25 апреля 2024, четверг, 3:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+33 +
dem, 11:28, 27.02

Крыса, признавшая Лукашенко легитимным.

Ответить
+39 +
А, 11:43, 27.02

Любой, признавший лукашенко — есть враг каждому белорусу.

Ответить
+29 +
А, 11:31, 27.02

Пашинян — хитрый диктатор, ничем не лучше таракана. Убил экономику, проиграл войну, но синими пальцами цепляется за власть.

Ответить
+33 +
смерть диктатуре, 11:34, 27.02

Пашинян - Лукашенко по-армянски.

Ответить
-1 +
вася, 16:55, 27.02

совершенно однозначно

Ответить
0 +
Tor, 11:33, 27.02

Причём здесь Пашинян если азерам турки помогали? Да и так у Азербайджанев армия сильнее. Выиграли бы в этой войне однозначно, пусть и не так быстро и с большими потерями, если без помощи Турции.

Ответить
+16 +
А, 11:45, 27.02

Значит, нужно было избежать войны — самим оставить оккупированные территории. А раз ввязался и проиграл — отгребай теперь.

Ответить
+3 +
WTF, 14:41, 27.02

Вот интересно, как вы и те, кто думают так же себе это представляют? Что нужно было сделать, чтобы "избежать войны" (очень сомневаюсь, что Армения сама ее устроила с учетом такой разницы в силах и ужасающих результатов)? Скакать местным чтобы покидали свои дома и остальным армянам, одержимых "исконными землями" просто перевернуть страницу? Как быстро Пашинян пробкой бы вылетел после таких слов, слушать которые никто бы не стал?

Ответить
+10 +
d, 11:43, 27.02

У лукавого брал уроки.

Ответить
+20 +
Заметка, 11:47, 27.02

Я хорошо понимаю упрёки Пашиняна в сторону "закупщиков" вооружения "неимеющего аналогов в мире ".
У Армении была РЕАЛЬНАЯ опасность войны с Азербайджаном, и в такой ситуации армяне покупают (!) российское вооружение , Карл ! ....российское вооружение !
Не для проведения военной выставки - а для обороны своей земли , народа
При том , что Россия давно отстала как производитель современного вооружения от ведущих стран.
Как уже говорилось , хвалебные статьи в иностранных специализированных военных журналах про российское супер-вооружения писались либо со слов российских "специалистов", привлеченных для этого из журнала "Красная Звезда", либо просто перепечатывались эти статьи из самого журнала "Красная Звезда".
Да ,и "неимеющего аналогов" , уже после Ливии, Сирии, Карабаха принимает новый смысл, как и оружие диких племён - луки со стрелками и копья, тоже, невидимое и бесшумное оружие, и....аналогов почти ни у кого нет.
Интересно, а КАК оправдывают себя "военные", проигравшие эту войну ?

Ответить
+9 +
Заметка, 12:04, 27.02

В добавок :
Мне запомнился ещё один момент из этой войны, сразу оговорюсь, даже по словам противника (азербайджанцев) армяне в большинстве случаев сражались храбро и достойно, но призывы официального Еревана к народу пополнить армию добровольцами НЕ привели к успеху (я читал армянских журналистов о том как изощренно мужчины "косили" от призыва в армию в те дни). Внимание ! Вспомните Добровольческие Батальоны в Украине ! (количество батальонов - 32 , в первые месяцы войны, на передовой, в самом аду).
Так что, Пашинян должен упрекать не только "смеющиеся Искандеры" , а и в целом весь свой народ, да ! ЕСТЬ ЗА ЧТО !

Ответить
+15 +
Fabulous Sorcerer, 12:14, 27.02

Лишь немного уточню.
У Армении не было НИКАКОЙ опасности войны с Азербайджаном. Повторю факты.
Алиев слёзно просил на протяжении десятка лет возврата за деньги ($5 млрд.) хотя бы 5-ти из 7 оккупированных Арменией районов Азербайджана. Что мешало прислушаться и пойти на очевидное?
Армяне - сами себе злобные Буратино.

Ответить
+10 +
Заметка, 12:28, 27.02

Тут я с Вами не соглашусь, не в два дня Алиев решил вернуть себе Карабах, годами периодически то активировались, то утихали перестрелки на границе, постоянно в Азер.СМИ мусолилась тема возврата Карабаха и реванша, всё это было, и КАК к этому нужно было отнестись армянским ВС ?
А ГДЕ была армянская разведка ? Когда Азербайджану поставлялись боевые дроны из Турции и Израиля ?
А армяне видели репортажи (видео) из Сирии и Ливии , знали для ЧЕГО нужны такие дроны ? А видели ли армяне КАК беспомощны российские ПВО против турецких дронов , а сталкивалась ли армянская разведка с таким понятием как АНАЛИТИКА ? Много ещё вопросов к этой войне. Но я - на стороне Азербайджана , бо я з України.

Ответить
+10 +
Fabulous Sorcerer, 12:37, 27.02

Ваше право.
Но сравните ВВП Армении и Азербайджана. Почитайте резолюции ООН.
Если вы - не зашоренный националист, а прагматик-реалист, вы никогда и ни за что не стали бы провоцировать Азербайджан.
В одном только Ходжалы было убито 613 азербайджанцев, мирных жителей. 1500 было ранено, избито, выброшено из их жилищ. Это - очень трудно забыть.

Ответить
-1 +
вася, 16:59, 27.02

какая разведка? куда проще за российское бабло дуракам из телевизора вещать про светлое будущее. пашинян наверняка уже пообщел путлеру войти в "союзное государство".

Ответить
-5 +
Витебск, 13:14, 27.02

Куда уж профессиональным военным до такого диваного эксперта как ты))) ггг

Ответить
+21 +
винцесь, 11:50, 27.02

ТРУ .Азейбарджану помогала Турция . А армянам поммогала несокрушимая и легендарная раиска.Ну и что же ?

Ответить
-1 +
Fabulous Sorcerer, 11:53, 27.02

Не сравнивайте Пашиняна и таракана. Между ними - нет ничего общего.
Пашинян пришёл к власти в результате восстания армянского народа против прогнившего, коррумпированного, полностью продажного России правительства. После того, как президент, отсидевший два срока, захотел и дальше править. И перераспределил власть с премьер-министром. Пашинян - истинно народный лидер.
Может поэтому сейчас, сколько не бесятся пророссийские реваншисты, он не сдаётся. Ибо понимает, что тогда страна - распадётся. Что у неё, накрытой российской мглой,- не будет никакого будущего.
Писал уже, что мне непонятен поворот Пашиняна к эскалации карабахского конфликта. В результате которой Армения потерпела сокрушительное поражение.

Ответить
+7 +
dem, 12:33, 27.02

Истинный народный лидер? Оттого более странны его потуги дружить с авторитарной Россией.

Ответить
+2 +
Fabulous Sorcerer, 13:00, 27.02

Странны для Вас?
Значит, вы ничего не смыслите в политике. У Армении больше нет НИКОГО, кроме России. Так себя эта страна поставила. Как и тараканья Беларусь.

Ответить
0 +
СВЕТЛАНА, 11:09, 28.02

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ.

Ответить
-4 +
Fabulous Sorcerer, 11:58, 27.02

Писал также, что все противопашиняновские крикуны, уже предвкушающие русское бабло в карманах,- сами возглавить страну не хотят. Ибо понимают.
Что одно дело хомячить русское бабло по карманам, а другое дело тянуть лямку насущных проблем страны.
Понятно, что Пашинян - никакой не Аденауэр. И уйти - ему придётся.
Но одно дело уйти побитой псиной, на которую до конца его дней будут вешать всех собак. И совсем другое уйти в результате честных выборов. Сделав всё, что может в эту тяжёлую для страны годину.
Подозреваю, что не сам Пашинян развязал Вторую Карабахскую войну. Были силы, которые внушили ему быстрый военный, и политический успех для страны.
Думаю, через десяток лет мы узнаем всю подноготную.

Ответить
-6 +
Assa, 11:59, 27.02

Пашинян- кровавый диктатор. Посмотрите сколько людей уничтожил он, сколько посадил в тюрьми. Он собирается уничтожить весь цвет армии. Это новый Сталин. Развязал ужасную бойню в Карабахе. Свергнуть этого подонка должна быть основной целью каждого армянина.

Ответить
+2 +
Fabulous Sorcerer, 12:11, 27.02

Врёте вы всё.
Приведите хотя бы парочку фактов уничтожения ни в чём не повинных людей без суда и следствия Пашиняном. Как это делает таракан. Иначе пустое помело.
Хочется, ох как хочется русским убрать Пашиняна. И вновь безраздельно править в Армении. Да пока не удаётся. Вот и воют от злобы.

Ответить
+5 +
Fabulous Sorcerer, 12:25, 27.02

И напоследок.
Мне непонятна сама идея-фикс армянского народа. Для которого турки, тюркскоязычные народы - враги навсегда.
Даже самые ненавидящие друг друга народы в конце концом оставляют прошлое в прошлом. И строят будущее без кровных обид.
Германия и Израиль, Германия и Франция. Их кровные иски друг другу будут похлеще иска армян к Турции. Но эти страны нашли в себе силы жить будущим, а не прошлым.
Пока армяне не усвоят эту простую истину, пока не перестанут видеть в соседях врагов до гробовой доски, - Армении не видать достойной жизни.

Ответить
+14 +
Заметка, 12:57, 27.02

В поддержку Вами сказанному , хочу добавить , что у меня сложилось впечатление , что турки очень аккуратно уже давно прощупывают почву для налаживания новых соседских отношений с Арменией.
Этому налаживанию отношений мешает упрямое "не забудем не простим" со стороны Армении за гегоцид.
Известно, что до сих пор в Турции живёт многочисленная диаспора армян , как ни странно, неподвергающаяся этническим репрессиям.
Известно , что в том геноциде армян со стороны турков есть большая доля вины России , которая подставила и бросила армян на произвол в той войне.(без подробностей, тема длинная , не в двух словах).
Так что, Турция готова к миру и соседству с Арменией, но....Россия - против !
Да-да-да Россия против.
К стати сказать, учитывая географическое расположение Армении , Турция потенциально - лучший торговый партнёр, лучший военный союзник , и лучший инвестор для Армении.
Ох, простите , армяне, мне мою крамольную речь. Да простят мне вообще армяне за написанное, БЕЗ ОБИД.

Ответить
+6 +
Fabulous Sorcerer, 13:28, 27.02

Моя вам благодарность за нужное и полезное дополнение.
Единственно, не надо расшаркиваться. Умный поймёт. Дураку и так всё едино.

Ответить
+1 +
Архивариус 1-й, 13:37, 27.02

"бросила армян на произвол в той войне.(без подробностей, тема длинная , не в двух словах)."
___
1-й мировой войны можно было избежать. Так, император Австро-Венгрии Франц Йосиф І лично уверял официальный Петербург в нежелании применять силу относительно Сербии. А Германия вообще не вмешивалась в конфликт.
Россия мастерски обрабатывая союзников по Антанте и подначивая сербов, усилиями министра Сазонова Россия резко озаботилась защитой армянского населения Османской империи, требуя от него конституционных реформ в армянских регионах. При этом в самой России прокатилась волна арестов членов армянской национальной партии «Дашнакцутюна». Сазонова интересовали права армян только за рубежами российской части Армении.
Что произошло дальше, всем известно — сербская армия была полностью разгромлена, а действия армян, ставших своего рода «пятой колонной Москвы», спровоцировали турок на жестокую резню 1915 года, получившую название Армянский холокост.

Ответить
+3 +
Ата Тюрк, 12:42, 27.02

Еще один упертый баран под стать таракану.

Ответить
+1 +
Fabulous Sorcerer, 12:57, 27.02

Да ладно, Светлана из Ольгино.
Можешь не прятать кривое личико за паранджой ников, типа из Киева, из Стамбула. Методичка - одна и та же.

Ответить
+1 +
Сатеник Дехинян, 13:58, 27.02

Вполне пророссийский послушный кремлю Пашинян хочет перевыборов!
Это самый важный момент.
Пророссийская в доску оппозиция бывшего дискредитировавшего себя президента-коррупционера Саргсяна в виде традиционного "Комитета спасения Отечества" хочет сразу взять власть БЕЗ всяких ВЫБОРОВ. И в дальнейшем каких либо выборов не планирует.
И это тоже важно.
Плюс оппозиция хочет продолжения войны с азерами за НКАО. При военном положении выборов не бывает.
Каждый здравомыслящий понимает, что быстрой победы не будет. Это на годы. Зато будут жертвы, много убитых молодых парней и не рожденных ими детей.
Поэтому большинство населения "апатично" в этой ситуации. Выбор между "плохим" и "плохим" - очень плохой выбор.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован