banner1 banner1 banner1

12.02.2013

Бардзюжа сабраўся ў Менск 8

16:10, — Палітыка

Бардзюжа сабраўся ў Менск

Генеральны сакратар АДКБ Мікалай Бардзюжа прыляціць у Менск 14 лютага....




Каментары

Тупс, 16:15, 12.02      -   +9   +  
Мы накануне грандиозного шухера
Адказаць
ветка, 16:16, 12.02      -   +9   +  
Может уже переворот собрались делать?
Адказаць
Вадим, 16:17, 12.02      -   +7   +  
Русские "казачки" все ездят и ездят. Плешивый все раздает. Где ты, Воин Освободитель?
Адказаць
бел., 16:30, 12.02      -   +3   +  
И этого посадим - Поговориь, допросить. Ещё тот типчик, склонна верить. Последнее время снова повелось, что каста их особо отлич. внешним видом и повадками, крайне неприятными((( У В.В.Познера сразу, по карптинке видно, что за казачок) не смотрю и не слушаю - давно известный неприкрыто-лживый отстой! Позорные и деструктивные элементы! И у руля страны - парадокс!
Адказаць
Александр, 16:53, 12.02      -   -1   +  
Конечно незаконная миграция и торговля людьми - больные темы и правительство должно пресекать такое. Но в первую очередь мы сами должны нет попадать в такие или похожие ситуации. Ведь за каждым не уследишь.
Адказаць
Бывший русский, 18:03, 12.02      -   +3   +  
Как только Карабас Барабас отлучился (по нужде) кукловоды зачастили к нам.... Саша возвращайся, завербуют твоих "верных" соратников, продадут они тебя ни за грош !!!
Адказаць
бывший , 20:54, 12.02      -   0   +  
очередной приехал водки попить на халяву.......и не более.
Адказаць
3-4, 11:41, 13.02      -   0   +  
КАК ТОЛЬКО ОН ПРИДЕТ......НИ ЧЕГО РЕБЯТА ВАС НЕ СПАСЕТ..ВЫ ЖЕ САМИ ВИДИТЕ ПРИМЕРЫ УЖЕ ЕСТЬ..
Адказаць
 

Напісаць каментар

E-mail не будзе апублікаваны

Каментар будзе апублікаваны пасля праверкі мадэратарам





Учора на сайце:

наведвальнікаў 339501
праглядаў 1804933

Папулярныя навіны

Российский политолог: Путин принял решение по Донбассу (88708)

30.03, 12:19, — Украіна

Дзень Волі ў Менску: Мы - еўрапейцы (Відэа, онлайн) (82115)

25.03, 14:45, — Палітыка

Лукашэнка прамахнуўся з крэдытам (48111)

30.03, 10:36, — Эканоміка

У Дзярждуме заклікаюць увесці войскі ва Украіну (46485)

24.03, 11:15, — Украіна

Портнікаў: Пуцін разыграе карту «сыход з Данбаса» (45364)

24.03, 12:03, — Украіна

В США рассказали, за какое оскорбление Путин мстит Украине и миру (43079)

28.03, 21:01, — Украіна

Беларускія ўлады гатовыя прыцягваць да крымінальнай адказнасці ўладальнікаў сайтаў і каментатараў (41749)

26.03, 7:05, — Палітыка

Вчерашние похороны Януковича породили новые загадки (37371)

24.03, 10:45, — Украіна

Березовец: Порошенко взял паузу. Он решает, что делать дальше (37271)

24.03, 17:35, — Украіна

Российский политолог рассказала о следующем шаге Кремля в Украине (36869)

25.03, 15:50, — Украіна

пн аў ср чц пт сб нд
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Старая версія сайта

Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь:

"Артыкул 34. Грамадзянам Рэспублiкi Беларусь гарантуецца права на атрыманне, захоўванне i распаўсюджванне поўнай, дакладнай i своечасовай iнфармацыi аб дзейнасцi дзяржаўных органаў, грамадскiх аб'яднанняў, аб палiтычным, эканамiчным, культурным i мiжнародным жыццi, стане навакольнага асяроддзя..."

Падпіска

       

Пакіньце Ваш e-mail: