1 траўня 2024, Серада, 7:36
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Просить и кланяться

72

Министр обороны так отчаянно кинулся защищать репутацию Лукашенко, что сам сел в лужу и наговорил глупостей.

Каментары 72
0 +
Ольга, 15:59, 10.02

Жаль, что образ военного превратился из-за тупоголовых командиров, в что-то примитивно-безмозглое.

Адказаць
0 +
Белая русь-партия жуликов и воров, 15:59, 10.02

Жадобин - министр обороны? А почему Колле честь отдают? Министр патешной армии.Колпак Жадобину, и плюшевый носик,... по вызову

Адказаць
0 +
real61, 16:04, 10.02

Светлана, как всегда, молодец! Хлесткая статья, не в бровь, а в глаз. Как бы не хорохорился "ненагибаемый", уже даже его немногочисленные сторонники среди населения признают, что барин продал страну с потрохами. И продолжает облизывать ботинки своих кремлевских хозяев за очередную подачку.

Адказаць
0 +
янка, 16:06, 10.02

не пойму, в чем С.Калинкина видит странности и шок.
страна оккупирована. любые попытки сопротивления пресекаются с помощью грубого насилия. и уже даже всякое инакомыслие - см недавний штурм дома где собирался Литвинский клуб - в том числе.
чего удивительного в том, что марионетка требует денег у хозяев на содержание карательного аппарата. ?!!

Адказаць
0 +
real61, 16:16, 10.02

Согласен. Беларусь постепенно превратилась в полигон для отработки различных методов подавления, физического уничтожения оппозиции и устрашения населения. А хозяин этого полигона - медвепутин и его банда.

Адказаць
0 +
Стас, 17:36, 10.02

Да это не Калинкина, это вы ищите в чем-то странности.
А она написала прекрасный фельетон, который бьет не в бровь, а в глаз всех этих
разъяснял и защитников

Адказаць
0 +
dmitri, 19:01, 10.02

Странности и шок в том что страна то оккупирована, но вся эта оккупация производится не российской армией, а нашими белорусскими ребятами. И выборы фальсифицируют белорусские учителя и чиновники. И приговоры выносят тоже белорусские судьи...

Адказаць
0 +
belka, 21:12, 10.02

Совершенно верно. Вот прямое доказательство, что армия никогда с народом не будет.Она как и менты будет душить свой народ, который её содержит.

Адказаць
0 +
янка, 11:07, 11.02

1981 г горняков шахты «Вуек» в Польше расстреливали польские парни. и тоже вроде русская-советская армия была ни при чем.
и потом судили солидарность такие же поляки.

Адказаць
0 +
для "янки"., 10:19, 12.02

Статья Светланы Калинкиной очень необходима! И огромное ей ей спасибо за все её статьи! Она не "странности видит", а раскрывает суть выступления министра обороны, который, краснея от прочитанного, торопливо поспешил загладить ту беспардонную позу прошения с вечно протянутой рукой своего босса! Но то, что написано пером, как известно, трудно вырубить даже топором. Только вот, конечно, в этой просительной позе уже нет ничего удивительного!

Адказаць
0 +
Сергей, 16:11, 10.02

Уж кому-кому, но только не г-ну Жадобину, спасая честь мундира "генералисимуса", пускаться в витееватые словеса. Ибо его словарный запас и матерный лексикон давно известен не только в МО, но и КГБ и Службе охраны. И как всегда -- конфуз (мягко говоря)!

Адказаць
0 +
DC, 16:17, 10.02

Что прикажете военным обо всем этом думать???
В армии много людей откровенно хочет в Россию. Многие офицеры, служащие в белорусской армии, после суворовского училища учились в российских военных вузах. Часто проходят совместные учения. ПВО - это уже единая структура. Пророссийские настроения в армии очень сильны. Так просто взять и уехать в россию офицеры не могут. Контракты обычно на 5 лет. Расторгнуть просто так нельзя.
Вообще кажется что Лукашенко вполне реально может быть свергнут в результате переворота, который осуществят именно военные. К сожалению этот переворот будет пророссийским. После него мы заживем лучше, но в полувассальном государстве.

Адказаць
0 +
Вэл, 17:13, 10.02

Нет, будем жить плохо, но недолго.

Адказаць
0 +
Nick Mak, 18:18, 10.02

"Вот все, что осталось от десяти тысяч. 34 рубля. А я думал. что у нас еще тыщ семь на текущем счету. Как это получилось? Все было так весело, мы заготовляли рога и копыта, жизнь была упоительна и Земля крутилась специально для нас, и вдруг…" (с) Остап Бендер, "Золотой телёнок"

Адказаць
0 +
ага, 21:26, 10.02

Те кто жил в россии и я в том числе вам скажут что лучше не заживем -это точно. Если здесь деньги из казны (кредитные или нет - не важно) так или иначе в какой-то степени доходят до конечного человека (в виде плиточных тротуаров или дворцов не столь важно), то в росеи разворовывается абсолютно все, и в богатейшей стране мира нет банальных тротуаров и чистых улиц. Большинство белорусов просто незнает как там в россии, и судят о ней по гасторбайтерству в москве. Но чтобы что-то понять надо пожить лет 2-5.

Адказаць
0 +
ха-3-раза, 0:26, 11.02

А сейчас в каком "государстве" живете? Если конечно это можно назвать "жизнью", а не "существованием и выживанием"?...

Адказаць
0 +
Россиянин, 16:17, 10.02

Да ситуация конечно пипец. Ваш президент явно уже считает Беларусь российской губернией. Лидер так поступать не должен. Он, наоборот, должен проводить независимую политику, подчеркивать суверенность своей страны, стараться не от кого не зависеть. Мой Вам совет, гоните этого человека с поста президента. Сдаст всю страну за 30 сребреников.

Адказаць
0 +
ASD, 17:12, 10.02

Он считает Россию своей губернией (или дойной коровой).

Адказаць
0 +
угу, 21:29, 10.02

Уже сдал...И начал сдавать еще давно. Просто нужна максимальная власть, чувство бога, а какими средствами и за чей счет ему неважно.
А прогнать не получается из-за менталитета народа. Каждый боится перемен (абы хуже не стало). Боится, панически, оказаться в первых рядах, потери в которых всегда велики. И незнаю что должно случиться чтобы народ прогнал...

Адказаць
0 +
россиянин, 16:18, 10.02

Странно Вы что думаете что до этого письма беларусы содержали самостоятельно? Нахлебничество в государственных массштабах уже давно. А за счет кого льготные кредиты на жилье процентты за кредит ниже инфляции? А за чей счет агрогородки и ледовые дворцы? А гуляем на Дожинках, а бензин дешевле чем в России? Вы че всерьез думаете что это результат чудо экономики?

Адказаць
0 +
sad, 16:18, 10.02

Cветлана, вы, как всегда, в точку!!!!!
СУПЕР!!!!!

Адказаць
0 +
Миротворец, 16:19, 10.02

Абсолютно в точку, деградация полная. Прям как у Попандопалы из Одессы:У пана атамана нема золотогу запаса, вот хлопцы и разбегаются если так дело дальше пойдет и я разбегусь в разные стороны!

Адказаць
0 +
рус, 16:19, 10.02

признаюсь сам был в шоке. Не страдаю имперскими замашками, почему то в тот момент подумал о российских налоплатильщиках. Как воспринимать Беларусь? Хочется воспринимать Беларусь как независимое цивилизованное культурное образованное государство . Пора менять "коней".

Адказаць
0 +
Модест минский, 16:21, 10.02

Запутался человек. Наговорил лишнего... Это же одна команда: Котковец, Ермакова, Лукашенко. Вот и Жадобин не подкачал...

Адказаць
0 +
валя, 16:53, 10.02

Вы еще ермошкину забыли.

Адказаць
0 +
валя, 22:52, 10.02

не подумайте , что защищаю ермошину.... НО у нее вполне грамотная ,,правильно поставленая речь , и она вполне четко и ясно может выразить свои мысли .А вот тройка котковец лука и ермачиха вот это перлы!!!! даже дети говорят более связно!

Адказаць
0 +
старый дембель, 16:25, 10.02

Лука боится, что белорусские военные, в том числе и потенциальные контрактники, валом повалят в российскую армию. Кто ж его будет защищать за бесплатно? Как-никак в России с 1 января 2012 года денежное довольствие военнослужащих не просто повышается, а повышается радикально. Так, зарплата рядового-контрактника в российской армии с 1 января 2012 года с учетом надбавок составляет около 25 тысяч рублей. Сержанта-контрактника - около 34 тысяч рублей. С учетом надбавок лейтенант российской армии теперь будет получать 50 тысяч рублей, полковник - свыше 60 тысяч, генерал-майор - от 73 тысяч, генерал-лейтенант - более 90 тысяч, а генерал армии - около 112 тысяч рублей. Согласитесь - это уже достаточно неплохо. Плюс к этому сейчас в России активно строится жилье для военных,. При этом еще в марте 2011 года министр обороны России Сердюков заявил, что число контрактников в российской армии вырастет до 425 тысяч человек (сейчас их 150 тысяч). Нет никаких сомнений, что многие белорусы соблазнятся такими условиями, а в России их встретят с распростертыми объятиями. Вот Лукашенко и зашевелился... Похоже, боком ему вылезет Таможенный союз с Россией и Казахстаном. А ведь это только начало...

Адказаць
0 +
мужычок, 16:27, 10.02

Когда уже его проглотит земля ,этого проклятого цыгана,этого нехристя?!

Адказаць
0 +
Вэл, 17:19, 10.02

Не обижайте цыган, среди них бывают и неплохие люди.

Адказаць
0 +
изменник родины, 16:28, 10.02

ЧИТАЛ СЕГОДНЯ НОВОСТЬ И ДУМАЛ
--------------------------------------------------------------------------------
К 13-ти годам лишения свободы приговорили старшего инженера-испытателя космодрома Плесецк Владимира Нестерца
10 февраля 2012 | 16:31
Его признали виновным в государственной измене, - сообщают в центре общественных связей ФСБ. Как подчеркивают представители спецслужбы, сам подсудимый признаёт себя виновным в том, что он передавал представителям ЦРУ за денежное вознаграждение сведения об испытаниях новейших российских стратегических ракет.
======================================================

Лукашенко у всех на глазах привел страну к утрате суверенитета подчинил её Москве разорил, стал губернатором Москвы
Это ли не государственная измена?

и какое наказание заслуживает человек погубивший целую страну?

Адказаць
0 +
Вэл, 17:22, 10.02

Вы хотели сказать - мэром Москвы?

Адказаць
0 +
Вэлу, 17:52, 10.02

нет я хотел сказать "ставленником губеранатором от Москвы"
-------------------------------------------------------
Хотя после вашего высказывания думаю, что может его и вправду соблазняют обменять президентство Беларуси на "мэрство в Москве"?
А что?
"крепкий хозяйственник" как его позиционируют в россии

правда страну "до ручки довёл" за 15 лет.
а так всё может быть.

Адказаць
0 +
Мужик, 16:29, 10.02

Во-первых , что это за консультативный совет при министре обороны ? Кто его возглавляет (догадываюсь - Коля )? Кто его члены ? Удивлюсь , если там нет Петкевич , Котковец , Ермаковой, Янчевского и ,конечно , Ермошиной . Во-вторых, зря Жадобин начал неуклюже оправдывать своего патрона , и доказывать ,что его ,мол, неправильно поняли . Буквально все процитированное Калинкиной прозвучало по ОНТ .И никто там и не заикался ни про нефть , ни про газ , ни вообще про экономику . Впрочем ... Во времена СССР в органы гражданской обороны (а на момент развала СССР Жадобин служил именно в этой системе )армия передавала офицеров , которых по причине умственной ущербности использовать в войсках было просто опасно ,но ... имеющих "волосатую лапу".

Адказаць
0 +
ВИМ, 16:36, 10.02

Ну дак надо правильно жадобину подписываться - министр обороны тнп. И все бы все поняли. А то звание министр обороны РБ. Смех дый годзе.

Адказаць
0 +
Кнехт, 16:49, 10.02

А ШТО ЁН ЯШЧЭ МОГ!

Вось калгасная шпана
і дакіравалася:
Беларусі зноў хана
як і "планавалася".

Ды і што ён, хворы, мог -
абдурыць і ўкрасці.
Не памог цыганскі бог -
трэ краіну класці.

Толькі нам не прывыкаць -
зноўку будзем выжываць.

Адказаць
0 +
Сергей, 17:19, 10.02

Сейчас военным дадут пару копеек на карман и они опять будут верой и правдой любить тнп.

Адказаць
0 +
жаба, 17:19, 10.02

Стипендия российского курсанта в нашей военной академии - 8 млн.

Адказаць
0 +
Комментатор, 17:28, 10.02

А на омонопатамов с дубинами тоже денег Росии изыскать нужно или уже изыскали?

Адказаць
0 +
111, 21:30, 10.02

А ты думаешь на что пойдут новые кредиты и займы?

Адказаць
0 +
t34, 17:28, 10.02

Армия РБ выставлена на продажу.
Цена вопроса : безопасность тнп и его табора.
Мы,беларусы, думали,что в очереди
на продажу будут выставлены Беларуськалий,маз,гомсельмаш,...а тут цыган замахнулся сразу на суверенитет Государства.
Беларусы,офицеры,Вас опускают ниже табуретки,а нас,граждан РБ ниже плинтуса.
Готовы ли мы опять стать поддаными
Российской империи де юре?

Адказаць
0 +
hunter, 17:29, 10.02

Своими безмозглыми заявлениями Главнокомандующий и министр обороны тнп публично признают потерю суверенитета Республикой Беларусь. Они надеются, или почти уверены в том, что при наличии такого электората какой имеется на нашей земле это им сойдет с рук.
И еще. Очень похоже, что тнп тщательно собирается на трудоустройство в соседнюю восточную страну. Так как то, что он вытворяет в последнее время, врядли находится в соответствии со статусом занимаемой должности.

Адказаць
0 +
Бляха - муха, 17:48, 10.02

Да что тут говорить. Беларусской Армией командует россиянин, письмо с прошением о содержании этой Армии (!!!) направляется руководству соседней страны. В мире такого не бвло! Может написать просьбу Путину взять руководство страной на себя. На кой хрен нам такое руководство импотентное кормить.

Адказаць
0 +
hhhh, 18:18, 10.02

Было.Южнокорейская армия подчиняется Пентагону.

Адказаць
0 +
Лариса, 17:50, 10.02

А у мозаичного с головкой-то всё хуже и хуже! Всё чаще и чаще проговаривается и выдаёт себя с потрохами. А потом холуи, с разной степенью дебильности, ещё сильней усугубляют картину.

Ничего, санёк, шапка цара усёй Беларуси не удержалась на дурной башке, вовик подарит лампасики генерал-губернатора Шкловского района и потешной армией из таких прихлебателей, как жадобин, кировать позволит.

Адказаць
0 +
kalinkinafrv, 17:55, 10.02

Светлана Калинкина - это наше всё! Больше всего диктатор и его холуи боятся выглядеть смешными и нелепыми...

Адказаць
0 +
loki, 18:02, 10.02

мудазвон есть мудазвон . Кстати какая санкция по статье измена родине?

Адказаць
0 +
Влад, 18:04, 10.02

Лукашенко больше всего надеется в плане удержания власти на поганых ментов и кгб. И что бы не раздражать народ когда повышаются силовикам зарплаты сообщается что возросло денежное довольствие военнослужащих. Но оно также поднимается и у других силовиков о чем умалчивается. Армию народ пока уважает вот ею и прикриваются. Скоро будет как в Северной Корее: одна часть носит форму , а другая часть на селения на нее работает.

Адказаць
0 +
солдат, 18:13, 10.02

Жадобин попытался завуалировать измену Родине своего патрона.
ШОС.

Адказаць
0 +
grond, 19:05, 10.02

Молодец Светлана! Ёмко!

Адказаць
0 +
наша реальность, 19:46, 10.02

объявляется тендер:продажа РБ

Адказаць
0 +
андрейка, 19:52, 10.02

Еще одна его оговорка, которую надо взять на вооружение. Получается, что оппозиция не должна кормится из-за рубежа, а его армию должны всем обеспечивать россияне. Ждем новых откровений о содержании кремлем беларусских МВД и КГБ

Адказаць
0 +
Мужик, 0:07, 11.02

Дело вкуса . По мне , глядя на нашего районного главного оппозиционера , который не только по-беларуску , но и по-русски плакать не умеет , и вся его борьба с режимом за получение грантов состоит лишь в том , чтобы прошипеть :Он - плохой!". - мысль одна : отольются вам , сволочи , народные слезы .

Адказаць
0 +
Мила, 20:03, 10.02

Вопрос не в тему, но все же. С фамилией Жадобин не армией заниматься нужно, а экономикой. Был бы министром экономики, глядишь, денег бы сэкономил, не дал на постройку ледовых, а?

Адказаць
0 +
,tkfhecrf, 21:09, 10.02

Это свидетельство того, что наша страна утратила одну из основ суверенитета, оказалась настолько зависима от чужого кошелька, что даже в обеспечении обороноспособности уже уповает на милость соседа.
______________________________________________________
Все не так.
Это свидетельство того, что наша страна утратила одну из основ суверенитета, оказалась настолько зависима от чужого кошелька, что даже в обеспечении обороноспособности уже уповает на милость - ГАЛОУНАГА ВОРАГА БЕЛАРУСКОЙ НЕЖАЛЕЖНАСЦI

Адказаць
0 +
петр, 21:18, 10.02

Что здесь можно сказать-----ГАНЬБА!

Адказаць
0 +
DvIN, 21:23, 10.02

Когда наши министры начинают объяснять что их заявление не так поняли, смешно становятся, похоже что уровень образования и интеллекта граждан они соотносят к себе. так вот уважаемые господа министры депутаты и прочие руко- водители, люди читающие ваши выступления, заявления и прочие высказывания ни чуть вас ни глупее, если не сказать более, что интеллектом превосходят. И объяснять им прописные истины, и растолковывать выступления президента не надо. Мы сами умеем анализировать обстановку и делать выводы.

Адказаць
0 +
FFM, 22:36, 10.02

Молодец Светлана, хорошо написано и тема интересная и серьёзная.

Адказаць
0 +
Алекса, 23:21, 10.02

Блин! Я чёто не вьехал. Тут "мозайка" страну продал, а все ёрничают и веселятся. Юмор - это, конечно, очень хорошо, но только к месту, шаноўныя спадары.

Адказаць
0 +
araton, 23:44, 10.02

В прямой речи Лукашенко содержится информация о РАНЕЕ достигнутой договоренности с Медведевым.

То есть существует список "разных направлений сотрудничества Беларуси и России", на которые выделена часть БЮДЖЕТА РФ.

И Лукашенко, не желая казаться хапугой и не дай Бог не хватить лишку, строго в рамках этого бюджета, письменно заявляет "о необходимости изыскания для белорусских военнослужащих дополнительных средств за счет разных направлений сотрудничества Беларуси и России".

В связи с этим местные аборигены интересуются:

1. Когда и в процессе каких перговоров была достигнута договоренность?

2. На какие направления сотрудничества Беларуси и России выделен бюджет? Огласите весь список, пжалста.

3. На сколько денег раскрутилась Россия - мать?

4. За счет каких направлений будут выделены средства белорусским военным? Кто будет сосать лапу?

5. Самый эротический вопрос: а "дорогие рассеяне" в курсе?

P.S. Таким образом мы стали очевидцами, как благодаря "умелому" руководству Белорусская армия утратила финансовое обеспечение страной, которой должна служить и защищать и попала в зависимость от страны-донора. Командование попыталость провести мероприятие, обеспечивающее жалкое информационное прикрытие факта измены Родине. Но от приговора это не спасет. Измена Родине не имеет сроков давности. Жадобин и другие командиры в ответе за всё, что случилось с вооруженныеми силами РБ. Да ещё в мирное время.

Ей! Военные! Очередной раз утрётесь? А ведь победителей...


Адказаць
0 +
Борис, 23:50, 10.02

Кроме сдачи суверенитета есть ещё одна сторона этой проблемы - закупки вооружения. Ведь, если з/п белорусским военным будет платить Россия, то и вооружение придётся закупать только у неё. А это будет означать, что белоруcская армия будет, за малым исключением, вооружена отсталым оружием.
Как видно из многих российских же сайтов, подавляющее большинство ныне производящегося тяжёлого российского вооружения существенно отстаёт от западных аналогов. Например, дальность стрельбы самоходной артустановки 152,4 мм "Мста-С" составляет до 25 км, а новейшая – с трудом дотягивает до 40 км. Современные же западные 155 мм самоходки имеют дальность до 45 км – 57 км. А вновь разрабатываемые самоходки – до 80 км – 120 км и более. Комментарии, как говорится, излишни.
При этом вновь разрабатываемыми боевыми системами Россия не в состоянии обеспечить свою армию, т.к. из-за экономической слабости и технологической отсталости промышленности Россия не может развернуть их производство и закупку. Большинство этих систем вооружения остаётся в единичном, опытном исполнении или производится только на экспорт в те страны, которые могут их купить, например, в Индию. Или Россия вообще отказывается от них в пользу облегчённых и упрощённых аналогов, как, например, с широко разрекламированным танком Т-95, от производства которого она вынуждена отказаться.
Но в таком щепетильном деле, как вооружения, простота хуже воровства. И боевые действия в Ираке в Ливии это однозначно подтвердили. И показали, что закупка устаревшего, отсталого вооружения – это выбрасывать деньги на ветер. Для подавления собственного народа этого достаточно, но защитить страну от внешнего врага с отсталым вооружением невозможно.
И если Россия не в состоянии обеспечить современным неядерным вооружением свои вооружённые силы, то о современном вооружении белорусской армии в такой ситуации можно и не мечтать, кроме, может, небольшого количества российских зенитно-ракетных комплексов.

Адказаць
0 +
araton, 1:23, 11.02

Россия, пока не собирается воевать, в вопросе вооружения поступает правильно. Процесс усовершенствования вооружения идет постоянно. Нет необходимости вооружать солдат непрофессионалов новейшей (читай очень дорогой) техникой. Но процесс разработок и опытного производства и поставок за рубеж новейшего вооружения с испытанием в боевых условиях имеет смысл. Важно поддержать баланс между вооружением противника и себя. В этом смысле наличие ядерного оружия очень мощный плюс. Промышленный шпионаж никто не отменял. Можно подсмотреть идеи у конкурента и скопировать. Это много дешевле, чем собственные разработки. Россия может себе это позволить.
А вот когда будут планы начать войну, тогда будет разработан соответствующий план подготовки промышленности к быстрому наращиваню производства необходимых вооружений.
Экономическую слабость и технологическую отсталость военной промышленности России как рукой снимет.
Но весь цимус в том, что война в современном мире не будет такой как во Вторую мировую.
На первое место приходят другие технологии порабощения населения.
Цель новой войны - добиться тотального контроля над всем населением страны, а в итоге - планеты. Это достигается в современном мире через подкуп правительства, военных, введением электронных паспартов, сбором всевозможных сведений на каждого гражданина, обеспечением товарами и услугами, без которых граждане не смогут обходиться, но не могут производится в стране - потребителе. Введением под разным предлогом (объединение, упрощение, улучшение) единых денежных единиц (рос.рубль, евро, доллар, панамеро).
Знаменитые iPad и др. устройства автоматически собирают информацию о пользователе. Где находится, распорядок дня, контактные лица, работа, доход, связи. Эта информация передается на сервера компании - разработчика этих устройств. Пример такой работы был опубликован на онлайнере. Причем эта инфа не имеет возможности быть удалена. Попробуйте выйти из любой соц. сети так, чтоб хозяин сети подтвердил документально удаление всей личной конфиденциальной информации. Не выйдет.
Оснащение правительственных чиновников такими устройствами означает добровольное информирование непонятно кого государственными секретами. При таком массовом сливе информации кому нужны гаубицы дальностью 57 километров?
Боевые действия в Ираке и Ливии однозначно подтвердили развращенность правительства и отсутствие подготовки вести военные действия у военных.
А белорусская армия может мечтать только о кириешках. Ведь они первые во вселенной!

Адказаць
0 +
Рыбак, 9:38, 11.02

Вам некажется странным сам прикол коментировать и разьяснять , что сказал ВСЕСИЛЬНЫЙ и Жадобин отнюдь непервый кто обьясняет всему миру что родила гениальная мысль тнп они, что хотят скозать ,что ОН д - ак раз его никто непонимает . ЖАЩАЙША НАКАЗАТЬ!!!!!

Адказаць
0 +
Steel, 11:51, 11.02

Страшные времена настали.
Усатые уважаемые дяди-генералы, которые 40 лет в армии должны "оправдывать" несуразности шкловской выскочки. В принципе, их можно понять. Рядовой и зэк без права пенсии звучит неприкольно.
До каких же мощных рычагов добралось это...
От одного только на душе становится иногда лучше: от мысли, что так обычно бывает только перед концом.

Адказаць
0 +
пшпп, 11:53, 11.02

нам дали денег чтобы перед выборами в рф выбить у коммунистов тезисы об обижаемом олигархами братском народе. в рф не так все гут.

Адказаць
0 +
Yuka, 13:07, 11.02

А скоро придет дяденька из кремля и скажет, - отдайка ты Саша за долги именьице вместе с холопами... И что потом?

Адказаць
0 +
Гомельчанка, 13:16, 11.02

Ну, что сказать? Как и всегда... Я обожаю эту женщину, обожаю как журналиста. Дай Вам Бог здоровья Светлана Михайловна и творческих успехов! Спасибо, что Вы у нас есть, спасибо за Вашу деятельность, низкий поклон Вам

Адказаць
0 +
Steel., 15:40, 11.02

Странно.
Как ТОР М закупать для прикрытия своих резиденций - так за неплохие деньги. А как довольствие своим войскам платить - так раскошеливайтесь сотруднички-союзнички.
Точно аферист.

Адказаць
0 +
888, 17:25, 11.02

ПШПП - А где вы такие тезисы, если не секрет, слышали и видели в РФ? Про обиженных белорусов ни один кандидат не заикался...

Адказаць
0 +
тезка, 19:20, 11.02

"Беларусь превращается (если уже не превратилась) в абсолютно вассальное государство при российском сюзерене."

согласен - мы давно превратились в абсолютно вассальное государство при российском сюзерене, который на глазах превращаеться в мирового жандарма поддерживающего одиозные режимы, терористические организации и который бредит о мировом влиянии любой ценой.
и эта поддержка часто оказываеться через беларускую куклу. теперь когда стало невозможно продолжать разыгрывать спектакль с "хорошим" кремлем и "дегенератом" беларуским фюрером так как финансирование одиозного беларуского режима стало явным, то и надобности в разыгрывании драмы между работодателями кремлем и его вассалом просто нет надобности.

радует то что это начинают понимать многие беларусы, к сожалению вызывает сожаление то что многие все еще не понимают какое место уготовано Беларуси кремлевскими аналитиками. к сожалению никто не любит слушать правду о самом себе или о родных например, поэтому скажу только только что вызывает большое сожаление слышать факты о том что некоторые особи (моей когда то независимой страны) служат "советниками, учеными, слугами, помощниками и т.д. " и фактически участвуют в кремлевских операциях по поддержке подавления народных недовольств в других странах пытающихся построить лучшую жизнь.

так что (araton, 1:23, 11.02) прав:
"На первое место приходят другие технологии порабощения населения. "

а главный беларуский ресурс это его люди, вот за этот доступ к беларускому ресурсу и вся эта возня, где еще найдешь таких безропотных и исполнительных хорошо подготовленых ... нужное слово вставте сами.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 20:38, 12.02

Не думаю, что Лука просто так ляпнул. Уверена, что до этого уже шел разговор с кремлевцами о финансировании нашей армии. Просто пахан поспешил, как всегда. А выводы - однозначны.

Адказаць
0 +
z, 17:03, 13.02

Светлана, всегда восхищаюсь Вашими статьями. Классно, с юмором и щемящей горечью.

Адказаць
0 +
Александр, 21:43, 14.02

А куда иммигрировал Новиков ?!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны