12 декабря 2024, четверг, 12:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
-166 +
нехта, 13:17, 6.10

лишать прав на пару лет за езду на непроверенной машине

Ответить
+84 +
таро, 14:19, 6.10

расскажу табе свою историю, поборник проверок. Заменил на станции СТО тормозную Систему! по кругу, т.е. ВСЁ, далее регулировка карбюратора на СО. Беру все справки и акты выполненных работ и еду прямо на тех. тьфу осмотр. И чё слышу от этих инфузорий? По тормозам в норме, потому как всё новое, а СО аж зашкаливает!! Сую ему бумагу со станции,, проверяет еще раз, как и было. Начинаю требовать начальство и что поеду на СТО, проверяет ещё разок и, "по нулям"!!! Может обьяснишь, любитель то, как это так?Так я тебе скажу-всё у них отбалды!!!

Ответить
+84 +
ЩДУП, 16:09, 6.10

Белгостехосмотр ни за что не отвечает, в случае ДТП ответственности не несет, только владелец транспортного средства. Вопрос: нахрена эти нахлебники нужны? ТО не прохожу, ничего не плачу, обслуживаюсь сам.

Ответить
+6 +
Df, 9:07, 7.10

Станция , где ремонтируют авто и обслуживают, иметь лицензию от государства
ТО. Имеет лицензию от государства.
Страховые имеют лицензию от государства .

А кто отвечает за аварию по тех причинам , где есть ТО.
Только владелец .

Всем дай. И никто не отвечает .но все могут иметь лицензию от государства.

Ответить
+30 +
Maus, 17:01, 6.10

ТО только для "коммерсов" с ответственностью на собственника ТС
ТО только по результату восстановления ТС после ДТП.
ТО только при смене собственника.
ТО по предписанию инспектора ГАИ.
А просто так гонять людей, от срока к сроку-это фикция для обдиралова.

Ответить
+1 +
Браво!, 18:15, 7.10

Шикарный комментарий!!!!

Ответить
+38 +
Глашатай, 13:19, 6.10

Люди вы техосмотр не пройдете. Создают невыносимые условия,докапываються до всякой мелочи в этой канторке по техосмору. Создали такую ситуацию рабовладельцы. Бери кредит(долговое рабство) и покупай Таз. Специально валят всех на техосмотре, чтобы шли в банк, брали кредиты и работали на рабовладельцев.
Каждый день ходи на работу и работай ради куска железа на капиталиста. Хорошо капиталисты залезли в ваш мозг с помощью интернета и рекламы. Контролируют ваше сознание.

Ответить
+77 +
пан алешь, 14:20, 6.10

Это не капиталисты виноваты (ярлык коммуняк, что повесили на свободный Мир). Это фашисты-лукашисты перед "выборами" лютуют, сбор грошей в дырявую казну на хотелки -пиар-пропаганду. Смотрите, сколько -чего заложили в бюджет хунты. А, где брать? Санкции ударили по сбору средств-доходам. Чуть затишье, и хунта активировалась снова. Пора, опять бить по этой обдираловке народа.

Ответить
-48 +
Пионер готов?, 16:03, 6.10

Создают невыносимые условия,докапываються до всякой мелочи в этой канторке по техосмору------------------------------------------------------------------------------ Не ври. Если автомобиль исправен никто не докапывается. Но если ты убьешь ребенка из-за того что не привел тормоза в порядок, потому что инспектор докапывается до этого при прохождении ТО, ты считаешь что сможешь выкрутится? Или отсидеть срок, или за деньги отпустят тебя раньше?? Так всегда можно подождать. Готов к такому развитию событий??

Ответить
-3 +
сноб, 22:06, 6.10

Корыты в металлолом сдавать надо а не техосмотр проходить. Шутка. У самого почти корыто.

Ответить
+75 +
Platon, 13:20, 6.10

конечно будут резать, вместо того чтоб платить стае лукавого растаможку огромную, человек бы купил лучшую машину и хватало бы денег на ремонт...а так страна поборов в угоду одной недосемейки и ее верных "псов"

Ответить
-15 +
xyz, 13:22, 6.10

тормоза для трусов

Ответить
-88 +
Все правильно, 13:24, 6.10

Все правильно делают. Как то довелось припарковаться у одной новостройки на парковке в маленьком провинциальном городке N. От увиденого глаза на лоб вылезли.Вся парковка залита маслом, текущим из двигателей. И возникает вопрос: Почему есть деньги на квартиру--- но нет на ремонт машины???? Почему из-за какого то черта у которого нет тормозов должны гибнуть дети в авариях?? Привести тормозную систему в идеал не долго.Замена тормозных дисков, замена сальников и пыльников в тормозных суппортах и пальчиках. Стоит недорого.Либо полная замена тормозного суппорта. Есть деньги на топливо--должны быть и на тормоза.Так что техосмотр тормозной системы должен быть крайне жестким. Или те кто истерит по этому поводу желают хоронить своих детей от действий такого же негодяя, который не мог привести тормозную систему в порядок???? Можно даже внести изменения в закон и проверять тормоза на дорогах. Проблемм особых нет с этим.

Ответить
+97 +
^_^, 14:12, 6.10

А что мне гарантирует их техосмотр кроме отъема денег? Если я выеду с техосмотра и у меня через 200м откажут тормоза - эти бараны не при делах. Так толку мне от их цидульки?

Ответить
-48 +
Нестор, 14:19, 6.10

Это называется профилактика. ТО гарантирует, что владелец хоть что-то сделает со своим ведром перед ТО. У нас нет ответственности на состояние авто, поэтому ТО должно быть. Это как с пьяной ездой. Зачем закон, если все равно ездят бухие.

Ответить
-49 +
Закон превыше, 15:58, 6.10

Если я выеду с техосмотра и у меня через 200м откажут тормоза -------------------------------------------------------------------------------------- Если Вы их приведете в порядок, обслужите должным образом они не откажут.Хороший мастер на СТО Вам предоставит список деталей для замены. А если Вы из-за своих тормозов,которые Вам лень приводить в порядок, потому что на техосмотре у Вас якобы деньги отнимают, убъете ребенка на дороге-- то любой нормальный мужик Вам голову свернет как барану. Готовы к такому развитию событий?? Или Вы считаете что из-за того что свой автомобиль Вы не можете привести в должное состояние Вам кто-то поблажку сделает при убийстве ребенка??? Или Вы считаете что выкрутитесь?? Один патрон стоит дешевле жизни детей. А другие уже задумаются, почешут репу и приведут в порядок тормоза.Тем более это недорого. Я прохожу техоосмотр ежегодно, и всегда что то всплывает, что я не могу увидеть сам и проверить.

Ответить
+9 +
^_^, 22:31, 6.10

Даааа, мельчает айцi рвота.

Разжевываю, большими буквами на ухо.

Тормоза обслужены и 100% функциональные. Станция гостехосмотра это подтвердила, я проехал 200 метров после получения их цыдульки и у меня тормоза кирдык. Что мне толку с этой цидульки? Слезы радости вытереть, о пройдено техосмотре?

Ответить
+8 +
дед, 9:49, 7.10

Может хватит уже "убивать детей из-за тормозов?Даже по статистике ДТП по технеисправности авто менее 1% !А то получается надо мной издеваются за мои-же деньги !Исли ТО так влияет на нашу безопасность,----сделайте ТО бесплатным! Ведь у нас государство для народа,для жизни !!!

Ответить
+32 +
ЩДУП, 17:30, 6.10

Профан или просто гумманитарий? Залитая маслом парковка-это может быть моторное или трансмиссионное масло, а не тормозная жидкость, к системе которой ты придираешься. И откуда ты знаешь, кто на той парковке стоял? Может там государственные МАЗы стояли, или ПАЗики из ближайшего колхоза.

Ответить
+93 +
водилкин, 13:40, 6.10

Давно живу по принципу ни копейки врагу, ну или по минимуму. Белтехосмотр - шарашка где свои ...опы греют бывшие мусара. Одному такому менту на пенсии заносил по 20 баков за прохождение с его, так сказать снисхождения, а потом моё достоинство одержало вверх и я подумал - а какого х...ра я кормлю этого мента, и вот уже лет шесть не прохожу техосмотр. Сын глядя на меня , тоже перестал проходить, (хороший пример-заразителен) и все страшилки про камеры - игнорирую. За шесть лет пришло одно предупреждение.

Ответить
-52 +
вот такие вот дела, 13:41, 6.10

Если приведенная статистика по выявленным нарушениям при техосмотре реальна, то подобный техосмотр нужно проводить каждую неделю.

Ответить
+46 +
гы, 14:00, 6.10

когда таракан проходил осмотр своих тормозов ?
кажца там проверять неча ввиду наличия отсутствия таковых.

Ответить
+67 +
kregj4dv, 14:09, 6.10

Прошедшая ТО машина должна иметь тормоза, фары, жучки не более какогото размера. Нет никакой гарантии и тем более ответственности кто проводил ТО, что машина прошедшая ТО, на следующий день не развалится.
ТО это система грабежа граждан, помощи и пользы от этого ТО ноль.

Ответить
-46 +
Водитель телеги, 14:24, 6.10

Конечно! Пока будете ставить колодки patron, stelox, nakayma, mtex, awiwa, tcn, и прочий китайский шлак так и будет.

Ответить
+36 +
🤔, 14:49, 6.10

Смешной сдесь товариЩ водитель телеги . Он против Китайских автозапчастей , но наверное он за автозапчасти с рашки . А я так мяркую што уси аутауладальники и нават пенсионеры не нуждаются у знишке у 20% ды и самом госавтотехаглядзе . Досыць кармиць хунту .

Ответить
+22 +
wrgweggewgew, 15:00, 6.10

Водитель телеги, 14:24, 6.10
А другое у нас есть?
Хорошо что есть, хоть что.
А при чем техосмотр, им плювать что вы в машину поставили (японские, китайские, или самодельные запчасти).
Не будет запчастей вообще, вам только хуже будет и техосмотр не отменят, он с запчастями не связан, а с жадностью у власти сидящих.
Нет денег, по сукенкам скребет, синими пальцами.

Ответить
+51 +
Чел, 15:11, 6.10

ы-гы. Живу в штатах. Техосмотра вообще нету. И как-то не парятся. Мир стоит. Тормоза и рулевое сам позаботишься, если жить охота. И на станции тебе подскажут, когда масло меняешь.

Ответить
-13 +
JURAS, 17:31, 6.10

Там другое. В случае аварии на неисправном авто легко можно и "посидеть" в местной турме. На радость турэмным мачо. И на серьезные деньги "попасть" от страховой. Поэтому здравый смысл побеждает жлобство. Там как таковой и сертификации авто нет. Но производитель, выпуская авто, сам обязан привести данное авто в соответствии с установленным тех регламентом. И предоставить соотвествующий документ в местный орган по надхору. А вот если он выпустит на рынок авто, которое соответствует нормам только на бумаге - есть все шансы стать банкротом из-за исков не только от пострадавших, но и от отдельных организаций, которые специализируются на вытягивании денег от производителей за каждое, даже мелкое, несоответствие. Пример Фольксвагена в США все знают. Все регулируется не только кнутом, но и пряником. Тебе упрощают возможность работы и заработка, но обязывают тебя соблюдать законодательство. В этом - сила USA.

Ответить
+13 +
Теж немає техогляду, 23:08, 6.10

В Україні теж немає техогляду(крім громадського і комерційного тр-ту), вже так років під двадцять(!!!) І уявіть собі- НІЧОГО НЕ ТРАПИЛОСЬ!
Техогляд ліквідували, як коррупційне кубло. Водій сам відповідає за стан транспортного засобу.

Ответить
+3 +
urry, 5:48, 7.10

Иа тоже в штатах.
В Калифорнии.
У нас нормы СО-СН в сотни раз жестче чем в соседних штатах.
Потому катализатор для соседнего штата стоит 50 бакс, а у нас для такой же машины 2К бакс.
Причем сертифицирована одна единственная компания по замене катализаторов.
Так что Беларусь не уникальна.
Такое может случиться даже и в демократии.

Ответить
+3 +
Илля, 6:22, 7.10

Не надо людей вводить в заблуждение. В США каждый год авто должно сделать inspection (в любом сертифицированном гараже 75$) Всё проверяется. Это тоже самое, только делается не гос. конторой, а сертифицированными частниками.

Ответить
+20 +
durdoma net, 15:22, 6.10

А все организации под одну крышу, инкасация, ТО, и многое другое. Все не хорошее в эрбэ по принудиловке загоняется, ТО, штрафы, налоговая, страхование, озлобненые менты, и другие непонятные наказания.
Похоже система паразитирует на людях.

Ответить
+8 +
ТО, 15:29, 6.10

Ну что значит "режут"?
Тормоза - это безопасность своя и других участников движения.
Световые приборы - тоже не надо слепить встречных криво поставленными фарами.
Жучки ладно, фиг с ними, на безопасность особо не влияют.
СО тоже. Нехорошо, конечно, коптить, но МАЗы гораздо больше коптят, и коровы пукают в атмосферу)
Но тормоза и свет, я считаю, надо проверять и приводить в порядок однозначно.

Ответить
+4 +
Верно, 16:07, 6.10

Но тормоза и свет, я считаю, надо проверять и приводить в порядок однозначно. -----------------------------------------------------------Верно все. За неотрегулированные фары ночью хочется развернутся ,догнать. разнести физиономию в хлам. Чтобы была хорошая наука: что прежде чем сесть за руль,нужно привести автомобиль в порядок.

Ответить
+2 +
нехта, 16:53, 6.10

козел птица гордая - пока подсрачник не дашь не полетит, тоесть тормоза и фары не посмотрит. на то и ТО существует.

Ответить
+12 +
не совсем, 20:19, 6.10

Современные LED фары уже слепят прямо с конвейера! И ничего вы с этим не сделаете!

Ответить
+3 +
Доктор, 21:03, 6.10

Рулевое забыл.

Ответить
+7 +
rumin_32, 15:35, 6.10

Водитель телеги, 14:24, 6.10

Конечно! Пока будете ставить колодки patron, stelox, nakayma, mtex, awiwa, tcn, и прочий китайский шлак так и будет.
А где другое купить и за какие деньги.

Ответить
0 +
Шате-М, 18:11, 6.10

Конечно есть и Remsa, и Brembo, TRW, Delphi, Metelli, Sangsing brake, Zimmermann, Pagid, а это Испания, Италия, Германия, Корея, Индия....От 25$ и выше. Но белорусов как обычно жаба душит для себя купить что-то хорошее. Будут за 5-10$ колодки брать и хвалить.

Ответить
+24 +
ввапнорлджэждлорпава, 15:53, 6.10

По поводу тормозов !
Хватит сыпать всякую шнягу на дороги зимой !!!
А, по выдачам ,то уничтожением камер рассчетаемся за ваши вы .боны !!!
Ждите ,мрази плешивые !!!................

Ответить
-4 +
нехта, 18:56, 6.10

диванный нинзя

Ответить
+23 +
Хрем вам, 15:57, 6.10

Непрохожу это гауно . Уже лет 20 , про камеры по то скажу так это фуло на лоха нету этого есжу каждый день под этими камерами ., ни копейки банде

Ответить
+18 +
dvin, 16:22, 6.10

по вопросу тормозов - отказ тормозов это один случай на миллион. т.е. статистическая погрешность. и он не исключен да же с новыми. а допуск к движению это антинародный закон. незаконный отьем денег. вот и все при СССР тех осмотр стоил 5 рубл. проверяли тормоза более ничего.и дтп было не больше.и про зимнюю резину и не слыхали вовсе.

Ответить
-9 +
Жестко -- справедлив, 16:37, 6.10

т.е. статистическая погрешность. и он не исключен да же с новыми.-------------------------------------------------------------------------------------- Нет здесь никакой погрешности. если взять и провести проверку тормозных дисков, суппортов и ручников --то более 50% эту проверку не пройдет. Тормозной диск--износ через 2-3 года.Уменьшается площадь соприкосновения колодки с диском. С внутренней стороны диска доходит до 60-70% , Соответственно работает тормозная система только на 30%-40%. Заклинивание тормозных направляющих. Если ежегодно не смазывать--через год заклинены 100%. Необслуживание тормозного суппорта--поршенек клинит через год-полтора. Тормаза ватные.Данные проблеммы все-же более относятся к машинам старше 15 лет. А именно их больше всего. Продолжать статистическую погрешность???. Кто хочет проверить написанное---ДПС тормозит 200 машин и отправляет на станцию. Если данные подтвердятся---тогда что???

Ответить
+11 +
куку, 20:21, 6.10

Уменьшается площадь соприкосновения колодки с диском.

Дальше бредятину околотехническую читать не стал.

Ответить
+2 +
водила (старый), 10:13, 7.10

Неправильный расчет! Взяли количество авто в государстве,умножили на цену ТО ,получили огромные деньги! Быстро построили СТО по всей стране, но не учли ,что не все клюнут на это разводилово : У меня было 5 ! действующих авто, а ТО я проходил одного(на котором больше всего ездил) !При СССР я приезжал в ГАИ с квитанцией на 2рубля и получал отметку о пройденом ТО ! Приехать я мог и на велосипеде и пешком!И никогда ,за 54года водителем я не ездил без тормозов и другими неисправностями, влияющими на безопасность движения! А техосмотр мог провести любой сотрудник ГАИ прямо на дороге,потянув ручник, и попросить нажать тормоз и включив свет !

Ответить
+5 +
JURAS, 17:22, 6.10

Техосмотр есть в любой стране. И в Германии и в Швейцарии, и в Польше с Чехией. Другое дело, докапываться или нет - выбор есть у всех. В Польше, например, основными являются передние тормоза и задние. И есть процентная толеранция на разнице тормозных усилий. Что с ручником - разница между тормозными усилиями на колесах может быть любой. Основное - чтобы ручник работал. В Австрии и тем более в Швейцарии, техосмотр, пройденный в Польше есть большой шанс не пройти. Там проверяют даже размер и тип колесных дисков и шин, вписанные в техпаспорт (там такие показатели вписывают). Замена тормозных дисков и суппортов на "спортивные" так же должна быть отмечена в техпаспорте. Каждая страна имеет свои нюансы.

Ответить
0 +
Куля, 17:38, 6.10

Покупал когдато грузовик. В германии. Без тюфа не поеду , одно колесо лысое чел сказал заменить, хозяин бывший да поставь всёравно в рашен. Не пока не заменишь не поставлю. Значит чел . Отвечает за что...то. а если не доехал и поворотил бы когото.
Нельзя ьак значит и нельзя техосмотр ставить. Но изза ржавчины или отверстия когда нет эмблемы, это пазор.
Кстати о выше сказанном /было пару, тройку может больше лет назад/стоял маз с полуприцепом с пройденным техосмотром , три дня назад, колеса что на мазе что на полуприцепе лысые были что калено. Наврядли кто заменил за эти дни , по знакомству. Прошел.

Ответить
+20 +
Пенсионер, 18:08, 6.10

Вот уже 19 лет езжу на авто, которому в следующем году будет 30 лет. 18 лет добросовестно каждый год проходил техосмотр и почти всегда с первого раза. В этом году, после ужесточения требований к тормозам в плане разницы тормозных усилий по сторонам автомобиля, после трёх попыток пройти ТО так его и не прошёл. Хотя к моменту третьей попытки в тормозной системе машины уже было заменено всё, начиная от тормозных колодок и до самих тормозных магистралей с тормозными шлангами. Результат тот же - разница тормозных усилий чуть больше 25% для задних барабанных тормозов и чуть больше 20% для передних дисковых. 18 лет такое всех устраивало, теперь уже не устраивает. Начальник смены с ехидной улыбочкой сказал, мол, не переживайте, к нам и более свежие машины с такими же проблемам приезжают сейчас по 5-6 раз... На СТО, которая занималась моими тормозами, просто развели руками и пожали плечами - сделали в вашей машине всё возможное и что делать ещё не знаем... Больше я на техосмотр не поехал.

Ответить
-8 +
Как насчет, 18:27, 6.10

Хотя к моменту третьей попытки в тормозной системе машины уже было заменено всё, начиная от тормозных колодок и до самих тормозных магистралей с тормозными шлангами. ------------------------------------------------------------------------------------------- А что насчет вакуумного усилителя тормозов или вакуумного насоса, если он есть.

Ответить
+1 +
Старый водила., 18:56, 6.10

Вывесить поочерёдно оси на двух домкратах. Барабанные отрегулировать подтягивая ручник, проверяя одинаковость усилия вращения колёс руками и подкручивая подводку колодок к барабану. Тоже и на передних дисковых. Но вдвоем - один понемногу нажимает на педаль. Здесь промыть суппорта, смазать. Если не поможет - заменить поршни. А если и так не поможет- промыть тормозную систему и залить новую жидкость. (Никто её в жизни не меняет. А зря. Прочтите техобслуживание).

Ответить
-12 +
старый водила, 18:47, 6.10

Что значит "режут"? СО проверяет прибор и передаёт в компьютер автоматически, тормоза проверяет автоматический стенд, фары - так же. Знак, аптечка, огнетушитель - проверяется практически только срок годности. От работников там мало что зависит. В чем вопрос? Возьми и наведи хоть более-менее своего "корча". А то на таких ездят, что диву даешься.

Ответить
+7 +
🤔, 20:19, 6.10

Водила , история стара как мир . Што ( цэошницу) што комп на то линии со стэндом по тормозам может даже новичок пультом настроить мгновено и так и этак . ( Кормить хунту ,это вред нам , вред дорогам ).

Ответить
-6 +
Старый водила, 20:39, 6.10

Можешь объяснить технически по какой причине стали жёстче нормы на разницу тормозных усилий на одной оси?
Можешь объяснить как технически устроен и как можно неправильно перестроить барабанный стенд для проверки тормозов? И что этот стенд покажет для разных машин.
Объясни. Докажи, что ты знаешь о чем говоришь. А если нет, то и не ....

Ответить
+6 +
Юрась, 21:18, 6.10

Не раз проходил за деньги техосмотр, чик-чирик и стенд тормозой показывает , что всё равномерно.

Ответить
-5 +
Чик чирик, 21:49, 6.10

Не раз проходил за деньги техосмотр, чик-чирик---------------------------------------------------------------------- Больше не будете!!! Да. Чик чирик!

Ответить
-13 +
Старый водила, 20:45, 6.10

Кстати. Вы креститесь почаще, а то Вам уже и на СТО хунта мерещится. Дворники не подозрительные по двору ходят? Смотрите. Они ведь тоже в госструктуре работают.

Ответить
+9 +
0хэ, 19:52, 6.10

Как обычно, перед новым годом выполняют "план".

Ответить
+11 +
Юрась, 21:15, 6.10

На барабанах многих режут, а всё потому, что они калибруются самими работниками СТО. Захотят они вас "зарезать" - сделают так, что стенд тормозоной у вас покажет неравномернось. Так и делают. А захотят сделают наоборот, у вас стенд покажет всё класс, при этом на самом деле тормоза будут тормозить дико не равномерно.

Ответить
+6 +
нехта, 22:15, 6.10

вы еще у гаишника потребуйте доказать что радар поверен

Ответить
+5 +
Дуся , 21:58, 6.10

Какое небывалое нашествие орков. Несут пургу на все беларуское. Чтобы легче прошел переворот после того, как Санька попотчуют новичком на ДР пуйла?

Ответить
+1 +
Напишуия, 7:35, 7.10

Запчасти разные бывают. В каком году , думаю заменю подшипники , ступичные передние. Купил по дороже которые, проехал до полугода , чтото быстро зашумели. Опять менять, купил самые дешевые, до сих пор ездят, правда один начал шуметь.
Какой попадет. И есть ли счас выбор, если доставка некоторых запчастей 45,,,,51 день. И не факт что привезут.

Ответить
+5 +
d, 8:20, 7.10

Чтобы Белджи лучше покупали, ясно как день.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован