25 апреля 2024, четверг, 13:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
+89 +
Barista, 15:04, 25.09

Валите из страны, призывники!
На площадь, боюсь, уже поздно: нет времени и некому организовать.
К сожалению, это реальность, чтобы ни писали диванные экперты и "борцы в интернете".
Время пошло и оно неумолимо.

Ответить
+53 +
лукашенко толстопуз, 15:07, 25.09

толстобрюхий лукадрыщ уже труп, как только мобилизованные получат оружие

Ответить
+89 +
Андрей , 15:29, 25.09

Лукашенко толстопуз, вы очень наивны, если думаете, что оружия выдадут прямо здесь. Перемешают с орками и выдадут ржавый рожок в Украине, на одном из участков фронта.

Ответить
+48 +
Саня, 16:17, 25.09

Ржавый рожок - не препятствие, чтобы перейти на сторону украинцев. А вот телефонными контактами на украинской стороне, чтобы правильно или хотя бы легче сдаться в плен - это нужно сделать обязательно. Украинцы хлопцы толковые, подскажут.

Ответить
+26 +
ха, 17:31, 25.09

Единый центр приема обращений по сдаче в плен "Хочу жить"
ТАМ ЕСТЬ ТЕЛЕФОНЫ!!!

Ответить
+36 +
вали русня, 15:19, 25.09

вали русня с вас ржот весь мир

Ответить
+12 +
Com, 18:21, 25.09

Беларусы! Повторения в Киев.обл в феврале, марте никто больше не допустит, на блокпостах уже не отстоитесь, запасайтесь черными пакетами для себя.

Ответить
+18 +
Минчанин, 20:42, 25.09

Валить не выход это во первых, во вторых Беларусь наша страна ее надо освобождать.

Ответить
+61 +
сноб, 15:04, 25.09

Не верю. Синелапый знает, что путин уже покойник. А путин ещё не знает.

Ответить
+76 +
Barista, 15:09, 25.09

В "верю не верю" удобно за столом в карты играть, а тут на кону жизни.
В данной ситуации лучше "перебдеть", а то некоторые расслабились и обратно из-за бугра потянулись, так как им во всяких грузиях-казахстанах не понравилось: наверное, красную дорожку не расстелили.

Ответить
+54 +
Джо, 15:10, 25.09

Таракан тоже покойник если что. А во дворе 2022 год, а не 1940. Сейчас важно количество оружия, а не толпа смертников. Хотят повторить Великую отечественную, но это глупейший глупость.

Ответить
+68 +
dfcz, 15:12, 25.09

сипатый никто .. и народ 99,999999% его не выбирал

если он там че-то прикажет ..
то пусть приказывает те .кто его выбирал ..
заодно и узнаем сколько за него проголосовала ..
если они выбирали того .кто хочет воевать ..пусть те .проголосовавшие и идут ..в танках гореть ...

Ответить
+96 +
KU, 15:13, 25.09

Таракан сказал, что мобилизации не будет...Но он говорил что и девальвации не будет, повышение пенсионного возраста не будет и т.д. Скорее всего сказал, что мобилизации не будет, что б люди не начали заранее сваливать из страны, забирать вклады увольняться , а потом в один из дней резко границы закроет и приветик, еще и будет как с повышением пенсионного возраста мол: - Я не хотел, но люди, коллективы начали писать звонить в администрацию с требованием объявить мобилизацию.

Ответить
+4 +
ветеран, 22:08, 25.09

Так точно. плешь сказал, будет с точностью наоборот. Но гавнюки не понимают момента, когда война становится частью жизни, а насекомые вредителями.

Ответить
+2 +
Брониславович, 22:11, 25.09

Плявузганне навозного из убыточного совхоза Городец не стоит слушать

Ответить
+51 +
Грин, 15:19, 25.09

Всего три выхода: бежать из страны, массово выходить на улицы и сметать эту власть, сразу же сдаваться ВСУ с оружием и вести борьбу за общую свободу.
Четвёртый вариант - вернуться калекой или в черном пакете, воюя ни за что.

Ответить
+85 +
Дзед, 15:20, 25.09

Многие кричат валить из страны , а если нет возможности это сделать ? У большенства людей такой возможности нет . Сбежать поджав хвост это самый простой вариант, а начать полномоштабную партизанскую войу это возможно.

Ответить
+14 +
Barista, 15:35, 25.09

Ополоумел, ДЗЕД? У любого призывника есть возможность уехать "поджав хвост", а держит их только наличие подобных "дзедов", которые хотят, чтобы дети-внуки всегда рядом были и кал за ними подбирали. Эгоизм высшей пробы! Не отпкускаете детей - готовьтесь на кладбища к ним ходить и фотки на камне мыть-целовать.
За партизанский ваиант вообще молчу, чтоб окончательно не забанили.

Ответить
+45 +
Дзед, 15:50, 25.09

То что эти дзяды , отцы тоже попадут под этот замес это как ? их кто и что держит ? У большенства людей нет финансов чтобы уехать , у других есть больные родители , дети, третих держат близкие люди которых власть посадила . Какой тут эгоиз , эгоиз в том чтобы поджать хвост и бежать . Какой из тебя партизан когда боишься что тебя забанят.

Ответить
-7 +
Barista, 18:05, 25.09

Вот про это я и говорю, что "нет финансов", "больные родители" и т.д., короче, куча отмазов, чтобы отправдать собственное ничегонеделанье. Ладно, будут тогда с кладбища смотреть родителей и деньги зарабатывать, если смогут, конечно (пока это еще никому не удавалось).
Деды под раздачу не попададают, а отцы если, то вместе надо валить, а не держаться за неизвестно что.
Я пишу про реальность, а дальше как кто себе представляет, так пускай и поступает: свои мозги каждому не вставишь.

Ответить
+1 +
O, 21:12, 25.09

✅+ BARISTA а вы в чем то правы. Меня «родители» отправили специально подальше, что бы избавиться, но под благородным предлогом типо «спасли». Только тогда войны не было.

Ответить
+35 +
яшка, 16:31, 25.09

Скажи, куда ехать, в какой город. И там на вокзале жить можно? Или вы думаете, что тут у всех есть десятки тысяч долларов, чтоб поехать туда - не знаю куда и снимать квартиру.

Ответить
+31 +
я, 17:35, 25.09

Остаётся только борьба. Боты пытаются выдавить наиболее боеспособных из общества, плюйте на этих уродов, их конец близко. От судьбы не сбежишь, только победить фашистов.

Ответить
+14 +
Alex, 17:37, 25.09

С рюкзаком через лес в ЕС и просишь политического убежища. Отказ от мобилизации подходящая причина.
Или остаёшся и ждёшь когда за тобой придут, а там шансов спрыгнуть уже не будет.

Ответить
+17 +
HI MARS!, 19:26, 25.09

А там уже забор, заранее, заблаговременно поставленный. Для того Лукашенко в ЕС мигрантов и кидал.

Ответить
+4 +
Nonconformist, 20:11, 25.09

Будут шансы всегда. Не сильно хорошие, но это и есть выбор.

Ответить
+11 +
л, 20:42, 25.09

Попробуйте сейчас выехать, нет билетов, потому как узкие драпают. У меня сын делает визу 3 месяца и не факт что ещё столько нужно будет ждать.

Ответить
+73 +
Ivan, 15:26, 25.09

Народ Вы сами виноваты, что к Вам обращаются, как со стадом коров или баранов.Любая власть держится на подчинении большей части общества.Если большая часть общества перестанет подчинятся власти и не будет исполнять ее предписания, то эта власть перестанет существовать.Лично мне все равно на предписания и иные тупые законы властей.Приведу Вам пример.Лукашенко установил закупочные цены на яблоки 13-15 копеек.Это нереальные цены и закупочные цены должны быть рыночными для всех категорий товаров и услуг, но часть народа верит Лукашенко и сдает эти яблоки предприятиям райпо по закупочной цене.Далее частники могут в райпо скупать эти яблоки и продавать через пенсионеров яблоки на рынках.Всей этой схемы могло бы не быть, если бы народ не сдавал бы за бесценок свою продукцию, не работал бы за нищенские зарплаты, добровольно бы не платил бы налоги, занимался массовым саботажем и вредительством,отказался бы от безналичных платежей, массово посылал бы куда подальше Лукашенковских чиновников. .

Ответить
+15 +
яшка, 16:32, 25.09

В нашу деревню приезжали брали по 5 копеек яблоки.

Ответить
+12 +
л, 20:48, 25.09

В том то и дело, если бы не подчинялись, тогда и никто бы ничего не сделал. А то, когда сказали квартиры приватизировать и все побежали, понесли денежки этим бандюганам у власти. Пусть сами идут, берут своих детей и идут воевать, если им так чешется.Не надо быть скотом и смиренно как русня идти на убой, а показать им своё сопротивление. Со всеми не справятся.

Ответить
+39 +
Ivan, 15:36, 25.09

Ребята, без обид на меня, но объясните мне, а за что стоит уважать большую часть беларусов или тех же россиян?Эти бараны пользуются безналичными деньгами, которые в любой момент могут забрать, пользуются смартфонами, которые могут отслеживаться по сотам вышек и с помощью различных приложений в ОС.Россияне вообще дибилы, когда берут на фронт телефон и там подключаются к Интернету.Ведь по сотовому телефону можно наводить ракеты и дроны.Большая часть беларусов имеет автохлам, который в нормальных условиях должен быть на утилизирован и при этом люди не хотят покупать гаражи для стоянки этого автохлама, а хотят ставить этот автохлам возле дома с охраняемой камерами видео наблюдения стоянке.Ребята, Вы теперь не боитесь, что из-за этих камера, смартфонов, банковских карт власти будут делать с Вами все, что захотят и Вы не сможете нигде скрыться?

Ответить
+15 +
О, 15:55, 25.09

IVAN, 👍👍👍👍

Ответить
+6 +
ups, 22:41, 25.09

IVAN с чего это пост отправил ? со смартфона?

Ответить
+42 +
а вот ни нада, 15:43, 25.09

/// ..продумать действия на случай объявления мобилизации

???
Это прикол?

Опять идёт усиленное пропихивание политического инфантидизма с концепцией тупого "ненасильственного сопротивления" и смешного "мирного протеста".
Привет от гэбушного "Координационного комитета", беларусы.

Гораздо продуктивнее и эффектнее "продумать" действия по недопущению мобилизации - это в голову не укладывается!?
Стеклянные бутылки собирайте.

Когда будет мобилизация и военное положение - поздняк метаться и сердечки ментам показывать.
Вас погонят и вы - пойдёте.

Ответить
+25 +
Ivan, 15:53, 25.09

Умные не пойдут, лесов и глухих мест много.Власть Лукаша держится в основном в крупных населенных пунктах, что касается деревень, то они вымирают и лучше туда не соваться, потому что сдадут местные.В сельской местности на пять деревень может быть один участковый.Во всей остальной территории власти Лукаша нет.Она есть там, где есть магазины, связь, инфраструктура, там где всего этого нет, власти Лукаша нет.Вполне реально жить в палатке в глухом месте в лесу, заниматься рыбалкой, построить в лесу землянку.Мне доводилось быть в таких местах.Если с собою нет сотового телефона, банковской карты, даже gps навигатора никто и никогда не найдет тебя в глухомани.Идти воевать против Лукаша без оружия тупая идея.

Ответить
+4 +
Ghd, 17:18, 25.09

Навигатор-то причём тут, лесной житель? :)

Ответить
+2 +
Ivan, 18:28, 25.09

Я не уверен, но знаю точно, что GPS треккеры со встроенной сим картой точно могут передавать координаты человека через сотовую связь. Я бы с осторожностью использовал GPS навигаторы и не светил бы их использование рядом с местом моей стоянки.Если бы я жил в РФ, то я бы прятался бы в тайге. Съедобные растения, которые можно есть: листья мокрицы, политые кипятком листья молодой крапивы, листья кислицы, портулака, щавеля, водяного креса, корни лопуха, листья и цветки клевера,чернику, различные съедобные грибы. Старые корни рогоза можно почистить и сварить.В них содержится много крахмала и по вкусу они напоминают картофельное пюре.Также можно рыбачить.По сути умный и знающий человек может выжить в глухом лесу, если у него будет соответствующее снаряжение и знания.Также с собою нужно брать много соли.До полной эвакуации из цивилизации можно создать в определенных местах тайники со схронами еды.Можно закопать в определенном местах герметичные пластиковые бочки с едой.

Ответить
+4 +
Сергей*, 22:22, 25.09

Эх,Ваня. А лесники навошта? За каждым куском леса, лесник закреплен.И каждый кусок поделен на квадраты и столбики забиты. Разнарядка из органов приходит в лесхоз и они стучат,как и жители деревень,если кого не местного увидят.Так что с лесником договариваться надо.

Ответить
+2 +
вахтовик, 8:13, 26.09

Серега, в тайге, очень редких лесников издалека слышно. Специально шумят что бы не стучать.

Ответить
+62 +
миндовг1, 15:45, 25.09

Шойгу заявил, что "требованиям мобилизации в России соответствуют почти 25 млн человек, у страны «огромный мобилизационный ресурс».
...А теперь сопоставьте это количество с количеством призывников, которое можно наскрести по сусекам в РБ. Капля в море. При всем том, что еще и армия Беларуси пока официально не вступила в войну.
В любом случае, "свалить" всем мужчинам от 18 до 50 лет из страны не получиться. Нужно быть готовым к сценарию, когда оружие придется развернуть на 180 градусов. Раньше начнем - раньше закончим.

Ответить
+6 +
подсчет, 15:58, 25.09

ну.если делить в пропорциях,то в 14 раз меньше- 1 миллион 780 тысяч человек

Ответить
+3 +
подсчет2, 16:05, 25.09

или так
140 на 25=5.6
10 на 5.6= 1.78

Ответить
+37 +
миндовг1, 16:19, 25.09

Здесь простая арифметика не работает.
Пример: в РБ в 2020 году выходило на протесты в общей сложности по всей стране примерно тысяч 600- 700.
Значит, в России, по этой логике, должно было бы выходить около 10 миллионов. Звучит как фантастика.
Разные у нас народы. Мы, белорусы - не орки. И сценарии для наших стран поэтому у истории разные.

Ответить
+10 +
нахаш, 17:30, 25.09

сказок наслушались. нет в РФ 140 миллионов, как и в РБ 10 миллионов. такая же сказка, что мол выдадут оружие и пойду на дрозды. лучший вариант - эмиграция.

Ответить
+24 +
Калиновскому слава! , 19:20, 25.09

Лучший вариант - это встречать армию Калиновского, когда придёт время. Все остальное - ботва.

Ответить
+10 +
нахаш, 20:48, 25.09

если человек имеет силу убеждения и физические силы, то эмиграция подразумевает вступление в ряды полка.

Ответить
+22 +
w, 15:54, 25.09

Правильное решение - всем по автомату.
Когда-то я уже это слышал.
Как только выдадут, включу секундомер сколько секунд продержится оно у себя во дворце.

Ответить
+24 +
C, 18:43, 25.09

Вас погрузят в вагоны и размажут по российской армии. Оружие дадут уже там.

Ответить
+19 +
Ivan, 15:56, 25.09

У россиян, которых не хотят идти воевать лучшими местами спрятаться будут глухие леса Сибири и тайги.Там вообще людей на многие километры нет.Имея соответствующее снаряжение и запасы человеку реально выжить в глухой местности.

Ответить
+27 +
Alex, 16:11, 25.09

Что делать? Не идти в военкомат, просто послать их на..... 1 Протест - всеобщая забастовка, не выход на работу. 2 Реальное сопротивление 3 Рюкзак собрал и через лес в другую страну.
PS. 1и 2 пункт только если народ поддержит только если все вместе. А если опять моя хата с краю - тогда только 3 пункт.

Ответить
-2 +
Ivan, 16:49, 25.09

Если Вы из РФ или Беларуси и у Вас нет денег уехать, то лучше уйти и переждать в глухие места.Сотовый телефон лучше выключить и обернуть его алюминиевой фольгой или положить его в алюминиевую упаковку от кофе.Автомобиль тоже лучше с собою не брать, потому что автомобили могут быть оснащены gps Глонасс и на основных дорогах Вас могут поймать.Возможно, что лучшим решением будут велосипеды, электровелосипеды с прицепами для грузов.Нужно также взять собою теплые палатки, походные печи, рации со скремблерами, повер банки (желательно брать с розетками), раскладные солнечные панели, крепкие походные ножи, пилы, топоры, гвозди, компас, удочки, наличные деньги, походные лопаты, арбалеты со стрелами, машинки для стрижки волос, бритвы, набор необходимых лекарств и бинты, сухую еду (сухая фасоль, гречка, макароны, рис, чечевица, горох и так далее), бинокли, демисезонную одежду и обувь (лучше брать с пятнистой военной раскраской и крепкую обувь) и так далее.

Ответить
+11 +
Ghd, 17:26, 25.09

Памперсы забыл

Ответить
+6 +
Ivan, 18:58, 25.09

Если у человека имеется диабет или иные болезни, то он должен создать заранее запас необходимых лекарств.Для пополнения запасов белка также можно собирать виноградных улиток, промывать их и варить.В сельской местности остались многочисленные заброшенные сады и оттуда можно пополнять запас фруктов.После уборки картофеля, свеклы, моркови на полях остается гнить много овощей и с этих мест также можно пополнять свои запасы.Также можно заниматься охотой с арбалетом.Арбалет хорош тем, что при выстреле он бесшумный и Вы не покажете свое местоположение людям из сельской местности.Закупаться товарами можно в сельских магазинах и автолавках.Жить в деревнях опасно,потому что сдадут местные жители.Для выживания также нужно увеличительное стекло для розжига огня, электронные плазменные зажигалки, обычные газовые зажигалки, походный душ, походная мебель по типу раскладушек,табуреток и столов.Также нужно иметь фонари со сменными литиевыми аккумуляторами и зарядными устройствами для зарядки.

Ответить
+4 +
Анна, 23:03, 25.09

Заряжать все это оборудование где предлагаете? Таскать пару центнеров груза на своем горбу? Или на прицепе к самокату (по глухому лесу-то, где прятаться предлагаете)? Палатка, печь, топоры-пилы, фонари, арбалет, жрачка. (Спальник со сменой одежды и котелком для готовки забыли). Сколько вся эта радость это весит? И как со всем этим скарбом незаметно перемещаться?

Ответить
+19 +
Andrej , 17:28, 25.09

Что то от тебя веет фразами из комитета! Ты часом не засланный ли казачек?

Ответить
+3 +
Андрей , 17:37, 25.09

Только все

Ответить
+41 +
Памяркоўны , 16:18, 25.09

В любом случае всеми возможными способами избегать вручения повестки, а если вручили ни в коем случае не приходить в пункт сбора. Это билет в один конец.

Ответить
+31 +
Dee, 16:39, 25.09

Даже если вручат повестку лично, не пойду в военкомат. Пусть делают что хотят, я готов в тюрьму сесть. Если пойду в армию, есть вариант, что не успею убить русских и/или гэбню, бо отправят в русские войска.

Ответить
+20 +
Tur, 16:47, 25.09

Інструкцыі што рабіць? Належыць распаўсюджваць ўжо зараз, заўтра будзе позна.
Ад пакінуць краіну, да адмовы ад мабілізацыі; ад бунтоў ў войску да непарадпакавання і сабатажу; ад знішчэння маскоўскіх і лукашэнаўскіх афіцэраў, афіцэраў КДБ і ФСБ да дыверсій ў стане маскоўска-лукашэнаўскага войска; ад праходу ў палон ЗСУ да пераходу на бок ЗСУ, палка Каліноўскага і палка Пагоня.
Украіна і ўкраінцы мне не ворагі.
Мой вораг маскавіт і лукашызм, пуцін і лукашэнку і я ведаю у каго я буду страляць як толькі атрымаю зброю.

Ответить
+18 +
Dee, 17:03, 25.09

Согласен на 1000% Врагов я своих знаю, и это не украинцы.
Пулю в лоб первому же кгбэшнику.

Ответить
+2 +
Ivan, 16:53, 25.09

В глухом месте, в лесу, нужно найти место, желательно с источником чистой воды (ручей).Если воду брать с реки или озера, то перед употреблением ее нужно сначала прокипятить.Лучше не собираться в одном месте большими группами, потому что так могут быстрее накрыть всех.В новом месте можно разложить палатку и выкопать туалет.Там же можно начать строить землянку.

Ответить
+35 +
Гномик, 16:58, 25.09

Как только будут патроны в автомате ,без раздумия буду валить всех офицеров ,тварей режима только валить .

Ответить
+9 +
Минчанин, 20:52, 25.09

Полностью с Вами согласен. Лучше сразу завалить несколько ź вояк чем тупо погибать от украинских снарядов.

Ответить
+16 +
YOUR DAY, 17:20, 25.09

это на столько хреново, что против обычного человека начинает работать вся преступная
машина на его уничтожение помимо его воли. террор поднят на предельную высоту и что тут возможно противопоставить? тут нет благополучных выходов. тут пожар в доме мелкая неприятность. здесь принцип: сожжённый автозак тебя не увезёт. в разрушенные тюрьмы нас больше не посадят. так что ребята - ночные погромы. всего. магазинов и ментовок и тюрем в первую очередь. смотрю ваши мнения.

Ответить
+17 +
Андрей , 17:40, 25.09

Магазины ни при чем. Уничтожать надо нечесть лукавую. Иначе мы привратимся в лукашистов

Ответить
-6 +
YOUR DAY, 17:51, 25.09

Магазины ни при чем
...........
тогда и не удивляйся что это только тебя косается а у других работы и кредиты.
да и труд это тяжёлый и опасный погромы устраивать. на чём продержишься месяц?

Ответить
+3 +
YOUR DAY, 17:41, 25.09

смотрю ваши мнения.
и раз уж так вышло обьясниться, сами подумайте, кто ваши мнения смотрит ещё.

Ответить
+16 +
Андрей , 17:35, 25.09

Я то свалил из страны. И наблюдаю за синепалым ублюдком. Тут все не однозначно. Усатый хоть и шлюха кремлёвская, но инстинкт самосохранения у него есть. За Колю, ДИМУ, Витю. Если он объявит мобилизацию, в руки возьмут оружие те, кто голосовал против него. И это большинство. И это он понимает. Эта усатая хитрая морда изжила свой век..... Четвертовать эту мразь!

Ответить
+2 +
YOUR DAY, 22:53, 25.09

Усатый хоть и шлюха кремлёвская, но инстинкт самосохранения у него есть.
................
да. у него есть надежда протянуть побольше. пропетлять, заболтать, задурить и дальнейший набор всякой психозы. и даже есть надежда выскочить помятым но на рабочей трансмиссии.
вот эту надежду ему надо улетучить если он быканёт с мобилизацией. ночные погромы ребята. магазины, ментовки, тюрьмы. лавинообразно. покажет уже первая неделя. я понимаю что память наша и мышцы такого не помнят, но и таких дряней мы раньше тоже не знали.

Ответить
+4 +
ха ха, 17:39, 25.09

Уверен Путину ни упали в его "армии" белорусы.
Зачем ему, среди и так не желающих воевать россиян, еще и белорусы, которые будут аггитировать сдаваться, а некоторые могут и рожок выпустить в спину!!!

Ответить
+9 +
Barista, 18:30, 25.09

Потому что беларусы, как и украинцы, воевать умеют, а не только водку жрать.
К счатью, убедить их воевать у русских никак не получается.

Ответить
+6 +
Ран, 18:31, 25.09

В Беларуси есть ещё более менее подготовленные солдаты, а у путано одни зэки и синюги.

Ответить
+11 +
Zalman , 18:35, 25.09

Как только начнет раздавать оружие "мобилизованным", сразу же из этого оружия и получит по полной программе, время тапочек и цветочков закончилось.

Ответить
+14 +
pawka, 19:09, 25.09

В 2020 не понимали, что такое день Х.

День Х - это мобилизация.
И уже без цветочков!
Нужно общее информ-поле.

День Х - это день национально-освободительного сопротивления мусорам, военкомам и патрулям.

Также - это последний шанс у вояк остаться в живых: выдать оружие населению и покончить раз и навсегда с дурной славой предательства и бесхребетности, а, заодно, и с диктатурой.

Жыве Беларусь!

Ответить
+3 +
sabre, 20:17, 25.09

Набираете в гугле "телеграм канал хочу жить", открываете и следуете инструкциям.

Ответить
+11 +
artist, 20:37, 25.09

Похоже, луке в Сочи будет выставлен ультиматум: либо смерть, либо мобилизация белорусов. Понимая, что белорусская армия воевать не хочет, будут белорусами пополнять разбитые российские воинские части "союзной армии". Альтернатива для призывников - либо быть убитым, либо: бегство за границу, кто может (даже если денег нет, с голоду не умрешь), сопротивление (с возможной тюрьмой). Варианты с уходом в леса - утопия (даже подготовленный человек в лесу зимой не выживет). Сдаться в плен тоже сложно, для этого надо перейти линию фронта, возможность погибнуть очень велика.

Ответить
+5 +
Няма таго, 21:15, 25.09

... Не спрашивай, какой там редут. Иди туда, куда тебя ведут (Козьма Прудков). Но беда в том, что нет таких, кого и куда вести. Нет ни маршрута, ни транспорта, нет цели.
Есть два идиота Сусанина - один в Москве, второй - в Минске.
А в его окружении куча больших и маленьких Гундяевых...

Ответить
+8 +
Указ, 21:24, 25.09

Украинцы руку уже набили по утилизации орков, ложат по 200 человек сразу, оптом. Так что шансов воевать с ними нет. Как нет и мотивации. Беларусы в истории никогда с Украиной не воевали. С Московией да, с Украиной никогда.
Поэтому - сразу в плен, а там видно будет. Но лучше с оружием в руках, оно пригодится.
Главное препятствие это страх. Его надо побороть, ведь Украина сражается на стороне правды.

Ответить
+1 +
Просто, 21:29, 25.09

Можно впасть в ступор и симулировать психическое заболевание. У Швейка это получалось.

Ответить
+11 +
Егерь, 21:37, 25.09

Нужно разрабатывать конкретные ответные действия против лукашизовских хапунов - которые будут набирать резервистови,, мобилизованных, Необходимо уметь быстро самоорганизоваться прямо в военкоматах и устраивать мятежи , как в Дагестане!
По одному - передавят и пересадят!
Если - все вместе - сорвется его дибилизация! Помните главное - ваша жизнь - в ваших же руках!!

Ответить
0 +
сан, 9:58, 2.10

не надо бежать со своей земли-надо просто поменять власть---

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован