10 октября 2024, четверг, 9:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
+19 +
Platon, 11:48, 13.09

авто, авто....а мне велик негде ставить, председатель ТС не может парковок сделать возле стены 4-х домов(((( Вопрос, за что он зряПлату получает....А девушка может ставить везде авто, где нет знака остановка , либо стоянка запрещена...а в записке...проверьте грамматические ошибки, чтоб не просто выбрасывать))

Ответить
+6 +
Масяня, 13:43, 13.09

Ладно зимой, еще можно понять, когда кто-то расчищает под свое авто место от снега. Даже тому, кто хочет паркануться, из-за соседских отношений не стоит того делать. А вот в период без снега, пожалуйста, паркуйся где хочется и такие претензии от соседей, что это их место, с точки зрения добрососедства неуместны.

Ответить
+23 +
сноб, 11:48, 13.09

На моё место соседи ставят только если их места заняты. И никто ни на кого ни разу косо не посмотрел. А записка - это жлобство.

Ответить
-12 +
Михаил Брюссельский, 12:33, 13.09

С одной стороны, ссориться с соседями нехорошо. С другой - может оказаться, что все места уже кем-то заняты. Как быть тогда?

Ответить
+11 +
сноб, 12:51, 13.09

Как делают все нормальные люди. Ищут где припарковаться.

Ответить
-4 +
Михаил Брюссельский, 14:08, 13.09

Ну ты просто Капитан Очевидность.

Ответить
+9 +
Виктор, 15:23, 13.09

соседи это когда взаимоуважение, это что-то такое теплое и хорошее без подстав и хитрожопости.. если этого ничего нет то почему я кого-то должен звать "соседом" и слушать советы "зрителей", что с "соседями" ссориться нельзя? честно скажу что для меня многие в доме - просто проживающие в одном доме.. до звания соседа еще нужно дорасти..

Ответить
+18 +
Германия, 11:49, 13.09

Здесь, в Германии, за каждой квартирой закреплено паковочное место. Так было принято на законодательном уровне много лет назад.

Ответить
-24 +
ильич, 12:01, 13.09

шоколадку при въезде на парковочное место не дают? германскую.

Ответить
+2 +
Германия, 17:08, 13.09

На въезде стоят ворота, которые шоколадок не раздают.

1. Да, я ежемесячно плачу за место, но это меньше 0.5 процента моей зарплаты.

2. В старом городе с парковками тяжело, но никто не заставляет вас жить в таких домах.

3. Но даже в районах старой застройки, места вокруг дома зарезервированы для авто жильцов, о чём выставлены знаки. Полиция и городские службы следят за порядком и нарушитель получает предупредительный штраф.

Ответить
+22 +
harry, 12:02, 13.09

не надо про "здесь в германии": далеко не во всей и далеко не во всех домах и далеко не у каждой квартиры в германии есть "закреплённое" парковочное место (особенно в больших городах, старых и многоэтажных домах). зачастую его приходится покупать либо арендовать либо использовать свободное место на общественных парковках.
к тому же речь идёт о случае общественной парковки без "закреплённых" мест.

Ответить
+21 +
А ты кто такой?!, 12:14, 13.09

Здесь, в Германии, за каждое Parkplatz и место в гараже возле дома платят нехилые деньги.
Так было принято на законодательном уровне много лет назад.

Если бы в колхозе каждый платил бы за всё реальную цену - то 99% вопросов по "социальному общежитию" не возникало бы.
---
Простое требование подтвердить юридически претензию на личное место, сразу же расставило всё на свои ЗАКОННЫЕ места,
Наглость - вторе счастье, но - первое несчастье: На каждого наглеца всегда найдётся болт с "противоположной" резьбой.

Ответить
+2 +
harry, 12:40, 13.09

за каждое парковочное место либо около дома либо в гараже надо платить, но не об этом речь! не у каждой квартиры гарантированно оно есть!
в данном случае речь идёт о случае когда парковочных мест не хватает на все квартиры и люди используют бесплатные общественные.

Ответить
+3 +
Валерий, 17:41, 13.09

Живу на Леси Украинки. Дворы забиты машинами...Хотя через сто метров, четыре платные стоянки, совершенно пустые... Спрашиваю у соседа, который паркуется чуть ли не в подъезде, почему на стоянке не ставишь? Я шо, дурны платить грошы... Вот и весь ответ "ДЕБИЛОИДА"!

Ответить
+8 +
Петро, 12:27, 13.09

"Здесь, в Германии, за каждой квартирой закреплено паковочное место." Странная Германия какая-то. Это колхоз такой? В ФРГ, к примеру покупай парковочное место и пользуйся им. Или плати помесячно 30-100 Евро если снимаешь.
Только тем, кто живет на пособие, всё кажется бесплатным.

Ответить
+3 +
Alexander, 14:38, 13.09

Если бы вы бывали в Германии и другой цивилизованной стране, а не "где-то кто-то сказал", то знали бы, что за каждое закреплённое за жильцом парковочное место оный жилец ежемесячно платит. В Польше, например, в городе где я живу, за место на наземном паркинге при многоквартирном доме ежемесячно в коммунальные платежи входит 20 злотых платы за это место.

Ответить
+4 +
EU, 15:22, 13.09

Здесь в Германии нужно платить, если хочешь свое постоянное парковочное место с номерным знаком на нем. Это место не должно находится на общественном земельном участке и специально обозначено, например «privat“ « Widerrechtlich abgestellte Fahrzeuge werden kostenpflichtig abgeschleppt». На общественно улице тут в Германии нет своих мест. Кто успел тот и встал иногда бесплатно, иногда через паркавтомат.

Ответить
-1 +
Юрий, 16:57, 13.09

Так вот прямо в центре Берлина?! Блин, сколько же у них не застроенной земли!

Ответить
+22 +
Было такое, 11:53, 13.09

Понтовался во дворе какой то мент, что его место заняли. Кто то позвонил к нему на службу и пожаловался. Видимо его после этого поимело его же начальство. С тех пор тих и вежлив.

Ответить
-22 +
Андрей, 11:55, 13.09

Что-то я ни разу не видел, чтоб женщины снег чистили на дворовых парковочных местах. Видать, не женское это дело.

Ответить
+16 +
🤔, 12:20, 13.09

Снег чистить во дворах и не во дворах это дело комунальщиков , и они имеют разрешение и специнструмент и спецтехнику .

Ответить
-1 +
сноб, 12:43, 13.09

Коммунальщики ваше парковочное место могут очистить не только от снега, но и от вашей машины.

Ответить
+12 +
gary, 12:24, 13.09

и не мужское дело. это дело коммунальных служб!!!! зарубите себе наконец-то на носу, что каждый должен заниматься СВОИМ делом, а не всем подряд по своим понятиям.

Ответить
+33 +
Наталья, 11:57, 13.09

Быдловатый русский мир, ксожалению, приходит в наши города и в такой форме.

Ответить
+18 +
Дуся, 11:57, 13.09

Ну да ну да, закон же побоку. Главное- я тут долго живу и имел ввиду вас всех вместе с правилами общежития.
Все просто во дворе. Если все согласились , то это так лишь по договоренности. Но если кто то неисогласен- на его стороне закон. И никаких прав у претендента на постоянное место.

Ответить
+3 +
Ясь, 12:21, 13.09

Паважайце адзін аднаго. У мяне вопыт праўца аўтамабіліста амаль 48 гадоў.Ганьба тым хто ня ўмее паважаць .

Ответить
+7 +
Дуся, 12:30, 13.09

Вы за кого: за белых или за красных. Яснее выскажитесь, пожалуйста, по данной ситуации. Или ваша позиция, как в анекдоте про раввина- все правы?

Ответить
-2 +
лжейцукен, 12:01, 13.09

Лично я на свое место возле подъезда постелил коврик для моего запора.

Ответить
+18 +
Собачка тузик, 12:35, 13.09

А у меня запора нет я покакал на тот коврик!

Ответить
+13 +
Геннадий, 12:01, 13.09

наше место будет забронировано навечно только на кладбище

Ответить
+8 +
Никколай, 12:14, 13.09

И таки нет. Точно не помню, толи через 20 лет, толи 25 к вам могут "подселить" соседа. Это про городские кладбища. Если сельские то... Да, Вы правы.

Ответить
+3 +
Бронь, 14:23, 13.09

У калхозным концлагере где не до законов и на кладбище нет исключения.

Ответить
+1 +
И по делам воздастся, 15:44, 13.09

Геннадий, 12:01, 13.09 На вас может быть похоронено множество ваших потомков по закону. Конечно через определенное время

Ответить
+12 +
Drs, 12:24, 13.09

100% руснявый прикупил квартиру в этом дворе…

Ответить
+5 +
ABC, 12:25, 13.09

Я бы вообще выставила бы все авто из дворовой территории на специально предназначенные парковки. Дворы не для автомобилей строились, а для пешеходов.

Ответить
+2 +
Тутэйшы, 13:26, 13.09

А я б такіх "разумных" адправіў бы на месяц (луну). Там няма суседзяў.

Ответить
+11 +
Гусь, 12:26, 13.09

Было ваше стало наше, в ответной записке

Ответить
+1 +
Бел, 12:29, 13.09

Ты необучаемая если такое выносишь на обсуждкние. За такую закладку МВД выносит постановлееие.

Ответить
+1 +
Ясь, 12:36, 13.09

Генадий . Ты прав как никто. Философ.

Ответить
+9 +
Ох, 12:43, 13.09

На проспекте Рокоссовского, возле бывшего "Полесья", во дворе многоэтажного дома даже номера машин написали, я зная это правило и имел "неосторожность" поставить на такое место, но придя увидел, что мою машину сознательно заблокировали, после сигналов появился "владелец" с договором с домоуправлением, что это его оплаченное место, как и у других жильцов. Хорошо, я вызываю ГАИ - ответил я. Он отогнал машину и признался, мол договор у нас действительный, но ГАИ нас всё равно штрафует непонятно за что.

Ответить
+11 +
Деловой, 12:52, 13.09

Двор, это место общего пользования.Никто не имеет права устанавливать всякие ограждения для своего ж.коня и вешать цепи с замками.Как правило, споры возникают из-за нехватки мест или неочистки двора от снега. Надо увеличить ст.места до небходимых,с запасом т.к. могут приехать и гости и скорая и т.д. Очистка от снега парковочного места,а не двора,,является обязанностью каждого собственника(владельца) авто.Во дворе могут стоять авто месецами,по разным причинам! С каждым,кто мешает своими действиями другим,что делать?

Ответить
+13 +
b, 12:55, 13.09

"Не ставьте. Когда люди долго живут в одном месте, образовываются, так сказать, у каждого свои места."
Осталось, так сказать, предъявить документы на частную собственность для данного места. Ржака.

Ответить
+16 +
Вл, 13:07, 13.09

Вангую что если проверить дятла оставившего записку у психиатра то окажется что ему за руль вообще садиться нельзя. Это каким нужно быть психопатом, чтобы записки под дворники совать.))) 🤔

Ответить
+6 +
странник, 13:13, 13.09

купите недалеко гараж
во первых авто всегда защищено, в сухом месте, есть где хранить колеса и тд
и к гаражу прогуляться - полезно
я поступил именно так
у меня там еще яма с подвалом, думаю печку поставить с водяным контуром, чтоб при необходимости или подвал протопить или гараж

Ответить
0 +
ага, 13:22, 13.09

"Не ставьте. Когда люди долго живут в одном месте, образовываются, так сказать, у каждого свои места."

Ну если у КАЖДОГО будет свое место, то без проблем. У меня на квартиру два места, подписаны, никто чужое не занимает, каждый паркуется на своем месте и все довольны, никаких конфликтов.

Ответить
+1 +
NC, 13:26, 13.09

Она же не всё рассказала, может она живёт в другом дворе, а корча паркует здесь.

Ответить
+2 +
Лука, 14:16, 13.09

Сам ты корч. У нее Тесла, Маск подарил, как и мне.

Ответить
+5 +
??? , 14:03, 13.09

Один дурень прилепил мне под щётку такую смску. Дескать, я для себя эту площадку сделал, а не для вас. Т. е. "сделал" он считает пандус из асфальта, который позволяет через бордюр оказаться на старой выбивальне для ковров. Ну ок. Ладно. Поскольку заезд этот расположен сбоку от общей парковки, я просто ставлю машину прямо возле этого пандуса и никто на старую выбивальню заехать больше не может. Но это ещё не всё. Я ведь паркуюсь и тогда, когда он там стоит))). Короче, козлов, не понимающих, что такое общественная территория нужно приводить в чувства только смекалкой.

Ответить
+5 +
Русский, 14:41, 13.09

Ответную записку приложить, с просьбой предоставить документы на собственность стояночного места и телефон "собственника". )) Как грится, "чэснаму белорусу бояцца нечего"....

Ответить
0 +
0хэ, 15:23, 13.09

"Отчего автомобили не летают?
Я спрашиваю, отчего автомобили не летают как птицы?
Вот так летишь - летишь, долетел или устал - сел на крышу и отдыхаешь. И не надо на земле искать место для парковки..."
©классика.

Ответить
-1 +
олд, 16:19, 13.09

Одно дело, когда жилец твоего же дома или соседнего припарковался - тут ничего не поделаешь.
А совсем другое - когда "залётный товарищь" припарковался, потому, что, например, ресторан рядом, где он решил отдохнуть.
Несмотря на то, что почти на всех въездах в такие дворы стоит знак "движение запрещено", в таких случаях - вызывать ГАИ и штрафовать имбицилов!

Ответить
+1 +
анка, 16:49, 13.09

а где написано, что это конкретное место конкретного анонима?
как минимум, в таком случае места должны быть обозначены на асфальте краской и ПРОНУМЕРОВАНЫ.
нет этого? лесом такого анонима. мало ли что на заборе написано. я тоже могу такую бумажку написать и положить, а потом хрен докажешь, что это я.
у нас во дворе даже Витька-инвалид паркуется где может. хотя да, местные все стараются, если видят его место свободное, не занимать. но если уж совсем нет мест, тогда становятся. но это местные. и да, у Витька наклейка-инвалидка. как-то одна мадам "посоветовала" ему ставить свою машину на местах для инвалидов, но они в другом конце двора. он её саросил "а вещи мои ты через весь двор сама ежедневно таскать будешь", и больше вопрос не поднимался.
но это случай исключительный. в остальном - двор общий, где нашел, там и встал, без обид

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован