16 апреля 2024, вторник, 11:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 183
+38 +
Евгения, 5:27, 5.10

Все пытался пиариться— договорился!!!!!

Ответить
+36 +
Талаш, 8:22, 5.10

Правильно!
В выборе: убивать или не убивать? Кац нашёл третий вариант. Как и бутербродный вождь «оппозиции» в запасе (на киче).
И ещё вопрос к Кацу: а служил ли ты в IDF, как все Израильтяне?

Ответить
+16 +
BDFY, 8:58, 5.10

Российского блогера Максима Каца внесли в базу «Миротворец»
==
С такими темпами Украина скоро внесёт Беларусь в базу миротворца. С нашей же территории РФ обстреливает Украину, а мы оказываеся виновны в этом...

Ответить
+24 +
Мда, 9:55, 5.10

Ну взагалі так і є.

Ответить
+22 +
Игорь, 10:43, 5.10

Если внесли, значит есть за что. В базу «Миротворец» попадают по определенным критериям. Напомню - в 2020 Кац увещевал белорусов не оказывать силовикам сопротивления, мол - действуйте мирно, видим к чему это привело. Сейчас Кац убеждает россиян, что борьба с тоталитарным режимом бессмысленна, просто уезжайте из россии.

Ответить
+27 +
54321, 11:24, 5.10

Кто вам лично мешал в 2020 лечь под водомёт, или пойти на штурм омоновского "барьера", Кац?

Ответить
+10 +
Игорь, 12:16, 5.10

2014-м мне никто не мешал єтого делать. И под пулями беркутов мне никто не мешал бросать в них коктейли. Знаете когда они дрогнули? Когда мы открыли по ним ответный огонь из ружей и трофейного калашникова. Те кто рассказывает о "протестах" в Украине ничего не знают о том, что там было. Там была война с несколькими сотнями погибших, и нас мочили куда жестче, чем мочат вас, разница в том, что мы не дрогнули и мочили их в ответ.

Ответить
+25 +
54321, 13:48, 5.10

А что было до "трофейных калашниковых"? ТРИ месяца спокойного палаточного городка В ЦЕНТРЕ СТОЛИЦЫ, даже сцена там была для выступлений, оппозиция в Раде, независимые политические партии, все лидеры на свободе, периодические ПЕРЕГОВОРЫ с Януковичем за одним столом, свободные СМИ, ежедневные телеэфиры - только белорусам не рассказывайте о таких революционных условиях)) Мечта для любых революций!;) Будь у вас то же самое с самых первых дней Майдана, что было в Минске 9-11 Августа - и майдана никакого не было бы, в этом можно даже не сомневаться. Так что не надо про "калашниковы"...

Ответить
+8 +
Игорь, 19:07, 5.10

Митинги на майдане начались после того как в.в. ху дал януковощу 3 млрд денег за то, чтоб он отказался ратифицировать договор об ассоциации с ЕС, и януковощь отказался его подписывать, ибо был жаден. Прихлебатели януковоща советовали ему не разгонять митинги, мол идет зима, замерзнут - разойдутся сами, но мы не расходились и януковощь дал команду разогнать митинг, ибо был туп. Это ответ на выпад об 3-х месяцах, когда нас не трогали. Возможно майдан бы и не произошел, если бы януковощь имел терпение и немного мозгов, ведь изначально его отставки никто и не требовал. Белорусы храбрый народ, но для свержения тирании нужна еще и решимость стрелять в ответ. Нельзя победить в драке не нанося противнику ударов. А такие как Кац так и говорят - не бейте в ответ. Поверьте - начни вы стрелять в 2020м и вы бы увидели перед собой совсем другой омон - толпу трусов прячущихся друг за дружкой, ведь кроме чувства безнаказанности у них ничего нет. Отберите это чувство и они дрогнут.

Ответить
+6 +
Минск, 22:29, 5.10

В Минске вас бы в первый же день избил ОМОН и расстреляли внутренние войска МВД. И вы бы точно разошлись. Потому что в Минске зачистка длилась всю ночь. По улицам носились бусы с ОМОНом и отлавливали всех, кто ещё оставался на улице. Полная зачистка. Тотальная. Перемещение по центру города и местам протестов - невозможно. Хапун.
Вы НЕ МОГЛИ бы остаться на улице НИКАК.

Ответить
+16 +
@&@, 14:09, 5.10

Михаил Жизневский, белорус, первый погибший на Майдане.......

Ответить
+12 +
Игорь, 22:47, 5.10

Я искренне благодарен белорусам за их помощь и поддержку, думаю большинство украинцев думают так же. Мои посты выше это не претензии к белорусам - народ Беларуси платит свою страшную цену за то, что в 20-м году так и не смог избавится от тоталитарного ярма. Сравнивая события в 14-м у нас и в 20-м у вас, я вижу лишь одно важное различие и это не опозиционные партии или телеканалы - это то, что мы ответили ударом на удар, а белорусы нет. Это то что видится с моей колокольни и я не стану утверждать, что это абсолютная истина, просто мнение. Это мое напутствие Белорусам - боритесь и не бойтесь пролить кровь врага, говорят что свобода должна быть полита кровью патриотов, но мой опыт говорит о том, что лучшая жертва на алтарь свободы это кровь врага.

Ответить
+12 +
Body Flay, 14:24, 5.10

"Украина скоро внесёт Беларусь в базу миротворца. С нашей же территории РФ обстреливает Украину, а мы оказываеся виновны"
-
А вы не ставьте знак равенства Лукашенко = Беларусь.
Есть такой психо-манипулятивный приёмчик у российских инфотроллей.
Да и большие сомнения, что ваша, BDFY, территория єто РБ. Хотя, с другой стороны и возможно, что под вашим "мы" подразумевается армия лукашистов и ябатек.

Ответить
+2 +
BDFY, 17:07, 5.10

Body Flay, 14:24, 5.10
"...возможно, что под вашим "мы" подразумевается армия лукашистов и ябатек."
==
Сын мой, нечистая сила неустанно искушает людей, подсовывая им осуждающие мысли о намерениях других людей и их поступках, поэтому если вам что-то подразумевается, то вы креститесь, типа, чур меня, господи, попутал меня бес нечистый...

Ответить
+33 +
Виктор, 5:30, 5.10

Максима в "Миротворец"? Полнейшая глупость....

Ответить
+48 +
петюнька, 8:33, 5.10

Не глупость. Вытянули кремлепропагандиста за кремлёвские ушки.
Респект Миротворцу !

Ответить
+9 +
Кличук, 13:02, 5.10

+100500! И ещё этого убогого ватника варламова туда, вот-же где мерзкая нарпа!
Слава Украïнi i Жыве Беларусь!

Ответить
+15 +
Давно пора, 16:07, 5.10

Это вы ещё не слышали, какую ахинею Кац нёс про нашу беларускую мову.
Так что этот имперец попал в базу совершенно заслуженно.
А если бы он до 2020го попал в базу, то тогда беларусы бы точно его не слушали во время протестов. Которые он активно помогал сливать!

Ответить
+3 +
Олег, 17:38, 8.10

Гени беруть своє, і вата або імперство рано чи пізно пробивається на зовні. І це стосується 99,9% росіян.

Ответить
+76 +
Я, 5:56, 5.10

Со временем надо браться за блогеров, кто вносил свою лепту в кремлепропаганду. Много тёток - блогеруний замужем за иностранцем , живут за границей, но работают на пропаганду , рассказывая как им бедным плохо жить в цивилизованном мире , и как все было классно в СССР

Ответить
+8 +
я, 8:20, 5.10

И причем к вашему посту Максим Кац?

Ответить
+1 +
w, 10:26, 5.10

Вы там чего курите? Человек против войны и против путинского режима всеми руками и ногами.

Ответить
+27 +
Игорь, 10:34, 5.10

Он всеми руками и ногами распространяет идею, что борьба с тоталитарным режимом не имеет смысла, что это опасно и не даст результатов. Мол - лучше просто уезжайте из россии.

Ответить
+34 +
xxx, 6:09, 5.10

Так, а что российская оппозиция должна Украинцам? Что-то я не понял

Ответить
+28 +
Боря Борисенко, 9:07, 5.10

Вибачення за бездіяльність протягом десятків років. Признання злочинів своєї держави, проти українського народу.
Силову зміну влади, масовими протестами, ризикуючи життями на площах росії, а не з дивану розказувати ми ні в чому не винні, ми нічого не повинні робити.
Засудження своїх злочинців(конфіскація майна, довічні вироки), які закликають вбивати і знищувати всіх хто проти російських ідей.
Репарації і знову каяття. Всі бездіяльні винні.

Ответить
+40 +
BDFY, 9:24, 5.10

Боря Борисенко, 9:07, 5.10
Вибачення за бездіяльність протягом десятків років.
==
Если вы это в адрес беларусов, то вы не по адресу.
Украина беларусам вообще ничем не помогла в 2020. Наоборот, торговала с ЛУ в полный рост.
Вы так, Боря, говорите, будто украинцы это какая-то богоизбранная нация, которой все должны.

Ответить
-20 +
Мда , 9:58, 5.10

Щось я не можу згадати інформації, що Білорусь припинила торгувати з януковощем після початку майдану.

Ответить
+28 +
цук и енг, 10:08, 5.10

Щось я не могу найти информации, что Янукович незаконно, силой удерживал свой пост. Он ведь был ИЗБРАН украинским народом, верно?

Ответить
+1 +
Олег В, 13:11, 5.10

1. Українці самі будуть вирішувати хто для них хороший, а хто поганий.

2. В 2020 допомагали мігрантам, виходили на акції солідарності, документували побиття. Мітинги під посольством у Києві.

3. У цій війні всі вирішують свої питання з росією, за рахунок життів та крові українців в тому числі Євросоюз та США.

4. Дорогі "хароші рускі" та білоруси не вказуйте нам ,що робити і ми не будемо розказувати що ви не зробили. Ми на відміну від вас на майдані втратили більше сотні людей в БОЮ проти системи з надією її змінити. Що зробили ви? Ви стріляли у мусорів? Ви їх палили? Ви захоплювали адмін будівлі?
Ні ви мирно як стадо водили хороводи і вас як стадо загнобили.

5. Добровольці на стороні України з Білорусі, це якраз той активний прошарок який не зміг зварити каші з народом Білорусі, який просто злякався.

6. Добровольців ніхто не насильно не кликав в лави ЗСУ.

Ответить
+12 +
цук и енг, 13:57, 5.10

Алежа, не смеши белорусов условиями, при котором происходил ваш Майдан) Там была МЕЧТА для любой революции! Лука ваши двадцать человек вышедших в первый день, сходу укатал бы на десяточку, и больше никакого Майдана не было бы. ТРИ месяца плясать на сцене в центре столицы, палаточный городок там же, оппозиция в Раде, переговоры с мямлей Януковичем, свободные СМИ, лидеры на свободе - ну КОМУ ты это рассказываешь???;)
А насчёт добровольцев...мне тоже очень жаль, что они гибнут за вас....

Ответить
0 +
Олег В, 14:42, 5.10

"Алежа, не смеши белорусов условиями, при котором происходил ваш Майдан) Там была МЕЧТА для любой революции!"
Янукович змів платки і получив кров,а ви спочатку спробуйте зробити так як ми, а потім розказуйте.
І так я брав участь, хоча не з Києва, а ви?

Ответить
+11 +
Вопрос, 16:11, 5.10

Скажите, сколько украинцев было расстреляно в ПЕРВЫЙ день Майдана. Ну чтобы сравнить с ситуацией Беларуси.

Ответить
0 +
BDFY, 17:09, 5.10

Олег В, 14:42, 5.10
Янукович змів платки і получив кров,а ви спочатку спробуйте зробити так як ми, а потім розказуйте.
==
Вы, случайно, не OLEG S?

Ответить
+17 +
BDFY, 10:16, 5.10

МДА , 9:58, 5.10

Щось я не можу згадати інформації, що Білорусь припинила торгувати з януковощем після початку майдану.
==
Калі ласка, вы як усе вашыя супляменьнікі, атаясамляеце Лукашэнку і Беларусь. Ужо колькі гаварылася вам пра гэта, а вам хоць кол на галаве чашы. Гэта ж так проста. Дарэчы, адкажыце калі ласка на пытанне, колькі будзе два плюс два?

Ответить
-5 +
Сеня, 12:44, 5.10

Ну так и вы ж отаясамляете Зеленского и Украину.

Ответить
-5 +
Сима, 13:01, 5.10

Если бы беларусы не выпускали сами продукцию, то Украина не торговала бы с Лукой. Нечем было. И чем Украина должна была помочь Беларуси в 2020? Цветов подвезти фурами?

Ответить
0 +
ХмЪ, 4:48, 6.10

а 6 мая 2012 года Болотная вам ничего не говорила о якобы десятки лет бездеятельности?
Вы, прежде что либо утверждать извльте для начала предмет изучить, а не голосить ваше примитивное меркование.

Ответить
+19 +
Ярема. , 9:41, 5.10

Должна. Должна сотни тысяч убитых граждан Украины, тысячи замученных, угнанных в орду, миллионы вынужденных мигрантов. Должна за трусость и продажность, за годы лжи и имитацию опозиции. И каждый агент или штатный сотрудник "оппозиции" мордора ответит за это. Персонально. И каждый кремлебот тоже.

Ответить
-3 +
Угу,...., 16:00, 6.10

ЯРЕМА. , 9:41, 5.10 ,
ты дебил.
И за невинно убитых украинцев, беларусов и россиян (я добавляю до полноты твоего осознания ущербного) ты не прячься.
Урод.

Ответить
+21 +
Олег, 6:22, 5.10

О, уже и Кац фашист. Кто следующий? Шевчук, Пугачёва...? А Зеленского до кучи они не хотят туда внести?

Ответить
+6 +
Полит-лупинарий, 8:23, 5.10

Шевчук ваш в 1990-е, со спокойной совестью отыгрывал рок-концерты для российских солдат, которые затем пачками ичкерийские сёла "зачищали" вместе с жителями.

Пугачева уже оппозиционер? )) Кто следующий? "Мираж", "Ласковый май", или вообще Петросян? Не смешите людей!

Ответить
+57 +
я, 9:00, 5.10

Невзорова забыл. Но главное не это- Украина спокойно торговала с РБ и была на втором месте посте РФ по экспорту из РБ ,а также,по заявлению Лукашенко, предложила обход запрета на импорт удобрений через Одессу. Можете погуглить это интервью. У себя разберитесь! В том числе о сегодняшней прокачке газа, и по быстрому продвижению росвойск на юге зимой. Это вам совет.

Ответить
-16 +
Гражина, 10:07, 5.10

Это из-за торговли теперь из Беларуси на Киев, Ровно, Житомир, Чернигов и Волынь летят ракеты? Мозги включите. Это мой вам совет.

Ответить
+33 +
Астиаг, 10:35, 5.10

Нет, ракеты с территории Беларуси летят в том числе и потому, что Украина фактически поддержала Лукашенко в 2020 году.

Ответить
+27 +
цук и енг, 11:01, 5.10

Ракеты летят потому, что в том числе и благодаря выгодной торговле с Украиной, самозванцу хватило ресурсов и средств удержать свой режим в 2020. А теперь ИМЕННО ОН и предоставляет территорию РБ для агрессии. ВЫ ведь зачем-то требуете от Запада все новых санкций в отношении России, эмбарго на нефть и газ, не? Видимо именно на эти деньги и ведётся война в Украине? Так почему ситуация с торговлей Украины в 2020 с незаконным белорусским режимом - другая? Наверное мозги уже наконец пора включать все таки вам....

Ответить
-8 +
Гражина, 11:54, 5.10

Т. е. во всем, что происходит в РБ виноваты украинцы??? По-моему мозги вам уже включать поздно...

Ответить
+12 +
BDFY, 12:31, 5.10

Гражина, 11:54, 5.10

Т. е. во всем, что происходит в РБ виноваты украинцы??? По-моему мозги вам уже включать поздно...
==
Вы уехали из Беларуси, и, похоже, оторвались от беларуских реалий.

Ответить
-11 +
Гражина, 12:44, 5.10

И, тем не менее, это не ответ. Не могу понять, почему беларусам виноваты и должны все. Украинцы, европейцы, НАТО, американцы, марсиане. С чего бы это? Откуда такой комплекс жертвы и неполноценности?

Ответить
+10 +
Астиаг, 13:25, 5.10

По-моему это украинцы считают, что им должны Европа с Америкой и Тайвань с Южной Кореей, а также папа Римский и Илон Маск с Кацем. Ко всем предъявляются требования и претензии. Война войной, но и ЧСВ надо бы приунять.

Ответить
-7 +
Гражина, 14:11, 5.10

А с россиянами и их посипаками из "белоруССии" я в принципе диалог не веду.

Ответить
+7 +
А, 0:38, 6.10

А вы считаете, что США и другие гаранты забравшие у нас с вами ядерное оружие под какие-то непонятные гарантии, ничего нам не должна? Да не просто забрали, а отдали его в лапы агрессору, Россию они посчитали достойной иметь ядерку!!!Должны, конечно же. Германия, которая взращивал монстра, заказывая у него газ и электроенергию, похоронив при этом собственную энергетику и заблокировавшая наше вступление в эс и НАТО ничего не должна? Про Тайвань, Японию речи нет, они-то ничего не должны. Но гаранты Будапешского сговора, потому что полноценным договором это не назовешь, должны, конечно. И нам, и вам должны.

Ответить
+13 +
!!!, 14:02, 5.10

Вы белорусов с украинцами не попутали, не? Потому как ощущение, что именно ИМ весь мир и должен, в том числе и постоянно во всем виновные белорусы....

Ответить
-3 +
Потому, что , 16:03, 6.10

ГРАЖИНА, 12:44,
дебилкой не надо быть.
И вот как раз для этого вам и надо нажать на кнопку ВКЛ. блока питания ваших мозгов.

Ответить
+4 +
цук и енг, 12:36, 5.10

Все же прежде чем научиться включать мозги, вам сперва надо научиться читать....
И в конце-концов прекратите требовать от Запада санкций в отношении кремлёвского режима, давайте-ка как нибудь сами...

Ответить
-4 +
****, 9:10, 5.10

Сергея Тихановского уже давно внесли. Пытался искать причину - почему его внесли в эту базу и ничего не нашёл. Странно всё это...

Ответить
+18 +
Y, 10:12, 5.10

Тихановский незаконно посещал Крым после его оккупации 2014 года. Заехал в Крым с территории РФ, а это прямой путь в Миротворец.
То что Тихановский посунулся в Крым с какими то "рускомирцами" о чем сам постил в своих соц сетях ему чести не добавило. На 2015-2016 уже надо было понять, чей Крым и кто такая Московия?

Ответить
+14 +
```, 9:16, 5.10

надо будет и зеленского внесут, к счастью в Украине политики - это не идолы, которым следует поклоняться -- абсолютно чуждая для рассиян концепция, я понимаю

Ответить
+71 +
(, 6:32, 5.10

Это перебор! Я не буду говорить, что со всем согласен, что Кац вещает, но для Миротворца есть гораздо более достойные кандидатуры.

Ответить
+51 +
Денис Киев, 6:39, 5.10

смешно про российскую оппозицию))) её не существует. Та и на самом деле нам нужно только что бы рассеяне от нас просто отстали. И мы их не видели.

Ответить
+19 +
w, 10:31, 5.10

Все страны пост советского пространства мечтают - что бы рассеяне от нас просто отстали.

Ответить
+16 +
Mikolka, 6:48, 5.10

Чушь какая-то!!!

Ответить
+12 +
Бывалый, 6:53, 5.10

Вообще то это перебор. Не надо крайностей панове.

Ответить
+29 +
ну и ну, 6:59, 5.10

Кац констатирует факты без всякой идеологии. Например, он утверждал что борцы с фашистской заразой зачастую сами становятся инфицированными. Он предостерегал Украину от того что случилось с Россией, чем вызвал негодование Киева.
Don't kill the messenger!

Ответить
+29 +
****, 8:31, 5.10

"Кац констатирует факты без всякой идеологии. Например, он утверждал что борцы с фашистской заразой зачастую сами становятся инфицированными".
---------------
Абсолютно верно. Те, кто вносит таких людей, как Кац или Тихановски в базу своих врагов давно уже инфицированы этой заразой. А ещё последнее время постоянно слышу вопли, что всем беларусам надо запретить въезд в ЕС...

Ответить
+12 +
я, 9:03, 5.10

Это открытая работа Казачков, они четко увидели,что народы Украины+ РФ+РБ увидели общего врага. Русских только выехало под миллион, эти выехавшие мягко говоря уже не любят Вову, и эта нелюбовь с каждым днём крепче,про белорусов вообще молчу,а украинцы уже воюют. Поэтому и сеют раздор через своих агентов везде. Чуют,что конец близко и да будет!

Ответить
+4 +
Ярема. , 9:55, 5.10

Верно. Чем больше побед ВСУ, тем суровей констатация фактов у Каца, даже на мат переходит. Вот молодец!

Ответить
+9 +
WTF, 10:49, 5.10

>Кац констатирует факты без всякой идеологии.

Особенно про "правильный русский мир", про "8 лет бомбасс". Про друга его "Одуванчика" вообще отдельный разговор.
Про бездействие "чтобы не уподобиться им" - этого еще в 2020 наелись. Так что негодование было обоснованным.

Ответить
-11 +
fyc, 7:04, 5.10

Эээ. Наконец то🤭 Заслужил Максимка

Ответить
+4 +
YES YES BIDEN !!!, 7:28, 5.10

Кац! Те предлагают сдаться! Ты не прав! 😎☝

Ответить
+5 +
ответ, 10:51, 5.10

кац предлагает менять власть на муниципальных выборах, вот и вся разгадка. А во время протестов в беларуси он настаивал на мирном протесте.

Ответить
+53 +
Ещё один, 7:32, 5.10

И правильно сделали, потому что и российская оппозиция в 99% это кремлёвская агентура, призванная разыгрывать спектакли "о хороших русских", "не все мы такие", "надо вести переговоры" и прочее. Но грешки не скроешь: и "Крым не бутерброд" и "Грызуны в 2008 году" и участие в Боснийской войне на стороне Караджича и бывшие ФСБшники или предки из НКВД (привет Марковне и Глебычу) и много ещё чего. А дураки ведутся - "это наши лидеры!" Это ФСБшные жучки.

Ответить
+12 +
л, 10:53, 5.10

Ну наконец трезвый взгляд от "ещё один." Так все бурно загогатали на бедного Каца. А ведь это он сливал протесты беларусов в 2020, приговаривая, что беларусы мягко сметут луку. Даже как бы невзначай был против грубой силы. Но почему то в нём многие так уверены, что он якобы "оппозиция." Кац, кремлёвский засланец и работает на кремль.

Ответить
+3 +
Дааа, 11:42, 5.10

+100%!!!

Ответить
+5 +
цук и енг, 11:32, 5.10

Вчера один украинский эксперт на "Першiй" уверял, что Илон Маск - тоже агент фсб, которого они приберегали до последнего......

Ответить
+7 +
BDFY, 12:16, 5.10

ЦУК И ЕНГ, 11:32, 5.10

Вчера один украинский эксперт на "Першiй" уверял, что Илон Маск - тоже агент фсб, которого они приберегали до последнего......
==
Я могу понять "Першiй", так как Маск предложил передать Крым России и обеспечить его водой.
В РФ твит Илона Маска восприняли с энтузиазмом.

Ответить
-2 +
цук и енг, 12:39, 5.10

Вы тоже разделяете это мнение?;)

Ответить
+51 +
саша, 7:35, 5.10

нажаль беларусы слухалі гэтага шулера ў летку ды восіні 2020. Ен і раіў: "Ўсе робіце спараўна". А калі ўсіх перасаждалі - кац змяніў тэму.

Ответить
+27 +
pawka, 8:16, 5.10

Кац выполнил работу. Кац свободен)

Ответить
+7 +
просто женщина, 11:21, 5.10

Именно!

Ответить
+57 +
Nick, 7:48, 5.10

Очень правильно! Абсолютное большинство русских "демократов" на самом деле являются имперцами разного уровня фашисткости (такого слова нет, но, надеюсь, вы меня поняли).

Ответить
+21 +
G, 10:21, 5.10

Полнасцю згодзен і сярод такіх Дзьмітрый Быкаў любімы маскавіт - ліберал Чалага, які так любіць цытатаваць Быкава і бегаць да таго на канцэрты.
Быкаў не жадае паразы маскоўскай арде ва Украіне. Працягвае маскоўскую мантру пра "тры братэрскія народы" жадаючы каб Беларусь і Украіна былі ў саюзе, чытай ў стойле, маскоўскім. І як любы маскоўскі ліберал ненавідзіць беларускую мову і нацыянальна арыентаваных людзей.

Ответить
-9 +
q, 7:51, 5.10

Странно, вроде бы наш человек.

Ответить
+62 +
я, 7:53, 5.10

Кстати,а Кац в чем неправ? Убили Немцова и что украинцы? Посадили Навального и что? Торговали растворителями? Газ сейчас гоните? Казахстан? РБ ? А главное- а когда в РБ понадобится помощь то украинцы будут помогать или нет? Вот прямой вопрос и прямой ответ - должны украинцы тем,кто за них кровь проливал или нет?
Напомню, в Украине сейчас воюет два белбатальона и НИ ОДНОГО батальона немцев, поляков,прибалтов,французов,бельгийцев, и так далее. Кто вам братья? Те кто для своих доходов немного дают денег или те, кто за вас гибнет? Определитесь наконец и хватит шапкозакидательства! Плохо заканчивают сверхнароды,которым все должны!

Ответить
+42 +
******, 8:35, 5.10

"А главное- а когда в РБ понадобится помощь то украинцы будут помогать или нет? "

Очевидно, что не будут...

Ответить
+9 +
я, 9:05, 5.10

Это да, но ведь себя в базу миротворец не внесут? Или внесут? Смех.

Ответить
-1 +
Мда, 10:04, 5.10

А ти яке відношення маєш до тих хто воює за Україну? Ти їх кормиш, одягаєш, навчаєш, даєш зброю?

Ответить
+7 +
Астиаг, 10:39, 5.10

Кровь за Украину проливают тоже не белорусские добровольцы? А кто тогда? Заносит вас, панове, серьёзно заносит.

Ответить
+12 +
Мда, 11:15, 5.10

Ще один . Ти правильно пишеш "беларуские добровольци", добровольці яких ніхто не заставляє воювати ,це їх вибір. І таких добровольців з різних країн тисячі. Які дали присягу Україні, які роками живуть в Україні і які розуміють що з такими іванами як ти лукодриша не скинути.

Ответить
+5 +
BDFY, 12:23, 5.10

МДА, 11:15, 5.10

Ще один . Ти правильно пишеш "беларуские добровольци", добровольці яких ніхто не заставляє воювати ,це їх вибір. ...
==
Скажы дзякуй беларускім добраахвотнікам, гэта па-першае. А па-другое, перастань ставіцца да добраахвотнікаў, як быццам вам усё роўна, ёсць яны ці не

Ответить
+9 +
Астиаг, 13:28, 5.10

Не припомню украинских добровольцев в Минске в 2020 году. А, да! Белорусам же никто ничего не должен!

Ответить
+5 +
Да уж..., 16:26, 5.10

Не удивлюсь, если вы потом, после войны, наших добровольцев сдадите Лукашенко. А он их посадит или расстреляет.

Ответить
+20 +
Да, 7:54, 5.10

Надеюсь, беларусы с памятью чуть длиннее, чем у дрозофил

Ответить
+6 +
Да, 8:19, 5.10

А не, как у дрозофил, кацу кровь беларусов не прощу никогда

Ответить
+71 +
old_guy, 7:54, 5.10

Тот факт, что Кац на своём youtube-канале с 1,5 миллионами подписчиков каждый день в рубрике "Вторжение в Украину" называет путина преступником и бандитом, для "Миротворца" ничего не значит?
Кац когда-то посмел твитнуть, что всякие Каспаровы и Ходорковские, уехавшие из мордора много лет назад, ничего украинцам не должны - это преступление против Украины и гуманитарная агрессия?
Ну вы, ребята, даёте!....

Ответить
+28 +
+, 8:32, 5.10

украинцы токсичат и перегибают палку

Ответить
+10 +
я, 9:08, 5.10

И сами никому и ничего не должны,это Украина детка.

Ответить
0 +
Астиаг, 10:41, 5.10

Именно. Зато Украине должны все -- Европа, Америка, Южная Корея с Тайванем и даже папа Римский с Илоном Маском.

Ответить
+25 +
```, 7:55, 5.10

«российская оппозиция ничего не должна украинцам»

Европа и Грузия ничего не должны российской оппозиции :)

Ответить
+8 +
я, 8:23, 5.10

Европа и Грузия не вносили Каца в какие-то базы. Не?

Ответить
+3 +
```, 8:37, 5.10

кто кого куда вносит, тебя, хороший русский, волновать вообще не должно

Ответить
+26 +
я, 9:11, 5.10

Я русский? Ты как слепой котенок,тычешь наугад ;) я белорус. Ты лучше ,как хороший украинец, скажи - готов к нам приехать и проливать кровь за нас как белорусы лили и льют сейчас? Вот лично ТЫ приедешь? И ещё - что лично ты сделал для белорусов которым колени прострелили и СЕЙЧАС над ними идёт суд за то,что они сожгли управление на жд,чтобы к ВАМ меньше росвоенных доехало? Вот лично ты и конкретно сегодня выйдешь на Крещатик и потребуешь зеленского поддержать этих ребят или бэмэ настрочишь с дивана?

Ответить
-7 +
Мла, 10:08, 5.10

Ти скільки крові пролив барига диванна? Не примазуйся до справжніх білоруських героїв ,які вирішили воювати за країну в якій багато з них живе вже роками.

Ответить
+10 +
!!!, 11:08, 5.10

А ты сам-то из окопов здесь строчишь, вояка, пока белорусские герои за тебя воюют на твоей земле?

Ответить
+10 +
sih, 11:32, 5.10

МЛА, 10:08, 5.1
Не усім беларусам і не усім украінцам быць герроямі.
І сярод украінцаў ёсць некатарыя, якія проста здрадзілі краіне, некатарыя, якія з`ехалі з краіны падчас гэтай вайны і не збіраюцца вяртацца і г.д.
І працэнт герояў сярод беларусаў і сярод украінцаў у падобных абставінах будзе амаль аднолькавы. Вы нічым не лепшыя за нас. Калі вы думаеце па іншаму, то гэта прамы шлях да ненавісці.

Ответить
+6 +
NEK, 10:52, 5.10

беларус никогда не напишет, что он белОрус

Ответить
+2 +
Астиаг, 13:30, 5.10

К орфографии обычно придираются, когда других аргументов нет.

Ответить
0 +
я, 20:33, 5.10

Блин, тебе паспорт отсканить столь? Никогда, смех.

Ответить
+12 +
За справедливость, 14:15, 5.10

Не удивлюсь, если в список миротворца кое-кто попросит Зеленского партизан внести, мало, мол, ж/д напортили. Если честно , то Украине сейчас должны ВСЕ. Сражаясь, она нас всех от орды защищает. Весь мир. Но и сами украинцы должны прежде всего на своих земляков дивиться, на тех огромных амбалов, которые не воюют, а ездят, например, по Польше на супер-пупер машинах, с большими кошельками и просто дразнят тех же поляков, которые значительно беднее, и которых еще просят поделиться злотым на помощь им. А вот это неправильно. Они тень бросают на своих же беженцев, в большинстве женщин, чьи мужья сейчас кровь проливают за всех нас, ЗЕМЛЯН, у себя на фронте. Среди беженцев их большинство. Их сразу видно. Скромные, застенчивые, благодарные. Со слезами на глазах. Поговорила с одной - она мечтает вернуться скорей в свой Мелитополь, где в подвале сидит ее старенькая мама и ждет победы и дочь. А богатенькие и от таких своих же держатся стороной. Вот о чем надо говорить, не поливая друг друга.

Ответить
+12 +
Ej, 7:56, 5.10

чет, походу, украинцы попутали.

Ответить
+16 +
Никита, 7:57, 5.10

Это уже какой-то бред, не трогайте Каца, он среди русских один делает для победы Украины очень многое.

Да и не понял, что там про оппозицию, что она должна кому. В чем суть твитта не объясняется.

Ответить
+21 +
г, 8:17, 5.10

КАц антипутинец но он проросийский до мозга костей

Ответить
+29 +
имперец, 8:29, 5.10

Кац-имперец !
Имперцы ратуют только за смену фюрера, но не желают развала своей фашистской империи орков.
Имперцы страшнее открытых врагов-путинцев.

Ответить
+1 +
неправда, 8:54, 5.10

кац всегда критикует имперскую политику.

Ответить
+7 +
For , 10:31, 5.10

Критиковать имперскость и желать развала московской орде это немного разные вещи.
Хотя у Каца вроде был материал, что он не желает победы путинский армии в Украине объясняя нормально ли было немцам желать поражения гитлеровцам или военным преступникам.
С другой стороны Кац ретвитил Маска про капитуляцию Украины соглашаюсь на путинский мир, без комментариев, а это о многом говорит. Выходит Кац разделяет имперскость московскую про "Крым не все так однозначно", а не провести ли "референдумы"?

Ответить
+19 +
андрю, 8:39, 5.10

Так он родился тут , родину ведь не выбирают. Он хочет ее исправить ,что тут плохого

Ответить
+8 +
Никита, 8:40, 5.10

И что с того? Он россиянин, из тех кому бы я руку пожал. Уважаю этого человекк и то, что он пвтается сделать для своей страны.Он не Zэтник не ватник, не путинист, он - представитель российской, пусть и на вид малочисленной, оппозиции. Кто-то же там выходил против войны, кого-то задерживали. Вы предлагаете и этих людей с грязью смешать?

Не трогайте Каца. Отличный человек со своим мнением.

Ответить
+38 +
H, 8:19, 5.10

Когда-то в 2020ом Украинцы кричали, что Беларусам запад ничего не должен. ЭКО как стрелочка развернулась

Ответить
-5 +
Мда, 10:11, 5.10

Так він і зараз вам нічого нє должен. Чи ти думаєш нам не пофіг, що там кому далжни лаптєногі нікому не відомі руцкіє апазіціанери?))

Ответить
+7 +
F, 12:01, 5.10

Так чего же вы требуете что-то от запада? Своим воюйте, а то хаймарсы дайте. Вам никто ничего не должен, как и вы беларусам. Правда?

Ответить
+13 +
Саша, 8:29, 5.10

Кац - консерва кремля, активизируется, когда скажут пропихнуть очередной нарратив. ФСБ у него не взрывало дома, на референдум всем говорил идти, вкладывал в умы беларусов то, что "вот выйдет мирно сто тысяч и победим", про мову вот, недавно, бреда наговорил. Считают что надо его в миротворец, их дело, пуст думают в следующий раз, перед тем как выдать на имперском

Ответить
+9 +
фермы, 8:31, 5.10

О как раздухарились кремлеботы, защищая своего Каца, хитро ведущего пропаганду фашистской рашки.
В Миротворце разобрались, кто враг Украины.

Ответить
+7 +
я, 9:16, 5.10

А тот,кто качает сегодня газ из РФ это враг или как? Европейцы же по словам зеленского обязаны прекратить прокачку, а вы? Спасибо за ответ на поставленный вопрос.

Ответить
+10 +
BDFY, 10:25, 5.10

я, 9:16, 5.10

А тот,кто качает сегодня газ из РФ это враг или как? Европейцы же по словам зеленского обязаны прекратить прокачку, а вы? Спасибо за ответ на поставленный вопрос.
==
Всё правильно сказали.
Идёт седьмой месяц войны, а Украина прокачивает росийский газ через свою территорию по газопроводу Уренгой-Помары-Ужгород. Где собственная газодобыча? Почему Украина торгует с оккупантом?
Деньги не пахнут, да?

Ответить
-2 +
Ярема., 10:44, 5.10

Поставленный вопрос не по теме! Попытка перевести дискуссию в другую тему. Розветвление дискуссии - типичная техника саботажа. Тем не менее отвечу. Прокачку газа надо пректатить. Усматривается преступления - скупка краденного, гарбёж и геноцид настоящих вадельцев газа. Удовлетворён ответом?

Ответить
-6 +
кацашвец, 8:35, 5.10

И Каца и Швеца давно надо было вытянуть за кремлёвские ушки, чтобы не навозили кремлепропагандой информпространство.

Ответить
+1 +
BDFY, 12:27, 5.10

КАЦАШВЕЦ, 8:35, 5.10

И Каца и Швеца давно надо было вытянуть за кремлёвские ушки, чтобы не навозили кремлепропагандой информпространство.
==
Если мне придётся делать выбор между вами и Ю.Швецем, я без сомнения выберу Ю.Швеца, чем вас оголтелых

Ответить
+32 +
андрю, 8:37, 5.10

Украинцы когда тоже любили лукашенко , а это можно сказать совсем недавно А теперь? И что их тоже обьявлять неправильными.

Ответить
+17 +
Цікаво, 8:41, 5.10

І знову нам розповідають, що ми маємо робити, що ми повинні були робити. Шановні, кого ми вносимо в НАШУ базу "Миротворець", це НАША справа. Вам щось не подобається, дивіться в іншу сторону. Наприклад в сторону розбомблених з території Білорусі Житомира і Чернігова. Тоді, можливо, почнете думати не про те, що Україна мала зробити у відповідь на якісь події у Ваших країнах, а про те, що ВИ мали зробити 5-10-15 років назад, щоб не виросло на ВАШІЙ землі те зло, яке знущається над Вами і лізе з війною до сусіда. Кожен, абсолютно кожен росіянин несе відповідальність за дії своєї держави. Тому що дозволив, промовчав, вирішив що "своя рубашка ближче до тіла". І такі як Кац, Собчак і іже з ними, коли відкривають рот "а нас за что", мають це розуміти. А якщо не розуміють, то нічим вони не кращі зграї, що сидить в Кремлі.

Ответить
+16 +
Ej, 9:04, 5.10

Што, вам цiкава гэта ныцье, якое ужо застала!
Вы, всех обвиняете забыв про свое поведение: когда РФ кашмарила Грузию, что вы сделали? Вы забыли как вас просто просили не поддерживать режим, который убивает и калечит свой народ.
Вы забыли как Беларусь гибли и гибнут за вашу землю и вас начиная с 14 года, а тем временем скок военнообязанных свалила из Украины?
Вы, обвиняете беларусов, что с их земли на вас напали так на вас нападают и сваших оккупированных земель, где предявы самим себе и соотечественникам? Вы, реально на пути лет через 5 заменить орков под лозунгами, типа:"мы самые, самые", "можем повторит" и т.п.
А, ещё будете кричать, что вы сами в одиночку останавили орков и спасли мир.

Ответить
+15 +
***, 9:25, 5.10

«Вы забыли как Беларусь гибли и гибнут за вашу землю и вас начиная с 14 года, а тем временем скок военнообязанных свалила из Украины?»
----------------
Их военнообязанные вместо того, чтобы защищать родину в Вильнюсе в районе проспекта Laisvės выкупили весь новенький квартал и обвешали дома своими флагами. А ещё любят по Вильнюсу ездить со своими флажками на своих авто, так они сражаются за родину.

Ответить
+10 +
BDFY, 10:47, 5.10

***, 9:25, 5.10 а сколько богатых украинцев в Вене осело, вы даже представить себе не можете.
На фронте их нет, как нет и их детей в окопах, а дочки не работают на передке санитарками.
Украинцы, вы слышали о таком батальоне "Вена"?
Так вот это про ваших нардепов.
Это экс-глава КСУ Тупицкий, нардеп Холодов, Евгений Мураев, Петровский, братья Адамадзе и многие другие.
И все живут кто в венской гостиницей Hilton, кто ещё где в пятизвёдных гостиницах, все на ролс-ройсах и мерседесах Гелендваген с украинскими номерами.

Кстати, дочки царя Николая II в первую мировую были на фронте медсёстрами...

Ответить
-6 +
Беларус из Украины, 10:04, 5.10

<<Вы забыли как Беларусь гибли и гибнут за вашу землю и вас начиная с 14 года>>
Поправка: Вы просто обязаны были подчеркнуть, что "только некоторые". И тогда фраза будет честной

<<Вы забыли как только некоторые Беларусь гибли и гибнут за вашу землю и вас начиная с 14 года>>

И не забывайте что в окопах не должно быть тесно, а потому у большинства Украинцев была возможность работать за рубежом и перечислять оттуда почти 15% ВВП Украины. Это неплохо поддерживало экономику.

Ответить
+8 +
Ej, 10:36, 5.10

Ок, даже если принять ваши придирки... Встречный вопрос: скок, некоторые украинцы помогли Беларуси в их борьбе?

Ответить
+2 +
ЦІКАВО, 12:29, 5.10

Не зрозуміла, де Ви побачили ниття.
По пунктах: 1. в Грузії, Чечні воювали українські добровольці. Саме тому зараз добровольці з цих країн воюють на стороні України (а не лише білоруські добровольці, як Ви собі вирішили). Камінь летить назад - а де були ви?
2. Друге. За трьома деревами ви лісу не бачите. Так, за нас воюють білоруси. Вони воюють добровольно, за покликом серця. Їх дійсно багато. точну цифру не знаю, але приблизно 3-4 тис. чоловік. В півмільйонній армії України. Вони для нас важливі, ми їх безмежно поважаємо, але трохи думайте, коли формулюєте так, що білоруси воюють замість нас.
3. З собою, своїми співвітчизниками, своїми політиками ми розберемось самі. Так, як робили всі ці тридцять років. А ви відповідайте за себе, за свої рішення і бездіяльність, а не тикайте на інших "ви не зробили те, а ви зробили це".
4. І останнє. Дякуйте Богу, що народ України ще може розрізняти хороших білорусів від поганих.

Ответить
+6 +
Ej, 14:58, 5.10

Да уж, с логикой у вас печаль, переписала свой первый коммент другими словами, довабив свое любимое, перейдя на личности про где лично был я...
Отвечаю, жил своей жизнью, осуждал, агрессию и поддерживал Украину тем, что игнорил товары из России, а покупал по мере возможности украинские; да это немного, но что могу на данный момент.
Теперь твое любимое: расскажи, что ты сделала и делаешь для Грузии и Беларуси?

Ответить
+5 +
Дудаев, 16:49, 5.10

Джохар Дудаев говорил, что после Чечни будет Украина. Его кто-то в Украине слушал? Готовился? Нет.

Ответить
+5 +
А, 20:01, 5.10

Когда в 2008 РФ кошмарила Грузию, что вы сделали? Почитайте воспоминания Саакашвили, что конкретно сделала украинская власть, там все описано. 1)Украина поставляла Грузии оружие и гуманитарку 2) в Грузии воевали украинские добровольцы 3) пять президентов 12 августа 2008 полетели в Тбилиси, чтобы выразить ей свою поддержку и свой протест против рос агрессии. Это были президент Польши, Латвии, Эстонии, Литвы и Украины. Своего рода подобие того как недавно Ненси Пелоси летала на Тайвань. 4) семья Саакашвили во время войны некоторое время проживала у Виктора Ющенко. Кроме того, ещё ранее, в более ранний период в 1993 г. Во время грузинско-абхазской войны украинские лётчики по приказу Кравчука под обстрелами абхазско-рос. Войск евакуировали свыше 7 тыс грузин из гор, защитив их от этнических чисток, а также доставив пол миллиона тонн гуманитарной помощи. Согласна, для Беларуси наша власть по сути ничего не сделала, а для Грузии было сделано в свое время очень много.

Ответить
+8 +
я, 9:18, 5.10

По твоей логике, то,что заявляет Кац в РФ не ваша справа- дивитесь в другую сторону. Ваши слова?

Ответить
+26 +
dem, 9:19, 5.10

Расскажи это своему же населению в оккупированном Херсоне. Много они навоевали против оккупационной власти? За сколько дней их "сопротивление" закатали в асфальт, сколько из них вольно или невольно стали работать на режим, или получили российские паспорта? Причем, заметь, они находятся под оккупацией всего несколько месяцев, тогда как белорусы десятки лет.

Ответить
+9 +
Анна, 16:58, 5.10

Я из Беларуси, и я полностью сочувствую населению Херсона и понимаю, что они сделали всё, что в их силах, чтобы остановить оккупантов. Но их ресурсы недостаточны против вооруженных оккупантов.
Я их понимаю, зная, как всё было в Беларуси.
А вот следуя логике некоторых комментаторов-шапкозакидателей из Украины, надо видимо писать, что жители Херсона трусы, ничего не делают, значит, не хотят. И всё в таком же духе.
Мне вот, например, совесть не позволит такое писать. Я вот смотрю кадры, как автоматчики ходят по квартирам и принуждают украинцев "голосовать на референдуме". И это абсолютно ничем не отличается от кадров из Минска, например из микрорайона Новая Боровая, или Мегаполис. Где такие же автоматичики бегали в 2020м по подъездам, взламывали квартиры, кидали людей на пол, избивали, потом выволакивали из квартир и увозили.

Ответить
+27 +
Беларус, 9:26, 5.10

Шановный, с той стороной , откуда разбомблены ваши города, вы очень активно торговали и сотрудничали в то время, когда народ , который пытался скинуть того , с кем вы так дружили и делали бизнес , ваш "партнер" по бизнесу, уничтожал и закатывал в асфальт. Вы этого не замечали и даже на своих опросах его одарили поддержкой около 70 процентов, как самого популярного "президента", вам же так нравился порядок и дороги в Беларуси. А теперь вы , когда ваш кумир стреляет по вам и пустил русню , предъявляете притензии народу , которого вы не замечали и не слышали???

Ответить
+28 +
даже так?, 9:29, 5.10

Интересно девки пляшут.
В 2020 ваше руководство решило поддержать синепалого диктатора, а претензии сейчас вы предъявляете к народу который оказался в двойной оккупации. Прежде чем упрекать беларусов, назовите имя хоть одного украинца отдавшего свою жизнь за свободу Беларуси.
Так кому "своя рубашка ближче до тіла"?

Ответить
+3 +
Нт, 16:47, 5.10

25 лет назад был 2007й. Вы там в Украине точно уверены, что до 2007го Лукашенко был нормальный? Вот это да! Вот это познания у вас о Беларуси...

Ответить
+7 +
андрю , 8:46, 5.10

На зеркале привотятся цытаты из его постов -не вижу ничего плохого там

Ответить
+17 +
EK, 8:53, 5.10

Кац такой же как и Навальный такой же как и Латынина. Типичный "русский либерал", поскреби которого, прячется тот самый "коллективный Путин" (шовинист, сталинист, имперец).
Это легко прослеживается в его сюжетах. Косит под либерала, но в сюжетах проходит скрытая пропаганда. Помню смотрел видео про Сталинский режим, как то щаявил что да, ГУЛАГ это бесчеловечное явление. Но далеко не все по политическим мотивам туда шли. Очень много было обычных уголовников и уркаганов.
То есть здесь скрытая пропаганда по обелению Сталина. Да, возможно ГУЛАГ это зло, но не все здесь так однозначно было, не известно кого больше там было политических заключенных или обычных уголовников. После этого его больше не смотрю. Кац, это по сути тот же телевизор, но для тех, кто не смотрит телевизор.

Ответить
+10 +
Саша, 9:09, 5.10

Да, к сожалению, даже абсолютно НАШИ люди очень часто не считывают такие маркеры и потом у них тоже "не все так однозначно" становится. Отписался от Каца после ФСБ не взрывало дома (причем у ещё одной консервы "Редакция" на той же неделе вышло такого же рода видео, хотя это даже не годовщина была) Информационная гигиена так же важна, как и обычная!

Ответить
+4 +
👎, 9:20, 5.10

Где вы находите такое🤔иногда смотрю Каца,ничего подобного не замечал🤔уж не путлер боты ли стремятся очернить оппозицию☝️

Ответить
+5 +
Саша, 14:09, 5.10

Если Вы этих примеров не заметили, может, не все смотрите/смотрели. Про терракты у него было несколько видео, тут ссылки все равно не пройдут, просто сами поищите. Бот ли я? Нет, если коротко, просто понимаю, что рускомирная пропаганда есть разная, есть рассчитанная на пропитых работяг (скабеева, соловьев), есть для менее пропитых любителей сссра (гоблин-пучков) есть рассчитанная на молодежь (Стас ай как просто, Редакция, Кац). Да, я разбираюсь в сортах г***а🤣

Ответить
+7 +
NEK, 9:31, 5.10

Он много чего продвигает.Вроде косит под либерала, но после каждого видео делаешь выводы что у него очень даже пропутинская и имперская пропаганда.Когда началась война, он же не говорил что русские и украинцы два разных народа.Он говорил попадая в Киев и любой другой украинский город сразу не поймёшь что попал в Воронеж или Самару. Все говорят по-русски такие же живут наши люди. Зачем им вообще воевать.Вот вам и тезис про один народ, умело вбиваемый в головы.

Ответить
+2 +
я, 9:19, 5.10

А кто тогда хороший русский? В 140 миллионах нет таких? Ты бы сам ,как Навальный, сел за убеждения? А он ведь рискует жизнью ежедневно в тюрьме. Ты рискуешь? Ты сейчас в окопе?

Ответить
+5 +
Ты-ты, 9:54, 5.10

Нет. Таких нет. А если и есть, единицы, то они сейчас вообще скрывают, что они россияне или бывшие россияне. Вы лично видели Навального в тюрьме? И как так получается, что от него приходят весточки, письма? Ведь по-логике, режим его должен был изолировать абсолютно, для этого он его, якобы и посадил. Или всё-таки нет? Народ как женщина - любит ушами. И любит, только, когда ему сладкий елей на уши льют и правильные вещи говорят. А вот, например, таких как Сотник или Муждабаев не любят. У них нет медовых речей, зато есть острая критика и она же горькая правда.

Ответить
+5 +
Нт, 17:05, 5.10

Навальный сказал, что Крым не бутерброд, чтобы его Украине отдавать.
Ну и что, что он сел за убеждения? Крым-то он Украине всё равно не отдаст.

Ответить
+13 +
Tur, 10:44, 5.10

Кац оправдывал путинские теракты 1999 года утверждая, что история с "рязанским сахаром" выдумка и ФСБ не взрывало дома в России.
Вот сдесь у Каца был полный провал, пусть бы почитал хотя-бы Википедию англоязычную для начала. Ни одного довода и факта не опроверг, о засекречивании госдумой расследования даже не упомянул, но ролик что ФСБ якобы не взрывало дома в РФ несколько раз делал.

Ответить
+7 +
Анна, 17:02, 5.10

Я читала некоторые дела сталинских времён. Например, мать собрала на колхозном поле после сбора урожая колоски. Для голодных детей. Ей дали 10 лет. По уголовной статье: кража.
Вот такие вот "уголовники"....но Кацу не стыдно....

Ответить
+23 +
DimoN, 8:58, 5.10

Украинцы хотят сделать себя белыми и пушистыми и диктовать свои условия, поэтому вся информация подноситься однобоко. Они уже забыли про дружбу с Лукашенко и спонсирование режима и только поют песни, что беларусы ВОРАГИ и им не помогают, не воюют против России, запретить им въезд в ЕС, но когда их лицом к лицу спрашиваешь где они были в 2020-2021 годах, назовите имя хоть одного добровольца, который был на митингах в Беларуси, и почему не помогли беларусам уничтожить режим, который сейчас воюет с Украиной, оно отвечает: "А шо там было?" Зато теперь у них истерика и обвинения всех и вся в военных действиях против Украины. Любят украинцы перекладывать свою вину на других.

Ответить
+8 +
Лия, 9:11, 5.10

А как белорусы отнесутся к тому, что вместе с россиянами будут платить репарации? Об этом сказал в эфире Олег Жданов, ссылаясь на публичное высказывание Лукашенко о том, что Беларусь участвует в специальной военной операции, а ведь Лукашенко по сути узурпировал власть и страну оккупировали. По мне так логика с Максимом Кацем и мнением Жданова
общая.

Ответить
+13 +
Ford, 10:58, 5.10

Жданов хоть и военный, но не историк и БАЛАБОЛ.
Пусть Жданов, а сним и все украинцы (которых я очень уважаю), посмотрят для начала историю окончания Второй мировой войны. Кто там платил репарарации? Где Италия, Румыния, Болгария, Бельгия, Франция с режимом Виши?
Жданову жирная двойка по истории с минусом.
Беларусы, как и итальянцы и французы в массе не поддерживают и не поддерживали войну.
Беларусы не выбирали лукавого черта в 2020 он нелегитимен, даже у Украины. Как и почему беларусы должны платить репарации, когда Франция, Бельгия, Румыния их не платили? Народ Беларуси не несёт ответственность за самозванца которого не избрал и который сидит только на терроре и московских штыках.
Народ Беларуси в массе желает поражения орде и воюет за Украину и свободную Беларусь и ещё повесит лукавого черта как итальянцы повесили Муссолини.

Ответить
+5 +
Беларус, 9:17, 5.10

Насколько знаю, Миротворец, это детище Геращенко. Фигура далеко не чистая и далекая от идеальности.

Ответить
+6 +
Лука-шос , 9:20, 5.10

Время расставит ВСЁ по местам!
Намедни, Арестович "наехал" на выпусников Могилянки(один из первых ВУЗов Восточной Европы, основатель монах Петро Могила), получается и его можно в эту базу вписать...
Иногда, у Алексея Арестовича проскакивают нотки, что россияне - хорошие людишки...

Ответить
+2 +
Марта, 9:27, 5.10

ООО... сколько комментариев уже за утро, я бы всех рюssкех внесла в базу миротворца, для меня они все одинаковы, нет хороших орков всегда в каждом вылезит их имперская сущность!

Ответить
+4 +
Астиаг, 10:50, 5.10

Это узколобая в своей категоричности позиция.

Ответить
+5 +
54321, 11:12, 5.10

Бабченко, тому же легиону "свободная россия" - уже собирать вещички?

Ответить
+6 +
А, 12:10, 5.10

Я с таким успехом могу вписать всех украинцев в базу миротворца, за то, что в оккупированных территориях не падают под танки

Ответить
+5 +
Вопрос , 17:09, 5.10

А зачем вы тогда приглашаете русских выступать на своих каналах?
Зато беларуских патриотов (Зенона Пазьняка, Юрия Беленького, Павла Усова), которые всем сердцем за Украину - на украинских каналах не бывает никогда.

Ответить
-1 +
ИСТОРИЧЕСКАЯ ВИНА, 9:37, 5.10

Максим умный и совестливый человек и на фоне Бучи и Мариуполя ему нужно было тактично промолчать. Подвел темперамент. Но зато будет пример другим. Включая Навального с его бутербродом. В Германии Гитлера далеко не все служили в гестапо и в СС, но даже сейчас Польша требует репорации с союзной ей Германии за совершенные немцами преступления в годы оккупации. Россияне, вне зависимости от своих политических взглядов, повторят судьбу немцев в части ответственности за преступления путинской РФ в Украине.

Ответить
+12 +
Беларус из Украины, 9:49, 5.10

Кац, конечно, парень неплохой, но имперец немалый. Вспоминаем Навального «Крым не бутерброд», Гудкова «Выборы в днр, лнр под наблюдением ООН », и теперь Кац «оппозиция ничего не должна». Всех их объединяет дегуманизация всей РФ и их в том числе. Любое из этих выражений, является приглашением к торгу, и одновременно противопоставления себя всей России и народу этой огромной страны на случай смены власти в РФ и приходу к рулю демсил.
Торг: Это Путин и народ РФ должен, а мы топили против Путина, а потому, не требуйте от нас ни репараций, ни быстрого ухода из Крыма. Мы хорошие поэтому нам скидка.

Отделение себя от народа: Это народ РФ был зомбирован, а мы то (опозиция) нет, а теперь мы со всем миром в одной лодке, а народ РФ мы перевоспитаем (как стадо).

То есть везде разделение ответственности (Народ РФ — оппозиция) и нет понимания единства. Никакого чувства ответственности и желания восстановления справедливости компенсацией нанесенного убытка и упущенных возможностей (репараций), а т

Ответить
+14 +
ВИНА И ОТВЕТСТВЕННОС, 10:01, 5.10

Лия, 9:11, 5.10
А как белорусы отнесутся к тому, что вместе с россиянами будут платить репарации? Об этом сказал в эфире Олег Жданов, ссылаясь на публичное высказывание Лукашенко о том, что Беларусь участвует в специальной военной операции,
________________________________________
Вопрос не праздный и его обязательно в свое время поставят. Отвечаю : в РФ правит легитмный режим и он развязал войну в 2014 и 2022 годах. В РБ с августа 2020 года легитмной власти нет, власть захвачена воооуженной бандой Лукашенко, а с февраля 2022 г страна оккупирована РФ. Ответственность за войну в Украине обязательно будут нести те лица, кто работал в системе незаконной власти Лукашенко, как коллаборанты на оккупированной территории. Беларусь - как страна и как государство, нести ответствености за свою оккупацию не может и не будет. В процессе освобождения и последующей люстрации все и всем станет ясно и прозрачно.

Ответить
-1 +
!!!, 10:13, 5.10

Это лишь очередное подтверждение, что этот украинский "миротворец" - туфта полная, цирк на который не стоит даже обращать внимания. Кого там только уже нет) Уже наверное легче найти тех кто там есть, чем кого нет;)

Ответить
+4 +
Беларус , 10:13, 5.10

Российская оппозиция только кровью сможет смыть упавший на росиян позор на барикадах. А то они по Крыму тоже трендели ,что в будущем надо договариваться, что нельзя просто так взять и вернуть Украине Крым. Как время показало ещё и Краснодар с Тагонрогом вернут,а сами распадутся на части.

Ответить
+10 +
12v, 10:17, 5.10

Это который "подбадривал" беларусов после августа 2020, каждый день повторяя как мантру, что Луке осталось недолго, а потом резко спрыгнул с этой темы.
Помню, помню.

Ответить
-5 +
Просто отлично!, 10:18, 5.10

Отличный пост, просто наслаждение.
Комменты - шедевры.
Сразу видно кто за что и - почём, откуда берётся информация + разительное отличие ментальных моделей.

Если беларусы одобряют чьи-то высказывания, где оккупация называется "присоединением" и считается, что что русские никому ничего не должны по этому поводу, то это проблема беларусов, а не украинцев.

Просто потрясающе - как беларусы и россияне встали буквально стеной - нет не за своих правозащитников, а за гражданина четвёртой страны,

Но у украинцев также есть право. Прикол, да?!

«Каждый имеет свой выбор, но нужно помнить о том, что потом выбор будет иметь тебя» ©
Выбор беларусов их уже имеет.

Ответить
+8 +
!!!, 11:17, 5.10

А можно привести конкретную цитату от белорусов, где "оккупация называется присоединением "? Или любите приврать и таким образом манипулировать мнением?

Ответить
+13 +
+_+, 10:30, 5.10

Я этого чепушилу давно в чёрный список добавил. Особенно после того, как он попытался опровергать, что рашка сбила самолёт с Качиньским и польской делегацией под Смоленском.
Так же и в 2020-м и он, и окружение Тихановской усердно работали на слив протестов и превращение их в шарики-цветочки-хороводы.

Работает товарищ на гэбню либо просто полезный идиот.

Ответить
-2 +
Vila, 10:33, 5.10

Украине на Каца молиться надо, сколько он россиян и белорусов заставил задуматься, что вообще происходит у них в странах.

Ответить
+19 +
Mensk, 11:11, 5.10

У адрозненні ад Масковіі беларусы не абіралі сабе гітлера ў 2020 і ў массе выйшлі на пратэст.
Народ Беларусі заўжды ў массе быў супраць вайны. У Беларусі ніколі не было масавых z-шэсцяў і той падтрымкі вайны якая была і ёсць на Масковіі.
Лукавы чорт не легітымен і каб не падтрымка Масквы яго даўно скінулі б.
Беларусы добраахвотнікі праліваюць сваю кроў ва Украіне за нашу і вашу свабоду, праліваюць кроў рэйкавыя партызаны.
Паважаныя Украінцы! Народ Беларусі вам не вораг. Ніколі не кажыце што беларусы павінны вам рэпарацыі якія народ Беларусі павінен не больш чым французы, італьянцы, румыны, нарвежцы, бельгіцы, аўстрыйцы ці чэхі пад час 2СВ бо былі акупаваны і змагаліся пад акупацыяй, не выбіралі калабарантаў і не zігавплі ў массе за вайну, а змагаліся за свабоду.

Ответить
+2 +
фы, 11:11, 5.10

Есть люди, по ошибке стоявшие на орковских позициях, а теперь перековавшиеся и бешено защищающие Украину. Давайте всех чохом внесём в этот "миротворец"?

Ответить
+8 +
согласен, 12:34, 5.10

Невзоров признался что сам кодысь зиговал за великую россию, а теперича вона - почётный гражданин Украины.

Ответить
+1 +
Vlet, 11:19, 5.10

Оно не само в базу вносится, кто-то постарался. Вот сначала пусть журналисты и узнают, кто внёс в базу Каца, тогда и поймём, что за вредители завелись на Украине

Ответить
+2 +
дед, 11:23, 5.10

Тоже мне тема Кац. Как внесли, так и вынесут, лишь бы не вперед ногами. Тихановский тоже в той базе был, а теперь герой.

Ответить
+6 +
user, 11:24, 5.10

всё станет на свои места, если вспомнить, что в убийстве героями украины беларуского журналиста Павла Шеремета украина обнаружила российский след. кого угодно обвинить во всём, не видя своих ошибок - это не лучшая национальная черта.

Ответить
+4 +
alex, 15:54, 5.10

97% говорите?))))97% под рюзкой пропагандой сидят)и это четко видно по комментариям.

кац-это мерзкий пропагандон кремля.
-он в 2020 яро призывал к мирным цветочкам,запудрив мозги многим беларусам(итог для беларуси тотальный провал протеста)он естественным образом сдулся благодаря и кацу тоже.
-он ВСЕГДА утверждает что режимы валить силой нереально.тем самым защищает эти самые режимы.делая огромные массы людей совершенно бездействующими.

кац паразит и украинцы которые умеют протестовать этого шута раскусили сразу.а у нас...ну как всегда.не удивлен.

Ответить
+1 +
!!!, 18:59, 5.10

Браво ! Следущие - Варламов, Дудь, Волков, Навальный и вся его шайка.

Ответить
0 +
ура товарищи!, 7:18, 6.10

Ударим автопробегом по бездорожью!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован