29 марта 2024, пятница, 16:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
+1 +
Соои, 1:14, 1.10

Когда-то пешеходов возвели в ранг бессмертных- им было можно все! Как начали гибнуть- фликеры, вращение головой и ТД.
Теперь велосипедистов в бессмертные записали- их траектория стала не предсказуемая. Шлем одели- бессмертный стал .
Машина, даже если водитель выпрыгнет с нее - не упадет как велосипед. Если вы своими правилами восспитываете в велосипедисте " бессмертного" - так сами и отвечайте . Как и про пешехода: если он на дороге смотрит в телефон,почему я не могу смотреть в телефон ?

Ответить
+15 +
sabre, 10:32, 1.10

Потому, что Вы сдавали экзамен по ПДД и прошли медкомиссию.
А среди пешеходов встречаются и инвалиды и старики, и дети.
Поэтому не пишите всякую чушь.

Ответить
+5 +
АльфацентаврА, 13:48, 1.10

Замечал что при повороте на перекрестке нужно обязательно глядеть в оба, после пешеходов обязательно проедет шальной велосипедист, и не один, не раз замечал, хотя они обязаны переходить держа в руках свой велик, но 90% велосипедистов игнорируют и нарушают это правило!!!

Ответить
+8 +
О, 10:59, 1.10

В США пешеход ещё более прав, чем в рб. Но там количество смертей в дтп на 100 тысяч человек в 17 раз меньше. Может дело не в пешеходах, а аодятлах?

Ответить
+18 +
сноб, 1:22, 1.10

ПДД разрешили не спешиваться на пешеходных переходах.

Ответить
+11 +
Вот , 1:24, 1.10

А больной, к кому скорая ехала как себя чувствует? Велосипедист сам мой путь выбрал. Им сказали, что велосипедисты главные- они поверили. Пару лет назад такое с пешеходами было. И те и другие королями дороги себя ощутили.

Ответить
+7 +
Дмитрий, 1:36, 1.10

Пусть дальше не спешиваются на переходах и ПДД не учат... Ах да, уже можно же не спешиваться...

Ответить
+11 +
олд, 1:43, 1.10

Зато велосипедист прав!
Им же теперь можно не спешиваться на пешеходном переходе...

Ответить
+23 +
Ши, 9:35, 1.10

Нет, не прав. У скорой приоритет, звуковой сигнал и маячки были включены, вой скорой слышно издалека, так что велосипедист просто упоротый лось. Из-за него стресс у водителя скорой, возможно, серьезные последствия у больного, к которому ехала скорая.
То, что он сам погиб - только его дурость.

Ответить
+10 +
яшка, 11:05, 1.10

Скорая не права, даже с маячками и сигналом, она может проезжать на красный только убедившись, что её все видят и пропускают. Пешеходный переход - для пешеходов, а они могут быть и слепыми, и глухими, и инвалидами, и находится в болезненном состоянии.

Ответить
+2 +
ss, 11:30, 1.10

Зато велосипедист прав!
Им же теперь можно не спешиваться на пешеходном переходе...
____________________________________

Да еще и в наушниках небось ехал и на всю мозщность тяжелый рок слушал! Скорая так ревет, когда к переходу приближается, что не услышать невозможно... И ревет она для того, чтобы ее пропустили.
Жаль, что сам человек не бережет свою жизнь!

Ответить
0 +
Печально, 2:04, 1.10

Насколько мне известно, велосипедисты должны переходить на зеленый свет пешком, катив рядом велосипед. Только на практике это многие забывают. Мужчина этого не сделал, а проезжал дорогу на велосипеде, что стоило ему жизни. Очень печально, глубокие соболезнования родным и близким. Водителя скорой тоже можно понять. Он торопился спасать жизнь другому человеку. Но придется долго ходить по следователям. Все -таки смертельный исход есть смертельный.

Ответить
+18 +
Хутин Пуй, 2:36, 1.10

Дарвиновка чистой воды. Спешивайтесь перед пешеходными переходами, и ради всего святого, не катайтесь в наушниках!

Ответить
+7 +
Victor, 2:56, 1.10

Жалко парня, но сам виноват. И водителю травма на всю жизнь...

Ответить
+26 +
Кер, 4:09, 1.10

Вот и результат.это какому барану,пришла идея,чтобы велосипедисты не спешивались перед переходом??? А они же есть летят с горы,на переход,и его тупо, можно не заметить.а сдесь вообще все просто,и вот результат.

Ответить
+13 +
Будьте внимательны!, 4:30, 1.10

"Тот ехал по пешеходному переходу на зеленый свет."
Личная безопасность-лтчное дело граждан.Нельзя во всём полагаться на некие "правила"...

Ответить
+10 +
Bert, 6:29, 1.10

Ну так разрешили вроде уже не спешиваться велосипедистам перед пешеходным переходам . Вот они и летят сломя голову прямо на встречу с Христом.

Ответить
+9 +
Ши, 9:36, 1.10

А уши затыкать тоже обязательно? Как можно не слышать сирену скорой?

Ответить
+5 +
Жаль, 7:26, 1.10

Так бывает. Соболезную

Ответить
+6 +
Мнение , 7:33, 1.10

Упокой Господь его душу! А водителям автомобилей с «синей люстрой» пора втемяшить, что ты МОЖЕШЬ ЕХАТЬ на запрещающий сигнал, ТОЛЬКО ЕСЛИ ТЕБЯ ПРОПУСКАЮТ ВСЕ!

Ответить
+6 +
Ши, 9:39, 1.10

Нет, он не обязан кого-то ждать. Он включил сирену - обязанность других участников движения немедленно освободить дорогу. Велосипедист - урод, вообразивший себя главным.
Море сочувствия только водителю скорой и больному, к которому ехали.

Ответить
-2 +
яшка, 11:06, 1.10

А если я инвалид по слуху? На каком основании на мой зеленый меня кто-то будит бомбить на смерть?

Ответить
+2 +
Сергей*, 12:32, 1.10

А если бы был не велосипедист,а МАЗист ,может чуток глуховатый, или болтливая попутчица его отвлекла? ))) А если двое на желтый попытаются "успеть",бо все время куда то опаздывают? Не зависимо от того какой свет светофора горит,всегда жизненно полезно убедиться,что там нет "опаздуна" и тебя точно пропускают.

Ответить
0 +
олд, 17:45, 1.10

"МАЗист" проезжающий по пешеходному переходу? Оригинально...

Ответить
+19 +
vs, 7:40, 1.10

Это только первая ласточка! Сколь автомобилисты писали- нельзя разрешать ЕХАТЬ по переходу!

Ответить
-11 +
андрей, 7:46, 1.10

водятел скорой помощи - нет что бы замедлится на перекрёстке для безопасного проезда. А бы сигнализацию включил.

Ответить
+18 +
Ши, 9:41, 1.10

На это можно сказать одно - пусть когда вы будете концы отдавать, скорая опоздает к вам, потому что кланялась на каждом перекрестке каждому дебилу.

Ответить
+15 +
АШ, 8:00, 1.10

Водитель скорой в данной ситуации недосмотрел. Даже если маячки включены - это не говорит о том, что надо ехать "напролом". Я вижу, как ездят за границей машины скорой помощи. Хоть и проблесковые, но снижают скорость при нештатных ситуациях, будь это перекресток или обычная улица, а тем более придворовая территория.

Ответить
-2 +
р., 8:08, 1.10

И сразу в морг.

Ответить
+18 +
Cerber, 8:25, 1.10

Первая жертва новых правил. Что и требовалось доказать. Долго ждать не пришлось. А если бы спешился, то имел бы возможность уступить дорогу. А так - не успел среагировать.

Ответить
0 +
Геррит , 8:28, 1.10

Надеюсь, что велосипедист понял урок ?
Например - пункт из ПДД (что касается пересечения дороги на велосипеде, а также - правило пропуска машин скорой помощи).

Ответить
+7 +
Скарына, 8:45, 1.10

Так ведь ментёныши в правилах прописали, что можно не спешиваться, сразу в гроб.

Ответить
+15 +
Водила стаж40 лет, 8:59, 1.10

С этими идиотами на велосипедах постоянно проблемы. Сколько раз, сам чудом не сбивал их, то ночью едут без огней, то по середине дороги, прям как на автомобиле. Почему-то они считают, что если сел на велик, то стал полноправным участником дорожного движения, или думают, что бессмертны.

Ответить
-4 +
Беларус, 9:53, 1.10

ты сам ідыёт калі лічыш што кагосьці менш правоў чым у цябе.

Ответить
+1 +
дебилы, 9:32, 1.10

Плохо, если он оставил после себя детей.
Гены бесшабашного дебила, верящего совхозной власти и её законам могут передаться детям.

Ответить
+5 +
Гаичтоббюджетпроедат, 9:36, 1.10

Одни бестолочи за рулем!

Ответить
+4 +
велик, 12:17, 1.10

Согласен, велосипедисты такие.

Ответить
+1 +
Фур, 9:37, 1.10

Отличная новость для велосип*допов.
В закреп её.

Ответить
+8 +
Лазутчик, 10:00, 1.10

Скорая как известно имеет приоритет на любой свет, если на вызов. Так что по новым правилам это еще только первый.

Ответить
+11 +
Щас, 10:02, 1.10

И что мешало этому велосипедисту остановиться и пропустить скорую со спецобозначениями? Куда так спешил? Во всех цивилизованных странах пропускают такой транспорт, даже если им зеленый. А наши и пешеходы и велосипедисты нет, они законы знают - им зеленый и на все остальное плевать, не трамваи, объедут. Результат обычно плачевный. Если бы не был таким самоуверенным, пропустил скорую, проехал перекресток на 20 сек позже, был бы жив. Скорую надо пропускать ВСЕГДА.

Ответить
+12 +
sabre, 10:55, 1.10

Такое ощущение, что многие агрессивные комментаторы либо купили права и никогда не держали в руках ПДД, либо тупицы, не способные к обучению.
Так вот, специально для них:
пункт 25 ПДД РБ. 25.
Водители транспортных средств оперативного назначения ПРИ УСЛОВИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ могут отступать:
с включенными маячками синего или синего и красного цветов от требований светофоров, дорожных знаков и дорожной разметки.... и далее по тексту.

Ответить
+1 +
велонищий, 12:20, 1.10

Те лентяи и иные ограниченные, кто способен заработать только на велосипед считают себя пупами земли и попадают в ад.

Ответить
-2 +
Сергей*, 12:50, 1.10

Ну правильно,- ПРИ УСЛОВИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.Стало быть должен был убедиться,когда на красный на гашетку жмешь Рефлекторно очко должно было сигнал послать,но у водилы очко оказалось железным), хоть с маячками с цветомузыкой.

Ответить
+2 +
сергей, 11:19, 1.10

ВОДИЛА СТАЖ40 ЛЕТ, 8:59, 1.10
С этими идиотами на велосипедах постоянно проблемы. Сколько раз, сам чудом не сбивал их, то ночью едут без огней, то по середине дороги, прям как на автомобиле. Почему-то они считают, что если сел на велик, то стал полноправным участником дорожного движения, или думают, что бессмертны.

таким водилам не место на дороге

Ответить
0 +
Беларус, 11:22, 1.10

В этом вся лукашенковская Беларусь. Те , кто должен спасать, убивают.

Ответить
0 +
Беларус Таляныч, 15:10, 1.10

Он так и называется! ПЕШЕОДНЫЙ ПЕРЕОД а не ПЕШЕОДНЫЙ ПЕРЕЕЗД!!! (ошибки вынужденные(!

Ответить
-3 +
Старлей, 16:07, 1.10

Виновен водитель скорой. С включенными спецсигналами разрешено отступать от требований ряда пунктов ПДД, но только убедившись в том, что это безопасно для других участников дорожного движения. Тем более, что он проезжал через обозначенный пешеходный переход. Никто не мешал ему проехать на красный свет, но притормозив, со скоростью 10 км в час. Надо также иметь ввиду и то, что пешеход, велосипедист и даже другой водитель автомобиля вполне может быть глухим и не слышать сирену.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован