7 декабря 2025, воскресенье, 22:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 36
+5 +
Мастер на жизнь, 15:23, 18.10

Отработал более 20-ти лет в отделке. И устал повторять Заказчикам экономические законы рынка, что цену устанавливает Продавец (Подрядчик, Исполнитель, Мастер), а не Покупатель (Заказчик)! Продавец может устанавливать любую цену! Закон его в этом никак не ограничивает! Хоть миллион за 1 кв.м. Это его личное дело! Если вас не устраивает цена, то ищите другого продавца. Всё очень просто! Но почему-то "наши" люди хотят заставить работать именно этого мастера по той цене, которую придумывает сам Заказчик. Уважаемые, это так не работает! Пора уже поумнеть и отказаться от московского мышления! И начать уважать чужой труд!

Ответить
+44 +
Cerbeer, 15:46, 18.10

Ошибаетесь. По законам рынка цену устанавливает - покупатель. Т.е. вы устанавливаете цену, которую люди готовы вам заплатить за вашу работу. Спрос рождает предложение, а не наоборот. Отсюда часто и рождается демпинг - установление цены ниже себестоимости, когда покупатель не идёт на навязываемую продавцом цену.
Т.о., пока хватает покупателей, которые готовы платить по выставленным вами расценкам, до тех пор вы и будете эти цены держать.

Ответить
+29 +
вася, 16:07, 18.10

вообще то там кривые спроса и предложения. и рыночная цена устанавливается в месте пересечения. проблема в том, что найти рынок в современном мире задачка та ещё.

Ответить
+30 +
Tatiana, 16:18, 18.10

не нужно всё понимать буквально. да, спрос рождает предложение. но это касается только потребностей рынка, а не ценовой политики. а сейчас на пальцах. если у плиточника ближайшие недели расписаны от и до, это означает, что у людей есть в нём потребность. а если потребность есть, то и цены будет диктовать плиточник, а не покупатель. или вы полагаете, от того, что лично вы крутанёте носом, разбегутся другие? нет. это будет просто означать, что эту услугу вы себе позволить не можете. неприятно, да. но такова особенность рынка. кому-то - джили, а кому-то - феррари.

Ответить
+4 +
All true, 18:32, 18.10

Знаю толковых плиточников,очередь на их услуги почти год и люди ждут. Сам работаю по малярке и порой люди ждут по 5 месяцев. А всё потому,что и семинары и мастер-классы за спиной. А с учётом дорогого инструмента для достижения качества и цена соответствующая.

Ответить
+7 +
Tyg, 20:31, 18.10

Это для нашего лукостана цены на инструмент конские... А в других странах это нормальные цены. Что сказать - тогда не покупайте инструмент за конские цены и снимайте маржу...

Ответить
+6 +
Комбаньер, 22:46, 18.10

И вот отдали вы за работу этому барыге и ,что он с них заплатил налог ,как все остальные ,что ходят на разные работы и получают эти 270 рублей за неделю.А вот и нет ,не платит он налоги , и поэтому развелось этих кустарей плиточников,штукатуров,маляров,обойщиков ,вкладчиков линолеума,ламината,сантехников,.......и они ещё и цену диктуют.Имел один знакомый дела по ремонту с этими кустарными ,что не работа то от 500 долларов и выше и это за один ,два дня их ну прям сверх "гениального"трудаА на счёт их инструмента ,пусть не поют ,при таких ценах ,что они загибают ,он отличается за один объект. Просто расцвела эта гопкомпания по причине ,что строителе задают голые бетонометры в новых домах и людям приходится связываться с этими кустарями одиночками.Не где в мире не сдают квартиры полуфабрикаты ,недоделки ,только здесь и в раше .нет там никакой сверх трудности ,что бы самому,пусть дольше ,но не сделать.Перестаньте покупать эти недоделки квартиры и все сразу устаканится.

Ответить
+16 +
Молдер, 19:15, 18.10

Это наиболее правильный ответ на эту всю бодягу - поддерживаю. Если предложения от плиточников больше, чем спроса на них - цену определяют (не напрямую, а путем своего отказа от завышенных у некоторых исполнителей цен) покупатели услуги; если спроса на услугу больше, чем предложения - то цену устанавливают продавцы на услугу. Как видим - это всё просто, и не надо здесь рвать на себе тельняшку (как с одной, так и со второй стороны)! Истина, как говорилось в одном популярном сериале - где-то совсем рядом.

Ответить
+4 +
All true, 18:29, 18.10

Согласен. Те,которые считают ,что раз они платят деньги ....,либо краснопузые "совки", либо залётные з вёски ,где всё можно сделать за 0.5 и мешок бульбы.

Ответить
+9 +
клал плиту на жысь, 15:51, 18.10

Есть понятие минимальной цены. Например, спилить дерево- 100 рублей (от фонаря). Приехать, посмотреть какое дерево, и если заказчик отказался, то всё равно 100 рублей. Потому что взять помошника, собрать инструмент, приехать 1 час туда, 1 час- обратно, отвезти помощника уже 100 рублей. А дерево спилить - 30 минут. Бесплатно!

У меня именно так и было. Дерево надо было подрезать. Высоко. А я- после операции. Чел приехал, посмотрел - 300 баксов говорит. Минимальная цена неважно на какой объём. И сам же посоветовал купить телескопический триммер за 100 баксов и попросить друга срезать. Что я именно и сделал.

Ответить
+5 +
вася, 16:56, 18.10

100% налогов не забывайте.

Ответить
+35 +
Прад, 17:08, 18.10

Была аналогичная ситуация, но с сантехникой. Начал "профи", после третьей переделки я решил всё делать сам. В результате, почитал, посмотрел, подумал, купил инструментарий и уже больше 20 лет, практически всю сантехника дома и у родных делаю сам. И да, покупка инструментов и расходникгв всё равно дешевле, чем цена большинства "мастеров". Качество выше, возможно скорость выполнения работ ниже. По большому счёту, давно уже научно доказано, что единственное различие между опытным и неопытным специалистом - это большее время выполнения работ, а не количество ошибок. Неинтуитивно, но факт.

Ответить
+8 +
Лонгин, 19:22, 18.10

И да, и нет. Не все работы без соответствующего опыта вам удастся сделать без порчи материала. А если вы работаете на материале, который уже вмонтирован в стену (сантехника например), и запорное его - сразу накидываете в смету демонтаж, работы по новому монтажу и цену самого заплаченного материала. Про время - вы уже и сами вспомнили. Может дойти еще скрытая течь - ремонт соседям досчитываем. Так что - если вы богатый человек - тогда запросто, это не проблема. У богатых - свои привычки. Другой вопрос, что на самом деле большинство «спецов» на рынке на самом деле не сильно больше вашего умеют - а денег таки хотят.

Ответить
+19 +
-=-=-, 17:17, 18.10

работаю на стройке, не плиточник, положил плитку в квартире, в начале консультировался со специалистами на работе, учёл все их рекомендации положил плитку, прошло более 10лет, плитка лежит, ничего не отвалилось, по вертикала плитка на одном уровне, швы совпадают, нравилось ложить понравился результаь, откосы на окна, откосы на двери всё сам, главное чтобы руки не из ж....пы росли, за 270 р. на производстве люди три дня работают по 8 часов, положить 3.5 квадрата просчитать размеры, подготовить плитку, приготовить раствор, плюс подрезки на всё про всё 5ч работы , 270 р. за 5 часов, а за 8 часов 500 р.nein

Ответить
+32 +
Алекс, 17:29, 18.10

Да, хорошие спецы уезжают... Частный пример : Мой мастер по дизельным двигателям машин уже 2,5 года работает в Германии и не жалуется... Прораб со своей бригадой по строительству уже 2 года работает в Польше...И, они очень довольны!

Ответить
-24 +
All true , 18:35, 18.10

Не уезжают. Просто у хороших спецов свои заказчики,которые готовы платить за качество. Это рынок и такое было всегда. Дешевле и проще,либо дороже но качественней ,с гарантией.

Ответить
0 +
Подъеду на диване , 18:05, 18.10

А что такое сегодня 270 рэ??? Ничего!!! 100 баксов ничего не значат. Поэтому лично я бы заплатил 270 и голова не болит

Ответить
+19 +
Лазутчик, 19:19, 18.10

За ваше "ничего" многие семьи неделю живут. А когда барыга за метр пол зарплаты требует - это зажрались называется.

Ответить
+10 +
0хъ, 18:10, 18.10

В далёком две тысячи лохматом году искал плиточника на хрущевский совмещенный санузел.
Искал 2 месяца, никто не шёл, типа маленький обьем работ.
В итоге нашелся 1 частник, который за 2 дня (16 часов) сделал всё с нуля - насечки, выравнивание стен, ещё сделал экран под ванной, и на пол ещё плитку положил.
Взял 400 вечнозелёных.

Ответить
-7 +
All true , 18:27, 18.10

Ещё мало посчитали за 2 дня работы. Хочет "каппадишэу́ле" пусть обращается в ЖЭС.

Ответить
+7 +
Пффф, 20:46, 18.10

Тогда зарплата на заводе в сталелитейном цеху 60-100 баксов была... Если для вас 400 бачей за 2 дня дёшево.

Ответить
0 +
0хъ, 22:40, 18.10

Тогда 400 баксов я зарабатывал в месяц.
Это была уже средняя зарплата по стране.
Но сидеть 2 месяца без сан.узла, только унитаз был, такое себе удовольствие.
Сейчас не можем найти людей на забор на дачу, тоже очень маленький объём, не берутся.

Ответить
+5 +
Дорого богато , 18:51, 18.10

Как вам за два метра штробления проводки розетки 200 лукашенских рублей ?

Ответить
0 +
олд, 17:30, 19.10

Грабёж!

Ответить
+7 +
лдплдо, 19:06, 18.10

На рынке один и тот же товар можно купить в 3 раза дешевле, а у строителей всего на 50%

Ответить
+30 +
56, 19:32, 18.10

Беда рынка строительных услуг - отсутствие конкуренции. Кто умел делать, либо спился, либо помер, либо уехал.
Поэтому на рынке работают два - три калеки, которые считают, что свои руки не на помойке нашли. И ценник лупят огого. И качество работ так себе.
Самая распространенная фраза белорусского бизнеса знаете какая?
Не нравится - ищи в другом месте.

Ответить
+28 +
дзядок, 20:13, 18.10

Я тоже всегда придерживался стратегии, что сапоги должен тачать сапожник, а я его хлеб не отнимаю и зарабатываю своей профессией. Но как же уважаемые профессионалы я задолбался за вами потом все переделывать, даже если и заплатил вам по верху рынка, в надежде на качество и совесть. Но это не про вас, вы охренели и зажрались. Я теперь все делаю сам, на порядок лучше, надежнее и без вашего мозготраха. Вам одна надежда на безруких зумеров

Ответить
+1 +
мда, 20:26, 18.10

Как надоели эти тихтохеры. Не устраивает цена - ищи дешевле или делай сам. Смысл этого ролика? Хотел показать что он смог уложить 3 кв. метра плитки? По цене кстати это всего навсего 77 евро и где-нибудь в Польше далеко не каждый плиточник за такие копейки не поедет на отдельный объект делать ремонт.

Ответить
+8 +
бюргер, 20:52, 18.10

А вот в германии поедут. И по шее потом получат, если сделают как в рб.

Ответить
+4 +
Tatiana, 22:19, 18.10

И от кого же они конкретно в германии по шее получат? Увы, но вы или народ дурите или без понятия. В германии на ремесленников такой же дикий спрос, как и в рб. А наказать их деньгами или тем более "по шее" в случае халтуры вообще нереально. Им по закону положено переделывать до трёх раз. Только после этого можно попробовать обратиться например в суд. Если, конечно, есть страховка. А если страховки нет, то денежки на всяких экспертов, заседания, адвоката и прочую писанину вам платить и платить.

Ответить
-4 +
Алекс, 10:45, 19.10

Уважаемая, не дурите народ. Да, на ханверкров тут спрос есть, но и ответсвенность они несут по полной, если конечно Вы их не в черную наняли. Да, иногда никуда не деться и приходится их нанимать без чека, вот в этом случае, они и получают по шее в случае халтуры. Но если думать башкой и нанимать проверенных, из тех кто подрабатывает на пенсии и не жыдиться по каждой мелочи, то халтуры не бывает.

Ответить
0 +
Елена, 11:19, 19.10

Если конечно есть страховка? Вы позволяете себе задавать такие вопросы, живя в Германии? По факту, средняя цена на ремесленника в Германии сейчас 15-20 евро в час, без квитанции. Плитку весной нам положили по 20 евро, но объем был большой.

Ответить
+8 +
Ну и ну.., 0:44, 19.10

Это какой-то швах.. раздули неизвестно что из ничего.
Купил квартиру и положил всю плитку сам. Всё ровно и держится. Хоть и не строитель. А если руки из ж..ы растут, тогда только плакать и тик токи снимать остаётся

Ответить
+3 +
ter, 9:40, 19.10

Проблема не в том, что руки из ж..ы растут, проблема в том , что обе-левые.

Ответить
+3 +
Костя Букин, 12:03, 19.10

Вспомнил давнюю историю. Ещё при советах. Надо был плиточник. Посоветовали деда. Пришел дед, но под хмельком. Осмотрел ванную. Достал поллитра, хлебнул, закусил "Беломором" и начал работать. Мне уже стало просто интересен сам подобный процесс.
Дед отхлебывал, но плитку ложил идеально!. Управился и с плиткой и с поллитра одновременно.
Плитка от деда прослужила более 40 лет. Вот такие были мастера.

Ответить
0 +
олд, 17:28, 19.10

В Москве разговаривал с плиточником, меньше 3.000 рашистских за квадрат не берёт и очередь стоит, всё рассписано на месяц вперёд.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован