29 марта 2024, пятница, 11:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+15 +
Xenos WIGHT, 8:54, 8.08

"Я видел эти списки на днях. Все молчуны там действительно подсчитаны — и культурщики, и журналисты — все промолчавшие приравнены к разжигателям и пособникам войны" - смешно же, ей-богу. А почему российская интеллигенция в 1937 году молчала и не прекратила сталинские репрессии? Почему немецкая интеллигенция в конце 30-х годов молчала и допустила геноцид и лагеря смерти?

Ответить
+21 +
Хтось, 10:07, 8.08

А правда ж незручно, коли вимагають оголосити місту і світу свою громадянську позицію. Куди зручніше тихенько відсидітися.

Ответить
+73 +
Гражина , 10:18, 8.08

Потому что любая интеллигенция это всего лишь люди. Правда, когда в Австрию пришел Гитлер (как вы, например, приперлись в Беларусь), несколько десятков австрийских ученых добровольно покинули академию наук. Зато Любовь Орлова, закупавшаяся туалетами и мехами исключительно в ненавистных гейропах, видела сталинский режим всего лишь как победителя всех и всего. Понарошку быть ткачихой в кадре - это ж не взаправду в Воркуте кайлом махать по надуманному обвинению. Люди, всего лишь люди. В россии вся сегодняшняя интеллигенция - это вчерашние биндюжники, барыги и постельничьи. В общем, отрицательная селекция сказалась и в этом.

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 10:50, 8.08

"Правда, когда в Австрию пришел Гитлер (как вы, например, приперлись в Беларусь), несколько десятков австрийских ученых добровольно покинули академию наук" - то есть (барабанная дробь!) ПРОМОЛЧАЛИ! Что и требовалось доказать. Потому что и в СССР времён Сталина, и в Германии времён Гитлера, и в России времён Путина публично выражать можно только одно мнение - мнение начальства. Будешь выражать другое - заткнут рот, и всё равно придётся молчать, только уже с пилой на лесоповале или в очереди к газовой камере. Как говорится, а если нет разницы...

Ответить
+16 +
Гражина, 11:15, 8.08

Ааааа, (барабанная дробь!) так это австрийцы виноваты тогда, а беларусы сейчас, потому что недостаточно кроваво рвут глотки против агрессора. Семен Семеныч! А немцы и вы, агрессоры, ну ни в чем не виноваты!

Ответить
+11 +
Xenos WIGHT, 11:23, 8.08

Ну я кагбэ имел в виду, что когда диктатором принимается решение вступить в войну, устроить геноцид, массовые репрессии, или ещё какую пакость своему или чужому народу, то никакую "интеллигенцию" об этом не спрашивают. А потом с какой-то радости тех, кого не спрашивали, назначают чуть ли не главными виноватыми.

Ответить
+10 +
Гражина, 11:41, 8.08

Когда вас мир осудит, приговорит и справедливо накажет, кого вы там у себя в очередной раз будете назначать виноватым, нас не особо волнует.

Ответить
+11 +
Xenos WIGHT, 11:46, 8.08

А тут даже предсказывать скучно, кого виноватыми назначат - тех, кто был против "спецоперации". Ну точно это из-за них, гадов, проиграли. Пятая колонна, агенты госдепа, к стенке всех :)

Ответить
-1 +
старушка, 13:32, 8.08

сегодняшняя интеллигенция - это вчерашние
******************************
Как и у нас в Беларуси, сегодняшняя "шляхта" с сельского дерева недавно слезла и научилась пользоваться туалетной бумагой, а не с букетом цветов в туалет ходить.

Ответить
+26 +
nb, 12:54, 8.08

Сейчас стало вполне очевидно, что нынешним кремлёвским аферистам Донбасс нужен был лишь как предлог, прикрытие для развязывания чудовищной войны с целью сожрать всю Украину. Для этого его население умышленно накручивалось злобной украинофобской пропагандой. Для всего мира очевидно, что это была тупая мафиозная операция путинской шайки - хамоватых, отмороженных Шариковых, на которых случайно обрушились шальные бабки, и от которых теперь смердит чванливой имперско-шовинистической вонью, и которые всё больше напоминают тех, кто развязал в своё время 2-ую мировую войну, используя Судеты по такой же криминальной схеме

Ответить
+5 +
Неналадится, 14:40, 8.08

Немецкая интелегенция в конце 30-х молчала и допустила геноцид и лагеря смерти потому что... Не было интернета, а в газетах ф.германии писали про счастливых освобождённых( как в РФ) жителей Европы. О силе и могуществе ф.германии, о том что ариец есть "немец чистой земной рассы".

Ответить
+6 +
Xenos WIGHT, 14:55, 8.08

Интернет в России давно уже выхолощен до ещё одного зеркала первого канала, все неугодные власти ресурсы запрещены и заблокированы. Да, способы обхода есть, но про них надо знать и уметь ими пользоваться. Большинству населения придворные российские соцсеточки услужливо подсовывают "новости" с придворных российских же ресурсов, где всё шоколадно, как в газетах времён рейха. И про счастливых освобождённых жителей там тоже есть.

Ответить
+82 +
Oldy, 9:06, 8.08

"...как помрачение, вдруг нашедшее на целый народ."

Никакое не ВДРУГ. Этот народ всегда очень любил поорать что-нибудь ура-"тагиииильское" про свою великоимперскость и богоизбранность, про никому не известный "особый русский путь", "третийрим", "можемповторить", "границы россии нигде не кончаются" и далее по списку. Знаменитая картина Васи Ложкина про "великую прекрасную россию"
едко-сатирически, но совершенно точно иллюстрирует традиционное устройство русского мозга: "есть Мы, а остальные -
Hаши верные рабы или непокорные супостаты поганые!" Многолетняя пропагандистская накачка сделала русских ужасно заносчивыми и агрессивными. Так что "вдруг" - это редкие экземпляры, НЕ поражённые великорусским шовинизмом, заменившем патриотизм в общечеловеческом понимании.
"Я другой такой страны не знаю..." - вот это совершенно точно.

Ответить
+55 +
Xenos WIGHT, 9:22, 8.08

Забавный факт - большинство знакомых, которые промыты пропагандой, гордятся тем, что не смотрят первый канал. Типа они читают и смотрят разные источники и у них своё мнение. Тем не менее повторяют практически слово в слово те же тезисы, что и моя бабушка, которая кроме первого канала не смотрит ничего :) А всё потому, что информационное пространство внутри России представляет собой эдакий "коллективный первый канал" - любые неугодные властям СМИ давно закрыты, вытеснены из страны и заблокированы в интернете, а оставшиеся находятся в положении известного кота из анекдота, у которого два предупреждения :)

Ответить
+43 +
или, 10:29, 8.08

Мозг если он есть невозможно промыть, можно задурить на некоторое время, но полностью вымыть понятия порядочности, сочувствия, совести, чести, законности - невозможно, если они были вообще. Всё дело в том что рашка в большинстве своём представляет собой дебилизированное население с атрофированными понятиями о человечности и им подобное чуждо, как чуждо мышление и наличие мозга. Выводы делайте сами.

Ответить
+16 +
Xenos WIGHT, 10:54, 8.08

Вот как раз сейчас читаю книгу одного американского политолога о чуждости мышления и отсутствии мозга... на примере избирательной кампании Трампа :) Грустно, но факт - в современном обществе большинство людей просто пустые сосуды, наполняемые теми или иными средствами массовой информации. Просто когда этих средств много и они выражают разные точки зрения, это не так заметно

Ответить
+55 +
dfcz, 9:07, 8.08

С этой войны и начнутся обнищание, распад, исчезновение России как таковой.
================
Россия - это не РУСЬ . русские - не славяне .не росы .

россия это компот народов . улуса . компот их сухофруктов .где коренные народы улуса высушили голодом . чтобы они свой этнос сменили на русский = улуский=ордынский ...

Ответить
+7 +
Tризуб, 13:01, 8.08

Только не компот из сухофруктов (вкусное и очень полезное лакомство) ! , а выборная мешанина всего самого дикого, подлого и грубого, чего они только могли насобирать , а потом экспортирующие это везде, где станет их поганое копыто.

Ответить
+3 +
dfcz, 13:38, 8.08

компот из сухофруктов
==================
сухофрукт это образ .. когда кого-то ..голодом. нищетой ..рабством . насилием . доводят ..до состояния манкурта ..янычара .мамлюка ..
как материал они используют и людей ..с позицией .а иногда и гуано .. с которого получается кизяк ..на выходе .
потому и компот .. где есть бывшие интелегентные человекИ БИЧи и кизяки ..

Ответить
+44 +
миндовг1, 9:38, 8.08

"— Всех молчунов-интеллигентов быстро вычислили и потребовали публично проорать хайль Путину, войне, грабежу и геноциду."
----------------------------
Да, тернист путь российского интеллигента )
Небольшой исторический экскурс:
Ленин об интеллигенции высказался так прямолинейно в письме Горькому А.М. от 15 сентября 1919 года: «Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и её пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На самом деле это не мозг, а говно».
Как видим, по прошествии 100 лет, говно не превратилось в иную субстанцию, чуда не произошло.
А значит, "интеллигенция" стройными рядами запишется на прием к Ивану Охлобыстину, чтобы тот научил, как правильно "Z - Родину любить"

Ответить
+28 +
Xenos WIGHT, 10:12, 8.08

Этот экскурс известный. Особенно в нём интересно то, что Ленин пишет об этом Горькому - писателю, Карл! То есть вроде бы относящемуся к той самой презренной "интеллигенции". А вот нет! Оказывается, "интеллигенция" бывает разная. Та, которая по приказу партии берёт под козырёк и строчит стахановскими темпами на любую заданную тему - это правильная, своя "интеллигенция". А та, которая отказывается выполнять приказы, осмеливается иметь собственное мнение, и (о, ужас!) даже высказываться против партии - вот эта "интеллигенция" пособники, буржуи и говно нации. В общем, всё как сейчас.

Ответить
+19 +
миндовг1, 10:45, 8.08

А много ли нам известно российской интеллигенции, которая "осмелилась иметь свое мнение" ?! ))) Этих людей можно по пальцам сосчитать.. В масштабах России - статистическая погрешность.

Ответить
+16 +
Xenos WIGHT, 11:30, 8.08

Скажу страшное - я вообще противник использования термина "интеллигенция" как бездумного обобщения лиц, принадлежащих к каким-либо профессиям или занятиям. Считаю, интеллигентность свойством каждого отдельно взятого человека, и эта интеллигентность у него или есть, или нет, вне зависимости от того, чем он занимается.

Насчёт "много ли нам известно интеллигенции, которая осмелилась иметь своё мнение" - а откуда нам могло быть это известно? Отчётов на эти темы из мест заключения и с расстрельных полигонов во времена Ленина и его последователей как-то не публиковали.

Ответить
+15 +
миндовг1, 12:59, 8.08

И все же.. если вернуться к нашим "баранам" в настоящее время.. Давайте загибать пальцы, кто из известных россиян, людей публичных, высказался однозначно против войны в Украине?
Кроме тех, кто всегда в оппозиции к действующей власти?
Максим Галкин, Андрей Макаревич, Лия Ахеджакова, актер Алексей Панин, относительно скромно и деликатно - Чулпан Хаматова.. Можно продолжить список, но пока пальцев на руках и ногах хватает )
Да, какое-то количество интеллигенции, почуяв носом жареное, быстренько собрало вещички и улизнуло на безопасное расстояние от МКАД. Но это был не зов совести, а элементарное желание остаться белым и пушистым, и, как следствие - сохранить свой капиталец.
Они потом вылезут, когда станет безопасно. И громко скажут - мы совесть нации, Россия великая наша держава. И все опять пойдет по замкнутому кругу. Если только Украина не поставит жирную точку в истории Орды, называющей себя Россия.

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 13:20, 8.08

"Давайте загибать пальцы, кто из известных россиян, людей публичных, высказался однозначно против войны в Украине?" - тут стоит учитывать специфику России, где доступ к публичности (по сути телевизору) идёт через высочайшее одобрение из Кремля. Несогласные с кремлёвской политикой просто не могли там появиться. И даже среди тех, кто когда-то согласился прогнуться под Кремль, всё-таки нашлись сознательные.

Ответить
+4 +
Марта, 13:18, 8.08

Ваши интеллигенты трусоваты как и вы сами роzzияне, почему же вы тогда не выходите на проспекты своих городов и не говорите своёму бункерному чудовищу остановить подлую войну, значит всех все сустраивает и не говорите что будут разгонять такие акции протеста. Если бы вышел весь Питер, к примеру то весь город посадить не смогут, то-что люди высказались против войны, а так вся ваши интеллигенты поддерживают войну как и простой Иван, которому пропаганда из телевизора льёт в уши, что в Украине одни нацики и именно ваша пропаганда наталкивает рюzzкого ивана идти и убивать украинцев.

Ответить
+5 +
Xenos WIGHT, 13:30, 8.08

"и не говорите что будут разгонять такие акции протеста" - а почему нет? Что и кто сейчас может помешать Путину устроить ещё один Благовещенск или Новочеркасск, только в Питере?

Ответить
+3 +
Марта, 13:38, 8.08

Я не зря про Питер, написала Питер это побратим Львова как то часто думается про город на Неве, что пора бы нашему меру разорвать все контакты с этим городом.Если люди не могут выйти и сказать что-то против войны , то их все устраивает и если бы их что-то не устраивало то они подняли такой бунт против вовки бункерного, мало бы этому чудовищу не показалось?

Ответить
+5 +
Xenos WIGHT, 13:55, 8.08

"Если люди не могут выйти и сказать что-то против войны , то их все устраивает" - в СССР тоже никто не выходил и не говорил ничего против. И не потому, что всех всё устраивало, а потому, что слишком хорошо знали, что за это будет. И кто в СССР занимался поиском несогласным и устрашением остальных? И кто сейчас у власти в России? Уж чего, а опыта в этом плане у КГБ больше, чем у кого бы то ни было. Тем более при ресурсах целого государства, как сейчас. Показательных процессов в последнее время было немало, причём чем надуманнее и абсурднее было обвинение, тем больше его смаковали в СМИ - смотрите, мол, за какие пустяки сейчас сесть можно.

Ответить
0 +
Мелкие сознанием, 18:00, 8.08

Всё дело в том, что мало бунтарей. А мало бунтарей, потому-что мало мозгов, сидят как насекомые.

Ответить
-7 +
старушка, 13:40, 8.08

МАРТА, 13:18, 8.08
Ваши интеллигенты трусоваты как и вы сами роzzияне, почему же вы тогда не выходите на проспекты своих городов
***************************
У вас в Украине куча оружия, полученного из НАТО, а вы все требуете, чтобы вас, вооруженных до зубов Украинцев, безоружные очкарики защищали.

Ответить
-11 +
старушка, 13:27, 8.08

Важно, чтобы в руки оружие не взяли и не пошли убивать.
А вам, как и Ленину, лишь бы оскорблять людей.
У Невзорова свои разборки с соплеменниками.
А нам важно, чтобы не пришли на нашу землю наших людей убивать.
Забрали деньги, хранившиеся на Западе в пользу Украины, и то хорошо. И они не сильно будут плакать, так как "знает кошка чьё мясо съела".

Ответить
+17 +
минск, 9:41, 8.08

Арестович обещал лично поднять жовто-блакитный прапор над развалинами Кремля.

Ответить
+33 +
нетрухай, 9:50, 8.08

Не волнуйся так, Саша !
Твоя империя - Россия издохнет на помойке истории, как все империи мира.
Вонючий след Россиянской империи будет долго смердеть падалью войн.

Ответить
+25 +
Лея Минц, 9:53, 8.08

Отмолчаться не получится.
Как там у Фазиля Искандера в повести "Удавы и кролики"?
"Он-то думал, что только чуть-чуть запачкает уголок скатерти в дерьме, а потом отрежет этот уголок и всё будет чисто. И вдруг - хоп! - и вся скатерть в дерьме, и он должен есть с этой скатерти загаженные продукты!"

Ответить
+17 +
Юрий, 10:41, 8.08

Больше 100 млн ватников полностью подчинены воле и без того глупого, но при этом ещё и полностью свихнувшегося за 23 года при абсолютной власти скучающего старого чекиста путлера

Ответить
+26 +
Марта, 10:55, 8.08

Для меня рюZZкее, это нация пьяниц и лентяев, ведь смотрите чтобы свою страну возраждать и обустраивать рюZZкей мир, просто так и сунутся в Украину а некоторые так называемые интеллегенты в Мордоре это поддерживают. Хотя-бы иваны начали обустройство возле собственного дома где всё уже скоро бурьяном зарастет, но нет они вопят пойду Украину освобождать от нацистов. РюZZкее хрюши пусть обратят внимание на свою страну где все разваровано и пропито.
Как-то в инете увидела видео городка в Забайкалье, человек вёл блог и описывал все прелести городка. Когда человек начал извиняться за - то что его недоармия полезла во главе с путеным в Украину и говорил какие дороги, яма на яме, ничего нет все разрушили, больницы нет надо в другой город ехать, ещё сказал рашке сдесь дела нет в основном господствует Китай, зато что творится у себя под носом ничего не видят, по телевизору одно враньё у нас в городке как выразился дядька только первый канал и ещё парочку таких же. Вот всё что нужно знать о Раше

Ответить
+23 +
вселенское зло , 10:57, 8.08

Классическая тактика орды - захватить, поработить, разграбить, опустить на дно и использовать покоренные народы как дармовое пушечное мясо для новых варварских набегов. Обратите внимание на имена и фамилии ''защитников славянства'' - мусульман и буддистов, если их лица не всегда говорят о корнях. Что эти инородцы забыли в Украине?
Русскоязычные выходцы из бывшего СССР расползлись по всему миру. Основная их часть при этом осела в Евросоюзе. Потому не просто так вечно пьяный Медведев заявил о новой империи от Владивостока до Лиссабона. Защита так называемых русских - идеальный предлог для продолжения агрессии. Потом орде захочется владеть всем миром. Войны никогда не прекратятся, пока орда не развалится на отдельные улусы.

Ответить
+4 +
Andrei, 14:52, 8.08

"Потом орде захочется владеть всем миром."

Именно так! Если их не остановить, не демилитаризовать и надёжно не изолировать от остального мира!

Ответить
+29 +
россия это война, 11:03, 8.08

от россии смердит смертью

Ответить
+27 +
Kaputrusniya, 11:47, 8.08

Бухал Zольдат, слеза катилась
Из уцелевших глаз
А на груди его светилась
Медаль "за взятый унитаз''.

Ответить
+6 +
Лучше не скажешь, 13:04, 8.08

👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Ответить
+7 +
ваы, 16:54, 8.08

Мне кажется порою, что буряты,
Пошли на удобрение полей,
Хотели воевать они когда-то,
Но превратились в белых жигулей.

Ответить
0 +
вавилонская башня, 12:43, 8.08

"Вряд ли от головы останется хоть что-то, ..."
---------------------------------------------------
Дык и так приходится делать вид мол я не я и голова не моя.
"Над чьими плечами моя голова" спел один интеллигентик то ли из Уфы, то ли из ленинграда, а нет из Ягодного Магаданской области.

Ответить
+14 +
Литвин, 13:02, 8.08

В России место интеллигенции заняла диктатура пролетариата.Все силовые структуры серсерсера были сформированы из безграмотных,жестоких воинов "за власть советов".Вот они то и расправились
с интеллигенцией
Читал про один такой случай дикой расправы,когда пианино было сброшено варварами в низ со второго
этажа так,как на нём играл великий музыкант и интеллигент Рахманинов. Что мы сейчас видим в лукашистской Беларуси-продолжение безкультурия и жестокости следует.

Ответить
+5 +
Xenos WIGHT, 13:33, 8.08

В книге Тома Николса "Смерть экспертизы" описывается традиционная нелюбовь среднего американца ко всевозможным умникам-интеллектуалам, достигшая пика после появления доступного интернета. И Трамп, который сумел сыграть на этом антиинтеллектуализме.

Ответить
+2 +
to X.W., 13:51, 8.08

Ну а к примеру Б.Клинтон называл себя вроде как "лидером интеллектуальной элиты".

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 14:01, 8.08

Во времена Клинтона ещё не так много людей считали себя умнее всех просто потому, что посидели в интернете :)

Ответить
+4 +
Communisme-"ОБЩИНА", 13:57, 8.08

Інтэлігенцыя, народжаная народам (народамі), ў дзікім Улусе Маскоўскам ні грала фактычна ніякай ролі, дзе з 1236 року ўсе падпарадкоўваецца Ханам (паХанам) ў абліччы "московских самопомазанных царей, первых секретарей ЦККПСС, президента"!
Гэта знач. - там ніклі ня было выбару для народа (народаў), бо ўва Улусе Маскоўскім (Улус Джучы - Батыя - сына і ўнука Чынгызхана) з пачатку яго стварэньня.... ніколі ня было ж аніякіх... народных (дэмакратычных) выбараў (ад грэц. de'mos - народ) - там заўжды панавала й пануе... Татальная, Аркутная Азыяцкая Дыктатура ні падпарадкаваная ні Грэцкай ні Рымскай (эўрапейскай) культуры, хаця дзікія Маскавіты й навалі самі сябе "Третьим Римом"...
Прыклады Азыяцкай, Маскоўскай Лютасьці - гвалтаваньне украіньскі' дзетак, расправа над палоннымі ў Аленаўцы (Оленівка), жудаснае забойства калмыкам украінскага вайсковапалоннага і г.д. і г. д. !..

Ответить
+4 +
Бефар., 14:15, 8.08

Невзорову Уважение ! Человечище ! Ибо не русский, как он не раз заявлял ...

Ответить
+5 +
Андрей, 14:18, 8.08

Киркорова не забудьте с домами в Майами.

Ответить
+5 +
ха ха ха, 14:59, 8.08

/// В самом же 2022 кровавом году интеллигенция России решила ...

Гы
Бред.
О ком это всё!?
На россии интеллигенция (по вменяемому, не русскому, определению термина) оттсутствует в принципе уже давно.
Гляньте не "русскоязычные" словари.

Нечего и некого обсуждать.
Расходимся.

Ответить
0 +
Щавель, 22:37, 8.08

Чтобы помочь быстрее развалу России, надо в первую очередь помочь развалу режима Лукашенко. Чтобы у России не осталось единственного союзника. А уж потом приниматься за сам режим Путина.
Все таки союзники дают уверенность, а у России он один. Его то и надо валить в первую очередь.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован