19 апреля 2024, пятница, 14:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+40 +
Нашли о ком говорить, 8:47, 15.01

Таксист он ,что при СССРе,что теперь таксист или как при царе извозчик.Так вот при СССРе каких только уловок не было у этих извозчиков ,что бы дурить и таксопарк и подводимых людей.И зелёный фонарь закрывали колпачком с резинкой и ставили выключатель и разные манипуляции с счётчиком и якобы отказ клиента от заказа по рации и .....ничего не напоминает?

Ответить
-17 +
Кент, 15:13, 15.01

Не нравится такси,есть общественный транспорт-автобус,тралейбус,трамвай,там вас ни кто не обманет,я надеюсь на это

Ответить
+1 +
Mike, 23:42, 18.01

яндекс не обеднеет , а таксист заработает

Ответить
+15 +
Vlad Canada, 18:24, 15.01

Ну допустим при совке дурить государство было обычным и даже достойным делом. Государство безбожно эксплуатировало всех, это при капитализма (имеется ввиду настоящий капитализм) можно очень достойно жить на зарплату и ненужно мудрить и крутиться.

Ответить
+55 +
Т, 8:48, 15.01

Уксус он и есть уксус!

Ответить
-1 +
Однозначно., 9:26, 15.01

Ты конечно прав, сахарок!

Ответить
+3 +
Alex, 10:54, 16.01

Уксусом называют того, кто при оплате чего-либо кривится, словно наглотался уксуса. Короче - жмотов...

Ответить
+111 +
Петр , 8:56, 15.01

Глупая статья, которая так и не написала в чем мошенничество. А я обьясню суть. Из за последних нововведений поездки за надичные стали невозможными для многих таксистов. А отказ от работы за наличные и переход только на безнал это потеря заработка или его части. Поэтому многие включают « нал и безнал» и работают на отказах, кто то честно прося пассажиров отменить заказ , кто то незаметно едет не включая начало поездки. А по безналу многие начинают поездку забывая нажимать кнопку поехали или программа дает глюк а люди этого не замечают- люди таксуют сутками чтоб заработать и многие измотаны. Если же кто то проводит нал , забыв или под давлением или не заметив от усталости- итог 100 базовых величин. Так что БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и скоро таксистов станет в разы меньше , а поездки подорожают в разы же.

Ответить
+13 +
Ку, 8:56, 15.01

Ерунда полная. Если водитель не нажимает кнопку "поехали", она включается автоматически, после того как автомобиль набрал скорость. Если отключить интернет или локацию, чтобы придожение не видело что происходит, то как водитель сообщает окончательную сумму по прибытию?Просто так, как ему понравится? И клиент не видя её на экране смартфона, как это должно быть, просто платит? Ну тогда пассажир может вообще не платить, если нет подтверждённой агрегатором суммы. Попытка раздуть скандал на пустом месте.

Ответить
+14 +
Петр, 9:42, 15.01

Не пишите ерунду «кнопка включается автоматически». Попробуйте покататься недельку-узнаете про усталость и про то как «кнопки вклбчаются».

Ответить
+20 +
Ку, 10:19, 15.01

Работаю в Яндекс такси, поэтому не надо мне тут говорить про "ерунду, усталость" и как работает приложение.

Ответить
+21 +
Пчелка, 11:36, 15.01

Зайди в настройки ,работник,там есть кнопка включать стату с в пути автоматически,ее можно отключать).И больше не смеши,труженик)

Ответить
+1 +
Мнение, 16:04, 15.01

А что мешает «допилить» приложение до того, чтобы водитель просто не мог отключить этот статус? Пусть бы (если вышел на работу) были статусы: свободен, еду на вызов, на маршруте. Если берёт паузу на обед - пусть выходит из приложения или выбирает не работаю. Если едет по своим делам, на заправку или в автосервис - то можно так же не входить в программу.

А так, проще вызывать такси через оператора и там сразу цену говорят при заказе

Ответить
+7 +
Минчанин, 19:32, 15.01

"Если водитель не нажимает кнопку "поехали", она включается автоматически"

Все зависит от того как настроил программу водитель.

Ответить
-29 +
беларус тебе товарищ, 9:16, 15.01

приятно осознавать, что есть неравнодушные, законопослушные граждане, которые всегда сообщат в соответствующие инстанции о происходящем правонарушении

Ответить
+24 +
Xenos WIGHT, 15:25, 15.01

Не понимают люди сарказма :)

Ответить
+20 +
БТР, 9:32, 15.01

Сколько уже таксистов тут отписалось)))

Ответить
+162 +
ПРАМЕНЬ, 9:32, 15.01

Если этот "развод" в самом деле как бы и не развод, то всё правильно делают таксисты. А как жить честно при этой преступной власти?! Не платить налоги бандитскому государству - святая обязанность каждого сознательного беларуса. Даже приложениями не стоит сильно пользоваться (а также всякими скидочными картами в магазинах и т. д., все ваши траты фиксируются бандой). А то в конце концов "государство" заинтересуется, откуда у вас лишние деньги ездить на такси. Уже вон хотят доходы граждан проверить. Так что побольше наличных сделок без чеков и квитанций, нечего кормить омоновцев.

Ответить
-29 +
солнцедар, 12:15, 15.01

Всё в круге. Вы платите за поездку, таксист тратит деньги по своему усмотрению на свои нужды. Вы делаете отчисления на капремонт, эти деньги нигде не учитываются и государство тратит их на свои нужды по усмотрению. Круговорот! А как на счёт ЖИТЬ ЧЕСТНО!))

Ответить
+28 +
IT, 12:52, 15.01

Работаю с сервисом по оказанию услуг с использованием Интернет.
Если у кого-то есть возможность ...... нас используя сервис, то это ТОЛЬКО НАША проблема. Постоянно нужна цепочка: котроль-анализ-доработка. А это КАДРЫ и зарплаты - оказывается незаменимые есть.
Резюмирую: статья заказная!
Как пассажир (сэкономить на поездке) и как таксист (подзаработать если есть возможность) поступал бы точно также!!!

Ответить
-1 +
Xenos WIGHT, 19:37, 15.01

Один из моих немногочисленных талантов - при виде системы сразу видеть способы её ..., ну то есть обмануть. Именно поэтому я работаю над созданием систем, которые могут обмануть всякие хитрые личности :)

Ответить
+130 +
Максим, 10:26, 15.01

В чём развод? Для пассажира цена не меняется. Такими действиями таксисты уходят от комиссии яндекса и перевозчика, которые достигают 40%. Вот и весь "развод".

Ответить
+54 +
честный пассажир, 10:30, 15.01

а как же жаба, душит же..?

Ответить
+10 +
Xenos WIGHT, 15:28, 15.01

Для пассажира пичалька в том, что после нескольких подобных вызовов "заказал и отменил" от него просто перестанут принимать заказы. А таксиста, у которого аномально много отменённых вызовов, возьмут на карандаш.

Ответить
+22 +
ggg, 17:14, 15.01

...Которые достигают 60-70%.
Водитель получает не более 30% от стоимости поездки.
Больше всех зарабатывает яндех, 27 % сразу от стоимости.
Пойдите, поработайте.
15 часов в сутки, 2 через 2, и 600 рублей в месяц, если по яндовым расценкам.
Негр в Америке не пойдет работать за 10 долларов В ДЕНЬ! Только за 10 долларов В ЧАС!

Ответить
+1 +
srs, 12:41, 21.01

Ну были же у нас до яндекса "свои" агрегаторы. Которые и комиссии меньше брали, а автопарку башлять не надо было, и сумму поездки и куда ехать вы видели сразу. Но тогда вы еще выпендривались и выбирали туда поеду за столько то туда не поеду, потому тем приложением никто почти не пользовался, т.к. не известно приедет ли тебе такси и когда через 10минут или через час.
Потом пришел яндекс который был мега лояльный к пассажирам завоевал их доверие, и потихоньку поставил вас на колени и даже ниже.
Так кто виноват? Вы, что сами добровольно не хотели нормально работать или яндекс который заставил вас брать все заказы и нормально работать со всеми клиентами а не на ваш выбор? так и еще за меньшие деньги)))

Ответить
+74 +
Мой вывод, 11:48, 15.01

Чё мельтешиться то? Как в фильме Форсаж "Нас везут и ладно, главное едем." Ждать случая страховки до 10 кк евро? Да не будите во мне наивняка:) Конфликтная ситуация? Как уж нибудь избежим или разберемся.
Главное режимчик недополучит налохов для красауцау, а вы доедете так же быстро, за те же деньги, а может и меньше.

Ответить
+14 +
Хорошо, 11:57, 15.01

Парень просто решил сэкономить на та3систах,остальное художественный свист,тут или морду бить,или везти обратно

Ответить
+22 +
Лука-шос, 12:29, 15.01

Про такси! Мне почему-то нравились "бамбилы" с 90-х... Подъезжает к тебе извозчик-перевозчик в одном лице, спрашивает: "куда?" Отвечаешь: "туда!"
И сразу конкретный ответ: "сколько это удовольствие стоит"
В данный момент, на этой основе работают "бла-бла-бла" через интернет.

Ответить
+35 +
Пенс_1953, 13:28, 15.01

"Развод" и утаивание (от хозяина и от налоговой) полученных за работу денег - это разные вещи.
Ведь и сантехники "разводят", и плиточники, и репетиторы, и даже комбайнер на колхозной технике, который обкашивает твой участок в деревне за 10-15 руб в карман:).

Ответить
+19 +
belarus, 13:40, 15.01

Я не таксист, но похоже на заказную статью от яндекса. Пассажир не имеет отношения никакого к тому что происходит в приложении. Его задача вызвать машину, расплатиться и получить чек. Если чек есть, не важно что там в приложениии присходило. Глюк, не глюк. В форсмажорной ситуацииЮ если выснится что водитель и вправду обязан был нажать кнопку, я думаю это выяснится. Я конечно понимаю что не до законов, но я думаю в этой сфере такое редкость, пока.

Ответить
+45 +
а, 13:40, 15.01

Для себя, как пассажира, никакого "развода" не вижу. "Попадает" лукавое государство и работодатель.

Ответить
-16 +
Толян, 16:50, 15.01

В случае аварии(не дай бог)попадёшь именно ты-нет поездки(официально)-нет страховки или оснований для претензии перевозчику в случае ущерба здоровью.

Ответить
+48 +
Сашуньчик, 13:46, 15.01

Молодцы таксисты! Меньше налогов беднее мусора! ! !

Ответить
+30 +
Хорошо, 13:56, 15.01

Автор, в чем развод пассажиров,убей не пойму,пассажир кидает водителя такси.

Ответить
+43 +
Кембрык, 14:04, 15.01

Я не бачу тут падману ў дачыненні да пасажыра. Паслуга аказаная - аказана. Я бы быў у змове з таксістам, калі б мне было танней. Клапаціцца аб бадыцка-фашыстскай дзяржаве не камільфо, як кажуць. Гэтаксама як пра ФСБэшны праект Яндэкс.

Ответить
+18 +
A, 14:31, 15.01

Это работа неблагодарная! таксист без сна и денег.Только Эмиграция-только.

Ответить
+48 +
Leo, 14:31, 15.01

Название статьи не соответствует содержанию. Развод " Яндекса "- согласен. А пассажиру только в плюс , если сторгуется за меньшую сумму. Да и таксист не прогадает, если кинет эту грабительскую конторку . .. А статья явно заказная. Похоже " ноги" растут из " Яндекса". Спасибо, будем внимательно смотреть на "Приложение". А в " Яндекс" жаловаться ...не обеднеют..

Ответить
-1 +
АНОНИМ, 15:00, 15.01

Никакого обмана пассажиров тут нет...
Есть ещё отдельные товарищи, незаметно сбрасывающие поездку, подставляя коллег - система в этом случае присылает на заказ другого водителя...
Как правило, этим страдают "наемные" водители, видящие в работодателе исключительно кулака-мироеда, наживающегося на "бедных овечках", напрочь забывая про предоставленный автомобиль, топливо и т.д.
Про отсутствие возможности получения компенсации в экстренных случаях - чистая правда...
P.S. Таксометр при постоянной работе отбивается за два месяца, а его можно взять и в рассрочку...

Ответить
+1 +
Минчанин, 19:25, 15.01

"Про отсутствие возможности получения компенсации в экстренных случаях - чистая правда..."

Уважающий себя частник перевозящий пассажиров, пользуясь услугам "Яндекса" как агрегатора не обеднеет на 15 евро в год дополнительно застраховать перевозимых пассажиров, так что и компенсация 10 000 евро возможна, не дай Бог конечно ей кому воспользоваться.

Ответить
0 +
АНОНИМ, 0:57, 16.01

Страхование ответственности перевозчика перед пассажиром - обязательная страховка, только в случае "отсутствия" поездки добиться компенсации будет невозможно.

Ответить
+17 +
Норис., 15:14, 15.01

Помню наши первые такси в перестройку... Заплатил где-то сто с лишним рублей государству и газуй-работай на себя... Я за месяц имел порядка полторы тысячи рублей... при средней зарплате в стране порядка 200 рублей... Работал где-то с обеда и вечером много... Отсыпался где-то до 11 утра примерно... Но потом это закончилось... - опомнились чинуши.

Ответить
+27 +
Русские достали, 15:21, 15.01

Русский яндекс надо вообще было не принимать в Украине яндекс быстро вытурили с рынка своим таксопаркам нет работы и прибыли нормальной так яндекс вообще лешил людей бизнеса

Ответить
+27 +
897, 16:20, 15.01

Так в чем развод?Что они хотят заработать и не кормить дармоедов?Клиент доехал ,таксист заработал,все отлично!

Ответить
+18 +
Виктор, 19:26, 15.01

Успокойтесь. этот пасквиль написан или по заказу налоговой, или её сотрудником, что бы о-----ть Яндекс такси. В палатке давно валяется проект указюки по уничтожению такси. что самое интересное Минтранс самостоятельно эту проблему закрыть не может, вот и хочет на халяву обобрать таксистов. В результате получится пшик.

Ответить
+16 +
клин, 19:26, 15.01

Яндекс это нелюдская контора,ей на водил нас...ть,им главное клиент,чтобы с его бабосы снять.Даже если пасс пять раз дурканёт ему от этого худо не будет потому как Яща думает что на шестой раз пасс всё таки проедит и отслюнявит ему денег.А водитель бесправный чёрт,ему могут оценок плохих наставить на ровном месте,даже изза вредности и ему Яша сразу всё урезает не разбираясь.Пасов Яша распустил хамят,высокомерно,нагло разговаривают,а Яша пишет тебе не иди на конфликт,короче сиди и обтекай овном,а я приучен с детства,что наглецам и подонкам надо на место ставить жёстко.А когда весь этот цирк закончиться этот Яндекс надо вышвырнуть отсюда,чтобы им и не воняло.А чисто по людски-лучше человеку заплатить,чем какой либо конторе.А этот ездок,которого типа дурит водила,и он водилу кидает на 2-3 рубля полный ушлёпок и если он так за Яндекс переживает,то пусть на счёт Яши вышлет рублей 200-300.Типа вас водилы дурят иногда на несколько рублей,а я чэсны,вот вам 200-300рубликов.

Ответить
-2 +
Виктор, 19:34, 15.01

Какие проблемы, не пользуйся, вызывай такси по телефону плати в 2 раза дороже и спи спокойно

Ответить
+23 +
Влад, 22:00, 15.01

Полностью на стороне водителя который не платит налоги преступникам!

Ответить
+1 +
ып, 0:34, 16.01

"Влад, 22:00, 15.01

Полностью на стороне водителя который не платит налоги преступникам! "
если довезет и сделает скидку то почему и нет?!))

Ответить
+1 +
Gb, 3:53, 16.01

Вопрос на засыпку: если уйдёт Лукашенко, вы будете работать честно?

Ответить
+3 +
Клоун, 11:43, 16.01

Нет конечно

Ответить
+1 +
Alex, 8:18, 16.01

Странно чего Шура Лук не создал свой прыкарытный сервис типа янекса и не стрижет бабло вместо яндекса

Ответить
0 +
,Petja, 3:58, 22.01

Потому что у Синерала мозгов не хватит на это,,, не цыганский это бизнес.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован