25 апреля 2024, четверг, 12:30
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+3 +
Xenos WIGHT, 12:50, 6.02

С мужской стороны влияет исключительно отрицательно.

Ответить
-3 +
Марта, 13:00, 6.02

Ксен, а скажите почему, нууу чем вас так женщины обидели?

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 13:06, 6.02

Не обидели. Просто я не подхожу для совместной жизни по ряду причин - например, полного отсутствия эмоций и эмпатии :)

Ответить
+7 +
лжейцукен, 13:27, 6.02

Электроник что ли?

Ответить
0 +
Xenos WIGHT, 13:49, 6.02

Калеб :) Который "I live.. again" :)

Ответить
+1 +
fabulous sorcerer, 13:58, 6.02

Оправдания, оправдания... Сколько я уже их слышал.
Эмпатами не рождаются, ими становятся. По разным причинам. В частности, из-за ущербной изначально установки главенствования, с обеих сторон. И нежелания видеть в партнёре именно ту свою половинку, лучшую.

Ответить
-3 +
Xenos WIGHT, 14:23, 6.02

То есть из-за отсутствия желания прогибаться под партнёра в любой ситуации.

Ответить
+2 +
Fabulous sorcerer, 14:43, 6.02

Нет, уж лучше пусть он прогнётся под меня.
Вы себя хоть слышите, Ксен? Теперь мне абсолютно ясна ваша судьба.

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 14:53, 6.02

Я вообще не понимаю людей, которые жить не могут без стадной иерархии. Типа "ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак". На кой это тащить в отношения между двумя людьми? Почему обязательно кто-то должен "главенствовать"?

Ответить
+2 +
лжейцукен, 15:13, 6.02

Не нужно прогибаться под изменчивый мир.

Ответить
+1 +
яхта в тайге, 14:46, 6.02

Конечно, это партнёрша должна снова и снова прогибаться под ''великого'' и ''гениального'' ксеноса.

Ответить
+4 +
это уловки , 14:24, 6.02

Тут сложно с Вами не согласиться. Ошибиться в выборе спутника жизни человек может раз или два - всякое бывает. Но менять партнерш снова и снова и поливать дерьмом их, а не разобраться в себе и своих личностных проблемах - это свойственно редкому эгоисту, как и отсутствие эмпатии вообще. Дело ведь не просто в эмоциональной холодности. Замкнутый молчаливый человек может быть прекрасным семьянином и заботливым мужем и отцом. Тут скорее какой-то вариант социопата, отравляющего жизнь женщин в которых он видит беззащитных жертв. Возможно, корни проблемы кроются в раннем детстве.

Ответить
+5 +
пол-литра , 14:15, 6.02

Марта, при целом наборе прочих недостатков он еще страдает запоями. Мало кому это будет нравится.
Обратите внимание, ксенос сменил кучу жен и женщин, прежде чем убедиться, что ему лучше быть одному. Возможно, с ним просто больше никто не хочет связываться, особенно учитывая жизнь в глухом лесу и бесконечные язвительные высказывания в адрес женщин. Так что ''убеждения'' могут быть вторичными и вынужденными.

Ответить
+1 +
Марта, 15:08, 6.02

Ксен так просто запивает свое одиночество по выходным, так видимо проще. Ладно мы не психологи, это его жизнь ему лучше одному, пусть живёт, мир таких людей не поменяется, да и поздно ксена менять уже🤗Вот просто удивляюсь что не одна руssкая не смогла остановить коня на скаку, в горящую избу войти?

Ответить
0 +
Xenos WIGHT, 15:24, 6.02

А смысл коней в горящих избах останавливать? Как писал один автор - мужчина, лишённый своего дела, не сможет сделать счастливой ни одну женщину :) А все спутницы, кроме одной, так или иначе именно это и пытались сделать :)

Ответить
+2 +
Вот так, 15:01, 6.02

Женщин олени испортили. В последнее время было много оленей. Теперь уже это женщину не исправить.

Ответить
+6 +
лжейцукен, 13:01, 6.02

У нас с Глашей... ну почти все нормально. Сила воли у меня хорошая, как лжейцукен сказал так и будет. Когда лжейцукен отсутствует все вопросы задавать его заместителю Барсику. Второму главе семьи.

Ответить
+5 +
Жэнщына, 13:06, 6.02

Жэнщына - друг чоловика !

Ответить
+2 +
Пронт, 13:19, 6.02

Далеко не все на это способны с обоих сторон!

Ответить
+5 +
In Stinctus, 13:35, 6.02

"Жизнь с другим человеком требует много терпения и понимания."
-
Поэтому не портите жизнь себе и другому человеку. Второго раза или варианта прожить заново жизнь не будет.

Ответить
+5 +
fabulous sorcerer, 14:02, 6.02

Набор штампов от очередной великой гуру.
Сила воли - малоприменима в отношениях, как по мне. Не нужно мобилизовывать всю силу воли, чтобы выдерживать плохое настроение половинки. Иначе что ты за мужчина? Так же она не нужна для того, чтобы делать друг другу приятное, оберегать от плохого.
Разговор ниачом, собсснноо. Для взаимопонимания никакая воля не нужна. Нужна лишь любовь, взаимное влечение и желание жить с этим человеком. Всё.

Ответить
+3 +
давно в разводе , 14:31, 6.02

Вы правы. Людей без недостатков нет. Речь не о том, чтобы терпеть систематическое пьянство, измены и прочие ''измы''. Речь идёт о нормальных разумных людях. Совместная жизнь это всегда череда договоренностей и взаимных уступок плюс уважение партнёра как личности. Если одна сторона считает себя вечно правым ''султаном'' или ''царицей'', толку не будет.

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 14:58, 6.02

Какое третье слово практически всегда идёт после фразы "настоящий мужчина..."? :)

Ответить
+2 +
лжейцукен, 15:31, 6.02

НЕдолжен.

Ответить
+3 +
fabulous sorcerer, 14:18, 6.02

Отсюда вытекает одна моя жизненная установка.
Терпеть не могу соревнований, выявления лучших, победителей. Победителей над кем, над равными? Выделение себя над другими? Вон как тот, с покером.
Каждый, абсолютно каждый человек интересен и самобытен. И, если он решил связать свою жизнь с вами - цените его. Любите, берегите, не пытайтесь довлеть или чего-то достигать за его счёт.
Это - ваше второе я, другого пола только. Зачастую намного лучшее.

Ответить
0 +
www, 14:36, 6.02

Воспитание девочек по шариату и домострою мало совсем отличается. Очень удивился когда интернете на такое наткнулся.

Ответить
+5 +
fabulous sorcerer, 14:50, 6.02

Не воспитание, а подавление девочек, женщины, вы хотели сказать.
И поглядите, далеко ли ушли страны, где такая средневековая дурость практикуется? Насколько нужно быть ущербным мужчиной, чтобы самоутверждаться за счёт слабой женщины?
Мне противно даже смотреть в сторону таких стран. Никакие традиции, никакие моральные установки их обществ не стоят и единой слезинки девочки, видящей себя существом второго сорта.

Ответить
+5 +
fabulous sorcerer, 15:34, 6.02

Тут многие недалёкие пытались представить меня подкаблучником. Жалким мужичонкой на побегушках. Только потому, что я - люблю свою женщину, радуюсь каждому дню рядом с ней.
Как же мне смешно было читать подобное. Невдомёк недалёким, что сильная умная женщина - никогда не связала бы свою судьбу с жалкой тряпкой, её роняющей в глазах всех. И что лишь человек, её понимающий и дополняющий там, где она бессильна,- может быть рядом с такой женщиной. Такой же сильный, как она. Просто - любящий её.
Мы с ней - идём по жизни на равных.

Ответить
0 +
Xenos WIGHT, 16:00, 6.02

Все гордятся тем, иль этим.
Та - коврами, тот - умом.
Дом, жена, работа, дети...
Я горжусь своим котом.
Лучше сыщется едва ли,
Слава вечная ему!
Ну а кот? А он не хвалит,
Почему-то он не хвалит,
Он хозяина не хвалит
Никогда и никому.

Да-с, скажу вам, странный кот
Восемь лет со мной живёт.
© :)

Ответить
0 +
Петро, 17:09, 6.02

"Он хозяина не хвалит" - Дык чож он хвалить то себя будет? А вас он использует как прислугу. Странно, что вы этого не видите. Коты они такие. Тем более кошки.

Ответить
0 +
fabulous sorcerer, 17:56, 6.02

Да, читал когда-то.
Но у меня и у жены - нет понятия хвалиться. Мы понимаем нашу совместную, уже под золотую свадьбу приближающуюся жизнь, как само собой разумеющееся. Как такое, что у всех и всегда.
И смотрим с недоумением на тех, у кого это - не так. Не как на ущербных, нет, на непонятных просто.
Как можно такие простые вещи не ценить и не понимать? Как можно жить по-другому?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован