20 апреля 2024, суббота, 7:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
+38 +
ден, 10:46, 23.04

В такой ситуации чем долше цены держаться тем сильнее и резче потом обвал. Тут по принципу лавины: там также, чем больше снега и дольше он лежит без движения, тем потом маштабнее последствия. Причем поводом для обвала может стать любое резкое дуновение ветерка. Завтра заморозят вклады, обвалится доллар, перестанут платить зарплаты, уберут кредиты ( а все это в РД можео за месяц случиться, причем может завтра, а может к осени, не угадаешь) и цены на жилье в валюте начнут скидывать по 500-1000 баксов в неделю.

Ответить
+24 +
Виктория, 11:03, 23.04

Есть такое понятие, как точка безубыточности, ниже которой никто сдавать не будет, просто станет меньше квартир на рынке, что приведет к сбалансированности спроса и предложения. Дисбаланс на этом рынке существует практически всегда, причем в разные стороны перегибов. Если вам перестанут платить зарплату, то думаете вам кто-то за одну базовую или бесплатно сдаст? Отнюдь, скорее вы уедете к мамке обратно в село

Ответить
+39 +
ден, 12:45, 23.04

А какая точка безубыточности у бабушатника который вам в наследство от бабки остался? Что вы в него вложили? Почему в условны0 Барановичах метр стоит 400 долларов и не в убыток, а в Минске 1200? А если коммуналка завтра станет с трешки 300 у.е и квартира, а снимать ее нет желающих и у вас квартира год пустая постоит, и вместо ренты от сдачи вам будет убытки генерировать, какая тогда у нее " точка безубыточности"? Жилье такой же товар как и все и есть ситуации и условия когда его цена может быть равна нулю. Вообще никому не нужна ваша квартира будет. Погуглите как в Испании было в 2009 году, когда стояли пустые многоквартирные дома никому не нужные. А квартиры за 10% от первоночальной цены люди готовы были продавать.

Ответить
+14 +
Виктория, 13:48, 23.04

При фантастических критических условиях, может и упадут цены на бабушатники до коммуналки, но это как при СССР, цены ну очень низкие, но товара нету, приходите завтра. Если упадут зарплаты до 50 у.е., вы сможете снять бабушатник с коммуналкой в 300 у.е.? В экономике с рыночными механизмами все взаимосвязано и регулируется спросом и предложением. Никогда не будет коммуналка космической при низких доходах населения, потому что ее платить перестанут. В Польше коммуналка 200 у.е., потому что средняя зарплата 1500 у.е., и не была бы она столько никогда при белорусских зарплатах в 500 рублей. В Нью-Йорке хот-дог стоит 5 долларов и никто не возмущается, что в Минске чебурек стоит рубль. Может потому в Барановичах стоит квадрат дешевле, что кадастровая стоимость земли ниже, что из развлечений только рыбалка на Жлобинском озере и кинотеатр Октябрь, что работа только шить трусы на швейной фабрике или валять валенки на хлопчатобумажном комбинате за гроши, или торговать семечками возле вокзала?

Ответить
+10 +
Я, 15:59, 23.04

Нет такой коммуналки в Польше. Я за двушку около 250 зл в месяц зимой плачу.

Ответить
+8 +
Правда жизни, 19:25, 23.04

250 злотых это 67 долларов.

Ответить
+15 +
ден, 16:10, 23.04

Если мы говорим о себестоимости, то к себестоимости жилья в Минске или Барановичах наличие развлечений в округе никаким боком не относится. Учитывая тот факт, что стройматериалы в те же Барановичи завозятся через Минск, классическая себестоимость там даже выше. Так что цена в 2 раза выше в Минске по отношению к районному центру чисто спекулятивная. А по поводу кадастровой стоимости земли, а вы много знаете примеров когда в Минске земля покупаеться? Как по мне так она исключительно раздаеться забесплатно конторам приближенным к императору. Расскажите мне за сколько Дана холдинг или Тапас землю покупают? ( споллер: почти всегда забесплатно или около того, еще им город за счет бюджета коммуникации подводит)

Ответить
+14 +
Влад, 14:01, 23.04

Точка такая - что лучше продать чем сдавать!

Ответить
+16 +
Виктория, 14:05, 23.04

И да, даже бабушатник, имеет точку безубыточности. Если он и достался в наследство, это никак не отменяет его рыночной стоимости. Одно дело принимать на себя риски затопления, уничтожения, организации притона даже в убитой квартире за 200 у.е., и совсем другое за 50 у.е. Да, были такие цены в середине 90-х, но рисковавших сдавать было единицы, как и желавших ехать работать в Минск за 50 у.е. Один пример, зайдите на тот же Онлайнер, и посмотрите сколько желающих сдать квартиру в условном Гродно, за 100 у.е.? Единицы. Не от того ли, что при такой рыночной цене проще не сдавать, или думаете у людей нету лишних квартир под сдачу в Гродно? И давайте лучше не мечтать, что цены на аренду рухнут, а мечтать о том, что скинем синепалого, и экономика оживет, как в Польше, и вы с радостью будете снимать жилье за 500 у.е. с коммунальными 200 у.е. при зарплате 1500 у.е. Мы не менее образованы и трудоспособны, чем поляки. Жыве Беларусь !

Ответить
+12 +
D, 14:07, 23.04

Вообщето кроме точки безубыточности еще и такое понятие как минимизация убытков. И у каждого бизнесмена своя стратегия. То есть то что никто сдвавать не будет это заблуждение.

Ответить
+6 +
Аркадий, 14:22, 23.04

Так никто не говорит, что никто не будет. Сейчас повылазили всякие непуганые бабки на рынок, не осознавая рисков и демпингуя цены. Давече видел голосящую бабку в жэсе, типа а як мне яго тяпер найти, каб дагавор расторгнуть, ён китаец, дзе мне яго искать, як дагавор расторгнуть, я налог на год наперад заплатила...

Ответить
+1 +
&, 17:34, 23.04

Налог поплатится ежемесячно.

Ответить
+4 +
Я, 11:33, 24.04

Вот только договор заключила бабка на год, и пока договор не расторгнут налоговая берет налог.

Ответить
-15 +
Минск прекрасен!, 14:12, 23.04

Согласен что в Минске может м.кв. упасть и до 300 баксов, тогда и в Барановичах должен тоже упасть до 50 баксов за м.кв. и зарплата тогда средняя будет баксов 15 в месяц, так ведь уже когда-то было в 90-е годы, и плюс купоны на еду и трусы/носки. Так что да, падение цен возможно не только в Минске,и не только на недвижимость. И поверьте, никто вам на халяву в Минске всё равно-ничего и никогда не сдаст, а в перспективе цены на столичные минские квартиры будут только расти. Минск ни чем не хуже например той же Варшавы или Берлина, а по комфорту даже лучше того же Парижа например в котором кучи нелегалов толпятся и жить не дают местным. Так что в перспективе однокомнатная квартира в Европейском городе Минске в 30 кв.м на окраине города будет стоить ориентировочно 100 000 -сто тысяч евро,примерно 3300 евро за метр, аренда этой квартиры будет примерно 1000 евро в месяц. Минск прекрасный европейский город с прекрасным будущим .

Ответить
+17 +
ден, 16:14, 23.04

Минск хуже Берлина или Варшавы ( я не про виды из окна, а чисто экономические показатели) только тем что в Минске в отличие от Варшавы и Берлина практически невозможно заработать ну к примеру 5000 евро в месяц, а средняя зп в 4-10 раз меньше Варшавы, Парижа. И пока возможности зарабатывать в Минске не будет бешенных цен на аренду так же не ждите.

Ответить
0 +
Спешу вас расстроить, 17:17, 23.04

В связи с локдаунами и коммендантскими часами ни о каких заработках в Париже и Берлине ,Европе и речи сейчас быть не может, почти всё население сидит на пособиях и это в лучшем случае, в худшем продает оставшиеся заначки. В том же Берлине и Париже квартиросъёмщик уже не могут оплачивать аренду так как нет денег. Страдают все и квартиросъёмщики и арендодатели. Так же полностью загнулся гостиничный бизнес и аренда на короткий срок так как нет туристов. Так что в Берлине и Париже и всюду в мире ситуация ужасная- народ нищает, корпорации богатеют, а недвижимость растёт в цене. Так что в Минске на данный момент ситуация с недвижимостью и арендой лучше чем в остальной Европе в целом.

Ответить
+13 +
ден, 19:02, 23.04

Я вам из Европы пишу. О каких " почти все население на пособиях" вв мне рассказываете? Реальный сектор как работал так и работает, торговля, туризм упал -это да. Но выросла торговля через интернет в разы. Вас послушать так люди в Париже уже год из-за лакдауна трусы себе не могут купить. Заначек в Европе у населения отродясь не было, у них тут отсуствует привычка евро на доллары менять и в носке хранить " на черный день". Пособие как вы говорите, вам так не жить как они на пособие. В Голландии к примеру пособие по безработице первые 6 месяцев это 80% от вашей последней зп. Как вам такое " пособие". Где кого сократили люди получали компенсации по 3-6 окладов.

Ответить
-1 +
Я, 11:36, 24.04

ДЕН, вот сразу видно, что советский вы человек. Хоть и заграницей. В Европе активно инвестируют свои деньги. Чтобы иметь хорошую прибавку к пенсии в свое время. Благо, что возможностей для инвестиций там более чем хватает.

Ответить
+9 +
An_dj, 19:05, 23.04

По мне так Варшава, получше будет всяких совковых Минска, хоть она и не в моем вкусе. А Берлин для меня, самый свободный город для реализации, да и для жизни. А МИНСК от совка и при Луе стал колхозно- стерильный, но в Беларуси, как и в России кроме столиц и выбирать то и нечего. Создали метрополии и тянут все ресурсы с регионов, в отличие от Европы.

Ответить
+10 +
Сергей, 19:39, 23.04

AN_DJ, 19:05, 23.04. согласен Минск напоминает город призрак . особенно в будни днём и вечером после 20,00. А сейчас и в выходные все у дзяревни лес на даче. в городе пустыня. У людей никаких нет интересов в жизни : пожрать побухать на природу на дачу у дзярэуню. Музыканты уличные изредка в центре раздавят тоску печаль да и тех милиция гоняет.

Ответить
+13 +
Сергей, 19:32, 23.04

Вы пойдите по Минску и посмотрите на тотально закрытые бывшие заведения. Особенно сферы услуг общепита. Пустые центры арендодатели грустят..плюс много закрылось заведений фирм и т д в связи с событиями. . На них завязаны были десятки тысяч людей. Которые без работы. На четверть упал общественный транспортный поток в Минске. Товарооборот снизился серьезно. Украина пошлины ввела. Санкции. Нефтепродукты стали возить на продажу через затылок. Впереди думаю всё очень нерадостно.

Ответить
+5 +
СЕРГЕЙ, 21:53, 23.04

Сайт Banki24,Средняя рентабельность по валообразующим гостиницам и ресторанам составила минус 3,2% (против +3,6% в 2020 году). Около 50% флагманов сектора в 2021-м были убыточны, а еще 39,5% имели рентабельность продаж от 0% до 5%. В сфере услуг по временному проживанию и питанию флагманов с рентабельностью от 30% власти не обнаружили вовсе. Доля флагманов с рентабельностью в пределах 20–30% составила всего 0,9%.К 1 марта суммарные долги гостиниц и ресторанов достигли 1,246 миллиарда рублей (479 миллионов долларов).

На них завязаны были десятки тысяч людей.

Ответить
0 +
ёж, 18:20, 23.04

"Жилье такой же товар как и все и есть ситуации и условия когда его цена может быть равна нулю". Вы хоть сами в это верите?

Ответить
+5 +
ден, 21:56, 23.04

Я это видел. Можете хоть завтра купить квартиру в Воркуте например чисто переписать. Выплачиваете долги по коммуналке и живите. Дать ссылку на обьявление? В Вильнюсе до сих пор брошенные дома стоят, из которых люди сьехали в 90-е когда коммуналку бабушки не могли платить за большие площади. Квартиры большие тогда стоили дешевле чем маленькие, парадокс скажете вы? А нет так было. Мечтали 3-ку поменять на меншую, кому лишняя жилплощадь была не нужна.

Ответить
0 +
Я, 11:39, 24.04

Вооот. Ден, в следующий раз рассказывая о "бесплатных домах" в Испании и Турции на берегу моря, не забывайте о стоимости содержания таких домов там (коммуналки, налоги и т.п.).

Ответить
0 +
Z, 0:26, 24.04

Почему в условны0 Барановичах метр стоит 400 долларов и не в убыток, а в Минске 1200

Потому что Барановичи твои никому не нужны, а в Минск вы претесь и из Барановичей, и изи Бешенковичей, и из Пуховичей. Ты бы еще спросил почему в Нью Йорке метр стоит 30 000.

Ответить
+3 +
Ыдыётъ, 15:39, 23.04

Офигел я от такой безубыточности, как в Канаде. Это скорее губозакаточность. Вообще я обратил внимание на уровень цен. Складывается впечатление, что подход что здесь, что в России один- один раз продать и жить до глубокой старости на выручку.

Ответить
0 +
Канада-не надо., 16:01, 23.04

Как в Канада-не надо. В Торонто от 800 тысяч долларов минимум что- то более менее скромно-приличное-аппартмент , плюс коммуналка и за жилтоварищество долларов по 700 каждый месяц, и плюс ежегодный налог проценты от стоимости жилья, а если частный дом то 10 процентов ежегодный налог от стоимости. И это всё при средней зарплате в 2500 канадских долларов в месяц. Так что не надо идеализировать Канаду. Средний канадец что может себе позволить со своей зарплаты это снять комнату в Торонто долларов за 900 и всё. Если накопит на первоначальный взнос тысяч сто ,лет за 20, то может взять в и потеку халупку километров за 200 от Торонто, тысяч за 500 000 долларов и сесть в кредитную кабалу лет на 40. Так что Канада-не надо. Нет идиллии ни где.

Ответить
+1 +
Ыдыётъ, 17:11, 23.04

Статью-то читали или одно заглавие? В статье описан РЕННТ а не покупка. Да даже если-бы и покупка, то кабала таже что и в Торонто. Бнщ разницы.

Ответить
+2 +
Чёрный Плащ, 19:29, 23.04

Ты эти сказки своей бабушке расскажи.

Ответить
+9 +
Сергей, 19:41, 23.04

Канада не надоНАДО., 16:01, Ну так давай в Минск я тебе отдам свою конуру и жизнь в раю а я вместо тебя в Канаду. . Фильм по этому поводу "окно в Париж".....

Ответить
+5 +
!!!!, 11:18, 23.04

Минск столичный город. Никогда цены на квартиры в столичных городах не бывают маленькими. В странах соседях цены на квартиры в столицах больше чем у нас. Тем более что у нас в столице проживает четверть населения страны. Ждать ценопада не стоит. Много квартир предлагают в аренду, потому что сняли пока с продажи. Тот беспредел, который сегодня творится в стране скоро закончится. Даже с небольшой арендной платой квартиры останутся у владельцев в активе, который продать можно будет в лучшие времена. Продавать будут только в случае крайней необходимости. Эта заметка из нашего опыта.

Ответить
+15 +
Капелан, 12:23, 23.04

Ценопад случится тогда, когда совок уйдет и бизнес, и работа будут везде.

Ответить
+29 +
ден, 12:52, 23.04

Ага, устроят вам ту Магадишо в центре Европы ( а судя по ситуации все возможно) и вспомните про " в столице всегда будет дорого", поменяете тогда трешку в Минске на домик в захолустье, где тихо со своим огородиком, если кто то согласиться. В свое время в Донецке были после Киева самые дорогие квартиры, лет 7 буквально назад. Одно мгновенье и за 3 тысячи люди продать не могли.

Ответить
+18 +
Леонид, 14:15, 23.04

Не, ну если война, или взрыв на атомной станции, то да, упадут до нуля. Только на окнах будут прибиты доски с надписью " Не сдается". Может лучше, чем ждать войны от синепалого, в надежде на падение цен арендного жилья, выйти для начала на Чернобыльский шлях и попытаться что-то изменить? Может тогда и деньги появятся на съем достойного жилья или на свое собственное

Ответить
-7 +
Не дождётесь, 14:20, 23.04

Не дождётесь, нам минчанам тут ни Донецк ни Могадишо не нужен, так что не надо программировать, не получится. Политики разные уходят и приходят а Минск всегда был и остаётся прекрасным европейским городом. И никто из реальных минчан в своём уме никогда ни в какую вашу халупку не поедет, забудьте и просто копите деньги на аренду если хотите жить в столице, в крайнем если у вас не хватает средств, а вам всё равно хочется наслаждаться прекрасным Минском, то можете арендовать например в пригороде в районе 50 километров комнату в частном доме долларов за сто и добираться в Минск на электричке, тоже не плохой может быть для некоторых вариант если очень хочется посмотреть на красоту Минска, а денег на аренду комнаты в самом Минске не хватает.

Ответить
+24 +
ден, 16:20, 23.04

А вы хотите сзазать что жители Донецка или Магадишо, планировали у себя в городе армагедон устроить? Вопрос насколько от оьычных минчан или беларусов зависит какая ситуация будет в стране. Пока я не вижу значительных механизмов влияния белорусов на ситуацию в стране. ( без обид). Движение есть и это хорошо, но пока мы не можем контролировать даже в каком цветовом порядке вещи на своем балконе можно сушить , а в каком это уже "пикет".

Ответить
+25 +
D, 14:03, 23.04

Это сегодня он столичный город, а завтра вам никто не гарантирует что он не превратится просто в областной центр Минской области или какой нибудь губернии.

Ответить
-12 +
Минчанин, 14:44, 23.04

Минск был,есть и будет прекрасен при любом раскладе. И не стоит драматизировать, Минск и при СССР был прекрасен и сюда приезжал народ из всех республик и восхищался. Но Беларусь независимое государство и надеюсь и будет независимым, а Минск это столица. И минчане любят свой город. Я честно говоря не понимаю, как можно быть гражданином Беларуси и так нелюбить Минск?! Это же столица и вашей родины, даже если вы и не живёте в Минске. Политики могут сегодня быть одни,а завтра другие, но зачем же так ненавидеть Минск?! Вот этотого я не поминаю. Ведь в Минске жили и творили например такие выдающиеся люди как Василь Быков, Владимир Мулявин ..и т.д. и они очень любили Минск, хотя тогда у власти были коммунисты, но Минск то тут при чём?!) Просто все не могут жить в столицах, это касается любых стран. Вы думаете вы так легко можете приехать например в Нью Йорк и поселиться на Манхэттене?) А Минск в этом плане тоже не исключение. Приезжайте в Минск, поступайте в вуз, работайте, стройте жильё ...

Ответить
+14 +
Карлик, 16:25, 23.04

И да Минск может стать столицей губернии другой страны. На Ютубе есть блогер Анатолий Власов, который живет в США. Так вот он убедительно доказал, что жилье в США (съем и покупа) дешевле при намного больших зарплатах. Рынок жилья в Беларуси не развит. По каким законам он работает - непонятно

Ответить
+4 +
Сеня, 19:29, 23.04

Если не иметь возможности сравнения, то и Минск хорош, просто "красавец". К сожалению, это необъективный взгляд. И, наконец - самое главное: сегодня он пользуется спросом потому что совок в Беларуси никуда не делся и пока ещё здесь есть работа. Во всём мире спрос нп жильё там, где есть рабочие места. Как только встанут никому не нужные заводы- гиганты, сразу упадёт спрос на жильё. Вспомните историю соседних стран. Десять - пятнадцать лет назал в Болгарии на берегу моря можно было купить квартиры за 15 тыс. долларов, в Испании за 17 тыс и т.д. Когда нечем платить за продукты и жильё, то вав будет всё равно кто здесь жил и творил до вас - города пустеют.

Ответить
-4 +
Я, 16:00, 23.04

Донецк, Луганск и Тирасполь - тоже столичные города.

Ответить
+29 +
Они врут!, 12:38, 23.04

Эти лукашенковские агенства врут. и специально завышают цены чтобы навариться. Я например живу в Минске имею однокомнатную квартиру в центре,р-н вокзала на ул. Кирова,37 квадратных метров,досталась она мне по наследству. Так вот,я расскажу вам правду из реального опыта. Я сначала хотел сдавать эту квартиру, выставил по цене 250 долларов в месяц+ коммуналка, в итоге за месяц так желающих и не нашлось,снизил цену до 200 долларов,так же нет желающих, потом снизил цену до 150 долларов,квартира висит уже три месяца и желающих снять её нет хотя квартира в центре. Так что эти агенства врут, а реальность такова что из этого лукашенковского Минска все бегут, скоро тут никого не останется. Так же выставил эту квартиру на продажу за 37000 долларов и опят ни одного желающего. Так что получается что недвижимость в Минске сильно завышена по ценам, пузырь раздут. Хоть бы в итоге свою квартиу мне удалось продать тысяч за 25 долларов и то буду рад. Так что все эти агенства врут!

Ответить
+8 +
potential offer, 13:04, 23.04

т.е. если предложат Вам 25,5 kUSD - согласитесь заключить сделку?

Ответить
+4 +
Не ведитесь, 15:07, 23.04

Не ведитесь, это троль какой то врёт, нет таких цен в Минске за однокомнатную за 37000 тысяч долларов тем более в центре на Кирова. Этот троль какой то просто троллит. Такая однокомнатная на Кирова в 37 квадратов будет стоить примерно от 80000 до 100000 тысяч долларов ориентировочно и то вариантов мало,а аренда такой примерно 500 долларов в месяц плюс коммуналка. Так что не ведитесь,никто вам за 37000 долларов однокомнатную в Минске, и тем более в центре не продаст и за 150 долларов не сдаст) это кто то так зло шутит)

Ответить
-1 +
Мэн, 11:52, 24.04

Агентства как раз таки занижают цены. Чтобы завлечь арендаторов, чтобы вы заключили с ними договор. А потом будете приходит на выданные вам агентством адреса и узнавать реальную, более высокую стоимость.

Ответить
0 +
По-моему, 11:53, 24.04

ОНИ ВРУТ

По-моему это или вы врете/троллите или что-то с вашей квартирой не так.

Ответить
+37 +
Аркадий, 10:55, 23.04

Забавные эти агентства, дают советы, не имея собственного арендного фонда. Если бы сдавали свои, вопросов бы не было. А так только алчная заинтересованность в большем количестве арендных сделок по чужой собственности, проходящей через их жадные руки. Особенно повеселил совет не бояться сдавать иностранным студентам из Китая на длительный срок. Даже если опустить гастрономические особенности китайской кухни и чистоплотности китайского быта (большинство вирусов зародились как раз в Азии), то объясню, какие существенные проблемы могут возникнуть с иностранцами. В прекрасный момент что-то не сложилось у иностранца, съехал, в лучшем случае ключ в почтовом ящике оставил. Расторгнуть договор вы не сможете, разве что в китайском суде, будете платить налог до конца срока, и сдать другому арендатору не сможете. С соотечественниками хотя бы через суд есть возможность расторгнуть договор при внезапном исчезновении

Ответить
+35 +
Михаил, 11:07, 23.04

Согласен, агентства готовы "рисковать", но лишь чужими квартирами за немалые деньги в свой карман, разводя наивных неопытных арендаторов. Советчиков этих в шею гнать

Ответить
+2 +
бизнесьмены, 11:19, 23.04

квартирная аномалия на аренде - убитая хатка 190 USD из мебели только кухня с холодильником, в хорошем состоянии с мебелью 230 USD))))
вот и решите задачу, что выгоднее?

Ответить
+2 +
Колян, 11:36, 23.04

При казалось бы очевидности ответа, задача с подвохом. Во втором случае вы платите за ремонт в чужой квартире и чужую мебель. Казалось бы немного, но за год вы отдаете новую как минимум PS4 за любование ремонтом в чужой квартире

Ответить
+8 +
ден, 13:09, 23.04

Ну как по мне лучше год жить в нормальных, приятных глазу условиях, с нормальной мебелью, приятной кухней, работающей стиралкой и чтобы из окон не дуло, чем сидеть посреди бабушатника с отваливающимися обоями и санузлом в котором даже ...рать страшно, на зато со своей родной PS4,как вы говорите. Я лучше 50 долларов переплачу, но буду в нормальную квартиру приходить по вечерам ( пусть и не свою), а не в сарай, плесенью пропахший. Но каждому свое конечно, вам может PS4 ближе к телу.

Ответить
-3 +
ген, 13:41, 23.04

ну если есть арендодатели, что так запросто раскидываются своей собственностью, то да ))))
Для арендодателя риски большие с этим ремонтом - через год вся эта принесённаяпривезённаяпривнесённая ... собственность (короче отделимая))) может превратиться в труху или изношена до уровня вывоза на дачу под покровом темноты, т.к. стыдоба ... И где тут заработок? Это больше смахивает на спонсирование))) С ремонтом и мебельюстиралкой ... хатка просто должна стоить 400 в месяц и то мало. Иначе это же просто ... какая-то)))

Ответить
+7 +
ден, 13:55, 23.04

Не в сумме дело, не цепляйтесь. Я условно готов переплатить в пределах разумного но жить в приличных условиях. Я об этом. А если ремонта касаться, то со многими беларусами мое лично понятие ремонт и их очень отличаеться. Многи0 знаю -дешевые обои переклеили поверх старых, пол потянули краской и у них это "ремонт"!

Ответить
+14 +
правадыр, 12:13, 23.04

Никакой аномалии. Это всё на фоне вымирающей деревни. Эпоха развитого лукашизма, так сказать. Потом, правда, и города начнут загибаться.

Ответить
+11 +
Оршанский барбос, 14:26, 23.04

Орша уже загнулась по окраинам.

Ответить
+32 +
белая нитка, 12:30, 23.04

Что тут обсуждать? Топорная реклама.

Ответить
-5 +
ого, 13:28, 23.04

а на воротник им ничего не надо !
наверное бт и ртр каждый день смотрят эти сдатчики и мечтают о присутствии луки !

Ответить
+1 +
John Lokk, 13:29, 23.04

Аномалия тут простая, от сдавателей квартир, желание жить за чужой счёт, и при этом делать вид хозяина жизни 😁 В квартиры то они вкладывают копейки и то раз в много лет.

Ответить
+10 +
Влад, 14:04, 23.04

Такая же фигня и с продажей квартир. Смотрю объявления - цены атом. Ставлю на 10 % НИЖЕ среднерыночных - ни одного звонка!

Ответить
0 +
Людмила, 15:00, 23.04

а тем временем в новостройках цены растут. В парке Челюскинцев сразу в 2 раза.

Ответить
0 +
а, 14:44, 23.04

А россияне или узбеки больше не скупают?

Ответить
-1 +
Сегодня, 19:45, 23.04

Китайцы и русские скупят.

Ответить
+7 +
Сергей, 21:35, 23.04

Цены на аренду квартиры реально завышены. Минск столица только номинально. В реале просто большой город, напичканный скворечниками и населённый выходцами из колхозов с завышенной самооценкой.
К примеру, дочь в Австрии снимает полдома с террасой и двориком за 500 евро. Коммуналка, кроме электричества включена в цену. И зарплата у неё не 500 рублей.

Ответить
+1 +
Я, 12:01, 24.04

Не забудьте сказать, что при выезде ваша дочь обязана нанять клинеров, чтобы они прибрали после нее и показать собственнику чек от клинерской компании. А также то, что в Астралии история арендатора практически равна кредитной истории, так что не удастся сбежать переломав всю мебель, испортив весь ремонт и не заплатив коммуналку, просто кинув ключи в почтовый ящик, как подобные вам делают в Беларуси. Там за любой косяк арендатора снимут три шкуры три раза. И да, в Австралии евро не в ходу.

Ответить
+10 +
вар, 21:43, 23.04

ему осталось только несколько дорожных карт согласовать и тогда не понятно столицей чего будет Минск.

Ответить
+5 +
пора-пора!, 4:48, 24.04

Ничего удивительного. В случае когда народ начинает массово валить из страны жильё продаётся за бесценок. Вспомните начало 90х. Похоже что сейчас складывается такая же ситуация. Если Таракана не свалим до осени, начнётся массовое бегство из концлагеря и тогда уж будет не до квартир. Так что время для раздумья нет - или точим топоры, или пакуем чемоданы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован