10 октября 2024, четверг, 11:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 103
+82 +
1111111, 11:07, 9.09

Там не хлеб пекут, а солдат ......!
Бывал там.
Учебку сам эту прошел.
Много чего есть вспомнить.
Сержанты там дуралеи.
Это точно.

Ответить
+73 +
2222222, 11:18, 9.09

Всё дно недопеченые.

Ответить
+48 +
На лопату и в печь, 12:30, 9.09

В степях Украины допекут.

Ответить
+77 +
Шабашил в рашке, 13:13, 9.09

Славяне гнобят славян, кавказец же не будет гнобить земляка, я сам на четверть белорус и три четверти поляк скажу, что минталитет у нас стремный если не сказать ещё хужей. Мамы какой бы не был ваш сын не отправляйте его лучше в армию. Лучше после неё не будет....

Ответить
+65 +
urfin jus, 14:12, 9.09

А узкіє не словяни, все собі хочуть присвоїти)) Є українець, білорус, грузин, латиш, поляк і тд. І тільки рускій прілагатєльноє якесь))) до всього хоче приложитись. А самі без мови, роду і племені - просто прілагатєльні)))

Ответить
+104 +
Дед, 11:42, 9.09

Если сержанты дуралей, значит охфицеры- садисты!
Всё делается по их приказам.

Ответить
+47 +
Шабашил в рашке, 13:04, 9.09

"Если сержанты дуралей, значит охфицеры- садисты!" Не дед.... Этот беспредел - настоящий геноцид и ломка молодой мужской психики везде - в чем у меня сомнений не остаётся. И как защищаться молодым юношам, защищая свою честь?!
Мой же приятель, прошедший Печи, ну а потом зону говорил, что это "Печи" намного хуже тюряги.... Сел вот он опять, зараза такая....

Ответить
+38 +
Спец , 13:13, 9.09

Представляю какой народ тогда!)))) никакой

Ответить
+66 +
Михаил, 14:02, 9.09

Надо понимать, что всё это мягко говоря - безобразие - идёт от Власти. Во-первых армия - это школа послушания, иными словами из парня делают раба!, во-вторых как-бы параллельно производится расчеловечивание тех у кого эти признаки есть, в третьих дармовой труд для государства, а точнее для этой самой Власти. А то что в армии на порядок тяжелее, чем в местах лишения свободы по суду, а не по призыву - ну так это потому что в тюрьмы всё-таки попадают не только невиновные люди, а в армию то преимущественно забирают абсолютно мирных, нередко добрых и умных парней - и они оказавшись в реальном Аду конечно же просто слетают с катушек от того что у нас существуют такие концлагеря. Особенно психологически убивает тот факт, что вдруг ни с того ни с сего тобой командует! Он господин тебе! Какой-нибудь последний дебил.

Ответить
+62 +
3333333, 12:03, 9.09

сержанты сами бегут оттуда. И вообще не первое поколение уже так. Место проклятое

Ответить
+50 +
Тысячу раз, 13:45, 9.09

печально «знаменитая» учебка.над солдатами там издеваются так,что после нее озверевшие сержантики приходят служить в подразделения уже обозленные на весь мир. И «эти» упыри обрушивают всю свою злобу на новобранцев........цепная реакция.

Ответить
+18 +
л, 16:45, 9.09

Мой сын не дослужил в армии, так как получил серьёзные осложния на почки. Болезнь с которой его комисовали называется гломерулонефрит. – Это заболевание почек иммунновоспалительного характера. Поражает преимущественно почечные клубочки. В меньшей степени в процесс вовлекаются интерстициальная ткань и канальцы почек. Теперь на всю жизнь эта болезнь. Рассказывал, что сидели на земле, не знаю с какого препугу, нужно было сидеть зимой на земле.

Ответить
+4 +
Демьян, 22:00, 9.09

Повезло, что вообще живой остался. А ведь надо было всего лишь откосить от этой военной зоны. Но патриотизм! Но, мой сын такой как все! Ну вот теперь будет всю жизнь пожинать плоды того патриотизма.

Ответить
+6 +
Кен, 18:46, 9.09

Хочу сказать циничную вещь , в такой армии по-другому нельзя... . Кто такой солдат , если без патриотической билебирды ? Солдат - это убийца других людей. Хороший солдат тот, кто способен убить МНОГО других людей ( врагов).
Поэтому вся это чушь , мол там их по-лицу бьют , издеваются и проч.- вообще не о чём. Там учат убивать людей, а для этого нужно менять психику человека, делать его жестоким, равнодушным к боли,обесчеловечивать его.

Ответить
+12 +
У всего есть причина, 19:24, 9.09

Сержантов тоже кто-то делает. Сержанты made in Belarus.

Ответить
+126 +
сноб, 11:09, 9.09

Печи еще в совке были хуже Афгана.

Ответить
+109 +
12, 11:13, 9.09

Проклятое место... Печи

Ответить
-77 +
гв.сержант, 11:20, 9.09

Был там 78- 79. Не сказать что мёд но тот фундамент что там заложили помог в кадровых частях. Да бегали по утрам да учили азбуку морзе в классах да хватало тупости и разгильдяйства да мущтра но так сказать что прямо мучили......Просто мы были другие, армия была другая, всё было другое. Не бойтесь мамы. Всё с вашими ребятами будет нормально. Бойтесь об другом что бы нас синепалый не втянул в войну. Вот тогда да- будет беда.

Ответить
+115 +
ильич, 11:26, 9.09

статистику по убийствам срочников в Печах вам дать почитать, какой-то не такой вы наш?

Ответить
+45 +
MIT, 12:18, 9.09

Поклонники Гитлера стараются во всю угодить своему фюреру. Во время 2 й Мировой войны там находилась фашистская разведка "Абвер".

Ответить
+5 +
САТУРН, 9:25, 10.09

В фильме "Путь в Сатурн" снимали эпизод в Печах, там как раз моя казарма попала в кадр.
Еда да, была отвратительная. Еще там полно клопов, от которых не избавиться, они собаки все ноги искусали от чего потом очень долго гнили места укусов.

Ответить
+97 +
Et, 12:14, 9.09

У совкофилов есть прямо мантра: "мужчина должен вырасти с искалеченной психикой", объясняя это мифическим долгом перед ещё более мифической родиной. А как её искалечить - придумана тысяча способов. Армия тюремного типа - один из них. Не пора ли всех "слабых" мальчиков убивать младенцами, как в Спарте, граждане совкофилы?

Ответить
-67 +
Михась, 12:24, 9.09

Может не популярно, но я поддержу. Сам прошёл Да,
ОУЦ. Были моменты, когда бегали по лесам без воды в 30+, было когда 2 минуты и еда черезчур горячая. Были недосыпы и прочие радости, например сапоги полные воды после занятий по разведке, у меня форма за месяц там износилась, но это же армия, а не детсад. И второе, это же не каждый день, а раз- два в неделю можно выдержать. А вот когда неподготовленных ребят отправят на границу, будет совсем не интересно. Статистику по убийствам могу связать с тем, что это одна из немногих часть, которая тренируется с боевым оружием, а не как один тут по телеку, с автоматом без рожка.

Ответить
+83 +
анка, 13:09, 9.09

А вы с кем-то воевать собрались?
Лучшая битва - это та, которой не было. Я не скажу за всех белорусов, но вот лично Я как-то ну вообще не хочу ввязываться ни в какую войну, ни освободительную, ни победительную, ни захватническую.
Нельзя договориться на берегу?
Так нафиг такие руководители, которые доводят страну до положения, когда "кругом ураги" и остаётся только стягивать молокососов к границам то с одной, то с другой стороны.
И безопасность тоже должна быть на уровне. Извините, если в МИРНОЕ время из учебки выносят в гробу - это уже не учебка. Это очень большой вопрос к тем, кто там работает, почему дошло до несчастного случая. Плохо объяснили? Ну так если солдат тупенький и не знает, как держать автомат, нефиг ему давать боевое оружие. А то в следующий раз ненароком в сержанта пальнёт... Не?
В общем, не правы вы, товарищ. А такая подготовка только отворачивает от "родины"и армии ещё больше.

Ответить
+27 +
Михась, 13:52, 9.09

При мне коллега отворачивал башню боевой магины и пулял по вышке с командирами, потому что в темноте перепутал цели. Кто-то лупил по соседней БМП, приняв огни на машине за указание цели. Был курсант, который гранату уронил под ноги, тогда у майора шрам на всё лицо появился, а солдат отделался испугом. Я к тому, что если с оружием, то такое бывает. А что солдат может получить боевую подготовку говорит школа, которую он закончил и медкомиссия. На стройке тоже убиваются, и что теперь? не строить? А про войну вы не поняли, я против любого вооружённого конфликта. Но, слыша риторику людей у руля, мне становится страшно за них. И я к тому, что мам не беспокоит то, что сын по указке может стать пушечным мясом, а беспокоит, что суп горячий. Не те приоритеты.

Ответить
+25 +
OLD_GUY, 19:56, 9.09

Я там был в 78-79. Какой, нахрен, фундамент там в вас заложили, уважаемый? Мы были другие. А это паскудное местечко было таким же. С крашеной травой, с полосочками на соснах в перелеске около штаба этой поганой части.... С издевательствами над солдатами, с тупым быдлом, которое оставляли в постоянном составе этого гадючника в качестве сержантов. Хватит тут рассказывать про то, какую страну пpоcрали.....

Ответить
+4 +
И это 100% правда, 18:14, 12.09

Это тюрьма строгого режима с той лишь разницей что там ломают детей не приспособленных к дикой жестокости этих гестаповцев.

Ответить
+61 +
прапорщик, 11:10, 9.09

я узнала, что наших детей пытают голодом. Кормят плохо, очень мало.

Надо понимать что к начпрода части есть семья и ее надо кормить

Ответить
+60 +
Ссср , 11:25, 9.09

Раньше, не знаю как сейчас , была строка в присяге ...- стойко переносить тяготы и лишения воинской службы" - этой дежурной фразой затыкали рты всем недовольным! )))

Ответить
+83 +
ШАБАШИЛ В РАШКЕ, 12:44, 9.09

Армия г..... на самом деле полное. Если есть вариант, то косите пацаны и не теряйте своё молодое время там....

Ответить
+16 +
Майор, 16:56, 9.09

Самое главное достижение лукашистской смехоармии это , что перешли с портянок на носки, и с кирзачей на берцы, которые мозоли делают

Ответить
+3 +
Вот это, 21:54, 9.09

Самый правильный и бесценный совет....

Ответить
+68 +
222, 11:38, 9.09

я узнала, что наших детей пытают голодом. Кормят плохо, очень мало.

За то Лукашеко жрет не в себя Сейчас даже в танк не влезет разьелсяНаверное сейчас весит 200 кг не меньше не одна форма не налезает

Ответить
+35 +
ой!, 12:30, 9.09

/// ...я узнала, что наших детей пытают голодом. Кормят плохо, очень мало.

Я удивлён.
Капуста с водой, вода с капустой и вода без капусты - норма в частях на территории Беларуси (хвалённое Уручье со времён третьяковских заборов) уже более 50-ти лет.
Как и норма обязательно привезти вонючее пойло на свидание со своим "ребёнком".
А тут прямо какое-то прозрение. А что произошло!?

Надоело за эти десятилетия!?
Ну, так наводите порядок и не забывайте, что армия - социальный срез общества и в отдельно взятой части социализм построить невозможно - даже для показухи.
е

Ответить
+24 +
Феникс, 16:22, 9.09

«Ну, так наводите порядок и не забывайте, что армия - социальный срез общества и в отдельно взятой части социализм построить невозможно - даже для показухи.»
Бинго, прямо в яболчко! Но все начинается с офицерья, именно они устанавливают правила. Сержанты и старослужащие лишь обеспечивают исполнение этих правил всеми остальными.
После смены власти для всех военных проверка на детекторе лжи, для молодых отставников возврат к службе или на работу до 63 лет как для всех.

Ответить
+107 +
Око за око, 11:11, 9.09

Пока белорусы не научатся с оружием в руках защищать себя, то всякая тварь будет вот так издеваться.
Вилку в глаз этому уроду раз бы засунули....

Ответить
+10 +
123, 23:13, 9.09

Тут весь народ пытают, не только срочников. Пока не поймут чтл это оккупация - толку не будет.

Ответить
+103 +
Дорка, 11:12, 9.09

Мамаши , а что вы думали в 20 году , моя хата скраю? Рашка дожмет синепала и на войну , ещё все впереди.

Ответить
+26 +
Шабашил в рашке, 12:47, 9.09

Бабы Беларуси объединяйтесь! Ради всех пострадавших, и идите за своих детей, требуете справедливости! Только так можно помочь своим деткам!

Ответить
+39 +
Финик, 14:22, 9.09

Бабы? А вы на что, солдаты испеченые? Стояли смотрели как ублюдки с размаху били женщину в лицо после того как убили ее сына. И это задолго до 2020 года было. Рассказывали про беларуское чудо пока деньги водились, просиживали штаны в шарашках, бизнес какой-то пилили... А теперь бабы должны выходить? Имейте совесть хотя бы своими ногами сбежать из концлагеря, а то идут в фашистсквю армию что само по себе позор, а потом ждут что мамка освободит. Солдаты, блин. Армия Беларуси предала народ.

Ответить
+73 +
1947, 11:17, 9.09

Колькі жыву столькі з гэтых Пячэй аб салдатах сумные весткі прыходзяць: то павесіу́ся ( дакладней павесілі), то уцёк, то пабілі, то застрэліу́ся... І гэта адбываецца з 80- х тамака з перыядычнасцю. Нейкая праклятае мейсца

Ответить
+4 +
123, 23:14, 9.09

Не мейсца, акупацыйная ўлада праклятая.

Ответить
+119 +
Рыгор, 11:18, 9.09

Служил в печах в далёком 89 тогда ещё советской армии. Сам из деревни и утверждаю что свиней кормят лучше чем тогда в печах. Видно ничего не поменялось. Тоже заставляли есть помои за две минуты. Постоянно только бегали бегали бегали. Это и вся военная подготовка. Ещё ходили и пели песни какая непобедимая и легендарная армия хоть автомата никто в глаза не видел. Все мечтали если война сразу сдаться в плен. Ненависть к советской армии переросла в ненависть ко всему советскому союзу и это у всех. Поэтому СССР и развалился как карточный домик. Увы один парень спали рядом не выдержал повесился. Я видел что он ночью встал и пошёл думал в туалет . До сих пор камень на душе.

Ответить
+45 +
Анархист, 11:24, 9.09

Поддерживаю!

Ответить
+23 +
ППР, 11:43, 9.09

Такая ненависиь, чио навыбирали дерьма во власть. )))))

Ответить
+7 +
Варшавский мост, 16:58, 9.09

При моем призыве ( 1996) все туда ооочень не хотели...у кого был так называемый блат тот туда не попал , в эти печально известные Печи...

Ответить
-114 +
Людмила, 11:20, 9.09

В принципе к пыткам это не относится, солдат готовят в условиях приближенных к полевым, а там всяко бывает, может и мошка влететь в рот вместо еды, на то и солдатские будни.

Ответить
+83 +
И вам того же, 11:45, 9.09

Пожелаем и вам, Людмила, постоянных ожогов пищевода и желудка, что впоследствии чревато раком желудка и пищевода.

Ответить
-57 +
Людмила, 14:02, 9.09

Заметьте, что я никого не проклинала, а то, что послано мне конкретно проклятие, Вам назад оно вернется в многократном размере. А сыновей нужно растить достойными защитниками, а не нытиками и маленькими сынками, которые себя никогда не смогут защитить, не то, что кого-то или родину.

Ответить
+45 +
2cents, 14:40, 9.09

"Огласите, пожалуйста, весь список"
От кого Родину защищать, с какой стороны?
И более сложный вопрос: что входит в понятие "Родина" и зачем вообще за это умирать?

Ответить
-43 +
Людмила, 15:12, 9.09

Не преувеличивайте, здесь речь идет о срочной военной службе. Слава богу, на нас никто не напал, а защищать в армии срочников учат в первую очередь себя, но молодые люди настолько привыкли находиться в зоне комфорта, что по малейшему поводу и даже без него расстраивают своих мамок, ну а мамки двадцатилетних чад забыли от своих сисек отлучить.

Ответить
+36 +
И вам того же, 15:56, 9.09

Хуже, Людмила, вы оправдываете регулярные пытки солдат ожогами желудка и пищевода. Это гораздо хуже. Вы не поймёте, что это такое, пока не прочувствуете на своей шкуре.
Только тогда у вас совесть проснётся. Может быть.

Ответить
+64 +
Кек, 12:20, 9.09

Для таких тренировок и подготовок достаточно и сборов с нормальной практикой оружием, а не год-два пыток. Только недалёкие думают, что сейчас можно победить в бою нагнав мяса с палками, которое быстро ест, быстро бегает, быстро гадит и быстро за собой закапывает...

Ответить
-57 +
Людмила, 14:32, 9.09

Ну, конечно, "достаточно сборов " , а лучше поиграть в танчики и пострелять в тире, потом попить пивка и на боковую и вся подготовка. Я хотела бы посмотреть на таких рассуждал на поле боя.

Ответить
+57 +
В, 14:52, 9.09

Ну какая же вы мерзкая)))) ну какое поле боя? Посмотрите на современное поле боя. Дроны и т.д. или вы думаете после печей солдат сможет от дрона по полю удирать? Какие же непробиваемые тупицы. Насмотрятся сказок про войну 45го созданные для идиотов, и думают что быстро бегать и быстро жрать залог успеха... А главное непобедимости))) очнитесь уже наша армия уже лет 30ть как это просто большой пшик из парадов и салютов. Воровство, распилы и пьянство. И все это мерзко прикрывается заботой о родине. Ну вот включите остаток мозга и подумайте, кого и как защитит голодный т.н. солдат с мозолями и поломанной психикой? Самой не смешно?

Ответить
-49 +
Людмила, 15:17, 9.09

Вы наверное жизнь попутали с играми в танчики., посасывая мерзкое пойло в виде пива, и вывалив свое брюхо на ремень. Конечно у Вас мозг будет только и думать, что бы где нибудь еще попить пивка и почесать язык.

Ответить
+48 +
Connor , 15:41, 9.09

Масандра ўгаманіса! Нашыя людзі вас і вашае чырвонае войска ненавідзяць. Каб вы ўсе камуністычныя сьвіньні гарэлі ў гэтых праклятых пячах!!!

Ответить
+41 +
Cerber, 12:22, 9.09

А если бы ваш ребёнок оказался там в таких условиях? То же самое написали бы? Думаю, нет. Как мне говорил во время службы один армейский врач, не своё - не болит.

Ответить
+35 +
kntk, 12:41, 9.09

"в условиях приближенных к полевым" это каким? как рашка - всё воюют по старинке из окопов - живым мясом (уже перерыли траншеями всю оккупированную часть Украины). Современная война это дроны с интеллектом (украинцы уже это активно воплощаю в боях) а в недалеком будущем роботы.

Ответить
+31 +
анка, 13:14, 9.09

Мошки в рот - это вам надо взять велик и прокатиться вдоль какой-нить речки-вонючки, и никакой армии не надо, и для любого возраста и пола это доступно.
Полевые условия - это немного другое. Это когда двое-трое суток под артобстрелом, из окопа вылезти не можешь, ходишь под себя. И еда - не горячее пойло, а сухпаёк, зимой и замороженный порой - а хрен тебе костёр развести, согреться или сготовить тёплую баланду. И марш-броски в полной амуниции короткими перебежками по пересечённой местности - тут не просто тупо бежать вперед, а мозг включать, где бы спрятаться. Учат ли всему этому в Печах нынче? Думаю, нет. Потому как местные "учителя" сами реальной войны не нюхали. И как выживать - знают только по вестернам.

Ответить
+62 +
СССР, 11:23, 9.09

Аналогичный БЕСПРЕДЕЛ, если не хуже был в воинских частях армии СССР

Ответить
+29 +
Амиго, 14:35, 9.09

Он не был а просто остался

Ответить
+79 +
отнятое время, 11:25, 9.09

Чему в армии срочника могут научить полезному - ничему. Такая же глупая организация как ее младший брат - брсм.

Ответить
+41 +
Gl, 11:30, 9.09

Просто не надо приходить в военкомат, если нет реальных шансов у вас откосить а если уж пришли то не являться на отправку. Сидите дома или прячьтесь. В общем своими ногами к ним не приходите. Плевать на последствия. На крайняк лучше под суд.
Это не касается больных, садистов, психопатов и тупиц для которых армия единственный способ социального продвижения, для них армия дом родной. Я говорю про нормальных людей.

Ответить
+40 +
А. И., 11:41, 9.09

Кто вышел из Печей, тому не страшен Бухенвальд.

Ответить
+33 +
444, 11:41, 9.09

Всегда поражало, как люди, имеющие доступ к оружию, жалуются.
Да, надо признаться, и в РБ, и в РФ, и в других странах совка удалось без пробирки вырастить гомо жалобщика и плачущего, неспособного постоять за свои права и интересы.
Ну, и жрите тогда за 2 минуты, и выслушивайте и терпите унижения.

Ответить
-21 +
DimoN, 11:56, 9.09

Судя по всему в армии вы не служили, и не имеете никакого представления об армейском коллективе, да и о коллективе вообще. Даже если вы поднимете свою голову и начнете раскрывать рот, через некоторое время вам его свои же заткнут.
Кто был в армии поймет.
А почему же раньше армия переносилась пацанами немного легче? Не знаете, тогда оглянитесь на нашу молодежь с кольцами в ушах и носах, сидящих в тиктоке и так далее. Вы представляете их в армии, я нет. А они себя? И потом представьте, что у этих тиктокеров сослуживцы реальные парни из деревни, которые с малого детства пашут и не такие нежные...

Ответить
+63 +
Кент, 12:29, 9.09

Дярэуни, з дярэуни... Как вы уже достали восхвалять безмозглые полуфабрикаты для ОМОНа, восхищаться ими. Они там с детства работают? Вы наверное современные деревни не видели, где с 13 лет ничего тяжелее бутылки водки не держат... Удел необразованного плебса - всю жизнь провести на побегушках за миску похлёбки да льготный кредит. С такими взглядами только в отсталой стране северокорейского типа и жить с плешивым у руля...
И да, именно такие, "с кольцами в ушах и носах", взломали всю гнилую компьютерную сеть МВД и слили терабайты данных, которые теперь публикуют киберпартизаны...

Ответить
+9 +
123, 13:12, 9.09

Когда я служил, то нашли одного слабовольного москвича и издевались над ним, а как вам лучше и не знать. У меня был доступ к оружию и я предложил ему вечером устроить на на обидчиков сафари. но он не согласился. Один увидал как я с ним разговаривал и решил угрожать мне, на что я ему ответил, еще раз пасть откроешь и тебе сразу конец. Так что защищать этих слабых дело не благодарное.

Ответить
+50 +
Михаил , 12:01, 9.09

Я служил в этом аду с 1968 по 1970 год. Была поговорка: "Попадёшь в Печи- вылетишь в трубу". Всё было точно так, как пишет эта женщина. Офицеры в основной своей массе тупое, безграмотное зверьё, солдат за людей не считали. Я очень хорошо это помню.

Ответить
-34 +
Шабашил в рашке, 12:37, 9.09

"Крик души матери срочника из Печей: Наших детей пытают..." Мишка!!! О да она же просто не видела наш советский стройбат, где я был замковзвода. Вот там-то и действительно был ад для салаг! Автаматов не было, и двое хлюпиков просто повесились пока я служил. А что делать? Ведь ракетные шахты в Сибири строить надо же было комуто?

Ответить
-23 +
дед, 14:04, 9.09

Служил 1969---1971 Печи Автобат,По выпуску оставили там-же шофером-инструктором,сержант.У нас небыло всех этих страхов! Кормили плохо 1200 ртов на 750 посадочных мест !Зато во время 500км маршей из полевой кухни отлично ! До сих пор помню макароны по-флотски с Оршанской тушенкой !Просто там не воровали.Каждый день вождение с курсантами, а в конце дня и субботу-воскресенье в рейс ( летом 5 транспортная рота на целине, а перевозки никто не отменял) .Помню своих командиров: Зам.ком взвода Гончарова (могилевская обл.) Ком отделения Гринченко Вася (Украина).Ком роты лтнт Шкут ,комбат под--к Сазонов .Все инструктора (если не находили на свою задницу приключения) за службу по 2 раза были в отпусках (10суток) !В таких условиях готов еще раз отслужить -----верните только молодость и здоровье !!!

Ответить
-19 +
дед, 14:20, 9.09

" 2 минуты обед----впервые слышу !Все водители завтракали на час раньше распорядка (ранние выезды) ! Иногда не попадали на обед(были сроки хранения пищи) Поэтому последнее время по приказу комдива (пол-к Семиренко) все водители если отезжали далее 30км от Борисова обеспечивались сухими пайками и их наличие на выезде из Печей проверял нач.КТП старшина Кулыгов и это неукоснительно выполнялось ! но в основном мы успевали и на обед и пайки эти никто не отбирал !!!

Ответить
+34 +
Смс, 12:01, 9.09

Подошёл бы в столовке или туалете и вилку в глаз издевающемуся ткнул...
Начались бы разборки, суд, но унижения бы закончились.
Лучше тюремные порядки за дело, чем тюремные порядки без вины терпеть

Ответить
+2 +
Дембель, 9:29, 10.09

Где вы в армии видели вилки, только ложки. В Печах у нас были столовские ложки, а после Печей уже в другой части ложки были индивидуальные и каждые носили с собой.

Ответить
+1 +
СМС, 13:58, 11.09

А ложку что мешает перевернуть и ручкой ткнуть в глаз?

Ответить
+17 +
Бефар., 12:12, 9.09

"... а что скажет наш гавнокомандующий ? "

Ответить
+37 +
542пуц, 12:21, 9.09

А он уже сказал что беларусы будут жить плохо , но не долго

Ответить
+31 +
Воля, 12:19, 9.09

Узнав, что друг в молодости служил в учебке в Печах, стал допытываться про издевательства - были , не были. Друг нехотя рассказал про двухминутный обед, кросс сразу после приёма пищи, про утренний кросс с полным мочевым пузырём,тк сержанты не давали с утра помочиться. Про большее не стал говорить, замолчал... Я решил зайти с другой стороны и спросил его: А если бы ты встретил сегодня того сержанта ? Судорога прошла по лицу друга,а ответ меня потряс : Я бы его, суку, закопал бы живьём в землю !
PS Недавно мой друг, здоровый мужик, не пил ,не курил, не болел, вдруг чуть не умер. Неожиданно отказала почка, пришлось удалять. Может те утренние кроссы в Печах, не знаю...

Ответить
+5 +
Idiots , 12:27, 9.09

Что хотелось, то и получили.... Уже давно любой человек с паспортом РБ может легко получить бешенство и гражданство ЕС...
Сидели и все устраивало....
Получите и распишитесь !

Ответить
+11 +
Драчка, 12:34, 9.09

Дык, а можа гэта так и трэба

Ответить
+7 +
🤔, 13:20, 9.09

Можа так и трэба ? И усе зависит от командира !!!.Здиуляе абед , гарачы суп за 2 хвилины зьесци 🤔 , это што карцэр або штрафбат ?, или командиры себя и своих подчиненых ненавидят или неуважают ?. А можа гэта там руzня бесноватая абаснавалась ?. 🤔 Тады и прапанова вилкай у глаз самая актальная . Яб напрыклад николи и никому не дазволил бы так знущатся над своими жаунерами .

Ответить
-3 +
ЁПТ, 13:27, 9.09

Жалуйтесь лукавому, лука спаси)))

Ответить
+11 +
🤔, 14:18, 9.09

Ужо хутка сам лукавый и яго хаурусники жалица пачнуць и нават у спорт,лото , кали усе зняважаныя жаунеры с тых самых Печай и
астатния жыхары Беларуси атрымаюць зброю . И будзе як при сссрЕ казали ,,, НИХТО НЕ ЗАБЫТЫ , НИШТО НЕ ЗАБЫТА ,,, .

Ответить
+27 +
Тутэйшы, 13:37, 9.09

Армія не курорт. Але дазваляць здзекавацца над сабой ня трэба. Тое самае было і пад час маёй службы. Хапала ўсякага. Лепей з усей моцы "заляпіць" тым, што трапіцца пад руку (палка, табурэтка, і г.д.) "сяржанту", "дзеду" і атрымаць пабоі. Але наступным разам, чапаць будуць меней. Але лупіць трэба з ўсёй моцы. НІЯКАГА САМАГУБСТВА !!!! Як бы цяжка не было.

Ответить
+29 +
Hyde, 13:39, 9.09

Неасавецкая армія злачыннага каўгаснага рэжыму плюе на людзей як і каўгасны савецкі рэжым заўжды пляваў.
Лукавы шмат разоў публічна апраўдваў дзедаўшчыну і саўковае войска.
У Печах што год гінуць вайскоўцы ад самагубства і дзедаўшчыны і ні водны лукашыст так званы "афіцэр" не быў працягнуты да адказнасці.
У каўгасным войску лукавага адносіны да салдат горшыя чым да скаціны ў каўгасе. Таму армія лукавага — зброд а не войска якое і радам не стаіць з Арміяй Ізраіля дзе няма ніякай дзедаўшчыны, а ёсць сапраўднае вайсковае братэрства і павага як да салдат і афіцэраў а стауленне адзін да аднаго як да брата і адзінага народу.

Ответить
+23 +
Юрась, 14:14, 9.09

Да, армия - это пытка. Хуже зоны, а зона - это также пытка. Но в зонах(взрослых) всё по понятиям, в армии - по беспределу. Как на малолетке.

Ответить
+31 +
Амиго, 14:32, 9.09

Первое что солдат слышит от старослужащих придя в часть всего СССР - ВЕШАЙТЕСЬ ДУХИ!

Ответить
+20 +
Лия, 15:51, 9.09

Лукашенковская армия - армия, служащая захватническому режиму, также как и КГБ. Не смогла откосить сына, значит посчитала нормальным его туда отправить. Думать раньше надо было.

Ответить
+4 +
Влад, 16:52, 9.09

Прыцярпелися.

Ответить
+15 +
вдв ссср, 17:43, 9.09

Печи? Да ваши Печи - это был просто детский садик в сравнении с ГАЙЖЮНАЕМ !!! (учебка ВДВ СССР в Рукле, что под Каунасом). Ну и "Фергана" (афганская учебка ВДВ СССР в г. Фергана) - это еще больший капец! Интересно, сколько там дней (или даже часов, минут) выдержал бы современный "курок"? Я уже молчу про Афган...Если бы мамы знали все, через что там пришлось пройти их сыновьям, у них бы просто "мову отняло", они поседели бы все в одну ночь... Но!!! Если за столько лет ничего не поменялось в т.н. армии РБ, то, конечно, это просто жесть!

Ответить
+15 +
!, 19:18, 9.09

"А я политикой не интересуюсь...". Ну так чего хотите? Был шанс снести всю эту мразь, но дома сидели.

Ответить
+22 +
Верка, 19:20, 9.09

Про Коржича как-то все забыли... А ведь после его смерти предатель народа Лукашенко наградил командование Печей наградами. Проглотили? Получайте снова! Нужно объединяться и сообща отстаивать свои права!

Ответить
+9 +
Смык , 21:05, 9.09

Гнобить вас офицеры нужно ,пример военная академия ,с карточек курсантов снимали деньги ,тварье ,как и ваш хренин предатель страны ,трибунал хряку .

Ответить
+8 +
Захар, 21:20, 9.09

Ничего не поменялось в Печах. Уголовщина как была,так там и процветает. Лукашенко,тебе сын эти новости читает иногда? Закрой эти Печи,а офицеров половину посади.

Ответить
+6 +
так, 9:01, 10.09

скотское отношение к солдатам это, не подготовка и обучение, это просто скотское отношение к этим людям!!да и к народу!!ШОС!!ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ГРАНИ ПОВЕДЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ КОТОРЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПЕРЕХОДИТЬ!!А ЭТОМУ КОЛХОЗНОМУ БЫДЛУ МОЖНО ВСЕ!

Ответить
+6 +
Кушай, 9:35, 10.09

Надо было в 2020 вставать, и до, а теперь кушаем последствия - толи еще будет...

Ответить
-10 +
Александр, 10:37, 10.09

А я за Армию! Посмотрите на ваших детей, выращенных в тепличных условиях, они не приспособлены к самостоятельной жизни, тяжелей смартфона в руках ничего не держали, мозг полностью разложился, увидев на пути лужу они не знают, что с ней делать (нужно загуглить) Сын надавно пришёл из армии, в учебке был в Печех, потом в Слуцке, постоянно просил денег, то на еду, то на берцы то ещё на что то. я был непоколебим, армия должна содержать солдата, никаких денег, но передачи привозил, дед с бабой передали за службу около 4000р, а также есть тети, дяди, сестра.я не мог понять, неужели дедовшина, а может сами офицеры? Только после службы выяснилось - ОНЛАЙН КАЗИНО! все деньги туда и не один он, слижком много свободного времени...

Ответить
+8 +
Факт, 12:46, 10.09

Наши тепличные дети прекрасно служат в полку Калиновского, без всякой этой вашей лукашистско-совковой дедовщины.
Сравните фото любого Калиновца-богатыря и голодного здыхлика из лукашенковской армии.

Ответить
0 +
qwerty, 11:28, 10.09

Почему 2 мин.? А если дать 30 мин., чтобы поесть и переварить. По моему какие-либо нагрузки вредны сразу после еды, т.к. нужно время, чтобы переварить пищу.

Ответить
+6 +
s, 15:26, 10.09

Эта армия ещё со времён СССР по сути тюряга с соответствующими порядками. Матери наивны, если думают, что сын пошёл "в армию" - он находится на зоне.

Ответить
+6 +
колька, в армию иди!, 12:02, 11.09

МАТЕРИ БЕЛАРУСИ, БЕРЕГИТЕ СВОИХ СЫНОВЕЙ И НЕ ПУСКАЙТЕ ИХ В ЛУКАШИСТСКИЙ ГУЛАГ ! ПОЧЕМУ КОЛЯЧКА АБЕЛЬСКИЙ-ЛУКАШЕНКА НЕ СЛУЖИТ В АРМИИ? А ЭТОМУ ХОЛЁНОМУ МАЛЬЧУГАНУ УЖЕ ИДЁТ 21 -ЫЙ ГОД !!

Ответить
+2 +
филлсофф, 8:10, 12.09

Когда кончится правление усатого! Первым делом отменить эту армию! Просто тупо всех уволить! Лучше вообще никакой! Чем такая убогая!!! Да и мвд тоже! Потом набирать формировать все новое!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован