20 апреля 2024, суббота, 0:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+65 +
Клингон, 9:35, 23.05

Государство могло быть в курсе совмещения?
----------------
Ответ: посадить поголовно всех налоговиков и ФСЗН - они получали отчисления от одного лица из разных источников, покрывали это позволяя государству незаконно обогащаться. Плюс на вышеперечисленных статья за недоносительство.

Ответить
+20 +
LS 7, 13:54, 23.05

А ещё пусть вернут все "незаконные" отчисления в ФСЗН и налоговую

Ответить
+7 +
Татьяна, 14:42, 23.05

И поборы различные в том числе и на субботники...

Ответить
+40 +
Зароботала режиму, 9:36, 23.05

Дкньги отнимут конечно на корм ментов. И зачем было так работать?

Ответить
+79 +
ва, 9:57, 23.05

люди какая может быть работа в стране окупированной фашистами

Ответить
+45 +
на льготы надеялась, 10:28, 23.05

и кикие могут быть 3 детей в такой стране?

Ответить
+3 +
лжейцукен, 14:10, 23.05

Так я и так только бухаю. Даже на работе. Но я в России.

Ответить
+15 +
ничего себе, 10:03, 23.05

вроде документа об охране труда. Хи-ха, ха-ха
---------------------------------------------------
Ничего себе гл.бухгалтер.
С таким бухгалтером можно в тюрьму попасть.

Ответить
+40 +
user, 10:15, 23.05

я много работал, но получал только 300...500$. оклад аналогичной специальности в США - 6000...8000$. разница, как я понимаю, шла в карман семье и силовикам. думаю закончить трудовую деятельность и заняться возвратом утраченных денег с компенсацией: силовики, вы не только не оправдали мои надежды, но и выступили как каратели беларуского народа. всем лукашиздам рекомендую наличность держать при себе.

Ответить
-5 +
Правильно, 10:38, 23.05

Правильно делают ! Может с ней и перегнули, но посыл полностью поддерживаю. Сейчас ведущее руководство может создавать вакансии в своей организации, а потом их занимать, при этом получая не совмещения - некоторую часть, а полную ЗП. Разумеется этим грешит ведущее руководство, а не непосредственные исполнители.
Что касается дармоедов, которых Саша - дурачок развел, я б им не только пенсию не платил, а еще б деньги назад истребовал.

Ответить
+14 +
??, 10:40, 23.05

ЖЭС, как и любая другая организация, не преследует человека - не те полномочия и другие функции у организации - предоставлять какие-то услуги.
Преследуют человека другие организации в соответствии со своими функциями и статьями в кодексах.
Непонятно, даже, почему женщина решила, что государство ограничиться увольнением с работы.
ЖЭС уволит, а расследовать будут другие.

Ответить
+3 +
Мх, 10:45, 23.05

Ей прама далі падпісаць дакумент аб тым, што ЖЭУ яе адзінае цяпер месца працы. Або звальняйся, і ідзі да камерсантаў. Ну забяруць у яе дзяцей за даўгі, паставяць у СОП і дзяцячы дом, яшчэі аліменты налічваць пачнуць на карысць дзяржавы. Як такая наіная жанчына дапрацавалася да галоўнага бухгалтара? Ды яшчэ і ў Беларусі?

Ответить
+22 +
Ой, 10:59, 23.05

Ой,ворюга на ворюге сидят,особенно в жкх.и не надо ныть про детей и зарплату.Была бы возможност,привел бы десятки доказательств!

Ответить
+17 +
!, 11:17, 23.05

Чиновник в Беларуси не имеет право работать на других работах. И она об этом знала.
Если устроился на гос службу, то всё, дополнительные заработки для тебя закрыты.
Законодательство у нас было неплохое, до определенного времени, но многие чиновники их игнорируют, так же как и эта женщина: "хи-хи, ха-ха"

Ответить
+13 +
Арктур, 12:16, 23.05

Она не чиновник. Посмотрите закон о государственной службе.

Ответить
+11 +
??, 12:31, 23.05

Странно, если женщина не чиновник, тогда почему дополнительный заработок назвали коррупцией? Странно все это.

Ответить
+2 +
Влад, 13:00, 23.05

Все кто на госслужбе - чиновники и коллаборанты!

Ответить
+3 +
$, 11:28, 23.05

которые заработала за стенами ЖЭУ, — 46,5 тысячи рублей. Это примерно за 5 лет.
*************************************************
(46500:5) : 12 = 775 р

775 р за месяц в ТС, за 4 часа работы в неделю.

Ответить
+12 +
Ежик в тумане, 12:57, 23.05

Почему за 4 часа? И даже если за 4, это что, какие-то огромные деньги, 20$ в час? Кто-то мешает стать главным бухгалтером и зарабатывать столько же? Лучше посчитай сколько тратит главный вор страны, явно в свою з/п не укладывается, откуда майбахи вертолеты, дворцы, и на какие шиши его вы*дки в ОАЭ шикуют.

Ответить
+2 +
Бессовестный Вы, 13:30, 23.05

Лично мне совесть мешает иметь такой заработок за пустую работу и никакой ответственности. И не приводите в пример бессовестного человека.
Ей совесть не помешала. Поэтому и законодательство для нее пустой звук - хи-хи, ха-ха. Поэтому люди в беларуси живут бедно, что каждый чиновник стремиться найти дырку в Законе, так же как и Таракан - пишет Законы выгодные только для своей семьи.
Причем дырки, как таковой и нет, это халатность работников фсзн и исполкома, для которых Закон - хи-хи, ха-ха.

Ответить
0 +
???????, 13:53, 23.05

Она вводит в заблуждение не исполком, а непосредственно жильцов ТС, тем что у нее много работы в ТС. И Вы предлагаете брать с нее пример - жильцов превращать в лохов.

Ответить
+20 +
Прос..л 28лет!, 12:06, 23.05

Уничтожить всю эту идиотскую систему и всё строить заново!

Ответить
+7 +
Grisha, 12:07, 23.05

Главбух, которой что-то не знает? Хитренькая...
Знаем мы этих блавбухов в ЖКХ, как-то и сами работали после универа с таким вот белыми и пушистыми....
А муж кем работает? Домохозяин небось ... ))))

Сказочники.

Ответить
+2 +
старушка, 12:49, 23.05

Еще дедушка с бабушкой у гл.буха есть, может и прабабушка жива.

Ответить
+10 +
Barista, 12:14, 23.05

Была Шуликова, а стала - Жуликова.
Ибо нефиг с государством связываться, а потом хитропопостью свои косяки прикрывать. Работала бы везде, кроме ЖЭС и всё было бы нормально. а так "тёплое место" покидать не хотелось.
Трое детей, я так полагаю, тоже за квартиру льготную.

Ответить
+5 +
Влад, 12:58, 23.05

Абсолютно согласен. Расписалась под документом? Предупредили? Ну так и не обижайся!

Ответить
0 +
!!!, 13:03, 23.05

А что бухгалтер может сжулить, разве что ручку?
Зарплата рабочим перечисляется с расчетного счета на конкретные карточки, выданные банком.
У бухгалтера нет доступа к материальным ценностям. Все что есть у бухгалтера, это стол и компьютер.

Ответить
+13 +
Barista, 14:00, 23.05

100 баллов за самый ржачный коммент дня!
К Вашему сведению, директор, бухгалтер и главный инженер ЖЭС это связка, самым наглым образом жирующая на данном поприще: инженер оформляет липовые работы, главбух их проводит по бухгалтерии, а директор подписывает и распеределяет "прибыль". Схема известная.
И только не пишите тут, пожалуйста, что Вам ваша жировка проста, понятна и абсолютно прозрачна.

Ответить
-2 +
!!!, 14:12, 23.05

BARISTA, 14:00, 23.05
А Вы сравните жировку из ТС и ЖЭС. И окажется, что в ЖЭС детские суммы по сравнению с ТС.

Ответить
+4 +
Barista, 15:01, 23.05

Это потому, что ТС руководят в основном "бывшие" (военпенсы, гб, мвд).
Или у Вас не так? Поинтересуйтесь.

Ответить
+1 +
!!!, 20:08, 23.05

BARISTA, 15:01, 23.05
Кто по-вашему приводит этих "бывших" гб, мвд в председатели ТС?
А приводят их собственники многометровок.
Сказки про ЖЭС, запугивания людей, что в ЖЭС хуже чем в ТС, это лукашисты из многометровок распускают. Но, однозначно, у людей с хорошими доходами большие возможности содержать места общего пользования. И это не зависит ЖЭС это или ТС. А напрямую зависит от дохода жильцов.

Ответить
-1 +
???????????, 14:24, 23.05

Допустим, как Вы написали, в ЖЭСе получили прибыль 3 чел. Но деньги за работы перечисляются на расчетный счет.
С расчетного счета нужно этим 3 человекам получить деньги на карточки, для всех работников ЖЭСа существует потолок по зарплатам.
Деньги на зп перечисляет на р/счет ЖЭСа вышестоящая организация. Т.е. вышестоящая организация перечисляет руболь в руболь на каждого работника.
Как в таком случае 3 человека, получат лишние деньги?

Ответить
+3 +
Barista, 15:00, 23.05

Да при чём тут зп вообще, Уважаемый? Зп это фикция, чтобы было "как у всех", типа, чисто-аккуратно.
Наличие большого количества объектов недвижимости в ведении открывает отличные перспективы для незаконного обогащения.

Ответить
-2 +
баристе, 15:27, 23.05

BARISTA, 15:00, 23.05
Все материалы, пущенные в работу, проверяет технический работник из вышестоящей над ЖЭСом организации. Бухгалтер не вникает в нормы расхода, потому что их проверяет специальный работник с техническим образованием.
Те документы, что бухгалтеру дают с подписями, то бухгалтер и вводит в комп.
Если у кого возникают какие-то махинации, то бухгалтера не поставят в известность. Бух следит, чтобы были все подписи на документах списания. С подписантов и спрос, а не с буха.

Ответить
+1 +
ха-ха-ха, 14:48, 23.05

инженер оформляет липовые работы, главбух их проводит по бухгалтерии

Бухгалтер не знает липовые или не липовые, еще бухгалтера на хвост брать.

Ответить
+4 +
Barista, 15:10, 23.05

Главбух это не ситц-председатель Фунт. Она на то и ГЛАВбух, что должна знать специфику деятельности предприятия и вникать во все детали. Просто подмахивать бумажки нынче никто не будет (прошли те времена). Не даром, если что, то под суд идёт директор и бухгалтер. Их уголовная ответственность закреплена законодательно.

Ответить
-2 +
не путайте ответстве, 15:35, 23.05

BARISTA, 15:10, 23.05
то под суд идёт директор и бухгалтер
-----------------------------------------------------
Чушь.
Бухгалтер не идет под суд вместе с директором. Есть ответственность директора, есть ответственность бухгалтера. Это разные вещи.

Ответить
0 +
а бухгалтер причем?, 14:55, 23.05

Если директор или какой работник получает наличные от жильцов за какую-то работу, то причем здесь бухгалтер.

Ответить
+2 +
Barista, 15:11, 23.05

Если Вы полагаете, что директор ЖЭСа берёт нынче наличные от жильцов, то читайте лучше сказки братьев Гримм и не рассуждайте на темы, о коих не имеете никакого представления.

Ответить
+1 +
Баристе, 16:51, 23.05

BARISTA, 15:11, 23.05
Если бух перечислит себе с р/счета больше чем начислено ей в виде зп, то это видно сразу, перечисления с р/счета не возможно скрыть. И рабочим тоже самое, все перечисления проверяются.
Только больной на голову бухгалтер это сделает и, конечно, попадется и сядет.

Ответить
+1 +
уборщица, 17:45, 23.05

Кстати, про жировки.
Жировки расписывает третья организация:
РВЦ (расчетно-вычислительный центр).
Мастер (именно мастер имеет доступ к материальным ценностям в ЖЭСе) подает документы на проверку техническому работнику из Вышестоящей организации, потом документы идут в бухгалтерию, из бухгалтерии попадают в РВЦ после всех подписантов. РВЦ печатает жировки, отправляет их обратно в ЖЭС, дворники их забрасывают в почтовые ящики.
Вы пошли по ложному пути обвиняя бухгалтера. Бухгалтера проверяют "от и до" и если она провинится, то обязательно сядет.

Ответить
+9 +
Cerber, 12:20, 23.05

Если по справедливости... Я так понимаю, если государство кого-то приравнивает к гос. служащим, что-то им запрещая, то должно приравнивать их по всем параметрам, в том числе и по льготам, уровно зарплаты и др. составляющим "соц. пакет" для гос. служащего.

Ответить
+9 +
мямлик, 12:37, 23.05

Население Беларуси 1994 год - 10. 23 млн., 2020год - 9.399 млн.. Сейчас ещё ниже. Плешивый враг Беларуси не справился с теми задачами что обещал народу. Сколько должен вернуть со своей бандой, не считая более страшных совершённых им преступлений?

Ответить
+6 +
asd, 14:10, 23.05

7.200 уже

Ответить
+9 +
Влад, 12:57, 23.05

Какой-то детский сад! Такое впечатление что вчера только приехала, а до этого в другой Беларуси жила! Хатаскрайников не жалко!

Ответить
+7 +
gtrt, 13:56, 23.05

Закон любого бизнеса в рб: заработай и отдай!

Ответить
+7 +
перпр, 14:16, 23.05

А, еще - не смог заработать, значит злонамеренно это сделал, чтоб государство недополучило налоги, поэтому отдай + штраф.

Ответить
+2 +
Просто, 15:00, 23.05

У сипатого закончились деньги.
Же не ма па сис жюр...

Ответить
+2 +
ы, 15:47, 23.05

Э не, свпатый пожрйт за вас обоих, а в среднем вы оба покушали.

Ответить
+4 +
ы, 15:46, 23.05

Как там у расейских большевичков было? "Ты работай дурачёк - мы дадим тебе значёк".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован