7 октября 2024, понедельник, 7:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
+39 +
Sir_Chopin, 7:58, 1.10

В СССР был праздник поражения в Первой Мировой войне. Он и сейчас остался, только назвали его иначе, по московским традициям.
Большевики получили ультиматум Германии и объявили капитуляцию 23 февраля 1918. И праздник есть до сих пор.

Ответить
+16 +
Шабашил в рашке, 10:08, 1.10

А вот если украинцы примут оккупацию, то часть будет убита, часть посажена в тюрьмы и подвержена пыткам, часть под страхом выше описанного молча примут оккупацию, а часть просто убежит за границу. Во вторых, будет проводиться массовая промывка мозгов, включая стирание украинской национальной идентичности и русификация. В третьих, это подтолкнёт Россию на новые войны с соседними странами (прежде всего, под удар могут попасть (Молдова и Казахстан). Беларусь и вовсе будет аннексирована без единого выстрела. Так что те, кто живут в странах, что я выше перечислил: или Россия в этой войне проигрывает, или нам всем конец. Третьего не дано. Но пока мне понятно, что США просто оценивает оружие России?!...

Ответить
+5 +
a, 13:34, 1.10

Во-первых - россия как квази-государство была создана в 1992 году в результате ельцинского переворота когда был убит законно избранный чеченец Хасбулатов.
Во-вторых - свою ПЕРВУЮ внутреннюю войну - чеченскую россия проиграла.
В-третьих - россия 1992 г.р. никакого отношения не имеет ни к Российской Империи ни к СССР. Это если бы вор который залез в квартиру оперного певца - завил что он тоже оперный певец.
И наконец - свою ПЕРВУЮ и ПОСЛЕДНЮЮ ВНЕШНЮЮ войну с Украиной - россия несомненно проиграет.

Ответить
+2 +
Почечуйвпальто, 16:08, 1.10

ю россия проиграла.
В-третьих - россия 1992 г.р. никакого отношения не имеет ни к Российской Империи ни к СССР.

Таких которые считают как и вы много за границей сейчас. Они типа очень переживают за Россию и даже жалеют Украину говоря слава ей. Я прошу прощения, но вы просто не понимаете сути происходящих вещей. Россия всегда была одинаковой - империя зла.

Ответить
+66 +
Почечуйвпальто, 8:09, 1.10

Не упомянули войну 1860-65 против румынии проигранную позванным на помощь велико британцам, разгромное поражение в войне с Францией Наполеону, финская война подобная украинской которая выкосила полмиллиона русских, три или четыре проигранные польские войны, петропервовские проигранные вчистую шведские войны, войны Ивана Грозного против прибалтов с полнейшие разгромом. Украина может и должна выиграть эту высочайшей степени криминальной войне на запугивание запада нюком которую запад проигрывает а Украина выигрывает одна с Европе фактически воюя за весь мир. Честь и слава!

Ответить
-53 +
Историк, 8:24, 1.10

разгромное поражение в войне с Францией Наполеону, финская война подобная украинской которая выкосила полмиллиона русских,

Товарищ, у вас очень плохо с историей. Войну с Наполеоном Россия выиграла. Войну с Финляндией Россия выиграла, по итогам войны Карелия отошла России.

Ответить
+47 +
Историку, 8:48, 1.10

Войну с Наполеоном выиграл лорд Веллингтон (Англия). Как выигрывала россия, см. Аустерлиц и Бородино с последующим сожжением Москвы.

Ответить
+14 +
Именно так, 9:55, 1.10

Именно лорд Веллингтон сделал Наполеону очень больно, в раиссе же войска просто завязли и получили потери от гуляй поля (незначительные в общем числе, ибо это была частная мародерка обозов) и погоды, что пропаганда узких немедленно поставила себе в заслугу как великое предвидение и гений палко-водца.
Интересно бы узнать как когда, почему и сколько потеряли ордынцы, только без ля-ля, честно.

Ответить
+20 +
УРКА, 8:57, 1.10

если бы не Англия, то фиг бы она выиграла у Наполеона

Ответить
+27 +
странник, 10:06, 1.10

понимаете ли в чем дело
потери ссср были 5,5:1 к финским потерям
да, финны проиграли по территории
но величина потерь СССР привела Гитлера к мысли, что он победит в войне с СССР
итог войны с финнами - нападение Германии на СССР
и потери 20/25/27/30 млн человек и развал ссср через 50 лет
вопрос - ну как вам победа??? и да, еще ж не вечер )

Ответить
+56 +
странник, 8:24, 1.10

Да как то, например, постоянно забывают что РККА проиграла войну с например с Польшей в 1920м году
и пришлось расплачиваться - 18 млн руб золотом, отдать Западную Украину и простить Польше все долги.

Ответить
-48 +
Гугл, 8:25, 1.10

Кто победил в русско-французской войне?
Отечественная война 1812 года
Итог Победа Российской империи

Ответить
+9 +
УРКА, 8:56, 1.10

18 июля 1812 года Россия и Великобритания подписали Эребруский мир, который прекратил вялотекущую англо-русскую войну, начавшуюся после присоединения России к континентальной блокаде. Эребруский мир восстанавливал дружеские и торговые отношения на основе принципа «наибольшего благоприятствования», предусматривал взаимную помощь при нападении третьей державы. Английская армия была вовлечена в бои с французами в Испании, а сильный флот англичан не мог влиять на сухопутные операции в Европе, хотя и являлся одним из факторов, склонивших позицию Швеции в пользу России. Испания, связав партизанским сопротивлением 200—300 тысяч французских солдат, косвенно оказала помощь России. 8 (20) июля 1812 года в Великих Луках полномочный представитель русского правительства Р. А. Кошелев подписал союзный договор с представителем испанской Верховной хунты Зеа де Бермудесом.

Ответить
-48 +
Википедия, 8:12, 1.10

Графики показывают, что: Общий счет побед и поражений за 1158 лет (с 860 до 2018 г.) оказался в пользу России. 504 выигранных конфликтов против 328 проигранных при 79 с неопределенным результатом.

Ответить
+46 +
УРКА, 8:23, 1.10

Сосед соседу морду за столом набил, если победил тот кто за царя, то запишем, что московия выиграла войну, если проиграет, то скажет что это соседу морду друг другу набили. Вот так и сочинялась история московии.

Ответить
+11 +
Sir_Chopin, 8:29, 1.10

Наверно с драками в каждой деревне и побольше будет. Но кто победил, оценить часто нелегко..

Ответить
+39 +
Хм, 8:54, 1.10

Иван Грозный спалил Новгород и уничтожил его население - это победа россии или не очень?

Ответить
+3 +
отвечу, 9:58, 1.10

Победа скрепных над нескрепными, значит типа победа.

Ответить
+48 +
странник, 8:30, 1.10

если конечно с учетом разгрома и уничтожения малых народов - то да
например война с чукчами - несомненно победа
от этой войны - много гордости?
больше похоже - на элементарный геноцид....

Ответить
+37 +
xerw, 9:06, 1.10

Поддержу Вас. Даже усугублю. Сначала русские проиграли чукчам два сражения с разгромным счетом и вчистую. И только потом, хитростью и обманом с предательством смогли покорить этот воинственный народ. И обратите внимание русские всегда насмехались (анектоды про глупость, жадность, медлительность и все такое) и высокомерно относились к тем народам, от которых в свое время хорошо так отхватили по морде.

Ответить
+23 +
Джо, 8:33, 1.10

И? Во-первых ничего не значит, если ты всегда на стороне самого мощного будешь все войны выиграть, даже если ты слабак. Во-вторых миф о том, что орки никогда не проигрывают разрушается.

Ответить
+32 +
Валентин , 8:41, 1.10

Вы Википедии верьте меньше. Ее очень легко править согласно ее же правилам. И специально обученные в РФ люди этим успешно занимаются. Особенно в русском варианте.

Ответить
-26 +
Следопыт, 8:46, 1.10

и какие правки там неверные?

Ответить
+4 +
Пень, 14:02, 1.10

"Белоруссия".

Ответить
+32 +
Ру=ду, 8:51, 1.10

В 860 не то что россии не было, а будущие великороссы, которые мокшане, жили себе на болотах в глуши и даже киевских послов не видали.

Ответить
+20 +
xerw, 8:55, 1.10

Сомнительные графики... кто и как их составлял? Как считал, что учитывал?
А вот взять размер территории мацковскага царства при вступлении иванушки грозного на трон (16.01.1547) и размер территории СССР на 05.03.1953 (смерть Иосифа Джугашвили). Посчитать на сколько увеличилась территория, да количество дней прошедших с того времени на эту разницу и получим, что территория мацковскага царства ежедневно (!) увеличивалась на 80 км квадратных !!!! Есть ли после этого сомнения в миролюбивости русских? Это по природе своей агрессоры и оккупанты!

Ответить
+41 +
Анна , 9:08, 1.10

Википедия тебе скажет, что и чеченскую войну лапти "выиграли." А по факту? Чеченцы хозяева Масквы, а лапти платят дань и вякнуть не смеют.

Ответить
+44 +
УРКА, 8:13, 1.10

А сколько войн проиграла московия, она только выигрывала только те, где за нее в союзе бились другие.

Ответить
+40 +
странник, 8:18, 1.10

во второй мировой войне СССР в итоге тоже проиграл
почему?
посмотрите итоги войны, нет, не в 45м
а итог следующий
СССР развалился
Варшавский договор тоже развалился
Идеология коммунизмасоциализма исчезла
США сверхдержава
Германия едина и сильна
да и вообще все остальные "страны оси" - прекрасно себе поживают - Италия, Япония, Турция
-
да и Сталин на дне рождения Черчиля подтвердил - без США мы бы проиграли эту войну

Ответить
+29 +
111, 8:38, 1.10

Еще можно вспомнить как они героически воевали в ВОВне, штук 40 подразделений от батальона до армий численностью до одного млн. "героев",а еще локотская республика на территории Брянской, Орловской, Курской области. Вяличие и победы аж прут. Деды воевали, можем повторить.

Ответить
+10 +
Скажу более, 9:46, 1.10

И хваленое Бородино просрано узкими. Читайте не их пропаганду.
А теперь не менее важное - идеологическое поражение. РоSSия объявила себя правоприемницей СССР, у которого до 22 года было немало воздыхателей даже за ее пределами. Сейчас же СССР большинство люто ненавидят, а меньшинство засело в Мордоре.
И про Мордор, россияки взялись подтверждать что они орки, бедные и угнетаемые людьми и эльфами, потому вынуждены восставать чтобы выжить. Шведская группа Sabaton воспевает героику разных народов, в том числе есть песня про крылатых гусар, воодушевляющая. Орки также взяв название Sabaton возвеличивают зло, орков, ситхов и т.п. Причем крупный логотип и только около 10% песен имеют приписку что в стиле Сабатон. Кто раньше не слушал, тот и не поймет что Сабатон не исполняет песни на узком изыке, но имея название на слуху подумают что так и есть.

Ответить
+17 +
Внук., 10:05, 1.10

Люди,вы несёте чушь,к чему вы приплетаете СССР и российскую империю, РФ это не они,для нынешней России "победы" в войнах это Грузия с её автономиями,это разорванная Молдова,Чечня,Украина, Сирия и ещё несколько спровоцированных военных действий на территории бывшего СССР. Да в СССР была сильная армия,так почему-то многие думают,а на мой взгляд она была просто большая,и не население РСФСР играло в ней ключевую роль,это же касается и российской империи.Вы представляете всем Россию в виде могучего бульдозера, только не учитываете тот факт,что внутри этого монстра кастрированный моторчик от автомобиля Оки.

Ответить
+12 +
странник, 10:30, 1.10

да, Вы правы 100%
в 1918 г В.И. Ленин документально (!) отказался от исторического и экономического наследия царской россии и весь остальной мир воспринимал РСФСР как нечто просто возникшее на развалинах прежней империи
это как считать например Италию - наследницей Римской империи и предъявлять претензии по территории )

Ответить
+5 +
radical, 10:35, 1.10

добавим пировы победы СССР
Бои у Озера Хасан потери убитыми в 1.8 р, а раненными в >чем в 3.5 раза у СССР были >чем Японии, при том что численность сов. войск превышала японские в 3.3 р.
(Бои у озера Хасан: анализ числа и характера потерь Японии и СССР © К. Касахара)
Провокация Сталина. Как из провала у озера Хасан сделали победу (статья Радио Свобода)
Халхин-Гол (Халхин-Гол: подарок Сталину ценой в 9703 человеческих жизни (статья Радио Свобода)
9703 погибших, умерших от ран и пропавших без вести, 15 952 раненых (и больных),
а всего 25 655 чел. Без монгольских потерь (~ 990 чел. убитыми и ранеными). Цифры наверняка неполные.
Потери японцев меньше, чем СССР: по арх. док., убиты – 7696 чел, без вести – 1021, ранены – 8647, заболели – 2350, всего 19714 чел
+2985 погибших и раненых маньчжурских солдат. А Жуков же отчитался, что уничтожил японскую группировку,
и потери японцев составили 61К чел. убитыми, ранеными и пленными.
И в Финскую войну- количество потерь зашкалило.

Ответить
+9 +
d, 11:38, 1.10

Россия ведёт себя как пристающий ко всем спившийся сосед.

Ответить
+6 +
Томирис, 12:56, 1.10

«Советские войска нападают на Финляндию с суши, моря воздуха. Некоторые острова заняты. Красный флот движется к Хельсинки. Весь Рыбачий полуостров руках красноармейцев. Хельсинки подвергся бомбардировкам, по крайней мере три раза…Трагические сцены происходят у Центрального вокзала, где скопилось много народа. К вокзалу подходили поезда, быстро наполнялись женщинами и детьми и уходили, чтобы дать место новым поездам. Но красные самолеты не дали возможности уехать мирному населению. Бомбы со страшным шумом разрывались вокруг вокзала, самом вокзале и даже на перроне. Здание вокзала рушилось и под его обломками погибло множество невинного народа…"-корреспондент американского International News Service Вальтер Шварц 30.11.1939.О победе наверное, можно говорить когда идет битва с объявлением Войны между равными противниками, а не когда агрессор начинает необъявленную СВО-Садистскую Варварскую Оккупацию против слабых и беззащитных. Рашка алкашка когда нибудь была слабой и беззащитной?

Ответить
-7 +
СССР в ноябре 1939 г, 13:56, 1.10

какая непроходимая дремучесть
историю великой страны не знать.

Ответить
+5 +
Томирис, 14:40, 1.10

Ну если такие проходимцы и не дремучие с болот просветите, с фактами.

Ответить
+3 +
Бефар., 13:47, 1.10

А вот что говорил И.В. Сталин :
«История России состояла, между прочим, в том, что её непрерывно били. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все – за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную. Били потому, что это было доходно и сходило безнаказанно."

Ответить
-3 +
хм, 13:57, 1.10

Мудрец с выжженной территории.зачем слушать дебила ?хм

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован