6 октября 2024, воскресенье, 15:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
-26 +
Бабёр , 22:43, 6.08

Ну, это уже польский эгоизм. При чем тут простые люди? Те, кто хочет нелегально и насильно прорваться в Польшу, не нуждаются в визах, разрешениях и и открытых границах.

Ответить
+33 +
лежу на диване, 23:38, 6.08

Как беларус тоже поддерживаю!

Ответить
+9 +
Ян, 0:04, 7.08

Поддерживаю! 73% должны вспомнить, закрытые границы, кремлевскую марионетку Войцеха Ярузельского с его военным положением, тюрьмами, террором, убийствами польских патриотов, московский кнут, восстановление церькви Александра Невского в центре Варшавы - закрывать так закрывать! Чего уж мелочиться.

Ответить
+3 +
Талаш, 2:33, 7.08

Давно пора закрыть и ключи выбросить!

Ответить
+1 +
угу, 0:33, 7.08

А какие это простые люди, глаза всем разуть была возмжность в полной мере, так что теперь простые равно хатаскрайники. С их молчаливого согласия все и происходит, не лучше красауцау публика. Закрыть все лазейки в цивилизованный мир, пусть имеют что заслужили в стане для жизни.
А неравнодушным пока время терпеть и готовиться.
Чем хуже тем лучше.

Ответить
+6 +
Хм, 6:42, 7.08

Понятно, что эгоизм. Ну так это нормально. Не понимаю, почему многие думают, что другие страны прибегут их спасать. Другие страны, в первую очередь будут делать то, что выгодно им.

Ответить
+3 +
Тутэйшы, 9:47, 7.08

Якая выгада Польшчы закрыць памежныя пераходы?
1) Праз памежныя пераходы ездзілі толькі ЛЕГАЛЬНА. (З цяжкасцю і грашовымі выдаткамі набывалі візы, страхоўкі і ЛЕГАЛЬНА перасякалі мяжу)
2) Мігранты пранікалі ляснымі сцежкамі. (Будуйце агароджы, мініруйце памежную зону, павялічвайце колькасць памежнікаў і мігрантскі крызіс скончыцца.) Ці можа беларусам трэба ахоўваць польскую мяжу? Мігранты былі, ёсць і будуць там, дзе ёсць магчымасць перасекчы мяжу. І не важна хто гэтых мігрантаў арганізоўвае ці ўлада, ці мафіёзныя структуры.
3) Беласточчына мела ня дрэнны гандль з беларусамі. Цяпер польскія камерсанты Беласточчыны страцілі нейкую частку заробку.
4) Палітычныя зняволеныя. Як варыянт ціску - спыніць гандаль. Цягнікі, фуры стоп. Але гэтага ня робяць!!!
Таму выснова такая: закрыццё межаў - ПАПУЛІЗМ і крывадушнасць палітыкаў, якія на простых беларусах, паляках, літоўцах, латышах імкнуцца зарабіць "балы".

Ответить
+36 +
alex, 22:51, 6.08

маловато.

но в принципе проценты радуют.пора уже прикрывать халяву некоторым персонажам.

Ответить
+45 +
И, 22:53, 6.08

Забор под напряжением несколько КВ.

Ответить
+3 +
мажор, 4:29, 7.08

И сколько раз вам неучам надо говорить. Не КВ , а кВ. потому что кило. это не ччеловек. а тысяча. А Вольт, это человек, и только потому пишется с большой буквы.

Ответить
-30 +
Мнение, 22:54, 6.08

Не понимаю этот кипишь с границами. Например США, с Мексикой границы не закрывала, хотя наплыв из Мексики в США нелегалов побольше. Тут наверное нагнетание и политика, а не что-то иное.

Ответить
-30 +
soglasen, 23:36, 6.08

однозначно нагнетание! В Италию, Грецию каждые сутки прибывает в десятки раз больше мигрантов, чем в Польшу,а по польской риторике можно подумать, что все наоборот

Ответить
-2 +
Не просто политика, 2:29, 7.08

Просто территорию постСССР очищают от населения. Да еще на пути огромных ресурсов ньюорды к ТНК да китайских товаров на Запад имеются "препятствия" в виде государств Украина Беларусь которые снимают свою маржу, да еще пытаются что то производить, т.е. конкурировать... Сами видите что происходит в РБ с экономикой, медициной, образованием, наукой, культурой - цинично, методично уничтожают. В Украине белорусский вариант тихого гибридного уничтожения плохо пролазил поэтому поперли открытой "горячей" войной стирая города вместе с людьми с лица Земли заодно, в мясных штурмах утилизируя население РФ. Чайне нужны территории для его огромного населения,ТНК на 90% перенесли производство в Чайну - страны бывшего СССР - это огромные территории и огромные ресурсы, ТНК+Чайне осталось лишь очистить территорию бывшего СССР от населения... что они, руками захвативших власть в РФ "новых дворян" КГБФСБ успешно и делают. Остается вопрос? КГБФСБ дураки или продались?

Ответить
-1 +
нуну, 23:00, 6.08

Народ умнее власти? Да!
Народ пятой точкой чувствует, что законы страны дурацкие, расчитаны на детский сад!

Ответить
+38 +
Народ, 23:04, 6.08

Перекройте фсё

Ответить
+33 +
Наы-наф, 23:29, 6.08

Я Беларус и я за закрытие границ с лукашенковской Беларусью
Сколько можно терпеть проделки этой мрази

Ответить
+10 +
Тутэйшы, 6:39, 7.08

І я беларус. Я за адкрыццё межаў. Гандаль спыніць пакуль не выпусціць палітзняволеных.

Ответить
+31 +
Закрыть границы , 23:48, 6.08

как Финляндия! По опросам больше 2/3 финнов за закрытие. Потому не открывают. У поляков % больше за закрытие. Непонятно, почему ещё не закрыли.

Ответить
+4 +
мимокрокодил, 2:19, 7.08

Ну, за неимением яиц отстрелить несколько особо отбитых туловищ начиная с сипатого хряка и его выкидышей запечатывание границы наглухо как минимум для грузопотока я считаю вполне адекватной мерой. Другой вопрос, найдутся ли яйца даже на такое.

А беларусы? А что беларусы? Порой кажется, что о беларусах, к сожалению, не думают даже сами беларусы. Говорю как беларус. И да, мне тоже до слёз обидно за такое к нам отношение.

Ответить
+2 +
Бетон сила, 3:58, 7.08

Залейте ВСЁ проходы бетоном.
Потерпим. Давно пора сигаретно-усатую скотину обломать

Ответить
0 +
Скрытый Гость, 5:17, 7.08

Всё верно в Польше мыслят и раз уже опрос об этом говорит, просто нужно принять это решение. И тоже самое в отношении России, закрыть границы и просто держать оружие наготове. И тогда любые проблемы с мигрантами и прочим улетучатся.

Ответить
+1 +
Гость, 6:27, 7.08

Я с РБ и я поддерживаю закрытие границы полное. Не надо устраивать детский сад. Если надо можно через Стамбул например ехать , это нормальная цена за хату с краю.

Ответить
+1 +
Тутэйшы, 6:35, 7.08

У мяне іншая інфармацыя. Прымежныя районы Польшчы за адкрыццё межаў. Адэкватныя людзі разумеюць што нейкі вынік будзе, калі спыніць ГАНДАЛЬ. Закрыццё межаў, гэта мала эфектыўны ПАПУЛІЗМ палітыкаў.

Ответить
+1 +
ЯR, 8:33, 7.08

а может в опросах есть момент манипуляции? закрытие границ или закрытие погранпереходов? может не мешало бы пояснить полякам, что как раз таки на погран переходах никаких нелегалов то и нет, они в основном лезут то через заборы и если вы закроете погранпереходы, то ничего от этого абсолютно не изменится.

Ответить
+3 +
****, 12:48, 7.08

Что касается безопасности на наземных КПП, то всем тем людям, которые ездят в ЕС через эти КПП известно и очевидно, что никакой проблемы с безопасностью там нет и быть не может. Потому и пишу выше, что данная новостная повестка рассчитана, ну на совсем уже дремучих людей. На этих оставшихся КПП есть другая, искусственно созданная, проблема – скопление огромного количества транспорта, что вызывает проблемы другого характера, несвязанного с безопасностью. И эти другие проблемы играют в минус, а не в плюс популистам, которые их создали.

Ответить
+9 +
))), 9:12, 7.08

Сначала все ЖД сообщения закрыть а лучше вообще рельсы срезать

Ответить
0 +
Толик из Борисова, 10:27, 7.08

Надо думать в первую очередь о безопасности своей страны, а не о тех, кто едет за дешёвой колбасой из страны, где неадекватный режим.
Закрывать однозначно.

Ответить
+1 +
Тутэйшы, 10:52, 7.08

Наіўны Толік з Барысава. З боку Беларусі праз пункты пропуску ездзілі легальна беларусы (і "ябацькі", і "бчбэшнікі", і "хатаскрайнікі" і невядома якіх з іх больш) і грошай у Польшчы не прасілі, а з Еўропы ў Польшчу едуць арабы, афрыканцы, азіяты і Польшча плаціць ім "пасобія". Але вінаватыя ва ўсім беларусы. І наконт дзяшовай каўбасы - ў Беларусі большы выбар каўбасы, чым у Польшы на любы кошт. Але дапусцім, што ездзілі за каўбасой. Каму зрабілі горш? Паляку, які гандлюе каўбасамі. Бо беларус купіць замест польскай каўбасы, іншую, напрыклад, беларускую.

Ответить
0 +
Толик из Борисова, 11:44, 7.08

Есть ещё и такой фактор решения о закрытии границы- люди, которые систематически ездили "на закупы", задумаются "А почему мы теперь не можем ездить? Что это за порядки такие в стране, от которых отгораживаются соседи?". И ведь главное не в том, что именно поляки закрыли границы, а в том, что режим в Беларуси ведёт себя пресквернейшим образом, нарушая все возможные законы цивилизованного общества.
Пусть те, кто ездил, задумается над тем, в каком ( нецензурно) обществе и при какой (нецензурно) власти он живёт.
P.S. Сортов колбасы в Беларуси много, но вкус и качество заставляет желать лучшего. С оригинальной "Краковской" нет никакого сравнения.

Ответить
+1 +
Тутэйшы, 12:45, 7.08

"Пусть те, кто ездил, задумается над тем, в каком ( нецензурно) обществе и при какой (нецензурно) власти он живёт." - Ну "задумаліся" і што далей? Далей што??? Выйсці з плакатам ? З палкай ? З камнем ? Твае прапановы ???
P.S. З Брэстскай "Настальгія" ніякая "Кракаўская" не параўнаецца. У Польшчы каўбасы ў асноўным вэнджаныя і парэзаныя ў вакуўмнай ўпакоўцы. У Беларусі больш разнастайныя каўбасы і "палкамі". Так што няма сэнсу спрачацца дзе смачней. Кожнаму сваё. Асабіста мне спадабаецца "пальцам піханая".

Ответить
+2 +
DF, 16:03, 7.08

Когда люди начинают задумываться над тем как живём и что делать, рано или поздно в обществе создаётся критическая масса желания перемен. И не эмоциональная как в 2020, а практическая. "Гроздья гнева" должны созреть. Когда и чиновникам и силовикам тоже станет внемоготу жить в закрытом концлагере, не говоря о простом народе. Всему свое время. И закрытие границы даст возможность лишний раз убедиться, в какой стране мы живём и в какой хотим, чтобы жили наши дети. Время принятия решений для каждого белоруса - жить в казарме или в свободе. А перемены грянут и очень неожиданно. За свободу надо бороться.

Ответить
+2 +
Нефтяник, 11:46, 7.08

Безопасность важнее бизнеса. Немцы это испытали на себе, когда основательно сели на нефтегазовую иглу России. Последствия оказались дороже выгоды.

Ответить
0 +
Тутэйшы, 12:52, 7.08

Цалкам згодны!!! Таму мяжу трэба НАЛЕЖНЫМ чынам ахоўваць, а не ЗАКРЫВАЦЬ пункты пропуску і вінаваціць беларусаў у "мігрантскім" крызісе. Бо НЕЛЕГАЛЬНЫЯ мігранты праз пункты пропуску ня лезуць.

Ответить
+1 +
Патрон, 12:25, 7.08

Может белорусы ездили в Польшу не только за колбасой, они ездили увидеть в Польше Беларусь будущего. А теперь все, если Польша закроет границы ( а это демократия и воля 72% - закон!), то беларусам придется опять жить в прошлом, которое для них и есть настоящее. "Грустно, девушки.." Значит, надо что-то менять в своей жизни и в жизни страны. Чтобы соседи не отгораживались как от чумных.

Ответить
0 +
Тутэйшы, 13:17, 7.08

Згодны. Шмат беларусаў ездзілі турыстамі ў Еўропу, бачылі як там жывуць і хацелі нешта падобнае ў Беларусі. Таму і былі пратэсты ў 20 -м годзе.
Проста стварылі нейкі міф, што ў Беларусі нічога няма і трэба ўсё везці з Польшчы. ЛЮБЫ чалавек, вяртаючыся з-за мяжы, нешта вязе з сабой з ЛЮБОЙ краіны (алкаголь, прысмакі, цукеркі, сувеніры, адзенне і г.д.). У тым ліку палякі, літоўцы і іншыя нешта вязлі з Беларусі да сябе дамоў. Нейкая частка з Гродна і Брэста ездзілі пастаянна, зарабляючы капейкі на нейкіх таварах, даваючы прыбытак польскім, літоўскім крамам. Звычайны працэс на межах.

Ответить
0 +
Клоун, 18:32, 7.08

28 процентов это те кто живет возле границы:)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован