2 июня 2024, воскресенье, 20:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+53 +
пм, 14:22, 17.05

Был на БелАЗе. Экскурсия, сувенирная лавка и поход в столовку, электробус.. Но, все пронизано лукашизмом вдоль и поперек. Как там только люди работают? Вышел за территорию, как.... поел. Больше ни ногой

Ответить
+37 +
Жо дино, 15:00, 17.05

С БелАЗа кормится одна из невесток.
Практически БелАЗ - это её собственность. Только она имеет право продавать продукцию завода.
Но завод уже почти сдох - санкции. Раньше половина самосвала состояла из американской деталей - двигатель, колёса, резина.
А главное - сегодня китайцы задушили белорусских конкурентов и в росии и где там ещё.

Ответить
+17 +
pal’to, 15:40, 17.05

Скоро город на волю выйдет,

Ответить
-36 +
чэсны, 14:52, 17.05

Я чэсна не догоняю смысла ихнего разочарования. Сказано же вам - зарплата гальваника 1000 руб. Зарплата директора 18 000 руб. Хочешь 1000 руб - иди в гальваники. Хочешь 18000 руб - иди в директора. Или вы хотели чтобы гальваник ПОЛУЧАЛ 18 000 а директор горбатился за 1000?

Ответить
+59 +
NETOLI, 15:27, 17.05

Не будет гальваников, не нужен будет и директор.

Ответить
+18 +
чэсны, 15:52, 17.05

Гальваники будут всегда. Если человек работает за 1000 значит его это устраивает.

Ответить
+6 +
NETOLI, 20:50, 17.05

О медиках тоже так говорили, и как результат?

Ответить
+23 +
Ник, 16:23, 17.05

"Я вообще не понимаю, как он попал в директора, он такой же директор, как я архиерей!"

Ответить
+44 +
Ник, 16:16, 17.05

Далее по смыслу...
А хочешь золотой унитаз - иди в президенты.
Как-то так, да??

Ответить
+15 +
Андрей, 17:48, 17.05

В нормальных странах разница между директором 5-6 раз, ну максимум 10 раз.
У нас(вас) 50 раз. Потому как этот директор 50000+ точно имеет. 18000 - это только зарплата.
Вот вам главная причина возмущения.

Ответить
+5 +
MyName, 18:21, 17.05

В нормальных странах нет государственной собственности таких маштабов, а то, что частное, порой имеет разницу гораздо больше, чем в 50 раз.
В Тесле, вон, Маск запросил себе бонус в 56 миллиардов долларов.

Ответить
-4 +
f, 22:30, 17.05

СЕО Microsoft за год получает 50 миллионов $,
а программист 100-200 тысяч $

А 6 тысяч $ это скромная зарплата для директора крупного предприятия с многомиллионным оборотом

Это же не захолустное предприятие, а одно из крупных в стране

Ответить
+7 +
Клоун, 19:32, 17.05

Директор должен получать больше работяг, но не в 18 раз. В два раза самое то. Я бы вообще сделал закономерность, хочешь себе высокую зп - повышай работягам.

Ответить
+7 +
Злобин , 14:58, 17.05

ПМ.А,как вы туда попали на экскурсию?Заранее записались, или вас таких возили?

Ответить
+38 +
Дзед, 14:59, 17.05

Зарплату на Белазе вы получаете, но никак не зарабатываете. Зарабатывае тогда когда за ваш продукт готовы платить сразу или делают предоплату , а то что вы делаете и оно стоит на складе, а тем более кому-то подарили взак дружбы , за долги или когда нибудь за него заплатят, это не заработали.Да и на зарплату скорее всего деньги берут у банка виде кредита ( с процентами). Сегодня ты получил якобы свою " зарплату" , завтра завод признают банкротом и всё, кому вы тогда будете говорить что вы зарабатывали ??? . Для начала поинтересуйтесь в каком финансовом состоянии находится ваш БелАЗ , а потом говорите - заработали вы эти 1000-3000 руб или получили.

Ответить
+21 +
Ник, 16:20, 17.05

Вы не валите на рабочих обязанности менеджеров. Про разделение труда слыхали? Сварщик должен думать как этот Белаз продать? Так, да?
Говнопропаганду меньше смотрите, не будете повторять их нарративы.

Ответить
+4 +
Цвік, 21:50, 17.05

Где вы в комментарии у Дзеда увидели наративы пропаганды? Вот где ? Добавлю , вот рабочий заводов Scania, Toyota, Caterpillar они зарабатывают , на их продукцию есть спрос , да ещё Качество их продукции или вы хотите сказать что у Белаза высокое качество продукции?

Ответить
+21 +
Гость, 17:25, 17.05

Белаз ранее большую часть денег зарабатывал на комлектующих и обслуживание. Теперь этот поток денег перехватил ТД "Белаз" (Москва) управляемый семьей Луки. Деньги назад в Беларусь уже не возвращаются.

Ответить
+5 +
Наташа, 19:46, 17.05

Режим высасывает все соки из экономики.

Ответить
+27 +
совсем ах..., 15:02, 17.05

6000$ У ДИРИКА. даже при совке такого не было! ну была разбежка, но не в 10 раз!!!

Ответить
+6 +
филипыч, 15:17, 17.05

Даже у Айседоры Дункан не было!

Ответить
+54 +
не жалко, 15:24, 17.05

А учителям, например, надо очень много работать, чтобы хоть полторы тысячи иметь.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Нет, не надо очень много работать, надо просто подтасовать результаты выборов.

Ответить
+4 +
доктор, 16:09, 17.05

Разбежка зарплат врачей в Германии: начинающий 5000 евро, главного врача от (!) 30000 тысяч в месяц и это нормально... Никто не возмущается

Ответить
+2 +
дмитро, 18:07, 17.05

30000 тисяч в месяц = тобто 30 (тридцять) мільйонів????? Вєлікій і могучій руській язик вчить треба

Ответить
+30 +
///, 16:24, 17.05

Это они ещё премии и персональные надбавки у начальничков не видели.

Ответить
+6 +
Ира, 19:52, 17.05

И представительские расходы.

Ответить
+5 +
александру, 16:35, 17.05

"А чтобы 2000 заработать, надо еще по-особому поработать и, конечно, лояльным к власти быть. "

Рекомендую устроиться на любую коммерческую (негосударственную) компанию и работать там НЕ по-особому, да еще и не быть лояльным руководству. В добрый путь.

Ответить
+11 +
Разраб, 16:50, 17.05

Я работал так всегда и работаю до сих пор: игнорирую весь офис, собрания и сабонтуи и все по букве правил внутреннего распорядка. И открыто лоялен только тому что меня интересует. При встрече в городе даже не здороваюсь. Если нужно, то могу разбирать другой проект во время работы над первым. То есть: фирма только от по времени или по проекту. Другие фирмы сами находятся.

Ответить
+2 +
циник, 19:54, 17.05

БелАз среди этих других фирм не попадался?

Ответить
+6 +
Разраб, 16:44, 17.05

Зарплата тимлида разработчиков в Германии около 8-10К в евро. И разработчики сеньеры не отстают. Но директор фирмы здесь не получает 100К в месяц, если 30к то еще ок.

Как правило в ЕС огромные зарплаты у директоров госконтор, ибо там прикоротные группы под названием партии, подпиливают все под себя для долгой усидки у корыта. Например, в восточном ЕС работник почты получает макс 1500 евро, а директор 25 000 евро. Почта это убыточное корыто. Так и Белаз лукашенковский не отстает от мировой тенденции прикорытности.

Ответить
-4 +
циник, 17:01, 17.05

Всегда верил что РБ - европейская страна.

Ответить
+29 +
), 16:51, 17.05

Практически все директора и замы на белазах, мазах, бмз - тупое тварье. Особенно на бмз.

Ответить
+5 +
Антон, 17:00, 17.05

"... Да, я зарабатываю около 3000 тысяч рублей"... "

Да, серьёзно чел зарабатывает 3 миллиона?)))

Ответить
0 +
Антон, 17:00, 17.05, 0:06, 18.05

"... Да, я зарабатываю около 3000 тысяч рублей"... "

Да, серьёзно чел зарабатывает 3 миллиона?)))
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да, причём одной бумажкой. Одна беда только - после получения разменять сложно.

Ответить
+17 +
белопус, 17:34, 17.05

сколько лукашистов надо накормить чтобы рабочий получил хорошую зарплату? это как волки их сколько не корми все мало.

Ответить
+2 +
gary, 20:01, 17.05

не корректно, что многие делают в своих комментах, сравнивать уровни и соотношения зарплат на белазе и на любой фирме на западе!
белаз - гос. контора, считай те же гос. служащие и зарплата тут устанавливается не в зависимости от рынка и рентабельности, а так как посчитал высокий чиновник.
директору в первую очередь платят за лояльность и за присмотр за лояльностью рабочих и на это место назначают "людей из чиновничьего круга" как и во всякие исполкомы, сельсоветы, палатки и др руководящие должности.
в нормальной стране такой белаз был бы частной собственностью как и всё остальное и директора туда брали бы из совсем других соображений и соответственно зарплата могла бы быть и 6000$ и 16000$ и чёрт знает какой !

Ответить
0 +
ах ноу, 20:24, 17.05

зарплата рабочего могла бы быть от1000$и выше,есди бы не такие как вы)

Ответить
+1 +
циник, 7:23, 18.05

Зарплата любого рабочего и ваша тоже может быть сколь угодно высокой. Если вы будете заботиться о своем профессионализме и искать ему достойное применение не обязательно в РБ. Вместо того чтобы сидеть на задрипанном заводе и ныть что "мало получаю".

Ответить
+1 +
X, 22:12, 17.05

для компании которая успешно делает и продает самосвалы за рубеж, зарплаты очень маленькие, даже у директора. Где все деньги? Семья крадет, оставляет только самый минимум. Работать на них - себя не уважать.

Ответить
+2 +
0хэ, 0:41, 18.05

Спорю на 18.000 рублей, что если меня сделают на месяц директором БелАЗ, то завод как работал, так и будет работать и продавать свои изделия, ничего не изменится.
За то я потом могу 18 месяцев не работать.

Ответить
+2 +
ds, 8:30, 18.05

Директор в таком месте - это скорее смотрящий, поэтому и бабки соответствующие. Впрочем, сейчас посмеялся тимлид средней руки из нормальной страны со своей зарплатой в 10к в месяц.

Ответить
0 +
))), 10:59, 18.05

Средней руки, как чепига с мишкиным)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован