20 апреля 2024, суббота, 18:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
+138 +
роман, 8:33, 27.04

Думаю пора на Беларуськалий и БелЖД наложить конкретные санкции.

Ответить
+74 +
Fducht, 9:03, 27.04

И полная приостановка отгрузок с предприятий, которые себя запятнали... Ненадолго - бессрочно, на пару месяцев для начала: ведь выжить режиму требуется - контрабанда, налоги с частников, НДС, штрафы, бесплатная раб. сила, находящаяся в колониях, а крупные предприятия стоят в стороне и курят... Это моё субъективное мнение

Ответить
+63 +
Трактор, 8:35, 27.04

"в 150-200 вагонов дается 15-20 минут."(с)

Вот тот человек, кто рассчитал эти нормативы по проверке точно знает зачем он дал такие нереальные сроки и кто к нему приходил и просил/приказывал это сделать....

Ответить
+26 +
Марат, 10:10, 27.04

На осмотр состава в 150-200 вагонов дается 15-20 минут.
=========================
Покажите мне состав в 200 вагонов?
И чем его таскают...
Такой состав, создаст пробку от перегона, до перегона.

Ответить
+17 +
вася, 11:09, 27.04

дл. вагона 15,72 м.
200 вагонов * 15,72 = 3 км 144 метров ..и это без локомотивов.. которые должны его тянуть ..
и какой длинны должны быть тогда .сортировочные станции ..

Ответить
-5 +
Трактор, 11:34, 27.04

скажем так.. за что купил, за то и продаю: в статье именно такие приведены цифры.

в инете полно информации про 100+ вагонов по Беларуси.

Ответить
+7 +
Vinc, 12:36, 27.04

Составы с калием как правило вагонов в 70+. Но время на оформление состава действительно минут 15-20. Проверка таможни заключается в сверке номеров вагонов и все. Задержание контробандных сигарет действительно выглядит так, как будто зарание известно где они находятся. Колличество в районе 10-15 коробов. Все бы ничего (оперативная информация и т.д.), странность в том, что после обнаружееия закладки остальные вагоны никто и никогда не проверяет. Вагоны пломбируются грузоотправителем в зоне таможенного контроля на предприятии. Простой контробандист калийными вагонами заниматься не будет, тем более под пломбами. Их удел уголь и щепа.

Ответить
0 +
Трактор, 15:00, 27.04

Ну, я про то, что есть разного рода рассчеты.

К примеру, если токарь на заводе вытачивает деталь за 20 минут, то никто ему не поставит в план 100 деталей в час делать.
Сперва сделают рассчет с мастерами и доведут план 20 +/- 5 минут/деталь, исходя из экономической целесообразности и будут другим токарям такое же время ставить.

100% есть такие же рассчеты для проверки транспортных средств на таможне. Если нужна проверка вагонов, в которых очень часто находят контрабанду, то тоже будет рассчет времени проверки на вагон. Может будут рекомендованы какие-то особые процедуры. Но никто (без особого интереса не проверять) не напишет нереальных цифр.

А тут прям из кожи вон лезли, чтобы исключить даже желание этим заниматься.

Так что тот, кто доводит до исполнителей такие показатели (экономист или начальник смены) явно в курсе для чего это было сделано.

Ответить
+2 +
Русский, 14:04, 27.04

3 состава по 60 вагонов на одной станции от одного отправителя. Такое возможно?

Ответить
+89 +
Вася, 8:41, 27.04

Давно уже пора западу,хотя бы на некоторое время, отказаться от продукции беларуськалия и гродноазота, глядишь и контробанда сигарет прекратиться.

Ответить
+2 +
Anatol, 15:18, 27.04

И не о контрабанде. Вот вам и забастовки и забастовщики - вагоны с беларуськалия как шли так и идут. Да я, да мы...

Ответить
+61 +
законов нет в рб, 8:42, 27.04

ай да алексин,ай да молодец.Крыша-лукашенко и все гуд.Куда смотрит СК,КГБ и все службы.

Ответить
+67 +
Пётр, 8:53, 27.04

СК, КГБ и прочие службы сами участвуют в контрабанде, поэтому апеллировать к их профессиональным обязанностям или совести нет смысла. Вся луканомика заточена на контрабандных и прочих левых схемах. С этим, как это ни странно, должно бороться гражданское общество. Как? Просто. Надо максимально обнародовать все ставшие известными схемы контрабанды, чтобы таможня стран ЕС перехватывала левые грузы из РБ. Тем самым мы ускорим банкротство и падение нелигитимного режима.

Ответить
+24 +
Может быть, 12:00, 27.04

Пётр, в схематоз лукашенок, вовлечена Литва, Польша, Латвия, Россия, Украина.
Интересанты есть со всех сторон. Ведь разгрузить и реализовать контрабандный поток на стороне ЕС дорогого стоит. С стороны России проще. Там такие же схематозники, как и в РБ, не ограниченные НИЧЕМ, от слова совсем НИЧЕМ. ФСБ загружено работой по упорядочиванию, контролю, логистике, реализации контрабандных потоков своих схематозников и схематозников РБ на 80% рабочего времени. И всё это, лукашенко и путин (верхушка схематозного айсберга), называют - "сильной властью и сильным государством".
Схематоз обеспечиваент наполнение внегосударственных, президентских фондов (неподчётных НИКОМУ), которые компенсируют потери разваленной, белой экономики, обеспечивают
союзные стройки дворцов лукашенко и путина, которые финансируют ВОЙНЫ России в Украине, Грузии, Молдавии, Сирии, Ливии, Африке и игру подзаборной, питерской шпаны в геополитику на Западе. лукашенко смог встроить себя в этот схематоз с хрошим профицитом.

Ответить
+27 +
Может быть, 12:10, 27.04

P.S. Поэтому, лукашенко защищает "сильное государство" и "сильную власть" в виде СХЕМАТОЗА - с помощью обмана Беларусов, фальсификации "выборов", террора Беларусов, пыток Беларусов, избиении Беларусов, отмены Закона и Конституции в Беларуси !
А опричники, минимум средне и высшее звено, из КГБ, МВД, МО РБ и АП лукашенко, обогащающиеся за счёт СХЕМАТОЗА, согласны пытать, убивать, избивать, увольнять, отчислять, незаконно судить и сажать в тюрьмы НЕСОГЛАСНЫХ с СХЕМАТОЗОМ Беларусов !
Из-за СХЕМАТОЗА сохраняется неэффективная экономика с контрактными рабами на госпредприятиях и в госучреждениях. РАБЫ должны зависеть от подачек схематозников. Рядовые чиновники и силовики вовлечённые в схематоз понимают, что при его ликвидации они остануться у разбитого корыта, поэтому и идут на террор населения.
Вот такая, у нас, "сильная власть" и "сильное государство", называемые - СХЕМАТОЗОМ......

Ответить
+10 +
жыхар, 12:43, 27.04

Послушайте --Может быть, 12:10, 27.04 --- Вам стоит писать на Хартии статьи , которые разоблачают луку и его идеологию ! Сейчас , когда правды и разума весьма мало вокруг , ваши статьи помогут открыть многим глаза на негатив и отрицательую селекцию луки . А так же пути того , как убрать хунту луки . Пока "наша" армия и вояки за наш счёт и счёт конрабаса луки хрюкают у корыта луки , вместо того , чтобы помочь народу убрать луку и его хунту !

Ответить
+14 +
azhbeta, 14:10, 27.04

Армия "наша" - позор государства, во все времена такого позора не было.

Ответить
+31 +
вася, 8:59, 27.04

и все поди без пошлины ..и налогов ..

и когда они народу ...заплатят ЗОЛОТОМ ..

Ответить
+85 +
Павел, 8:46, 27.04

ЕС должен вводить санкции в отношении тех белорусских предприятий, в продукции которых таможня находит контрабанду сигарет. Тогда 10 раз подумают, прежде чем заниматься преступной деятельностью.

Ответить
+29 +
SerG, 9:00, 27.04

Проблема в том, что думать-то некому,всех с мозгами давно повыкидывали. Наверху в этой стране такие не в почёте. Пока.

Ответить
-64 +
Трактор, 9:02, 27.04

С какого перепуга ЕС Вам что-то должен?

В ЕС есть структуры, которые работают в соответсвии с регламентом. Они могут находить что-то, могут пропускать из-за нехватки времени/ошибок. это - обычная таможенная служба..

А если цена на беларусские удобрения ниже, чем от остальных стран, так почему бы и не покупать, даже если иногда там что-то находят внутри, и вынимают.

Как Вы так лихо объядиняете торговлю на рынке овощами с глобальными политическими санкциями - ума не приложу.

Ответить
+52 +
виталий, 9:55, 27.04

Трактор, 9:02, 27.04 ...С какого перепуга ЕС Вам что-то должен?...---- Вы дядя-троль с ОАЦ луки дурачка включили ! ЕС не НАМ должен , ЕС в случае контрабанды от луки теряет СВОЮ прибыль от своей продукции , которые купят граждане ЕС ! Ябацьки явно шакалят !

Ответить
+46 +
Ггщ, 8:56, 27.04

Потому кроноспану и дали кардбланш на массовую вырубку лесов.

Ответить
+5 +
Русский, 14:12, 27.04

Так щепу молоть - кроноспаны не нужны. Для меня новость, что Сипатый даже не удосуживается делать продукты с более высокой прибавочной стоимостью. Производство для него - космос.

Ответить
+61 +
Ангелина, 9:06, 27.04

Позвольте! Так почему эти европейские государства не предъявляют ультиматум: Если ещё один случай обнаружат - разрыв контракта (то есть никаких закупок продукции). А так получается, что годами всё находят лукаотраву и только пальчиком машут. Просто смешно, и неприятно, что тамошние продажные чиновники кормят серийного убийцу Беларуси и его красауцау. Лицемеры!

Ответить
-23 +
Тююю, 9:46, 27.04

Тююю, это ж не героин. Сигареты в Европе нужны всем, их легко легализовать. Поэтому и молчат, бо курыць нечыва будя ...

Ответить
+35 +
троллям позор !, 10:26, 27.04

Тююю, 9:46, 27.04...Тююю, это ж не героин...-- Троллей сегодня за 30 сребряников - пруд пруди !) лука не брезгует и героин контрабасить , для этого подонка все способы хороши , лишь бы тюряги избежать ! Поэтому и стреляются самые совестливые в "Отделах по борьбе с наркотой " их не бороться принуждают , а наоборот..... !(((

Ответить
+67 +
Удав, 9:17, 27.04

Вот что бывает, когда страну доверяют мелкому колхозному воришке. Он превращается в грандиозного хама-мошенника и втягивает по-максимуму всех в свои преступления. И всё это происходит под лозунгом "ну жыць та, как та ж нада..."

Ответить
+37 +
UULSEN, 9:47, 27.04

Колхозану доверили страну такие же колхозаны, ибо только он был им понятен. Братья по разуму. Социально близкие. А других няма...

Ответить
+16 +
пенсионерка, 11:41, 27.04

Удаву
Немного не соглашусь с Вами. Он далеко не мелкий воришка.Сообщалось , что у него на счету более 60 миллиардов $ А кроме этого особняк в Красной Поляне (и у Вити ) возле Сочи. А прикупленный недавно в подмосковье особняк-комплекс , по стоимости равный годовому бюджету нашей страны ---это мелкий ? Да может где-то ещё .
Простите, а сколько же тогда особняков у рядовых белорусов и конкретно у Вас лично. ?
Ещё немного такого "руководства" и мы останемся без трусов и будем сосать лапу.

Ответить
+2 +
Удав, 14:43, 27.04

В 1994 году он был мелким крикливым воришкой в одном спинжаке не по размеру, вникайте внимательнее в смысл написанного.

Ответить
+43 +
вит, 9:35, 27.04

Согласен с предыдущими комментариями , что с контрабасом луки должен бороться ЕС(выделить деньги , людей , технику , часть затрат гасить продажей изъятого) , а не только директор терминала в порту Клайпеды Дамбраускас. Ввести 1.запрет ввоза в ЕС щепы , досок и всего , где прячут сигареты 2. санкции на фирмы-поставщики контрабанды с РБ (Белкалий и др.) - всё ЭТО кормит диктатуру фашиста луки у вас в центре Европы !!! Сябры , где наши петиции ? РБ - это ХАБ беззакония и контрабанды ! Дайте Герасимене оргинал провластных писем с явным политическим давлением на спортсменов для "любви" к луке - ябатяк должны лишить КЗ флага на ОИ-2021 !!!

Ответить
+4 +
Русский, 14:15, 27.04

С товарисчами бороться надо соответствующим Макаром - конфискация транспортных средств контрабанды. Обнаружили коробку - конфискация фуры или вагона. Через месяц будут шелковые, а Европе компенсация металлоломом.

Ответить
+37 +
глеб, 9:36, 27.04

Теперь каждую фуру, каждый вагон будут на винтики разбирать. Ни одна пачка не проскочит.
Кстати надо еще Белавию трахануть. Бог знает что они там по фюзеляжу распихивают.

Ответить
+34 +
Ptax, 9:39, 27.04

Возникло пару вопросов:
1. Вагоны нельзя просветить?
2. Собаки (свиньи) могут помочь в поиске сигарет? Там же не одна пачка.

Почему-то вспомнился сюжет, когда из лагеря вывозят что-то. А охранники железными прутами прокалывают песок, или щепу, или сено. Что-то такое нельзя? Хоть товарный вид сигареты потеряют. Какой-то гарпун для этого изобрести, все достаточно просто.

Понятно, это все это человеко-часы, время, задержки, работа. Или бой, или терпеть.

Тут лишнее яблоко или бутерброд без упаковки боишься через границу перевезти, приравнивают к биооружию.

Ответить
0 +
BDFY, 14:52, 27.04

Ptax, 9:39, 27.04

Возникло пару вопросов:
1. Вагоны нельзя просветить?
==
Действительно, aвтомобили же на границе сканируют, так почему же нельзя просканировать вагон?

Ответить
+32 +
Асса, 10:03, 27.04

Фенцик всех повязал и запятнял. Жесть.
Нет слов.

Ответить
+1 +
Русский, 20:20, 27.04

Ничё, разгребем эти Авдиевы конюшни!

Ответить
+35 +
Александр , 10:40, 27.04

Про Бел ЖД скажу одно. Узаконенная кумовская контора с мафией во главе. Работают сплошь детки и любовницы. Руководителей Белжд. ФУУУУУУ. Мерзость!

Ответить
+22 +
Alex, 10:59, 27.04

Это точно. Открыть справочник управления дороги и.... все родственники от дедушки до внука!
Белжд уже несколько лет заставляет своих работников ходить за свой счёт в отпуск, чтобы показатели правильные были.
А ещё интересно, как на Белжд фиктивно скорости движения поездов поднимают, для отчёта, чтобы показать, что скоро как в Японии ездить будем!

Ответить
+13 +
Таможня, 11:21, 27.04

Так она и сейчас уже полный контрбас!! Украдите- завещания" великого "отморозка!

Ответить
+10 +
Евгений, 11:54, 27.04

Кофисковать состав, тогда буду более тщательно осматривать а не за 15-20 минут

Ответить
+16 +
СЛЕДЧЫ, 12:01, 27.04

Якую хітрую схемку нажывы прыдумалі Шэльма з Мудзішчавым! Канрабандныя цыгарэты вялізарнымі маштабамі перапраўляюцца за межы РБ! Там працуюць банды са "сваімі" людзьмі, якія інфармуюцца дзе "лавіць" кантрабандны тавар за межамі РБ. Тавар оптам прадаецца замежным фірмам! Як адбываецца разлік- гэта скажа Шэльма на допыце! Але Шэльма нават тыя цыгарэты, якія выпадкова знойдзе беларуская мытня, перадаюцца яму для ўнепланавай рэалізацыі! У гэтай злачыннай схемы таксама дзейнічаюць кіраўнікі цыгарэтнай фабрыкі Гародні, кіраўнікі транспартных перавазных кампаній і галінаў народнай гаспадаркі! А таксама кіраўнікі беларускай мытні! Застаецца толькі чакаць традыцыйных слоў суддзі- "Устаць! Суд ідзе!"

Ответить
+12 +
ЛЕОН, 12:21, 27.04

Я бы посоветовал европейским пограничникам конфисковывать весь Ж/Д состав и авто, которое везет контрабанду в доход своего государства. Может потом это поможет справится с этой проблемой.

Ответить
+12 +
Александр, 12:58, 27.04

Нужен тотальный таможенный контроль всех составов, проходящих из РБ в ЕС. С последующей конфискацией и транспорта и груза в случае обнаружения контрабанды.

Ответить
+3 +
Бизьнис крысиный, 13:06, 27.04

Странно, ни кто ни ездил на поезде/электичке через границу?
Стоит состав, погранцы ползают сверху по вагонам и вдоль вагонов, пихают прутами, нюхают сабаками ...
И каких 15 - 20 мин. Стоим примерно +/- 60 минут и видим через окна как проверяют, до нас стоял и после нас стоит.

Ответить
+9 +
Сярожа, 13:09, 27.04

Контрабанда будет идти на Европу до тех пор , пока там будет спрос и возможность сбыта. Что , в Европе не слышали о большом потоке контрабаса? И что сделали?
НИЧЕГО!!!
Интерес обоюдный. Выгода обоюдная. Это говорит о том, что на сбыте сигарет работают серьёзные люди. Или Европа корупцию полностью победила?

Ответить
+10 +
EUR, 13:27, 27.04

Интересно на разных директоров, например "сахарников" дела по заводили, кого только не "трясли", а директора табачных фабрик "работают" хоть бы хны, никто их не трогает.

Ответить
+7 +
Стары Агафон, 13:34, 27.04

Ребята, этот высокорентабельный теневой сигаретный бизнес из-за ввиду большой ценовой разбежки в разных странах существует очень давно и занимаются им по сей день ряд стран, кроме Беларуси. Еще в начале 90-х, когда находились последние войска России в Германии, полностью груженые сигаретами под завязку транспортные военные самолеты АН-12 улетали с аэродрома "Чкаловский" (Россия) и приземлялись в том же Шперенберге (Германия) и ряде других мест. Естественно, что полиция не могла заехать на территорию военных городков, а тем более на военные аэрадромы и что-то там проверить, хотя имела информацию на этот счет. Далее прибывшие сигареты скидывались оптом своим сослуживцам на месте (которые не летали) и те налаживали их дальнейший сбыт по имеющимся каналам на территории Германии более мелким звеньям. Все участники этого нелегального бизнеса очень хорошо зарабатывали. Функционирует это и по сей день в России, Беларуси и Украине, только со временем именились схемы работы и каналы доставки.

Ответить
0 +
Удав, 14:49, 27.04

Сигареты испокон века были ходовым контрабандным товаром. Сигары кстати тоже. В описываемые вами времена работали сигарные челноки из Гаваны в Москву, в накладе не оставались.

Ответить
+4 +
ед, 15:13, 27.04

Может уже пора конфисковывать паровозы и вагоны вместе с содержимым ?!
Эй , на том берегу , подумайте как ,Вам, выгодно!

Ответить
0 +
dth, 18:31, 27.04

Недалеко от границы идут составы в Польшу потоком с нефтью, вагоны с высокими ограждениями, вчера с какими-то с блоками в ту сторону, а потом назад с теми же блоками. Что происходит?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован