19 апреля 2024, пятница, 22:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
+56 +
Ой, 12:31, 19.11

бандиты все дураков ищут...

Ответить
+35 +
для, 14:12, 19.11

Платить будут дураки и лохи .

Ответить
+15 +
mutь, 15:01, 19.11

чиновники вороватые, будут платить на лох в воровской общак?

Ответить
+9 +
Ваилий, 16:02, 19.11

Точно. Деньги с поборов идут на мобилизационные повестки и ачарадныя мерседесы с джилями для гаишников , майбахами наелись патамушта.

Ответить
+27 +
567щ578з689е, 12:34, 19.11

лукашенко нацистос

Ответить
+14 +
я777, 13:29, 19.11

"- С Новым годом, Коржуков! - Так мы его же справили!
- С Новым годом, говорю! Тебе год добавили!" Помните? Ну и тут то же самое!

Ответить
+19 +
да, 13:46, 19.11

Называется "засветись в базе сам". Причем обещанный дистанционный выход, уведомлением в базе, не означает свободу от дальнейших притязаний банды. Приме мой родич, когда честно зарегистрировал предпринимательство, у него гарах прямо в доме, и оказывал услуги автосервиса. Много лет после закрытия голодная налоговица шарилась вокруг, пыталась навесить что он продолжает работать нелегально, хотя там уже было только его авто, пыталась, требовала доступа в гараж, дом и объяснительные на его хотелки. Закончилось тем что когда я загнал к родичу свое авто и мы с ним ковырялись в нем, ворвалась счастливая что подловила. Пришлось мне сказать что я с авто у родича и если она еще раз свою рожу сунет то для нее кончится вообще все. Присланный ей участковый выслушал и сказал что объяснит ей кто она есть.

Ответить
+14 +
Вот именно, 14:37, 19.11

Вот именно! Потом уже годами не отстанут.

Ответить
+29 +
Шаман, 14:08, 19.11

Страна дураков)))))
Сча, уплотим
Держи карман шире))))
Спешу и падаю

Ответить
+18 +
колхоз, 14:16, 19.11

Сходил по большому на соседском участке (до дома не дотянул). Внёс удобрения.
НалоХовая, скажите сколько нужно уплатить налоХа?

Ответить
+26 +
Фигвам, 14:36, 19.11

"Когда платить?" - Никогда.

"Платить налог нужно..." -Не нужно.

"Как перестать платить?" - Не начинать платить вообще.

Ответить
-9 +
Дед Рихто, 14:52, 19.11

Тут некоторые товарищи полагают, что региться и платить не будут, потому что их не вычислят никак. Зря, в таком разе сразу отпадают услуги для юр.лиц и ИП. Имеются ввиду, конечно, нормальные грамотные лица, а не те, которые ни одного закона в глаза не видели и существуют они лишь до первой проверки.
Также отдельным оптимистам не стоит радоваться простоте, ясности и сравнительно невысокому налогообложению. Потому что по гражданско-правовым договорам надо еще взносы в ФСЗН вносить обязательно по выплатам в пользу физ. лиц. ):

Ответить
+12 +
Человек , 17:16, 19.11

Главное, чтобы человек, который мне оказывает услугу был мастером своего дела. А то, что он ни разу не юрист, не бухгалтер, и вообще пишет с ошибками, мне абсолютно по барабану.
По поводу "невысокого налогообложения" вообще смешно. С человека, которому государство не оплачивает ничего: ни больничные, ни отпуска, ни санаторий, ни спецодежду, ни летний лагерь для ребёнка, да ещё и собирается кинуть с пенсией, 10 % от ВЫРУЧКИ (!!!) это ОЧЕНЬ МНОГО!

Ответить
+6 +
Лысый , 19:05, 19.11

Дед рихто,ну если ты ябатька,то ябатька колотитька тебя. А дальше не переводимая игра слов с использованием местного диалекта. Ну короче ,маты.

Ответить
+13 +
Лысый , 15:24, 19.11

С 2006 года не плачу ни копейки. Всё только по черному. Удачи лукашистам и лохам 😀😀😀

Ответить
-10 +
Дед Рихто, 15:50, 19.11

Лысый, после таких откровений вспоминаются незабываемая надгробная речь О. Бендера над могилой Паниковского: " Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счет. А вынести этого противоречия во взглядах Михаил Самуэлевич не мог, потому что имел вспыльчивый характер. И поэтому он умер. Всё!"

Ответить
+15 +
Лысый , 16:22, 19.11

Дед рихто,я не живу за счёт общества,я живу за свой счёт,но лукашистам не плачу ни копейки. А ты лучше про свою могилу думай,нечего меня хоронить раньше времени. Я ещё посмотрю суд над лукашистамм.

Ответить
0 +
Дед Рихто, 17:59, 19.11

Лысый, из цитаты слова не выкинешь. Речь в цитате о могиле Паниковского, а не Лысого. Каждый понимает в меру своих способностей.
Теперь о главном. Договориться с собой, что живешь только за свой счет и ничего не берешь у общества, труда не составит, если есть предрасположенность. Можно игнориривать, что в стране бесплатное образование, в начальных классах кормят бесплатно, медицина комбинированная, то есть можно лечиться и бесплатно. Что дотируются многие общественные услуги. Если, вы живете отшельником на хуторе, ведете натуральное хозяйство- это одно. Если в деревне, в городе, то уже потребляете общественные фонды, дороги и прочую инфраструктуру.
Также можно по незнанию или по умыслу убедить себя, что все налоги идут в карман лукашистам, фашистам, дегенаратам и аристократам. Короче, посмотрел бы я на США или Швецию, если бы там все последовали вашему примеру. Наверное, было бы как в СССР, где никто не платил налогов и все воровали.

Ответить
+8 +
А давайте, 18:07, 19.11

А давайте пусть идеологи, сотрудники налоговой и исполкомов платят за образование, питание в начальной школе, медицину, давайте сделаем платной поликлинику для чиновников в Ждановичах, давайте, жители Дроздов начнут платить за дороги и прочую инфраструктуру в Дроздах, начиная с лыжероллерной трассы и заканчивая площадками для Воркута и оборудованными пляжами, пусть начнут платить за покос травы в дроздовском лесу(!).

Ответить
-9 +
Дед Рихто, 18:24, 19.11

А давайте с себя начинать, а потом требовать особых условий для других? Ну то есть сделайте все что предложили, а потом уже на чиновников распространим? Годится?

Ответить
+6 +
Лысый , 19:00, 19.11

Дед рихто,мне жаль тебя и плюсующих тебя. Я если я ,что то покупаю в магазине или пользуюсь какими то благами,я за это плачу НДС. Это и есть налог. Для существования твоих собратьев лукашистов. Ещё есть вопросы???? Если есть звони мне на мобильный,объясню,для особо одаренных. Удачи вам. Но скоро она от вас отвернётся.

Ответить
+13 +
Человек, 17:33, 19.11

Дед рихто,вы это скажите сотрудникам налоговой и прочим госслужащим, всяким идеологам, сотрудникам администрации Лукашенко и им подобным,которые ничего не производят, ничего полезного для общества не делают, получают нахаляву деньги из бюджета и из этих же денег якобы платят "налоги", то есть перекладывают взятое из бюджетного кармана обратно в этот карман.
Вот уж где дармоеды! Вот уж кто живёт за счёт общества, ничего не давая обществу взамен!

Ответить
-8 +
Дед Рихто, 18:09, 19.11

Вы не правы. Чиновники- неизбежность в развитом обществе. Другое дело, что неразвитое общество их не в силах контролировать. Но даже в таком случае они выполняют какую-то полезную обществу работу. Построили новую дорогу, школу, новый микрорайон, запустили в космос спутник, провели капремонт и благоустроили обветшавший жилой фонд, на Дожинки преобразили районный центр.... Не выкинешь из песни слова. Это без чиновников невозможно. Другое дело, что беларускому чиновничеству "есть куда расти" в плане честности, добросовестности, скромности, порядочности. И все равно основаня масса их- скромные труженики, подневольные люди, целиком зависимые от начальника. Ворует же только малая часть чиноничьего класса- прикорытники.

Ответить
+5 +
Zames, 22:53, 19.11

Вы не правы. Чиновники- неизбежность в развитом обществе.
=================
Не парься Рихтец, к категории тобой перечисленных уважения в минусе, потому и тебе ник коверкаю. А не будет уже скоро ни перечисленных тобой "благодетелей", будут новые как и законы, тогда и признаем неизбежность их существования. А нынешних, замазанных, которых удастся для люстрации и судов живыми из подвалов вынуть, участия в будущей "неизбежности" пожизненно лишим, после отсидки и компенсации вреда.

Ответить
+9 +
Сашуньчик, 16:36, 19.11

Лукашисты уже третий десяток лет подбираются к конфискациям.Грабь награбленное!

Ответить
+7 +
Уголовный кодекс , 17:34, 19.11

По многим лукашистам тюрьма плачет. Причём согласно уголовному кодексу - статьи с конфискацией имущества.

Ответить
-4 +
Дед Рихто, 18:14, 19.11

Бесспорно. Так же как и "закон для всех одинаков". Утаиваешь доходы от налогообложения - в любой стране тюрьма.

Ответить
+8 +
Dee, 17:45, 19.11

Я уже лет 10 или 12 (не помню уже) работаю как ИП. Платил 5% от выручки + ФСЗН, что в месяц выливалось примерно в ЗП моей жены.
Я охренел, когда мне налоговая в прошлом году насрала под елку (приняли акт 31 декабря) и заставила платить почти 13% в этом году.
Теперь они хотят со следующего года драть с меня 20%.
В масштабе 10 лет для меня это трехкомнатная квартира в моем городе, в новостройке.
Я не верю, что они позволят мне работать с налогом 10%, причем в который входит ФСЗН. Но с радостью работал бы по нему. А при 20% + ФСЗН, идите в жопу, буду себе на еду зарабатывать тысячу рублей, благо запасы есть.
Хотя, вспоминаю анекдот про козла.

Ответить
+4 +
Лохотрон, 18:18, 19.11

По поводу ФСЗН, есть определенная сумма, которая должна поступить на счёт ФСЗН, чтобы это месяц вам засчитали в полном объеме. Вроде 35% от МЗП. Если сейчас МЗП 483 рубля, то 170 рублей в месяц.
Допустим выручка у человека 1700 рублей. 10% это 170 р. Тогда в стаж ему засчитают 1 месяц, причём с размером зарплаты для вычисления размера пенсии, равной минимальной зарплате (МЗП) - 483 р.

Но разве все эти 10% пойдут на оплату ФСЗН? Нет. Нигде не сказано, сколько из этих 10% куда пойдёт!

Неизвестно, сколько из этих 10% реально пойдет в ФСЗН.

Допустим в ФСЗН пойдет половина этой суммы, то есть 85 рублей. А надо 170! Что дальше? А вот что: вам засчитают только полмесяца стажа! Причём с с размером зарплаты для вычисления размера пенсии, равной минимальной зарплате (МЗП) - 483 р.

А сколько надо стажа с уплатой ФСЗН, чтобы получить право получать трудовую пенсию? 20 лет.

А если с этих 10% в ФСЗН пойдет 10%, то есть 17 рублей, то в стаж засчитают не 1 месяц, а 1/10 месяца! То есть 3 дня!

Ответить
+5 +
Dee, 20:04, 19.11

Мне на пенсию плевать. Я видел, что получили от этих уродов мои родители и знакомые. Подачки для нищих. На пенсию вообще не рассчитываю.
Умру работая. Хотя, было бы ради кого. Жены уже нет, детей нет, друзей уже нет, родственники остались только которые пригласят только на свадьбы или похороны, и то дальние.

Ответить
+10 +
ратрь, 20:09, 19.11

1
Где полный, до копейки, расчёт всех трат государства за все эти 25 лет?
2
А где обоснование тратить именно столько, если никто из народа не выбирал тех полчищ чиновников, кто сидит у народа на шее, тратит его деньги и придумывает новые налоги?
3
С чего бы утверждать, что всё идёт из наших налогов? А где наши деньги за использование наших территорий в качестве транзита, за полезные ископаемые, за аренду земель?
4
Почему я не вижу казнёнными лиц, принимавших участие (любое) в разработке и применении в стране рабства в виде платы "тунеядскиз выплат" хрен пойми кому за то, что человек родился и живёт на своей земле, да ещё и ресурсы его земли без его ведома и разрешения тратятся хрен знает куда хрен знает кем и зачем?
За закабаление людей в рабство наказывать нужно только высшей мерой социальной справедливости.

Ответить
+1 +
Геррит , 9:32, 20.11

Хрен вам, а не налоги !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован