100 відсотків зараз у тім, що Білорусь сьогодні повністю під окупацією расеї. Відповідно , навіть самі білоруські кгб сьогодні не можуть контролювати всю як білоруську так і російську агентуру і видачу білоруських паспортів. Якщо білоруси сьогодні вважають, що у них серед мітингувальників у 2020 році та й раніше не було агентів КДБ то вони глибоко помиляються. Тому, таке відношення на кордоні воюючої країни і 7 годин перевірки це в описаній ситуації дуже швидко. Допомога 100 волонтерів, може бути нівельована всього одним агентом. Впевнений, що людей з історією волонтерства такі перевірки не стосуються.
Подписываюсь под каждым словом! И откровенно говоря, упрямое непонимание истинной ситуации, постоянные завышенные претензии и требования к простым белорусам, обвинения и поток презрения конкретно к рядовым белорусам со стороны украинцев, уже начинают вызывать откровенное раздражение, и даже очерствение к событиям происходящим в Украине. Нет, отношение к мясникам-агрессорам от этого в любом случае не изменится, но и украинцам вряд-ли от этого станет больше пользы...
Не видела ни одного украинца рядом со мной 9 августа, 10 августа, 11 августа. Зато когда ходили с опросом по Киеву, то они все как один орали: "А чо Беларусы бацькай не довольны, такой крутой хозяйственник", хоть к одной никчемной санкции ЕС Украина присоединилась? Рассказать украинцам, откуда в Украине 3500 вагонов БЕЛКАЛИЯ? Еще раз подробнее: в 2020-ом Украина не присоединилась НИ ОДНОЙ жалкой санкции ЕС-а против луки. Помогали баблом за нефть, битум. Растворители, электричество и перевалка калия на Одесский порт. А затем сказали, что это Беларусы во всем виноваты. Но решили сначала вести переговоры с лукой, делая его легитимным, а теперь хотят стать офшором для луки, и соответственно рашки. А плохой все-равно Беларус. При зеленском сократилось финансирование ВСУ на 20% и отменилась разработка ракеты нептун. Либо он и его АП ничему не учатся, либо бабло дороже и Украинцев, и Беларусов. Заодно, спросите у Зеленского, почему именно при нем заглохло расследование убийство Шеремета.
Полностью поддерживаю Александра Опейкина.
К сожалению, даже сейчас, во время войны Украины с Россией, где на стороне России выступил и лука ( предоставление территории для вражеских войск, ракет) , многие советники господина Зеленского уже размышляют о том, как они снова будут покупать нефтепродукты у луки.
Полностью поддерживаю Александра Опейкина.
К сожалению, даже сейчас, во время войны Украины с Россией, где на стороне России выступил и лука ( предоставление территории для вражеских войск, ракет) , многие советники господина Зеленского уже размышляют о том, как они снова будут покупать нефтепродукты у луки.
==
ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ, надо не стесняясь называть ФИО этих советников Зеленского.
Один из них по фамиилии Аристович, кстати этнический беларус
Совершенно верно сказал.
Лучше выразить всё то, что произошло и происходит - невозможно.
Огромное спасибо за то, что поднимаете тревогу - хватит забывать всем нормальным странам, всем нормальным людям про жуткий режим в Беларуси и предавать тех, кто в концлагерях и застенках!
Страну оккупировали - сначала предатель Лукаш с силовиками, а теперь и рашисты!
Именно так. Украине помогает весь цивилизованный мир и они вдруг почувствовали себя этакой богоизбранной нацией (что-то мне это напоминает). И лично я всегда Украине желал победы. То теперь я желаю поражения раzzии.
"Ущемление белорусов в Украине — это выстрел себе в ногу. На границе по 7 часов «шмонают» совсем не тех белорусов. Сегодня в Украину едет лучший белорусский человеческий ресурс: волонтеры, добровольцы, общественные деятели, предприниматели, журналисты, те, кто душою сочувствует и жертвует собой для победы."
При всём уважении, в этих белорусах, которые сейчас едут в Украину, 100% запихиваются лукашисты, цель которых это выявить кто в белорусских полках служит, или дрг по поиску или помечению чего-то, поэтому всех нужно проверять. Другое дело, что там на границе происходит, и сколько люди стоят в очередях, вот этого я уже не знаю.
Это следствие войны и того что белорусы не остановили Лукашенко. Можно подумать ущемление россиян лучше 🤷♂️ Но это тоже следствие того что россияне не смогли остановить Путина или не захотели. Кто-то же ведь их поддерживают
Цалкам падтрымліваю! Кожны беларус разумее, што без перамогі Украіны ніякай Беларусі ўвогуле існаваць не будзе. Таму трэба падтрымліваць Украіну ўсімі магчымымі і немагчымымі сродкамі. Нават калі некаторые з украінцаў цураюцца гэтай падтрымкі. Магчыма гэтыя людзі недастаткова кемлівыя, альбо ўвогуле прарасейскія агенты, якім выгадна пасварыць украіцаў з беларусамі. Слава Украіне! Жыве вольная Беларусь!
Не украинцы дискредитировали Беларусь. Не украинцы создавали у вас антиконституционный режии,уничтожающий Вас. Не к украинцам,Вам пред'являть претензии,что ваш режим совершает преступления против украинцев. Верните,себе страну,а результат будет определять отношение к вашему гражданству
Слава Україні! Живє Біларусь!
c 2014 года вы не можете себе вернуть лугадон не смотря на то, что за вами целая армия и страна. А как вернуть страну беларусам у которых нет армии, а страну захватили путинские коллаборанты...
Да вот не получается. Потому что Литва тут только одна, но название принадлежит сейчас другим. И с этого начинается вся ложь. Украинцы делают круглые глаза, когда из рассказываешь про то, что ВКЛ и литвины - это наше истинное историческое название с древних времен и что указом росийской царицы нашу страну и этнос насильно переименовали, а соседи этим воспользовались.
Я обычно, когда такое пишу, со мной не согласно 99% беларусов. К сожалению, нет у земляков ответственности за свои поступки как граждан страны. У большинства отсчет времени пошел с 2020, как будто до этого была мезозойская эра с динозаврами. Беларусы, задумайтесь, много ли вы делали до 2020 года, достаточно ли. Когда на митинги выходит 1000 человек?!
В основном согласен со статьей. Но не согласен с " все наши соседи.....". Не все наши соседи не поддержали Беларусь в 2020 году. Польша и Литва сделали всё, что смогли, даже у ущерб своим интересам. Низкий поклон им за это. А вот о южном соседе в этом отношении хорошего нечего сказать.
Больно это читать. Но знаю лично, что простые украинцы в большинстве за нас, за нашу правду. А наверху, как обычно всюду, не только в Украине, хуже видно, что внизу. Да и бюрократия любой власти глаза закрывает на реальность. Сама Украина от этого страдает. И мы с ней - ЗА НЕЁ. Ведь без победы Украины и нам беда. От двух диктаторов.
Удобно в таком ключе снимать с себя всю ответственность. Получается если вы признаете что кремль его поставил- вы добровольно делегировали кремлю право ставить себе президента.
Мы галасавалі за Зянона Станіслававіча Пазьняка і былі на шэсце. А вось дзе былі вы?
Калі вы не ведаеце "паўстанне касінераў" Андрэя Тадэвуша Касьцюшкі за незалежнасьць нашай Радзімы было разбіта аб'яднаннем войск прусіі і войскамі Масковіі (суворавым), і апасля гэтага адбылась чорная аккупацыя нашай краіны, якая ніколі не спынялась!!!
Трэба яшчэ забараніць выязд з Беларусі дзяцей лукашыстскіх прыхвасіняў, дакладней уезд у Эўропу і іншыя краіны. А то я ўжо чую, што ўсялякія гэбэшнікі спрабуюць вывезці дзяцей на Захад. Маўляў, тут ім няма перспектываў.
Когда в 2014 году случился Киевский майдан и потом война на Донбасе люди Беларуси в большинстве своем это воспринимали как свою трагедию.Боже мой какая была боль и обида лично меня когда Целый Год Равнодушно Украина смотрела как бьют и калечат и убивают Белорусов.И торговала ...Ни один украинец не выразил публично сочувствие мне....И вот на вашей земле война ..И я забыла ту свою боль и обиды(но запомнила ) и снова жертвую Украине ---ее истерзанным женщинам и детям ..как в 2014, когда выдерживала собирая помощь беженцам,ненависть и злобу россиян..Проверяйте на границе белорусов --ибо мы как и украинцы разные-- и война.Но Не Смейте Оскорблять! За то что сражались тем что у нас было--песнями --фажками и стояли сцепившись за руки перед Озверевшими Охранникам и Ждали--Ждали от Мира и Вас Помощи..Слава Богу вы дождались.Ибо истерзанная Беларусь- стала Страшным примером "ублажки"..
Категорически несогласен.Виноват немецкий народ из-за Гитлера,россияне из-за Путина,а мы за Лукашенко.Казалось бы,я,всю жизнь боровшийся с коммунизмом,не должен чувствовать своей вины.Но нет,значит,я тоже где-то недоработал.Во всех случаях с диктатурой виновата НАЦИЯ.
Все очень правильно! Нельзя верить сумашедшему холопу фашиста Путина-- убийце Лукашенко! Для уничтожения опасного очага тараканьей отравы в центре европы и для спокойствия и мира в ней это гнездо сумашедшей заразы надо уничтожать!! Угрозу создаёт бессменный бандюган и ворюга со знаком качества белоруссии- лукашенко и его бандформирования, а не народ Беларуси!
есть честные порядочные белорусы искренне поддерживающие Украину но среди белорус есть и те кто поддерживает РФ На границе белорусов шмонають по 7 часов Дядя у нас идёт война и только пограничники убедившись что нет диверсантов и шпионов решают через какое время запускать белорусов в Украину)))
Разговаривал недавно с украинцами, которые ездят через границу. Сказали, что намного проще стало проезжать, даже не проверяют авто на въезд, мол что возят люди в Украину. А на выезд только спрашивают, есть ли оружие.
Да прикратите Вы о несправедливости... В Третьем Рейхе плохой был только Гитлер, на России плохой только пудинг, тут - только лука - остальные не причем! Виноваты за малодушие, трусость и мояхатаскраю.
Рабы сделали Путлера, а белорусы на перепутье просто не того выбрали...все были очень быстро...первый президент и прочее, пришёл прихвостень, болтун и лжец, правда ещё косноязычен и хитрый
Когда в глазах включается счетчик с баблом - это называется гешефт. И еще наболело. Страна имеет 3 танковых завода. И что? И ничего. Строили дороги=распил того же бобла. Я всегда говорил - не надо искать везде виноватых - загляни в свою зад-цу.
Тогда Украина - страна, помогавшая диктатору губить народ и страну и потом получившая от него подарок в спину. Это вам за недальновидность и желание только отмывать денег луки.
Хе. Мозг включите. В Беларуси без оружия в 2020 году народ поднялся. И что? Убитые, посаженные, почти две тысячи уже. закрывают даже невинные общественные организации типа "Ахова птушак". Что вы без оружия сделаете? Так что закройте рот, сойдете за умного, советник диванный.
Отличия РБ и Польши в революциях и отношении диктатуры к народу и обществу:
1. власти не решились на конфронтацию с массовым забастовочным движением, предпочли заключить Августовские соглашения и согласиться на создание независимого профсоюза Солидарность.
2. США ввело экономические санкции в отношении Польши и СССР. В 1982 году Польша была лишена статуса наибольшего благоприятствования в торговле, а её заявка на вступление в Международный валютный фонд заблокирована.
3. К 1989 году, когда ситуация в очередной раз ухудшилась, единственным выходом из кризиса оказались переговоры с "Солидарностью". Круглый стол продолжался с февраля по апрель. Его итогом стала легализация "Солидарности" и проведение политических реформ.
-Кто-то видит желание самоназначенного дикатора к диалогу с народом? Круглый стол у него только с крысой воскресенским в тюрьме или с продавшимися. Хватит писать чушь!
О да. Зянон назапашваў моц. Почти двадцать лет в Америке. В стране, про которую только лентяй не сказал, что "это страна возможностей и любой предприимчивый человек способен к росту и успеху". И где оказался этот Зянон? Чего он достиг в этой стране?
Ага, приехал в Варшаву и начал сеять раздрай в и так не очень дружной оппозиции. Молодец. Медаль "Сашы з Драздоў" ему!
Таки и вы сейчас весь мир обвиняете, что вам оружия мало дают. А сами границу с росией не только не оборудовали, а еще и дороги построили получше, и блокпосты сняли.
«из Беларуси на наши города летят ракеты». Но ведь это не причина, это — результат. Результат того, что в 2020-21 году все наши соседи решили недальновидно сыграть в свои «геополитические и национальные интересы»
---------------------
Абсолютно верно.
А ведь ещё за несколько месяцев до нападения американская разведка предупреждала об этом руководство Украины, но те предпочли "заверения" нелигитимного. Такой вот "реалполитик", а по сути, "гол в свои ворота".
Значит (исходя из ваших слов) - раз ваша страна покупала и торговала с лукой в годы репрессий против народа Беларуси и даже повысила торговое сальдо, обходя слабые санкции - вы цените только деньги? То есть на убитых и насилованных беларусов вам плевать? ОК. Робіть висновки.
Любимый тезис украинского политикума — «из Беларуси на наши города летят ракеты». Но ведь это не причина, это — результат. Результат того, что в 2020-21 году все наши соседи решили недальновидно сыграть в свои «геополитические и национальные интересы».
Белорусы уже видели все эти звонки Макрона и Меркель, затягивание решений по санкциям, нежелание «разозлить Путина», выгодную торговлю с диктатурой на нашей крови.
Кое-кто в Беларуси (да большинство) предпочитает думать что за них должны делать все другие страны, народы, лидеры, полки, а сами даже забастовку не поддержали массово. Уволить же могут, да?
Как готовил к войне зеленский?
- Ездил на горнылыжные.
- Ездил на мальдивы
- Сократил финансирование ВСУ на 20%
- Закрыл несколько разработок, включая ракету Нептун
- Начал разворачивать армию только 22 февраля, когда все страны мира кричали про наступление еще в ноябре 2021ого
- ФИнансировал схематозами эту войну, не вводя санкции против РФ и РБ и торгуя с ними.
Остается добавить, что спасибо за то, что сейчас творится в Беларуси надо сказать не лукашенко. Спасибо вам дорогие друзья : "мояхатаскраю", "абынебылавайны", "чаркаишкварка", "ашоямогусделать", "мнедетейкармитьнадо". Итого : герои сидят по тюрьмам, лучшие уехали, страна-концлагерь. Но это не мы, это все лукашенко.
Не свисти. Белорусы вышли и вышли массово. Только в Украине армия отказалась воевать со своим народом, а в Беларуси поддёрнув портки побежала подавлять революцию.
А мне кажется, что автор текста не все детали проблемы взял в рассмотрение. В частности, резкое усиление группировки вс РБ на границе с Украиной и речи с угрозами. Эксперты в Украине заговорили о вторжении армии РБ, об атаке на Киев, как о вероятном событии. Украина должна усилить контргруппировку на этом направлении за счёт других.
Беларусь Украине дружественная страна при всем этом? Так что ж удивляться отношению к паспорту?
Злачынец Лукашэнку вораг Беларусі, Украіны, Еўропы і ўсяго цывільнага свету. Беларусам як і італьянцам пад час 2СВ належыць самім пазбавіца ад халуя пуціна вар'ята лукашэнку і ягонай хунты. Так зможам з сябе змыць сорам. Асноўная надзея на супраціў і партызанскі рух ці, што мала верагодна, на тое што з вар'ятам закончаць ваенныя як з Чаушэску. Польскі варыянт выключаецца, бо вар'ят Лукашэнку ненавідзіць беларускі народ і гатоў клікаць маскоўскія танкі калі яго адразу не прыкончыць.
Невялікі жаль НАТА нам не дапаможа, а пасля вайны ва Украіне з залуём Крамля, лукашэнку тая ж Украіна захоча гандляваць, а Захад так і не адважыцца закончыць з Лукашэску як з Саддамам і Мілошавічам нягледзячы што большасць беларусаў сустрэла Захад як вызваліцелей.
Трыгерам пры якім прыкончыць лукашэску можа стаць ўварванне лукашыстаў ва Украіну. У гэтым выпадку не выключаю яго лёс як у Саддама і Мілошавіча, а так сама паскораны варыянт Кадафі, Мусаліні, Чаўшэску.
Справа ня толькі ва Украіне. Паглядзіце на Чэхію, Эстонію. Для іх мы усе чырвона-зялёныя. У мяне вялікае пытанне да дыяспары якая жыве за мяжою: Дзе нашы мітынгі за вольную Беларусь і Ўкраіну? Дзе нашы Бел-чырвона-белыя сцягі? Няўжо лічыце што 2020 было дастаткова? Няўжо саромяціце на ўвесь свет адкрыта заявіць што вольная Беларусь немае нічога агульнага з лукашызмам? Што мяшае беларусам за мяжою выйсці са сцягамі вольнай Беларусі і Украіны? Замест таго каб абвінавачваць украінцаў у іх справядлівым гневе належыць выходзіць на вуліцы і падтрымаць як Украіну, так і вольную Беларусь. Час самаарганізацыі і барадзьбы за сваё імя і свабодную Беларусь, час выходзіць на вуліцы еўрапейскіх гарадоў асабліва Чэхіі, Эстоніі, да і ўсюды дзе мы ёсць. Час новых лідараў якія вывядуць народ на вуліцы і час самаарганізацыі. Што датычыцца самой Беларусі то тут толькі супраціў і ўзброенае паўстанне з ліквідацыяй вар'ята. Нам самім належыць што дня казаць і словам і справай што мы за вольную Беларусь.
так по скотски по отношению к простым беларусам ведут себя не украинцы а типичные ватаны, которые продолжали торговать с режимом до последнего за что и получили ракеты и авианалеты с территории РБ.. карма одним словом
посути до прихода Зеленского.
выборы в апреле но инаугурация в мае
23 апреля, 2019 13:37
из новостей
В последние несколько лет(до выборов 2019) Украина импортирует 85% дизельного топлива, 50% бензина и 60% сжиженного газа. При этом 40% дизтоплива мы покупаем у России, у Беларуси — треть
ой простите..это ж при "патриотах"
40% + 1/3*100=70% наши "патриоты" покупали посути у вражеских режимов ( топливо из РБ. эт наверно посути рашисткое ток переработаное)
но "патриотам" в голову не приходило, что краник могут перекрыть....
я еще молчу про газ по 400-450 с 2005го... и многое другое. там тоже "патриоты" делали бабло. а как решать для страны.. нет
п.с. эт я к тому что крайним делают только Зеленского...
а те кто довел до такого. вдруг белые-пушистые.
а чем заправлять если о другом топливе "патриоты" незаботились..
Это к вам ваша глупость возвращается ответкой. Нечего было лобызаться с лукой и торговать с супербарышами, пока народ в Беларуси убивали и сажали тысячами. До сих пор помню как из каждого утюга украинцы ржали с беларусов, вот ваша помощь?
ЗМІЮ, 13:03, 20.06
То це ваша помста?
-----------------------------------------------
То це не наша помста,а типичная КАРМА за игнор беларусов в 2020г,продолжение пускания соплей про луку,торговля с ним и прочее. ЕСЛИ БЫ БЫЛА ПОМСТА,НИКТО ИЗ БЕЛАРУСОВ НЕ ВОЕВАЛ БЫ В ПОЛКУ КАЛИНОВСКОГО И НЕ УМИРАЛ ЗА УКРАИНУ. Я на 100% уверен что НИКТО из украинцев не пойдет с Калиновцами освобождать Беларусь....НИКТО....и тогда посмотрим кто оказался прав
Полностью согласен, порой даже хочется послать этих тупых украинских псевдопатриотов в одно место... Сначала лобызаются с Лукой, а сейчас удивляются результатам своей realpolitik и самое главное, что никак не угомонятся...
и послали бы с удовольствием помня 2020г и ваш ПОФИГИЗМ .А парней наших жаль что погибают в Калиновского неизвестно ЗА ЧТО И ЗА КОГО....подождем и посмотрим КТО из украинцев придет помогать Калиновцам свергать режим в Беларуси.....и уверен что они скажут-это ВАША проблема а нам надо страну восстанавливать. Человек славен делами
Вам не жаль парней! Вы склонны торговать несвоей гражданской позицией,несвоей жизнью,несвоим героизмом. На самом деье эти люди борються в Украине за Беларусь,но не в вашем потребительском толковании. И ваш спич выразительно показывает насколько различны ваше мировоззрение и их
Как и в 2020 году, когда мир ввел санкции против преступного режима Беларуси. А Украина продолжала торговать и помогать таракану обходить санкции, пополняя его бюджет. Но это не помешало Зеленскому в феврале этого года обвинить безоружных беларусов, 2 года терроризируемых фашистской бандой, в безразличии в отношении роcийской агреccии против его страны.
Грустно,что многие пишущие не транслируют негативное отношений к власти на народ.Упрекают украинцев в действиях власти поставленной в Украине рос.гебньой. Не желают видеть очевидных вешей:- украинцы сражаются на два фронта с рпдой и ордой во власти. Белапусы рассуждая об Украине,украинцах оперируют гебешними персоналиями:- зеленскими,ермаками,подоляками,аристовичами,обижаются,что страна пооучает капли помощи,теряя десяиаи тысяч убитых,и сотни тыс.угнанных в рабство. Украинцы,как нация всиупили в бой с ордой,в который никакая другая нация вступить Неспособна.... Победа в этой войне- это единственный шанс и украинцев,и беларусов,и прочих европейских народов сохраниться,и небыть уничтоженными ордой.... Потому,дорогие друзья, по большосу счьоту, всьо,что вы понаписываои бред соьачмй!!! Пойдите помойте холодной водой лицо,и задайте себе вопрос:- какрй жизнью будут жить,ваши дети,внуки. Желаю ясного взора, холодного ума,и горячего сердца. ЗдоровьяВам!
Мне украинцу с беларкскими предками не нужно чудес от беларусов и Беларуси. Мне нужна в яБелапуси Беларусь,а не аморфная колония орды,враждебная беларусскому народу,и готовая уничтожать всьо окрест. Я,хочу видеть вольную гордую и Украину,и Беларусь! Лица людей которым есть,чем гордиться,а не рабское сословие
А вы не заметили,с какой осторожностью всё время зеленский отзывается о луке ??? Зеленский, видимо, очень боится или очень уважает "гэтага чылавека". Из Минска даже посла не отозвали и гонят при этом на беларусов из каждого утюга.
Згодзен на 100 адсоткаў!!!
Ответить100 відсотків зараз у тім, що Білорусь сьогодні повністю під окупацією расеї. Відповідно , навіть самі білоруські кгб сьогодні не можуть контролювати всю як білоруську так і російську агентуру і видачу білоруських паспортів. Якщо білоруси сьогодні вважають, що у них серед мітингувальників у 2020 році та й раніше не було агентів КДБ то вони глибоко помиляються. Тому, таке відношення на кордоні воюючої країни і 7 годин перевірки це в описаній ситуації дуже швидко. Допомога 100 волонтерів, може бути нівельована всього одним агентом. Впевнений, що людей з історією волонтерства такі перевірки не стосуються.
ОтветитьК сожалению это так. Нет обратной связи.
ОтветитьПодписываюсь под каждым словом! И откровенно говоря, упрямое непонимание истинной ситуации, постоянные завышенные претензии и требования к простым белорусам, обвинения и поток презрения конкретно к рядовым белорусам со стороны украинцев, уже начинают вызывать откровенное раздражение, и даже очерствение к событиям происходящим в Украине. Нет, отношение к мясникам-агрессорам от этого в любом случае не изменится, но и украинцам вряд-ли от этого станет больше пользы...
ОтветитьА что вы думали в такой ситуации будет? С цветами вас встречать? Для этого есть самые веские основания!
ОтветитьНе видела ни одного украинца рядом со мной 9 августа, 10 августа, 11 августа. Зато когда ходили с опросом по Киеву, то они все как один орали: "А чо Беларусы бацькай не довольны, такой крутой хозяйственник", хоть к одной никчемной санкции ЕС Украина присоединилась? Рассказать украинцам, откуда в Украине 3500 вагонов БЕЛКАЛИЯ? Еще раз подробнее: в 2020-ом Украина не присоединилась НИ ОДНОЙ жалкой санкции ЕС-а против луки. Помогали баблом за нефть, битум. Растворители, электричество и перевалка калия на Одесский порт. А затем сказали, что это Беларусы во всем виноваты. Но решили сначала вести переговоры с лукой, делая его легитимным, а теперь хотят стать офшором для луки, и соответственно рашки. А плохой все-равно Беларус. При зеленском сократилось финансирование ВСУ на 20% и отменилась разработка ракеты нептун. Либо он и его АП ничему не учатся, либо бабло дороже и Украинцев, и Беларусов. Заодно, спросите у Зеленского, почему именно при нем заглохло расследование убийство Шеремета.
ОтветитьПолностью поддерживаю Александра Опейкина.
ОтветитьК сожалению, даже сейчас, во время войны Украины с Россией, где на стороне России выступил и лука ( предоставление территории для вражеских войск, ракет) , многие советники господина Зеленского уже размышляют о том, как они снова будут покупать нефтепродукты у луки.
РУБЦОВ ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ, 23:21, 19.06
ОтветитьПолностью поддерживаю Александра Опейкина.
К сожалению, даже сейчас, во время войны Украины с Россией, где на стороне России выступил и лука ( предоставление территории для вражеских войск, ракет) , многие советники господина Зеленского уже размышляют о том, как они снова будут покупать нефтепродукты у луки.
==
ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ, надо не стесняясь называть ФИО этих советников Зеленского.
Один из них по фамиилии Аристович, кстати этнический беларус
пачынайце з галоўнага - агента кремля Андрэя Ермака, Дземченка і іншых
ОтветитьНе несите чушь про агентов !
Ответитьпаслухайце ўважліва (!) відыё Юрий Швец на youtube:
Ответить= Юрий Швец Вагнергейт / Демченко и Ермак -- кроты России в администрации президента Украины / Видео № 87
Юрий Швец -- официальный канал
= Юрий Швец Операция “Чистые руки”: на кого работает Андрей Ермак?/ Молдова/ Приднестровье/ № 212
= Юрий Швец: Путин отмывал деньги наркокартеля. Дело Литвиненко / Видео №5
"Шцірліц" - вы аказалісь расейскім агентам... :-)))
ОтветитьЧаму санкцыямі супраць кремлёўцаў займаецца асабіста Андрэй Ермак? каб супрадзейнічаць гэтым санкцыямі!!!
(пчолу супраць мёду)
Неспроста Джонсон руку не подал ермаку
ОтветитьЁсьць пытанне і да самаго Зяленскага - што ён рабіў у аманскім афшоре, куды яго прывёз Андрей Ермак?
ОтветитьКажуць была сустрэча з спадаром Патрушевым...
Навошта Зяленскаму сустрэча з ФСБ Расеі?
І чаму Зяленскі вяртаўся бортам, на якім ляцеў Патрушэў у Оман?
ПЫТАННЕ, 8:48, 20.06
ОтветитьЁсьць пытанне і да самаго Зяленскага - што ён рабіў у аманскім афшоре, куды яго прывёз Андрей Ермак?
Кажуць была сустрэча з спадаром Патрушевым...
Навошта Зяленскаму сустрэча з ФСБ Расеі?
І чаму Зяленскі вяртаўся бортам, на якім ляцеў Патрушэў у Оман?
==
👍
BDFY, 8:29, 20.06 любое движение финансов между РБ и Украиной заблокировано НАЦ банком Украины
ОтветитьСовершенно верно сказал.
ОтветитьЛучше выразить всё то, что произошло и происходит - невозможно.
Огромное спасибо за то, что поднимаете тревогу - хватит забывать всем нормальным странам, всем нормальным людям про жуткий режим в Беларуси и предавать тех, кто в концлагерях и застенках!
Страну оккупировали - сначала предатель Лукаш с силовиками, а теперь и рашисты!
Беллорусы пожинают плоды своего выбора в 1994 г.
ОтветитьБеларусы пожинают плоды не с 1994, а после этого первого срока.
ОтветитьХопіць распаўсюджваць гэтую хлусьню!!!
ОтветитьГэта была спец. аперацыя расейскіх спецслужб "Парасон" - чытайце кнігу Ўладзіміра Мацікевіча "Нашествие. Неизвестная история известного президента"
Именно так. Украине помогает весь цивилизованный мир и они вдруг почувствовали себя этакой богоизбранной нацией (что-то мне это напоминает). И лично я всегда Украине желал победы. То теперь я желаю поражения раzzии.
Ответить"Ущемление белорусов в Украине — это выстрел себе в ногу. На границе по 7 часов «шмонают» совсем не тех белорусов. Сегодня в Украину едет лучший белорусский человеческий ресурс: волонтеры, добровольцы, общественные деятели, предприниматели, журналисты, те, кто душою сочувствует и жертвует собой для победы."
ОтветитьПри всём уважении, в этих белорусах, которые сейчас едут в Украину, 100% запихиваются лукашисты, цель которых это выявить кто в белорусских полках служит, или дрг по поиску или помечению чего-то, поэтому всех нужно проверять. Другое дело, что там на границе происходит, и сколько люди стоят в очередях, вот этого я уже не знаю.
Спать ложишься, думаешь о Украине. Просыпаешься ночью, думаешь о ней. Все время только и думаешь чем помочь, Но не выходить же на площадь безоружным!
ОтветитьХорошо сказал.
ОтветитьЭто следствие войны и того что белорусы не остановили Лукашенко. Можно подумать ущемление россиян лучше 🤷♂️ Но это тоже следствие того что россияне не смогли остановить Путина или не захотели. Кто-то же ведь их поддерживают
ОтветитьПроблема в том, что 80% белорусов против, в то время, как 90% росиян за.
ОтветитьЦалкам падтрымліваю! Кожны беларус разумее, што без перамогі Украіны ніякай Беларусі ўвогуле існаваць не будзе. Таму трэба падтрымліваць Украіну ўсімі магчымымі і немагчымымі сродкамі. Нават калі некаторые з украінцаў цураюцца гэтай падтрымкі. Магчыма гэтыя людзі недастаткова кемлівыя, альбо ўвогуле прарасейскія агенты, якім выгадна пасварыць украіцаў з беларусамі. Слава Украіне! Жыве вольная Беларусь!
ОтветитьИчкерии и свободного Кавказа тоже...прав был Джохар Дудаев
ОтветитьНе украинцы дискредитировали Беларусь. Не украинцы создавали у вас антиконституционный режии,уничтожающий Вас. Не к украинцам,Вам пред'являть претензии,что ваш режим совершает преступления против украинцев. Верните,себе страну,а результат будет определять отношение к вашему гражданству
ОтветитьСлава Україні! Живє Біларусь!
О, вижу в вашем комментарии"риалполитик" от Арестовича.
Ответитьc 2014 года вы не можете себе вернуть лугадон не смотря на то, что за вами целая армия и страна. А как вернуть страну беларусам у которых нет армии, а страну захватили путинские коллаборанты...
Ответитьбедныя ўкраінцы не здолелі вярнуць сабе Луганск і Данецк таму, што:
Ответить1) карупцыя
2) Ўкраіна мае процьму кремлёўскай агентуры (адзіны Медведчук чаго варты)
праблемы, вельмі падобныя да нашых
таму трэба аб'ядноўвацца ў Літву-Ўкраіну
Да вот не получается. Потому что Литва тут только одна, но название принадлежит сейчас другим. И с этого начинается вся ложь. Украинцы делают круглые глаза, когда из рассказываешь про то, что ВКЛ и литвины - это наше истинное историческое название с древних времен и что указом росийской царицы нашу страну и этнос насильно переименовали, а соседи этим воспользовались.
ОтветитьИ Крым подарили Путину сами без выстрела и что сейчас напыжились когда весь мир помогает и кормит и поит зазнались
ОтветитьЯ обычно, когда такое пишу, со мной не согласно 99% беларусов. К сожалению, нет у земляков ответственности за свои поступки как граждан страны. У большинства отсчет времени пошел с 2020, как будто до этого была мезозойская эра с динозаврами. Беларусы, задумайтесь, много ли вы делали до 2020 года, достаточно ли. Когда на митинги выходит 1000 человек?!
ОтветитьАбсолютно підтримую!
ОтветитьВсе верно, Александр.
Ответить👍👍👍👍👍👍👍👍👍
ОтветитьВ основном согласен со статьей. Но не согласен с " все наши соседи.....". Не все наши соседи не поддержали Беларусь в 2020 году. Польша и Литва сделали всё, что смогли, даже у ущерб своим интересам. Низкий поклон им за это. А вот о южном соседе в этом отношении хорошего нечего сказать.
ОтветитьБольно это читать. Но знаю лично, что простые украинцы в большинстве за нас, за нашу правду. А наверху, как обычно всюду, не только в Украине, хуже видно, что внизу. Да и бюрократия любой власти глаза закрывает на реальность. Сама Украина от этого страдает. И мы с ней - ЗА НЕЁ. Ведь без победы Украины и нам беда. От двух диктаторов.
ОтветитьТолково, спадар Опейкин, очень толково. Без истерик, кратко и всё по полкам.
ОтветитьПравильная статья.
ОтветитьДобавлю - ублюдок лукашенко очернил и название страны и людей. Правда есть вопрос - как могли ему это позволить.
ОтветитьЯк? А хто яго паставіў на гэтую пасаду? хіба не крэмль?
ОтветитьУдобно в таком ключе снимать с себя всю ответственность. Получается если вы признаете что кремль его поставил- вы добровольно делегировали кремлю право ставить себе президента.
ОтветитьМы галасавалі за Зянона Станіслававіча Пазьняка і былі на шэсце. А вось дзе былі вы?
ОтветитьКалі вы не ведаеце "паўстанне касінераў" Андрэя Тадэвуша Касьцюшкі за незалежнасьць нашай Радзімы было разбіта аб'яднаннем войск прусіі і войскамі Масковіі (суворавым), і апасля гэтага адбылась чорная аккупацыя нашай краіны, якая ніколі не спынялась!!!
Трэба яшчэ забараніць выязд з Беларусі дзяцей лукашыстскіх прыхвасіняў, дакладней уезд у Эўропу і іншыя краіны. А то я ўжо чую, што ўсялякія гэбэшнікі спрабуюць вывезці дзяцей на Захад. Маўляў, тут ім няма перспектываў.
ОтветитьКогда в 2014 году случился Киевский майдан и потом война на Донбасе люди Беларуси в большинстве своем это воспринимали как свою трагедию.Боже мой какая была боль и обида лично меня когда Целый Год Равнодушно Украина смотрела как бьют и калечат и убивают Белорусов.И торговала ...Ни один украинец не выразил публично сочувствие мне....И вот на вашей земле война ..И я забыла ту свою боль и обиды(но запомнила ) и снова жертвую Украине ---ее истерзанным женщинам и детям ..как в 2014, когда выдерживала собирая помощь беженцам,ненависть и злобу россиян..Проверяйте на границе белорусов --ибо мы как и украинцы разные-- и война.Но Не Смейте Оскорблять! За то что сражались тем что у нас было--песнями --фажками и стояли сцепившись за руки перед Озверевшими Охранникам и Ждали--Ждали от Мира и Вас Помощи..Слава Богу вы дождались.Ибо истерзанная Беларусь- стала Страшным примером "ублажки"..
ОтветитьКатегорически несогласен.Виноват немецкий народ из-за Гитлера,россияне из-за Путина,а мы за Лукашенко.Казалось бы,я,всю жизнь боровшийся с коммунизмом,не должен чувствовать своей вины.Но нет,значит,я тоже где-то недоработал.Во всех случаях с диктатурой виновата НАЦИЯ.
Ответить+💯%
Ответить👍
Прискорбная ситуация. Если власти Украины этого "не понимают", значит это кому то выгодно. Кому?
ОтветитьВсе очень правильно! Нельзя верить сумашедшему холопу фашиста Путина-- убийце Лукашенко! Для уничтожения опасного очага тараканьей отравы в центре европы и для спокойствия и мира в ней это гнездо сумашедшей заразы надо уничтожать!! Угрозу создаёт бессменный бандюган и ворюга со знаком качества белоруссии- лукашенко и его бандформирования, а не народ Беларуси!
Ответитьесть честные порядочные белорусы искренне поддерживающие Украину но среди белорус есть и те кто поддерживает РФ На границе белорусов шмонають по 7 часов Дядя у нас идёт война и только пограничники убедившись что нет диверсантов и шпионов решают через какое время запускать белорусов в Украину)))
ОтветитьРазговаривал недавно с украинцами, которые ездят через границу. Сказали, что намного проще стало проезжать, даже не проверяют авто на въезд, мол что возят люди в Украину. А на выезд только спрашивают, есть ли оружие.
ОтветитьУкраинцы к сожалению не понимают что Беларусь оккупирована с 1995 года.
Ответитьз 1795-га
ОтветитьДа прикратите Вы о несправедливости... В Третьем Рейхе плохой был только Гитлер, на России плохой только пудинг, тут - только лука - остальные не причем! Виноваты за малодушие, трусость и мояхатаскраю.
ОтветитьРабы сделали Путлера, а белорусы на перепутье просто не того выбрали...все были очень быстро...первый президент и прочее, пришёл прихвостень, болтун и лжец, правда ещё косноязычен и хитрый
ОтветитьХлусьня!
ОтветитьЁсць дадзенныя, што ў другі тур прайшоў Зянон Пазьняк, але гэта было небяспечна дзеля Расеі, таму прасунулі лукашэнку.
Это белорусы низшего сорта, без совести и чести, ну и без какого-либо легитимного права представлять Беларусь.
Ответить----
Это не беларусы
Когда в глазах включается счетчик с баблом - это называется гешефт. И еще наболело. Страна имеет 3 танковых завода. И что? И ничего. Строили дороги=распил того же бобла. Я всегда говорил - не надо искать везде виноватых - загляни в свою зад-цу.
ОтветитьБеларусь страна агрессор
ОтветитьБеларусь - краіна-ахвяра кремлёўскай акупацыі апошніх дзьвух стагоддзяў, і амаль ніхто не дапамог ахвяре
ОтветитьАле народ будзе падымацца, як падымаўся ў 1793-94, 1863
Нельзя называть всю страну агрессором.
ОтветитьТогда Украина - страна, помогавшая диктатору губить народ и страну и потом получившая от него подарок в спину. Это вам за недальновидность и желание только отмывать денег луки.
ОтветитьНадо было силой власть забирать, а не обвинять сейчас весь мир.
ОтветитьХе. Мозг включите. В Беларуси без оружия в 2020 году народ поднялся. И что? Убитые, посаженные, почти две тысячи уже. закрывают даже невинные общественные организации типа "Ахова птушак". Что вы без оружия сделаете? Так что закройте рот, сойдете за умного, советник диванный.
ОтветитьСмею напомнить,что поляки и украинцы победили без оружия.Дальше думайте глубже...
ОтветитьОтличия РБ и Польши в революциях и отношении диктатуры к народу и обществу:
Ответить1. власти не решились на конфронтацию с массовым забастовочным движением, предпочли заключить Августовские соглашения и согласиться на создание независимого профсоюза Солидарность.
2. США ввело экономические санкции в отношении Польши и СССР. В 1982 году Польша была лишена статуса наибольшего благоприятствования в торговле, а её заявка на вступление в Международный валютный фонд заблокирована.
3. К 1989 году, когда ситуация в очередной раз ухудшилась, единственным выходом из кризиса оказались переговоры с "Солидарностью". Круглый стол продолжался с февраля по апрель. Его итогом стала легализация "Солидарности" и проведение политических реформ.
-Кто-то видит желание самоназначенного дикатора к диалогу с народом? Круглый стол у него только с крысой воскресенским в тюрьме или с продавшимися. Хватит писать чушь!
гэта як, "сілай"?
Ответитькаб расейскі спецназ, які прывязлі з Масквы самалётамі, расстраляў парэшткі патрыётаў і знішчыў усе патрыятчны супраціў?
Зянон казаў - назапашвайце моц, шукайце розныя сродкі. Распаўсюджвайце праўду.
О да. Зянон назапашваў моц. Почти двадцать лет в Америке. В стране, про которую только лентяй не сказал, что "это страна возможностей и любой предприимчивый человек способен к росту и успеху". И где оказался этот Зянон? Чего он достиг в этой стране?
ОтветитьАга, приехал в Варшаву и начал сеять раздрай в и так не очень дружной оппозиции. Молодец. Медаль "Сашы з Драздоў" ему!
Таки и вы сейчас весь мир обвиняете, что вам оружия мало дают. А сами границу с росией не только не оборудовали, а еще и дороги построили получше, и блокпосты сняли.
ОтветитьВсе четко, +
ОтветитьНе в бровь, а в глаз. Хотя с другой стороны, возможно, Украина выигрывала время для подготовки войск. Но! Почему опять за счет жизней беларусов???
ОтветитьВот... понемногу приходим к идее, что человека определяет не паспорт, а поступки.
ОтветитьСамое интересное, что с одной, что с другой стороны.
ОтветитьПока у власти будет Лукашенко со своими угрозами в адрес Украины реакция у украинцев не может быть другой.
Ответить«из Беларуси на наши города летят ракеты». Но ведь это не причина, это — результат. Результат того, что в 2020-21 году все наши соседи решили недальновидно сыграть в свои «геополитические и национальные интересы»
Ответить---------------------
Абсолютно верно.
А ведь ещё за несколько месяцев до нападения американская разведка предупреждала об этом руководство Украины, но те предпочли "заверения" нелигитимного. Такой вот "реалполитик", а по сути, "гол в свои ворота".
Відношення дл громадянства- похідна від поведінки Держави. Робіть висновки
ОтветитьЗначит (исходя из ваших слов) - раз ваша страна покупала и торговала с лукой в годы репрессий против народа Беларуси и даже повысила торговое сальдо, обходя слабые санкции - вы цените только деньги? То есть на убитых и насилованных беларусов вам плевать? ОК. Робіть висновки.
ОтветитьУкраинцы,Вас, боятся. Удивительно было,бы иное
ОтветитьКое-кто в Киеве в 2020-2021 годах оказался слишком хитропопым по отношению к Беларуси. Теперь пожинают плоды своих стараний усидеть на двух стульях.
ОтветитьЛюбимый тезис украинского политикума — «из Беларуси на наши города летят ракеты». Но ведь это не причина, это — результат. Результат того, что в 2020-21 году все наши соседи решили недальновидно сыграть в свои «геополитические и национальные интересы».
ОтветитьБелорусы уже видели все эти звонки Макрона и Меркель, затягивание решений по санкциям, нежелание «разозлить Путина», выгодную торговлю с диктатурой на нашей крови.
Кое-кто в Беларуси (да большинство) предпочитает думать что за них должны делать все другие страны, народы, лидеры, полки, а сами даже забастовку не поддержали массово. Уволить же могут, да?
ОтветитьКак готовил к войне зеленский?
Ответить- Ездил на горнылыжные.
- Ездил на мальдивы
- Сократил финансирование ВСУ на 20%
- Закрыл несколько разработок, включая ракету Нептун
- Начал разворачивать армию только 22 февраля, когда все страны мира кричали про наступление еще в ноябре 2021ого
- ФИнансировал схематозами эту войну, не вводя санкции против РФ и РБ и торгуя с ними.
Остается добавить, что спасибо за то, что сейчас творится в Беларуси надо сказать не лукашенко. Спасибо вам дорогие друзья : "мояхатаскраю", "абынебылавайны", "чаркаишкварка", "ашоямогусделать", "мнедетейкармитьнадо". Итого : герои сидят по тюрьмам, лучшие уехали, страна-концлагерь. Но это не мы, это все лукашенко.
ОтветитьНе свисти. Белорусы вышли и вышли массово. Только в Украине армия отказалась воевать со своим народом, а в Беларуси поддёрнув портки побежала подавлять революцию.
ОтветитьА мне кажется, что автор текста не все детали проблемы взял в рассмотрение. В частности, резкое усиление группировки вс РБ на границе с Украиной и речи с угрозами. Эксперты в Украине заговорили о вторжении армии РБ, об атаке на Киев, как о вероятном событии. Украина должна усилить контргруппировку на этом направлении за счёт других.
ОтветитьБеларусь Украине дружественная страна при всем этом? Так что ж удивляться отношению к паспорту?
Злачынец Лукашэнку вораг Беларусі, Украіны, Еўропы і ўсяго цывільнага свету. Беларусам як і італьянцам пад час 2СВ належыць самім пазбавіца ад халуя пуціна вар'ята лукашэнку і ягонай хунты. Так зможам з сябе змыць сорам. Асноўная надзея на супраціў і партызанскі рух ці, што мала верагодна, на тое што з вар'ятам закончаць ваенныя як з Чаушэску. Польскі варыянт выключаецца, бо вар'ят Лукашэнку ненавідзіць беларускі народ і гатоў клікаць маскоўскія танкі калі яго адразу не прыкончыць.
ОтветитьНевялікі жаль НАТА нам не дапаможа, а пасля вайны ва Украіне з залуём Крамля, лукашэнку тая ж Украіна захоча гандляваць, а Захад так і не адважыцца закончыць з Лукашэску як з Саддамам і Мілошавічам нягледзячы што большасць беларусаў сустрэла Захад як вызваліцелей.
Трыгерам пры якім прыкончыць лукашэску можа стаць ўварванне лукашыстаў ва Украіну. У гэтым выпадку не выключаю яго лёс як у Саддама і Мілошавіча, а так сама паскораны варыянт Кадафі, Мусаліні, Чаўшэску.
Справа ня толькі ва Украіне. Паглядзіце на Чэхію, Эстонію. Для іх мы усе чырвона-зялёныя. У мяне вялікае пытанне да дыяспары якая жыве за мяжою: Дзе нашы мітынгі за вольную Беларусь і Ўкраіну? Дзе нашы Бел-чырвона-белыя сцягі? Няўжо лічыце што 2020 было дастаткова? Няўжо саромяціце на ўвесь свет адкрыта заявіць што вольная Беларусь немае нічога агульнага з лукашызмам? Што мяшае беларусам за мяжою выйсці са сцягамі вольнай Беларусі і Украіны? Замест таго каб абвінавачваць украінцаў у іх справядлівым гневе належыць выходзіць на вуліцы і падтрымаць як Украіну, так і вольную Беларусь. Час самаарганізацыі і барадзьбы за сваё імя і свабодную Беларусь, час выходзіць на вуліцы еўрапейскіх гарадоў асабліва Чэхіі, Эстоніі, да і ўсюды дзе мы ёсць. Час новых лідараў якія вывядуць народ на вуліцы і час самаарганізацыі. Што датычыцца самой Беларусі то тут толькі супраціў і ўзброенае паўстанне з ліквідацыяй вар'ята. Нам самім належыць што дня казаць і словам і справай што мы за вольную Беларусь.
Ответитьтак по скотски по отношению к простым беларусам ведут себя не украинцы а типичные ватаны, которые продолжали торговать с режимом до последнего за что и получили ракеты и авианалеты с территории РБ.. карма одним словом
Ответитьпосути до прихода Зеленского.
Ответитьвыборы в апреле но инаугурация в мае
23 апреля, 2019 13:37
из новостей
В последние несколько лет(до выборов 2019) Украина импортирует 85% дизельного топлива, 50% бензина и 60% сжиженного газа. При этом 40% дизтоплива мы покупаем у России, у Беларуси — треть
ой простите..это ж при "патриотах"
40% + 1/3*100=70% наши "патриоты" покупали посути у вражеских режимов ( топливо из РБ. эт наверно посути рашисткое ток переработаное)
но "патриотам" в голову не приходило, что краник могут перекрыть....
я еще молчу про газ по 400-450 с 2005го... и многое другое. там тоже "патриоты" делали бабло. а как решать для страны.. нет
п.с. эт я к тому что крайним делают только Зеленского...
а те кто довел до такого. вдруг белые-пушистые.
а чем заправлять если о другом топливе "патриоты" незаботились..
То це ваша помста?
ОтветитьЭто к вам ваша глупость возвращается ответкой. Нечего было лобызаться с лукой и торговать с супербарышами, пока народ в Беларуси убивали и сажали тысячами. До сих пор помню как из каждого утюга украинцы ржали с беларусов, вот ваша помощь?
ОтветитьЗМІЮ, 13:03, 20.06
ОтветитьТо це ваша помста?
-----------------------------------------------
То це не наша помста,а типичная КАРМА за игнор беларусов в 2020г,продолжение пускания соплей про луку,торговля с ним и прочее. ЕСЛИ БЫ БЫЛА ПОМСТА,НИКТО ИЗ БЕЛАРУСОВ НЕ ВОЕВАЛ БЫ В ПОЛКУ КАЛИНОВСКОГО И НЕ УМИРАЛ ЗА УКРАИНУ. Я на 100% уверен что НИКТО из украинцев не пойдет с Калиновцами освобождать Беларусь....НИКТО....и тогда посмотрим кто оказался прав
Полностью согласен, порой даже хочется послать этих тупых украинских псевдопатриотов в одно место... Сначала лобызаются с Лукой, а сейчас удивляются результатам своей realpolitik и самое главное, что никак не угомонятся...
ОтветитьТак пошлите нас наконец! И будет вам счастье! А нам без вас и обстрелов с вашей стороньі уж точно хуже не будет!
Ответитьи послали бы с удовольствием помня 2020г и ваш ПОФИГИЗМ .А парней наших жаль что погибают в Калиновского неизвестно ЗА ЧТО И ЗА КОГО....подождем и посмотрим КТО из украинцев придет помогать Калиновцам свергать режим в Беларуси.....и уверен что они скажут-это ВАША проблема а нам надо страну восстанавливать. Человек славен делами
ОтветитьВам не жаль парней! Вы склонны торговать несвоей гражданской позицией,несвоей жизнью,несвоим героизмом. На самом деье эти люди борються в Украине за Беларусь,но не в вашем потребительском толковании. И ваш спич выразительно показывает насколько различны ваше мировоззрение и их
ОтветитьКак и в 2020 году, когда мир ввел санкции против преступного режима Беларуси. А Украина продолжала торговать и помогать таракану обходить санкции, пополняя его бюджет. Но это не помешало Зеленскому в феврале этого года обвинить безоружных беларусов, 2 года терроризируемых фашистской бандой, в безразличии в отношении роcийской агреccии против его страны.
ОтветитьГрустно,что многие пишущие не транслируют негативное отношений к власти на народ.Упрекают украинцев в действиях власти поставленной в Украине рос.гебньой. Не желают видеть очевидных вешей:- украинцы сражаются на два фронта с рпдой и ордой во власти. Белапусы рассуждая об Украине,украинцах оперируют гебешними персоналиями:- зеленскими,ермаками,подоляками,аристовичами,обижаются,что страна пооучает капли помощи,теряя десяиаи тысяч убитых,и сотни тыс.угнанных в рабство. Украинцы,как нация всиупили в бой с ордой,в который никакая другая нация вступить Неспособна.... Победа в этой войне- это единственный шанс и украинцев,и беларусов,и прочих европейских народов сохраниться,и небыть уничтоженными ордой.... Потому,дорогие друзья, по большосу счьоту, всьо,что вы понаписываои бред соьачмй!!! Пойдите помойте холодной водой лицо,и задайте себе вопрос:- какрй жизнью будут жить,ваши дети,внуки. Желаю ясного взора, холодного ума,и горячего сердца. ЗдоровьяВам!
ОтветитьМне украинцу с беларкскими предками не нужно чудес от беларусов и Беларуси. Мне нужна в яБелапуси Беларусь,а не аморфная колония орды,враждебная беларусскому народу,и готовая уничтожать всьо окрест. Я,хочу видеть вольную гордую и Украину,и Беларусь! Лица людей которым есть,чем гордиться,а не рабское сословие
ОтветитьА вы не заметили,с какой осторожностью всё время зеленский отзывается о луке ??? Зеленский, видимо, очень боится или очень уважает "гэтага чылавека". Из Минска даже посла не отозвали и гонят при этом на беларусов из каждого утюга.
Ответить