешку" с интервью с Гиркиным в Гаагу.

Ответить
+18 +
444, 13:34, 2.12

Справедливости ради,но Бутусов приложил тоже руку, чтобы Украина быбрала зеленое лживое дерьмо президентом. Теперь дошло, что натворили.
Но отдаю должное. Сказать открыто и прямо в лицо вору и лгуну Зеленскому, что тот БРЕХЛО - это поступок, заслуживающий только одобрения.
Поэтому - За Бутусова!

Ответить
-8 +
Трактор, 14:33, 2.12

по поводу "лживое.."(с)
сможете на передке такое сказать? или тем, кто при порошенке уволился с ВСУ? )))

Ответить
+6 +
Збышек, 15:30, 2.12

Вы хотите сказать, что 'на передке' Зелю поддерживают? Это после все того, что оно с армией сотворил? После урезания её финансирования? Запретов стрелять? Ермаковских шашней? Вы, наверное один из немногих оставшиеся правоверных адептов секты Зе. Большинство уже попустило. Или вы за толику малую?

Ответить
+8 +
Ирония судьбы, 14:44, 2.12

Не дайте серия обмануть, за Зе стоят определённые олигархи и агенты кремля

Ответить
+5 +
Збышек, 15:26, 2.12

Вот это по делу! Зеля - вообще никто: так, обдолбанная коксом дрессированая обезьянка,причем отвратительно играющая свою роль. А вот за его хилой спиной действительно маячат рожи олигарха Коломойского(как минимум) и кремлёвские ушки торчат. Отакое от избрало наше забембаное население. И если б же выбора не было, так было ж 40 кандидатов, а не только Порошенко. Но нет, выбрали худшее из худшего. А теперь большинство его избирателей заявляют, что они политикой не интересуются.

Ответить
0 +
Трактор, 17:22, 2.12

Вам до Питбуля очень далеко, даже не старайтесь)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован