7 октября 2024, понедельник, 9:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+29 +
сноб, 10:44, 30.09

Действительно, настало время урегулировать этот вопрос с разумным подходом, без дискриминации отдельных категорий участников дорожного движения.

Ответить
+73 +
795, 11:07, 30.09

разумный подход - спешивание. по-другому не понимают - летят как угорелые, особенно когда им зеленый уже мигает.

Ответить
+16 +
Alex'a, 11:43, 30.09

А ведь мигающий зеленый сигнал пешеходного светофора запрещает выход на проезжую часть дороги...

И получается, что это уже нарушение.

Ответить
+23 +
Cerber, 12:25, 30.09

Да, только ГАИшнику это будет трудно (а точнее невозможно) объяснить в случае ДТП.

Ответить
+4 +
Лётчик, 21:15, 30.09

Правильная скорость на тротуаре 120км/ч, как и на трассе!
Ещё и гонки надо разрешить!

Ответить
-3 +
Дед, 19:25, 30.09

Беда, коль пироги начнёт печь сапожник!
"Все самокатчики должны ездить в гидрокостюмах и с мигалками"

Ответить
+5 +
Buba, 22:15, 30.09

Вы не правы.
----------
зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал; 29.3. желтый сигнал предупреждает о предстоящей смене сигналов и запрещает движение, кроме случаев, оговоренных в настоящих Правилах; 29.4.

Ответить
0 +
Серый, 8:51, 2.10

Вы не правы.

42.1. мигающий зеленый сигнал пешеходного светофора запрещает выход пешеходов на проезжую часть дороги с тротуара или островка безопасности, но разрешает пешеходам, находящимся на проезжей части, продолжить движение в том же направлении до островка безопасности

Ответить
+44 +
Макс, 13:17, 30.09

"Среди прочего хотят приравнять к водителям людей, передвигающихся на средствах персональной мобильности (раньше они были пешеходами)."
А чего они возмущаются?Хотите быть категорией пешеходов, так и двигайтесь со скоростью пешеходов.Особенно на переходах.Прёте не глядя по сторонам.Словно в танке.А за вашу смерть отвечать кто-то.Уроды, но не все...

Ответить
+30 +
для, 15:05, 30.09

Давно пора сделать пешеходные переходы переходами
а не пешеходными переездами . Все должны идти ч/з пе
реход, а не ехать.

Ответить
+9 +
нехта, 18:41, 30.09

поддерживаю. автомобиль тоже должен идти через переход. и по двору не больше 5 км/ч должен ехать.

Ответить
+4 +
PavelD, 20:43, 30.09

Разумный подход ехать при ограничении 60 не более 60, а не 69 как Вы все привыкли
но у Вас же сразу - "черепаха" и т.д.
в таком случае надо как в Европе ограничение в населенных пунктах 50 или даже 40 и аварий сразу станет меньше, а "торопыг" за превышение на 20 км/ч лишать сразу лет на 5, так сказать чтобы время было обдумать свое поведение

Ответить
+26 +
Дед, 12:22, 30.09

В школах с 1 класса надо изучать правила дорожного движения! И сдавать экзамены!
Не сдал, запрет на передвижение по улицам без сопровождения взрослых.
"Можно и права выдавать"

Ответить
+5 +
алена, 18:36, 30.09

все всё понимают---идеологам выгоднее пудрить мозги идеологией,военной подготовкой и другой чушью

кто потратит деньги на изучение ПДД в школе?или нормальным оказанием медпомощи?или интересной экономикой для жизни?им просто не выгодно

Ответить
+94 +
ясь, 10:47, 30.09

Все правильно. Эти самокатчики вылетают на пешеходные переходы, будучи уверены, что им должны, как и пешеходам. Только едут в 5 раз быстрее и по сторонам не смотрят. Потом водитель виноват. Достали.

Ответить
+5 +
Швондер, 10:56, 30.09

Нефик носиться, теперь 50 кг самокаты сами катят через перекрёсток своими руками!

Ответить
+36 +
wera, 11:12, 30.09

так а по тротуарам как они носятся ? постоянно идешь и оглядываешься назад что бы только не сбили . велосипедисты это вообще что то . зачем вы несетесь там где ходят люди . есть же велодорожки . ну как так можно ?

Ответить
+24 +
Alex, 12:18, 30.09

Ну и где есть велодорожки? В Минске? В райцентре днем с огнем их не сыщешь, а переходы через каждые 50-100 метров. Запретить всегда проще, чем заниматься контролем текущих ПДД и развивать инфраструктуру.

Ответить
0 +
Серый, 21:46, 2.10

Заниматься контролем текущих ПДД - Это стоять у каждого пешеходного перехода и штрафовать велосипедистов которые едут по ПП быстрее чем идет пешеход? За первые два месяца казна озолотится. А потом велостпедисты научатся соблюдать ПДД и поймут, что лучше перевести велик в руках, чем ехать верхом со скоростью пешехода.

Ответить
+50 +
Ян, 11:05, 30.09

Для чего было разрешать, не подумав о последствиях? Чтобы потом запретить?
Как вообще можно было додуматься разрешать переезжать дорогу велосипедистам и самокатчикам без спешивания? Это прямой путь на тот свет для этой категории участников дорожного движения. Изменения были приняты без обдумывания последствий и без привязки к беларуским дорожным условиям.

Ответить
0 +
Здравый смысл, 12:59, 30.09

Вы количество таких пересечений представляете на 1 км пути?

давайте все на перекрестках машины вручную толкать, ведь большинство аварий именно на них?

PS. электросамокаты - чистое зло.

Ответить
-1 +
Серго, 19:20, 30.09

Может ещё ползком надо переход пересекать.? В ПДД ясно сказано, что водитель обязан снизить скорость перед переходом,а не лететь 70-80 км в час. Если велосипед пересекает со скоростью 6 км,то зачем спешиваться?

Ответить
+4 +
795, 19:45, 30.09

никто не пересекает на 5-6 км. летят. спешиваться - однозначно. не поняли добра когда им разрешили год или два назад... теперь - только спешиваться.

Ответить
+1 +
Серый, 22:06, 2.10

А вы ПДД полностью читали?
П 151. При подъезде к пересечению с проезжей частью дороги велосипедист должен заблаговременно СНИЗИТЬ скорость движения и, УБЕДИВШИСЬ, что выезд на проезжую часть дороги безопасен, пересекать ее со скоростью ИДУЩЕГО ШАГОМ ПЕШЕХОДА.
Если вы соблюдаете эти правила, честь вам и хвала. Но 99% велосипедников и других 2-х колёсных их даже в глаза не видели.

Ответить
+33 +
Адекватность в массы, 11:10, 30.09

Идти курсом Парижа, убрать аренду самокатов! Недавно на меня наскочили двое несовершеннолетних на одном самокате, арендном. Благо не разогнались, только с перехода. Многие будут против, и что? Про горбачевскую антиалкогольную компанию тоже плохо вспоминают, даже те, кто родился благодаря ей. Два миллиона новых граждан в СССР обязаны своим появлением ей. Ой, виноградники какие-то вырубили, и что? А то, что ДТП пьяных резко меньше стало, поножовщин и тяжких телесных, производственных травм и больше стали рожать - статистически неоспоримый факт! И ничего страшного не было, все, кто хотел выпить - выпивали, но меньше и не везде, где попало, а пьяных рож на улицах и под магазинами почти не было - счастье! Упорядочить дело с СПМ в интересах здоровья и безопасности граждан и точка!

Ответить
+13 +
Роберт, 12:35, 30.09

Пик рождаемости пришёлся на антиалкогольную компанию Горби. Виноградники зря уничтожили от виноградного вина алкоголиком не станеш. Молдоване с грузинами пьют вино вместо воды и влкоголиков у них 0, 000001.

Ответить
-2 +
Ghd, 19:58, 30.09

Не смешите. Алкоголиков в Грузии полно. И их число растёт.

Ответить
+13 +
крокодил, 17:40, 30.09

Шеринг самокатов и велосипедов это ментовский бизнес. Ктотосамизнаетекто дал им на откуп эту сферу. Шевелиться стали потому что негативные последствия уже превосходят всякие рамки.

Ответить
+62 +
77, 11:15, 30.09

Категорически неправильно в одну категорию смешивать велосипедистов и самокатчиков. Велосипедисты ездят в подавляющем большинстве своем со скорость 20+/- 5 км/ч, соблюдая правила( я не говорю о детях и подростках, которых в школе и дома не научили правильному поведению). В конце концов, скорость велосипеда ограничена физическими возможностями человека. Велосипедист едет в первую очередь ради кайфа, физической активности, удобства. Самокатчики в основном носятся как сумасшедшие, правил для них не существует. Агрессивно перестраиваются, с ревом музыки на полную перелетают дорогу, не смотря по сторонам, часто скорость самоката не ограничена ничем. Резкие ускорения и маневры - именно их манера поведения. Наверное они так самоутверждаются среди "убогих тихоходов- велосипедистов". Очень раздражает их поведение на велодорожке. Когда я еду спокойно на велике свои 20 км/ч и не мешаю никому, меня как стоячего с ревом обгоняет колонна шаленых самокатчиков. И им пофигу на безопасность окружающих.

Ответить
+44 +
GH, 11:57, 30.09

Вообще непонятно какого ... приклеили велосипедистов к этим ... на батарейках.

Ответить
+18 +
Анатолий, 12:37, 30.09

Еду по городу 60, а меня самокатчик на маленьких колёсиках как стоячего где то 80-90 км/ч.

Ответить
+43 +
Польша, 11:15, 30.09

Посмотрите как в Польше Германии и т д.там отдельные велодорожки без бардир строго отмечены цветом и никто не ходит по эти дорожкам ...будет тштраф..в РБ нет таких дорожек на 90,% поэтому легче запретить и содрать деньги за регистрацию в бюджет луканомики

Ответить
+42 +
123, 11:53, 30.09

Именно. Физически разделить, и хай там носятся в шлемах. Пешеходов не возмущает же скорость 60 км/ч для авто.

За деньги от перманентных учений в 2022-2024 годах можно было дорожки по всей стране раз тридцать построить. Но будут собирать штрафы. Страна для "жизни".

Ответить
+12 +
Минчанин 80-х, 12:21, 30.09

У нас не будет как в Польше и Германии! Причин много, устану перечислять. Но и деньги за СПМ сдирать - плохой подход. Поэтому - ключевое слово "переход". Все переходят! Это не так сложно и даже полезно, даже для велосипедистов, другие группы мышц поработают. Поехал по переходу, случилось ДТП - виноват!

Ответить
+10 +
уасиа, 13:17, 30.09

согласен и водители тоже пешком машины толкают.. а чё все равны и безопасно

Ответить
+4 +
Убер, 14:58, 30.09

Не равны. Водитель в случае ДТП с участием пешехода всегда априори виноват, так как автомобиль - источник повышенной безопасности. Стам через это прошел, поэтому знаю.

Ответить
+3 +
нехта, 18:37, 30.09

а вот если толкал автомобиль то никак не виноват.

Ответить
+5 +
Гродненский, 21:17, 30.09

Согласен. Если будет автомобильный переход, пусть по нему машины и толкают. Ну и на автомобильном тротуаре пусть толкают.

Ответить
+15 +
BelyRus , 11:49, 30.09

Ну, и неплохо бы начать штрафовать пешеходов за прогулки по велодорожкам. Реально задрали.

Ответить
+49 +
Адекватность в массы, 11:54, 30.09

Теперь от лица автомобилиста. Вхожу в правый поворот, надо пропускать. Справа на переходе велосипедист спешившийся, не идёт и не едет. Почему? Он в телефоне! Его нет снами, он где-то в сети! Не тороплюсь, т.к. замечаю второго, уже близко, уступаю. Сзади посигналивают, они явно не понимают ситуацию. Ну, наверное надо ехать, первый - как уснул с телефоном. Только боковым зрением чую неладное, несётся малолетка на самокате, скорость перекрывает проехавшего велосипедиста раза в три. Он видит зелёный, торопится - все ему должны! Стою, сзади уже какая-то какофония творится. Не дергаюсь, а ведь кто-то дернется в такой ситуации и будет виноват. Ну и в довершение, просыпается тот, что с телефоном. Посылаю всех сигналящих куда подальше, пропускаю и наконец-то проезжаю. Ура, все живы и здоровы! Ну не дебилизм?

Ответить
+11 +
Сашуньчик , 12:07, 30.09

Верная часть поддержки режима автолюбители.Сдедующая пенсионерам приготовится,к вам в карман лезть собрались!Следите за указиками

Ответить
-3 +
All true, 13:04, 30.09

Видать за бухло лишили,или белобилетник,раз такую ересь пишешь. Как раз такие как ты,привыкли жить в .Овен,где нет ни правил ни Законов. По этому подумай о своём моральном статусе,если не всё ещё бояркой протравил.

Ответить
+22 +
All true, 13:02, 30.09

Да всё просто. Шеринги раз видят,что передвигаются двое и не принимают мер,закрывать контору со штрафом.Эспээмщикам в случае вины дтп ,100% оплата стоимости ремонта авто и пр.,плюс штраф за создание аварийной ситуации ☝️
Велосипедистам для движения по проезжей части ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ☝️курсы ПДД (приравнять ответственность к водителям )! Нерадивым пешеходам за переход по диагонали увеличить в разЫ штрафы. За переход в неположенном месте и дтп,снять с водителя основную вину ☝️
Пьяный за рулём лишение прав и штраф от 1000 б.в. Повторно,срок года 2 усиленного со штрафом и конфискацией авто. Пьяный сбил пешехода насмерть,на переходе или на зелёный свет,приравнять к умышленному убийству.
Я не говорю про черепах,телефонистов,шашечников и торопыг. Привыкли жить абы как,пора уже и к шоковой терапии прибегать.
Понятное дело наказание должно быть для ВСЕХ ☝️
Сделать отягчающим для органов создание ДТП при несении службы.
Ну а наглых русаков,вообще расстреливать на обочине.

Ответить
+13 +
уасиa, 13:13, 30.09

предлагаю перед каждым пешеходным переходам поставить знак стоп, тогда водитель не сможет сбить не пешехода ни велосипедиста.

Ответить
+2 +
знак стоп, 13:53, 30.09

казна обанкротится(((((

Ответить
+10 +
Y, 15:04, 30.09

Это нужно чтобы изкарытоприхлебатели на велосипеды пересели. А так они законы под себя любимых пишут и п*х**й им на людей, которые хотят жить цивилизованно т.е. хотят жить как люди.

Ответить
+9 +
Y, 15:01, 30.09

В стран у которой нет велоифраструктуры вызывает спор надо ли спешиваться перед дорогой?

А слабо потребовать от лукашистов велодорожки, велосфетофоры и развитие инфраструктуры в городах (это не только когда устранят бардюры по колено на переходах, не ровные пешеходки, ямы, торчащие корни деревьев и тп. но и поставят зоны отдыха с инструментом, насосами, ограждения велодорожек и разметку на пешеходных переходах с соотвтствующими знаками и прочее что делают в цивилизованных странах) ?

Ответить
+10 +
отдушина, 15:31, 30.09

На дороге тесно, на тротуарах электро и вело-транспорт, это для пешеходов очень опасно. Называется жизнь держись. Смотри чтобы где тебя не подбили, или не убили, не посадили или не подставили, или едой, воздухом, водой не отравили. Какие бы правила не вводили, видно и очевидно что люди уже просто мешают друг другу жить. И причём становится с каждым годом всё хуже и хуже. В обществе наблюдается резкое различие жизни богатых и бедных, сталкивание лбами. Нервы просто зашкаливают.

Ответить
+7 +
ох, 18:39, 30.09

а что хотели...тупо чирканули полосу для пешеходов на 2.отдельно положить велодорожку нет денеХ.

Ответить
-8 +
Велосипедист стаж 55, 15:46, 30.09

"что делают в цивилизованных странах"..............Не знаю - не знаю... Литва как-бы и в НАТО и в ЕС - ну то есть цивилизованная. Но вот взяли и запретили проезжать Мядининкай - Каменный Лог - на велосипеде в Беларусь и из Беларуси, хотя велосипед в Европе как-бы даже первостепенней автомобиля. Вот и думай после этого - что это такое - цивилизованная страна, и что такое Права человека.

Ответить
+8 +
нехта, 18:46, 30.09

слишком много хитрожопых с сигаретами на велики пересело

Ответить
+9 +
Кто о чём!, 17:00, 30.09

Страну превратили в концлагерь, людей -,в скотов а они самосознания от "самокатчиков" требуют.

Ответить
+7 +
Hg, 18:46, 30.09

Важно не смешивание, а скорость. Если ехать со скоростью пешехода, проблемы нет.

Ответить
+1 +
795, 19:57, 30.09

да. в этом случае именно от спешивания и будет зависеть соблюдение скорости как прописано в ПДД.

Ответить
-3 +
1, 19:03, 30.09

Правильно. Хочешь гонять быстрее, чем велик - сдавай на права! На дорогах общего пользования им делать нечего, только создают аварийные ситуации.

Ответить
+2 +
Дед на велосипеде, 20:44, 30.09

А мне нравится, что надо будет спешиваться. Мне надо обновить велосипед, а пенсия малая. Буду подъезжать к переходу, спешиваться и велосипед вперёд, а сам сзади. Зацепите велосипед и потом рассказывайте, что не заметили на прямом участке деда, который успел слезть с велосипеда и выйти на переход

Ответить
+7 +
Витальич, 21:38, 30.09

Все уже украдено … тьфу … придумано до нас. В Финляндии, например, хочешь спешивайся на переходе, хочешь не спешивайся. Только если ты спешился - то ты пешеход и имеешь преимущество перед авто на пешеходном переходе, а вот если не спешился, то никакого преимущества у тебя нет и должен уступить всем авто. Вполне логично. Если же водитель собьет того, кто не спешился и следствие установит, что он его не видел или не мог отреагировать, то ему ничего не будет. Тоже логично. Поэтому велосипедисты и самокатчики в Финляндии стараются перейти переход пешком - и быстрее и безопаснее. Ну а по поводу инфраструктуры тоже все просто, есть кикшеринговые компании, вот они и должны эту инфраструктуру создавать, раз уж так хотят зарабатывать на аренде самокатов. Где создадут, там и разрешать прокатные самокаты и велики, а личные пусть себе ездят без ограничений. Они и так ответственнее.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован