29 марта 2024, пятница, 18:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
+179 +
беларус, 10:10, 21.01

Так нормальные люди не пойдут на этот референдум.

Ответить
+79 +
Сашуньчик, 10:20, 21.01

То что они назвали референдумом является уставом дома престарелых.Бужем точны в деталях,потомки не поймут нас.

Ответить
+39 +
Дурдом во всей красе, 15:26, 21.01

«Референдум по Конституции не состоится только в одном случае - если, не дай бог, начнется война». Заявил сегодня Лукашенко. То есть, даже если народ на 100 процентов пробайкотирует, «референдум» состоится.

Ответить
+12 +
123, 18:04, 21.01

Поэтому синепалое чудовище и провоцирует Польшу чтобы создать конфликт со странами НАТО!

Ответить
+103 +
БЕЗ ЛУКИ, 12:51, 21.01

БОЙКОТ ЛЮБЫМ ИНИЦИАТИВАМ, ИСХОДЯЩИМ ОТ САМОЗВАНЦА, УБИЙЦЫ, ВОРА И ТЕРРОРИСТА ЛУКАШЕНКО!!!!

Ответить
+69 +
Я, 13:21, 21.01

Вопрос в том, кто, как и когда дал мандат этим участникам собрания как может быть логически ,что 2000 или3000 участников этого собрания имеют больше легитимности ,чем 200-300 тысяч человек только на улицах в Минске? Как это?

Ответить
+65 +
Serg, 15:10, 21.01

Нет, референдуму пока хоть один политзаключенный в тюрьме!
- Да, конституции 94 года, она Нам поможет ореставать АГЛ-о и его холуев!
Стоп Таракан#
Жыве Беларусь!

Ответить
+38 +
Гражина, 15:25, 21.01

Посмотрите, что творится в телеграмканалах. Многие борцунишки собираются идти и фоточки постить, где они везде поставят крестики. Это у них такое "против". Навальнята с умным голосованием, блин. Я просто в шоке от тупости, инфантильности тех, кто ведется на провокации всяких псевдо оппозиционеров.

Ответить
+150 +
BDFY, 10:13, 21.01

"Исходя из того, что в нынешней конституции Республике Беларусь не заложен принцип разделения властей, а все ветви власти - исполнительная, законодательная и судебная, - фактически подчинены одному узурпатору, у Беларуси нет конституции в традиционном понимании."
==
Вот и всё, что нужно знать о предстоящем референдуме

Ответить
+132 +
Объединяйтесь!, 10:19, 21.01

Демократическим силам нужно объявить чёткий план для граждан страны.
Без всяких экивоков.

Ответить
-11 +
вася, 10:21, 21.01

это те, которые зазывают на "референдум"? в своё время миля и то так не палился как эти.

Ответить
+68 +
вась, 12:06, 21.01

На рэферэндум зазываюць ябатькі, лукашысты і іншая свалота.
Лукашэнку патрэбна масоўка на яго чарговым спектаклі "рэферэндум".

Ім патрэбны малюнак падтрымкі свайго сіпатага .прэзідэнта

Ответить
+52 +
нет плана , 10:42, 21.01

Главное какой будет ответ масс на этот референдум: как в Казахстане, как в Украине или как в Беларуси. Как в Беларуси это много раз проигрышный вариант.

Ответить
+28 +
перамога, 12:26, 21.01

Беларусы павінны адкрыць вочы і ўбачыць пераможныя рэвалюцыі ва Ўкраіне і Кіргістане, і ўлічыць ўсе паразныя ў Беларусі і Казахстане.
Усё не так складана.

Проста трэба ўключыць мазгі і перастаць слухаць усялякіх недарэк і здраднікаў -міралюбаў Лукашэнкі.

Ответить
+4 +
шшш, 10:52, 22.01

Революции без мобилизации населения не бывает, уважаемый! Поводом для мобилизации в 20 Ом послужили выборы, неправильный подсчет голосов!

Ответить
-7 +
Марта, 10:41, 21.01

Моя мама очень ярая поклонница Луки и она побежит на этот РЕФЕРЕНДУМ, у нас это даже не обсуждается. Я не обсуждаю с ней политику, потому что не хочу быть врагом!!!

Ответить
+90 +
Рэ, 11:31, 21.01

Дайте вашей маме накануне "референдума" снотворное вместе с пургеном - точно дома останется!

Ответить
+15 +
Пенс_1953, 13:32, 21.01

Не надо маму травить, это нехорошо:) Пусть бежит.
Надо за себя отвечать. И агитировать тех, кто ещё может думать и анализировать.

Ответить
+19 +
Марта, 14:33, 21.01

К сожалению с некоторыми родными для меня людьми, мы по ту сторону баррикад. Пропаганда делает своё дело и очень беспащадно.

Ответить
+2 +
дз, 10:54, 22.01

Интересно, сколько человек смотрят БТ и как она работает, твоя пропаганда?)))

Ответить
+49 +
Пассажир, 12:05, 21.01

Все родственники военных, чиновников, ментов побегут вприпрыжку!

Им ещё автобусы для массовки дадут!

Как у нас проводятся «голосования» на участках отлично показал Тихановский в прямом эфире : пишут что прикажут!

Без всякого подсчёта!

Если к участкам идти так это с целью народного восстания - но как мне кажется народ на это не готов.

Ответить
+33 +
ячэйка, 12:29, 21.01

Вы правы.
Народ пакуль не падрыхтован для перамогі.
Трэба ствараць спячыя ўзброеныя баявыя ячэйкі з 2-3 чалавек, каб разам паўстаць і зваліць сіпатую пуцінскую гніду.
Гэта безпаразны варыянт.

Ответить
+8 +
светик, 19:43, 21.01

Спрячь у бабушки парспорт. Смотрите ролик, там все есть.

Ответить
+107 +
Isa, 10:43, 21.01

Всем, подписавшим это обращение, доверяю безоговорочно. Но, я не поняла, что же в итоге: байкот, идти на выборы и портить бюлютени или что-то другое. Думаю, оппозиция должна призвать народ к байкоту. Портить бюллетени совсем не выход, так как их даже считать никто не будет. Цифры просто озвучивают.

Ответить
+52 +
Удав, 13:18, 21.01

Я не ходил на "референдум" 1996 года, организованный ещё просто колхозным пройдохой психопатом, так как уже тогда прекрасно понимал что это за "мероприятие" и с какой целью оно проводится. Сейчас зазывают идти портить бюллетени на этот шабаш государственного преступника, палача и террориста. Какой смысл ? Ну испорчу я бюллетень и что, опять фотографировать, чё-то там мутить, вопросы может ещё комиссии позадавать и по результатам поехать в ИВС за хулиганку на избирательном участке? Так я уже ездил полтора года назад, мне та "поездочка" сильно здоровье подпортила.

Ответить
+29 +
NIK3, 15:09, 21.01

Мы с женой ходили на "референдум" 1996 года, но в качестве наблюдателей от ОГП! Составили протокол из 12 пунктов нарушений. "Борщеварка" на ТВ зачитала 5 самых мелких нарушений. В избирательной комиссии была паника, когда за 2 часа до закрытия проголосовало 36%! Предполагаю, что они срочно стали обзванивать избирателей и за тех кто "посылал" их сами ставили подписи. В итоге - 51%, хотя поток избирателей уменьшился. И всё это было при том, что не было призывов к бойкоту и популярность тогда ещё президента была несравнима с сегодняшней! Кто там сомневается в эффективности игнора сейчас!?!

Ответить
+38 +
Neta, 15:38, 21.01

Только БОЙКОТ этому цирку!!!!!!

Ответить
+80 +
В клетку синепалого, 10:50, 21.01

Какой может быть референдум от патологического лжеца и квазипрезидента? В клетку синепалого и по городам повозить для потехи людям. Вот это будет настоящий цирк, а не лукавый в стиле Ермошиной.

Ответить
+27 +
пенсионерка, 16:31, 21.01

Не играйте с напёрсточником !
Полный байкот !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+101 +
*, 10:54, 21.01

Однозначно НЕТ!!!!! Не хочу участвовать в цирке одного подонка.

Ответить
+58 +
Елбаса с Цыбулей, 10:57, 21.01

Сначала был псевдо-референдум в Крыму в 2014, потом в фарс-референдум в Лугандоне и вот дошла очередь до театральной постановки абсурд-референдума в Беларуси без международных наблюдателей, на котором настаивает кремль. Режиссёр постановок один - РФ.
Вопросы будут лукавые с широкой трактовкой вплоть до противоположностей.
Придёте вы на участки или не придёте и за что проголосуете - значения не имеет. Все цифры заранее сфальсифицированы!!!
Возможно, для души испортить или забрать с собой бюллетень и вместо него вбросить чистый лист бумаги, но результат всё-равно уже известен.
Помните речи Лукавого?
"Нам не надо там: автоматизированная система фальсификации выборов. Не надо. Мы создадим государственную."
Создали.
Что ждёт в русском рейхе Бел. Федеральный Округ?
Лукавый: "(Нет нужды) играть в какую-то непонятную демократию. Немецкий порядок формировался веками, при Гитлере это формирование достигло наивысшей точки."

Ответить
+51 +
Елбаса с Цыбулей, 11:15, 21.01

"Фарс-референдум" - политическое оружие диктатур.
Если быть точным, то первым шагом к диктатуре и узурпации власти самодуром Лукашенком был эрзац-референдуим 14 мая 1996 года в РБ.
Единственное лекарство от всех сатрапий во все времена была и остаётся - "площадь", которая в переводе на тюркский и украинский звучит майдан!

Ответить
+6 +
Zmicer, 13:37, 21.01

Чуть-чуть поправлю – первый референдум в истории Белоруссии проведён 14 мая 1995 года.

Ответить
+54 +
Марта, 11:40, 21.01

Такой же РЕФЕРЕНДУМ, будет и в Беларуси, под дулами автоматов "вежливых человечков" не зря они в Беларуси. Мне РЕФЕРЕНДУМ в Беларуси, очень напоминает РЕФЕРЕНДУМ В КРЫМУ один в один сценарий, написанный кремлескими кураторами для Беларуси, жаль не все это понимают!!!

Ответить
+3 +
Makhno, 21:50, 21.01

Слишком складно лука про Гитлера заворачивает. 100% запомнил наизусть от своих кураторов в Москве, которые ему это в слабую голову вставили. Явно не его слова, чьи то чужие. Это не его "слог".

Ответить
0 +
Это они умеют, 3:06, 22.01

Вопросы будут лукавые с широкой трактовкой вплоть до противоположностей.

Как экзамены в ГАИ. Психолог сказала что билеты составлены для обогащения. Вроде как правильно, но визуальный ряд на дороге и на картинке воспринимаются по-разному. В итоге зубрилы сдают на ура и почти сразу попадают в ДТП, а водители с десятилетиями стажа и безавариностью часто срезаются на мельчайших деталях именно подачи материала на картинке. В итоге казна пополняется. И это во многом, включая всякие ЕГЭ и ЦТ, когда важен не итог и специалист, а зомбирование и возможность вогнать людей в зависимость.

Ответить
+62 +
Палатка, 11:12, 21.01

А палатка,- это что? Торговая палатка! Никаких депутатов, представляющих интересы граждан , никто не избрал! Такое же нелегитимное сборище ,как и синепалый бандит и вор!

Ответить
+78 +
Федя, 11:15, 21.01

"Идти" или "не идти" этот вопрос даже не может обсуждаться. Ответ у каждого должен быть однозначный - "нет"
Но ведь все прекрасно знают - те, у кого есть работа за 150 у.е. побегут, не то, что пойдут. Ну, что ж - это их выбор.
Только вот если у кого-то из этих менты нечаянно убьют сына при "задержании" - пусть тогда не плачут, что в стране беспредел и нет законов.

Ответить
+59 +
ной, 11:16, 21.01

Самозванцу нет места в Р Б !!!!!!

Ответить
+80 +
От печки начнём , 11:22, 21.01

Фальсификация выборов в 2020г. автоматически пеечеркивает все потуги нелегитимной власти создать легитимную Конституцию. Все её действия и решения являются нелегитимными априори

Ответить
+53 +
как-то так, 11:22, 21.01

Полагаю, если к этому заявлению не присоединится группа Тихановской, то белорусы имеют все основания лишить эту группу вотума народного доверия за попытки легитимизации преступного режима и предательство интересов белорусов в борьбе за свои права и демократическую Беларусь.

Ответить
-14 +
Cs, 12:41, 21.01

Эта Тихоновская уже давно все и всех предала.

Ответить
+54 +
В, 11:38, 21.01

Приходить на избирательный участок по Конституции подправленной для Лукашенко меня трактором не затянуть.

Ответить
+52 +
угу, 11:57, 21.01

Она не подправлена, она полностью уничтожена в 2020 году путем государственного переворота и поражением ВСЕХ основных конституционных прав граждан путем тотальных политических репрессий. И говорить об участии в этом шабаще просто БЕЗНРАВСТВЕННО и ГЛУПО.

Ответить
+73 +
пенсионер, 11:49, 21.01

Штаб Тихановской делает
большую ошибку, что призывает людей на референдум, для хунты главное явка, а там дело рук машенников, выдадут то, что нужно властям.
Наблюдатель со стажем!

Ответить
+45 +
Ник в майке , 12:09, 21.01

Я открою вам тайну.

При бойкоте и пустых участках тоже «посчитают» как прикажут.

Нагонят ментов и вояк на автобусах, массовку худо бедно создадут.

Тут только народное восстание с всеобщей забастовкой.

Ответить
+2 +
Нику в фуфайке, 3:09, 22.01

Ментов и вояк можно отличить от стариков, работяг и студентов, к тому же погононосцы не смогут изображать студенток.

Ответить
+50 +
гр. РБ, 12:14, 21.01

А манипуляции с бюллетенями смысла не имеют, так как никто не увидит этих бюллетеней. А вот идущих на участок избирателей покажут всем по БТ.

Ответить
-19 +
Русский, 12:17, 21.01

Вы не правы, надо как-то действовать.
Больше действий-больше ошибок проявляет Хунта.
Просто сидеть на кухне нельзя.
Если бы народ не пошёл к урнам на выборах ничего бы потом не было.

Ответить
+63 +
карась, 12:30, 21.01

В 2020 народ шёл Против синепалого и За Тихановскую. То есть народ шёл За альтернативу. А зачем вы сейчас пойдёте на референдум, если там только один выбор - лукашенковская конституция №1 и лукашенковская конституция №2 ? Вы против чего собираетесь протестовать - против конст №1 или № 2? Вы понимаете весь абсурд прихода на избирательные участки, где нет вообще никакого выбора и альтернативы? В таких случаях когда нет никакой альтернативы проест может быть только один - бойкот.

Ответить
+25 +
пенсіянерка, 12:20, 21.01

Гэта не памылка.
Вячорка не дурны хлопец. Вунь як шустра знайшоў сабе ўтульнае і грашовае месца.

Проста яны выказываюць жаданне ЕСаўскіх чыноўнікаў, якія зноў палічылі рэферэндум Лукашэнкі нейкім дэмакратычным крокам.
Яны проста не могуць(ці не хочуць) уразумець, што на гэтых шоў ідзе звычайнае злачыннае махлярства.

Ответить
+48 +
алекс, 12:07, 21.01

Всё в точку. Как можно ходить на шабашы устраиваемые оккупантами? Референдум возможен только в демократическом государстве и при наличии законной, легитимной и народом избранной власти. Всё остальное профанация. Участвовать в этой опереточной постановке значит себя не уважать.

Ответить
-26 +
Русский, 12:21, 21.01

Надо идти и повторить 2020 год.
Где нибудь пайчья сила себя проявит, без проколов не получится.
Адо раз за разом окунать их в своё же дерьмо.

Ответить
+26 +
Isa, 12:29, 21.01

И как вы собираетесь пробовать? В Беларуси сейчас зелёных человечков больше, чем мигрантов в августе прошлого года.

Ответить
0 +
Сашуньчик, 0:31, 22.01

Зри в корень,с400 тяжело потерять а вот мелочевки много достанется.

Ответить
+27 +
даля, 12:58, 21.01

Идите и повторяйте, но для этого не обязательно заходить на сам участок, там нет ничего нового.

Ответить
+11 +
Не знаю, 12:23, 21.01

Я вот не знаю, как правильно поступить и мне никто не говорит. Если все пускать на самотёк, то каждый будет решать за себя. Кому-то противно, и он не пойдет. Кому-то противно, и он пойдет. Определитесь уже, наконец! Неужели не понятно, что обычные люди - не профессиональные революционеры и солдаты, они не знают, как поступить и не пойдут в одиночку захватывать дом культуры. Для получения результата нужна команда, способная дать ответы и донести до людей. Пока видны ответы только с другой стороны, а пока люди спорят между собой, наиболее организованная группа получит свои результаты.

Ответить
+26 +
усё проста, 12:37, 21.01

А вы падумайце, ці варта вам ісці за тымі, хто ўжо прыводзіў вас да паразы ?

Вільнюсцы зноў ЗАВУЦЬ ВАС ГУЛЯЦЦА з Лукашэнкам.

Яны НЕ завуць вас яго звяргаць і вяртаць уладу народу.

Ответить
+38 +
хм, 12:46, 21.01

Всем понятно что "резултат" не зависит от явки. НО, есть такое понятие как "гражданское неповиновение" и "гражданкая позиция" и их в наше цифровое время не сможет скрыть пропаганда в случае совсем малой явки. Пусть каждый просто решит для себя - если я иду на участок значит я в команде преступника-самозванца и действую в его интересах. Мне это надо? А моим детям?

Ответить
+42 +
Леля, 12:48, 21.01

Люди, одумайтесь и остановитесь ! Как вообще может ставиться вопрос : идти или нет ? Вы желаете быть статистами в трагикомедии ? Вы хотите стать соучастниками очередного преступления государственного преступника, самозванца и убийцы ??????

Ответить
+46 +
олег, 12:50, 21.01

Самозванец не может выступать инициатором референдума
--------------
Следовательно референдум не законный. И идти на него - преступление, даже с целью портить белютни.
Полный байкот и игнор.

Ответить
+37 +
Гражданин, 12:59, 21.01

Я твердо изменил свое мнение, Я на самообман,(референдум) не пойду!

Ответить
+21 +
доля, 13:01, 21.01

Проще не ходить ,это будет больше видно , чем подсчёт голосов лукавыми и мы своим посещением подтвердим
о состоявшемся референдуме . А свои голоса посчитать отдельно.

Ответить
+45 +
arelav, 13:14, 21.01

Предлагаемые, так называемой оппозицией, действия беларусам идти на участки и делать недействительными бюллетени, вызывают не просто негодование но и полное недоверие к этой неадекватности. Поход на участки это преступление легитимизирующее сам псевдо референдум. В любом случае фальсификация состоится, но само посещение этого мероприятия поставит на Беларуси крест. По всей видимости кто то топит нашу страну посредством провокаций со стороны "оппозиции".

Ответить
+22 +
дарлинг, 13:57, 21.01

Нужжно четко обозначить эту "оппозицию" - это группа Тихановской. Если это предательство, то белорусы должны знать. В любом случае эта провакационная позиция должна получить широкую оценку белорусского гражданского общества. Никаких веских аргументов явки не было ни у Тихановской, ни у Вячорки, ни у Латушко. Больше похоже на подставу.

Ответить
+39 +
99, 13:18, 21.01

На "референдум" - НЕ ХОДИТЬ!

Ответить
+12 +
глухие, 13:21, 21.01

А услышат ли беларуский народ в Вильнюсе и Варшаве ?
Хотелось бы, чтобы эмигранты были едины с народом на одной победной платформе борьбы с режимом.

Ответить
+11 +
корысные, 15:26, 21.01

Вряд-ли они услышат.
Когда они создают здесь картинку выступлени, то получают от ЕС деньги на житьё.
Им не нужна победа беларуского народа, так как тогда закончится их сладкая заграничная жизнь халявщиков и придётся идти на работу.

Ответить
+44 +
Oleg, 13:33, 21.01

Павел Латушко призывает идти на референдум, испортить бюллетень, сфотографировать и отправить на платформу Голос.
Вы в своём уме!!! Вы забыли про украденный у беларусов 2020 год?
Какой референдум??? Лука нелегетимная путинская проститутка. Дворник больше прав должен имеет, чем оно.
Зачем нам этот цырк бюллетениями. И так понятно, что "конституция" уже принята и согласована бандой.
Только бойкот этому цырку с клоунами-ябатьками!

Ответить
+30 +
опять мимо, 13:48, 21.01

Думаю что Латушко не вызывает не только у меня доверия. Возле Тихановской собрался какой-то смешной штаб.

Ответить
+10 +
Isa, 14:36, 21.01

Народ уже разобрался во всем. Потому и сидим как мыши под веником. Лидера нет. А эти Латушки, Цепкало и Тихановская только гранты делят.

Ответить
-3 +
Хоть так нельзя, но, 3:11, 22.01

Отзываю свой голос за Тихановскую.

Ответить
+2 +
Следопыт, 6:19, 22.01

это ж понятно. на диване легко лежать и лидера ждать

Ответить
+27 +
Пенс_1953, 13:40, 21.01

Это самый циничный референдум из всех предыдущих. Раньше в вопросах хоть какой-то выбор присутствовал. Хотя там тоже были вопросы с двойным дном, затуманенные, но подумав, вариант ответа находился. А сейчас ... Тьфу!

Ответить
+9 +
Шлепа, 13:58, 21.01

Осмелюсь озвучить хитрый замысел штаба . Штаб Светланы Георгиевны и Павла Лотушко специально создали фэйк с порчей бумаги для введения в заблуждение мозга луки.
Конечно же не надо идти на этот референдум, надеюсь они сами это и озвучат.

Ответить
+33 +
Isa, 14:33, 21.01

Уже озвучили: сегодня проводят пресс конференцию и призывают придти на референдум и портить бюллетени. Этот штаб Тихановской показал свое истинное лицо. При таких решениях наши политзаключенные будут мотать весь срок. Я за байкот.

Ответить
+24 +
Пенс_1953, 15:13, 21.01

Манипуляции с бюллетенями имеют смысл, если подсчет голосов ведется в присутствии наблюдателей и с ДЕМОНСТРАЦИЕЙ каждого бюллетеня. Как в дикой Африке: каждый бюллетень член комиссии поднимает над головой и оглашает его содержание.
А за широкими спинами бюджетных дам РБ, в тишине ... :)))) Какая разница, что будет в бюллетене?

Ответить
+19 +
пресс, 15:32, 21.01

Кто не с народом, тот против него !

Тихановские-латушки-цепкалы вместе с ябатьками зовут нас на спекталь Лукашенки " РЕФЕРЕНДУМ ДЛЯ ЛОХОВ"

Ответить
+7 +
Не по их правилам, 18:38, 21.01

Ходить на эту клоунаду однозначно нельзя, это только легитимизирует процесс. Так и хочется стать в подъезде и никого не выпускать на улицу!
Но если уж вам так хочется пройтись, то можно подойти к избирательному участку, но не заходить вовнутрь, а постоять возле него. Картинка будет совсем другая, особенно, когда будет толпа стоять.

Ответить
+3 +
&&&&&&, 14:08, 21.01

Подписанты не предложили никаких практических действий. Всё как обычно: слова, слова, словоблудие. Комментатор под ником "ПАССАЖИР" предлагает разумный вариант.

Ответить
+4 +
тытунь, 15:37, 21.01

Автор под ником "ЯЧЭЙКА" дал правильные рекомендации для подготовки генерального победного боя с режимом.

Ответить
+16 +
Right, 15:52, 21.01

Предлагаю практические действия.
1. Вместо участка пойти домой.
2. В 20:00 выключить свет в квартире на 1 час. Темными домами в городе показать отношение к темным замыслам узурпатора. К тому же будет небольшая экономия семейного бюджета.

Ответить
+23 +
Егерь, 15:17, 21.01

Убедительная просьба ко всем гражданам - кто будет заставлять, принуждать и агитировать Вас идти на референдум, за преступника, бандита и нелигетимного самозванца лукашенко - всех брать га список их фамилии и при возможности сфотографировать! Они будут попадать под статью в соучастии государственного преступления!

Ответить
+18 +
да-да, 15:32, 21.01

Кажется всё просто, Тихановская всегда ориентировалась не на национальное белорусское, а на Россию. Поэтому в начале просила о поддержке путина и выступала против экономических санкций которые косвенно ложились на россию. Не поддержала забостовку, которая нарушала план кпемля по "транзиту власти". И теперь агитируя за явку старательно выполняет путинский "план". Не разу не слышал как она говорит на белорусском языке. Думаю не суждено ей оправдать надежды белорусов.

Ответить
+2 +
Следопыт, 6:19, 22.01

> Тихановская всегда ориентировалась

Тихановская как политик - ноль. и никакиого "всегда" у нее не было. Еще 1.5 года назад она была обычным учителем английского языка. поэтмоу пожалуйста не выставляйте ей в вину ее неопытность и некомпетентность. как умеет, так и пляшет. не нравится - не еешьте

Ответить
+25 +
Птица, 15:54, 21.01

Выборы были? И что? Вот и референдум такой же, все уже написано, сколько будет %, нет я не пойду.

Ответить
+23 +
YOUR DAY, 16:11, 21.01

ну, явка синепалому важна. особенно явка массовая, активная, очевидная. тогда это ему козырь. тогда опять есть с чем поиграть - пошулерить. сделать ему явку - это сильно помочь ему противозаконно
узаконить всё последующее что будет вытворять. я тоже сторонник того что это соучастие в преступлении как и участие
в фальсификации выборов.
положение твари должно ухудшаться а не улучшаться, ещё и с нашим участием.

Ответить
+13 +
ВІТАЎТ, 18:27, 21.01

Гэй Лукуашэнка, заткніся сваім «рэфэрэндумам». Ты нелегітымны, ты узурпатар, ты дыктатар, ты зьнішчыў Канстытуцыю, ты замяніў яе сваёй дыктатурай.
Канстытуцыі цяпер наогул няма і мяняць нішто гэта нонсэнс.
Лепш адведай свайго калегу дыктатара Пуціна і там застанься.

Ответить
+14 +
Петрович, 18:45, 21.01

Неужели беларусы опять наступят на те же грабли? Неужели не ясно, что пойдут или не пойдут люди голосовать на этом "референдуме", проголосуют за или против - не имеет никакого значения? Все итоги уже готовы, как и проект "новой конституции", и будут объявлены на следующий же день. Только общенациональная бессрочная забастовка и кампания всеобщего неповиновения спасут страну. Всё остальное - от лукавого.

Ответить
+3 +
Следопыт, 6:17, 22.01

не ходить на референдум эт ои есть компания всеобщего неповиновения

Ответить
+13 +
Выбор, 19:08, 21.01

Идя на референдум, можно заранее расписаться в том, что дурак и согласен на добровольный обман себя и своего потомства.
Эту записку буду с интересом читать уже через пару лет.
Можно,конечно, записку не писать, а просто идти на референдум. Эффект будет тот же. Но с запиской будет более эффектней.

Ответить
+14 +
Николай, 19:48, 21.01

Все мои знакомые говорят, что не пойдут на этот фейковый референдум.

Ответить
+3 +
Следопыт, 6:16, 22.01

они не только это должны говорить, они это сделать должны. и призывать всех своих знакомых СДЕЛАТЬ это. а не говорить и обещать

Ответить
+10 +
Ваня, 20:08, 21.01

Для начала, поправки почитайте хотя бы. Лукашенко хочет закрепить в новой Конституции гарантии своей неприкосновенности и исключение ответственности за все совершенные им преступления против народа и страны. Хочет получить единоличное право вводить режим ЧП в стране. Хочет, чтобы президенсткий срок был 5 лет. И так далее. Стерпим снова или все-таки начнем демонтировать оккупантский пророссийский марионеточный режим? Мы же партизанская страна!

Ответить
+3 +
Следопыт, 6:16, 22.01

есл ивы проголосуете против - будет действовать старая его конституция с теми же самыми гарантиями

Ответить
+1 +
Сашуньчик, 0:33, 22.01

Не важно за кого голосуешь,важно кто считает!

Ответить
+1 +
Ганна, 22:19, 1.02

Яки яшчэ рэферэндум Выбары усе паказалиИ яны гэта ведаюць Навошта гэты рэферэндум Циханоускую запалохали смерцю мужа Вось яна и пераапранулася Вас жа выбрали!!! Яки цяпер рэферэндум Што тут можна скзаць Жанчына есць жанчына На жаль...........

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован