Российский бизнес готовится к эвакуации с Кипра
101- 19.03.2013, 8:51
Голосованию по скандальному законопроекту о введении единовременного налога на банковские вклады на Кипре пройдет сегодня.
Голосованию по скандальному законопроекту о введении единовременного налога на банковские вклады на Кипре пройдет сегодня.
Назад пути нет. Если не принять этот закон - деньги все равно все свои оттуда заберут. И тогда вообще ни копейки не получит Кипр. А если принять - деньги все равно заберут, но 6 млрд "заработают". А в целом - очень глупые люди.
Адказацьверно.мало того что деньги забирать начнут но еще у банков Кипра не хватит их выплатить даже с учетом если конфискуют даже 50 процентов,дефолт Кипру обеспечен.а потом это прецедент,бизнесмены побояться вкладывать вообще в ЕС.
Адказацькак показала история попытки скомуниздить закончиваються печально для самих коммунистов.
Я в шоке...
АдказацьМне кажется что основная идея - это показать всем за кого они нас считают и что они будут делать что хотят и абсолютно открыто.
Вот и дошла очередь до Кипра... В Греции был спровоцирован кризис тем же самым способом - если вы помните в 2008 г. объявили что страна покроет налогом все средства на счетах, владельцы которых не смогут объяснить их происхождение. Как результат за 24ч греция потеряла 80-90% своей ликвидности (закон принят так и не был, суть же была не в этом).
АдказацьНе понятно другое - почему именно Греция и Кипр??????!!!!!! Может у кого есть идеи?
Потому что большинство краденных рашкинских бабок именно там?
АдказацьАнглийских денег на Кипре больше чем русских.Европа хочет наказать больше Англию за то что та отказалась от евро а Россия идет прицепом.Но они пролетают все останется как есть.Как был рай на Кипре так он там и останется.
АдказацьС каких это пор, Пещера Вовки Алладина и 40 разбойников, стала, благородно,называтся Бизнесом? Засуетились блатные тараканы от Европейского Дуста!!
АдказацьЗдорово сказано!!!!!!+++++++
АдказацьТеперь Маленький Кипр снова поставил великую поцреотическую россию на колени.
АдказацьМаленький Кипр стараниями Германии потерял статус оффшора, а Германия (номер один в ЕС), заставив Кипр национализировать иностранные депозиты, показала всем, чего стоят финансовые гарантии Евросоюза. По сути, эти ребята под собой только что сук спилили.
АдказацьНакрали денег у народа в России,а теперь они тип в шоке! Так.а россияне тоже в шоке. Почему деньги народа на Кипре? Даже медвепуты озабочены! Тоже небось наши деньги и у них. Хотя чему удивлятся,знаменитая Васильева,из "Оборонсервиса".сестра жены Медведева.
АдказацьСпециально погуглил сейчас. Это не правда.
АдказацьЖена Медведева - "Светлана Владимировна Медведева родилась 15 марта 1965 года в семье Владимира Алексеевича Линника, военного моряка, и экономиста Ларисы Ивановны Линник[2] в городе Кронштадте[3]." (c) Википедия
По делу проходит Евгения Васильева — единственная дочь питерского предпринимателя Николая Анатольевича Васильева. Отец Васильевой — совладелец компаний, изготавливающих и поставляющих оптоволоконные кабели и пластмассовые трубы (ЗАО «Пластком», ЗАО «ОКС 01»), по собственному признанию — мультимиллионер[1]. (с) Опять же Википедия
Россиянин прав. Он только не указал, что жена Медведева и Е. Васильева-двоюродные сестры.
Адказацьвы объясните одному что обесценивание белорусского рубля в 3 раза является не то что преступлением рядовым,но преступлением перед всеми гражданами Белоруссии. но и какое доверие может быть перед гнилой властью?????? А на кипре заберут каких-то 10 процентов
АдказацьПросто смех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По сравнению с 300%
Люди ау где вы?????
Одно дело инфляция и девальвация и другое просто отъем. В первом случае можно легко избежать потерь своевременно переводя в валюту , во втором нет.
Адказаць!,10:57,19.03
АдказацьВсе эти действия как ни назови- конечный результат один: наглый грабеж. А избежать потерь от девальвации и даже нажиться на этом доступно только тем, кто эту девальвацию готовит и знает об этом заранее. Выход один -не держать деньги в белках.
для !, 10:57, 19.03 инфляция и девальвация говоря по русски ----------тот же отъём денег или просто забрать или сделать девальвацию
АдказацьПРОЩЕ СКАЗАТЬ ________РАЗНИЦЫ НЕТ............
валер в 9.12..тебе Отлично!!! И Путин с Медведевым.так не убивались.как сейчас,со вчерашнего дня по всем каналам выступают..300% и 10%. Ты пав,а нас и за людей не считают! С кем мы Объединяемся!
АдказацьНикто им не даст забрать. Не того калибра птица этот Кипр.
АдказацьЗабегали, крысюки.
АдказацьКогда свой народ голодает - пох, замерзает - пох.
А вот свое бабло - сразу обсуждаем на заседании; и пофиг что за народные деньги будем заниматься своими делами.
На месте Кипра я бы национализровал все забугорные вклады, а своих граждан не трогал.
А сделать просто - надо обанкротить свои же банки, своим гражданам все вернуть, а чужим - дулю с маслом.
Человечеству повезло, что вы не управляете экономикой)
АдказацьЧеловечество тут ни при чем.
АдказацьЕще и двух лет не прошло, как такой фокус провернула Исландия. И чего Европа? А ничего - умылась и заткнулась.
Так вот где нашёлся пропавший сын Ленина и Крупской!
АдказацьЭксперименты с экспроприацией экспроприаторов?
Сам то я ненавижу систему, при которой российские деньги вывозятся в кипрские банки, ввозятся обратно в виде кредитов под больший процент и накручивают экономику.
В случае с Беларусью и того хуже. На вывезенные деньги процент крутится сейчас такой, что наркотики и оружие становятся малоинтересным бизнесом. Что за страна такая замечательная, Кипр, которая стала одним из основных поставщиков сырья и товаров в СНГ? Как крупный инвестор - сразу кипрская компания.
Сами рубят сук, на котором сидела вся страна. Уйдут деньги - начнут щемить владельцев недвижимости. Уйдут крупные риэлтеры - упадут доходы сервисных отраслей. На одном туризме выехать страна не сможет.
Как правильно заметил, Sергей, выхода у них УЖЕ нет. Они сук УЖЕ срубили - репутация подорвана. А вот кто инициатор такого заявления - очень интересно, а еще интереснее нафига он это сделал.
АдказацьИдет большая игра на шальные деньги. Кто выиграет, а?
хаха, грабь награбленное. а то думали. в кипре спрячут наворовонное и всё пучком. могли кстати и 100% налог сделать. так что цените щедрость.
Адказаць----------------------
бизнес россиян будет переводиться в другие юрисдикции - Люксембург, Нидерланды, Швейцарию.
-----------------------
вот и понятно кто пролоббировал этот закон.
Те кто думал они даже и не знают сколько у них денег. Так что займитесь тем чем занимались раньше продажей бензина и сигарет
АдказацьРусские олигархи с пу.иным+менделем очень хорошо приспособились: живут с ренты на природные богатства и в ...газету не дуют (на всех остальных им напл.вать), но время воров в Законе (без кавычек) прошло...
Адказаць"Люди вшоке" ...Не так, Надо писать: "Российские ВОРЫ в Легком испуге"....ничего страшного - купят парламент и все уляжется,
Адказаць==Это вызвало резкое недовольство, в частности, президента России Владимира Путина и премьер-министра Дмитрия Медведева.==
АдказацьХаха, волнуются за личные счета в оффшорчиках?
==Россия станет главным пострадавшим от "стрижки" Кипра==
==Российские банки и компании уже ощутили на себе первые отголоски банковского кризиса на Кипре. ==
1/3 счетов, т.к. в рашке воруют по-крупному, товарищ 113, товарищ Andrey (вы Андрей, наверное тоже нажитое непосильным трудом храните в кипрских банках?), то эта треть какраз и есть счета от 100 000.
==Это вызвало резкое недовольство, в частности, президента России Владимира Путина и премьер-министра Дмитрия Медведева.==
Адказаць==Из крупных компаний особо выделяются риски ВТБ==
----------
ВТБ - банк подконтрольный путину и компании ГБ.
Не собирался писать, но раз уж Вы меня вспомнили, то поясню:
Адказаць1. Налоги ВСЕГДА во всех странах, где работал, я платил.
2. Собственной недвижимости за пределами России не имел и не имею
3. Акциями нескольких российских и американских компаний владею. Налоги в России и США с "capital gain" плачу. В Швейцарии "capital gain tax" равен нулю.
4. Имею за рубежом счета в США, Великобритании и Швейцарии. В первых двух странах - символические остатки со времени моей там трудовой деятельности. В последней - все текущие и пенсионные. (Кстати, на "текущий" счет проценты не начисляются, наоборот есть плата за обслуживание, если баланс в любой день снижается ниже 10000 франков; сберегательный - 0,1% годовых, пенсионный - около 2% годовых, но снять его можно только при наступлении пенсионного возраста или некоторых других условиях)
5. На Кипре никогда ни счетов, ни недвижимости не имел. Был 2 раза на отдыхе. Не понравилось.
И в заключение:
1. Шаг со стороны кипрских властей идиотский, ибо деньги оттуда уйдут, и не только российские, но и собственно кипрские.
2. Вот представьте себе такую аналогию: Россия вводит подобную меру и все, заработанное белорусами на российских нивах непосильным трудом, вдруг облагается этим побором.
3. Мне смешно читать комментарии нищих (и материально и духом). Богатые станут чуть менее богатыми (или Вы искренне считаете, что владельцы счетов на 100 млн Евро, отдав 10 млн, резко станут бедными?), средний класс - один раз не съездит в отпуск, а нищие белорусы как считали деньги в чужих карманах, мечтая о "попиццот", так и продолжат считать.
4. Если Ваш "прэзидэнт" где-нибудь не выцыганит пару-тройку ярдов, то происходящее на Кипре Вам покажется детской сказкой.
Андрей хочу вас немного поправить. На счет предположения что богатые станут "чуть беднее". Уже давно известно кто становится "чудь беднее" после финансового кризиса- именно те кого сейчас быдлота считает "пострадавшими"- Почему? Да потому что они поглотят тех кто стоит на ступеньку ниже. Именно это и произошло. При последнем кризисе. Последим как это было. Деньги огромные были выделены государством на спасение банков (естественно крупных). Затем крупный бизнес (под залог акций) взял кредиты у этих банков (эти же деньги) и рассчитался по валютным кредитам с иностранными банками, а заодно и поглотил мелкий бизнес скупив все по дешевке. В итоге количество долларовых богачей резко увеличилось. На примере подорожания бензина видно более доступно. Кто оплачивает скачек цен на бензин? Да эта же быдлота, которая сейчас пишет радостные каменты
АдказацьС оффшорами пора кончать!
АдказацьА как же мантры про "европейские ценности"? Что случилось с неприкосновенностью частной собственности? Видимо когда петух клюет в зад такие мелочи уходят на второй план. Большевизм шагает по Европе!)))
АдказацьЕвгений РФ, 9:28, 19.03 Мантры о неприкосновенности частной собственности,в цивилизованных странах, касаются только задекларированных и честно заработанных денег! Воровство, как и каждое преступление, преследуется, бездискусийно незыблемым закононом. Билла Гейтса, никто никогда не преследовал за его миллиарды, тк заработаны они честно, а налоги уплачены!
АдказацьПростите, а Кипр уже определил, какие счета "от задекларированных и честно заработанных денег" и собирается срубить проценты только с этих счетов? Или я что-то упустил?
АдказацьAndrey, 11:35, 19.03 Отвечаю: Я живу в Европе уже 50 лет и так же всю сознательную жизнь работаю, и в США, Великобритании,Германии, Женеве,Hицце и тд Я не банковский роботник, я архитектор... Hалоги плачу,всегда и везде... Так вот: Кипр,единственное место в Европе, где можно вкладывать и хранить в банках наличности,не декларируя их происхождения! Кипр,войдя в состав UE,принял на себя обязательства и законы, обязывающие их соблюдение на всей територии Европейского союза! Даже в Люксембурге, можно хранить деньги без налогообложения, но только в депозитах и только задекларировав, их легальное происхождение...Все зависит от того,поверят Вам или нет! Я почти убежден, что общеевропейские налоговые и другие соответствующие структуры, собираются упорядочнить и привести банковскую систему Кипра, в русло Общеевропейской законности.Обложение налогом темных денег, это лакмусовая бумажка..! Если,владельцы счетов кинутся спасать свои вклады,можно будет, ненавязчиво, на официальнои уровне выяснить, происхождение вкладов с последующим их преследованием. Не следует забывать, что Россия войдя в ВТО, так же взяла на себя определенные обязательства! Вот примерно так...
АдказацьКлассный комментарий -благодарю!
АдказацьПрижали к стеночке воров! - :)
Спасибо за информацию Владимир. А то некоторые от гордости за 3 пятака своих нишут о нищих материально и духовно. Наверное полуобразованные в первом поколении. Да и такие понты не прераготива аристократов.
АдказацьP.S. 5 минут назад,в телевизионных новостях сообщили, что все банковские счета на Кипре, включая даже счета консульств и иностранныех представительств, оказались заблокированны! Как заявили эксперты 170 миллиардов грязных,российских денег, находятся на счетах Киприйских банков... После стирки,легально инвестируются, в основном, снова в Россию а так же третьи страны!
АдказацьКакой суд постановил, что все деньги хранящиеся на Кипре являются ворованными?
АдказацьКогда вы скупаете краденное, то кто из вас (продавец или покупатель) не знает происхождение этих вещей?
АдказацьНародный суд.
АдказацьИ ещё,по понятиям-ворованное должно уходить за пол-цены.Так что,если киприоты начнут брать 50% процентов комиссии,предъявлять им ничего нельзя.
Может всё гораздо проще? Одни борются с русской мафией, а другие сейчас говорят-видите, мы предупреждали, чтобы не увозили деньги из страны, платите налоги и спите спокойно!
АдказацьВ итоге политики и там и там в шоколаде! Народ ликует! Воры ещё больше воруют, чтобы компенсировать потери! И всё будет по-брежневу!
Что касается вашего тонкого юмора насчёт неприкосновенности частной собственности.
Правительства европейских стран заявляют о компенсации потерь своим гражданам. Ну а вот у российских граждан могут возникнуть проблемы. Ведь ворованные деньги-это не частная собственность и на них не распространяется неприкосновенность. Остаётся лишь задекларировать вклады. Ведь без труда можно доказать как стать миллионером за год, правда? Стань прокурором-и получай бонусы хоть каждый день! Удели внимание власть имущим и продавай спокойно хоть лес, хоть нефть! Возьми кредит и не отдай! Кинь партнёров и забери всё себе! Закопай пенсионера и забери его квартиру! Ну у вас там такие выдумщики! Вот Путину нехай и объясняют как миллионы заработали. Ещё половину отдадут. Пусть уходят с Кипра! Вова уже ждёт их!
Как в Джент. удачи А чё ты его держишь? Год у него был. Три за побег, пять за детсад! Иди, иди, Вася!
helgi, 11:17, 19.03
АдказацьЕсть подозрение, что вы- демагог.
"ворованные деньги"- кем доказано? Есть решение суда?
"задекларировать вклады"- этого не требует законодательство ни одной оффшорной зоны, в т.ч. и Кипра.
Дайте пожалуйста личнную оценку действиям властей Кипра.
Нормально Григорий, отлично, Константин!
Адказацьрыгорыча просите. может возьмет 30 ярдов
АдказацьСтервятники российские не довольны.
АдказацьВзвились в небо тучей.
Что это за манера уходить от налога олигархам через овшоры?
Нас простых скубут до последней нитки а сами будут жиреть и еще и не довольны????
Пора закрыть овфорные лавочки по всему миру!
Тем временем российский бизнес пребывает в шоке из-за угрозы "экспроприации" на Кипре.
Адказаць********************************************
Хватит этого безналогового рая, хватит, обворовывать свои народы и прятать деньги в оффшорах. Решение кипрского президента в большей степени удар не по киприотам, а по российской коррупции и олигархии, которая, вместо того, чтобы вкладывать и запускать деньги в оборот своей страны, давая ей шанс стать цивилизованным государством, разворовывает Россию, переводя в купюры добытые народами России природные богатства и пряча средства в безналоговом раю, как считалось до сих пор.
Пример Кипра будет заразителен и мировой экономике ничего не остается, как таким ражикальным способам заставить воров, богатых людей, высокопоставленных чинуш доставать из заначек деньги, придавать им прозрачность и запускать их в экономики своих стран, что в условиях глобализации может значить, что в мировую экономику. Иного пути нет, чтобы мировой кризис не спровоцировал начало 3-ей Мировой.
А если россияне богатые и пострадали на вложениях в кипрские банки, то только недалекого ума, ибо любой богатый человек не спит в шапку, а мониторит финансовый рынок страны и имея пару-тройку грамотных финансовых аналитиков давно перевел активы в другие, более стабильные центры мирового хранения капиталов.
Пока российские олигархи и руководство страны не поймут, что деньги необходимо вкладывать в саму Россию, то её ждет развал.
Вот и Юрась обьявилси после долгого молчания.Далговато вас не слуХивали.далгавато.Часом не на Кипре спасали.усё что заработано непасильным трудом експедитора?Али на Венесуэлле траур держали?Или не дай бог прыболели?Тады куды смотрит лечкамиссия во главе с Ирыной?ДУ да ладно,самое главное вы апять пры деле.сидите у любимой клавы и думаете о нарроде.Ждёмсссс.
АдказацьКстати , о Клаве. Она не всегда расположена на рабочем месте и подключена к служебному интернету. Есть например частный 3 Джи модем и Айфон . Не обьяснили вам ?
АдказацьБерег себя до лучших времен. И вот походу они наступили "Рашка" больше не даст кредитов
АдказацьЮрась ну сознайся на заработки ездил? Да еще в "Рашку"? Не сознаешься ведь деньги то не пахнут
АдказацьЮрась з логава, 13:05, 19.03
Адказаць123, 13:04, 19.03
*****************************************
Вы скучали по мне парни? Расслабьтесь, у вас нет шансов, ибо я, в отличие от вас - натурал.
То, что я написал второй коммент за полтора месяца, ещё ничего не значит, просто тема Кипра очень знаковая и историческая и просто не удержался, чтобы не вставить своих 5 копеек.Хороший коммент написал vladimir, 13:03, 19.03 , с мнением которого полностью согласен- для спасения Евросоюза нужно все деньги в банках сделать прозрачными.
Да я и не давал публично обет молчания, так что пока я при своем выборе, который каким-то образом материализуется.
В Рашку не ездил (последний раз был в 1995 году), мне там нечего делать, свои деньги я зарабатываю с другими странами. Для тебя может деньги и не пахнут, но российские нередко воняют своим происхождением (Кипр весь провонял, что Евросоюз утомил свое обоняние), да и не хочу я ничего общего иметь со страной низкой культуры и шальных денег, по опыту других знаю - боком выйдет.
"123", а ты деньги не нюхай, а лучше после них руки мой, а то ведь неизвестно, какая медицинская или кармическая зараза пристанет.
Найдите себе женщин,парни, ведь ни с чем и ни с кем не бывает так хорошо, как плохо без них:-)))
поддержу и можно сказать что это скрытый акт магнитского еврозоны для россиян и наверно это только начало.
Адказаць"Любят" Юрася тролли, значит, не в бровь, а в глаз попадает.
АдказацьЯ против экспроприаций но если пострадает преступный капитал из Рашки это даже нормально
АдказацьРусские,на Кипре,нет не знаю таких.Видите ли эта зажравшаяся криминальная СВОЛОТА так и ищет место где-то у кого-то,только не в России.Кипрские депутаты зря сомневаются - от грязных денег избавившись станет легче и чище дышать,или опять скажут деньги не пахнут.
АдказацьНаш миЛьярдер пока не дернулся ,не подал свой звонкий голос, значит "Общак" был не на Кипре. Но полетел в Сингапур и Индонезию ,якобы агИтировать местных за сухое молоко и стиральные машины "Атлант"(запчасти для которых имеют наклейку "Маде ин малайзия"). Так так. Интересненько.
Адказацьэх...мне бы "проблемы", тех людей, которые держат свои деньги и деньги бизнесса в банках разных стран и оффшорах)))) все будет хорошо!!! саша так говорил ;)
АдказацьМногочисленные комментарии белорусов позволяют к традиционной характеристике этой "нации" (терпеливые, ленивые, жадные, пьющие) добавить еще и "завистливые". Принцип: ничего, что у меня корова сдохла, зато у соседа две померло" или "Ничего, что у нас зарплата маленькая, зато в Урюпинске дороги хуже". Удачи вам, памярковный лохторат!
АдказацьМоскаль, 10:37, 19.03
АдказацьДаже здесь нашли повод желчью плеваться! Не надоело одно и то же писать? Креатив на нуле?
Что белорусы лживые и завистливые так тут москаль прав . Очень непорядочный контингент .
АдказацьСерега с Таганрога , 22:19, 19.03
АдказацьИз Таганрога виднее! А контингент - это как?
Как бы не печально это звучало, только желчью здесь исходят в основном соотечественники.Казалось бы нам какое дело?
АдказацьМоскаль 1000+ прав.
АдказацьУ Россиян на кипре в основном открыты расчетные счета для отмывания денег, а они налогом облагаться не будут. Все депозиты в основном в швейцарии. Так что киприоты много с россиян не получат, а вот банковскую систему угробят.
АдказацьЧто значит много не получат, Отмыв там денег рашек идет полным ходом
Адказацьсмех и грех.вот вам и "братушки православные"киприоты.взяли и хапнули 10 процентов с десятков миллиардов совсем не по братски.
Адказацьвидать когда Турция их на шомпол насаживать будет,заступиться за них будет некому.
А по делу у Путина полно времени было закрыть все эти офшорные операции и много возможностей ,теперь же есть дополнительный стимул,в принципе Россия должна сказать спасибо Кипру,но реально решение глупое,больше всех пострадает Кипр
....совсем не по братски...
Адказаць..А деньги на критских счетах братским путем зароботаны? Будет много и страха и смеха если начнут проверять а то и обнародовать их происхождение.
Отбирают отобранное. От своих людей отнимают, за работу платят гроши, потому что у власти, есть сила. Живут в свое удовольствие - пьют, гуляют, строят дворцы, а над простыми людьми просто откровенно издеваются и хотят чтобы их еще и пожалели. Еще столько негодование у меня не было, какие бы я новости я не прочитала. Я бы не 10% процентов у них отняла, а все 80%. Я не кровожадный человек, но уж если вы "богатенькие" призываете быть порядочными и честными простой народ, то будьте, в первую очередь, требовательными и принципиальными к самим себе. Своим трудом можно заработать только горб, а не миллиарды за какие-то 2-5-10 лет.
АдказацьС одной стороны, это, конечно же, удар по любителям оффшоров, не желающих вкладывать деньги в отечественную экономику, и, в частности, по российскому капиталу, но, с другой, - и по самому Кипру, поскольку треть депозитов в кипрских банков принадлежит россиянам. Поскольку для киприотов это мера вынужденная, не думаю, что таким образом будет нанесен сокрушительный удар по оффшорным зонам, которые при нынешней мировой экономической модели не исчезнут. Другое дело, что бизнес станет теперь осторожнее. Ну, так на сей счет существуют профессиональные аналитики. А, кроме того, кто сказал, что парламент закон поддержит? Но в любом случае, - поддержит парламент закон или нет, - Кипр, по-моему, в конечном итоге проиграет.
АдказацьЯДвига, жаль, Вам можно только один плюс поставить. Поставил бы сотню!
АдказацьЕсть в жж такой юзер spydell, у него весьма доходчиво и с графиками показано, шо случыцца, если закон не примут. Если в двух словах, то два банка уходят сразу в осадок и рашке придёцца вместо 6 ярдов закопать на кипре ярдов 20.
АдказацьА самое прикольное, что палки в колёсы голосуванию больше всех суют вскормленые кремлём комуняки. :D
Ядвига!Правда Ваша
АдказацьНе согласен с Вами, ЯДвига, в том, что по итогу Кмпр проиграет. Кипр получит 16 миллиардов средств, что для такой страны очень большие деньги и таким образом перестанет жить виртуальными доходами, а страна анчнет реально искать новые производства, новые услуги в сфере туризма и новые услуги, т.е. начнет реально наполнять ВВП работой, а не подрабатывать финансовым барыгой.
АдказацьЭто ожидает всех прочих умников в мире денег, другого пути нет. Крупные страны и в частности Германия поняли, что чем в пустоту давать миллиарды евро и тем самым ставить под удар весь Евросоюз, надо заставить страны-оффшоры и прочие потаенные места,в которых хранятся и не участвуют в финансовом обороте огромные средства, достать эти средства и запустить в мировую экономику, чтобы всем не пришел кирдык.
А на Кипр как ездили отдыхать, так и будут ездить, солнце там от этого не стало более тусклым, только что денег в таком количестве не станут вкладывать, но киприоты смогут гордиться собой, когда все деньги страны начнут...ЗАРАБАТЫВАТЬ. Когда в Беларуси кончится халява, то белорусы получат шанс также гордиться собой.
А что касается мировых оффшоров, то смогут остаться лишь несколько и только тех, которые под присмотром сильных мира сего, а в общем оффшор теряет свое значение, т.к. мировой экономики нужны обротные средства и никто не позволит консервировать деньги, которые сужают тактику политиков. Даже Швейцария позволила США провести инвентаризацию вкладов американских граждан. Мировые игроки могут при желании обонкротить любую страну и швейцарцы это прекрасно поняли и открыли информацию по счетам.
Кандидат, 13:51, 19.03
АдказацьЯ не банкир, не экономист и не бизнесмен, и поэтому с точки зрения профессионала судить не могу. Но на мой обывательский ум сюиинутная выгода всегда проигрывает долгосрочной. Не знаю, велика ли сумма 16 млрд для Кипра, возможно, и велика, но сможет ли она стать тем капиталом, который позволит Кипру расстаться со статусом оффшора? Вы говорите: "страна начнет реально искать новые производства, новые услуги в сфере туризма и новые услуги, т.е. начнет реально наполнять ВВП работой, а не подрабатывать финансовым барыгой". Я на Кипре не бывала и не знаю, есть ли там серьезные производства, которые могут стать "локомотивом" островной экономики. Но, по-моему, их там нет. Что же касается "новых услуг вообще и в сфере туризма", то сомневаюсь, что киприоты придумают в этой сфере что-то сверхъестественное, учитывая, что страна не первый год промышляет туризмом и, судя по всему, услуги туристов устраивают. Так что я не совсем понимаю, какие именно услуги должны "реально наполнить ВВП работой". Может, я ошибаюсь, но, по-моему, Кипр зарабатывал, в основном, туризмом и "барыжничеством", а туризм, в свою очередь, процветал и за счет "барыжничества", поскольку оно, несомненно, было плюсом в глазах многих богатых людей. Некоторые маленькие страны вообще живут за счет "барыжничества", причем, живут очень неплохо. Что касается "крупных стран", которые, по вашим словам, вдруг "поняли, что чем в пустоту давать миллиарды евро и тем самым ставить под удар весь Евросоюз, надо заставить страны-оффшоры и прочие потаенные места,в которых хранятся и не участвуют в финансовом обороте огромные средства, достать эти средства и запустить в мировую экономику, чтобы всем не пришел кирдык", то очень в этом сомневаюсь. Во-первых, они не могли этого не видеть раньше, во-вторых, "крупные страны" состоят из граждан, определенной части которых оффшоры выгодны, и именно эти граждане, обладая приличным капиталом, диктуют принятие политических решений. И, в-третьих, знакомая немка как-то рассказала про фокус, который провернул один из банков Германии, кредитуя Испанию во время кризиса. Он каким-то образом перепродал испанцам за не слабые проценты кредит, взятый за минимальные проценты у другого банка. К сожалению, я механизм объяснить не смогу, поскольку в банковской сфере - полный ноль, но немка - специалист, и говорила правду. Там, правда, случился скандал, но, тем не менее, коль подобные варианты имеют место, значит, бедственное экономическое положение в отдельных странах выгодно еще одной категории граждан из стран-соседей. Не берусь судить о Швейцарии - у меня в зарубежных банках счетов нет, а вот что касается "присмотра за некоторыми оффшорами" со стороны "сильных мира сего", то, полагаю, "сильные мира сего" присматривают не за несколькими оффшорами, а за всеми, поскольку сами их и создавали. И туристов, думаю, поубавится на Кипре в связи со скандальной инициативой по причине, которую я указала выше. Так что аплодировать по поводу погребения оффшоров, видимо, преждевременно, а кто стоит за историей с Кипром, - не знаю, но, несомненно, кто-то стоит. Да, и еще, по поводу мировой экономики, которой, по вашим словам, "нужны обротные средства и поэтому никто не позволит консервировать деньги, которые сужают тактику политиков". Во-первых, мировая экономика - это не глыба базальта, и состоит из многих экономик, у которых, порой, разные и даже противоположные интересы. Во-вторых, кто этот "никто", который может позволить или не позволить какие-то финансовые операции в масштабах той же Европы? Те же "сильные мира сего", в чьих руках сосредоточен основной капитал? Так не нам судить об их планах. Ну, по крайней мере, не мне, поскольку я к ним не отношусь. Что же касается "сужения тактики политиков", то политики, как правило, применяют ту тактику, которую требуют упомянутые вами "сильные миры сего". Поэтому и сужать тут нечего. Напоминаю: я говорю не в защиту оффшоров, а рассуждаю по поводу конкретной пользы для Кипра в связи с конкретной ситуацией.
Браво!
АдказацьПобежали крысы...???))))
Адказацьи тараканы
АдказацьЧто ж это Путин "не озаботился" когда беларусы в 2011 "попали" на 70% "налог" со стороны государства. Видать киприоты для "дорогих" россиян более "родственная" нация.
АдказацьВообще-то, Путин - президент России и должен отстаивать интересы российского бизнеса и российских граждан. Он это делает не только на Кипре, но и в Белоруссии - отставивая интересы российских компаний при "приватизации" белорусских госкомпаний. А заботиться об интересах белорусов он абсолютно не должен!
АдказацьТогда ему надо оставить Беларусь и махлевать совместно с олигархами на "необъятных просторах России", не стыдиться этого и не бояться. А что касается "братской помощи" Путина, то пусть он спасёт себя или хотя бы "кипрских патриотов+олигархов", предающих и продающих Россию, вкладывая деньги ВСЕХ РОССИЯН в чужие государства, получая оттуда кредиты и заползая дальше и дальше в "высшую интеграционную степень" "сырьевого придатка Мира".
АдказацьАндрей, только не обижайся: я Андрей, ненависти к другим нет (кроме лукашенко).
Хороший пример для Шуры с Колем: влупить своему ляхторату налог с депозитов процентов 30%!!!
Адказацьвот! теперь самое время на Кипре прикупить домик у моря!
Адказацьдавление по всему миру выравнивается, скоро и до Швейцарии с Англией дойдет...
тогда беглым олигархам негде будет прятаться...!
Зачем вован должен о вас заботиться? Наши бизнесмены в ваших "банках" миллиардные вклады не имеют. Так что за свои копейки идите на баррикады сами.
Адказацьнадо делать офшоры делать в Белоруссии пусть все миллиарды долл США стекаются к нам мы их потратим лучше чем на Кипре.
Адказацьпоказали шлангам расейским - хто в доме хазяин
АдказацьПодожди, ещё не вечер...
АдказацьДобро пожаловать в белорусские банки -у нас проценты большие, правда, есть конкурент--ЗИМБАБВЕ,но мы ближе!!!
АдказацьКипр считаю глубокой помойкой , от которой разит наворованным пометом. А вся эта катавасия - мышиная возня. Простой пример Франция, где полно русских убийц-головорезов с миллионами(резко заработанными в кратчайшие сроки). , преспокойно покупающих в ней шикарные особняки. Один из таких прикупил бывший особняк Черчиля, а убийства пару сотен людей( по его же словам) объяснил" время такое было!" Да по всей Европе этот дух смердит , поэтому беларуским политзаключенным приоритета перед этой всей мразью не видать - ведь для большинства "ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ" .В этом материальном мире приоритет был , есть и останется до гроба за деньгами, все остальное разглагольствования для дураков
АдказацьВооот!По моему очень взвешеный комментарий.Нет братских народов.Ни Польша ни Россия.Есть только геополитические и экономические интересы.
Адказацьа что за деньги в копрских банках?спроси у того кто живет своим трудом есть там твои копейки?нет.в кипрских банках дерьмо а не деньги.и есть глубокий и справедливый смысл в том что бы из киприоты справедливо поступили с тем что им подарили мyсорасранские лохи
АдказацьВ России все деньги ворованные . Потому-что получены грабительской приватизацией госсобственности . Поэтому их нужно взять и поделить на всех.
АдказацьЗабыли подписать
Адказацьтов. Шариков (С)
Зато надеюсь путевки на Кипр упадут в цене!! Можно будет слетать позагорать да винца попить за дешево!
АдказацьОсобенно с учетом того, что виза оформляется через интернет, занимает 10 минут, не стоит ни копейки...
АдказацьАндрей, не расстраивайся ты так, лучше прочти инфу одного из российских сайтов (оппозиционных путину):
Адказаць-------------------------------------------------------------------
"...Нужно сказать спасибо Кипру за то, что показал, как нужно бороться с сомнительными капиталами, преимущественно ворованными. Ведь даже если они были выведены из России в соответствии с формальными законами и правилами, по сути, эти деньги украдены у нашего общества. В пересчете на рубли объем того, что изымет Кипр с российских счетов, достигает 160-180 миллиардов рублей. На эти деньги в стране можно было бы построить тысячи больниц, школ, детских садов, сотни километров автодорог. И уже точно удалось бы оснастить все квартиры в стране приборами учета тепла и воды, что снизило бы коммунальные платежи для всех россиян. Но ничего этого у нас в стране нет. А ведь это только капля в море от того, что было вывезено за рубеж".
-----------------------------------------------------------
Разве не верно содержание всего вышесказанного?!?!?!
Верно.Только тут есть несколько очень больших НО.Во первых, если так случится, то деньги в Россию точно не вернутся ни в каком виде.А во вторых,как по мне, такие методы подрывают веру в законы, конституцию и европейские ценности.Как это без суда, можно всё отобрать и поделить?Зачем уподобляться дикарям? Ведь вклады были оформлены в соответствии с правовыми нормами на тот момент.Налогами должны облагаться средства, вложенные только после принятия закона.Либо нужно узнать происхождение денег и вернуть владельцам.Тогда будет всё честно.Как хотите, но это узаконенный грабёж. Никого не напоминает?И чьи это методы тоже не признаёте?
Адказацьтак винца задешево можно попить в любом российском вино-водочном. Или в россии это национальная забава - поехать на край света, чтобы там надуться?
АдказацьЭ нет, там для "экономных" все включено, халява Сэр.
Адказаць