23 апреля 2024, вторник, 22:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
+38 +
Депп, 15:01, 6.02

В мире животных

Ответить
+36 +
да не, 15:27, 6.02

В мире насекомых. И сумма смешная. Как раз на хлебные крошки.

Ответить
+33 +
xxx, 15:42, 6.02

В мире животных как раз таких проблем и нет. Там все обязанности четко разделены (у разных видов в разных пропорциях но все же) и никто и в мыслях не допускает, чтобы не выполнять закрепленные природой за ним обязанности.

Ответить
+8 +
Гризли), 18:21, 6.02

Поддерживаю решение суда. Все правильно. Не та ситуация, когда "сделал дело - гуляй смело".

Ответить
+22 +
я, 15:23, 6.02

"...муж требования признал..."

походу у мужа зп по бухгалетрии 320р. остальное - конверт. потому и признал.)

Ответить
-1 +
Русский , 18:09, 6.02

Она, наверное, думала, раз у него есть деньги, могу требовать уважения. "Уважения" оказалось на 320 руб....

Ответить
+32 +
Barista, 15:27, 6.02

За 148 руб в месяд до суда дошли? Цирк уехал... клоуны остались.

Ответить
+12 +
Xenos WIGHT, 15:33, 6.02

С миру по нитке - голому по ср@ке :)

Ответить
+35 +
змей, 15:30, 6.02

вот для чего нужен брачный договор,где прописывается ВСЕ, в т.ч. и содержание общих детей. А все смеялись над буржуинами-вот придумали договор, а у нас крэпкая сациялистычная сямья и ей ничего не страшно....

Ответить
+29 +
Xenos WIGHT, 15:35, 6.02

По желанию левой пятки судьи брачный договор может быть приравнен по юридической значимости к обрывку пипифакса.

Ответить
+45 +
xxx, 15:40, 6.02

Брачный договор в РБ это просто бумажка, которая ничем вам не поможет.

Ответить
+15 +
Гризли), 18:22, 6.02

В Беларуси всё сейчас "бумажка ", туалетная, причем б/у.

Ответить
+30 +
Tu, 17:02, 6.02

Проблема не в содержании детей, а в том, с кем они находятся при воспитании. Как правило женщины после развода начинают воспитывать малолетних настраивая против отца и всячески пытаясь всеми легальными способами ограничивать его общение с детьми. И в итоге складывается такая ситуация, что мужчина платит за ребёнка, который его не признает из-за манипуляций матери. Женщины пользуются лазейками в законах против мужчин и ждут благородного поведения от мужчин.

Ответить
-4 +
М, 18:58, 6.02

Если действительно заботишься о своих детях, то манипуляции матери не помогут.

Ответить
-1 +
Vlad Canada , 19:51, 6.02

У буржуинов в разы по- круче будет. При разводе жена даже пол пенсии, без проблем, отсудить может, хоть и дети уже взрослые и внуки есть.

Ответить
+5 +
Mik, 22:07, 6.02

Муж тоже может отсудить, там даже судиться особо не нужно, если у жены зп больше, а ребенок остаётся с папой.

Ответить
0 +
Vlad Canada , 22:55, 6.02

В основном все происходит наоборот, никогда не слышал, чтобы муж что-то отсудил, эта большая редкость. Да и писал я про пенсию, половина которой спокойно может отсудить жена. А вообще, в частности в Канаде, мало того, что мужчина должен платить пособие на детей, т.е child support, но ещё и алименты для жены, чтобы её уровень жизни не стал хуже после развода.

Ответить
0 +
ванкувер, 21:09, 10.02

однако,родственница с канады,говорит обратное.Если у жены доход или пенсия больше,то мужья отсуживают себе её деньги!Где правда?

Ответить
+19 +
Плон, 15:36, 6.02

Брачный договор в РБ не работает 100 раз уже писали

Ответить
+25 +
Закон, 15:54, 6.02

Так и законов а РБ нет !

Трактат для рабов написали лукашисты.

Ответить
-9 +
Марта, 15:44, 6.02

Это как понимать, здоровую тётю муж должен ещё и содержать, мда с таким подходом мужчины ещё более станут озлобленными на женщин. А что самой заработать на своё содержание не получается?

Ответить
+26 +
Жына, 15:56, 6.02

Самая дарагая прасцитутка - жэна!
Ана забирает всю палучку, а праститутка толька часць.

Ответить
0 +
Vlad Canada, 19:59, 6.02

Тоже мне сравнение, жену сравнили с проституткой. Проститутка вам не стирает, в доме не убирает, еду не готовит, поэтому и обходиться дешевле. А так да, согласен, самая дорогая женщина это жена. Но меня ,лично, это вполне устраивает.

Ответить
+3 +
лжейцукен, 21:21, 6.02

Ну так то моя Глаша не стирает, не убирает, не готовит и готовить не умеет. Вообщем обычная современная женщина со стандартным набором навыков современной женщины.

Ответить
+1 +
Vlad Canada , 22:59, 6.02

Ну если вам приходится делать всё самому, Лжецукейн, то возникает вопрос, а для чего тогда вам нужна Глаша?

Ответить
+2 +
Для чего , 10:01, 7.02

Чтобы бухать вместе. Он же в России живёт.

Ответить
-8 +
КВ, 15:58, 6.02

Тети здоровые,но требуют обеспечения и уход,раз уж есть общий ребёнок. Мужчина ответственный за них,ибонех…

Ответить
+20 +
Зьміцер, 16:01, 6.02

Яна ў дэкрэце, калі вы няўважліва чытаеце.

Ответить
-8 +
Марта, 16:23, 6.02

Давайте так беременность не болезнь🤗 верно или нет? В декрете мамы тоже могут найти себе подработку чтобы не зависеть от мужа, ведь мужчина не должен всё время выполнять наши капризы где же, он выдержит когда его пилят где деньги?

Ответить
+7 +
Xenos WIGHT, 16:32, 6.02

"Заметьте - не я это предложил!" © :)

Ответить
+1 +
Марта, 17:06, 6.02

😉Ксен, если женщина хочет найти подработку в декрете, в удобное для её время, то инет в помощь, чего там только нет, было бы желание что-то делать, а так сидеть и ныть что мне мужчина должен, только за то что я родила ему детей, ну нет это не для меня во всяком случае😄

Ответить
-1 +
1, 16:47, 6.02

Да, дожал вас ксенос. Перед фактом не поспоришь)

Ответить
+1 +
лжейцукен, 17:26, 6.02

Марта, а я гляжу я на вас положительно влияю. Трезво рассуждать начали.

Ответить
0 +
Марта, 18:01, 6.02

Вы на меня или кто - то здесь влияете,не приписывайте себе свою значимость, займитесь Глашей.

Ответить
+4 +
делааа, 17:27, 6.02

Яна ў дэкрэце, калі вы няўважліва чытаеце.
--------------
С бюджета по любасу имеет и с мужжжа заодно. Но жалостливая, всего 148 р. Или что то замыслили, жЫзнь Лукашэнки в опасности.

Ответить
+10 +
Скептик, 18:00, 6.02

Не согласен. Жена не может работать, она заботится о личинке того червя, которьій зажал 150 рублей. Она не просит постоянного содержания, а только до трех лет... потом законньіе алиментьі на ребенка. На ЕГО ребенка.

Ответить
+2 +
Barista, 18:11, 6.02

В той личинке точно 50% он ней самой, а за его 50% надо еще два раза посмотреть: ситуации разные случаются.

Ответить
+8 +
И-на , 15:56, 6.02

Как бы там ни было, это обычное законное право супруги. Ничего сверхвыдающегося.

Ответить
+8 +
Xenos WIGHT, 16:37, 6.02

Супружеский долг... погашен... :)

Ответить
+1 +
лжейцукен, 21:23, 6.02

Скажу прямо, лжейцукен ни у Родины, ни у супруги в долг не брал. Поэтому в армии два года пробухал, в браке два десятка лет....прозанимался тем же. Ладно, я честный человек.

Ответить
+3 +
www, 16:00, 6.02

По шариату муж обязан жену содержать.
Но там можно и из подъезда плашмя об асфальт выкинуть, остаться без выкупа, и без жены, так себе вариант.

Ответить
+10 +
Xenos WIGHT, 16:25, 6.02

По шариату вроде как жену можно выгнать в том, что на ней надето. Поэтому они на себе килограммы золота и таскают :)

Ответить
+9 +
Анна, 18:59, 6.02

"Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет" (С) Дядя Федор.

Чтобы по шариату выгнать жену, нужно ею сначала по шариату обзавестись. А это далеко не каждому по карману. Одну выгонишь - фик другую купишь. Детишки да, при тебе останутся. Тебе воспитывать, тебе содержать. Без жаны. Сомневаюсь, что при таком раскладе мусульмане женами так уж лихо разбрасываются.

Ответить
+1 +
Кузя, 21:07, 6.02

Не такие уж там проблемы женой обзавестись. Выкупа семье как такового нет, махр (у нас калымом зовут) выплачивается не семье, а самой жене как гарантия ее будущего, в том числе и в случае развода. И выплачивать махр не обязательно сразу, можно частями. Детишки в большинстве случаев остаются с матерью до ее замужества, да и потом могут быть по соглашению с матерью, но отец обязан их содержать.
Но да, если ты мудак и разводами разбрасываешься, то другую жену найти будет сложнее, родители могут не отдать.

Ответить
+3 +
Кузя, 20:50, 6.02

Вы шариат почитайте, там не так просто развестись и не так уж просто жену выгнать, особенно если есть дети. А потом ещё другую жену не так просто будет найти, не факт, что согласятся дочь выдать, если самодур. И за разведённой женщиной сохраняется махр, то, что у нас называется калымом, его муж обязан сохранять и в полном объеме выплатить при разводе.

Ответить
+1 +
***, 19:20, 6.02

У мусульман пока муж разрешение на развод не даст - ни один суд не разведёт. А у нас, хочу с одним, через несколько лет с другим, третьим и так далее. Смотреть внимательней надо за кого замуж выходишь. Выходите за пьяниц, а потом счастья хотите.

Ответить
+1 +
Кузя, 20:57, 6.02

Ещё как разведут, женщине нужно только предоставить аргументы в суде. Н-р, муж изменяет, не содержит ее или детей, не исполняет супружеских обязанностей, обманул или недорассказал о себе при заключении брака.

Ответить
+1 +
Кузя, 21:12, 6.02

И с подъезда об асфальт не получится, если он ещё муж, то бить может только мягко, без крови и увечий. А если уже не жена, то вообще не имеет права ее и пальцем трогать.

Ответить
+9 +
Гость, 16:12, 6.02

Сколько было написано. Брак для мужчин не выгоден.... Все равно откуда то беруться индивидумы ;меня это не коснеться. Коснеться.

Ответить
+1 +
Мужык, 18:18, 6.02

Почему это невыгоден?

Я вот третий десяток лет счастливо живу в браке. Жена страшная и толстая, но все двадцать лет работает на хорошо оплачиваемой работе. Содержит весь дом и сама занимается хозяйством. Квартиру помогли купить ее родители. Машину сама купила и ездит по всем делам и меня иногда возит. У меня даже прав нет. Зачем они мне, если я бухаю постоянно?

Я иногда выхожу на какую-нибудь работенку, работаю месяцок, пока с друганами не забухаю. Потом увольняют и я опять полгода-год без работы. Жена денег дает, с друзьями сидеть не мешает. Ей от меня ток супружеский долг нужен несколько раз в неделю. Но у меня с этим как раз проблем нет. Мне это в радость даже с такой страшной как у меня.

Ну а если решит разводиться, так что с меня взять-то? Наоборот придется делиться со мной нажитым имуществом. да и дети уже взрослые. Алименты на них не нужны

Ответить
+1 +
***, 19:25, 6.02

А когда старый станешь, стоять не будет, куда пойдёшь ? В бомжи ?

Ответить
+2 +
МУЖЫК, 20:15, 6.02

В бомжи я бы пошел без жены. А так у нас есть совместно нажитая квартира на которую у меня есть такие же права как и у жены.

Пока еще на силы не жалуюсь. Я ж всю жизнь на всем готовом. Никогда нормально не вкалывал. Никогда не нервничал. Сплю сколько хочу, питаюсь хорошо, отдыхаю сколько нужно. Ну да, бухаю чаще чем стоило бы. Этот грешок за мной водится.

Ответить
+2 +
Barista, 19:29, 6.02

Вы, Уважаемый, черезчур правильно знаки препинания в своём комменте расставили: никак не клеится сей момент с Вашей душещипательной историей. :)

Ответить
+4 +
МУЖЫК, 20:21, 6.02

Так а с какой это стати вы решили, что я тупой и необразованный чурбан?

Просто кто-то использует свой ум, чтобы пахать всю жизнь на дядю, чтобы заработать наследство спиногрызам и алименты жене. А я вот использовал ум, чтобы всю жизнь жить за чужой счет и никогда ничем не напрягаться. Я человек простой и мне от жизни много не нужно. Чтобы меня содержали на базовом уровне и не указывали, что делать. Мне этого достаточно для счастья.

Или вы думаете это было таким очевидным решением в молодости взять в жены страшную и толстую жену? Это с самого начала был брак по расчету. Я и тогда нигде не работал но уже прекрасно понимал, что родители не должны меня содержать. Да и не смогли бы они это делать всю мою жизнь. Вон друзья гонялись за красавицами. Уже давно разведены и пущены по миру бывшими половинками. Завидуют мне по страшному. Признаются что были дураками в свое время.

Ответить
+7 +
Анна, 20:37, 6.02

Не понимаю, чо люди минусуют. Содержанки и содержанцы существовали всегда, испокон веков. Есть папики, котовые покупать себе молодое мясо. Есть аналогичные тетки, желающие купить себе ммм... аналогичный сервис. Если обоих все устраивает, то чего б и нет, кому от этого плохо?

Ответить
+1 +
МУЖЫК, 20:46, 6.02

Я тоже не понимаю. Похоже их ум не может принять, что так можно было. Не работать и жить так как хочется

Я 20+ лет в отпуске (как только универ закончил. Не знаю зачем он мне был нужен даже) и ничем не парюсь. Отдыхаю в барах, на дачах, на рыбалке. Иногда на курорт вместе ездим, но я не особо люблю такой отдых. Скорее за компанию, а то жена одна не хочет.

Первый год даже можно сказать какая-то любовь была. Потом просто продолжили жить вместе в согласии. Обоих все устраивает. Я не нарываюсь и хозяина дома из себя не корчу. Иногда вкручиваю лампочку и забиваю гвоздь в стену ))) Жена точно так же не корчит из себя прынцэсу. У нас даже бюджет общий, но я не наглею особо.

А еще недавно отец умер (мать давно уже). Нужно доки оформить и буду сдавать его квартиру и точно так же складывать деньги в общий бюджет. Так что заживем еще лучше.

А минусующие умники пускай и дальше отдают свое здоровье работодателю и бывшей жене

Ответить
+1 +
Марта, 20:48, 6.02

Классно написано, прям всё по высшему разряду, что-то мужчина я не верю что у вас всё в жизни, как вы описываете😂что-то я поржала, а то скучно 😉

Ответить
-1 +
Мужык, 21:18, 6.02

Да я никого не уговариваю. Какой в этом смысл?

Тоже пишу, чтобы поржать над недалекими "амбициозными", которые всю жизнь делают какую-то карьеру.

Скоро новое поколение амбициозных, приехав покорять Минск, будет содержать меня, снимая родительскую квартиру. Даже жена сможет отдохнуть, если захочет. Нам и с квартиры на скромную жизнь хватит.

Ну пускай ощутят свою силу, выставляя мне минусы )))

Ответить
+1 +
Анна, 21:19, 6.02

Зря не верите, Марта. Вон, на Киркорова посмотрите или на Галкина. Норм все у чуваков :)
Киркоров, даже пинком под зад выпнутый, и то в перьях продолжает рассекать и по Лас-Вегасам на экскурсии ездить, счастливой рожей светить. От женщины счастье мужука зависит, вы же понимаете :)

Ответить
0 +
KU, 17:29, 6.02

Тут за день так накувыркаешся, придешь домой там ты сидишь.

Ответить
+1 +
Света, 18:16, 6.02

Это о моем муже))).

Ответить
0 +
Анна, 19:01, 6.02

Бачили очі, що купували, тепер їжте, хоч повилазьте.

Ответить
+4 +
Анна, 19:23, 6.02

Для меня полная дикость подавать на родного мужа в суд, требуя денег. Но точно так же дикость - оставить жену, которая ухаживает за твоим ребенком, без никаких средств существования. Причем, сколько там ей надо было, не о миллионах речь, три копейки-то и просила, да и то всего на пару месяцев, пока из декрета выйдет. Не рожайте, девочки, детей от мудаков, чтобы не пришлось потом по судам бегать. Ну или страхуйтесь заранее и, прежде чем беременеть, позаботьтесь о своем и ребенка полном содержании на все время декрета, чтобы не попадать в такую дикую ситуацию.

Ответить
0 +
Кузя, 20:45, 6.02

Ну какой же это родной муж, если они в разводе?
Да и мудака далеко не всегда легко распознать, особенно если брак по молодости, когда влюбленность работает, а не мозги.

Ответить
+1 +
Анна, 21:15, 6.02

Дык про развод ни слова в статье не было. Жена в декрете с ребенком на руках при живом муже нищебродствует. И видимо, давно, раз аж в суд побежала три копейки себе на жизнь просить. Похоже, ее сильно прижало, и муженек вконец охренел, не кормит свою бабу совсем. "Высокие, высокие отношения".
Лично мне очень жаль женщин, которые не могут сами себя и детей прокормить. Всю жизнь зависеть от прихоти какого-то самодура - это жесть. В Европах хоть система соцзащиты работает, там одинокая женщина с детьми может не переживать, что с голоду помрет. Ее и детей точно поддержат, и ей будет, на что жить. А в "стране для жизни" вот такой маразм творится.

Ответить
+1 +
гость , 7:28, 7.02

сразу бы написали за чей счет эта соцзащита.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован