1 траўня 2024, Серада, 2:55
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 71
0 +
Sw, 11:35, 10.02

А что? На Беларуси натренировались.

Адказаць
0 +
ено, 11:45, 10.02

Как сказал один из осетин: "жить за счет России - это как заниматься сексом с инфицированным партнером - вместе с ништяками ты можешь получить его болезни"
Это и нас касается. Мы сейчас также находимся в зависимости от Росси как и югоосетины.
И политическая ситуация похожа. Нужно налаживать связи с осетинами

Адказаць
0 +
Ага, 11:51, 10.02

Рашка аднолькава кіруе Аэтыяй і Беларусьсю, толькі шчэ АЭС там не будавала. Кирдык асэтынам, чаго ім ў Грузіі не жылося?

Адказаць
0 +
serg, 12:33, 10.02

съездите в Осетию и про русских там попробуйте плохо сказать-возможно больше мы о вас не услышим

Адказаць
0 +
Гриша, 13:10, 10.02

осетины народ реально смелый бесстрашный. Так что пожнет там ваш путин бурю, не хотели они быть под грузией ровно так же не хотят быть под вами.

Адказаць
0 +
Тыц, 13:16, 10.02

Тише, не разоблачайте его! Он, как может, старается повышать свои пропагандистские навыки и думает, что его мнение очень ценится.

Адказаць
0 +
Тыц, 13:32, 10.02

Нда, во избежание непоняток уточняю, что в своём вышестоящем посте я обращался к serg'у по поводу "аратара" "Ага"

Адказаць
0 +
Ага, 13:48, 10.02

ОМОН-шыза зкасіла? Сам з сабою вядзеш "тихую беседу"?

Адказаць
0 +
Тыц, 14:04, 10.02

"ОМОН-шыза зкасіла? Сам з сабою вядзеш "тихую беседу"?"
Всё правильно! Никто лучше не охарактеризует твою "деятельность", чем ты сам.

Адказаць
0 +
Ага, 13:19, 10.02

Што, прыдуць рюсскіе ОМОНы-эсэсаўцы і заб'юць? Дык нам і ехаць нікуды не трэба, мы з вашым лукой тут ужо 18 год "выборы по-рюсскі" і акупацыю назіраем. Тоеж самае на днях з літвінскім клюбам было. Як бы вы людзей ні забівалі, раней ці пазней разваліцца вашая імперыя Зла. Глядзі каб асэтыны у гарах страляць не пачалі, вось тады мы пра цябе не пачуем.

Адказаць
0 +
ЧувачОк, ты аб чем!, 1:23, 11.02

Аб Рашке или аб русских! Моск включи - это ДВЕ большие разницы! ))

Адказаць
0 +
лохотрон, 14:27, 10.02

Грузины их убивали и остинам это почему-то не нравилось.

Адказаць
0 +
Ага, 15:05, 10.02

А мы бачылі як грузінаў забівалі рукамі Басаева, потым забівалі саміх басаеўцаў, потым зноў грузінаў , а да гатага забівалі забівалі беларусаў і украінцаў, зараз забіваюць асэтынаў і вынішчаюць беларусаў. Мо досыць?

Адказаць
0 +
radical, 12:00, 10.02

ну так хотели с Россией быть, они же российские граждане...
Россия и показала как она заботится о вассалах,
если те избирают не того кого им указывают из Москвы.
Не нравилось жить в Грузии,-приятной жизни в южной
Осетии "в составе" РФ...за что боролись- то и получили...

2009 году численность наличного населения РЮО могла
достигать в пределах от 26 до 32 тысяч человек...
и получили "независимость", образовали страну???
Значительно мудрее было бы помириться с Грузией
и жить по человечески с ориентировкой на цивилизацию.
А так интересы России соблюли, а свои- нет.

Как в анекдоте:
- ты почему женился?
- не нравилось питаться в столовых
- а сейчас?
- а сейчас нравится

Адказаць
0 +
Koss, 12:33, 10.02

Им в Грузии тоже не сладко приходилось. У меня отец в Рустави тогда жил. Там национализм настолько обострился, что муж разводился с женой, с которой у него 4ро детей только из-за того, что он грузин, а она осетинка. До сих пор грузины считают, что земля, на которой живут осетины, им не принадлежит (мол когда-то какая-то грузинская царица разрешила бездомным там пожить). Так что этот народ, как и мы, вынужден выбирать между "сатанистами и инквизицией".

Адказаць
0 +
Кхе-кхе, 13:59, 10.02

Памянялі на расейскі фашызм? Пэўна радыя зараз...

Адказаць
0 +
Koss, 0:24, 11.02

Ну, по крайней мере, российский фашизм не отрицает их существование как этноса. Следовательно он не так опасен для народности. Про фашизм - хорошее сравнение. Очень напоминает ситуацию на Беларуси в 41-44г.г. Точно так же приходилось выбирать между большевиками, уничтожавшими белорусское самоопределение и нацистами, хоть и захватчиками, но этому самоопределению не препятствовавшими. Уверен, что победа Гитлера обернулась бы для нас страшной трагедией, но и от власти коммунистов мы, как народ, до сих пор оправиться не можем. Так что, на мой взгляд, лучшим для Осетии было бы - выпасть из сферы интересов как России, так и Грузии. Что, увы, невозможно.

Адказаць
0 +
radical, 14:20, 10.02

полагаю что это было бы поправимо- национализм, особенно в Грузии которая ориентируется на западные ценности.
издержки бы были, но страна маленькая, наладили бы отношения...думаю националистические настроения
поддерживались специально- ищи кому выгодно...а выгодно похоже России...

Адказаць
0 +
Андрий, 15:06, 10.02

"До сих пор грузины считают, что земля, на которой живут осетины, им не принадлежит"
Референдум лично проводил? Анекдот прям...
В Грузии в 90-х всем было несладко. И Россия этим воспользовалась, оттяпав Абхазию и ЮО. Будет в России нормальная власть - Грузия моментально вернет свои земли. Никакой войны - голая экономика.

Адказаць
0 +
Koss, 12:41, 12.02

А ты поспрашивай выходцев из Грузии. А потом почитай про первого президента Гамсахурдию и его осетинский поход.

Адказаць
0 +
ну и ну, 12:02, 10.02

Да, белорусский сценарий. Еще один "минус" Путину к президентским выборам.

Адказаць
0 +
Mikola, 12:20, 10.02

"Врачи ждут помощи в лечении пациентки от российских коллег - не исключено, что Джиоеву вывезут в Москву, отмечают в больнице." Если повезут, то назад она вернется вперед ногами.

Адказаць
0 +
Тыц, 13:18, 10.02

А если нет, то можно считать вас пустобрехом?

Адказаць
0 +
рада, 12:21, 10.02

Аукнется России Южная Осетия. Еще один очаг напряженности возникнет, и он будет против Кремля и Путина. А последствия непредсказуемы.

Адказаць
0 +
рььоьо, 12:50, 10.02

А что, только ЮО? Россияне традиционно поддерживают самых жестоких ублюдков мира. И потом они так невинно удивляются, когда узнаЮт, что их в мире не любят (мягко говоря).
Последний пример - с Сирией и бешеной собакой Асадом.

Адказаць
0 +
Григол Григоладзе, 12:56, 10.02

Да ладно амеры тоже всяких тварей поддерживают...Хватит обсирать и гнобить Россию и русских людей,они ничем не хуже остальных стран.

Адказаць
0 +
рььоьо, 13:57, 10.02

Я констатирую факт. Данный факт является неоспоримым, посколько есть десятки документально подтвержденных случаев.

И не причем здесь какие то приплетенные "амеры". За свои слова и действия отвечайте, не кивайте на других. Тогда вас и будут уважать.

Адказаць
0 +
Ага, 14:03, 10.02

Добра. Можа ў гэтым разе скажаце калі скончыцца падрымка расейскай акупацыйнай хунты на Беларусі і этнацыд беларускага народу?

Адказаць
0 +
radical, 14:51, 10.02

никогда не видел такой животной агрессии в Америке по отношению к русским
с которой русские пытаются аттаковать страну которая ни разу с ними не воевала,
даже наоборот- помогала в трудное время... я могу обьяснить это только дикой завистью
русских к успехам Америки...ну как же- Аляску продали, войну выиграли- а жили
хуже войну проигравшихи сейчас за более чем 20 лет развала совка не научились жить, все "друзья"
Варшавского договора разбежались, нерушимый союз ,который якобы сплотила навеки великая Русь,
распался и никто обратно в обьятья не спешит (силой приходится загонять), холодную войну Союз проиграл,
наличие природных запасов не идёт на пользу, а действует как наркотик на наркомана...

В Америке к России относятся снисходительно, как к больным людям, а это похоже бесит русских больше всего...
Американцы ребята простые и довольно добродушные, ну выпьют, ну пошалят...но такой агрессии как у русских
я не встречал, путешествуя... Американцы или безразличны или любопытны и никому особо не лезут с доказательствами
правоты, а вот русские- тут уж до мордобоя доказывают правоту...

Ну а сейчас в связи с выборами в России так вообще антиамериканская истерия зашкаливает...причём у простого народа,
ну политики , понимаю, им надо найти врага...но люди, люди... толпа-лехтаратная...

Никогда сколько живу в Америке не приходилось не только слышать или видеть, но и читать о том что кого либо можно
завести нападками на Россию...люди просто не понимают подобного...

Адказаць
0 +
Игорь, 15:21, 10.02

Какой же вы совок типичный,нечего вам там в америке делать,наверно хотите стать более американским,чем сами американцы? Какая чушь и злоба,вот в ваших словах ненависть к России чувствуется однозначно...Вы совок,ну молитесь дальше на свою Америку,так говорят они...не понимаете,что там тоже проблем хватает,и что и в СССР были и + и -,всякое было,кое что и получше чем за бугром было,нам есть чем гордиться.

Адказаць
0 +
ььь, 15:38, 10.02

типично троль - переходит на личные оскорбления . игорь. по моему совок таки прёт из твоего голимого постика, а radical 14:51 спокойно и мирно обосновал своё мнение.
ИМХО : благодаря таким как "игорь", руских и непереносят простые миролюбивые люди .

Адказаць
0 +
Алексей, 15:47, 10.02

И в чем он перешел на оскорбления? Где оскорбления? Благодаря таким как вы либеральные взгляды в нашей стране полностью растоптаны,вам большевизм к хорошему не приведет.Что коммунисты,что антикоммунисты-одни х... как говориться.И где здесь виден троллизм,обьективное суждение не более,позыв к просто обьективному не истеричному суждению.Такие большевики как ььь нам не нужны,надо уважать свою страну.За бугром свои страны так не поносят,вот этому и надо у них учиться!

Адказаць
0 +
radical, 12:04, 11.02

Америка единстванная страна где ещё капитализм достаточно крепок, не смотря на все социалистические потуги либералов.
А люди всегда голосуют ногами: сколько людей уехало из России? сколько уежает? А? и не за деньгами уже и не за сладкой жизнью,
а за возможностями!!! чтобы "не быць скотам"
ещё в 60 в Америке был открытый рассизм, а за 25-30-40 лет страна избавилась от него на государственном уровне и избавляется от рассизма в бытовом.
А в России своих же граждан избивают- моя подружка из Якутии была избита и ей бросили-давай китайка вон из России, мой приятель
армянин оказался лицом кавказкой национальности, итд итп

Адказаць
0 +
Тыц, 15:38, 10.02

Не надо вводить людей в заблуждение. "Антиамериканская" истерия подразумевает недовольство руководством США, а не бытовую америконофобию. Или есть примеры убийств и издевательств американцев по приезде в Россию? И не надо утверждать, что американские СМИ не агитируют своих против России также. Умные люди всё понимают и там, и там.

Адказаць
0 +
Тыц, 16:06, 10.02

"Или есть примеры убийств и издевательств американцев по приезде в Россию?"
Опечатка. Правильно так: над американцами по приезде в Россию

Адказаць
0 +
Тыц, 16:08, 10.02

Умные люди также понимают, кто агитирует, поэтому никакой ненависти к простым американцам нет.

Адказаць
0 +
Kosssi, 15:51, 10.02

В США тоже очень много пропаганды и дерьма на РФ выливали,а сейчас еще больше выливают,и не только кстати в США,понаслушался как то! Не надо ля-ля...

Адказаць
0 +
Валентина, 16:25, 10.02

А разве на наших медвепутов правду говорить, то это не грязь? Как они себя ведут по отношению к миру, так и о них отзываются. Нечего защищать международных преступников Каддафи, Асада, Луку и т.д.

Адказаць
0 +
Yohy Vannsen, 16:06, 10.02

Да,интересно оказывается СССР проиграл в холодной войне? Может быть,да только и американцы не особо ее выиграли,все не так просто как кажеться вашему однобокому,совецкому уму...Ага,значит русские-больные люди? ну молодец,договорился,и у кого теперь ненависть и пещерный национализм вылазят на каждом шагу? Какие же вы все ребята примитивные,да Иваны непомнящие родства.за жевачку и джинсики....))) Да живите где хотите,это нормально,но зачем же из за бугра говном метать,что вы делаете на этом сайте,а? Может интересует судьба больных людей?

Адказаць
0 +
Беларуский партизан, 17:04, 10.02

А я не понимаю, что Вы делаете на этом сайте? Агитируете за новый Советский Союз под управлением Путина?

Адказаць
0 +
Yohy Vannsen, 17:21, 10.02

Опять неувязочка,где я сказал что люблю советский союз и тем более Хутина? Но зачем же так примитивненько,теперь понятненько почему либерализм-большевизм у нас так тухленько подванивает...))) Я всего лишь сказал,что не приемлю радикалов ни с той,ни с той стороны...вот и все что я сказал.

Адказаць
0 +
Беларуский партизан, 19:30, 10.02

Да, я признаю, что задал ( специально) вам примитивные вопрос.
Потому, что:
1) хотел увидеть, кто это стоит за такими примитивными ( для лехтарата) комментариями. Увидел. Не такой уж вы примитивный, как хотите тут казаться.

2) Вы назвали меня радикалом. Спасибо. Да, я за радикальные изменения в Беларуси.
А вы хотите приспособиться или уже приспособились к диктаторскому режиму ( путина и лукашенко)?

3) Я видел советскую власть со времен Хручева, Брежнева,... до времен нынешнего Путина.
Как говорил один "прозревший" зять своей тёще и жене: "я вижу вас б...дей насквозь."

Адказаць
0 +
Yohy Vannsen, 19:49, 10.02

Зачем вы ищите какие то заговорі? Зачем передергиваете мои слова,ну где я сказал что Люблю диктаторов лукашенко и путина,хотя путина не совсем можно назвать диктатором,ну если вам так удобнее...))) И где в моих комментах вы увидели примитив,я как раз стараюсь разобраться,что происходит,а вот вы все лепите черно-белыми красками.Беда таких как вы,что вы до сих пор не можете понять что бредите,вы прошлый век...

Адказаць
0 +
валентина, 16:21, 10.02

поддерживаю!!!

Адказаць
0 +
Victoria, 17:32, 10.02

У нас нет агрессии по поводу американце,это Путин с Медведевым в истерику впадают образ врага ищут,но это как то не эффективно,теперь они тактику поменяли и классовой борьбы хотят,но думающих у нас гораздо больше,я не думаю что дойдёт до гражданской войны, а стрелять в людей Путин даст приказ,свои стрелять не станут,а Каквказский спецназ возможно

Адказаць
0 +
Ага, 13:20, 10.02

Па Сеньке і шапка.

Адказаць
0 +
Тыц, 13:25, 10.02

"И потом они так невинно удивляются, когда узнаЮт, что их в мире не любят (мягко говоря)"
Гы! Очень нравится этот тезис. Честно говоря, о нелюбви к русским приходится слышать/читать только в малограмотных постах. Открою один секрет: даже в Афганистане с теплотой вспоминают шурави времён до 1989 года. Но вот вопрос для размышления: где в мире с особой теплотой относятся, например, к белорусам?

Адказаць
0 +
Ага, 13:58, 10.02

Цемра неадукаваная, лезь на ёлку шышкі грызці. Так з "теплотой", што з Афгана збеглі. Да беларусаў нармальнае стаўленьне ў эўрапейскіх краінах, дзе ёсць сэрвіс за дадатковую плату - "без расейцаў". Ды й тут ты паказваеш мурло неадукаванага хамла.

Адказаць
0 +
Тыц, 14:29, 10.02

Тебе говорят: учись, расти над собой, пытайся осмысливать информацию, а не воспроизводить информационный суррогат. Или переваривать мозгами - это слишком для тебя?

Адказаць
0 +
Ага, 15:00, 10.02

Бугага! Хто кажа? Гэбэшны фсбпітэк ?

Адказаць
0 +
много где,, 14:58, 10.02

В Канаде, Кипре, Италии, Испании, Чехии, Франции .. Хватит может кичиться вбитыми в советской школе штампами, вы 100% даже за русско - финскую войну не знаете... Сила действия = силе противодействия, шурави ) в Афганистане люди уважают не русских, а советские калоши, которые несколько ремонтов переживают, их носят по 30 лет, ну и АК. Могут и уважать местами, но ненавидеть при этом. Это не любовь, а страх.

Адказаць
0 +
Тыц, 15:55, 10.02

"В Канаде, Кипре, Италии, Испании, Чехии, Франции .." Т.е. на бытовом уровне, да? Так на бытовом уровне и поляки с русскими ладят. Вопрос был, где ОСОБЫЕ симпатии испытывают к белорусам. Хватит кичиться вбитыми, очевидно, в постсоветской школе штампами, что, якобы, русских любят, как минимум, меньше, чем белорусов. Все примерно всех одинаково любят :)

"вы 100% даже за русско - финскую войну не знаете"
Откуда уверенность? Самоуверенность - плохая черта.

И ещё раз: в Афганистане уважают русских. И им есть с чем сравнивать.

Адказаць
0 +
поживём - увидим, 16:57, 10.02

В Белоруссии - однозначно вместе с лукошенковским беспределом люди начали ненавидеть русских, ведь именно и "представителями" русского народа лукашенка варит свою чёрную кашу, в Белоруссии реально уже жить невозможно стало, 80 % выживанием занимаются, а остальные жируют как в последний день.
Одно радует : Страшный Суд. Люди от всей души проклинают сволочей-изуверов, им чашу возмездия придётся хлебать ещё на этом свете ( на том всё не влезет )

Адказаць
0 +
Ага, 21:07, 10.02

"В Белоруссии" - гэта дзе ?

Адказаць
0 +
Чясны русич мирно свободный,не коммунист,не монархист,не либерал..., 12:46, 10.02

Что за беспредел,суки кремлевские? Медведев,отвечай быстро,че молчишь,а? Путин,где ты? Вы признали независимость этой гордой страны,вы им помогали в трудную минуту,теперь почему молчите,это вы так плюнули на них,это вы там расплодили беспредел.Вспомните как нас поддерживали чехи в 1945 году,и как ненавидели в 1968,вспомнили,подонки? Вы опять наступаете на те же грабли империализма,вы идиоты.

Адказаць
0 +
Ирина, 13:22, 10.02

Продолжение документального фильма "Площадь".Часть 2.Южная Осетия.В роли Некляева -Алла Джиоева.

Адказаць
0 +
ррр, 13:26, 10.02

На Кавказе - настоящие мужчины, они женщин сразу прикладом - чтоб не сомневались

Адказаць
0 +
рььоьо, 14:01, 10.02

Бандитский анклав, находящийся на кормежке у россиян.

Адказаць
0 +
Ага, 14:05, 10.02

Разліву КГБ-ФСБ.

Адказаць
0 +
Ангус, 13:54, 10.02

Чета я не понял. А где были ее сторонники накануне инаугурации? Они должны были рядом находиться все время и не допускать к ней никакой ОМОН.

Адказаць
0 +
Алег, 13:55, 10.02

Нахабны лукашыскі сцэнар для Паўднёвай Асеціі, прыклады аўтаматаў замест выбарчых бюлетнёў. Тота маскалі так р'яна аб'ядноўваюцца з лукашатамі, размахваючы ракетамі. Які пачатак такі і канец аб'днанняў будзе. Ну, а пакуль вар'ююць браты па разуму з былога СССР.

Адказаць
0 +
Иван, 14:02, 10.02

Во время развала союза национализм зашкаливал во всех, без исключения, союзных республиках. Но то, что Абхазия и т.н. Южная Осетия территория Грузии ясно любому мала-мальски образованному человеку. И то,что эти земли были отобраны Москвой, русскими, Россией ,как угодно - тоже абсолютно понятно. Ведь грузины заняли Сухуми и выгнали оттуда всех наёмников, в том числе и Басаева, воевавших на стороне России. А что сделала Россия? Обманули грузин, пообещав,что если они выведут свой войка,то Россия будет там обеспечивать порядок. Во что это вылилось мы знаем! Жуткие зверства творимые казаками, чеченцами, армянскими батальонами по отношению к мирному населению (ведь с вооруженными грузинами они не очень любили встречаться), при попустительстве со стороны российской армии!!! Тоже произошло и у нас. Только обманула нас Россия не с войсками (слава Богу!) а с референдумом и отобрала не часть нашей земли а ВСЮ поставив нам своего ставленника.

Адказаць
0 +
radical, 14:29, 10.02

согласен!!!Россия это не друг,это больной с имперскими замашками, это шизофрения, мания величия...
ну и ценности соответственно: если бороды порезали и кофий пить стали-это не приверженность ценностям
цивилизации... в России доблесть до сих пор измеряется выпитой водкой, в нормальной стране это был бы позор.

Адказаць
0 +
Koss, 0:39, 11.02

"Но то, что Абхазия и т.н. Южная Осетия территория Грузии ясно любому мала-мальски образованному человеку. И то,что эти земли были отобраны Москвой, русскими, Россией ,как угодно - тоже абсолютно понятно. Ведь грузины заняли Сухуми и выгнали оттуда всех наёмников" Я правильно понял, что это грузинские земли потому, что грузины выбили наемников из Сухуми? Может тогда и Беларусь - это российская земля, раз уж русские выгнали всех немцев из Минска??

Адказаць
0 +
Iri, 19:13, 11.02

Беларусь ніколі не была Расеяй. Мы нават у ААН без вас удзельнічаем. Як і Украіна.
Савецкі Саюз наогул пакінуў шмат супярэчнасцей у падзеле зямель. Малыя дзяржавы апасля распаду Саюза не атрымалі дзяржаўнасці. Южная Асеція адышла да Грузіі - ў межах былой Грузінскай ССР. Паўночная Асеція (Аланія) - адышла да Расеі. Асеціны (аланы) - адзіны старажытны народ, сёння падзелены мяжою.
P.S. Што тычыцца вызвалення Беларусі падчас ВАВ, то савецкая армія - гэта не расейская. Камандармы - Ракасоўскі з Польшчы, Чарняхоўскі з Украіны, Захараў з Расеі і Баграмян з Каўказу - ваявалі не за Расею, якой 20 год, а за СССР.

Адказаць
0 +
Koss, 12:36, 12.02

Это все верно. Просто я не понимаю человека, который считает, что его народ должен иметь свое национальное государство, а другие ( например Осетины, Абхазы) этого, почему-то, не заслужили. И, кстати, я Гражданин Республики Беларусь. Так что в ООН "МЫ" без "НИХ" состоим.)

Адказаць
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 17:47, 10.02

Чем хуже идут у русских дела на Кавказе - тем больше Путину и его кодле хочется присоединить Беларусь к России. И наши клептократы хотят того же, им всё труднее воровать казённые деньги в стране, стремительно падающей в финансовую пропасть...

Адказаць
0 +
Дэвил, 18:25, 10.02

Не удивлюсь, если "выборы" в России закончатся по минскому и осетинскому сценарию.

Единственный реальный способ борьбы - это бойкот и игнорирование чисто африканского позорища.

Адказаць
0 +
Вит, 18:46, 10.02

Только дурак может сейчас надеяться на Россию...Это равносильно тому что надеяться на какого-нибудь бандюка. Нелепо смотрелись заявления этой женщины после выборов о том, чтобы просить политубежище в России.

Адказаць
0 +
беларуска, 21:19, 10.02

Господи!
Жрани эту женщину!
Алла ни в коем случае Вам нельзя отправляться на лечение в МОСКВУ. Ни в коем случае. В противном случае - это самоубийство. Вас уничтожат не только физически, но и дело всей Вашей жизни опорочат.

Адказаць
0 +
kuku, 13:26, 11.02

Российская власть - это вампир, жаждущий крови, без нее он не может жить. проливать кровь повсюду где только можно, еще раз отчетливо мир лицезреет это на примере Сирии!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны