25 апреля 2024, четверг, 16:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 98
+49 +
fabulous sorcerer, 12:21, 31.01

Из этого материала можно сделать простой вывод.
Большинство пищевых фобий, неприятий тех или иных продуктов - от насильного кормления ими в детстве. Урок тем родителям, которые насильно заставляют есть полезное с их точки зрения, а не вкусное.

Ответить
+15 +
Кот Котофей , 12:51, 31.01

Как в анекдоте про Чапаева, Фурманова и Петьку на необитаемом острове! Не нравится, не ешь!

Ответить
+5 +
???, 23:57, 31.01

«Мне 36, и я ни разу в жизни не пил молоко» - ты погляди какой сказочник:) Или он этим хочет сказать, что его "голубую кровь" в детстве не мамка кормила?

Ответить
+43 +
anders, 12:59, 31.01

"Мне 36, и я ни разу в жизни не пил молоко" -
правильно, лучше пить воду, в воде много витаминов..)

"Если где-то есть помидор, настроению конец";
"Чувствую себя мерзко, когда вижу тертую свеклу";
"Не могу даже в одном помещении находиться с тем, кто ест мед.."
Да это просто больной человек, зачем представлять здесь его "измышления"..

Ответить
+16 +
Xenos WIGHT, 13:22, 31.01

Молоко вдвойне смешней, если шмаль варилась в нём :) Непереносимость лактозы - вещь чисто генетическая и физиологическая, ни с какими измышлениями не связанная. Может накрыть, может днище выбить.

Ответить
+8 +
Марк, 13:49, 31.01

Примерно 30 % населения земли не переносит лактозу,поэтому и не употребляют молока и продуктов из него в пищу. В обычном молоке содержится 4 % лактозы.

Ответить
+14 +
Xenos WIGHT, 14:15, 31.01

30% - это в среднем, у нас намного меньше, потому что традиция употребления молока имеется.

Ответить
+2 +
Б-54, 14:33, 31.01

Коров одомашнили всего 8000 лет назад, а до этого они, как грузовики, бегали где попало. Пищеварительная система человека не приспособлена к молочным продуктам.)))
Тhe Snap, 2000./ Большой куш

Ответить
-8 +
anders, 15:11, 31.01

Если заниматься физическим трудом и активно заниматься спортом - то организм переварит всё что в него попадает и попросиит добавку.
Непереносимости лактозы у вышеупомянутой категории людей - не бывает, было бы желание..

Ответить
+16 +
Xenos WIGHT, 15:40, 31.01

"Непереносимости лактозы у вышеупомянутой категории людей - не бывает, было бы желание" - ага, и аллергии не бывает. Было бы желание.

Ответить
+8 +
Анна, 19:22, 31.01

Да и инфарктов с инсультами не бывает, глупости это все. И переломов с прочими травмами тоже - было бы желание ("раздеться и работать"), а не отговорки всякие. "Встань и иди", чо.

Ответить
+18 +
fabulous sorcerer, 13:36, 31.01

Грешно издеваться над больными людьми. (С)

Ответить
+3 +
НИКОЛАЙ, 16:43, 31.01

ANDERS, а может ты больной человек, люди рассказали что им не нравится, никого ни к чему ни принуждают, а ты им сразу диагноз: "больной человек". Оказаться с тобой за общим столом в компании либо рабочего коллектива, либо просто друзей и товарищей очень хреново, сразу начнёшь гнобить. Это ведь не твоё дело кому ненравится мёд или вареная свекла, и у кого к ним отвращение. В Ю-В Азии зародышей птенцов уток с перьями и клювом едят (балут), а население там 1,5 млрд человек в которые ты явно не входишь, для них ты тоже будешь "больной человек". Им ведь по честному будет не понятно, как такое может не нравиться!

Ответить
-1 +
anders, 17:53, 31.01

По-моему, этот коммент написал не очень адекватный человек.
Я там писал что после активного физического
труда и активных спортивных тренировок голодный организм сожрет всё что в него закинут, съедобного - и не подавится, проверено. И многие болячки и фобии сразу пройдут.
А слабенький, изнеженный организм, если его запустить, может заболеть даже после слабого дуновения ветра, и будут у него всякие аллергии, то от кота, то от пыльцы.. Так что пеняйте только сами на себя.
"Выносливость организма - основа здоровья!"
И надо его постоянно развивать чтобы быть здоровым, а не сидеть на лавочке и пассивно лузгать семечки ..
..А ты тут такую тираду выдал что хоть стой хоть падай.. )

Ответить
+6 +
Анна, 19:25, 31.01

"после активного физического
труда и активных спортивных тренировок голодный организм сожрет всё что в него закинут, съедобного - и не подавится, проверено. И многие болячки и фобии сразу пройдут."

Исходя из вашей логики, самые здоровые люди - те, что на рудниках вкалывают с утра до глубокой ночи. От у них ни болячек, ни фобий. И продолжительность жизни тож зашкаливает, да? Разбаловались, панимаишь, изнежились. Раздеться и работать, я сказал! И жрать, что дают. А то ишь, ахренели совсем, выпендриваются, нос воротят.

Ответить
+1 +
anders, 21:45, 31.01

ВСЁ НАДО ДЕЛАТЬ В МЕРУ,! Неужели не понятно? И в физической работе, и в спорте просто не надо перегибать палку - всё! Сам через это проходил. А некоторым здесь просто очень хочется кинуть палку в колесо, не могут без этого, ну, такой уж у них характер, скверный.. )

Ответить
0 +
Анжелика , 22:42, 31.01

Чушь собачья. Если человек что то не переносит, он не станет это есть ни при каких обстоятельствах, даже при угрозе смерти. Знаю по себе, много лет не могла есть никакое мясо, ощущала запах трупа от него. Не ела даже тогда, когда месяц кроме мяса и макарон ничего не было

Ответить
+4 +
Ну-ну , 23:46, 31.01

Не "самые здоровые", а с самым здоровым аппетитом. Голодный человек ест всё. И вы себе даже не представляете, что может съесть по-настоящему голодный человек. Кратко говоря: всё может съесть. И любого качества.

Ответить
+9 +
Анна , 23:43, 31.01

Мне тоже показалось, что статья не о еде, а о том, что в Беларуси совсем плохо с с врачами- специалистами. В частности с психиатрами. Нет их в поликлиниках.
Люди живут с фобиями и прочими отклонениями и их никто не обследует и не лечит.

Ответить
+25 +
АльфацентаврА, 13:18, 31.01

А меня воротит от всего российского суррогата, что продают в наших магазинах!!!
Стараюсь не покупать эту химию с генно-модифицированным пальмовым маслом, аспартам, и другими Е-добавками.
Особенно не понимаю тех кто покупает в сети Светофор, Фикспрайс там один контрафакт. есть фильм "Вилки против скальпелей", рекомендую!

Ответить
+6 +
Петро, 14:37, 31.01

"химию с генно-модифицированным пальмовым маслом" - вот читаешь такие фразы и теряешь веру в человечество.
Вы знаете что Е300 - это аскорбинка? А Е334 - винная кислота? Теперь залезьте под одеяло и дрожите от ужаса полчаса :)

Ответить
0 +
АльфацентаврА, 0:00, 1.02

да ты Петя граматей))
А ты знаешь что аспартам подсластитель пагубно влияет на шишковидную железу, да и на весь мозг,
посмотри на выпученные глаза тех кто жует жвачку)))
🧠 Подсластитель аспартам связан с изменениями в мозге, которые передаются через поколения

Недавнее исследование обнаружило потенциальную связь между потреблением аспартама и тревожностью, а также эпигенетическими изменениями в мозге. Популярный подсластитель вызывает симптомы тревоги в мозгу мышей. Поведение было вызвано эпигенетическими изменениями, появляющимися в миндалевидном теле мозга. Еще более тревожным является тот факт, что изменения в структуре мозга сохранялись до двух последующих поколений.
Кстати он много где, в том числе и безалкогольном детском напитке "ШАНСИ", и какой он шанс дарит детям!
Лука как-то говорил про геноцид Белорусского Народа, на счет этого он не соврал, геноцид идет полным ходом и на всех уровнях.

Ответить
-12 +
Фур, 14:42, 31.01

Покупай дорогой российский продукт и не вороти нос.

Ответить
+7 +
Оккупанты, вон!, 23:47, 31.01

Щас! Ещё не хватало: покупать дорогой продукт оккупантов! Не дождетесь, оккупанты.

Ответить
+9 +
Тетя Роза, 14:30, 31.01

В детсаде перекормили парным молоком с пенкой да манкой)))

Ответить
+16 +
Владимир, 18:00, 31.01

Возможно и так, но что я ощутил маленьким ребенком это не парное молоко с пенкой в детсаду, не дефицит колбасы, и "вкусный" пломбир, а карательную стоматологию, это отсутствие нормальной анестезии, дубовые пломбы, которые вываливались в лучшем случае через месяца 3 и адская бормашина. Вот это трэш.

Ответить
+1 +
Факт, 23:49, 31.01

До Лукашенко в школах работали стоматологические кабинеты. При Лукашенко - они больше не работают.

Ответить
+2 +
LBb, 20:02, 31.01

Не обязательно. Мне 45 и я ни разу не пила молоко. Как отняли от мамкиной груди, так и не пью. Просто не нравился вкус, запах, пенки на поверхности... В детском саду пытались заставлять, но у меня уже были эти фобии, поэтому могла сидеть часами, но не ела.
В младших классах в школе поили дотационным молоком (типа после Чернобыля) и вот оттуда да, неприятие вплоть до рвоты при воспоминании - оно выглядело синюшным с блевотными пенками. В общем, я не ем и блюда - молочные каши, супы на молоке. А вот творог, кефир очень люблю! Ещё я не ем манную кашу и овсянку, сырой лук и хрен - тоже с раннего детства, но и эти продукты меня никто особо не заставлял.

Ответить
+5 +
qwerty, 12:23, 31.01

Терпеть не могу тыкву ни в каком варианте.

Ответить
+2 +
Женщина, 23:50, 31.01

Обожаю драники с тыквой.

Ответить
+7 +
сноб, 12:24, 31.01

Есть такой диагноз: расстройство пищевого поведения. "Ксенос" знает. Он мясо не ест.

Ответить
+19 +
Xenos WIGHT, 13:14, 31.01

Причина ровно та же, что в одном из примеров - в раннем детстве заставляли есть мясо, а его качество в СССР... как бы это сказать... :) В общем, отвращение на всю жизнь :) Теоретически с помощью хорошего психиатра можно это исправить, но особого смысла не вижу - так даже выгоднее :)

Ответить
-23 +
qwerty, 12:24, 31.01

Мёд кстати пчёлки через свой кишечник пропускают и через жопку выходит )))

Ответить
+30 +
мих, 12:45, 31.01

Не знаешь - не жужжи.

Ответить
-9 +
qwerty, 13:13, 31.01

А пчёл делается из нектара. А как нектар перемещает пчела? ))))

Ответить
+17 +
5678, 12:55, 31.01

не путай мёд с мумиё, тут разные технологии

Ответить
+3 +
Марк, 16:09, 31.01

Так вроде бы пчёлы отрыгивают мёд из ротовой полости. Или я что-то путаю?

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 17:02, 31.01

Мёд - полупереваренные выделения половых органов растений :) Приятного аппетита :)

Ответить
+7 +
Марта, 17:27, 31.01

Ксен, ну не надо так жестоко я обожаю мед, даже этот с сотами особенно могу есть его сколько захочу и дабовлять в разные сладости, а вы мне хотите всё испортить, нехороший какой😝

Ответить
+12 +
Анна, 19:28, 31.01

А яблоки-груши и прочие плоды-овощи - дык вообще зародыши или новорожденные ихние. Питайтесь солнечной энергией и святым духом, там чужие половые органы не задействованы.

Ответить
+40 +
бесит, 12:31, 31.01

Да не любите что угодно. Но почему когда только у части населения непереносимость лактозы, без молока делают все мороженое и пирожные с тортами? Сами жрите ваш белковый крем на пальмовом масле!

Ответить
+6 +
АНка, 16:21, 31.01

Потому что "синтетический" крем из растительных сливок хранится гораздо дольше, чем из натуральных. А производителю гораздо инетерснее произвести 500 штук продукции которую можно продавать 10 дней, чем каждый день производить по 50, но таких, у которых срок годности 48 часов...
А у меня на эту растительную хрень изжога. Равно как и на половину мороженого, в составе которого заменитель молочного жира. В последние лет 10 покупаю только пломбиры. "Спасибо" детям - после 2 родов что-то сбилось в организме, он стал резко реагировать на то, что раньше употреблялось за милую душу. Мама до сих пор порой обижается, что не ем её лично выращенные перцы, помогает только демонстративная реакция организма после употребления... И то хватает года на 2, а там "новый сорт, попробуй, а вдруг на эти не будет изжоги".
Будет, мама, не надейся. Просто организм так устроен.

Ответить
+14 +
saladuxa, 12:33, 31.01

ни о чем,
прям "звезда эстрады" , что увидел про то и спел.

Ответить
+7 +
Артур, 13:01, 31.01

А я, ни разу не ходил по большому - всё паревариваю

Ответить
+9 +
Zalman , 12:46, 31.01

Я тоже в одной далёкой стране так и не смог попробовать понтэги( личинки шелкопряда) хотя рядом русишь спорили что у них в красноярске личинки намного вкуснее, если с банок):)))))))))

Ответить
+40 +
sadokoff, 12:50, 31.01

А меня от любой еды может вытошнить, если я случайно вижу на экране одного персонажа.

Ответить
+21 +
Россиянин, 12:52, 31.01

О ЧЁМ ВЫ, ГОСПОДА? На территории России нет молока с 1980 года. Всё что здесь называется молоком это всего лишь его заменитель: крахмал, пальмовое масло, подсластители, имитаторы вкуса, красители, вода. Это молоко даже не прокисает а просто протухает ))

Ответить
+6 +
Xenos WIGHT, 13:22, 31.01

"На территории России нет молока с 1980 года" - скажу соседям, которые коров держат :)

Ответить
+17 +
fabulous sorcerer, 13:52, 31.01

Ну, если быть честным, то даже в Калининграде, который и не Россия вовсе, как известно, нормального цельного молока в магазине практически не было. Было пойло с разным процентным содержанием того, что перечислил россиянин.
Удалось в Зеленоградске купить фермерское, более-менее, но в пакетах по 0.7 л. Втридорога.
А так да, коровы, говорят, где-то по России ещё пасутся.

Ответить
+7 +
Xenos WIGHT, 14:07, 31.01

Сосед козлов держит, сыр из них делает. Иногда покупаю :)

Ответить
+10 +
fabulous sorcerer, 14:54, 31.01

Козий сыр - куда вкуснее коровьего. Сытнее и полезнее. Но мороки с теми козами.
В Беларуси не только коров-коз, курей днём с огнём не сыщешь. Всё подчистую вывели, привязали даже пенсов к магазам. Пустые деревни стоят, что дико тем же украинцам, скажем. И используются они сейчас вместо летних дач, а не для проживания. Ну вот хоть меня взять.

Ответить
+3 +
Гражина , 14:53, 31.01

А вы о чем? Речь не о мородоре и его рабах.

Ответить
+40 +
Ши, 13:06, 31.01

"Никогда не пил молоко" - пил, когда мама младенцем кормила. А вобще непонятно, почему окружающие должны подстраиваться под чьи-то закидоны. "Коллеги выходят, чтобы съесть банан", а может это она пусть выходит, если ей не по нраву? Жены, мамы, друзья - какого должны выкручиваться? Такие фифы пусть сами себя обслуживают, сами себе готовят и ходят со своей едой.

Ответить
+3 +
АНка, 16:29, 31.01

А с другой стороны - я приготовила, ешь давай. Что значит "рвотный рефлекс"? Нос заткни и жри. Оно назад - а ты его снова внутрь.
А я на личном опыте знаю, как бывает порой, когда от одного запаха мутит. Слава богу, такое было только 1 месяц во время беременности, а кто-то так всю жизнь мается. У нас например, директор, не выносил запаха чеснока. И всё равно находился какой-нить д***л, который приносил на работу и разогревал в микроволновке котлеты с чесноком... И по всему 50-метровому опен-спейсу плавал этот запашок. Так себе развлечение, на весь коллектив. "А чё теперь, котлеты из дома не принести?" Да, свои чесночно-рыбные котлеты ешьте, пожалуйста у себя дома. Элементарное уважение к коллективу.
А в случае с этими людьми - элементарное уважение к персоне человека. И поверьте, проще выйти и съесть банан в другом месте, чем потом полчаса ждать, пока мадам проблюётся от этого запаха и уберет за собой. Если это единственный недостаток хорошего работника, с ним вполне можно мириться.

Ответить
+10 +
Xenos WIGHT, 16:53, 31.01

"Да, свои чесночно-рыбные котлеты ешьте, пожалуйста у себя дома" - а нет ли тут антисемитизЬму? :)

Ответить
+39 +
Лазутчик, 13:14, 31.01

Подмечено еще в армии: через месяц даже законченные эстеты начинают уплетать полупротухший бигос, недоваренное сало и застывшую сечку на воде... Голод он не тетка и не теща и даже не жена...

Ответить
+29 +
так точно, 13:39, 31.01

- а мусульмане начинают есть свинину и сало.

Ответить
+8 +
fabulous sorcerer, 15:10, 31.01

Им коран разрешает, в случае форс-мажора.
Равно как и водку.
А так - ни-ни, только гашиш, да прочую такую же дрянь.
Вот не знаю, как евреям, тем жёстко нет, по ходу. Хотя видел лет семь тому рекламу магазов со свининой, что пооткрывали в Тель-Авиве, аккурат для экспатов из России.

Ответить
+6 +
Xenos WIGHT, 15:31, 31.01

"Вот не знаю, как евреям, тем жёстко нет, по ходу" - тоже можно, если больше есть нечего..

Ответить
+7 +
fabulous sorcerer, 13:42, 31.01

Абсолютно верно.
Помню, как в колхозе на поселении, на замене режима, ел свиные почки. Потому что печень не перепадала. Уши да почки. Со вкусом мочи, какой с меня повар, но шли - за милую душу. Потому как потерял 25 кг за полтора года.
С удовольствием ем их и сейчас, жаль, редко перепадают. Организм - помнит.

Ответить
+16 +
Xenos WIGHT, 13:42, 31.01

...и этот замечательный рацион непременно упоминается в контексте гордости за страну, которую мы потеряли :)

Ответить
+6 +
АНка, 16:31, 31.01

...а потом всю оставшуюся жизнь маются с высаженной вхлам поджелудочной...
Если у человека организм не принимает какой-то продукт или элемент, насильственно не заставишь... На короткое время да, но в перспективе - просто ухайдокаешь.

Ответить
+5 +
fabulous sorcerer, 16:53, 31.01

- Но ведь дзынь бывает в жизни лишь раз?
- Вот и я так же думал. (С)
Нет, сударыня. В жизни бывает ещё форс-мажор. Последствия которого - остаются на всю жизнь. Любые.
И психического плана - самые простые.

Ответить
+13 +
оригами, 13:38, 31.01

Что за бред?! Я в детстве, когда бабушка доила корову, в деревне, стоял с литровой эмалированной кружкой и ждал, когда нацедит. Еще старший брат прикалывался, что мне нужно к ведру приделать ручку. Молоко - это тема!

Ответить
+15 +
Xenos WIGHT, 13:48, 31.01

Если нет непереносимости лактозы, то это дело привычки. Молоко непосредственно от коровы в несколько раз более жирное, чем то, что продаётся в магазине - в СССР для продажи широким народным массам молоко бодяжили обратом до жирности 1,5% (если правильно помню со времён сельхозучилища). В результате у городских жителей, в первый раз попробовавших деревенское молоко "от коровки", частенько выбивало днище :) А если ещё добавить неповторимый запах навоза, который частенько присутствует в деревенском молоке... может выбить и с обратной стороны :)

Ответить
+8 +
КЭТ, 14:40, 31.01

XENOS WIGHT, 13:48, 31.01. Да, все правильно. Однажды напилась молока из-под коровы в деревне, когда в колхозы отправляли на картошку, так все ночь выворачивало.

Ответить
+14 +
fabulous sorcerer, 15:13, 31.01

Вас, Катюш, выворачивало оттого, что деревенское молоко - тёплое из-под коровы, плюс его жирность процентов 6+. Что горожанину обычно смерть.
Без проблем пил такое в детстве, у бабушки, прямо из подойника.

Ответить
+6 +
Barsik, 13:59, 31.01

Молоко - это пойло для телят. Налейте кифира (с)

Ответить
+4 +
Марк, 13:40, 31.01

Ни я,ни мой отец не переносили молока.Для нас что молоко,что касторка-одинаково ,неизвестно ещё,что хуже. Лет 20 не ем картошку,жир. Моя самая любимая еда-овощи в любом виде приготовленные или сырые,хлеб,мясо и рыба. Такой способ питания никогда не приводит к избыточной массе тела

Ответить
+9 +
Виктория, 13:48, 31.01

А у меня от одной мысли о вареном луке возникает рвотный рефлекс, пардон за пикантную подробность :)))

Ответить
+5 +
Марта, 15:05, 31.01

Аналогично 😉

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 16:06, 31.01

Две жены лук на дух не переносили ни в каком виде :) Я думал, такое редко встречается, это мне так не повезло просто :)

Ответить
+2 +
Марта, 16:40, 31.01

Нет ксенос не редко, вот мой муж просто обожает этот лук, почти всё ест с этим луком, но у нас существует договор, чтоб я этого Лука нигде не видела, меня просто начинает тошнить 🤷‍♀️

Ответить
+13 +
Xenos WIGHT, 16:47, 31.01

Вообще не представляю, как без лука готовить :)

Ответить
+9 +
Марк, 15:59, 31.01

A для меня ни в одном блюде лука не бывает много:чем больше,тем лучше.

Ответить
+4 +
нехта, 19:59, 31.01

у меня кот в детстве случайно забытый на неделю зимой на балконе жрал нечищеный сырой лук со скорлупой и похрюкивал от удовольствия.

Ответить
+4 +
АНка, 16:36, 31.01

лет 20 не ела лук жареный - в детстве траванулась чем-то, что было зажарено с луком, таким, знаете, золотистым, с жирком... После этого запах ещё как-то терпеть могла, но вкус - хоть мама и строгала лук мелко-мелко, всё равно умудрялась его из жареной картошки выбирать. Непроизвольный рефлекс при попадании на язык хоть малейшего кусочка. При этом сырой ела нормально. После родов всё более-менее стало на место, но всё равно стараюсь не злоупотреблять. Поэтому картошку жарю на 2 сковородках - себе и сыну без лука и с минимумом масла, мужу с дочкой - двойную порцию и того и другого. Да и прожаривается на 2 средних лучше, чем на одной огроменной...

Ответить
+17 +
Коха , 13:52, 31.01

В детстве не терпел даже запах свеклы,родители кормили ей свиней,а сейчас свеклу обожаю, раньше пил домашнее молоко литрами,а теперь не пью вообще,вкусы меняются,как и продукты.

Ответить
+4 +
Сергей, 13:57, 31.01

Не употребляю хлеб, хлебобулочные изделия, ничего мучного из пшеницы, ржи и ячменя. Улучшилось самочуствие и снизился вес.

Ответить
+10 +
N, 13:58, 31.01

Мед, не люблю мед, но я что-то не помню чтоб меня в детстве им «пичкали». Может просто он моему организму не нужен…

Ответить
+23 +
Мекс, 14:15, 31.01

Рай психотерапевта

Ответить
+10 +
Фур, 14:45, 31.01

А где новомодные психбольные с непереносимостью глютена?

Ответить
+5 +
tasman, 15:14, 31.01

Да здесь они. У меня бышый зять такой. Потому и бывший. Внука жалко стало. Сам с незапамятного детства с молоком. Употреблял в любом виде. Правда то было молого от бабушкиной коровы, а не эта белая жижа в ширпотребе.

Ответить
+7 +
Анна, 19:35, 31.01

Вот это я понимаю - настоящая теща! У зятя непереносимость глютена? Вон из дома! Сдался нам такой убогий, внучка жалко, да и не для того я цветочек растила, чтобы всякие с непереносимостью рядом околачивались. Сама дочечке правильного мужа подберу.

Иногда я просто впадаю в прострацию от наших людей и их потрясающей способности функционировать без использования мозгового вещества по назначению.

Ответить
+8 +
Гражина, 14:59, 31.01

Из детства: не ем первое со сметаной - ни борщ, ни щавель ни капусняк. Никогда, НИКОГДА не ем рыбные котлеты.
Мужу когда-то давно на Рождество приготовила обалденную селедку под шубой. Не понял от слова "совсем". Попросил больше ему такое не подавать. Также ни муж, ни дети не едят холодец, который я просто обожаю. Младшая дочь не ест грибы. Даже в пицце.
После ковида у меня открылась пищевая аллергия на шоколад - обидно до слез!((((

Ответить
+5 +
fabulous sorcerer, 15:22, 31.01

После тюрьмы - ем всё. Без малейшего отторжения.
Даже нелюбимую ранее печёнку.
Да, могу иногда взбрыкнуть, если что-то ну уж совсем несъедобно приготовлено. Но - очень и очень редко.
Пищевые фобии - улетучиваются при тяжёлом общем стрессе организма. И остаются такими уже навсегда.
А после ковида я не только не потерял нюх или ещё что-то. Нюх и термочувствительность наоборот - резко усилились. Такие вот чудеса.

Ответить
+4 +
Марта, 15:32, 31.01

Что меня убивает в печенке, это запах я его просто терпеть не могу🙉

Ответить
+5 +
Fabulous sorcerer, 16:02, 31.01

И я не мог в детстве. Из дома убегал, когда мать готовила. Но...
См. мой пост выше. Сейчас ем всё, без всяких проблем. Правда, всё меньше и меньше надо, старость. Могу день ничего не есть, скажем. И в весе потерял кг с 20 от нормы в зрелости. А так...

Ответить
+3 +
Марта, 16:43, 31.01

Зря мы этот разговор про печень затеяли, я её просто не переношу,как и лук в любом виде, сейчас стошнит а мне ещё отработать надо🤦‍♀️

Ответить
+2 +
fabulous sorcerer, 16:47, 31.01

Рецепт антидота - прост.
Стопка Джека Дэниелса. Без ничего. Можно чуть содовой.

Ответить
+5 +
Марк, 19:15, 31.01

Нет,Марта,правильно приготовленная печень по вкусовым качествам не уступает мясу. Я ее готовлю 2-3 раза в год и ем с удовольствием. Нужно же какое-то разнообразие!

Ответить
+5 +
Xenos WIGHT, 16:50, 31.01

Когда кормёжка хреновая, на мясо всегда можно выменять у соседа по столу что-то другое, хоть же хлеб.

Ответить
+1 +
Марта, 15:04, 31.01

Я могу выпить молоко, но я не люблю лук, и его запах он вызывает у меня отвращение. Помню к нам приезжала родственница и испекла как она выразилась сама рыбный пирог, и стала нас им угощать, там было столько лука и почти ничего рыбного, я долго ковыряла этот пирог вилкой, чтобы не обидеть гостью, но потом я всё таки доесть это не смогла, родственница этого не видела иначе бы очень огорчилась. После этого я лук терпеть не могу, а ещё больше чистить, стараюсь не прикосаться к этому луку.

Ответить
+7 +
fabulous sorcerer, 15:37, 31.01

Дочь садит две грядки лука. Обычного и синего, салатного.
Люблю почистить фиолетовую луковицу, мелко нарезать, почистить селёдку, выбрать из неё кости и порезать на кусочки. Всё это полить оливковым маслом.
Эту вкуснятину я могу есть где и сколько угодно, с чёрным хлебом.
P.S. Вся дорога от Симферополя до Ялты усеяна торговками этим самым салатным луком, без всякого даже запаха лука. Обязательно везли пару таких кос домой после отдыха.

Ответить
+7 +
123, 15:20, 31.01

Каждый сходит с ума по своему.

Ответить
+7 +
opp, 15:29, 31.01

А я вось у адрозьненьні ад тых, хто не пераносіць лактозу, малако магу піць літрамі, і ўсе малочныя прадукты вельмі люблю, калі яны не маюць пах гатаванага малака. І не таму, што мяне ім перакармілі ў дзяцінстве, а таму што з дзяцінства яго не пераносіла. Неяк у дзіцячым садку зьмянілася выхавацелька і прымусіла мяне зьесьці малочны суп, дык ёй потым доўга прышлося выбачацца перад маёй маці, бо мяне ім званіціла. Гэта мне мама ўжо ў дарослым стане апавядала. Таму ня ем ніякія кашы, звараныя на малаку, бо яны выклікаюць ваніты. Кашу можна толькі запіваць негатаваным малаком.

Ответить
+5 +
Xxxxxx, 17:37, 31.01

А я кажется всеядная!!!! Почти абсолютно! Изюм только в булочках долго не ела - потому что папа в детстве анекдот про таракана в булочке рассказал (когда посетитель ресторана в булочке обнаружил таракана, позвал официанта, а официант сказал не может быть, съел, и сказал, что это изюм сэр))))) И то сейчас с возрастом уже и к этому отношусь спокойнее)))) ем и булочки с изюмом.

Ответить
+2 +
АБЫДНА!, 0:06, 1.02

Як тут згадалі, яшчэ перанесены ковід можа "змяніць" густ прадуктаў або абвастрыць адчувальнасьць. Напрыклад, цяпер "дзякуючы" ковіду я наогул не магу ёсьць яйкі, не пераношу. Хоць і любіў іх вельмі, але асабіста для мяне ў іх з'явіўся дзіўны ванітны пах. Са свінінай тое ж самае. І з курыцай.

Крыўдна!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован