23 апреля 2024, вторник, 22:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
+4 +
Ясь Вiленскi , 12:51, 19.06

Я за вадарод!
А гэтыя тэслы-дзiцячая гульня!

Ответить
-1 +
Independent, 15:29, 19.06

Согласен. Только водород. По миру уже давно гойсают седельные тягачи на водороде, не говоря про ж...возы. Электрокары это игрушки с большим головняком тупиковая ветвь.

Ответить
+4 +
Vlad Canada , 19:23, 19.06

Чтобы производить водород нужна вода, а с водой на земле уже проблемы имеются.

Ответить
+4 +
Ыдыётъ, 19:46, 19.06

Человечество разводят как последних лохов. Кто-то на этом разводе хапнет бабла а лохи получат всё точно тоже что и сейчас, но уже гораздо дороже.

Поясню.

Вся эта эликтрификационная фишня идёт под весма сомнительным обоснованием сокращения выбросов СО2. Так вот, дорустим СО2 и есть первопричина потепления, тогда электрификация всего и вся имеет смысл только тогда, когда потребители буду кушать зелёную энергию. А это - солнце, ветер, гидро и АЭС. Так вот, ещё в середине 70-х прошлого века было доказано, что человечество не выживет только на солнце-ветре из-за низкой плотности её энергии даже если преобразователь будет иметь кпд 100%. А этого нет и не будет. АЭС... так вы все против и уюиваете их своими руками. ГЭС... уже накапливаются проблемы с водой и не так много возможностей осталось. ТЭС- не вариант ибо тоже убивают из-за СО2.

Так что как только нас всех разведут, сразу начнут пропагандировать именно то, что сейчас убивается за счёт дезинформации.

Ответить
0 +
Виктор, 8:27, 20.06

Вы забыли за термоядерную энергию. В конце концов можно возводить солнечные электростанции на орбите и отправлять энергию на Землю. Пока слабо используется энергия океанов, приливная сила - так что ресурсов предостаточно.

Ответить
-8 +
Александр, 13:14, 19.06

А мне думается, что наиграются в электричество, хапнут бабла пока люди с запудренными мозгами очнутся и... И поймут, что запас хода и скорость зарядки это далеко не единственные проблемы электромобилей. Надо понимать ещё и техпроцесс производства батарей, способы получения оного электричества - и это далеко не экологичные и не очень безопасные вещи. Закон сохранения энергии никто не отменял. Плюс ко всему сколько там в недрах осталось меди для проводов и обмоток генераторов и электродвигателей? А загадить ещё свинцом не всё, видимо, успели. А с литием уже несколько лет назад были озвучены проблемы - как с его добычей, так и с утилизацией. Как говорится, что бензин, что электричество - и так г.... и так нас..рато, только ДВС хотя бы едет и едет долго и хорошо.

Ответить
+4 +
Я, 15:42, 19.06

Батареи прекрасно перерабатывают в новые батареи ,там свинец... В 2020 г более 50 процентов энергии добыли из возобновляемых источников ,это уже факт. Даже по Минску зарядных понкстроили ,ясно что слупить хотелось но факт. Я думаю ,что на месте бензоколонок появятся электрические ,а потом водородные, садов там не будет но снятие с нефтезавистмости в планетарном масштабе явное + нет скважин рентабельных на протяжении 50 лет и это проблема ,которую нужно решать заранее а не упереашимь в нее+ потепление имеет место из-за выбросов ,так что РФ ещё лет 20-30 попыжится и усё, эти 20-30 лет миг а предложить ничего РФ не может ,нет науки ,нет образования ,нет ничего ,технологическое отставание не сокращается ,а нарастает инспекции этому очень способствуют. Перспектив у РФ и сателлитов нет. Это уже очевидно всем.

Ответить
+2 +
Александр, 15:57, 19.06

Да дадно? :D Вы пользовались этими электро-колонками в Беларуси? Почитайте тесты электромобилей Беларусами - там вам прекрасно описали "прелести" электро-жизни Синявокай: то не работает, то занято, то только медленная, то за пол-часа-час ожидания зарядки ни пописять, ни покакать, ни покушать супер сервис па-беларуску. Про тарифы я вообще молчу - вхандохали АЭС, а электро-заправки отдали в ведомство "Нафтану" - аххах, во конкуренция так конкуренция! И я сейчас живу в Польше и скажу, что с электрозаправками здесь тоже не сладко - разве кто дом собственный имеет, а так в городе где я живу одна колонка на весь повят и та по факту на вечном ремонте, хотя электромобили и скутеры тут впаривают из каждого утюга, но реально видел только пару bmw i3 и доставщики еды на электроскутерах. Так что все эти басни про небывалое развитие электротранспорта расскажите "эколухам" с подачи которых и затеян весь этот распил бабла якобы на экологию.

Ответить
+1 +
Я, 16:23, 19.06

Я вас разочарую ,но в Минске лично вижу десятки электрических БМВ и не только БМВ , а зарядных станций в Минске троху больше чем 1 на павят. :) Ессно суперзарядок от Теслы тут нет ,но электрических машин уже десятки тысяч и количество явно растет

Ответить
+1 +
Vlad Canada , 19:31, 19.06

А я согласен с Александром. Производство батарей далеко не безобидный процесс. Вон жители Бреста, помему протестуют против аккумуляторной завода? А тяжёлая строительная техника, тягочи, военная техника, а когда -40С, как бывает на севере, потянут ли это все ваши батареи.

Ответить
+3 +
Другая идея, 13:17, 19.06

Надо сделать как в детском автодроме: сверху и снизу - металл, а в машине - электродвигатель. Никаких аккумуляторов, которые непонятно как утилизировать.

Ответить
+3 +
ОООasdf, 15:44, 19.06

Непонятно как утилизировать ? Может о звоните тучу скупщиков АКБ и поинтересуйтесь ? Или хотите сказать ,что бу АКБ им нужны для грузиков на донки ?

Ответить
-1 +
Fabulous Sorcerer, 14:02, 19.06

Нет, не подходит к концу. А прям-таки процветает.
Ибо снижение цены на нефть как молотом ударило по всяким там гретам. Потому что цена любой там Греты - в три-четыре раза выше цены обычного авто.

Ответить
+4 +
Вася, 14:08, 19.06

А из чего дороги делать будут.
Какой отход от производства электроэнергии пойдет на строительство дорог.
С нефтью понятно.
Бензин и дизтопливо в бак из битумов дороги. Масла на смазку.
А как быть странам .где сеть дорог 20% от европейских. А местами одни направления.

Ответить
+6 +
3453, 14:22, 19.06

это вы сейчас о России я так понял.

платить дань за то что коптит в общее небо .

или быть уничтоженной высокоразвитой цивилизацией.

НАТО - римляня
.РФ - варварское племя.

Ответить
+1 +
Хехе, 18:27, 19.06

Вот только кто кого победил: Рим варваров или наоборот?😀

Ответить
+6 +
^_^, 14:20, 19.06

Приму в дар или за символическую плату автомобиль европейской сборки с двс от 2019года и моложе.

Ответить
+3 +
Я, 15:46, 19.06

Аналогично прму в дар электрический авто :) подарите ?

Ответить
+5 +
Адам, 14:21, 19.06

як бы там ні было, а будучыня - за вадародам, хаця б таму, што яго крыніца вада - невычарпальны рэсурс. Гэта - раз. Выкарыстанне вадароду ў якасці паліва не наносіць шкоды навакольнаму асяроддзю. Гэта - два. Не варта яшчэ забываць, што яго вытворчасць можна размясціць у бедных краінах, большасць якіх знаходзяцца каля цёплых мораў. Гэта дазволіла б вырашыць многія сацыяльна-эканамічныя праблемы. І гэта - тры

Ответить
+3 +
месиво вголовах, 15:53, 19.06

Не ведитесь вы на этот "водородный" развод. Топливные водородные ячейки предназначены вырабатывать ЭЛЕКТРИЧЕСТВО для заряда аккумуляторов и питания ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ , а не для использования как топливо в двс.

Ответить
+17 +
Геррит, 14:30, 19.06

Пока не скинут с трона мозаичного шизофреника со всей его кодлой - беларусы так и будут страдать от последствий испорченной экологии в Беларуси. Пока народ не возьмёт страну в свои руки - так и будут коптить воздух автомобильными выхлопами и заводскими выбросами в Беларуси.

Ответить
+15 +
Калина, 15:05, 19.06

Так хочется шагнуть в современный высокотехнологичный мир ,но из -за одного недоделка живем на задворках цивилизации .

Ответить
-2 +
Петрович, 15:54, 19.06

А сколько земли будет отдано под новые электростанции, которые понадобятся для выработки электроэнергии для сотен и сотен миллионов электромобилей? И сколько мазута будет сожжено для этого?

Ответить
-1 +
Александр, 16:06, 19.06

В том виде, в котором ныне существует электротранспорт, он не выгоден, нерентабелен, неудобен, баснословно дорог, ничерта не экологичен и, не побоюсь заметить, довольно опасен, потому что, извините, под "попой" напряжение вплоть до 300-600 вольт, и нетрудно представить, если какой-нибудь кабель китайский пробьёт на кузов. Вас троллейбус в Минске ни разу в дождь не лупил током при входе и выходе? Поищите статьи на эту тему и я испытал на себе это было дело - приятного мало. А добавьте современную культуру разработки и сборки в условиях тотального маркетинга, на обочине которого остались инженеры, и тотальной экономии на всём - на изоляции, на материалах, на запасе прочности и надёжности... Нынче и привычные автомобили с ДВС стали одноразовыми изделиями из фольги на три года, с которыми есть угроза остаться посреди ночи в мороз на трассе в паре сотен километров от ближайшей цивилизации с детьми в салоне без движения и отопления. А что говорить о электромобиле?

Ответить
+5 +
Электрик, 18:36, 19.06

Насчет троллейбусов. Однл время хотели их использовать в Японии. Но отказались. Главная причина: частые дожди. Чем троллейбус хуже другого электротранспорта, скажем, трамвая? У трамвая железные колеса, он всегда заземлен. Если будет замыкание из контактного провода на корпус, заряд просто уйдет в землю. А вот троллейбус ездит на шинах-изоляторах. И даже при слабой утечке в железном корпусе копится заряд, пассажиры ничего не чувствуют. Но стоит в мокрую погоду человеку одной ногой шагнуть в троллейбус, получится электрический стул. Поэтому в цвилизованных странах троллейбусов практически нет.

Ответить
+1 +
Vlad Canada , 19:44, 19.06

Зря минусуете Петровича. Основная проблема будет даже не в количестве станций, а в доставке электроэнергии. Инфраструктура которая имеется сейчас для доставки энергии т.е высоковольтные линии и кабели не потянут таких нагрузок, все нужно будет переделывать, а это стоит очень серьёзных затрат. Та же АЭС, которую построили в Беларуси не сможет работать на нормальной мощности как раз из-за этой проблемы.

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:32, 19.06

> для их производства (в основном для аккумуляторов) требуются редкие металлы, добыча которых наносит немалый ущерб планете.

Ну надо называть вещи своими именами и не подменять понятия. Планете пофиг) добыли из нее металл, он был использован в производстве, потом пошел на свалку т.е. назад в планету. Людям может наноситься ущерб, а планета не заметит.

Ответить
+2 +
Анатолий, 17:43, 19.06

Ну зарядка батареи в дальней дороге только для нецивилизованных стран проблема, а в такую даль на самолете летают в Европе, а не на авто 6-9 часов в пути тратят.

Ответить
+3 +
Анатолий, 17:45, 19.06

А в Китае к примеру вся молодежь давно на электроскутерах рассекает.

Ответить
+3 +
Бывший мент , 18:41, 19.06

На месте бензоколонка вырастут сады, которые лукашенко спилит и продаст за границу

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован