19 апреля 2024, пятница, 15:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
+252 +
Makhno, 17:11, 30.09

Что то подобное я ожидал.Надеюсь это заявление согласовано с НАТО. ❤️🖤👋✌️

Ответить
+215 +
alex, 17:13, 30.09

такие заявления без согласования точно не делают.

Ответить
-80 +
xdgnj, 18:23, 30.09

если не согласовали, а просто ставят перед фактом, а такое в духе Зеленского (там написали, что «такие заявления без согласования точно не делают», вот к сожалению у Зеленского делают даже сейчас) и откажут, будет выглядеть глупо, а собаки будут гавкать и верещать от восторга. Ну и пока там будут решать бюрократические вопросы фюрер будет торопиться нанести ядудар до того как Украина вступит в Блок, и даже если откажут это повод типа «мы же говорили что НАТО» подбирается

Ответить
-1 +
Наташа, 23:33, 30.09

Судя по пресконференции Столтенберга, не согласовано. На прямой вопрос из зала - витиеватый ответ, что мы и дальше будем продолжать поддерживать.
А вообще, страну с вооруженным конфликтом на ее территории и проблемой территориальной целостности, в НАТО не возьмут, пока не будут решены эти проблемы. Это правило НАТО. Иначе это означает вступление в войну всех стран НАТО прямо с момента подписи о вступлении. Поэтому все, кто хотел бы в НАТО- Украина, Молдова, Грузия, "странным" образом имеют на своей территории конфликты и проблему с терр.целостностью.

Ответить
-116 +
Серёга, 17:18, 30.09

Даже если бы Украина проходила по правилам НАТО, такие страны как Венгрия, Германия, Франция, подобные инициативы положат на корню.

Ответить
+151 +
A1, 17:36, 30.09

Германия и Франция думаю в курсе, а орбана, если ему что-то не нравится, оттуда пинком под зад выпрут, а вместо них возьмут Украину)

Ответить
+32 +
Невже, 18:31, 30.09

Excuse me !
Украина не орбанозаместитель.
Украина сама собой.

Ответить
+34 +
+_+, 18:50, 30.09

Украина даже лучше, чем орбановская Венгрия.
Просто если Орбан будет залупаться, то его попросят на выход из НАТО и ЕС.

Ответить
+9 +
орк-бан, 19:55, 30.09

Орбан - то Орбан. Если Германия и Франция скажут "да", то вся ЕС это послушает. США и бриты точно будут за. Кто там ещё? Эрдоган. Вот это посложнее вопрос.

Ответить
+5 +
12, 22:11, 30.09

Проститутку орбана гнать поганой метлой из ЕС, не будет финансов из кассы ЕС, его венгры сами растопчут.

Ответить
-5 +
Федя, 20:57, 30.09

Германия и Франция уже в курсе. Все остальные тоже. Заявление Зеленского транслировали по ВВС. Выступление путина также.
А кроме Орбана, в Европе еще есть Италия, Нидерланды...
Если бы все было так просто, то путина уже давно бы не было. Плешивой сволочи тоже.
Заявление Зеленский сделал не столько для нас с вами, сколько для украинцев. Сегодня по ВВС показали репортаж: украинцы возвращаются в разрушенные дома. Показывают домину, эдак метров на 300 по площади, две сателитарные "тарелки", крышу делают. По богатому, надо отдать должное, делают. И тут же слеждующий репортаж: деревня, бедный, полуразрушенный домик и мужчина со слезами на глазах: зима идет, денег нет, ничего нет... как жить???? Вот этому мужчине скажут "Ты уж как-нибудь сам... мы вот в НАТО вступаем... Война идет, деньги нужны" А богатеям ничего объяснять не надо: у них всегда и деньги на новую крышу, и выход из трудной ситуации найдется
Заявку в НАТО подадут. А там, в НАТО, отчитаются "Ваше заявление приняли. Ждите"

Ответить
+63 +
старушка, 18:09, 30.09

Украина важнее Венгрии. Украинцы столько умеют и делают, а не языком машут, как Орбан.
Орбан такой же лгунишка как и путин и такой же лентяй (возможно у него такие же болячки как и путина, поэтому не справляется с президентской работой)

Ответить
+7 +
Ф1, 22:12, 30.09

Украина самая большая территория на территории Европы, может накормить всю ЕС ( а это 400млн человек) и ещё Африку вдовесок накормит, и себе останется в закромах

Ответить
+144 +
Ну что ж, 17:26, 30.09

в добрый путь...

Ответить
+196 +
Makhno, 17:28, 30.09

+ русские сами заявили, что они воюют с НАТО и поэтому Украине надо только юридически закрепить это заявление. А дальше 5 статья😁

Ответить
+76 +
Ракетой по кремлю, 17:43, 30.09

А ещё Россия скажет, что Украина напала на Россию (на Херсон и т.д.). Россия, понятное дело, врёт. Но раз вякает, что на неё якобы напали, то не надо стесняться ударить ракетой по путинскому бункеру и по кремлю.
Чтобы меньше вякали и за базар отвечали, гопники путинские.

Ответить
+61 +
Мнение , 18:13, 30.09

Надо вообще отутюжить всё: от Смоленска и до Урала - там нормальных почти нет.

Ответить
+11 +
Сергей , 19:19, 30.09

Украина заменит "Венгрию" ! Все согласно в НАТО! Америка даёт добро Украине! Киев 🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦

Ответить
+160 +
1, 17:13, 30.09

Да, ход конем. Завтра примут, послезавтра конец войне.

Ответить
+52 +
NJS, 17:49, 30.09

Похоже, дядя Сэм (Джо) реально разозлился, раз такое дело пошло) B61-12 и нет путлера)

Ответить
+167 +
😎, 17:14, 30.09

✅ Не только Финляндия! Готовься орда, ещё пару тысяч километров границы с НАТО будет. НАТО ломом Каддафи стучится в "резиновую" задницу❗😡

Ответить
+80 +
Злобый вегетарианец, 17:17, 30.09

Красава! )))

Ответить
+168 +
Pen, 17:14, 30.09

Карлика переиграли!

Ответить
+104 +
я, 17:23, 30.09

После этого заявления у Саши и Вовы упало.... Трибунал! Не будет в этом раскладе балкончита из РБ, не будет и это ясно. Что там было про хирургическую смену лиц и пола за счёт бюджета? В очередь! БУГАГА. А ведь два года назад говорили, что отвечать будете. Помните как скандировали - он вас кинет? Воооот,это оно,пугайте,не обляпайтесь. И ведь столько отписок написали с подписями, столько дел и судов наворотили, не отвертеться,а какая ответственность за это по закону они прекрасно знают сами. Времени уже нет, мобики потизу перевариваются не внеся изменений, а больше предложить нечего. Финита ля комедия . Зима будет ооооочень интересной.

Ответить
+23 +
карла, 19:39, 30.09

хотел, чтобы НАТО не расширялось. По факту - вступление Финляндии и Швеции, ускорение вступления Украины. Добился обратного результата ))

Ответить
+95 +
UFO , 17:16, 30.09

При принятии (если) включается норма ст. 5. И ларчик закрывается для пуйла и синепала.

Ответить
+93 +
шура, 17:17, 30.09

Это правильное решение. Одних заставит включить мозги (может быть), других подстегнет (нерешительных). Все равно с этим придется что-то делать, применяя самые жесткие действия. Иначе человечество может пропасть из-за своей безалаберности и беспомощности.

Ответить
+122 +
sih, 17:18, 30.09

Если это так и Украина будет принята в НАТО, то это шах и мат России всего лишь в несколько ходов. Нападение на Украину это то же самое, что нападение на НАТО.

Ответить
-34 +
Факт упрямая вещь, 17:40, 30.09

Есть определенные процедуры для страны желающей присоединится к НАТО. В лучшем случае, на это уйдет 3 года. ПОДЧЕРКИВАЮ, в лучше случае, в реальности, скорее всего больше. Я не думаю, что война между Украиной и Россией может продлится еще 3 года, а ст.5 распространяется только на полноправного члена.
Но время выбрано абсолютно правильно, лучшего момента не найти.
Говорят, вчера в Киеве, тайно были министры обороны Великобритании - Бен Уоллес и Турции - Акар Хулуси, а министр обороны Украины - Алексей Резников, провел вчера телефонные переговоры с министром обороны США - Ллойдом Остином. Вероятно, шли какие-то разговоры в этом направлении.
Такая страна, как Венгрия, не сможет заблокировать вступление Украины в НАТО.
Главное получить согласие от ключевых стран НАТО: США, Великобритания, Турция, Франция, Германия, Италия, Польша, Испания. В остальных, никто спрашивать не будет.

Ответить
+58 +
nick , 17:53, 30.09

сколько лет прошло после того как Швеция и Финляндия подали заявки? 3 года или 3 месяца?

Ответить
-4 +
Факт упрямая вещь, 18:19, 30.09

Во-первых, Швеция и Финляндия пока еще не приняты в НАТО и сколько время на это уйдет, пока не понятно;
Во-вторых, большинство почему-то забывают, что НАТО - это военно-политический блок. И страна претендент, должна не только быть готовой в военном плане, но и в политическом. Смотрим требования и если быть объективным, то Украина не соответствует именно политическим требованиям. И за месяц- два этого никак не испраить.
В-третьих - Швеция и Финляндия не пребывали в состоянии войны, а Украины в состоянии войны, такого масштаба, которого не было в мире с 1945 года
В четвертых - принятия страны в НАТО, требует согласия всех 27 стран. И хотя, такие, мягко говоря недружественные нам страны, как Венгрия, Болгария - не смогут заблокировать вступления Украины, если со стороны США/Великобритании будет принято позитивное решение, как не смогла Турция - заблокировать вступления Финляндии и Швеции, но оттянуть время, как минимум на несколько месяцев, не то что смогут, а обязательно сделают.

Ответить
+11 +
дэм54, 19:16, 30.09

Всё правильно. Но, нам не видна вся картина. Есть информация, что данная инициатива(Заявка в НАТО) принадлежит Порошенко и одобрена СНБО. Если это так, то возникает куча вопросов - насколько эта заявка согласована. С другой стороны, на период рассмотрения заявки, некоторые страны могут выступить гарантом безопасности Украины!!! От ЯО, поставка оружия по упрощённой процедуре... ну, и мало-ли ещё чего. Быкование путина уже всем порядком надоело, нужны решительные действия - а Запад, это процедура, которая может затянуть процесс до бесконечности. В любом случае, данная Заявка, ускорит процессы! Байден уже, впервые, заявил, что предоставит необходимое вооружение для полной победы Украины!!! И Шольц обещал - как только, так и сразу... Верим в ЗСУ и Залужного!

Ответить
+50 +
Viter, 18:08, 30.09

Який факт? Україна сама зможе забаранити всіх "вояк" московії на своїй землі. Та частину білорусів які прийдуть до нас зі зброєю.
Зараз нам потрібна ядерна парасолька - на час розгляду вступу до НАТО.
Тому що будапешстський меморандум не працює, один з "гарантів" якого веде проти нас війну на знищення... ми не для того віддали ядерну зброю, щоб якийсь з розуму поїхавшій антихрист розбомбив нашу країну.
Зрозуміло чи ні?

Ответить
0 +
Vrahluki, 18:40, 30.09

Факт упрямая вещь, 17:40, 30.09 Мне понравился Ваш коммент,поставил "+",было -9,стало -10...

Ответить
0 +
Dee, 0:36, 1.10

Я такое часто вижу, но это объясняется просто. Ведь иногда, когда жмешь на плюс, прибавляется сразу больше десятка. Объяснение простое, между обновлением страницы и нажатием на плюс или минус еще несколько человек нажали на плюс или минус.
В вашем случае, пока Вы собирались нажать на плюс, на минус нажало два человека. В итоге -2 +1 = -1.
Так на многих сайтах, где я сижу постоянно.

Ответить
+8 +
реформы, 20:13, 30.09

Да ладно. Ускорить найдут как, было бы желание ("политическая воля"). Заодно процесс реформирования самого НАТО будет запущен. Эта война наглядно показала все недостатки - медлительность, забюрократизированность в принятии решений, возможность внутренней фронды всё тормозить (Эрдоган и Швеция-Финляндия). То же самое можно сказать про ЕС. Конечно, Украина и Швеция-Финляндия - не одно и то же, но и острота ситуации (военной и политической) требует нестандартных решений.

Ответить
+74 +
1111111, 17:20, 30.09

Прекрасно. Суши трусы, пупсик.
(((((Вот читаю, что Украина хочет выйти с Будапешского меморандума о неядерной державе. Может скоро быть и такое заявление.

Ответить
+35 +
Факт упрямая вещь, 17:53, 30.09

Есть такое мнение, что лучшая защита Украины, от потенциального нанесения ядерного удара - это передача ядерного оружия Украине. Если в Кремле будут знать, что в ответ на нанесения ядерного удара по Киеву, в ответ полетит ракета с ядерной боеголовкой по Москве, они никогда этого не сделают.
Некоторые американские источники пишут, что подобное обсуждалось администрацией Президента США, еще в начале войны в марте-апреле, когда стало понятно, что Россия не сможет захватить Украину, но Байден, якобы не дал согласия на это, сейчас снова вернулись к этой идеи, но по прежнему пока согласия нет, но она уже обговаривается в Белом Доме.
З.Ы. Конечно же, прямо так США не передадут ядерное оружие Украине, так как действует договор о не распределении. Но будет, как в Израиле. Украина скажет: Ядерного оружия у нас, конечно нет, но если потребуется мы его применим, тем самым даст понять, что оно у нее есть. А США, скажут, что такое оружие, можна свободно купить в любом военторге и они тут не при чем.

Ответить
+69 +
Гражина, 17:21, 30.09

В добрый путь, Неню!

Ответить
+2 +
Трускавец, 22:13, 30.09

💖🇺🇦💖👍

Ответить
+105 +
🤨, 17:23, 30.09

Дальше становится ещё интереснее. Слава Украине! Слава ВСУ! Жыве Беларусь!

Ответить
+73 +
Євген, 17:25, 30.09

Все верно!
Мы нужны НАТО, а НАТО нужно нам!

Ответить
-47 +
п5, 17:25, 30.09

эрдоган вряд ли согласится

Ответить
+18 +
я, 18:10, 30.09

Как со Швецией и Финляндией ? БУГАГА

Ответить
+2 +
п5, 21:06, 30.09

да, как со швецией и финляндией, они все еще не в нато из-за турции и венгрии

Ответить
+10 +
Невже, 18:37, 30.09

Эрдоган ясно сказал хутину:
"У меня родственники в Крыму. А я им скажу, что я их поменял на туристов ?!"

Ответить
0 +
п5, 21:07, 30.09

и давно у него там родственники? нормально им все эти 8 лет живется?

Ответить
0 +
П№:6, 22:12, 30.09

Для особо одарённого п.5 жареным запахло?

Ответить
+17 +
Факт упрямая вещь, 18:42, 30.09

Как раз таки, Эрдоган, точно согласится, ибо это в интересах Турции и его лично. Да и Эрдогану, сейчас про президентские выборы нужно думать, которые уже "на носу" и он может их проиграть, а не про геополитические игры с США. 100% будут проблемы с Венгрией, и 70-80%, что с Болгарией, но они не смогут остановить процесс, если США/Великобритания дадут добро.

Ответить
+49 +
Водолей, 17:29, 30.09

Давно уже пора а не сидеть и чесаться можно только будет поздравить с этим событием Украина и украинцы выстрадали и теперь заслужили такой награды уже можно разливать шампанское и поднимать бакалы. Слава Украине!!! Жыве Беларусь!!! УРА!!! САЛЮТ!!! БРАВО!!! КРУТО!!! БОМБА!!!

Ответить
+32 +
Андрей, 17:30, 30.09

Мой прогноз на выступление Солтенберга: Мы не признаем результы референдумов бла-бла-бла. Мы продолжим поддерживать Украину бла-бла-бла. Мы уже поставили Х вооружений Украине бла-бла-бла. Мы собираемся поставить еще N вооружений бла-бла-бла. Нато всерьез рассмотрит заявку Украины бла-бла-бла. Украина партнер Нато бла-бла-бла. Если будет ядерный удар нато ответит.

Ответить
+39 +
Вера, 17:41, 30.09

Вы главное не указали.
Сразу же после вступления Украины в НАТО, Столтенберг объявит о вхождении войск НАТО в Украину и освобождении территорий, объявленных путиным российскими. А там уж их не остановить России даже при всеобщей мобилизации. Путину кирдык.

Ответить
+20 +
Валера, 18:23, 30.09

Поддерживаю именно сухопутная операция с начала в Украине ,А там идальше через РБ !

Ответить
+10 +
ан, 18:06, 30.09

цього достатньо. Україна за підтримки НАТО поступово вибиває орків зі своїх територій. Причому з ленд-лізом робить це ефективніше і швидше. Потік гробів вна роssiю збільшується. пуйло нічого вдіяти не може бо ядерні погрози вже не працюють, його прибирають і починається парад суверенітетів.

Ответить
+33 +
путин кретин, 17:32, 30.09

Старый шизойд сам это спровоцировал, еще в 2014 году, если бы эти кремлевские болваны дали добро януковичу подписать ассоциацию, и не соблазнились бы взятием Крыма на гопстоп, ничего этого бы не было.
Ездили бы украинцы на заработки и отдыха, без виз и все было бы ок.

Ответить
+14 +
Факт упрямая вещь, 18:07, 30.09

Естественно! Если бы кремлевский карлик, не противился подписанию соглашения об ассоциации с ЕС в 2013 году, то ничего бы этого не было. Главное ведь не подписать соглашения, а его ВЫПОЛНИТЬ. Российские агенты, как Президент Янукович, и премьер Азаров, не стали бы выполнять это соглашение, в 2015 году, Янукович вероятно бы переизбрался бы на второй срок(у него до поездки в Вильнюс в ноябре 2013, был рейтинг ~30%), но даже если бы проиграл, то для Кремля еще лучше, Украина превратилась бы в Беларусь, ЕС ввел бы санкции, Украинцы разочаровались бы в ЕС и вернулись бы к Москве. Янукович сказал бы: "Я же говорил вам, что нам нужно в таёжный союз, а не в ЕС, а вы мне не верили" И Украинцы с ватными Крымом и Донбасом приняли бы это за истину.
Но для этого, в Кремле, должны были увидеть хотя бы дальше своего носа и просчитать даже не 4-5 шагов, а полтора шага вперед. Все было очевидно. К счастью, или к сожалению - там оказались при власти полные дегенераты

Ответить
+32 +
2+2, 17:32, 30.09

Резиновая задница взяла ",под зонтик" лыныры,дыныры,зыныры,хыныры, а НАТО-Украину. Одним словом:..*ло оно и есть ...*ло и судя по делам-безмозглое.

Ответить
+15 +
NE, 17:35, 30.09

Даўно трэба было так. А то зацверджанае Канстытуцый пры Парашэнка ўступленне ў Еўразвяз хацеў абмяркоўваць на рэферэндуме.

Ответить
+3 +
А, 20:18, 30.09

Нема там такого і близько, в конституції просто вказаний вступ до ЄС і НАТО як пріоритетний напрям, який якраз не потребує референдуму. Про референдум якраз почав говорити Зеленський. В гуглі це легко перевірити. Стаття на українській правді широко це висвітлює ( матеріал називається "рада закріпила в конституції курс на ес і НАТО"). Гугліть, якщо не вірите і знову ж таки можно погуглити Зеленський пропонує референдум перед вступом в ес та НАТО. А то перекрутили все

Ответить
-2 +
А, 21:15, 30.09

Сорри, я спочатку не зрозуміла, подумала, ви маєте на увазі, що саме Порошенко хотів обміркувать вступ на референдумі. Все таки трохи інша мова і швидке читання збили з пантелику. Перепрошую

Ответить
+35 +
Водолей, 17:37, 30.09

Очень рада остается только поприветствовать побольше таких хороших новостей. Ботексного карлика и синепалого в труху!!!

Ответить
+38 +
www, 17:38, 30.09

НАТО стоит подать заявку на вступление в ВСУ.
У многих стран НАТО вполне серьёзные армии, можно брать в состав ВСУ для выполнения второстепенных задач.

Ответить
+20 +
NATO, 17:55, 30.09

Только хотел написать подобное, но Вы опередили !
Да, тот ещё вопрос - кто в кого вступает ?!
ЗСУ (Украина) может принять к себе НАТО , правда не всех , Венгрию не принимать в ЗСУ !

Ответить
-5 +
фвы, 19:46, 30.09

с чего ты решил что нато слабее всу? всу воюет натовским оружием, и без натовского оружия ничего из себя не представляет

Ответить
+9 +
West, 21:14, 30.09

Натовское оружие появилось через многие месяцы после войны и то в маленьких количествах. Главнее мотивация. Ничего себе не представляет.

Ответить
0 +
Er, 18:16, 1.10

А опыт? Опыт это бесценее даже оружия. С оружием и без опыта и мотивации оружие оказывается у врага. Да и нету там такого количества натовского оружия, еще мало.

Ответить
+26 +
Марта, 17:43, 30.09

Теперь НАТО, просто обязано взять Украину, в свой состав это будет ударом для сумасшедшего деда, который в бункере реально поехал головой)

Ответить
+26 +
Амиго, 17:47, 30.09

Говорил же Ельцин окурку : Береги Россию. Ага сберег. Скоро все разбегутся не только военно-обязанные . Последний пусть свет не забудет выключить на вокзале

Ответить
+22 +
генерал-майор, 18:04, 30.09

Ельцин пусть как себе хочет. А что остальное стадо? Ведь путина проглотили единогласно не только тупые обыватели-совки но и союз правых сил. Там полная безнадега. Дело не в путине, они снова такого жн посадят себе на шею. Только дробление и внешнее управление.

Ответить
+20 +
ivanthetroll, 18:06, 30.09

Ельцин допился до белочки и начал разговаривать с бытовым мусором. Результат мы все сейчас наблюдаем онлайн.

Ответить
0 +
Леонид, 22:15, 30.09

Ельцин сам был нерад в конце...Убитый путиным Борис Немцов рассказывал в интервью Дмiтро Гордону.

Ответить
+23 +
Пнх, 17:50, 30.09

Опять пукин всех переиграл. Великий стратег

Ответить
+54 +
Марина, 17:56, 30.09

Молюсь за вас, украинцы. Вы как никто другой достойны быть членами Альянса, и не с чьей-то великодушной милости, а как равные среди равных. Вы это доказали. В добрый путь и помогай вам Господь !

Ответить
+7 +
ПУК, 17:59, 30.09

с болью понимаю... моль дохлая успела присоединить зЕмли украины... ЗАПАД ПОКА ЖЕВАЛ слюни... пук сделал ход конем.. И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ...ЭТОТ ЖЕ ДЕД БУДЕТ ДУБИНОЙ ЯДЕРНОЙ МАХАТЬ... ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ВСЕГО МИРА ИДТИ ДАЛЬШЕ НА ОБОСТРЕНИЕ ТОЛЬКО ТАК..А ИНАЧЕ СЛЕДУЮЩИЙ НА ОЧЕРЕДЬ РЕГИОН ПРИБАЛТИКИ...КАК Я ЖЕЛАЮ ЧТО БЫ ОРКИ ВСЕ НАХРЕН РАЗВАЛИЛИСЬ НА КНЯЖЕСТВА..

Ответить
+14 +
Князь, 18:19, 30.09

Какие могут быть княжества на дохлой бензоколонке, развалятся только на отдельные бомжатники

Ответить
+32 +
тчк, 18:03, 30.09

Как только Украину примут в НАТО сразу из Польши десант в Дрозды, брать подельника-агрессора. Он самозванец, никаких иммунитетов, чего с дерьмом возиться.

Ответить
+2 +
ШОС все , 22:18, 30.09

Сипатая политическая скотина старая сказало пойдет первым в окопы, вот пускай и лезет в окопы с Крысом шейманом, упырем- олигофреном парсюком павлюченко, там всякими карпенковыми и прочими бесами...

Ответить
+25 +
Дон Днов, 18:08, 30.09

С 1 января 2023 года-Украина должна быть полноценным членом НАТО и ЕС-она кровавыми слезами это заслужила!

Ответить
+17 +
Нато, 18:09, 30.09

Супер! Теперь фашист Путин и его холоп сумашедший лукашенко обдел....ются по полные помидоры!

Ответить
+15 +
Саша , 18:15, 30.09

Вот почему раше хватило решительности ввести войска в другую страну и начать войну,а нато ссыт даже нормальное оружие дать,или продать? Лишь бы оттянуть помощью на потом, ленд-лизом поманить или входом в нато,но потом.

Ответить
+12 +
Олег, 18:34, 30.09

Я думаю ждали мобилизацию в раше чтобы быстрее повалить режим пуйла, что поделаешь это их виденье и их стратегия

Ответить
+17 +
АГЛ, 18:27, 30.09

Пришло время Путину с Лукой стирать подштанники..

Ответить
+9 +
Вот вот, 18:31, 30.09

Ну вот все понятно и конец войне все договорились походу

Ответить
+21 +
..., 18:57, 30.09

НАТО не хотело Украину принимать последние 15 лет, т.к. боялось воевать против российской "страшной" армии.
Но Украина показала, что способна сама противостоять агрессору, западным бюргерам не придётся ехать куда-то там на Восток защищать Украину и умирать за нового члена Альянса.
Наоборот, сегодня Украина защищает весь Запад.
Что же даст Украине принятие в члены НАТО? "Ядерный зонтик" от любых угроз Пукина. Теперь если Пукин решится на ядерный удар, то ещё до его исполнения всё ядерное оружие Рашки будет уничтожено вместе с остатками его картонной армии и алконавтами-чмобиками.

Ответить
+15 +
Xxxxxx, 19:36, 30.09

Путин - бла-бла-бла-бла..... россия (путин) не соблюдает никаких правил уже и принципов....почему весь мир ещё старается их соблюдать? Убрать пу и лу, и мир станет немножко чище и лучше...и история пойдёт по другому пути...Он же сам лживо всё переворачивает, и при этом говорит, что все кругом враги и вруны. Хотя моё мнение - Запад куда более адекватнее чем этот и почти вся россия (не считая людей которые против). И главное НИКТО россию не трогал и не нападал!!!! Живите в своей россии и не лезьте туда куда вас не звали!!! Он ещё и Иисуса Христа припомнил, прировняв себя и свои действия к некой истине.... это пипец🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Граждане россии, обычные люди - да очнитесь Вы от Вас многое зависит!!! Солдаты, сложите оружие, сохраните свою жизнь, прекращайте эту войну!!! Кто хочет жить с россией и на территории россии - заберите к себе этих людей, и успокойтесь в конце концов, у вас страна большая, места всем хватит! Но не трогайте чужие территории!

Ответить
+9 +
Папа Паша , 19:46, 30.09

Я думаю, что Украина в скором времени будет основной страной альянса...
СЛАВА Украине и Жыве Беларусь!!!

Ответить
+8 +
Таня, 20:02, 30.09

Добра новина і не тільки для України.Це пришвидшує у світі справедливість у сто крат..Якщо таке стається в світі, потрібна швидка реакція,а не те що ми спостерігали.Добре,що Україна відбила удар!

Ответить
+5 +
Егерь , 20:31, 30.09

пудила и его гоп- компания- чешите и намазывайте ботоксом свои жопы! Кирдык пришел вам.
Лукашизик - приготовся!

Ответить
+9 +
НУ, 20:43, 30.09

В добрый путь, Украина!

Ответить
+10 +
ВІТАЎТ, 20:57, 30.09

Дзякуючы пуціну Ўкраіна падае заяўку на ўступленьне ў NATO паводле паскоранага парадку і дзякуючы пуціну расея развальваецца.
Што тут можна сказць пра пуціна, дзякую не пасуе бо гэта рэакцыя на ягонае зьверскае, нелюдзкае, хутчэй сатанскае захаваньне.

Ответить
+7 +
Сашуньчик, 21:26, 30.09

Всем спасибо за коменты под материалом,было интересно узнать мнение.В свете последних событий,мое мнение, существующие международные союзы как ООН так и НАТО оказались беззубыми против безумства руководителей государств .

Ответить
+2 +
Алех, 22:39, 30.09

Молодцы ,Зеленский и украинцы,нужно было раньше,но как говорят поздно лучше,чем никогда 👍😊

Ответить
+1 +
сож, 23:35, 30.09

Думаю - "ордынская, всеобщая... мобилизация с псевдреферендумом на чужой территории" і справакавала "Паскораны Парадак прыняцьця Украі'ны ў NATO", што можа адбыцца цягам і трох месяцаў.
Усе цячэ й усе зьмяняецца, а ў NATO, ў сувязі з ардынамаскоўскай агрэсыяй і нападам на Украі'ну, пэўна ўва Устаў унясуць папраўкі наконт "непринятия воюющих стран", бо
сама Украі'на ні на кога не нападала, а вымушана бараніць свае землі!..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован