28 марта 2024, четверг, 12:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+2 +
Кот Котофей, 17:30, 25.02

Похоже на ,,лебединую песню,,! Или хочет ,,Лебединое озеро,, в память о себе!

Ответить
+41 +
Хаус, 19:29, 25.02

...пашинян,один из немногих,поздравивших плешивого" с выборами".Черная метка...

Ответить
+68 +
HEXPILTET, 17:34, 25.02

Когда офицеры настоящие!

Ответить
+20 +
Мотя, 18:19, 25.02

это pro-путинские силы, как те "беркутовцы", что сбежали вслед за януковичем и теперь терроризируют гражданское общество в России

Ответить
+6 +
Я, 20:00, 25.02

Честь им и хвала ,верны присяге ,которую давали народу ,а не лично одному дорвавшемуся до власти, у нас таких нет. Захочет царь флаг сменить ,присягнут и под соседским, проблем не будет.

Ответить
+20 +
Серый, 20:01, 25.02

"Когда офицеры настоящие! " работники российских спецслужб.

Никто, кроме кремля от данного расклада не выигрывает:
Каррабах потеряли,
получили российскую аккупацию,
а в данный момент лишаются борца с промосковской мафией, которая непременно займёт снова его место.
Так что офицеры эти может и настоящие, да только не на пользу родине действуют. Беларуское гэбьё тоже по первой указке из кремля с лукой покончит, только беларускаму народу от этого не полегчает от слова совсем, поскольку вся антинародная и античеловеческая пророссийская мафия останется у власти, а сменится только рыло в телевизоре.

Ответить
+17 +
Hello, 20:12, 25.02

Может еще когда русские с Крыма уйдут, вы скажете бедные русские Крым потеряли. Карабах это земля Азербайджана по всем международным законам.

Ответить
+11 +
Серый, 20:38, 25.02

Я не давал никаких оценок ситуации с точки зрения международного права - лишь озвучил сложившуюся ситуацию с точки зрения Армении.
Согласно международному праву, Каррабах (и я осмысленно его назвал именно так, а не как Арцах) - это без сомнений, принадлежащая Азербайджану территория.
Что до Крыма, то юридически, это Украина и тут снова не может быть никаких сомнений. Фактически и исторически же Крым - это земля кырымлы и мне искренне бы хотелось, чтобы после возвращения Крыма Украине, этот многострадальный народ наконец получил все свои права и привелегии, которых зачастую не получал ещё при старой украинской власти. Все аккупанты естественно, должны быть выселены. И по-хорошему, нужно было выселить или ввести в их отношении поражение в правах (так, как это было сделано в балтийских странах) ещё в девяностых, после развала совка и обретения Украиной независимости.

Ответить
+2 +
West, 21:46, 25.02

Кстати как Армения получила московскую оккупацию сейчас? По подробнее. База в Гюмри там давно.

Ответить
+7 +
ж, 21:57, 25.02

А дополнительный контенгент, в том числе в Каррабахе и фсбшники контролирующие границу - это не оно?

Ответить
+2 +
Bobby, 22:14, 25.02

Карабах это Азербайджан. Причем тут Армения? Это уже головная боль Азербайджана.

Ответить
0 +
Andrei, 3:42, 26.02

Пашинян хоть и не порвал с Россией, но он посягнул на рос. устоии и скрепы, начал воевать с коррупционерами, пророссийскими коррупционерами. Ведь в России как считают, что чем хуже в бывших советских республиках, тем лучше. Жирик(рупор Кремля) сказал так: да пусть воюют, пусть у всех соседних республиках будет очень плохо и тогда они приползут на коленях обратно за помощью и покровительством. С другой стороны, а если будет лучше чем в России, то она нафик нужна, вот Прибалтика только в страшном сне видит путь в Россию, Украина на правильном пути, а вот Беларусь 50 на 50, но лучше чем Армения. Россия так сделала,что сейчас Армении без России тяжело, что она и сделала, совместно с Турцией и Азербаджаном организовав новый конфликт.

Ответить
+37 +
Україна, 17:36, 25.02

Ну и что (кто) дальше ?
Мнение со стороны, только со стороны , со стороны украинца - Пашинян не худшая фигура с учётом обстановки в Армении.
Конечно, я очень далеко не всё знаю про армянских политиков , но предвижу следующего премьера полностью пророссийского, с новой диктатурой в республике.
Есть все для этого предпосылки.
Возможно я ошибаюсь.

Ответить
-9 +
what, 17:54, 25.02

Ты ошибаешься, Пашинян всё прос...л.
Ему бы уйти в отставку, так нет "синие пальцы мешают", цепляются и не отпускают.

Ответить
+16 +
Олег Украина, 18:10, 25.02

Что же, он интересно "прос...л" ?
Вернул оккупированные территории? Так правильно сделал! Нужно, конечно, было все вернуть, а не частично и начать договариваться с Азербайджаном о репарации их сумме и методах погашения и передачи армянских военных преступников, что принимали участие в аннексии азерских земель. Но как говорится, лучше что-то чем ничего.
Что будет, если к власти придет новый премьер? Армяне пойдут воевать против Азербайджана на их землю? Ну тогда совместная армия Азербайджана и Турции войдет в Ереван за считаные недели и вы потеряете страну полностью.
Надеетесь, что россия вам поможет в рамках ОДКБ? Ну-ну... На что способна армия россия с более-менее сильным соперником, например той же Турцией - все видели. Армения снова окажется в кольце врагов
+ Цивилизованный мир - введет санкции против Армении за начало войны и Вы потеряете всех союзников
+ Россия воспользуется ситуацией и еще больше поглотит Армению
Все правильно делает этот Пашинян. Даже не ожидал от него. Молодец

Ответить
+1 +
уже верю ))), 18:24, 25.02

Да, пусть делает ваш "молодец", уже наделал делов, и ещё наделает. От Армении вообще ничего не останется, будет рашкинская автономия во главе с князем Пашиняном.

Ответить
-8 +
Oleg S., 19:24, 25.02

Шоколадний бовдур , чому ви підписалися як " Олег Украина " , а не " Україна , Київ, Луцьк " як зазвичай ?

Ответить
+8 +
ОЛЕГ УКРАИНА, 19:41, 25.02

Бовдур, тут тільки один. І ім'я йому - OLEG S
Я вже близько 2-х років читаю хартію97, але майже ніколи не коментую. А ось OLEG S - жодної теми, що так чи інакше стосується України, та Президента Порошенко - не оминає. Буде доросла, здорова людина - безкоштовно, день і ніч моніторити теми на опозиційному сайті іншої країни, з одній єдиною метою - написати якусь погань на 5 Президента України? Питання риторичне...

Ответить
+8 +
Киянин, 19:57, 25.02

Абсолютно Вас підтримую, і зауважу на той факт , що "олегса" вже не на жарт дратує і білоруських читачів Хартії.
Мета у "олегси" одна лаяти Порошенка.
Чи отримує він за це гроші , питання риторичне.

Ответить
-7 +
Oleg S., 22:27, 25.02

Розсмішили . Те що ваша робота вихваляти Мародера - факт . Яких саме білоруських читачів Хартії дратує моя персона , напевно лукамольця - порохобата " Бефар " ? Не дивлячись на вашу постійну присутність я чомусь впевнений в тому , що ви не знаєте навіть хто такі Санніков і Статкевич , Захаренко і Завадський .

Ответить
-8 +
Oleg S., 22:17, 25.02

Шоколадний побратим ольгінців , я читаю і пишу на Хартії близько 10 років , а ваше плем'я з'явилося тут напередодні програних Мародером президентських виборів . Це для вас петюшок Хартія є опозиційним сайтом іншої країни , а для людини , дитинство якої пройшло в Білорусі , Хартія 97 є об' єктивним джерелом інформації , з країни де живуть мої родичі , друзі , де похоронені близькі мені люди . Щодо " погані про 5 президента " , то я всього навсього час від часу нагадую фрагменти його біографії , не більше . Доречі , нешановний порохобот , чому ви слово " президент " пишете з великою літери , за це Стець більше платить ?

Ответить
-9 +
Oleg S., 19:20, 25.02

Кріпак Стеця , зверніться до лікарів .з вашим " мнением со сторони украинца " , адже минулого разу під час нашого спілкування ви писали свою маячну під іменем " Україна" від імені жінки , тобто " мнением со сторони украинки " . Роздвоєння особистості нездорова річ .

Ответить
+7 +
Серый, 20:02, 25.02

Так и есть. Кремль выжимает по максимуму из сложившейся обстановки, в которой полностью проиграл только армянский народ.

Ответить
+55 +
сергей, 17:37, 25.02

и только в беларуси подонки менты/омон прежде всего/и армейское офицерье лижут задницу и покрывают фашиста и убийцу луку тем самым предавая интересы народа и конституции

Ответить
+26 +
Неватан, 17:51, 25.02

Придет на смену пашиняна стопроцентная кремлевская подстилка,и эти же полицаи будут лизать ему зад так же как и лукашистские луке.Так как они будут с ним одних взглядов.А пашинян просто недостаточно прорашистский,по их мнению!Армяне практически не отреагировали даже на расстрел семьи из шести человек,включая маленьких детей рашистским солдатом-оккупантом.Страна сателлит.

Ответить
+6 +
антираша, 18:09, 25.02

Это зависит от народа.
Если армяне не поведут себя как трусливые овцы, если хватит у них мужества, то будет у них свой непророссейский лидер. Кто с рашей, тот только теряет. Надеюсь это уже все разглядели. А Пашинян - лузер.

Ответить
+5 +
ддз, 20:16, 25.02

Пашынян - ахвяра геапалітычных абставін і крывадушнасці "рускіх братоў". Ён нічога не мог зрабіць у дадзеных акалічнасцях: павярнуць Каррабах Азербайджану без бою не дазволілі б шэраговыя армяне, а перамагчы без удзелу рф яны былі не ў стане(улічваючы пазыцыю Турэччыны - нават і з ейным удзелам). рф скарысталіся зручным для іх момантам, каб і падпараткаваць канчаткова арменію і зкінуць такога агіднага ім дэмакрата Пашыняна. Ён зрабіў, што мог, а расея чарговы раз скарысталася непрытомнасцю хаўрусніка, каб у момант ягонай слабкасьці абрабаваць і дабіць яго канчаткова. І у гэтым уся пачварная ардынская сутнасьць маскавітаў.

Ответить
+2 +
конклюжн, 22:03, 25.02

Обнять и плакать! Ну ей богу.

Ответить
+16 +
Latvija, 17:51, 25.02

потому што россия на их стороне, а в армении россия против пашиняна

Ответить
+1 +
ддз, 20:22, 25.02

Сама так - геапалітычныя гульны маскавітаў, а зусім не годныя паводзіны на карысьць народу з боку ваяроў.

Ответить
+3 +
Беларусь, 22:14, 25.02

Полностью согласен,,а миротворческие российские оккупанты в этом помогут

Ответить
+17 +
Леонід, 17:42, 25.02

Это только начало тех долгих десятилетий хаоса , кризисов и нестабильности которые ждут Армению после сокрушительного разгрома от Азербайджана. Такова цена за оккупацию чужих земель, за миф о "великой Армении", за стертые с лице земли азербайджанские города и села в Карабахе, за уничтоженные там же азербайджанские кладбища.

Ответить
+27 +
Берни Сандерс, 17:45, 25.02

Старая пропутинская банда из саргсянов-кочарянов (карабахский клан) сделала из Пашиняна козла отпущения, и проиграв войну Азербайджану, взяла реванш внутри страны. А что до служивых, то какие они "настоящие офицеры"? , настоящие в Карабахе погибли.

Ответить
+36 +
Makhno, 17:53, 25.02

Неужели армяне серьезно думали, что лежа под кремлевскими они таким образом примусят их воевать за Карабах? Доголосовались в ООН?

Ответить
+8 +
Димас, 18:00, 25.02

В Ереване уже строят баррикады. Люди приняли решение ночевать на улице.. Когда народ хочет делать Революцию--он её Делает.. Поступками, а не только на словах.. И не ждёт подходящего времени для этого.

Ответить
+10 +
444, 18:31, 25.02

Только не надо о "мудром" народе, который в данном случае выполняет волю Москвы и хочет привести к власти тех, кто разворует и так бедную страну под одобрение главора всея Руси.

Ответить
+10 +
Протест!, 19:23, 25.02

Опять, про "всея Руси" ?????...
А что-то другое нельзя употребить ?
К примеру, всея Орды, всея Расии, Всея Федерации ?
Почему всё время нужно употреблять древнее название Украины-Руси ?, ассоциируя при этом с Масковским Улусом ?
Уроки по Истории нужны ?

Ответить
+6 +
потому, 20:14, 25.02

Это потому что улус - вор.
Даже название - Русь, и то украли.

Ответить
+7 +
ж, 20:48, 25.02

Так а что они не украли? Водка, балалайка, гжежль и матрёшки - тоже присабеченные. Может разве что лапти, и то я думаю, если покапаться, то и их у кого-нибудь спёрли. Уникальная "нация".

Ответить
+5 +
ддз, 20:24, 25.02

Усёй маскавіцкай арды, вы мелі на ўвазе. Дзе масковія і дзе Русь? Вы ж не блытайце.

Ответить
+12 +
Унит, 18:28, 25.02

Пашинян снял рюкзак и кепку, а затем поддержал Лукашенку, он его друг.

Ответить
+10 +
Усе дуже непросто, 20:19, 25.02

Пашинян постоянно голосует в ООН против Украины, но несмотря на это есть большая опасность , что Армения вернётся обратно в кремлевское стойло при очередной смене власти, очень хлипкое состояние .
У Пашиняня были хоть какие-то порывы сблизиться с Европой , хотя бы в перспективе, но увы , те , кто его "подсиживают" , точно не проевропейского устремления люди.

Ответить
+14 +
Ясь, 18:31, 25.02

Увы, Беларусь пострадала от коммунизма куда больше, чем те-же страны Закавказья, где обычаи и традиции сдерживали коммунистическую пропаганду и превращение населения в хомо советикус, которого мы только начали "выдавливать из себя по капле".

Ответить
+17 +
не рыжий, 19:01, 25.02

Можно как угодно относиться к касякам Пашиняна, но то что в Армении осуществляется реваншистский переворот под кремлёвскую дудку - медицинский факт. И то что Армении при новом-старом режиме ничего хорошего ни светит - тоже факт.

Ответить
+1 +
VASSYA, 20:00, 25.02

за то терпилы-шестерки в масках будут до последнего за старого придурка. их гнобят а они терпят.

Ответить
+1 +
Cześć, 20:10, 25.02

Пашинян предал Армению, разбазарил исконные земли, продался рашистам, пытался заигрывать с Европой. Крутился как ужик. Бездарный клоун. Не политик. Надо было сразу идти на ассоциацию с ЕС, но вместо этого он напал на соседей. Помогла ему рашка? Нет. Они ржут и злорадствуют. Не дружите с рашкой, с русских хреновые союзники.

Ответить
+12 +
Менск, 20:17, 25.02

У москалей нет союзников, они нападают даже на ближайших родственных народов союзников. Их боятся даже казахи, которые в ОДКБ. Поэтому от москалей разбежались все, они воткнут нож в спину союзника когда он в беде и будут хихикать.

Ответить
+6 +
Slav, 20:12, 25.02

Читаю и смеюсь. Придёт проросийский чулавек в Армению. А вот Пашинян зачем с вованом пиперским обмуждает события Армении?

Ответить
+5 +
Отшельник, 20:21, 25.02

Прошлые правители вместе с продажным генералитетом и офицерьём скупало просроченный маскальский шлак, которое не летает, не стреляет и не взрывается, а виноват Пашинян?

Ответить
+3 +
Oleg.s, 20:23, 25.02

Пашинян - це маріонетка кремля. Він голосував в оон як треба. Вірмени поливали борщем посольство України в Єревані. Геть пашиняна, який робе з країни диктатуру і нападає на сусідів, поздоровляючи з "перемогою" совкодідугана луку.

Ответить
+6 +
Бефар., 21:55, 25.02

Пашинян - враг Украины и Беларуси, ибо он халуй Путина... Не забудем, не простим !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован