3 декабря 2024, вторник, 20:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
+67 +
холодильник, 10:57, 21.10

Шикарно, ещё и гульнуть осталось :)))

Ответить
+67 +
Серёга, 11:08, 21.10

Он получил почти 200 баксов (его траты это его дело) но всё равно зарплата трындец.

Ответить
-47 +
Анна, 15:26, 21.10

Зарплата трындец, но вы совершенно верно заметили про траты. Чувак почти половину своего заработка потратил, не успев получить на руки. Из 600 рублей черверть (150) - "магазин". Затоваривался прямо в лавке своего завода (или в чем он там упахивался на такую сумму)? "Взнос за дом": купил в кредит, теперь отдает из зарплаты? И кто ему доктор? Он что, рассчитывал тратить, сколько хочется, и чтоб остаток оставался тем же самым? Кто ж ему виноват, что у него все утекает, как говорится, "не донеся"?

Ответить
+71 +
Колхозник. , 16:46, 21.10

Не скажу 100%,но скорее всего это работник колхоза.
Где 30 рабочих дней?В колхозе.В городе за такие деньги бы на работу 30 дней в месяц,точно не ходил бы.
Взнос за продажу дома-тоже колхоз.Выкупает дом в котором живёт,построенный колхозом. Раз Выкупает,значит живёт в этом доме и работает в колхозе не меньше 10 лет.Раньше выкупить нельзя.
Магазин.Тоже колхозный.Товары в колхозном магазине даются на список.С зарплаты удерживаются.
Так,что зря все набросились.Не его вина,что зарплата в колхозе 600р за 30 дней.В городе человек уволился бы при такой зарплате за 30 дней.А этот не может.Дом за который платит,если уволится заберут.
Выбор есть всегда, скажите Вы.Но этот человек решил так.Стаж,жилье-куда деться?А в колхозе пользуются этим.Зачем им платить.Вот копейки и дают.И нищий колхоз ещё.Куда они денутся.Половина таких.Уволятся-останутся без жилья с детьми на улице.
Потому и есть колхозы.РАБСТВО.Где ещё найдёшь работника за 200$.У преда1%от оборота.По БТ такое не покажут.
СТРАНА для ЖИЗНИ!

Ответить
-54 +
Анна, 17:07, 21.10

"Выкупает дом в котором живёт,построенный колхозом. Раз Выкупает,значит живёт в этом доме и работает в колхозе не меньше 10 лет.Раньше выкупить нельзя.
Магазин.Тоже колхозный.Товары в колхозном магазине даются на список.С зарплаты удерживаются."

Ну так в чем претензии, я не пойму? Он живет в доме, построенном колхозом. За него вычитают деньги каждый месяц. Совсем небольшие, прошу заметить. Закупается продуктами в колхозной лавке, где ему выдают еду в кредит, а потом списывают с зарплаты. Ну так с чего вдруг такое заламывание рук, что после выплат всех долгов мало выдают на руки? Наверное, когда берешь что-то в долг, стоит осознавать, что потом придется возвращать, и живых денег на прочие расходы будет оставаться меньше?

Ответить
+25 +
Колхозник. , 19:29, 21.10

Я не оправдываю. Я лишь привожу примерный образ жизни половины колхозников Беларуси.
И указываю на современное Рабство в центре Европе в,,Стране для жизни,,. Нищие колхозы, нищая зарплата.
Кто моложе увольняют я и выезжают в города. Остаются лишь постарше и алкаши. Которым деваться не куда, или устраивает все.
Выход есть всегда. Надо лишь подумать о том как живёшь,принять решение и сдвинуттся.
Под лежачий камень вода не течёт.
Возможно человек просто показал реальный уровень зарплаты в колхозе, стране. А сам на основании этого расчётного принял решение по увольнению.

Ответить
+9 +
М, 23:09, 21.10

В чем претензия? В зарплате. Почему один колхозник живёт одной пятой точкой на 20 резиденций, а простой рабочий в колхозе живёт за 200 долл в месяц?

Ответить
+8 +
Zalman, 23:21, 21.10

Анна цитата "Наверное, когда берешь что-то в долг, стоит осознавать, что потом придется возвращать",--- это не в долг эти 150 рублей на магазин, что бы с голоду не сдохнуть!!!! Почему бы колхозу не платить ему например тысячи 2 рублей, за его работу?! Сегодня по факту колхозники--РАБЫ!

Ответить
+5 +
Не понимающей Анне, 23:26, 21.10

Из 600 рублей черверть (150) - "магазин". Затоваривался прямо в лавке своего завода (или в чем он там упахивался на такую сумму)?///
30 дней работал. 150:30=5.
На 5 рублей в день купил продуктов покушать.
Или предлагаете работать 30 дней в месяц и при этом ничего не есть?

Ответить
+3 +
Sir_Chopin, 19:38, 21.10

Тут всё понятно. Крепостной, и 100 долларов в месяц на потребности (штаны наверно сам покупает, не выдают).
Высчитывают за базовую кормежку, и за жильё.
Уже не раб, так как подоходный налог берут как бы с него.

Ответить
+155 +
Шабашил в рашке, 11:00, 21.10

Смотришь на заработки певцов и спортсменов и понимаешь, что главные предметы в школе — это пение и физкультура....

Ответить
+93 +
факт, 12:03, 21.10

В лукашенковском концлагере главные навыки - подхалимство и стукачество. Тогда и зарплата высокая будет.

Ответить
+28 +
Военрук, 13:30, 21.10

Важный предмет - военная подготовка. Нужно уметь... И не ошибиться с выбором стороны...

Ответить
-76 +
белорус, 11:05, 21.10

судя по всему кму нравится,
какие могут быть вопросы?
иначе давно бы там не работал.

Ответить
+159 +
Вася, 11:52, 21.10

Вы не правы. Там другой работы нет, точнее там везде такие деньги. А человек не всегда может переехать. К тому же на новом месте у него нет жилья и, заплатив за аренду, не намного больше и останется. Человек попал в "петлю" и деться ему некуда. И таких - тысячи. Сотни тысяч.

Ответить
+12 +
это так, 13:50, 21.10

При условии если человек сам выбирает где родится

Ответить
+3 +
uni, 11:42, 22.10

Есть такая вещь (научно признана), как лотерея происхождения. Умные ученые из состоятельных американских семей, где традиция - заканчивать ВУЗы "лиги плюща" недавно открыли явление, что страна рождения и уровень дохода семьи накладывает отпечаток на всю жизнь индивида. Сюрприз, да? не важно, что ты гений математики, мир не узнает об этом, если ты родился в семье, где тебя используют только как тягловую силу. И нет у тебя шансов съехать с этой колеи, потому что на старт новой жизни нужны деньги. Элементарно на билет до большого города. А если ты в неблагополучной стране, тогда не только на билет, но и на визу, в которой тебе откажут, если ты не предъявишь им солидную выписку со счета и уже полученный диплом. Замкнутый круг.

Ответить
+98 +
венл, 11:07, 21.10

по витебской области особенно это у многих колхозов такая зарплата еще и меньше даже ( которые еще лука не развалил )

Ответить
+13 +
Ответы, 22:33, 21.10

Ежу понятно, что за него зарплату мусоры получили.

Ответить
-69 +
Разработчик, 11:13, 21.10

Вот это да!
А я ною, что у меня в Словакии 3.5 тыс. евро - маленькая зарплата...

Ответить
+100 +
Да уж , 11:22, 21.10

Страна для жизни, всё для человека, живи и радуйся, и мы все прекрасно знаем кто эта тварь на каторую мы работаем.

Ответить
-54 +
Роман., 11:30, 21.10

...Мы-не рабы, рабы-не мы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-27 +
Филолог, 12:14, 21.10

Умная мысль, превращенная в тавтологию, в бессмысленность. Настоящий смысл этой фразы в том, что рабы - немы (немые). То есть имеется ввиду, что рабы всё молча сносят. Не возражают хозяину и не сопротивляются. Суть раба - покорность.

Ответить
-30 +
Direct, 11:30, 21.10

Работал за миску риса

Ответить
+4 +
123, 22:35, 21.10

Если заболеет , то ляжет помирать. На лекарства то денюх нет.

Ответить
-59 +
тунеядец, 11:34, 21.10

..ну и класно.. могбы вооюще ничего не получить..
а в чем собственно проблема?..если трудящийся чемто недоволен,чего он туда ходит..

Ответить
+27 +
Дед, 12:22, 21.10

Чтобы выживать, надо воровать!
Суровая лукашенковская реальность.

Ответить
+35 +
mira, 14:26, 21.10

а что воровать?
банда лукавого все уже разворовала.

Ответить
-22 +
Йоготроль , 15:22, 21.10

Почему, потому что ему наверняка за 50, и живёт он в маленьком райцентре, скорее всего на востоке Беларуси, где если и есть какой то теоретический выход , то " в Россию, куда э ещё", возможно куда т переехать ему не позволяет именно узкое мировоззрение, такое бывает, провинция глубокая это особый мир, а может и ехать никуда не хочет и менять так как проблемы с выпивкой, и это нигде терпеть не будут, а тут можно попроситься, извинится, выйти в выходные, и тебя простят, так как других кандидатов попросту нет .

Ответить
-70 +
Ха, 11:40, 21.10

Пусть идет на бизнес бабкам компьтеры настраивать.

Ответить
-26 +
Drawasek, 12:32, 21.10

Там куча старушек сидит с компьютерами, мечтают, кто бы им эти компы настроил. Ну-ну. А ещё налоговая ходит- ищет, кто тут старушкам мимо кассы компы настраивает.

Ответить
+25 +
бабка, 14:22, 21.10

Я, внучок, сама тебе комп настрою, только плати.

Ответить
+54 +
🤔, 12:18, 21.10

Система з.п. в Беларуси обкатаная на рашке . Искуствено обнищается народ + зомбируется тиви . А затем можно за большие деньги этот обнищавший народ посылать убивать соседей , соседей которые выбрали другой путь и у которых уровень жизни значительно выше . ШОС . ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ .

Ответить
+39 +
Вася, 12:43, 21.10

Согласен с Вами, но это "изобретение" не российское. Все диктаторы так содержат людей. Посмотрите на КНДР, Кубу, Иран и так далее. Экономически самостоятельный человек в подобных странах не желательный элемент. Он может уважать себя и, соответственно, иметь своё мнение, что для диктатуры как серпом по ...(одному месту). И Россия действительно, как никакая другая страна, подтверждает это. Ведь всем известно, что основой их контрактников (наёмных убийц) и является их нищий люмпен пролетариат.

Ответить
+9 +
Немец, 20:09, 21.10

Кстати, если мы уже говорим о Люмпенпролетариате, то Маркс описал нечто похожее на текущую ситуацию с зарплатами в Беларуси еще в 1861 году, за десятилетия до современных диктатур. Называется по-русски «Наёмное рабство».

Если заменить в определении слово "капитализм" на "государственный капитализм", то это как раз Беларусь с 2000 года. Кто-то просто вырезал, склеил и продал как "Новую белорусскую модель".

Ответить
+22 +
V, 12:51, 21.10

Кол осиновый за жизнь нашу им в одно место и чем жирнее звезды на погонах тем толще кол.

Ответить
+43 +
Вся2, 13:25, 21.10

Нужно понимать, что это тот же террор. Как то принято называть террором только физическое подавление людей. Но это не так, это - неполное понятие. Террор включает физическое подавление (аресты, пытки), духовное подавление (Католики - плохо, РПЦ - хорошо), идеологическое подавление (ТВ - хорошо, Интернет - плохо), экономическое подавление (как раз этот случай) и так далее. И рассматривать этот случай как частный случай - не правильно. Это - система.

Ответить
-60 +
Это, 12:42, 21.10

Пока живут на свете дураки, обманом жить Лукавому с руки. Он же не в тюрьме находился, мог бы и получше работу найти.

Ответить
+78 +
ВАся, 13:00, 21.10

Не нужно людей дураками обзывать. Диктаторы не обманом живут, а террором. И экономическая нищета - это просто часть того террора.

Ответить
+1 +
A, 13:00, 21.10

Каждому своё

Ответить
-1 +
Губопик, 22:36, 21.10

Точно!

Ответить
+38 +
Срочно!, 13:20, 21.10

Пора покончить с сипатой мразью , пока он не убил население страны нищенскими зарплатами и концлагерными "законами"!
Люди! Нам всем надо что-то придумать!

Ответить
+15 +
элементарно, 14:23, 21.10

Все придумано до нас. Просто надо жопу от дивана оторвать и начать действовать.

Ответить
-23 +
s, 14:01, 21.10

Что за графа "магазин"? За добавкой штоле ходил?

Ответить
+3 +
Шабашил в рашке, 18:15, 21.10

Слова моего здешнего собутыльника: "Они делают вид что платят нам зарплату, а вот мы делаем вид что работаем...."

Ответить
+35 +
Рыгор, 14:09, 21.10

В 99 когда Лукашенко уже строил свою модель процветающего государства я за 30 рабочих дней в совхозе за работу с утра до ночи на тракторе получил по курсу чуть больше трёх долларов. Доллар тогда был что-то около двух миллионов деревянных. Плюнув тогда на все уехал работать в соседнюю Литву - тогда с границами было намного проще. Когда получил там свою первую зарплату за такую же работу тогда по курсу вышло чуть больше тысячи долларов. Не мог поверить что столько платят просто шок был при чем цены в магазинах были примерно одинаковыми. Впрочем и сейчас мало чем отличаются это пропаганда нагло врёт что в Беларуси всё очень дёшево Ну в общем работаю здесь по сей день радуюсь что тогда хватило ума уехать и возвращаться в этот островок стабильности и процветания не собираюсь. Теперь моя средняя зарплата около трёх тысяч евро в месяц

Ответить
+12 +
Это факт, 14:14, 21.10

Государство Беларусь прекращает свое существование.

Ответить
+11 +
🤔, 17:56, 21.10

Факт , засунь свой факт обратно в кремль ! . ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ .... .

Ответить
+11 +
ВСЕ ВАМ ГОВОРИЛИ , 14:20, 21.10

Люди! Нам всем надо что-то придумать!
____________________________
За 12 тыс лет чел. цивизизации все, о чем пишите вы, придумано. И нет ничего нового под солнцем.

Ответить
-20 +
Кот, 15:28, 21.10

Нужно было ещё кредит на себя оформить!

Ответить
+32 +
МТЗ, 17:07, 21.10

180 : 30 = 6 (ч) – в день работал данный слесарь.
644 : 30 = 21.47 (руб.) – в день зарабатывал данный слесарь.
644 : 180 = 3. 58 (руб.) – в час зарабатывал данный слесарь.
А никто не обратил внимания, что этот слесарь работал 30 дней в месяц? Т.е. без выходных! Работал он по 6 ч в день и зарабатывал по 3.58 руб. в час. Может просто не стоит продавать свой труд так дёшево?
А что всех так удивляет, что он ходил в магазин своего завода и брал продукты "на вексель"? Разве с такой з/п есть наличные деньги, чтобы сходить в "Евроопт"? Удивительно, что ещё не остался должен заводу!

Ответить
-69 +
Анна, 17:49, 21.10

180 рабочих часов в месяц - это нормальная рабочая нагрузка. Стандартная. Чуть больше 8 часов в день при 22 рабочих днях в месяц, 42 часа в неделю. Никакими переработками там и не пахнет. Я вам даже больше скажу. В буржуйском лондонском сити нормальным явлением является рабочая неделя в 60-70 часов. Это под 10 часов в день, каждый день, а не по 6. Конечно, платят за это в сити совсем по другому тарифу. Но и перекуров там бессмыссленных никто не потерпит, и гайку одну и ту же часами крутить никто не позволит, и за ипотеку спросят по рыночной ставке, а не по три доллара в месяц. Как он поработал, так и получил.

Ответить
-55 +
Анна, 18:12, 21.10

Вы можете минусовать сколько угодно, но факт остается фактом. Как вы работаете - так и зарабатываете. Бессмысленное валандание с перекурами "слесаря с колхоза" не создает никакой стоимости. Продуктивность его труда никакая. "Работа", которую он выполняет, нафик никому не сдалась. Поэтому и зарплата у него соответствующая. И другой быть не может. Что-то не устраивает - меняйте власть, меняйте экономическую систему и через шоковую терапию, как поляки, чехи и прибалты, стройте нормальную рыночную экономику. Этот "работяга", мне интересно, хоть как-то палец о палец ударил, чтобы что-то изменить в своей жизни? Или чарка со шкваркой и бесплатная колхозная хата до сих пор устраивали?

И да. В соседней теме про многодетного папашку с 15 отпрысками, помнится, некоторые били себя пяткой в грудь, мол, "он зарабатывает! он семью содержит! уважайте его!" Вот так и содержат, на 100 долларов в месяц. Кормильцы вы наши.

Ответить
-41 +
Чел, 18:39, 21.10

Если он соглашается, то значит это нормальная зарплата.

Ответить
+5 +
Кабальные условия, 23:36, 21.10

Нет. Это называется "кабальные условия". У молодежи, которая отрабатывает обязательное распределение такие же проблемы.

Ответить
-36 +
Николай, 19:05, 21.10

Нормальная зарплата, чо.

Ответить
-13 +
Дауж, 19:27, 21.10

Зачем в колхозах зарплата, раньше вообще за палочки работали.

Ответить
-6 +
Олег , 20:02, 21.10

180 часов на 30 дней--6 часов в день. И это сверхурочно?

Ответить
+5 +
Да, 23:39, 21.10

Да. Сверхурочно. Выходные вообще должны оплачиваться по особому тарифу.
И не факт, что в колхозе есть выбор: работать по выходным или нет.
Коровы например доятся каждый день, и пропустить два дня невозможно никак. Соответственно и оборудование для дойки должно работать постоянно, без выходных. И отложить его починку до понедельника нельзя.

Ответить
+3 +
Рид, 22:18, 21.10

Да ладно вам на колхозы пенять. Работаю в школе дворником 580р при 6дневке - это получается 26 рабочих дней. Дом от школы мне никто не дал, в магазине отовариться можно только за деньги. Да и бухать на работе не получится - выгонят. В колхозе бухать никто не запрещает - только работай. Да и скорее всего в доме за копейки и газ и вода и прочие блага цивилизации имеются - поэтому не всё так плохо.

Ответить
-2 +
Расчетник, 23:41, 21.10

За магазин он отговарился за деньги. Просто не по такой схеме, как вы.
150 рублей - в расчетнике смотрите. Это ДЕНЬГИ.

Ответить
0 +
???, 10:00, 22.10

Так, а что вы, хотите, что бы Лукашенко с дружками на лесапетах катались, жили в обычных квартирах и жили с жёнами? Ага, счас. Не для того мамки эти ягодки годовали, што п они на зарплату жили. Поэтому, слесаря, скидываемся. Это вам не 90-е с бандзитами и фиксированной ставкой, а прыличныя людзи берут. Нашы людзи.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован