2 чэрвеня 2024, Нядзеля, 16:52
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 186
-1 +
Лесоруб, 18:07, 6.12

А что им остается, если половина пилотов уже смотались в Россию?

Адказаць
+1 +
Виктор, 18:23, 6.12

Другим же не подтягивают до российских, хотя тоже сматываются. При средней меньше 300$ зарплата даже летчикам 8тыс - это перебор.

Адказаць
+1 +
вБубен, 18:48, 6.12

Кому другим, рабочим, специалистам, да кому вы нужны, чтобы вам там что-то подтягивать. Кто хочет больше зарабатывать, к сожалению, валят в Россию и куда подальше. С летчиками все просто, либо им платят здесь, либо будут платить там. Почему же вы на летчика не выучились,а? Тогда сидите со своими 300 и не жжужите.

Адказаць
+1 +
Alex, 19:06, 6.12

пиляць.. а этот лётчик может написать сто страниц кода на С++ ?
каждому своё! но нигде такой разницы в зарплатах нет!
"либо им будут платить там"... ну и хай платят, а с другими спецами не так же? что, у шахтеров нет денег? валюты в страну приносят несравнимо больше говнёной белавии, но им никто до таких пределов зарплаты не поднимает

Адказаць
0 +
да, 19:58, 6.12

вот человек с головой

Адказаць
+1 +
nik_K, 20:01, 6.12

-Kakovi posledstviya oshibki pilota?
-Kakovi posledstviya oshibki kodera na C?
-Kakovi posledctviya oshibki xirurga?
-Kakovi posledstviya oshibki konstruktora AES?

Tak chto, baten'ka, vi yavno pitaetes' prodat' sebya doroje chem stoite!

Адказаць
0 +
Ларик, 23:06, 6.12

Каковы последствия ошибки врача, особенно хирурга? А каковы последствия ошибки педагога, пусть и отдаленные во времени?

Адказаць
0 +
denim, 8:58, 7.12

а мы прекрасно видим ошибки педагогов
сплошь и рядом
в других и в себе
наше общество сейчас "болеет" безразличием, корыстолюбием, невежеством, хамством и ожесточенностью именно из-за тотальных ошибок наших педагогов
и педагогов наших педагогов

Адказаць
0 +
сао, 0:01, 7.12

ну и сколько нашим хирургам платят?
там даже 2 килобаксов в месяц не выходит, а то бы один мой знакомый хирург-онколог жил бы явно получше.

Адказаць
0 +
вшивый блох, 10:06, 7.12

Последствия ошибки врача - не состоявшийся аборт сами знаете кого... Вот бы пилот теперь ошибся и исправил.

Адказаць
0 +
Aussie, 20:03, 6.12

А зачем летчику на С++ писать? Он самолетом рулит за это ему и платят. В данном случае специальность редкая, посиму на открытую позицию меньше людей подается, плюс опыт важен, отсюда и зряплата.

Адказаць
0 +
vk, 20:32, 6.12

а зачем врачу самолетом рулить?

Адказаць
0 +
Serg, 22:22, 6.12

те у кого ошибка на С++ принесет такой же экономический ущерб, как и потеря 300 жизней получают не меньше, на С++ кодить и обезьяну научить можно, а вот получить допуск к управлению самолетом не каждый сможет, ибо здоровье нужно иметь такое что бы при разгерметизации салона летчик отключился последним. управлять самолетом легко, а вот возить пассажиров тяжело.

Адказаць
0 +
y575, 21:47, 6.12

Я бывший летчик, y575 был моим радиопозывным в летном училище. Но по специальности так и не работал. Очень непросто было поступить в летное училище. Требования по здоровью были неслабые. Поступил только после армии.
Выпустился же в 1992. Тогда, с распадом СССР, сокращали пилотов 2 класса, а я был тогда вообще без классов.
Пострадал, поискал работу, и пошел в КИИГА продолжать учиться. Закончил факультет вычислительной техники как раз в 1998 году когда дефолт был, и даже программистом уже не мог устроиться. Но, правда, вскоре нашел работу в Германии. По тогдашней IT-FachGruneKarte. Теперь пишу и на C и на C++, и на Perl, и на PHP. Хотя, возможно, и не так резво, как те, у кого компьютер был с детства.
Вернуться на летную работу мне уже вряд-ли удастся. Здоровье уже не позволит.
Было время, когда летчиков было полно везде, им платили тоже мало. И не просто так многие летчики едут рисковать жизнью, свободой и здоровьем во всякие Африки, Индии, Афганистаны.
Новых пилотов сейчас выпускают мало, а старые постепенно уходят. Это не очень долгоиграющая профессия. списывают по здоровью, гибнут в авиапроисшествиях, или лишаются пилотских лицензий после авиапроисшествий, и по многим другим причинам. Так что теерь, из-за того, что летчики стали большой редкостью, им теперь платят много.
Программистов, способных написать на C++ сейчас довольно много, у работодателей есть выбор. Выбирают не просто по знанию языка, а уже по знанию предметной области, для которой предстоит разрабатывать. То ли для бухгалтерии, то ли для управления технологическими процессами.
Большая конкуренция между программистов ведет и к снижению наших зарплат.
Но я после окончания училища, и КИИГА, так ни разу и не нашел себе работу в авиации, пусть даже программистом.

Адказаць
0 +
Настя, 22:55, 6.12

хорошие у нас летчики! респект

Адказаць
0 +
Slav, 2:05, 7.12

Да , действительно , сколько же стоят все ваши ошибки на С++?
Иногда так хочется встретится с командой программистов той или иной программы.
Вы ребята косятиче везде , но деньги хотите получать ого-го, только вот за что? за свои заплатки к уязвимостям которые вам описывают пользователи которые купили у вас ваш продукт? Так что молчите лучше. Каждый находится на своём рабочем месте и каждый должен получать нормальную зарплату. Скажите мне тогда что производят банкиры, трейдеры ( в совке именуемые снабженцами), и прочая шушера включая слуг народа, которые ничего не производя имеют солидное вознаграждение за свой ну очень уж тяжёлый труд.Умнные учёные? программисты ? а что вы сделали для того что бы асфальт сам ложился на дорогу, или пассажирские перевозки делал пластиковый робот
А с какого перепугу наши артисты , актёры и певцы ( в старые времена - шуты и клоуны) к которым за двуличность было не особо таки хорошее отношение получают такие гонорары? Да ладно тут много ещё чего можно было бы высказать, но.........
Нас всех увели от чести , достоинства и порядочности простой погоней за бумажкой
Жаль

Адказаць
0 +
дед, 10:49, 7.12

ошибка до внедрения системы стоит часовой рэйт*время исправления, но это тоже в части случаев билается. А вот стоимость ошибки в производственной системе уже может быть на много больше, и если такая ущербная ошибка дошла до продакшена то тут вина не только программиста, тут как минимум:
- аналитик + чел который управляет проектом со стороны заказчика - за то что в спеке не описали случай
- программер - за то что не догадался или сделал
- тестер за то что не нашел или не догадался
- манагер - за то что выделил мало времени на тестирование или на анализ.

Хотя в большинстве случаев это распиз..ство и вина лежит на менеджерах и на руководстве компании которая взяла этого менеджера

Данный случай из IT но он так же применим по большому счету ко всем частным предприятиям, гос организациям и силовым ведомствам.

Адказаць
0 +
Олег, 9:14, 7.12

Какое училище заканчивал? Я Бугры в 1992г.

Адказаць
0 +
Юра, 21:17, 8.12

Ты сам то понял что написал? Не плачь, что выбрал в сво1 время то и получил! Хотел бы летать - летал, а счас жми на клавиши - это то же не плохо и денежно!

Адказаць
0 +
Чужой, 0:27, 7.12

А кто вам мешает зарабатывать программированием? Каждому человеку платят столько сколько за сколько он способен себя продать. Соответственно, если есть дефицит каких-либо специалистов - они могут продать свои навыки дороже.
Я тоже программист, но зарабатываю больше чем хотят дать летчикам :) Так что дерзайте, все у вас впереди :)

Адказаць
0 +
andrey, 10:33, 7.12

И на чем же ты пишешь, что такое бабло капает?

Адказаць
0 +
Ан-24, 7:31, 7.12

а что, проблемы? такая прямо сложность 100 страниц на С++..... пилот-то вот как раз может этому научиться . и довольно легко! а вот чтоб стать летчиком ,боюсь,
умение писать на С++ - это примерно 1 миллионная необходимых знаний....

Адказаць
0 +
Ту-134, 11:44, 7.12

Вас можно за несколько месяцев научить рулить самолетом, поверьте. Другое дело, что вас на работу не возьмут. Но можете купить частный самолет и летать сколько хотите. А _хорошо_ программировать вы можете не научиться никогда.

Адказаць
0 +
бапка, 18:02, 7.12

Вы одного понять не можете - разница между пилотом и любым другим специалистом в том, что пилот по роду своей деятельности ооооочень мобилен - он летает по всему миру, общается с пилотами из других стран, поэтому он знает чего он стОит и на что может рассчитывать. У него простой выбор - или ему будут тут платить большую зарплату или он просто в течение недели уйдет в другую зарубежную компанию, все просто. А все ваши остальные специалисты только языком чешут мол им должнф больше платить, они достойны большего и так далее, а на деле что? Если вы специалист и хотите другую зарплату - езжайте в другую страну и заработай те свою зарплату. Власти видят, что вы даже не блефуете, а просто воздух сотрясаете своим нытьем, а на работу и бесплатно ходить будете! Пока все так как есть - вы там и будете ныть что все плохо, а мобильные и прошареные люди свалят из страны никому ничего не объясняя и не доказывая. Думайте!

Адказаць
0 +
Виктор, 18:20, 7.12

В другой зарубежной компании ждут не дождутся белорусских летчиков?))) Конечно, специально даже вакансии держат открытыми для них. А для того, чтобы общаться со спецами из других стран, и знать, на что можно рассчитывать, сейчас не обязательно физически перемещать свое тело на другую сторону планеты, Вы так не считаете?

Адказаць
0 +
потемкин, 18:57, 6.12

Летчикам ,как людям достаточно эксклюзивной профессии ,здоровья и квалификации проще. Раз, и вы в Аэрофлоте(в дамках) !Их так просто ,как инженера не заменишь. Что делать учителям ,токарям и педиатрам (ну и т.д.) !? Затягивать пояски ?

Адказаць
0 +
Ella, 14:43, 7.12

Да! затягивайте и не нойте.
Как толково объяснил у575 - зарплата определяется рынком!

и плюс, простите, всю меру ответственности учителя или токаря даже сравнить нельзя с той, которая лежит на летчике. даже ошибка хирурга - в худшем случае - одна жизнь. а летчика? одна ошибка - и хрясь, 50, 100, 300 человек за раз.

Поэтому, кончайте завидовать. от зависти еще ни один человек больше не заработал. я знаю, что при эффективном управлении авиакомпанией, можно поддерживать приемлимыми цены на авиабилеты, предоставлять качественный сервис и хорошо оплачивать работу летчиков. Пример - компания Эмирейтс. мечта для клиента, мечта для летчика.

А летчикам - чистого неба, хорошего здоровья и храни вас господь!

Адказаць
0 +
таня, 18:07, 6.12

давно пора

Адказаць
0 +
Супортычина, 18:17, 6.12


Из денех за трубу !?

А то могут прямо в полёте при перевозке Хлавного забастовать !?

В принципе, если бы не дураки были, давно бы сделали, по мильону сразу наличными и на пенсию, а также звание самых главных героев Белоруссии, и памятник во дворе при жизни, КАЖДОМУ !!!

Адказаць
0 +
Vov, 0:08, 7.12

Еще бы- Белавиа конторка богатая.Дурят нашего брата-только в путь. Бронирую билет Минск-Москва-Минск-169 Евро. А если взять то же самое , только оформить двумя бронями-98 Евро (т.е. по 49 Евро в каждую сторону). Тот же самолет, тот же класс. Выражаю свою осведомленность по поводу второго варианта- не довольны, но оформляют. Разница на одном пассажире-71 Евро. Дальше считайте сами.

Адказаць
0 +
ххх, 10:54, 7.12

на тарифы обратите внимание при покупке с сайта, если есть тарифы по 49 на дату, то 98 евро туда-обратно стоить и будет

Адказаць
0 +
Ella, 14:45, 7.12

Так я вам секрет открою - у 50 проц авиакомпаний именно такая ценовая стратегия - билет в два конца стоит дороже, чем в один. просто всегда надо проверять как дешевле.

Адказаць
0 +
Супортычина, 18:19, 6.12


Из денех за трубу !?

А то могут прямо в полёте при перевозке Хлавного забастовать !?

В принципе, если бы не дураки были, давно бы сделали, по мильону сразу наличными и на пенсию, а также звание самых главных героев Белоруссии, и памятник во дворе при жизни, КАЖДОМУ !!!

Адказаць
0 +
Привед, прыплыли, 18:28, 6.12

Уже почти все пилоты свалили. Строители, водители, программёры и т.д. Спецы голосуют ногами. Что сможет сделать "г-жа" Ермошкина с итогами этого голосования? Хотя остался "золотой запас": это бабки из телевизора, которые поддерживают всё, даже распродажу Родины. С.ки!

Адказаць
0 +
Павел, 22:51, 6.12

Не все программеры свалили. Многие работают на уделенке на американские/канадские и проч. компании. Те кто не хочет быть офисными крысами и любит работать дома =))

Адказаць
0 +
net, 0:52, 7.12

"А то могут прямо в полёте при перевозке Хлавного забастовать
!?"
Эти не забастуют, у них как у таксистов за каждый километр кусок денех!

Адказаць
0 +
DvIN, 18:20, 6.12

летают 2-3 рейса+ особый борт

Адказаць
0 +
smolia76, 18:21, 6.12

Вот так и получается средняя зарплата по стране 200 у.е.
/Пилот + ((баба Маня) х 1000)/: 1001 = 200 У.Е.

Адказаць
0 +
..., 18:22, 6.12

да и не только пилотам чувствую светит повышение...

неужели начало наступать светлое будущее ? а всего то нужен был светлый кризис который начал указывать кто есть кто.

Адказаць
0 +
as, 18:22, 6.12

ента штож такое? Афицальная з/п ледчыка будит большы афицальнай призинденцкай?

Адказаць
0 +
as to as, 19:02, 6.12

не прадак в стране, ай-яй-йя... заутра же разабрацца и даложить. и недайбох хоць адин летчык улетит, фсем пагоны пазнимаю, вместа них за штурвал сядице.

Адказаць
0 +
Вася, 21:49, 6.12

... и лична на кантроль вазьму, як вы умееце лятаць - паднимуся з вами пад аблоки

Адказаць
0 +
sr, 21:37, 6.12

Дык ерапланам рулить эта не страной круциць. Хутка наип...нешся.

Адказаць
0 +
somov, 18:26, 6.12

Только не надо гнать на пилотов, я сам не пилот - но считаю позицию поднятие з.п. правильной, профессия редкая, требующая высочайшей квалификации, естественно эти 150 пилотов свалят в Россию и некому банально летать будет - если з.п. не поднимут.

Адказаць
0 +
NNM, 18:37, 6.12

Профессия программиста - менее редкая, чем самолётного водилы.

Адказаць
0 +
mix, 18:57, 6.12

при чем тут редкость? профессия мойщика слонов может еще более редкая
в сша, например, средняя зарплата программиста только где-то в два раза меньше лётчицкой, а это што?

Адказаць
0 +
бублик, 19:00, 6.12

во дурны ты.пол страны программистов.почти в каждом универе есть факультет связанный с программированием.а ты найди хоть один универ, где летчиков готовят.только в россии.

а теперь подумай

Адказаць
0 +
mix, 19:12, 6.12

Ты вопрос понял, а? ВЕЗДЕ летчиков и универов, где их готовят, гораздо меньше, чем програмеров и проч. Но где есть такие различия в средних зарплатах? Именно зарплатах специалистов, не руководства компаний. А летчик - такой же специалист, и на него, кстати, учатся не дольше, чем на врача или инженера.

Адказаць
0 +
Ella, 15:02, 7.12

нет, по-моему это вы читать не умеете. вам же объяснили, что если у летчиков з/п будет в 2 раза ниже чем в соседней стране - то адью! кто самолетом будет управлять? программеры, если им больше заплатят? какая разница сколько в этой стране получает любдая другая профессия? когда летчики улетят - педиаторы штурвал нах возьмут?
вопрос не в том, что справедливо или нет (хотя я считаю это справедливой оплатой), а в том - как удержать в данный момент этих специалистов? только предложив им конурентноспособную з/п.
а мои знакомые программеры - работают на росс компании живя в беларуси и свою з/п считают конкурентноспособной. так что если вы себя цените как специалиста - я не вижу, почему вам не получать ту зарплату, которой вы заслуживаете.

Адказаць
0 +
Lynx, 19:22, 9.12

Да шо вы говорите? Некому будет штурвал взять. В прибалтийских странах летчиков не намного больше, чем у нас. Чего они не улетели в Германию, или соседние скандинавские страны, где тоже зарплата в два раза выше, английский же знают, чего сидеть? Тем более в шенгене - взял и поехал. Конечно, кто-то и уезжает, и что - педиаторов на их место сажают?

Адказаць
0 +
Павел, 22:55, 6.12

Полстраные не программистов а недоучек без опыта. Если человек называет себя программистом или даже может говнокодить это еще не делает его ПРОГРАММИСТОМ. Поверьте, хороших спецов всегда мало. За ними компании сами охотятся. А мальчики и девочки закончившик универ и называющие себя программистами с запросами "дай ЗП 2000$ я ж учыуся на праграмиста" идут левом. На первом же собеседовании видно какой кто программист.
Ну а вообще уезжают. У нас PHP программист получает 1000-2000$, во США 5000-6000$ в месяц.

Адказаць
0 +
..., 10:59, 7.12

а если раскинуть деньги на цены (жилье, медицина и т.п.), то получится 1000-2000 в РБ это примерно как 4000-5000 в США. учитывая верхнюю планку зарплат на руководящих должностях от 150 000$ в год, даже с учетом налогов и других расходов это получится около от 6 тыс на руки в месяц. Разница существенная :) год работы в штатах это 5 лет работы в РБ. зачем проживать жизнь зря ?

Адказаць
0 +
бапка, 18:15, 7.12

Чушь говоришь, сначала поживи в сша, а потом будешь сравнивать, а то развелось тут теоретиков. Я в Беларуси получал больше $2000 8 лет назад, но это мне не давало хорошей жизни, хотя бы потому что сама жизнь в стране без пав и свобод мерзкая и деньги ничего не решают. Даже получая 10к вы никогда не будете уверены, что ваш ребенок до дома со школы дойдет живым или что к вам в дом не ворвется бедный злой лехтарат и не повырезает все вашу семью. Мое мнение: лучше жить в развитой стране и зарабатывать меньше среднего, чем жить в России-Беларуси, имея доход намного выше среднего.

Адказаць
0 +
Из Москвы (умник), 0:06, 7.12

Со злостью отвечаю: вас программистов - "выше крышы". Супер-програмистов - тысячи - и они не за что не отвечают, кроме бабла.
Супер лётчиков - сотни. По всему миру просто хороших лётчиков - несколько тясяч. И за реальные жизни тысяч людей отвечают. Отвечают и своей жизнью.
Заткнись "программист"!

Адказаць
0 +
..., 11:06, 7.12

тут внутрибелорусские разборки. не бесись. врачи тоже отвечают за жизни только они в "жопе", а учителя отвечают за разумные поступки детей в будущем, что в принципе эквивалентно спасению жизней и они тоже в жопе. а работа у них посложнее всетаки чем у летчиков, да и ответственнее, т.к. если учителя наплодят 100000 хамов, то это будет в экономическом эквиваленте хуже чем 300 утраченных жизней.

да, если погибает ученый или прикладной-изобретатель - это не восполнимая потеря, по части всех остальных - на их место приходят другие и ничего не изменится, всего лишь заменятся люди.

Адказаць
0 +
Lynx, 11:35, 7.12

отвечает авиакомпания, а не летчик. а водитель автобуса жизнью не отвечает?
какой-то ты злобный, умник из москвы, программистам завидуешь? ))

Адказаць
0 +
серега, 12:25, 7.12

Lynx тут как раз таки в жизни проблема, водителю автобуса тоже семью кормить надо, за 150$-200$ в месяц это не жизнь - это выживание, здесь комплексная проблема обозначилась, которую решить без перераспределения денег невозможно - читай это как "необходим переворот в экономической системе и системе управления, который если случиться потянет за собой тяжелые последствия"

Адказаць
0 +
бапка, 18:20, 7.12

Ну вам же уже миллион человек сказали, что водителей автобуса как грязи, куда не ткни - все автобус могут водить, а пилотов днем с огнем ХОРОШИХ не найти, не сравнивайте воздух и землю. Плюс пилот собрал чемодан и сегодня же улетел в Air France работать, где его возьмут с руками и ногами, конечно если он не вчера летать начал. А водитель автобуса будет плакаться всю жизнь на свою судьбу, но так и будет ездить в ржавом вонючем автобусе за копейки. Зачем поднимать людям зарплату, если они и забесплатно готовы работать? Что еще не понятно?

Адказаць
0 +
Lynx, 1:40, 8.12

Прям собрал чемодан и завтра устроился в Air France? А почему вы думаете, что в Air France/KLM/British Airlines вообще летчиков не хватает??

Адказаць
0 +
бапка, 19:07, 8.12

А разве для того чтобы устроиться обязательно нужна нехватка? Их везде хватает, но почему-то одни увольняются, других увольняют, третьи устраиваются. С такими мыслями вы никогда никуда не устроитесь дальше своего завода по-соседству.

Адказаць
0 +
Lynx, 18:44, 9.12

Ну, как бы да, нужна. Не нехватка, а вакансия в данный момент. Если вы конечно не супер-мега-летчик, и вас возьмут, уволив местного. А с такими мыслями я уже много куда устраивался и сейчас устроен )

Адказаць
0 +
2Lynx, 12:43, 7.12

и они не за что не отвечают, кроме бабла
-------
видно ты береш только веб програмистов, а как на счет тех кто к тех линиям на производстве софт пишет ?
не те коэффициенты ввел - у оборудования ускоренный износ со всеми вытекающими
ошибку в коде управления допустил, станок не определил исключительную ситуацию и не остановлся и человеку палец, руку, голову отцапало или электричеством убило

вот те пример из жизни

Адказаць
0 +
asas, 18:42, 6.12

Часто ли летаешь, соколик? Пропадет электричество, водичька, газ - что запоёшь.

Адказаць
0 +
magicav@mail.ru, 18:43, 6.12

Согласен, профессия опасная и ответсвенная. Плюс хорошое знание английского надо, чего нашему народу дано только единицам.

Адказаць
0 +
Егор, 18:44, 6.12

"естественно эти 150 пилотов свалят в Россию и некому банально летать будет - если з.п. не поднимут"
Пусть сваливают, белавиа компания марионеточная. Внутренних рейсов всё равно нет, а внешние замечательно смогут иностранные компании обслужить.

Адказаць
0 +
111, 19:12, 6.12

Согласен 100%! А возить плешивого - пусть возят бесплатно, может быстрее у.....т!

Адказаць
0 +
Aleg, 9:58, 7.12

Это трезво. Сначала создайте компанию нормальную, тогда и о зп поговорить можно. Все равно эти летчики "свалят".

Адказаць
0 +
Ella, 5:25, 9.12

белавиа - не только марионеточная компания, но и государственная. Поэтому если ее опытные летчики свалят - значит, будут летать менее опытные. потому как государству срать на вашу безопасность!
насчет того, что "внешние замечательно смогут иностранные компании обслужить" - вы что, верите в свободную конкуренцию в этой отрасли? ни в россии, ни в РБ ее нет! так они и дали внешним компаниям освоить этот денежный клондайк. Ссчас!
ну парочка компаний летает в этот саркофаг пустой (минск-2), но разве это траффик? и думаю не потому, что нет желающих, а потому, что есть ограничения со стороны количества участвующих компаний.

Адказаць
0 +
катомкин, 19:04, 6.12

Увы должен с вами согласится. Вот если бы всем выучиться на летчиков (моя детская мечта. дурак выбрал другую) ,да улететь накуй из этого ДУРДОМА.

Адказаць
0 +
Полевой, 8:28, 7.12

Всем надо выучиться на депутатов Палатки! Ни хрена не делай, ни за что не отвечай, а денюх - вагон, а квартиры в столице и себе, и всем родственникам из деревни! Каммунизьм да и только. Правда никуда не уедешь, кроме рашки.

Адказаць
0 +
карандаш, 18:36, 6.12

у них это 12-15 средних зарплат а у нас это 35-40.... неплохая разница теперь можно сказать наших богатых и нищих. И недавно слышал что в банке минск-москва парень после универа уже полуяает 30 милионов... неплохо росияне у нас тут платят...

Адказаць
0 +
сао, 0:08, 7.12

а парень - не племянник директора банка?
нет у нас в банках такой зарплаты. даже неофициально.
или вы думаете, что россияне идиоты? кто станет платить в 20 раз больше, чем все остальные?

Адказаць
0 +
непилот, 18:37, 6.12

Ерунда какая-то! А что, у нас билеты белавиа продает в белках? Стоимость жестко привязана к валюте. То, что пилоты стали получать меньше - это понятно. Вся страна в таком же положении. Ну пускай повышают. Получится, что ЗП пилота в уе будет такая, как до девальвации, и учитывая стоимость билетов в уе не должно быть никаких изменений!

Адказаць
0 +
Василий, 18:39, 6.12

Что за бред... половина аэропортов в россии закрыто... сам работал, знаю.. все москвичи летный состав на переферии отсиживается, у самих работы нет....сидят в зачуханных общагах.... и дни считают до пенсии

Адказаць
0 +
Лесоруб, 20:07, 6.12

Ха-ха-ха. сходил бы на яндекс перед тем как писать такой бред

Адказаць
0 +
чел, 21:13, 6.12

у вас, василий , жар. это вы наверно лет 10 назад там работали.

Адказаць
0 +
василий, 21:51, 6.12

не смешите меня ....аэропорт до сих пор не работает.... заброшен и никому не нужен..... я работал в смоленском объединенном авиаотряде....так выполняют пару вертушек облеты газопроводов и все.......... .... а в технических помещениях теперь армяне соус "тихвинский "разливают......я не против высоких зарплат.. я про точто работы нет всем!!!!....Это я знаю точно....

Адказаць
0 +
-----, 18:44, 6.12

Не надо гнать на пилотов. После 20 лет, летчик уже весь в болячках, а что на самом деле даст Аэрофлот, что он дал нам?(летали -знаем). Ничего ровным счетом, не пенсии, не квартиры, ничего, только расшатанные позвонки, грыжа, язва или гастрит и сердце больное. Так пусть хоть сейчас нормально будут ребята получать. Работа эта сопряжена с опасностями. Дай Бог всем летчикам действительно получать эти деньги, если это только не слова.

Адказаць
0 +
Я, 19:36, 6.12

-----, 18:44, 6.12
у могих работа и опасная, и тяжелая, и вредная. только вот почему-то кому-то зарплаты бешеные выплачивают, а кому-то молоко за вредность выдают.

Адказаць
0 +
василий, 21:56, 6.12

И вы поверили все...)))) у вас и бензин не подоржает в декабре... и кризиса в стране не было и нет.... Наобещать можно много.....очередная профонация на лицо

Адказаць
0 +
Юрась Гарадэчанскi з-пад Наваградка, 18:46, 6.12

Пилот прав на все 100%, а по приколу вспомнилась старая добрая песенка:

Мама, я летчика люблю,
Мама, я за летчика пойду.
Он летает выше крыши,
Получает больше тыщи.
Мама, я летчика люблю!
...

Адказаць
0 +
Chel, 18:47, 6.12

Ну поднимут зарплату, следом цены на билеты, кто летать будет? Или я ошибаюсь и цены останутся прежние? На продаже одной ржавой трубы долго не протянешь. Пойдет Белавиа под Российское "крыло", как и труба.

Адказаць
0 +
змей, 18:54, 6.12

Вот так и получается средняя зарплата по стране 200 у.е.
/Пилот + ((баба Маня) х 1000)/: 1001 = 200 У.Е.
Только вот у бабы Мани 3 класса церковно приходской, а пилота и техника чтобы подготовить нужны годы, да и затраты не малые. А если своих не готовить тогда придется чужим платить, причем намного больше.
Кто не согласен?

Адказаць
0 +
Валерий, 19:12, 6.12

Ну что взять с пресмыкающегося. Сам то понял что сказал?
Я учитель. Меня государство готовило 5 лет и при этом затратило не мало средств. Если государство не будет платить мне - чужому оно будет платить больше?
Ха-ха-ха-ха-ха

Адказаць
0 +
Serg, 22:29, 6.12

Если государство не будет платить мне - чужому оно будет платить больше?
...

Кстати, приглашенным высококвалифицированным кадрам платят больше...

Адказаць
0 +
All about us, 19:05, 6.12

Пусть меня поправят!
Автопилоту лет под 50. У пилотов зарплата ого-го!
Почему водилы нищие такие. У них автопилотов нет.
Долой дискриминацию!!! Даешь автопилот в каждый салон!

Адказаць
0 +
Почему?, 19:38, 6.12

Полностью согласен!!! Я тоже людей вожу! И квалификация у меня не плевая! И отвлечься на чашечку кофе или легкий флирт со стюардессой ввиду наличия автопилота не могу! И решения в нестандартных ситуациях на дорогах принимаю исключительно благодаря собственной реакции и профессионализма. И работаю на таком же полуизношенном подвижном составе, перевозящем такие же ценные людские жизни. Но почему-то не повышают... Причем я не прошу до таких величин. Все-таки летчики они и есть летчики.

Адказаць
0 +
тоже водитель., 9:11, 7.12

Так не дело в людских жизнях,а дело в шумихе из-за авиа катастрофы и соответственно стоимости самолёта.Сколько будут шуметь если в катастрофу попадёт автобус?День,два.Да и то не весь мир будет об этом знать.А с самолётом подольше я так думаю а это анти реклама,тоесть потеря финансов + к этому потеря самолёта который стоит побольше чем самый крутой автобус.А человеческая жизнь дорога как правило только близким родственникам,но ни как владельцам авиа компаний,автопарков и так далее.ВС

Адказаць
0 +
бапка, 19:43, 7.12

Когда будет в небе летать столько же самолетов сколько автобусов по земле ездит, вот тогда и цены будут более приравнены, а пока самолет это дорогое удовольствие, а на автобусе ездят все кому не лень по 10 раз за день. Когда-то и водители получали огромные деньги, в те времена когда автомобили толко появлялись. Как только у каждог будет свой личный самолет и каждому нужен будет свой личный пилот, вот тогда и пилотов будет как грязи и зарплата у них уже будет не такая космическая. Кстати о космосе: сравнивать пилотов самолетов с автоводителями это сравнивать пилота космического корабля с пилотом самолета. Ну что-то в это роде. Программисты, кстати, разве не заметили снижения оплаты их труда в связи с резко возросли количеством этих самых программистов во всем мире?

Адказаць
0 +
Ivan, 19:12, 6.12

Давайте начнем с того, что нужна Белавиа с такими ценами на билет? Почему бы не пустить лоукосты? РАйнэйр с огромным удовольствием откроет регулярные рейсы, если условия аэропорта будут вменяемые, а там гляди и Визэйр и Изиджет подтянутся. И будут низкие цены + европейский сервис!

Адказаць
0 +
Я, 19:58, 6.12

Кстати, прекрасный сервис - райнэир. а цена - 100 евриков на троих в париж (из каунаса. правда, оплачивала билеты за полгода до вылета). туда и обратно. что и требовалось доказать!

Адказаць
0 +
IDDQD, 20:00, 6.12

Кстати в этом случае думаю многие россияне из ближайших областей будут через Минск летать - как многие из Питера предпочитают через финнов на лоукосте.

Аэропорту Минск, бизнесу и в целом стране - сплошные плюсы и прибыль.

Адказаць
0 +
Санёк, 8:38, 7.12

Всё это будет. Но не сейчас. Эта система и Визэйр с РАйнэйр не сопрягаются. Система должна работать не на Одного Человека, а на ЛЮДЕЙ!

Адказаць
0 +
kabron, 20:35, 6.12

потому что белавиа - это ацечэственный праизвадзитель. А лоукосты - это жулики, вары и иностранцы. Да и кому нужна будет эта дорогущая говенная белавиа, если у нас райанэир или изиджет появятся.

Адказаць
0 +
сао, 0:12, 7.12

никто в беларусь не пустит лоукосты. вон в россии был один такой перевозчик. задушили и выкинули с рынка.

Адказаць
0 +
sverige, 2:40, 7.12

Живу в Стогкольме, летаю домой каждые 2 месяца только Белавиа. Билет в Минск около 90 евро. Удобно и недорого, сервис тоже хороший.

Адказаць
0 +
marudik, 19:15, 6.12

лучше милиции повысили зароботную плату а то останитесь скоро на едине с собой

Адказаць
0 +
потемкин, 20:30, 6.12

Тада и погранцам ?

Адказаць
0 +
next, 21:35, 6.12

милиции после продажи МАЗа, не гоните

Адказаць
0 +
NN, 19:16, 6.12

вы не понимаете, это шос приказал, а не Гусаров - штоб не угнали последние самолёты у Польшчу

Адказаць
0 +
Савелий, 19:30, 6.12

Почему не обеспокоены, что разбегутся рабочие, учителя, врачи, военные, спортсмены. Ведь если сравнить их зарплаты здесь и там-будут такие же пропорции.И еще вопрос- без кого мы дольше протянем.Грустно все это, рассуждать сидя в яме- кого первым съесть белку или тузика. Наверное, лучше вылезти из ямы.

Адказаць
0 +
Катерина, 20:46, 6.12

Да хватает ещё рабочих,учителей( куда они денутся им можно вообще не платить), военных.А лётчиков увы. заканчиваются лётчики.Значит им надо платить,что бы последние не разбежались

Адказаць
0 +
чел, 21:42, 6.12

просто их 150 всего, а остальных тыщи...

Адказаць
0 +
Maz, 19:34, 6.12

Удивительно, как много в стране странноватых людей. Расстраивает вас повышение зарплаты летчикам до 8 000 долларов, свои зарплаты припоминаете, негодуете. Друзья, бегом учиться на летчиков и в Белавиа бабло грести лопатой. Можно, наверное, пойти в космонавты - там добрые премии после полета дают. Отрывайте ка задницы и повышать свою квалификацию. Нет, сидеть и дальше будете, буковки складывать. Тоже позиция, конечно...

Адказаць
0 +
oxidiser, 19:34, 6.12

Ну дают.
Вылет из Минск2 уже сейчас стоит на порядок выше,нежели летет чез Москву и Киев.
Сервис у карявого белавиа никакой.
И на рынок перевозок чужих не пускают с низкими тарифами...
Отсюда и вытекает,все беларуское ДОРОГОЕ!!!

Адказаць
0 +
Fisher, 10:46, 7.12

А вот и не правда, ценник примерно такой же как на вылеты из Москвы и Киева, иногда ниже иногда выше но выше незначительно, примерно на столько, сколько стоит добрать до москвы или до киева. Достаточно поискать цены на специальнах сайтах и можно убедиться,
По поводу чужих тоже не правда,
Летают Люфтганза, Этихад, Аэрофлот, Туркиши, Туркмены, ЛОТ, чешские авиалинии, У Белавии кодшаринг с Аирфрансом и КЛМ.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 19:38, 6.12

НАК «Белавиа» планирует в ближайшее время значительное повышения зарплаты пилотам и инженерно-техническому персоналу.
***********************************
Повышают зарплаты для того, чтобы потом оперативно всей верхушкой кодлы перебраться вв город солнца, который шизоид строит в Венесуэлле, но кодла должна помнить, что весь авиапарк Белавиа не вместит всю шайку.

Адказаць
0 +
олег, 19:52, 6.12

Не надо трогать пилотов!!! Единственные люди кто пришел к Гусарову и сказал: не заплатиш-уйдем. А вы врачи, учителя,рабочие почему не требуете, что поджилки трясуться? Так что сидите и не сотрясайте воздух.

Адказаць
0 +
колян, 22:33, 6.12

поддерживаю мнение Олега, кто боится руководителя, тот должен лаптем щи хлебать, а не думать о хорошей жизни.

Адказаць
0 +
Валера, 19:52, 6.12

Че-то "програмисты" переполошились от этой новости. Всегда поражался им.
Летчики товар штучный и относиться к ним бережно надо тк управляют они потенциально опасным устройством. Сколько человеку надо часов нвлетать чтоб стать командиром экипажа и скока стоит его обучить? Поэтому и зарплата у них должна быть соответствующая.
А что такое программер? 90% это просто просто чернорабочие, как у Форда на конвеере. Научили как на С++ писать и вперед, погнал. Не справляешься, не беда. В Индии, говорят, уже обезьян научили на С++ по 100 страниц в день писать. А оставшиеся 10% это люди которые прошли естественный отбор и стали проджект-менеджерами и тд, и они не пишут по 100 страниц в день, а управляют процессом. Вот их с летчиками можно сравнивать и получают они соответственно.

Адказаць
0 +
Я, 20:22, 6.12

ага, точно. программеров нынче навалом. конечно, среди них есть высококвалифицированные специалисты. ну и работайте, зарабатывайте. чего вы ноете?

Адказаць
0 +
111, 20:45, 6.12

чего к програмерам-то привязались? многие из них как раз работают и поболе летчиков

Адказаць
0 +
программер со стажем, 22:38, 6.12

да кстати, если в програмерской сфере устранить бодишоп и работать напрямую на клиента, то ЗП для хорошо прокачанных технарей можно было бы тысяч до 3-4 дотянуть, а на некоторых проектах и до 7-10 тыс.

Адказаць
0 +
бапка, 19:54, 7.12

Ага, а если устранить посредников во всех сферах, то и молоко можно будет покупать у бабушки в деревне за копейки, и билеты на самолет будут дешевле, если тебя дядя Вася на кукурузнике напрямую повезет за бутылку водки. Так что не надо никаких если, посредники выполняют зачастую ту работу, которую вы сами не в силах выполнить за отсутствием знаний в этом деле, денег или времени.
А обезьяны да, уже тоже программируют и не только в Индии, так что программерам уже тоже пора бы задуматься, что они скоро будут иметь доход как проводники в троллейбусах. Вообще все что связано со сферой высоких технологий, имеет свойство быстро меняться и те кто не успевают за ней, остаются плакать у окна на суровую жизнь. Таким надо в поле идти картоплю ростить.

Адказаць
0 +
шос, 20:17, 6.12

а пачаму не по 18 тысяч?? они ж могут и не в россию свалить, а куда подальше, англиский знают и боинги почти те же самые
это видать кто-то боится, чтоб не случилось как с Качиньским

Адказаць
0 +
Царь Вася, 20:30, 6.12

я работал 18 лет назал с смоленском аэропорту авиатехником...смоленский аэропорт был 2 категории, потом 3-й категории, потом 4-й..... а потом вообще его закрыли... )))) теперь там выпускают в ангарах аэропорта соус!!! ..... Я про то что, российским летунам самим работы нет..... а их самих как собак)))...Бульбашам теперь одна дорога... в Африку..... в горячие точки... типа Сомали, Эфиопии..... а там специфические болезни типа малярии......и тд... Успокойтесь... они и за эти зарплаты держатся...

Адказаць
0 +
+1, 20:46, 6.12

во-во, редчайшая прям профессия

Адказаць
0 +
фантом, 21:45, 6.12

ивана грозного ещё вспомни

Адказаць
0 +
василий, 22:13, 6.12

вспомню и Грозного... но смоленский аэропорт закрыт до сих пор....а на дворе 2012 скоро

Адказаць
0 +
NL, 22:33, 6.12

А почему вы думаете, что в разных смоленских-брянских аэропортах ситуация лучше, чем в гомельских-могилевских? Мы через Минск, а они через Москву

Адказаць
0 +
Trawkin, 20:43, 6.12

Класс, я как летчик)))..., получаю, потому капитаном надо бы под тянуться))) или как сказали валить из РБ, иначе вас народ с программистами С++ ровняет! Какой бордель на родине(((

Адказаць
0 +
неа, 21:52, 6.12

платить хирургу 3 млн, а летчику 70 млн - вот это, батенька, бордель

Адказаць
0 +
Валерий, 22:22, 6.12

1000%%%%

Адказаць
0 +
иногда пассажир, 20:53, 6.12

думаю это совсем не большие деньги за риск. они летают на самолетах , которые отработали в юго восточной азии лет по 15-18 , потом капремонт и самолет у нас,да еще и в лизинге. вспомните польское авиашоу - самолет от старости упал. хотели бы вы быть там пилотом? покупая авто такого же возраста -вы зададите много вопросов не только продавцу ,но и себе.а покупая билет на вылет из минск 2, вы задаетесь какими нибудь вопросами? вот например вопросы для минск 2 - что это за вонь от туалета на первом этаже аэропорта? а сколько лет самолету в котором я лечу - так станно он трещит по швам пока набирает скорость и так странно ,что в салоне кресла все разные(штук пять одного цвета другие пять - другого цвета)? аэропорт- дерьмо ,самолеты старые да еще и летчикам ничего не платить.

Адказаць
0 +
Виктор, 21:02, 6.12

вонь от туалета потому что уборщицам зарплату не поднимают, они ж в россию не свалют
так может лучше аэропорт обновить, те же кресла в самолете заменить, а не летчикам платить по 70 млн в месяц?

Адказаць
0 +
Зёма, 21:51, 6.12

Летайте БЧ, там поезда новые!!!!!!!!! А оценивать тех. состояние по креслам может только иногда летающий пассажир)))))) К примеру Люфтганза(одна из самых безопасных авиакомпаний мира) летает на таких же старых боинг 737.Самолет по швам трещит, еще скажите что он крыльями машет)))))))))))

Адказаць
0 +
Виктор, 22:41, 6.12

так может потому и поезда новые, что никто машинистам даже близкие зарплаты не предлагает, а ведь могли бы машинистам по 50 лимонов, проводницам по 20, а на поезда забить

Адказаць
0 +
Ella, 6:01, 9.12

пример не удался, люфтганза - дерьмовая авиакомпания. хотя, в их старых самолетах, это правда, кресла не отваливаются :) (у белавиа на боинге был такой экспириенс - личный).

Адказаць
0 +
Сiрожа, 21:54, 6.12

Риск? А о пассажирах Вы подумали? Они тоже рискуют. Им тоже за поездки платить зарплату?

Адказаць
0 +
бапка, 20:03, 7.12

Вот по причине недоверия к отечественному бизнесу никогда не летаю русскими-белорусскими-польскими и прочими постсовецкими авиалиниями. Переплавку денег, но зато уверено ти в 100 раз больше что долетишь. Жизни никаких денег не стоит. А в вашем совковом бизнесе на первом месте бабло, безопасности вообще в списке нет. Скоро летать будут стоя и за поручи держаться как в автобусе - пофиг, пока не разобьются можно бабло грести лопатой. По этому принципу все у вас и работает. Уж извольте без меня, навидался за свою жизнь. Вспомнить достаточно последние события с пароходами-самолетами. На пилотов ничего не хочу говорить, они тоже рабы в этом плане, от них мало что зависит - денег и так нет, а хозяин говорит если не полетишь с пустым баком на одном полурабочем двигателе - уходи с работы. Вот и летят. Поэтому для меня отечественные авиакомпании закрыты, пусть даже бесплатно - никогда больше.

Адказаць
0 +
Alex, 20:55, 6.12

да не такая это сложная профессия, народ ))) в америке курсы проходят и лётают на частных самолетах, Траволта вон боингом запросто рулит)
просто их мало, а мало потому, что много их и не нужно!))

Адказаць
0 +
Виталик, 21:05, 6.12

А завидовать очень вредно! И я только двумя руками за поднятия зп летчикам. Это вам не гайки у МАЗа крутить и между перерывами заливаться!

Адказаць
0 +
lexa, 21:09, 6.12

В комментариях поразительное количество людей, которым главное, "чтоб не было богатых". Белавиа боится потерять летчиков - поднимает им зарплату. А учителей, врачей и т д государство явно потерять не боится. Так в чем проблема? Голосуйте ногами, и тогда вас начнут удерживать. Страшно? Тогда сидите.
А что касается программистов - так и мы люди не бедные, не надо нас жалеть. Причем по тем же причинам - компании знают, что хорошего специалиста со знанием языка за бугром с руками оторвут.
А вы, представители "нужных и важных" профессий - сидите и упивайтесь своей "нужностью", ради которой вам по триста баксов платят.

Адказаць
0 +
потемкин, 22:01, 6.12

Я в общем не против летчиков -миллиардеров,я против врачей - еле сводящих концы с концами, да и другие не должны по 2-3 работам за копейки метаться. Не против я богатых,против такого количества бедных...

Адказаць
0 +
zloijiozh, 21:20, 6.12

как это в духе беларуских чиновников, по-беларуски...1-2 месяца назад статья на тутбае: пилоты получают пописят миллионов, а сейчас значительно поднимают до 7-8тыс долларов, зарплаты в январе попиццот, а в декабре поднимут до 400...))))

Адказаць
0 +
тнп, 21:24, 6.12

Жэстачайше прекрациць! Лётчики - наше национальное достояние! Только хакеисты могут больше получать!

Адказаць
0 +
ttt, 21:30, 6.12

Я явно чего то не понимаю: Минск-франкфурт -Минск-320евро, это самый дешевый билет. А вот
Франфурт-Лондон туда и обратно-90 евро! + классный сервис.
Нет, это несправедливо, такая з/плата. Если что, то они же с нами. Почему же водителям автобусов,тролейбусов, платят копейки, понимаете совсем копейки. А если они попегут, то кто нас возить будет и не 1-2 рейса, а почти сутками.

Адказаць
0 +
саша, 21:44, 6.12

так ведь народ в аэропортах гораздо более ценен для общества, чем народ на остановках )

Адказаць
0 +
Ella, 6:10, 9.12

нее, вы просто сделайте авт рейс 1-2 раза в день, и поднимите цены на билеты (сервис можно оставить на прежнем уровне) - все, поднимайте з/п вашим рыдающим водителям автобуса!!!

Адказаць
0 +
123, 21:32, 6.12

Интересно, а сколько же получают "лукососы" с министерскими портфелями? Я не завидую, просто моё семейство из 5-ти человек имеет совокупный доход 400 долларов США...

Адказаць
0 +
Вера, 21:39, 6.12

если летчики это прочитают, то они, как честные люди, должны вам скинуться, так жить нельзя (

Адказаць
0 +
арт, 22:53, 6.12

а как вы компьютер купили и интернет оплачиваете? в кредит?

Адказаць
0 +
Хаюшки!, 21:35, 6.12

Предложение. Учителя иностранных языков-быстро за границу! Некому будет-учить, тоже повысят.

Адказаць
0 +
Val, 21:42, 6.12

Бу-га-га! О как возбудились от чужих денег! Ладно успокойтесь. Не может солдат мешок брюквы в день съедать. Такой оклад у летчика только если он летает каждый день. А теперь поделите 150 летчиков на 3 борта в сутки по всей Беларуси. Сколько получается? Вот то-то и оно. Сидят они на земле и никуда не летят (соответственно и не получают), может и разучились уже.

Адказаць
0 +
василий, 22:08, 6.12

очень верно подмечено..... сидят и о небе сами мечтают))))... зарплату нужно поднимать всем исходя из экономической ситуациии..... я все привожу пример Бельгию..... у них совокупный оборот под 300 милиардов годовых..... с меньшей площадью...чем в РБ.... а тут два миллиарда дали за трубу и все сейчас начнут зарабптывать ... а начнут с летчиков ...по 8 тысяч)))))....это в месяц только на них 8000х150=1 200 000 убитых американских енотов..... Вранье

Адказаць
0 +
vik , 21:42, 6.12

Предлагаю жэстачайше поднять зарплату пилотам Мазов-самосвалов до того же уровня.

Адказаць
0 +
sr, 21:49, 6.12

Если летчикам так много платят, чего они в Африке под ракетами на старых корчах "предпочитают" гибнуть. Лучше в ТНП. И унитазы золотые и люстры по 100 килоевров в хатку.

Адказаць
0 +
NN, 21:54, 6.12

тнп-вакансий еще меньше ))

Адказаць
0 +
Сiрожа, 21:57, 6.12

Пусть лётчики получают такую зарплату. Другим будет повод задуматься, стоит ли учиться годами, терять здоровье на работе, не дожить до пенсии за какие-то 1-2 сотки баксов в месяц.

Адказаць
0 +
123, 22:29, 6.12

тогда машинисты поездов должны где-то по 3 тыс получать, их кстати тоже не так уж много

Адказаць
0 +
vdn, 23:57, 6.12

))))))) суть статьи немного другая
.........«это не очень отразится на стоимости билетов», хотя белавия никогда не была одной из дешевых авиакомпаний по стоимости билетов

Адказаць
0 +
андрей, 0:38, 7.12

тяжелая работа... в советские времена кстати 500-600 рублей была средняя зп летчика

Адказаць
0 +
Игорь, 11:11, 7.12

что и требовалось доказать, а зарплата инженера была 120-150
ну и считайте, сколько должна быть сейчас зарплата летчика!

Адказаць
0 +
Александра_Сергеевна, 0:47, 7.12

Белавиа деньги имеет хорошие, причем большую часть этих денег выкачивает из воздуха - через беларусь проходит огромное количество воздушных путей, все платят за транзит. Зарплаты у пилотов хорошие только в горячее летнее время - зимой работы мало. Хотя как бы мало ни было, все равно больше, чем у любого ведущего врача. Зимой знакомый жаловался, что работы нет, и зарплата маленькая вышла. Всего 18 лимонов. Весной с отпускными 43... Зарплата за год обычного трудяги, и то не каждого... В прошлом году еще в пакистан ездил шабашить...

Адказаць
0 +
Злыдень, 1:25, 7.12

Учтите что в воздухе мощность дозы гамма излучения в 10-50 раз выше земной (фоновой) в зависимости отвысоты полета конечно и это в на борту самолета. Теперь прикиньте какая у них годовая доза получается. Помоему из-за этого они подпадают под категорию вредников, раньше пенсия, сок молоко :) и др радости жизни, плюс радиационные болячки на старости лет.

Адказаць
0 +
Tanya, 1:34, 7.12

Билет Белавия Лондон-Минск-Лондон - 230 фунтов (это самый дешевый), полет составляет 2 часа 55 минут (в одну сторону)
Билет Райанэйр Лондон-Фаро-Лондон - 45 фунтов (средний, можно и дешевле), полет составляет 2 часа 45 минут (в одну сторону).
Куда уходят деньги Белавия?

Адказаць
0 +
Свой, 1:40, 7.12

«Белавиа» намерена поднять зарплату пилотов до $7-8 тыс.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
А чего так мало?

Адказаць
0 +
Partizan, 2:08, 7.12

катомкин, 19:04, 6.12
Увы должен с вами согласится. Вот если бы всем выучиться на летчиков (моя детская мечта. дурак выбрал другую) ,да улететь накуй из этого ДУРДОМА.

Вместе с плешивым прямо к зданию Международного суда ООН.

Адказаць
0 +
Дед, 7:59, 7.12

Что вы имеете против зарплаты летчиков? Многим кажется, что Белавиа им эту зарплату на блюдечке преподнесла. Видимо пилоты этого действительно добились в отличии от врачей, учителей и прочей публики.Меня вот больше поражают зарплаты чиновников администрации тнп, всяких министерств, госконтроля и прочих контор. Им за что? А также всяким какеистам и прочим деятелям спорта...

Адказаць
0 +
Русский, 8:21, 7.12

Российские аэропорты закрыты! Ха поржаал со знатоков, да закрыт Смоленск но открыт Владивосток с новой полосой, открыт Сочи с новой полосой, Пулково реконструкция полосы, Московские все полоы отремонтираваны, а Минск 2 полоса разваливаеться! Саша недавно купил себе новый самолёт Боинг 777, так вот полоса Минск 2 не может его принять по нагрузке, надо менять центральные плиты на полосе. А вообще удивляюсь как ещё с Минск 2 самолёты летают, полоса в ужасном состоянии а вы про запахи в сортире! Китайци в этом году должны начать строить новую полосу, а пока новой полосы нет летать с Минск 2 рулетка, повезёт не повезёт!

Адказаць
0 +
вщЯук, 8:29, 7.12

предлагаю отметить годовщину 19 декабря, на том же месте

Адказаць
0 +
Карась из канавы, 8:56, 7.12

Нужно поднимать все зарплаты в Беларуси; так что почин для пилотов и сотрудников Белтрансгаза вселяет оптимизм

Адказаць
0 +
Алла, 9:04, 7.12

Давно не летаю "Белавией", получается накладней, да и сервис не тот. Лучше деньги вложить в тех же хирургов! Пилотам ввести какие льготы, типа несколько поездок в год с членами их семьи, социальные льготы какие. Ну, а если разбегутся - набрать новый состав с повышенной з/п.
Большинство людей не летают в РБ, теже пенсионеры, чего они должны страдать.

Адказаць
0 +
Anton, 9:29, 7.12

Это возможно только в нашей стране ... В мире тенденции в экономике и жизнеобеспечении диктуют разбежку в спросе на специальности. И только у нас из года в год валом людей поступает в вузы на медицинские и педагогические направления. В медицинские конкурс всегда бешенный ... в пед идут те кому деньги платить влом (менталитет, что уж тут), учатся на бесплатном что там что там. А потом ноют про зарплаты и работу неблагодарную. Сколько не спрашивал никто не идет по призванию и мечте. Фразы "У нашей биология хорошо идет", "пусть хоть что закончит, а потом рожает", "главное корочка" - это бич системы какой то. Реформа образования - это первой что надо было сделать в 90-тых, а у нас колхозы подымали и агрогородки строили ... Вырастили несколько потеряных поколений!

Адказаць
0 +
бапка, 20:14, 7.12

Согласен. Теперь сразу резко все сложно поменять, для начала надо опилки совковые с голов повыбивать. А то кричат в 20 уже рожать поздно, а тут и замуж сразу, а как родят какое уж там образование, а работать и не работали никогда и не умеют ничего. А потом и муж через месяц уходит, ему ж еще 20, он еще погулять-побухать хочет. Так и сидят потом такие мамы без образования и какого-либо умения что-то делать с ребенком в одиночку и пинают на свою судьбу сложную. Привыкли в совке рожать в 15 лет, а пото будь что будет - родители если что помогут, а сейчас родителям самим помощь нужна. Перестаньте думать прошлым веком, времена поменялись, кто не заметил этого - горюют.

Адказаць
0 +
Грусть, 9:34, 7.12

Задолбали программисты. А теперь представьте 2 страны - в одной нет программистов, в другой - докторов. Так вот, все устремятся в ту страну, где вас смогут лечить. (Только не надо здесь разводить демагогию об использовании компьютеров в медицине. Не об этом речь. Чтобы создать эти программы сначала должны поработать медики, а не наоборот).

Адказаць
0 +
qq, 11:21, 7.12

Че ты на сайте сидишь, а? Его програмеры делали. Дуй в библиотеку, там тебя долбать не будут.
И речь шла о летчиках. Тогда представьте две страны, в одной нет летчиков, а в другой докторов.

Адказаць
0 +
Пластун, 10:14, 7.12

Юрась,
ни в какой венесуэльский «город Солнца» белорусская чиновничья кодла не переберется, и она это прекрасно понимает. Потому что знает: как будут развиваться события в Венесуэле в ближайшее время — никому не известно. Но вряд ли положительно. Бывший десантник и нынешний президент Уго Чавес в любой момент может сыграть в ящик. По этому поводу многочисленные оппозиционеры венесуэльского лидера, окопавшиеся за озером Маракайбо, радостно потирают руки и готовятся в поход на Каракос. Уверен, что как только власть венесуэльского президента пошатнется, они этот поход обязательно предпримут, и придут в Каракос отнюдь не с пустыми руками: поскольку северо-запад "маленькой Венеции" ввиду сложного рельефа друг Уго практически не контролировал а сейчас совсем не контролирует. И злобно настроенные по отношению к венесуэльскому клоуну парни там активно запасаются оружием и боеприпасами.
Что касается летчиков, то «абяцанка цацанка, а дурню радасьць», одно дело задекларировать высокую зарплату, другое дело ее платить, я тоже знаю одного мерзкого во всех отношениях популиста, который пару лет назад верещал с экранов ТВ, что в 2011 году средняя зарплата в РБ будет не менее 1000 долларов. И что?
А пилоты все равно убегут. Потому что невозможно работать на "помойке", даже с хорошей зарплатой.

Адказаць
0 +
Елена, 10:32, 7.12

Пластун, 10:14, 7.12
------------------------------------------
Совершенно согласна. Хотя здесь Вы затронули моральную сторону проблемы (работа на "помойке), а большинству удвой зарплату, и они заткнут языки в одно место.

Адказаць
0 +
Хведар, 11:20, 7.12

А я летаю Люфтганзой. Цены на порядок ниже и сервис лучше. А я послал все эти Белавия нах... нах... и летаю Люфтганзой. Там и цены на поядок ниже и сервис получше. Как Белавиа умудряется с такими заоблачными ценами платить такие мизерные зарплаты персоналу?

Адказаць
0 +
Fisher, 12:32, 7.12

И чё, прям на минском рейсе у Люфтганзы цены меньшие и сервис лучше?

Адказаць
0 +
Tanya, 23:15, 7.12

Да да да! Белавия самый дешевый из Лондона 230 фунтов, в прошлый раз такой кукурузник был, что в верхнюю полку ручная кладь не влазила. Плюс сливки для кофе не всегда бывают, про лед в колу я вообще молчу, муж англичанин по-наивности попросил, так стюардесса ему в лицо рассмеялась, сидения самусоленые, все трещит, скрепит, а недавно, они продали мне билет сказав, что даже если паспорт просрочен, в страну меня впустят, а потом не впустили меня на борт, пришлось в посольством бежать, брать справку и покупать новый билет! на мою жалобу ответили: ничего не знаем иди в пень, надеемся видеть вас на борту нашего самолета снова! НИКОГДА! Стала шарить искать другие рейсы, и к большому удивлению: Лефтганза через Франкфурт 200 фунтов! Австрийские через вену 160 фунтов! На которых можно выбрать себе самому обед, плюс там подают спиртное (на борту Белавия сухой закон) плюс там телевизоры с последними новинками, а также 4 канала на выбор! Я благодарна Белавия, что она так со мной поступила, теперь буду летать как человек и надеяться, что она скоро станет банкротом из-за такого отношения к клиентам! И даже на то, что я летаю 3 раза в год, что приносит как минимум 750 фунтов и они рискуют это потерять, они отнеслись равнодушно.

Адказаць
0 +
ск, 12:00, 7.12

Ларик 23:06 06.12 ДА последствия "ошибок" учителей, очень хорошо видны, особенно на выборах.

Адказаць
0 +
masheka, 12:12, 7.12

Чегой- то, какая- то пурга про зп.. Похоже на заброс невода для рассейских пилотов, сидящих в региональных компаниях. Ибо своих готовить негде, не за что и не на чем. Только смысл какой?

Адказаць
0 +
СУ-24-а, 13:22, 7.12

ИНТЕРЕСНО, А КТО ЛЕТАТЬ БУДЕТ? Я В ПРОШЛЫЕ ВРЕМЕНА ЧАСТО ЛЕТАЛ, ЧТО ПЕШКОМ ХОДИЛ, ТЕПЕРЬ НЕ ПО КАРМАНУ.

Адказаць
0 +
работаю много,получаю мало, 14:18, 7.12

Я считаю зп в первую очередь надо повысить водителям мусоровозов. Неделя забостовки, и город утонет в дерьме.

Адказаць
0 +
Хведар, 15:01, 7.12

Недавно летал в Турин. Заплатил 180 € в офисе на Якуба Коласа. 160 € через карточку. Белавиа предлагает билеты дороже несравненно. Для студентов правда есть скидки. За 150 € можно улететь. Но счастливая студенческая пора уже в прошлом. Так что не прокатит. С багажом бывают заморочки у Люфтганзы бывают заморочки. Раз потеряли, но нашли и без проблем вернули. А белавиа, когда потеряла мою валиджу, то через три месяца вернули, но заставили заплатить за багаж по новой. Я был в шоке и с тех пор всё это грёбаное Белавиа нах..., нах!

Адказаць
0 +
Кот-Баюн, 16:40, 7.12

Да при чем тут ЗП летчиков. В Европе наверняка они получают еще больше, чем в России. Только почему-то летать из Европы несравнимо дешевле.
По личному опыту- Париж, Мюнхен, Гетеборг- макс. 170 Евро на 1-го человека в оба конца из Вильнюса. И это не какой нибудь бюджетный фуфел тип Райянер или Визэйр, а нормальные -Чешские, Австрийские, Скандинавские иил Эйрбалтик.
Да сколько бы не получал летчик, через Минск- как через жопу получается. В 2-3 раза дороже. Из штатов-Канады, тоже либо на Варшаву либо Москву или Киев, тот же Вильнюс, наши бывшие граждане летают. Недавно из Минска во Франкфурт летел и обратно 450 Евро, прямой рейс-то без пересадки всего то менее 2х часов лету! И это была не Белавиа а Люфтганза- аэропорт что ли стрижет? Или на РБ какой то спецтариф??

Адказаць
0 +
VV, 18:12, 7.12

Тут уже писали, что в советские времена ЗП летчиков была 500-600 рублей, т.е. примерно в 3-4 раза выше инженерской. В других странах разница даже меньше. То есть, в наших условиях нормальная ЗП летчиков это 10-12, ну 15 млн. А не 70, как собираются платить. Ну, а чтобы платить такие зарплаты летчикам, а значит и тех. работникам, менеджменту Белавии, они дерут с пассажиров.

Адказаць
0 +
бапка, 20:20, 7.12

Из штатов в зимние месяцы в несезон цены в районе $800-850 до Москвы и обратно. Если смотреть до Минска, то это сразу $1300 минимум. Отсюда вопрос - кто будет летать в эту помойку за такие деньги, да еще и помойными самолетами?

Адказаць
0 +
McKain, 18:52, 7.12

Уважаемые участники разговора, о чём вы говорите. Если вы хотите себе достойную зп добивайтесь её, а сидите за компьютером, что мешает вам пойти и обучаться на пилота. Я вам расскажу, что на пилота сначала 5 лет учатся, затем за свой счёт(или за счёт авиапредприятия) они учатся на определённый вид техники за 12-21 тыс. евро, затем ещё как минимум 2 года летают вторым пилотом, а затем только приходят к тому чтобы получать такую зарплату, и то они её добивались не день и не два, а на протяжении долгих лет.
По поводу программистов, вы устроившись на работу потребуйте зарплату выше, или скажите что вы уйдёте, вам скажут до свидание, так как таких как вас да за такую же зп работать хочет сотни-тысячи, вас просто пруд пруди как и экономистов, психологов, банкиров. На вас спрос намного меньше чем предложение, что вам мешает раз вы такие у нас прелестные и умные специалисты уехать за границу и получать там достойную оплату труда?
По поводу того что лоукосты это было бы хорошо для нашей страны. Как тут писали что билет до Лондона на лоукосте стоит 45 фунтов, а на БелАвиа например 200. Давайте теперь просто почситаем: самолёты находятся в лизинге ( для особо просвящённых это аренда за деньги с последующим возвратом в исправном состоянии), т.е. не важно самолёт летает или стоит деньги каждый месяц за него платить надо, во-вторых топливо, оно не самоё дешёвое, до Лондона примерно 12 тонн топлива необходима (говорю приблизительно ), плюс за пролёт над другими государствами платят, за обслуживание диспетчерами других государств, за посадку в аэропорту, за встречу самолёта в транзитном аэропорту, за обслуживание его в транзитном аэропорту, его выпуск и обратный путь. Плюс зарплата пилотам стюардессам, тех персоналу. И теперь давайте представим что самолёт летит полный, в данном случае Боинг 737-500, это примерно 120-140 пассажиров, умножим это на 45 фунтов и получим 6300 фунтов. Одно топливо стоит по приблизительным данным 1200 долларов за тонну, переведём 6300 фунтов в доллары и получим приблизительно 9500 долларов, вычтем с этих 9500 за топливо 14400 ( цена за 12 тонн топлива) получаем минус 4900 долларов. А это подсчёт только одного пункта и уже в минусе почти на 5 тыс. долларов. И о чём вы говорите, ни малейшего представления у вас нету об авиации, и об экономической составляющей этой сферы.
А про зарплаты пилотов, ни у вас же с кармана забирают эти деньги, ни у врачей, ни у программистов, ни у водителей, это авиакомпания платит свои деньги, если вы не в курсе БелАвиа находиться на самообеспечении и когда в стране кризис был, авиакомпания продавала валюту государству, которая она зарабатывала на перевозке иностранцев, чтобы удовлетворить ваши потребности в долларах.

И ещё самое главное, кризис коснулся многих в стране, но есть люди которые живут в нашей стране очень даже неплохо, вот они и летают, вот на них деньги в авиации и зарабатываются. Если вам так дорого летать, так ездите поездами, автомобилями ещё чем-нибудь, вас никто не заставляет летать. А нужный контингент как летал так и будет летать.

Адказаць
0 +
Ella, 5:49, 9.12

я согласна, что не все авиакомпании на данный момент доходны.
Только те, у которых эффективный менеджмент.

пример - ваш любимый лоу-кост Ryanair за 2010 отчет год заработал 280 млн ФУНТОВ чистой прибыли (после налогов).
тепер не лоу кост, а luxury. за тот же отчетный период Эмираты сделали 964 млн ДОЛЛАРОВ прибыли.
Да что там говорить? даже такой отстой как Lufthansa в этом году в профите! по уровню сервиса они кстати с белавиа - близнецы-братья

потом - вы так смешно считаете! вы в курсе, что в том числе и пассаж авиалайнеры зарабатывают на карго? идите лучше капусту считайте - три посадил, четыре выкопал :)

Адказаць
0 +
Lynx, 18:37, 9.12

Ella, там весь смысл в последнем абзаце - мы свою сотню пассажиров на десять рейсов по любым ценам наберем, и плевать нам на остальных

Адказаць
0 +
Ella, 15:57, 12.12

а это бизнес-по-беларуски, не находите? :)

Адказаць
0 +
Таня, 23:27, 7.12

То есть, все зарубежные авиакомпании работают себе в убыток? Австрийские авиалинии с лучшим сервисом и хорошими самолетами, где головой об верхнюю багажную полку не ударяешься, 160 фунтов до минска, так почему же Белавия самый дешевый 230 фунтов? просто зарубежные компании делая 30% прибыли - рады, а наши - 200%, а иначе бизнес не удался. Я отказалась от сервиса Белавии, если это можно назвать сервисом и всем советую.

Адказаць
0 +
qwerty, 5:12, 13.12

А многим нравится сервис, и цены по отдельным направлениям бывают очень привлекательны! Но есть и заоблачные - это да!!! ...но если по этим заоблачным ценам рейс наполняется, то кто ответит, зачем их снижать???)))

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны