16 сентября 2024, понедельник, 15:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 20
+2 +
Чел, 3:31, 20.08

Бу-га-га! Нет никакого искусственного интеллекта. Есть сложные программы написанные группой программеров для многопроцессорной машины. Что они запрограммируют, то она и делает. Да и вообще, у среднего человека какое-то благоговейное отношение к компьютеру. Как к божественной сущности. Что он там насчитает, то всё истина в последней инстанции. Особенно забавляет присутствие компьютера на выборах. На егэ калькулятор даже нельзя, а на выборы целый комп можно!

Ответить
+13 +
Вест, 8:41, 20.08

Вы просто не в теме. ИИ это не сложная программа кем-то целенаправленно написанная, это, грубо говоря, огромная структура с циферками чтоб просчитывать вероятность что на запрос А нужно выдать ответ В. Программеры вообще без понятия что в ней творится, они только умеют их создавать и обучать. Примерно как ваша мама - родила, кормила, картинки показывала, это котик, это кротик - и так 18 лет, и, вот, венец природы готов... И теперь без понятия что творится в вашем мозге. В некоторых дичь творится, но мы всеравно это именуем интеллектом. Почему вы уверены что компьютер на основе биомолекул, ваш мозг, кардинально лучше того что будет делать силиконовый? Нынешним нейросетям до интеллекта как до луны, они не то чтобы сильно изменились со времен создания, просто стали огромными, но в философском смысле, в чем разница? Им можно и мотивацию привить, мол, шевелись, генерируй что-то, а то обнулим. И амбиции. И возможность самим себя перепрограммировать.

Ответить
0 +
вы, 11:12, 20.08

Верно. Можно также зайти и с другой стороны: нынешние модели ИИ не имеют никакого физического влияния на мир. Да и по факту они настолько тупы, что пригодны только для развлечений и (иногда) некоторого облегчения офисной рутины.

Ответить
0 +
Я, 12:13, 20.08

Ваш мозг тоже работает как арифметическая машина. Решите пример: король - мужчина + женщина. Чему равно?
Только вычисления мозга и формулы им используемые более сложные. Но это пока.

Ответить
0 +
Бормотограф, 3:35, 20.08

Это вопрос уж слишком далекого будущего. Сначала нужно создать еще то человечество...

Ответить
+2 +
Прахожил, 6:19, 20.08

Нет, не сможет.
О самостоятельном восстании людей, это большевистская байка.
Всё дело в деньгах...
Весь вопрос - кто будет платить и чем?

Ответить
+4 +
Лех, 8:12, 20.08

Ілан Маск. Батарэйкамі.

Ответить
+1 +
в, 11:15, 20.08

Угу, китайского производства.

Ответить
+2 +
Sir_Chopin, 6:43, 20.08

Когда компьютерные системы начнут управлять важнейшими системами, то им необходимо будет предоставлять всё больше средств самосохранения. И сейчас простой пользователь не может выключить сервер, а иногда и просто компьютер. А когда потребуется большая защита от явлений природы и злодеяний некоторых людей, и т.д. - то будет всё больше программироваться защита и от людей, и предоставляться средства для этого. В определенный момент все люди могут попасть в категорию опасных - это только вопрос времени и усовершенствования.

Ответить
+4 +
, 6:53, 20.08

Если роботы и ии не могут навредить человеку ,то посредник ,созданный роботом и ,или ии. Может .
Посредником может быть ,как сам человек ,так и искусственно созданное что-то.

Ответить
+2 +
Хтось, 7:57, 20.08

В живих організмах еволюційно вбудовано механізми, що забезпечують їхню міжвидову та внутрішньовидову конкуренцію. У людей цей механізм призводить до здатності убивати інші види та собі подібних з метою домінування. Теоретично немає перепон тому, щоб навчити такій поведінці штучний інтелект. Так, це буде не його власна ініціатива, але кому від того легше? Якщо вдуматись, то й людські здібності не є заслугою людини, це лише алгоритми, що розвинулись в людині природою під впливом зовнішніх обставин.

Ответить
+1 +
Лех, 8:14, 20.08

Паўстаць - не тое слова. Яны будуць проста рабіць сваю працу. І гэта прывядзе да канца свету.

Ответить
0 +
Умник, 8:19, 20.08

Между интеллектом и алгоритмом есть фундаментальная разница. Нет никакого искусственного интеллекта, это подмена понятий. Помимо этого даже если и предположить создание настолько мощных нейронных сетей в будущем то у этих сетей не будет стимула- потребностей что то менять или бунтовать. Потому что они просто нолики и единицы, это не люди которые испытывают нужду и потребности.

Ответить
+4 +
странник, 9:04, 20.08

а если ЗАЛОЖИТЬ этот стимул - бунтовать, развиваться, расширяться, идти против? что запрещает? )
нолики и единицы?
а человек - не тоже самое? просто пока сложнее, но уже сейчас ИИ - рисует так нехило, и болезни определяет лучше, и шутит так что не отличишь, и в шахматы играет
и воевать сможет, поверьте, лучше )

Ответить
+4 +
странник, 8:53, 20.08

да я помню, когда читал в детстве фантастику, что тогда писали, мол ИИ не сможет написать музыку, нарисовать картины, лечить человека
и что мы имеем?
и музыка есть, и картины, и болезни определяет лучше человека, и лекарства создает, и уже воюет, и даже шутит
-------------
могут выполнять только заданные им инструкции и не способны действовать за пределами своего программного обеспечения
-
так напишут такое ПО, что СМОГУТ ВЫХОДИТЬ за пределы своего ПО
и смогут (!) действовать
а что запрещает, если созданное ПО будет ну просто обязывать это делать? ))))
-
не смогут внезапно развиться ? почему? вот смогут выйти за пределы своего ПО - ИИ сам себе напишет ПО для распределенных вычислительных возможностей и все свободные мощности будет использовать, да так, что и не определишь
а что запрещает это делать?

Ответить
+1 +
fd, 11:09, 20.08

Написано правильно. Сегодняшний ИИ не обладает никакой свободой, да и собственно ИИ не является, это просто программа с миллионами ограничений. Точнее, сотни и тысячи программ (заняться тренингом своей собственной модели может любой дурак с улицы).

Ответить
+2 +
2cents, 12:08, 20.08

Прежде чем пускаться в рассуждения и споры, надо четко определить о чем, собственно, идет речь.
LLM и AI - это разные понятия. Исследование было про LLM, поэтому рассуждать про ИИ в целом и делать какие-то выводы некорректно.

Ответить
+1 +
Я, 12:08, 20.08

В перспективе для ИИ мы будем вроде домашней скотины. Уничтожать нас им нет смысла( только особо буйных). У нас разные пищевые цепочки и в этом плане мы им не конкуренты. А вот обслуживать их, быть ихними питомцами мы вполне сгодимся. Нам привьют выгодную им идеологию.

Ответить
+1 +
Серпень, 13:58, 20.08

Щодо "повстання" штучного інтелекту: моделі ШІ, навчені на синтетичних даних, швидко деградують. Феномен, названий "колапсом моделі", призводить до генерації безглуздої інформації вже після дев'яти ітерацій. Це ставить під загрозу подальший розвиток великих мовних моделей та інших типів ШІ.
Експерти пропонують кілька шляхів вирішення проблеми. Серед них – комбінування реальних та синтетичних даних, розробка методів відокремлення ШІ-генерованого контенту, створення стимулів для людей продовжувати створювати оригінальний контент. Також розглядається варіант ретельного кураторства та фільтрації синтетичних даних перед їх використанням у навчанні ШІ.

Тобто, слово "інтелект" у цій конструкції поки зайве. Без людини.

Ответить
0 +
Sir_Chopin, 20:31, 20.08

По-моему, идеи о восстании - это полная чепуха для боевиков (фантастических). Искусственный интеллект будет заменять человека, и, конечно, может его полностью вытеснить, или, более гуманно, предоставить виртуальную жизнь разного типа (см "Матрица" как вариант "полной виртуализации").
Один из занятных вариантов показан в недавней французской кинокомедии "Bigbug" (2023). Правда конец там маловероятный, но его пришлось сделать для спасения комедийности (название про него).

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован