16 января 2025, четверг, 9:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
+89 +
Эх, 22:48, 10.01

Это же город, 4 полосы, спальный район!
Да поставьте везде светофоры!!!
Здесь не должно быть никакой экономии!
Жаль, что в 8 лет шёл один без родителей.

И не удивлюсь, если перед пешеходным переходом был припаркован автомобиль, ограничивающий видимость.

Неимоверно жаль...

Ответить
+27 +
Ибрагим, 23:03, 10.01

Это всё якобы "иканомия бюджетных дзенях". Экономят на жизнях людей - сталкивают участников дорожного движения в конфликтах, а вина всегда на водителе "источника повышенной опасности". А нерегулируемых пешеходных переходов полно и на республиканских трассах М. Поставьте уже в городах на переходных переходах светофоры с кнопками, а на трассах разделите траектории транспорта и пешеходов.

Ответить
+51 +
103 , 23:48, 10.01

В Витебске вчера такой же урод на перекрёстке СО СВЕТОФОРОМ так же насмерть сбил 9 го мальчугана. Ты им хоть бетонную стенку поставь. Если за рулём дэбилы. Жаль мальчуганов до слёз......

Ответить
+28 +
Минчанин , 7:56, 11.01

Зато бабла на камеры для слежки за нами у этих ублюдков хватает.

Ответить
+24 +
сват, 10:28, 11.01

Я, водитель с почти 40-летним стажем, на днях тоже убедился лишний раз, что опасность поджидает там, где обычно "тонко и узко". Давече подъезжая к пешику на минимальной скорости, из-за припаркованных чуть ли не на "зебре" умников, вплотную стрелой выбежал школяр лет 8-10 во всём тёмном...увидеть практически нереально, чисто интуиция...Неужели родители ребёнка не понимают, что поведение на дороге жизненно важно?
А чем думают эти с..ки, паркуясь впритык переходов или у вас нет своих детей???
Я уже не говорю об этих АССАХ вождения, чуть видных из-за руля, с сигареткой в руке, телефоном в другой, солнечных очках в темноте (для понтов), знаком 70 на стекле и нулем в голове.................................

Ответить
+55 +
полная дурка, 22:49, 10.01

все дорожное полотно изрисовано, как тело у зека, который всю жизнь провел на зоне
водители и пешеходы запутались в количестве знаков на столбах и дорожном покрытии

Ответить
+46 +
йцукен, 23:17, 10.01

Водитель ОБЯЗАН снизить скорость перед пешеходным переходом. Девушка виновата 100%.

Ответить
+14 +
set, 0:09, 11.01

А пешеход ,согласно п.17.2.2, обязан убедится в безопасности перехода.

Ответить
+8 +
Вава, 6:30, 11.01

Это не девушка, а черт и обезьяна на громадном джипе.

Ответить
+11 +
ОБЯЗАНОСТИ, 8:39, 11.01

только вчера была статья о том как пересекают дорогу дети по пешеходному.. и там было видио..
посмотрите. здесь тоже не понятно.. но следтвие разберется. жаль конечно пацана.
все правила написаны кровью.
-----
Водитель ОБЯЗАН снизить скорость перед пешеходным переходом. Девушка виновата 100%.
--
ОБЯЗАНОСТИ есть не только у водителей но и у пешеходов. в ПДД четко прописано что должен сделать пешеход подойдя к краю проезжей части.
остановиться,посмотреть по сторонам ,убедиться в безопастности перехода и только тогда начать переходить проезжую часть.
но наши пешеходы знают только свои права.. а про обязанности забывают.не удивлюсь если еще в добавок пацан шел уткнувшись в тел. возможно с капюшоном на голове, с наушниками в ушах.все мы чвляемся как водителями так и пешеходами. так начните с себя как вы переходите дорогу и как учите своих детей переходить.. а иак же когда садитесь за руль и кто то перебегает перед авто дорогу. ваша реакция? так не забывайте о своих обязанностях и в

Ответить
0 +
Ян, 9:45, 11.01

Да виновата.., но есть и вина другихтут виноватых на все 300%: немногоребёнок хоть и мал, родители поскоку оставили одного и не научили, обстоятельства, возможно другие водилы бросив авто перед переходом.
Жаль всех пострадавших

Ответить
+25 +
Мнение , 23:18, 10.01

Я своих учу-учу, что только по пешеходному переходу (зебре) можно переходить дорогу, да и то, когда тебе горит зелёный свет. Теперь меня сын спросил: а почему мальчика задавила машина на ПП? Что скажете, господа ГАИ?

Ответить
+40 +
KU, 23:50, 10.01

Начиная переход, надо убедится, что тебя пропускают, водитель не робот, всегда есть человеческий фактор.

Ответить
+2 +
палач, 9:20, 11.01

Чалавечы фактар ​​засунь куды ні будзь. Сеў за руль - у цябе адзін фактар ​​- бяспека руху, і ў першую чаргу пешахода, які ў адрозненне ад кіроўцы нічым не абаронены. Жыву на самым цэнтры Мінска ўжо 70 гадоў, дык цяпер баюся пераходзіць нават на зялёнае святло, таму што прыдуркі за рулём ездзяць нават на свой чырвоны. Наезд на пешаходным пераходзе на пешахода, усё роўна на рэгуляваным, на нерэгуляваным 100500% віна ідыёта за рулём. А гэту пачвару рулявую трэба пасадзiць за краты і пазбавіць правоў кiравання да самай яе смерці.

Ответить
+6 +
KU, 10:01, 11.01

сами засуньте себе куда ни-будь. Водитель виноват да, но человеческий фактор не отменял, как вы пишите сел за руль и у цябе адзин факар - бяспека руху, тут и кроется ваша ошибка. Не все люди дисциплинированные как вы, кто то сядет под градусом, или наркатой, кому в этом момент сообщат о смерти родственника или рождении ребенка и он на несколько секунд отвлечется и еще тысячи причин. Нарушение правил это и есть человечески

Ответить
+83 +
Опыт, 23:25, 10.01

У меня есть информация. Тот человек , который приучиил белорусов выходить на пешеходный переход с мыслью , что мне должны уступить, убил не одного человека. Первая мысль должна быть , нужно убедиться что меня пропускают и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО переходить дорогу

Ответить
+26 +
Дарвин , 23:43, 10.01

Вы правы..
В Беларуси пешеходы АБСОЛЮТНО БЕСПЕЧНЫ! Инфантильный! Как будто эта зебра или знак их от всего оберегает!
Главный ответственный за жизнь и здоровье пешехода— САМ ПЕШЕХОД!!! К 8-летнему ребёнку это конечно полностью не относится, но это детям должны прививать родители с самого раннего детства! Дети по натуре осторожнее взрослых и лучше дитё немного напугать, раз уж отпускаете одного! А часто ж детям внушают что «все по закону». А про заглушку «на дурака» люди как-то забывают. А ведь кстати в ПДД описана процедура перехода дороги пешеходом! Пари держу,- 99% пешеходов ее не знают и НАРУШАЮТ! А менты нарушения этой процедуры со стороны пешеходов игнорят и все сваливают на ответственность водителей. А изучением людьми этих правил ни ГАИ ни школа ни семья не занимается!
В итоге- вот такая дичь происходит..

Ответить
0 +
Pavel, 6:20, 11.01

Калі чакаць тое не прапусцяць. У РБ па правілах кіроўца вінаваты

Ответить
+4 +
ильия, 0:02, 11.01

а все водители перед зеброй притормаживают или только пешеходы должны всего бояться? может еще и ку говорить, когда проезжаете мимо?
правила кровью пишутся. в правилах написано водителям притормаживать. лень? тяжело? ставите авто на стоянку и вызываете такси.

Ответить
+8 +
Минчанин , 8:27, 11.01

Слова - пешеход должен убедиться - золотые слова.

Ответить
+22 +
Виноват сдесь мусор , 23:31, 10.01

Виноват сдесь и ранее один бывший министр МВД, который решил, что пешеход главный. Всю жизнь учили, посмотри налево, потом направо, убедись в отсутствии автомобилей и иди. Не, в лукоморье нужно палочку получить было министру. Теперь пешеход незачем смотреть по сторонам, отсюда и все беды. И вот же ж пешеходов убито машинами на пешеходный переходах немерено, но назад не вернём, зачем, пусть гибнут.

Ответить
+6 +
Согласен, 6:49, 11.01

Помню.Когда ввели это новшество,пешеходы буквально стали кидаться под колеса. При переходе дороги еще орали ,что они тут главные.

Ответить
+13 +
з працоўных ускраін, 23:36, 10.01

Гэта ДЗІЦЯ! У іх уважлівасьці яшчэ ніякай! А вы тут цэлую натацыю чытаеце!

Навіны часта змрочныя, але пра смерць дзяцей чытаць утрая цяжка. Надоечы вось дзіця вывалілася з акна пятага паверху і загінула...

Ответить
+24 +
Wasia, 23:37, 10.01

....редко кто смотрит далеко от до автомобиля ..когда выскакивают на переход.
Им сказали что пропустить обязан.. и .. все!!!
Пусть попробует не пропустить.....
Капюшоны телефоны .....спешу ..бегом ..
Им сказали .....
Всегда виноват водитель!!! Не бойся!!

Ответить
-4 +
нехта, 0:12, 11.01

запретить автомобили развивающие по паспорту скорость больше 60 км/ч

Ответить
+8 +
Дарвин , 0:20, 11.01

Полностью согласен.
Водитель может и виноват, только вот легче ли от этого покойнику, инвалиду и его(ее) родным?…У нас в стране огромный пробел в воспитании пешеходов! Его попросту нет! Все отдано на откуп и ответственность водителей! Введи в школах занятия по ПДД (да и не только в школах!), введи штрафы немалые за капюшоны, наушники, телефоны (ведь за рулем же нельзя пользоваться телефоном!), за невыполнение действий перед выходом на проезжую часть,- НАЕЗДЫ СНИЗЯТСЯ В РАЗЫ!!!

Очень жаль мальчика, прям душа болит…

Ответить
+2 +
KU, 23:46, 10.01

Там, что даже спящего копа не было?

Ответить
+18 +
сержа❗, 23:54, 10.01

Многим водителям плевать что зебра - два инвалида на костылях хотим перейти пешеходный переход , и всем кто на колёсах плевать, как ехали так и едут, в Италии как только ты сделал шаг на зебру , то всё , стоп все транспортные средства , а у нас буду гнать до последнего чтобы проскочить ❗

Ответить
+4 +
99, 8:19, 11.01

Пол мира объездил ,и видел иногда проезд на красный водителями. Если пешходу дорога жизнь,должен смотреть по сторонам

Ответить
+7 +
Суворов, 0:02, 11.01

Вина Гаишников , которые за 30 лет приучили пешеходов к тому , что они "бессмертные"..ни в одной стране мира пешеходы и самокатчики не "бросаются" под автомобили . Подошёл , встал , осмотрелся , убедился ...пошёл , поехал .

Ответить
+5 +
Alex, 3:30, 11.01

2е лет живу в Нью Иорке-конкретно в Бруклине и 24 года за рулем. Попадал в аварии- но суть не в -том-пешеход у нас святое-регулирован переход или нет-ступил он на зебру-все-движение замерло. Сбили-не дай вам Бог этого-хорошо если остался жив-ваша страховка взлетит до небес-если она all including-она оплатит лечение-ну а если насмерть-вы в заднице полностью

Ответить
-4 +
р а д а р , 5:16, 11.01

Безопаснее переходиьь дорогу на красный убедившись что нет машин чем на зеленый когда перед тобою движущийся транспорт ведь ты не знаешь что у человекза за рулем в этот момент

Ответить
+4 +
Рука руку моет, 7:37, 11.01

Сейчас её "отмоют". У нас это умеют. Виноватым будет ребенок. Домашний арест, временный запрет на право управление авто, потом суд, оправдательный приговор, счастливые родственники "водительницы" и довольный судья. Всё стандартно.

Ответить
+7 +
дед, 9:44, 11.01

Пешеходам на переходах уже надо устанавливать знаки "СТОП" и пересечение с главной ! Просто надо вернуть правила ,придуманные нашими предками ! Я понимаю еще в городах,где интенсивное движение и перейти без наглости проблема! Но у нас в деревнях и горпоселках ,когда от авто до авто сотни метров ,обязательно надо одну-две машины тормозить !Остановиться на 3-5 секунд и пропустить авто,----это уронить сообственное достоинство ! "Победа" все равно будет за авто,----она железная !Просто у нас много лишних "ртов" и придумали как снизить поголовье людей без затрат от государства !Но этого оказалось недостаточно и придумали объединить на одной дороге пешеходов,детские коляски, самокаты,велосипеды ,мотоблоки и разные электрические игрушки для взрослых !А самыми незащищенными оказались водители "средств повышенной опасности " !С получением прав они только "ОБЯЗАНЫ" ! А имеют "ПРАВО" все перечисленные выше !!!

Ответить
+1 +
Со стажем, 10:14, 11.01

Водитель проходит медкомиссию и представляет справки с псих и наркодиспансера. А пешеход? Сколько психов, наркотов, наркоманов? И да, они "главные" на дороге. "Пешеходный переход" это дорога смерти. "Зебру" можно наносить только при одностороннем движении, где за остановившимся авто останавливается поток авто. А при двух, трехполосном движении, если в первом остановится большегруз, автобус,джип то пешехода и не видно, как и не видно знака пешеходный переход, и плюс все занесенно снега. Опубликуйте статистику проезда на запрещающий сигнал светофора и количество нарушении за не пропуск пешехода и сделайте вывод.

Ответить
+9 +
Малиновка, 10:14, 11.01

Здесь 4 полосы и лежачие полицейские, отличный обзор. Эта мр...зь на Джипе неслась как бешеная залипая в айфон

Ответить
+9 +
ДВП, 10:17, 11.01

Пока мои дети не выросли, нерегулируемые переходы у нас были под запретом. Я и сейчас эти переходы не люблю! Кроме вопросов безопасности, мне просто не комфортно отстанавливать потоки машин. Да ну на ...! Я лучше пройду лишние 150-200 метров на регулируемый. Хотя и там надо посматривать в оба глаза.

Ответить
+10 +
KU, 10:22, 11.01

Девочка перебегающая машину перед камазом, водитель не притормазивший перед пешеходным переходом и т.д. Ослабление внимания, нарушение правил по какой либо причине , это и есть человеческий фактор и надо быть хотя бы более внимательным всем участникам движения , где возможно пересечение транспорта с пешеходом: на пешеходных переходах, во дворах, возле остановок общественного транспорта.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован