16 апреля 2024, вторник, 22:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 140
+114 +
Геррит, 14:17, 14.09

Есть фильм - "Город воров".
А есть страна - "СССР - страна воров" (а теперь и "россия - страна воров").

Ответить
+92 +
Гельвеция, 18:14, 14.09

Невзоров в одной из своих передач:"Утром,собираясь на работу и выдавливая пасту из тюбика,готовя кофе в кофемашине,надевая костюм или джинсы,проверяя свой телефон или включая ноутбук и так далее и далее в течение дня,заканчивая душем перед сном-скажите,что из всего этого придумано или изобретено в России?Чему вы и кого собираетесь учить???Все изобретения России-пить,бить морды и материться.

Ответить
-7 +
Xenos WIGHT, 22:17, 14.09

И тут я скажу - Глебыч, ты не прав! В России было изобретено много чего - но лицам, принимающим решения, эти изобретения были неинтересны - им и так было хорошо. Поэтому изобретатели искали счастья за границей, и некоторые даже получали Нобелевскую.

Ответить
+11 +
ГлебОвич, 23:34, 14.09

Некоторые Нобелевские-да.Но что конкретно для человека?Что из вышеперечисленного?

Ответить
+2 +
Не забывайте , 14:01, 15.09

упомянуть замечательные "советские" Волги,Москвичи,Запорожцы и так далее. Они тоже родом оттуда!

Ответить
-120 +
Fabulous Sorcerer, 14:23, 14.09

Гражданин F.
Вы даже не удосужились проверить, это когда Н.С.Хрущёв посещал США. Тупо вставили ссылку на год ввода здания IBM в эксплуатацию.
Мне очень, очень жаль вас.

Ответить
+90 +
BDFY, 15:39, 14.09

....Советские люди слыхом не слыхивали о таких вещах, предпочитая в "послереволюционное двадцатилетие" заниматься, в основном, строительством танков и ГУЛАГа.
==
Откуда, Fabulous Sorcerer, советским люЯм знать откуда Докторская колбаса и мороженое взялись в СССР, если нужно строить танки и ГУЛАГ?

Ответить
+95 +
ы, 16:18, 14.09

Да расейские ватаны тупые как пробки и им бесполезно что-то объяснять. СССР у них Религия. Они внего верят.

Ответить
+16 +
Фома, 16:44, 14.09

Это, конечно, сводит на нет попытки злопыхателей опорочить самую мирную, самую богатую, самую передовую страну в мире.:))))))

Ответить
+18 +
Makhno, 17:27, 14.09

Хрущев был в США в сентябре 1959 года. У меня есть книга об этом визите "Лицом к лицу с Америкой", написанной его зятем Аджубеем.

Ответить
+23 +
Vlad Canada , 20:25, 14.09

Так и не только еду, все великие стройки, во время так называемой сталинской индустриализациикоторые были построенны и спроектированны благодаря амерканским и немецким инженерам, некоторые заводы были спроектированны и построенны в Америке и перевезены и собранны в СССР, это еще одна интересная тема для Мировича..

Ответить
+14 +
Жесть, 20:53, 14.09

Как то читал не Регнуме статью какого-то кэгэбиста,что,оказывается,американцы специально построили советам индустриализацию,от производства карандашей до Днепрогэса,чтобы столкнуть их с Германией,развязать мировую войну и на ней заработать.Хитроумный бизнес,однако.Только светлый гэбэшный разум был в состоянии раскрыть весь схематоз.

Ответить
+95 +
здорово!, 14:29, 14.09

Здорово Максим Мирович вскрывает подноготную воровской коммунистической власти, генетических уголовников, несовместимых с понятиями честь и человеческое достоинство.

Ответить
+96 +
Xenos WIGHT, 14:35, 14.09

Когда вкус еды мало того, что сравнить не с чем, так её ещё надо умудриться достать, пройдя семь кругов ада, любое гуано покажется пищей богов. Уверен, что если бы большинству фанатеющих по СССР дали бы попробовать "ту самую" еду - они бы к толчку наперегонки побежали.

Ответить
+31 +
ден, 15:28, 14.09

Своя отечественная колбаса она самая вкусная пока другой не пробывал. А про то что в советских колбасах не было добавок так это думаете от большой заботы о качестве и здоровье населения? Ха-ха-ха 3 раза. Это исключительно от нищеты и отсталости технологий производства тех самых добавок. Была бы возможность сыпать в колбасу какое нибудь гуано для обьема и веса и чтобы удешевить - сыпали бы, абы накормить народ. Производство добавок просто было дороже освоить чем у колхозника костлявую корову забрать, вот и весь секрет отсуствия добавок.

Ответить
+65 +
совок днище, 15:35, 14.09

Добавки были, только сродни уровня развития, точнее опущения совка. Не зря народ про наполнение из туалетной бумиги намекал. И главное слово в этом словосочетании совсем не бумага.

Ответить
-99 +
Fabulous Sorcerer, 14:35, 14.09

"Книга о вкусной и здоровой пище", издания Пищепромиздат, 1964,- бережно хранится в нашей семье.
От тёщи к жене. И передастся правнучке.
Ибо в ней, на 400 с коп. страницах, изложена не выдуманная, не украденная, а самая настоящая кулинарная энциклопедия.
Которую ох как не грех изучать девочкам в школах, а не всякую тараканью дребедень.

Ответить
+77 +
Xenos WIGHT, 14:58, 14.09

У первой тёщи такая была. Большинства упоминаемых в ней продуктов было не найти днём с огнём.

Ответить
-42 +
сноб, 16:19, 14.09

У меня таких две было. Несколько рецептов из неё использую до сих пор, без оглядки на интернет.

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 16:28, 14.09

Не так просто найти в тырнете нормальный рецепт, в котором не применяются сушёные цветы папоротника, толчёный рог единорога и вяленые жабры дельфина. Найденные и опробованные удачные рецепты из простых продуктов заботливо скирдую в специальную папочку :)

Ответить
+82 +
клиника, 16:29, 14.09

Тебе пишут, что продуктов не было. А ты отвечаешь, что у тебя было две книги. Если это не дибилизм, что что?

Ответить
+80 +
YES YES BIDEN !!!, 19:03, 14.09

Это совковый ватанизм....

Ответить
+46 +
Несовок неватник, 14:59, 14.09

Во первых,Фабулос,такую книгу купить при совке было практически невозможно простому человеку!!!А во-вторых сейчас подобная литература гораздо лучше и ее навалом как в печатных изданиях,так и в интернете!!!Да я думаю(не хочется искать) в нете есть и ваша хваленая пищепромиздатовская!

Ответить
+51 +
Xenos WIGHT, 15:22, 14.09

Не только "такую книгу", а вообще любую нормальную книгу, особенно зарубежных авторов. Жюля Верна даже в библиотеке на руки не давали - только там в зале читать. А в книжных записывались на очередь на несколько месяцев вперёд, да ещё вынуждены были брать в нагрузку какой-нибудь голимый агитпроп типа "Малой земли" и "Поднятой целины".

Ответить
+47 +
tanya, 15:41, 14.09

XENOS WIGHT, 15:22, 14.09
Cссрия.
Книжная лавка на рынке.
Вижу, продается чешский журнал мод.
Кра-а-асивый такой, большой, много страниц, глянец!
Бац!
А к нему, в нагрузку! МАТЕРИАЛЫ 26 съезда КПСС!
Здоровая такая книжища!
Я так разозлилась!
Не купила.
А продавщице пообещала натравить на нее горком партии.
Пошутила, конечно, но душу отвела.

Ответить
-31 +
Прахожий, 17:32, 14.09

Во-о-т.
Подневольному человеку настроение и здоровье испортить, это мы можем. А желаемый журнал купить не можем, при условии, что все эти партийные материалы стоили сущие копейки. Ну, купила "в нагрузку" и выбросила за углом в мусорку, на макулатуру сдала на худой конец.
Зато результат бы был, журнал в сумке.
Что важнее результат или поругаться?

Ответить
+9 +
tanya, 21:31, 14.09

ПРАХОЖИЙ, 17:32, 14.09
Ошибаетесь, товарищ, ошибаетесь!!!
Не сущие копейки, а вполне себе неплохие рубли.
Дороже, нежели сам журнал
Книжища была в переплете красивом и на мелованной бумаге.
А без журнала я не осталась, не сокрушайтесь!
В другом месте и без материалов съезда купила!

для К.И., 18:21, 14.09 пару слов...
Ничего вы, товарищ, не знаете про сссрию!!
Иначе бы знали о таком явлении, как выездная торговля.
В книжных магазинах было намного меньше людей, нежели на рынке.
Вот и вывозились книги и журналы на наш базар.
Выкладывались на прилавки и торговались.
Таким образом завмаг решала проблему выполнения плана за месяц, а может и за квартал..или за год.
Планов много было, выполнялись, правда, не все.

PS Полюбляю відповідати перехожим...

Ответить
-34 +
К.И., 18:21, 14.09

Таниа,не фантазируйте на людях.В СССР не было "книжных лавок на рынке".Были книжные магазины.Но не на рынках.Или киоски.Союзпечать.Но.Опять же.Не на рынках.

Ответить
-6 +
Гера, 23:47, 14.09

Материалы 26 съезда тонкая книжка, что-то путаете

Ответить
+2 +
tanya, 11:47, 15.09

ГЕРА, 23:47, 14.09
Может и путаю.
Почти сорок лет прошло с тех пор!
Но суть я запомнила!
Когда нужный вам продукт предлагают купить с какой-либо нагрузкой.
Хотите килограмм апельсин к Новому году, в нагрузку баночку морской капусты или позапрошлогодние кильки в томате.
Хотите лимончиками полакомиться, ну так вот вам, маргарин Солнечный в придачу.
А уж импортные журналы о цветах, об устройстве дач или журналы мод, очень, ну очень редко продавались без нагрузки.
А что давали в нагрузку?
Да те же материалы съездов, тезисы съездов, выступления Брежнева на этих съездах.
Сссрия была самой читающей страной?
Может быть.
Вот только трилогии Брежнева и материалы всяких съездов не хотелось никому читать...

Ответить
-2 +
Гера, 14:01, 15.09

В Беларуси в нагрузку могли приклеить кусок сала к рубанине, к книгам такое не встречал, тем более политиздат, можно было и по шапке получить. Шахтёры более мирные люди, да и заработки были высокие, многие на такие вещи могли и не обращать внимания

Ответить
+1 +
tanya, 20:14, 15.09

ГЕРА, 14:01, 15.09
Каждый продавец отличается своей сообразительностью, изобретательностью.
План нужно было выполнять любой ценой!
Насчет "по шапке получить".
На улице 1981 год.
Через год не станет Брежнева.
Все ждали каких-то перемен.
И на такую мелочь, как нагрузка к журналу мод политиздатовской книжки, никого не интересовала.

Сейчас нашла в интернете продажу книг с материалами всех съездов.
Материалы 26 съезда, 224 страниц, твердый переплет.
Поразил тираж - пять миллионов!!!

Ответить
-79 +
Fabulous Sorcerer, 15:26, 14.09

О да-а.
Ты можешь сколько угодно пялиться в монитор. Но ты никогда не ощутишь ту гладь тиснёного советского синего коленкора этого фолианта. Ту желтизну толстых страниц. Цвета той, ещё доофсетовой, печати.
Он для тебя - недосягаем.

Ответить
+67 +
F, 15:39, 14.09

А зачем цвет и запах печати, когда твой основной инструмент в этот момент сковородка и кастрюля?
От родителей осталось много подобных книжек, даже не заглядываю туда.Объясню.Как правило, когда начинаешь смотреть рецепты, то чего-то (и как назло самого главного) у тебя в доме не оказывается.Поэтому гораздо проще по факту спросить у тырнета и выбрать, что тебе подходит или выдумать свой рецепт.

Ответить
-76 +
Fabulous Sorcerer, 15:55, 14.09

О_о_о. Гражданин F.
Думал, после вчерашнего облома не решишссоо. Ан нет, решиллссоо.
Чтож. Продолжу избиение.
Книжки типа "О здоровой..." для того и существуют, чтобы на них равняццоо. Максимально приблизиццоо к их критериям.
А фастфуд? Он и в бигмаке фастфуд.

Ответить
+14 +
F, 16:11, 14.09

Избиение, облом???Не заметил.Верно вы думаете (или проецируете), что у меня должны какие-то комплексы вырасти от ваших слов?Не вырастут.Как минимум у нас ценности разные.
"Книжки типа "О здоровой..." " - хочу равняться на поросёнка на вертеле ))).
Фастфуд?Не знаю про что вы.В Макдаке был один раз с отцом, в далёком 99.

Ответить
+7 +
Xenos WIGHT, 16:35, 14.09

"Фастфуд?Не знаю про что вы.В Макдаке был один раз с отцом, в далёком 99" - много теряете, я там вчера был, картошка и фишбургеры всё так же прекрасны, как в 99-м :)

Ответить
+73 +
Упс 😅 , 15:43, 14.09

Соррян, потерял логическую последовательность(( а какое отношение, отмеченная вами превосходными эпитетами, офсетная печать на пожелтевших толстых страницах фолианта, имеет к обсуждаемой в статье докторской колбасе кроме схожести ингредиентов этих продуктов?

Ответить
+20 +
tanya, 15:48, 14.09

FABULOUS SORCERER, 15:26, 14.09
Вот чудик!!
Я эту книгу, добровольно, прошлого года отнесла в городскую библиотеку.
Сама читать уже не могу.
Дочь предпочитает свои записи, мои записи рецептов, проверенные временем.
Да и в интернете столько разных современных рецептов.
Внуку навряд ли понадобится.
Вот и собрала пакетик книг, сделала подарок библиотеке.

Похоже, конечно, что вы шутите с сарказмом.
Ну, это ваше дело...

Ответить
+75 +
Витамин Ы, 15:17, 14.09

Наличие книги о здоровой пищи как-то должно было доказать существование этой пищи? Знатной тупости подмена понятий. А вот деградировать до такого брехла от недостатка витаминов легко. Бреши еще. Лучшего доказательства не нужно.

Ответить
-33 +
Xenos WIGHT, 15:33, 14.09

Скоро будут очень актуальны домашние книги рецептов советских хозяек - как из небогатого ассортимента доступных продуктов сделать что-то пригодное в пищу, да ещё желательно разнообразное, чтоб через неделю обратно не полезло. Разница только в том, что тогда многих продуктов просто не было, а сейчас не всегда есть на них деньги.

Ответить
-28 +
Эдик , 15:56, 14.09

Надеюсь там будет четкая инструкция как пожарить 100 гр. докторской колбасы на сковородке и накормить семью из 3-4 человек.

Ответить
-5 +
Xenos WIGHT, 16:07, 14.09

Ещё помню, как сделать нажористый ужин, имея в распоряжении кормовую мелкую картошку максимум с грецкий орех, луковицу и столовую ложку муки :)

Ответить
-27 +
Fabulous Sorcerer, 16:27, 14.09

И чего так напрягаешься?
Спроси Лжейцукена.

Ответить
+40 +
tanya, 15:34, 14.09

FABULOUS SORCERER, 14:35,
Да, неплохая книга..была.
Вот только продуктов для предоставленных рецептов не везде найдешь...или достанешь.
Да и готовить такие шедевры советским женщинам некогда было.

Вот признайтесь, кто едал в своем детстве или отрочестве следующие блюда:
Осетрина паровая
Белуга в рассоле
Севрюга в томате с грибами
Судак в белом вине
Треска с картофелем и луком
Камбала в красном вине..??

Но рыбу, положим,еще можно было достать.
Города возле больших рек там,или в приморских городах.
А вот для выпечки ингридиенты!!!
Я полюбляла, и полюбляю до сей поры, вытворять всякие там кексы, пряники. ламингтоны, брауни.
Так вот.
Лимон - рубль пятьдесят штучка, у тетки на рынке.
Ваниль - рубль, половина чайной ложечки, тоже на рынке.
Эссенции, ароматизаторы - рубль или два
ма-а-аленькая такая упаковочка, на рынке.
Изюм - три рубля стаканчик (и находили же самый маленький стакан!)
В свободной продаже таких продуктов не было.
СпрОсите-откуда?
Так через проходную же..и так далее...

Ответить
-60 +
Fabulous Sorcerer, 15:59, 14.09

Танюша, солнышко.
Если ты почитаешь рецепты блюд древних греков,- тебя в лучшем случае просто вырвет.
Никто не заставляет слепо следовать тем рецептам. Ибо таки да, тех ингредиентов теперь найти - трудно.
Но что мешает просто руководствоваться этим огромным опытом? Умело привнося свои заморочки?

Ответить
+56 +
tanya, 16:18, 14.09

FABULOUS SORCERER, 15:59, 14.09
Увы, нечего мне вам сказать на ваше ёрничанье!!
Бисер, знаете, у меня весь закончился....

Ответить
-61 +
Fabulous Sorcerer, 16:29, 14.09

Не у тебя одной, солнышко, аргументы кончаются, когда они имеют дело со мной.

Ответить
+2 +
Партизаны, 18:30, 14.09

Лично у меня кончилось терпение.

Ответить
+31 +
Дейте ему селедку., 18:48, 14.09

Похвалить себя за скотское поведение. Ожидаемо. Шариковскую хромосому не спрячешь.

Ответить
+6 +
))), 16:30, 14.09

Понравился ваш feed back))
А в совке вам бы посоветовали на дыроколом кружочков из конфетных бумажек и подбрасывать в воздух в моменты неудержимой радости или в приветственном экстазе ))))

Ответить
+56 +
Xenos WIGHT, 16:03, 14.09

Даже обычных продуктов, которые сейчас считаются чем-то ширпотребным и дешёвым, и то было не достать. Например, куриная тушка. И даже если получалось достать несчастного заморенного голодом курёнка, надо было его ещё и самому опаливать на газовой плите (это кому везло и у кого были газовые плиты). Запах... как вспомню, так вздрогну. Овощи в зимнее время - отдельная песня, не сумел затарить подвал мешками с картошкой, морковкой и свёклой - сам себе злобный буратино, будешь покупать гнилое-мороженое в подвальных развалах, где всё в кучах гниёт. Фрукты зимой... это что за слово такое? :) Зелень - максимум лук репчатый в баночке на подоконнике. Цитрусовые - мандарин на Новый год. Очень редко банан, который резали на шайбы, чтоб всем хватило.

Ответить
+21 +
Эх!, 16:48, 14.09

Вось сапраўды быццам адчуў гэты пах, а яшчэ і патрэсканне калі маці гэту сінюшную ахвяру аборта паліла на газе.А потым з яе яшчэ і вантробы трэба было выцягнуць.А " овощные " гэтаж сапраўдны цуд .! Начоўкі з салёнымі гуркамі , і зялёнымі таматамі, цётка у брудным зялёным халаце за стырном агрэгата які ад некуль з пекла грахочучы падае ў торбу зямелю разам з крывой бульбай.І пах як на могілках ля свежаўскопанай ямы.Каб яму гэтаму сэсэсэру....

Ответить
-39 +
Прахожий, 16:22, 14.09

Да, язык теряется, это правда.
"Я полюбляла, и полюбляю до сей поры, вытворять..."
Лучше было бы написать - "Я любила, и люблю до сей поры, делать(печь)..." так проще по-русски будет.
По поводу составляющих тогда и сейчас, спорить мне затруднительно.
А вот одним "американским" рецептом поделюсь.
Берутся покупные коржи, взбиваются жирные сливки с сахаром или жирная сметана в Беларуси, как вариант.
Прослаиваются коржи и пару часов пропитываются.
И все. "Торт" готов.
С моей точки зрения, домашняя выпечка должна быть такой, если человек, конечно, не полный фанат.

Ответить
+9 +
tany, 16:37, 14.09

ПРАХОЖИЙ, 16:22, 14.09
Вам нравятся такие "торты"?
Ну и славненько.
А в моей семье предпочитают настоящие бисквиты, настоящие кексы, настоящие брауни или старопольские пряники.
Эрзац изделиями я не пользуюсь.

Ответить
-19 +
Прахожий, 17:15, 14.09

Я разве говорил, что мне нравится или Не нравится.
Вопрос, который "поднял" стартер - вопрос технологий.
То, что я описал - это быстро и технологично.
По скорости тут ближе, возможно, брауни, тоже простая на первый взгляд штуковина. Сам не делал, невестка показывала, наблюдал, было занятно.
Что касается бисквитов с кексами, то тут ишо неведомо у кого из нас двоих они будут лучше.
По поводу эрзацев, то тут я не советовал бы пребывать в такой уверенности. У меня нет никаких сомнений, что вы прекрасная хозяйка и несравненый кондитер, просто очень сложно сейчас определить что положили в ту коробочку на которой написали "масло".
Без обид.
Если польские - то перники, есть один хитрый у поляков рецептик, тут правда, вкусная штука, если знать лайфхак, конечно.

Ответить
+2 +
ПРАХОЖИЙ , 14:21, 15.09

ты "прAхади" не задерживайся.. ТЫрнет на "пАдходе"

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 16:58, 14.09

Охапка дров - и торт готов :)

Ответить
+7 +
Vlad Canada, 20:46, 14.09

И где же вы такой рецепт торта ПРАХОЖИЙ видели, особенно в Америке? Открою вам секрет, очень, очень редкие американцы , или канадцы будут париться с изготовлением тортов, проще, дешевле и вкуснее купить в итальянском, французском, да даже в тех же китайских магазинах классная выпечка, не говоря о массе маленьких ,частных пекарнях Ну а действительно любители печь в домашних условиях такую фигню, как вы описали, точно делать не будут.

Ответить
+8 +
F, 16:23, 14.09

Я про севрюгу в какой-то песне слышал.Остальное только печень трески, ну и камбала конечно.Остального не то что не пробовал, но и не видел никогда, и не слышал.

Ответить
+15 +
Makhno, 17:31, 14.09

Это перепечатка старой поваренной книги царских времен. Там такие продукты ( перепела и т. п. ) о которых в 1964 году и не слышали. То есть тоже книга по сути украдена. У меня была такая сталинских времен - 1953 года издания.

Ответить
-18 +
Мужик, 18:11, 14.09

У моего приятеля была такая книга, дореволюционного издания. Толстенная! Но пользоваться ей было крайне сложно: фунты, золотники, ингредиенты, о которых мы и слыхом не слыхали. Отдельная большая глава была под названием "Жидовския блюды". Моя жена, как и я - коренная белоруска, пробовала что-то готовить. Азохнвэй, вы-таки фаршированного щупака пробовали? Или форшмак из сосьвинской селедочки? Да под рюмку ледяной водки?
А вы тут Микояна критикуете ...

Ответить
0 +
A ты МУЖИК, 14:26, 15.09

засируху из муки с картошечкой и с маргаринчиком сваргань да под самогоночку!

Ответить
+5 +
Vlad Canada , 20:29, 14.09

А вы не догадываетесь, уважаемый Fabulous Sorcerer, почему вас так часто минусуют и не только сегодня?

Ответить
0 +
</>, 20:51, 14.09

Меня тут тоже минусуют.
А Yes Yes КПСС плюсуют.
Люди несогласны.

Так ведь люди и с Коперником были несогласны.

Ответить
+2 +
Vlad Canada , 21:40, 14.09

Я вам плюс ставлю

Ответить
+67 +
Знак беды, 14:38, 14.09

Совконостальгаторам придется как-то жить с представленными фактами. Хотя у них всегда есть самый простой вариант - обвинить Мировича во вранье и продолжать жить в своем мире, точнее, мирке подохшего совка с самым лучшим в мире пломбиром. Это очень удобно, судя по всему - открыв ноутбук и подсоединившись по вайфай, медленно и сладостно ностальгировать по временам престарелых генсеков.

Ответить
-55 +
сноб, 14:46, 14.09

Докторской", за килограмм которой и 2,20 отдать было не жалко
----
Таки готов обвинить Мировича во вранье.)) Докторская стоила 2.80, а 2.20 - любительская. Если, конечно, не ошибаюсь. В остальном он прав.

Ответить
-93 +
Fabulous Sorcerer, 14:57, 14.09

Две вещи.
Вы - не ошибаетесь. Именно так и стоили два сорта варёной колбасы.
И - Мирович не прав. В самом главном. В изображении СССР как зла.
Он просто понятия об СССР не имеет.

Ответить
+80 +
F, 15:45, 14.09

Совок напал на польшу?Совок напал на Финляндию?Совок снабжал гитлера?Совок напал на Афганистан?Совок уничтожал своих же людей в гулаге?Совок вывез всех инвалидов на Соловки?(это вообще мерзость ни с чем не сравнимая).Совок спонсировал африканские войны?....Устал.Так можно ещё оооочень долго продолжать.Это зло или нет?...ах да.....пломбир и докторская (под столичную), как мило...

Ответить
+61 +
ы, 16:22, 14.09

Совок и на беларусов напал и на украинцев и на прибалтов. И сейчс продолжает в том же духе.

Ответить
+28 +
F, 16:59, 14.09

Да у него такой послужной список, что можно до бесконечности продолжать.Те кто по соседству по умолчанию.А так по всему земному шарику.
Мало кто знает (вернее интересовался), что военная диктатура в Бразилии 1964-1985, это прямое следствие холодной войны.Они испугались неосторожных просьб американцев и подались к коммунистам (читай к россии), ну и получили, то что получили.

Ответить
+1 +
F, 20:22, 14.09

Добавлю (прямая аналогия к сегодняшнему дню).
Испугались, т.к. видимо желали оставаться нейтральной страной.Американцы предложили занять их сторону в холодной войне.Они выбрали коммунизм.
И от той диктатуры они страдают до сих пор.В начале 2000-х казалось, что всё наладилось, но нет, расслабились и вновь пришёл тот, кто не признаёт коронавирус, погряз в коррупции и запугивает население.И хорошо, что медицина там имеет хоть какой-то вес, а иначе прививались бы Спутником.

Ответить
-24 +
Александр, 17:07, 14.09

Ну что вы-что вы!! Вы просто ничего не знаете про совок!! Фальшыука!

Ответить
+15 +
Александр, 17:04, 14.09

Ну когда-то должны же вымереть эти убогие совко......, и как в послевоенной Германии будут приняты законы о ПОЛНОМ запрете символов совка, его идеологии и т.д.

Ответить
+13 +
A, 18:41, 14.09

Не вымрут.Они самовоспроизводятся.Сдаётся мне тут не в совке дело.Есть такая категория - Шариковы.

Ответить
+8 +
КЭТ, 15:04, 14.09

СНОБ, 14:46, 14.09, Мирович прав, а вы перепутали. "Докторская" стоила 2.20, а "любительская (с салом, которая)" - 2.80. А А еще была "отдельная", кажется она стоила 2.10.

Ответить
-66 +
сноб, 14:49, 14.09

И ещё: престарелый генсек, со своими "сиськи-масиськи", был несравнимо лучше нынешних лукашенко и путина.

Ответить
+64 +
рука лицо, мавзолей, 15:22, 14.09

Ленин из мавзлея был еще лучше, во времена мавзолея. Придумай более глупый способ совок похвалить.

Ответить
+6 +
Xenos WIGHT, 15:37, 14.09

Сейчас хоть за политические анекдоты не сажают. Пока что.

Ответить
-4 +
Александр, 17:09, 14.09

Не сажают??????? Вы из Беларуси?

Ответить
0 +
Xenos WIGHT, 20:39, 14.09

Из России. У вас в этом плане всё сильно хуже. Но, как заметили ниже, хотя бы граница открыта и валюту можно иметь.

Ответить
+11 +
Ii, 17:10, 14.09

И граница открыта. Пока что.

Ответить
-36 +
John Lokk, 14:43, 14.09

В США и сейчас есть вареная колбаса, называется болонь, та ещё гадость, наверное, та же самая, что и по 2.20 была.

Ответить
-50 +
Сергей, 15:28, 14.09

Дважды был там и еда не понравилась!!! Особенно хлеб такой отвратительный как вата, и молочка вся порошковая.

Ответить
-23 +
John Lokk, 16:05, 14.09

Ну, во-первых в штатах хлеб мало кто ест, это у совков культ хлеба, а во-вторых не нужно было самый дешман покупать. Молоко, по сравнению с Беларусью, самое натуральное, в сметане ложка стоит, опять же нечего было покупать дешман.
В штатах есть выбор.

Ответить
+2 +
F, 16:26, 14.09

В штатах нет сметаны.Есть так называемый "Кислый крем", очень похожий на сметану.

Ответить
-41 +
Alexsander, 16:47, 14.09

в канаде точно такая же хрень! если только сам рыбу поймаешь или сам барашка зарежешь и хлеб у них тряпкой пахнет.

Ответить
-6 +
Трианон, 20:38, 14.09

Прапора законашились,новая смена заступила,что ли?

Ответить
+6 +
Vlad Canada , 21:04, 14.09

Берите хлеб не в супермаркетах, а в пекарнях, нормальный хлеб стоит от $5 баксов и выше, а все что в супермаркетах, то это хорошо только для тостера.

Ответить
+3 +
бакс, 14:32, 15.09

...и живут ТАМ на много дольше и качественней....и катаются не на "ДЖИГУЛЯХ" и как это ИМ удается??????

Ответить
-7 +
Мага, 20:37, 14.09

Да,"сметаны" там нет-её не разбавляют водой.Хочешь именно совковой "сметаны" консистенции сливок-едь в БССР.Хотя,похоже,ты оттуда так и не выехал.

Ответить
+5 +
Vlad Canada , 21:00, 14.09

Кто вам сказал, что в Штатах нет сметаны, "Кислый крем", Sour Cream переводится, как сметана, так же как сливки на английском будут Cream .Должны же знать что многое в английском дословно переводить нельзя.

Ответить
-6 +
F, 21:42, 14.09

Ну я дословно не знаю, как там у вас.Я Америку только на карте видел.Не у одного блогера встречал, что сметаны в нашем понимании там нету.

Ответить
+5 +
II, 21:42, 14.09

Точно,вставил этот ваш Sour Cream в переводчик, перевёл как сметана.

Ответить
-4 +
Дударев К.И. , 15:12, 14.09

Беломорканал, ГУЛАГ. Танки тоже англиские или французкий Т 26, Т 18.

Ответить
-46 +
N, 15:24, 14.09

Вот действительно что я вспоминаю с ностальгией: сушеная домашняя колбаска, копчёные кумпяки на можжевельнике, тушенка ( свиная, из индейки), кровяная колбаса, сальтисон, Домашний сыр и творог….)))
У бабушки было огромное хозяйство…А так же постоянный труд, который начинался в четыре утра каждый день…

Ответить
-60 +
Fabulous Sorcerer, 15:46, 14.09

Вот в этих словах и кроется разгадка. Постоянный труд.
Нынешняя цивилизация только и делает, чтобы отучать людей от всевозможного труда.
Превратить их в конечном итоге в персонажей мультика Валли. Грузными тушами лежащих на самодвижущихся креслах.

Ответить
+62 +
F, 15:48, 14.09

Извините, но то что вы перечислили, к совку не имеет никакого отношения ).

Ответить
+11 +
v, 20:48, 14.09

Такие воспоминания могут быть у перманентно голодного человека. Ну или которому не доводилось наесться вдоволь всем что было перечислено в посте

Ответить
+1 +
WWW, 15:10, 15.09

Двадцать четыре года рыскал в море Bаш вован,
И вот теперь он на "Уединеньи",
А Bы учились штопать паруса
И затыкать пробоины телами..........

Ответить
+67 +
Cerber, 15:27, 14.09

Если проанализировать все "нововведения" и "изобретения" в СССР, то на поверку окажется, что всё это плохая копия западных изобретателей.

Ответить
-57 +
Fabulous Sorcerer, 15:35, 14.09

Согласен.
Советский Союз - предтеча Китая 90-х. Когда кралось всё и вся.
Но - не просто кралось. А - творчески перерабатывалось.
Что ни возьми из украденого. Будь то Волга Газ-21, будь то Москвич-401. Да хоть будь то простые карандаши. Украдено, но - переработано.
И приведено в наилучшее потребительское соответствие СССРу.

Ответить
+9 +
Немец, 19:41, 14.09

"И приведено в наилучшее потребительское соответствие СССРу."

Да, особенно названия (помимо карандаша): фломастер, скотч, винчестер, ксерокс, ... дуршлаг... - Очень креативно, никто не узнает.

Ответить
+59 +
ден, 15:41, 14.09

Сравните количество Нобелевских лауреатов в фундаментальных науках из СССР р за тот же период из США, Великобритании или Франции и вам сразу станет понятно кто и что изобретал и кто какой вклад вносил и вносит в развитие технологий и т.д.

Ответить
+2 +
F, 15:49, 14.09

А я давно говорю, что совок, это плохая копия США.

Ответить
+37 +
не перехваливайте, 16:11, 14.09

Сделанная неудачной копией людей.

Ответить
+1 +
F, 19:22, 14.09

Люди-копии, делают страну-копию.Или страна-копия, делает копии людей...Тут клубок настолько переплёлся, что и не разобрать.

Ответить
+9 +
имя, 19:34, 14.09

Упаси боже разбирать. Потыкать палочкой, и все станет понятно.

Ответить
0 +
F, 20:07, 14.09

Именно благодаря науке, вы сейчас имеете пенициллин или самолёт.
Разбирать обязательно нужно, чтобы этот клубок больше не наматывал новые души.Не ради их спасения (если нет ума, это их дело), а чтобы не мешали остальным.

Ответить
-66 +
Совпадение? Не думаю, 15:33, 14.09

30 лет винить СССР в ужасной экономике сегодня может только владелец крупного капитала. Пролетарии всех стран - соединяйтесь!

Ответить
+10 +
ы, 16:24, 14.09

И еще за +80 лет совковой оккупации и за +27 лет расейского лукашизма и построения гулага на всю страну.

Ответить
-59 +
Max, 15:50, 14.09

Уже на второй день после революции Ленин издает декрет о создании предприятий общественного питания.
В 20-е годы во всю строились столовые и фабрики питания. И шла борьба с приготовлением еды дома.
Минская фабрика-кухня была построена в 1930–1936 годах по проекту архитектора Грубера. Стоит и сейчас. Сооружение вмещало десять кулинарных цехов и три обеденных зала; здесь же в ресторане обедали чиновники из соседнего Дома правительства.
По поводу того, что продукты придуманы в США. Ностальгируют не потому, что было придумано в СССР, а по качеству продуктов, которые производились в СССР по сравнению с сегодняшними продуктами.

Ответить
+65 +
moonmen, 16:16, 14.09

В совковых столовых мне исключительно нравился запах гнилых тряпок, исходящий от "чистых" стаканов, липкие жирные ложки и вилки на раздаче, засохшее "профсоюзное масло"(горчица) на столах и стаи мух. И это - в столичном городе. Скажете, что я придумал. Никак нет - пять лет стажа в студенческих столовых начала 80-х

Ответить
+67 +
коммунизм=фашизм, 16:17, 14.09

А про землю крестьянам этот уродец на какой день декрет издал. И сколько земли это добавило крестьянам? Про заводы писать?

Ответить
+18 +
Xenos WIGHT, 16:30, 14.09

Сам он земли тоже не увидел :)

Ответить
+7 +
Правильно, 16:26, 14.09

Кроме правительства обедать никому не положено.

Ответить
-53 +
Прахожий, 16:05, 14.09

О, как. Ребенок прозрел.
А кто вообще в СССР скрывал, что пищевые технологии были куплены в штатах? Все это и так знали, без особо продвинутых блогеров.
Тут есть некоторый нюанс, который и делал советские пищевые изделия ну, если не лучшими в мире, то вполне на очень хорошем уровне.
Все дело в отсталости технологий.
Как развернули в сороковых производство, так и клепали до семидесятых, пока было из чего делать.
А вот потом стали серьезно улучшать, со всеми вытекающими по результату.
Совершенно случайно мог сравнить советское мороженое и джелато итальяно шестидесятых- семидесятых годов. То на то с моей точки зрения.
Сейчас наши беларуские упаковки мороженного по пол кило, пломбир там или еще какое, значительно лучше подобного штатовского. При цене штатовского где-то пять-семь долларов за двести граммов в пересчете.
А вообще, с моей точки зрения, очень многие "вкусности" дешевле делать самому. И здоровее главное. Мороженое, майонез, лечо там и т.п.
Затраты копейки, а качество выше всех.

Ответить
+9 +
УХОЖИЙ, 16:25, 14.09

Так и посеять-вырыстить-собрать надо.

Ответить
+7 +
Ii, 17:20, 14.09

Об этом Товарищ Прохожий похоже не подумал)

Ответить
-31 +
Прахожий, 18:21, 14.09

Дружище, ты в какой стране живешь?
Тока чэсна.
Вот смотри. Огород дело пенсионное и дачное.
Кроме фруктов с орехами, что обычно сажают в Беларуси? Люди не счет сейчас.
Правильно, лук, чеснок, перец, томаты, огурцы, это как правило. Жена у меня любит агрономничать, а к вышеперечисленному еще эксперементирует с травами разными - базилик там, киндза, петрушки разные, шафран из имеретии и проч.
Если сюда в иранской лавке докупить томатной пасты чуток и беларуской соли повареной. Добавить сахару, уксуса, то лечо считай готов.
Тут в деревне рядом народ держит кур на свободном выпасе. За всего четыре рубля можно взять десяток отличных яиц. Добавим оливкового масла греческого, имеем майонез.
С учетом деревенских коров вопрос с молочным мороженым, это вообще разговор про два пальца.
Дело в том, что любая цивилизация имеет определенный средний уровень технологий, который можно использовать, а можно и не знать как использовать.
Ты, как я понял, не в курсах.

Ответить
+22 +
ы, 19:42, 14.09

Твои дружищи на той стороне бамбук доедают.

Ответить
+6 +
Метабо, 20:44, 14.09

Мой многомудрый друг,главные носители вкуса-жир и сахар.Это всё,что нужно знать о советском мороженном.

Ответить
-4 +
AN_ANATOLIY, 17:06, 14.09

Почитайте комменты настальгирующих по СССР и поймете, кто шел в первых рядах голосующих за таракана в 1994 и в последующие годы. Поматросил Лука их и бросил, как последних лохов. А они так надеялись, что он их вернет в СССР, где осталось эскимо по 11коп, хлеб по 20 к.,колбаса по 2,20 и самое важное, их молодость и несбывшиеся надежды. А тут пришел юный Мирович и покусился на святое. По неволе взвоешь волком.

Ответить
+37 +
Эх, 17:22, 14.09

Каждый раз после неудачной аналогии где-то погибает невинная белочка.
Да где вы тут видите ностальгирующих? По повадкам этого тролля еще и не планировали в то время. Стандартный набор троллячих методичек: попытки заболтать, подменить понятия, накрутить лайки, отвечать не в тему (еще несколько пунктиков придержу).

Ответить
+29 +
Бефар., 17:10, 14.09

По комментариям совок в проигрыше, разбит в пух и прах - Слава США !

Ответить
+29 +
народная мудрость, 17:29, 14.09

Дурака учить - только портить. Но возможно, вы сейчас поставили точку в вопросе сегодняшней дозы бояры затоптанного тролля.

Ответить
+24 +
беларус, 17:15, 14.09

Американскую идею со столовыми они то подхватили,но извратили ее в самом неприглядном виде.

Ответить
+34 +
увы, 17:35, 14.09

А что комуняки не извратили? На то они и коммуняки.

Ответить
-24 +
Світлана, Київ, 19:19, 14.09

был великолепный цикл передач "Хроники московского быта" (автор и ведущий - Алексей Митрофанов (просьба не путать с депутатом госдумы рф). Мирович добросовестно, даже не удосужавшись изменить пару фраз, сдублировал всю идею. не очень порядочно.

Ответить
+10 +
Vlad Canada, 21:17, 14.09

Ну может и сдублировал что Мирович, не это то же главное, Святлана Киів, смысл же в другом. А цикл передач " Хроника московского быта" действительно хорошая, есть на YouTube. Советую посмотреть, очень почитателей сссрии полезно будет, хотя думаю их не переубедить, это диагнос называется ВАТНИК.

Ответить
-3 +
</>, 21:02, 14.09

Я не вижу ничего плохого в попытке клонирования сссром хороших продуктов и в закупке технологий у США.

"То самое мороженое" именно потому и было таким хорошим, что было хорошо скопировано у тех, кто это умел делать хорошо.

Никто не знает, кто и когда изобрел колесо, но все им пользуются.
Кстати, до прихода европейцев жители обеих Америк технологией "колесо" не владели.
Но быстро ее освоили.

ссср был хреновой для жизни страной не потому, что там заимствовали хорошие технологии, а потому, что в основном заимствовали не те технологии, которые полезны для людей, а те, которые нравятся людоедам.

Танки, самолеты, бомбы, ракеты - все это призводилось в огромных колличествах.
Но не для того, чтобы охранять покой граждан, а для того, чтобы экспортировать свою заразу в другие страны.

Ответить
+4 +
F, 22:00, 14.09

Когда я прочитал книгу про П.О.Сухого, то понял почему в совке всё так было.И не могло быть по другому.Там очень хорошо показан весь абсурд совка.
Конечно нет ничего плохого в попытке клонирования...
"На Берлин" на Мерседесе или Ауди, с картонной башней наверху....
Догоним и перегоним...вы это помните?И как они собрались обгонять на Фиате, который уже перестали производить те, которых собрались обгонять.
Скопировали?Сидите тихонько и сопите в две дырочки.И знайте своё место.Но нет, нужно грозить всему миру.
Кстати, а почему итальянцы не скопировали свой Фиат с американского Форда?Не знаете?Ответ найдёте в книге про П.О.Сухого.Если конечно врать не будете самому себе.Там не только про него, там и про других конструкторов упоминается.
"Генеральный конструктор Павел Сухой" Л.Кузьмина.

Ответить
-1 +
</>, 22:37, 14.09

<< почему итальянцы не скопировали свой Фиат с американского Форда?Не знаете?Ответ найдёте в книге про П.О.Сухого.Если конечно врать не будете самому себе >>

Почему Вы решили, что я себе вру?
Что в моем сообщении навело Вас на эту мысль?

Я думаю, что Фиат не копировали с Форда по той самой причине, по которой его не копировали General Motors, Renault, Honda, Toyota, Volkswagen и т.д.

Во-первых, это экономически невыгодно.
Сложно копировать сложные технологии, которые зависят от других технологий (от технологии получения сплавов высокой прочности, стойких к температурам, коррозии и т.д.)

Более-менее хорошо украсть можно (как это постоянно делает Китай).

Но к моменту "создания" скопированного автомобиля уже будет создана новая версия оригинала, во всех отношениях лучше копии устаревшей модели.

К тому же в развитых странах есть законодательство, запрещающее воровство технологий.

Впрочем, я так и не понял, зачем мне искать информацию, почему Фиат не скопировали с Форда.

Ответить
0 +
F, 13:14, 15.09

"Почему Вы решили, что я себе вру?"
Всё просто.Книгу, которую я порекомендовал, можно по разному прочитать и сделать разные выводы.Можно восхищаться, какой совок был великий и какие великие там учёные...А можно увидеть тот абсурд, тот идиотизм, который там творился.Именно поэтому Фиат и не копировал Форд, потому что идиотизма нет (во всяком случае не в таких количествах).И я не утверждаю, что вы врёте самому себе.Я написал "если".Я только предположил, выводы вы сами делаете.

Ответить
+5 +
Vlad Canada , 21:52, 14.09

Да не клонирование это а банальное воровство, а часто и разбой, на большее ведь коммуняки способны не были , как в принципе и сейчас. Посмотрите кто в правительстве,что в Орде, что в Синеокой все бывшие перекрашенные коммуняки-крэпкие хазяйственники, умеющие только красть и трындеть.

Ответить
+2 +
</>, 23:15, 14.09

Согласен.
"Копированием" в ссср обычно называли воровство технологий.
Если и было реальное копирование функциональности без воровства, то эти события прошли незамеченными.

Но ведь никто не мешал сссру украсть и применить на практике технологию парламентской республики.

Для граждан ссср воровство некоторых технологий стало большим благом.

Плохо, конечно, что ссср пытался украсть технологию производства туалетной бумаги.
Но туалетная бумага типа "газета Правда" - еще хуже.

Ответить
-3 +
Алекс, 9:25, 19.09

Эйнштейн (слышали про такого?) считал социализм более совершенным, справедливым общественным устройством, чем капитализм, но напрочь не принимал действия руководства СССР, проводя границу между идеей и методом её вопрощения людьми, плоть от плоти выходцами того же капиталистического общества, в недрах которого, кстати, родился и фашизм, из-за чего, правда, сам капитализм не считается запрещённым социальным явлением, в отличие от социализма, изучать и анализировать успехи и провалы которого в одном единственном опыте запрещено. Как думаете, почему?.. Можете не отвечать!..

Ответить
+4 +
tanya, 14:43, 19.09

АЛЕКС, 9:25, 19.09
Ох, ну что ж вы так!
Больше полсотни слов в одном предложении!
Пока дочитала, забыла, что было в начале!
Но по первым десяти словам кое-что уразумела.
Эйнштейн родился в Германии, жил в США.
Не в СССР.
Илон Макс тоже не родился в СССР.
В США в десять раз больше лауреатов Нобелевской премии чем в СССР.
Как вы думаете, почему?
Можете ответить?

Ответить
0 +
Пётр, 17:17, 26.09

У СССР масса было недостатков, но какое наследие нам досталось, сейчас пик популярности на антиквариат, зайдите на виолити и сколько всего можно купить по доступной цене.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован