Уладальнік BMW Х6 спрабаваў праткнуцца праз беларускую мяжу
85- 2.03.2013, 16:05
Самасцвярджэннем на мяжы наважыў заняцца жыхар Менска, дырэктар адной са сталічных фірмаў.
Самасцвярджэннем на мяжы наважыў заняцца жыхар Менска, дырэктар адной са сталічных фірмаў.
Был бы трезвый, прорвался бы. Видели мы таких начальников, в очередях на границе они не стоят
АдказацьПри чем тут начальники и очереди? Купи себе пропуск и езди без очереди.
АдказацьТак и этот так подумал.
Адказаць100% лукализ привыкший всех на махер посылать.
Адказацьгде вы видели чтоб автомобиль давал приоретет на пересечение границы обычное хамство и бескультурье а вообще человек с интелектом поросенка
АдказацьСпокойно через наши границы могут только танкисты и визу они показывают через дуло танка.
Адказацьx-5 , x-6 , кто дальше ?
АдказацьВы не умеете считать?
Адказацьа следующий майбах будет штурмовать, спасаясь от гнева народного))
АдказацьМАЙБАХ:)
АдказацьА дальше х-7 и х-8))
АдказацьЗабыли указать тут, что перекрыв проезд к шлакбауму двигались только легковые авто, а грузовые стояли 5 часов без движения из-за этого алкаша!!!
АдказацьВы забыли сказать, что очереди на границе создают пограничники и таможенники, и, если бы они нормально работали, то очереди бы НИКОГДА не было. А вы его осуждаете человека. За что? За то что чиновники, которые ради своих интересов придумали границы, чтобы наживаться на нас с вами, издеваются над нами заставляя стоять в очереди?
АдказацьПо поводу доблестной работы таможенников с Вами соглашусь, НО очереди были всегда, даже и при Петре I. Просто реально обидно за дальнобоев, из -за какого то критина простоять 5 часов лишних. Я например ждать не умею и нелюблю, согласен это мой минус, но у кого то же тоже терпение не резиновое?!
Адказаць> реально обидно за дальнобоев, из -за какого то критина простоять 5 часов лишних.
АдказацьА им то что? Солдат спит - служба идет. им же не за рейс платят, а за рабочее время. Тем более, что никто их в дальнобои силой не гнал. Вот мне за них ниразу не обидно.
Нервов не хватает пару часов постоять на границе? А 20 лет терпеть произвол придурков и воров от власти - нервы выдерживают значит?
АдказацьВо недалёкий какой, подумал что слишком крут, на велосипеде драном каком-то...
Адказацьнемцы - молодцы ! умеют делать автомобили ! респект !
АдказацьНе гони, белорусские трактора лучшые в мире
АдказацьНифига. Если бы предпочел отечественного производителя, купил бы БелАз 75600 то точно бы прорвался, правда жалко колеса пачкатНифига. Если бы предпочел отечественного производителя, купил бы БелАз 75600 то точно бы прорвался, правда жалко колеса пачкать))))
Адказацьмаркетинг у них просто зашибись работает, а если бы столько денег вбухали на рекламу в зил 131 он бы тоже ого го как кочегарил
АдказацьДа каждый раз находится кто-то подобный в очереди, кому нужно быстрее всех. Потом их видишь на стоянках для инвалидов около магазинов в той же Польше.
АдказацьПочему для инвалидов? Потому что эти стоянки всегда рядом со входом в магазин, эти ж думают, что стоянки для их персон.
ЗЫ: финны сделали сайт о том, как "совки" ведут себя за границей и фото выкладывают на сайте. Пора уже и полякам с литовцами подтянуться.
Этому товарищу с пролетарским воспитанием, видно, не удалось в Литве утвердиться в собственной важности, решил на границе себя показать.
Абсолютно согласен !
АдказацьСовок в генах сидит веками и не всем от него удается избавиться ! :))))
Не совок это, а обычный быдлохам за рулем был. Интересно чем откупаться будет ?
АдказацьНи разу не видела в Германии, что бы в подземных паркингах местные мужчины занимали места с надписью "F
Адказаць... с наадписью "Для Женщин" (умляут не проходит в немецком в Хартии), которые располагаются ближе к выходам, чтобы женщинам было безопаснее в пустынных подземных пространствах. Зато авто с номерами из совка - постоянно на этих местах. А видели бы какие боровы-самцы выходят из них. То ли меняют ориентацию пола, при пересечении границы, то ли, скорее всего, скоты по-жизни.
Адказацьну они просто не в курсе ,(как и я, впрочем) что означают эти надписи.
АдказацьА туалеты, для мужчин и женщин, не путаете? Там тоже таблички на дверях. Особенно в Литве - всегда идете, по привычке, с буквой "М"?
АдказацьТак эта ж ...белая Горячка !
АдказацьЯ даже не знаю как бы я себя повёл, если бы знал ,что за моей спиной целая система. ОТ придурка луки до последнего чиновника,. И чего мне бояться? Вроде как в одной упряжке скачем. Как то с Захаром были тёрки, то что я услышал, это сплошной мат. Что про пролетариев говорить, но ведь терпят урода, и ждуть по пиццот. Ты Захар извини, сегодня где ты, а где я, только про долг в 900р. ещё совейских не забывай, ты надеюсь узнал меня? Я знаю ты у луки в почёте, но сайтик посещаешь, за что может быть лукашисты тебе уши о оторвут. Если не догнал, я к тебе гонцов пришлю, они тебе популярней растолкуют.
АдказацьСамоутверждением на границе решил заняться житель Минска,
Адказацьсамоутверждением должен заняться каждый человек, белорус, таможня белорусская это как белорусский президент - БЕЗ РОДУ, БЕЗ ЗВАНИЯ - белорусским структурам нельзя доверять - они пособники ОККУПАЦИОННОГО РЕЖИМА
Белорусская таможня работает по правилам Таможенного Союза! какой оккупационный режим? и причем здесь таможня к нарушению режима в зоне пропуска, за который отвечают пограничники? вы похоже малообразованная особа, которой лишь бы слово вставить, дабы обхаять всех.. займитесь для начала собой, а потом указывайте другим, кто "без роду" и "без названия"
Адказацьисходя из вашего комента дорогой блюститель "закона" можно сделать один вывод похер какой закон, а исполнять надо
АдказацьКрутизна хренова. Так и надо!
АдказацьКакой директор - такое и самоутверждение. Состоявшиеся люди своим детям такой пример быдляцкого поведения не подают.
АдказацьДа, я тоже с трудом представляю того же Билл Гейста на Феррари пересекающий незаконно границу.
АдказацьДело не политическое, за пару листов зелени уже гуляет на свободе...
Адказацьа авто конфисковали?)
АдказацьЕнта ж свой у доску чэсны бизьнясмен !
АдказацьЯк такога можна пакрыудзиць ?! :))))
Я ж говори, это уже спорт
Адказацьэто у вас в мск спорт. У нас еще не так много быдла. Хотя по меркам Беларуси и многовато.
АдказацьЧувак, я в общем то из Гомеля родом.И могу тебе сказать, что в процентном соотношении быдла тут примерно столько же.И за Кавказ то же самое могу сказать.Я нормально с ними общаюсь.Есть и нормальные люди и к сожалению не очень, как и в любом коллективе.
АдказацьДэнчик, ты точно в МСК? Или я в другой МСК живу или тут подобное каждый день происходит.
АдказацьТочно.Не знаю уж в какой МСК ты живёшь, уж неужели в бытовках за мкадом?Там может и происходит чего.Только там где живу я, ничего сверхъестественного не происходит.Точно так же в очередях люди ругаются, точно так же подрезают на дороге от случая к случаю.Вчера вот в подъезде двух алкашей, разбивших стекло менты забрали.Всё тоже самое, что бывало и в Гомеле.Ничего нового мое неискушенное сознание тут не узрело.
Адказаць"Нарушителя режима пункта пропуска пришлось передать под юрисдикцию милиции" - высокий слог, тудыть твою. Пушкин отдыхает. А менты хоть что-нибудь, хоть краем уха слышали про эту самую... юрисдикцию?
АдказацьИз таких рождаются типа забабуры!
АдказацьПросто быдло. Дорогая машина быдлятину не реабилитирует. Быдло-оно и есть быдло! Других людей надо уважать!
АдказацьТак вся ж история началась с Бреста!
АдказацьКогда местный бомбила вез контрабу
что-то не сработало, и его отставили для доп
досмотра. Когда терять было нечего - он надавил на газ
проскочил под шлагбаумом и был таков!
А, у него еще и паспорт оказался!
Он сделал всех! И это было на глазах всех,
он похоже отмазался...
Но что было, до нового года...
Это даже ругательным словом не назовешь.
Болезнь.
5 часов грузовая линия была парализована-и пограничники ничего не могли сделать-или не хотели.? принудительно отбуксировать машину на шрафстоянку. Трактор для уборки снега там есть. скольким людям перед выходными отдых сорвали -наша машина не выгрузилась в пятницу из-за него - в Минске осталась на понедельник. Начальник смены побоялся взять ответственность на себя -принять решение -а вдруг там крутой из верхов. Пускал слюни 5 часов-милицию ждал. Система управления порочна и даёт сбой сразу когда нестандартная ситуация. Так и летом самолёт пролетел-а его не было -показалось всем. А тут границу закрыл клоун на замок-и снова тишина.
АдказацьНа этом програн пропуске машины бывает в очереди стоят по 12-20 часов, у многих сдают нервы.
АдказацьДолжен заметить,что сегодня не осталось ни кого подобного на прежних, до революционных Деловых людей ! Холопами во власти сплетена простейшая схема подчинения рабочих и крестьян,и частью этой паутины является Быдло начальник на крутой тачъке . По моему только и остается мечтать о Белоруси которая умеет работать и достойно зарабатывать ! Социализм без СВОБОДЫ это Скотство и Рабство ! Я так Думаю!
АдказацьБе Ме Ве это диагноз.
АдказацьА я уж думал, что марку машины не заметили. Все ждал, когда произнесут коронную фразу вроде этой. :)
АдказацьСпасибо!
Видел такого водятла на Х-5 на белоруска-украинской границе тоже решил прорваться только в Украину. Украинцы скрутили и Чернигов отправили на казенной машине, БМВ Х-5 отправили на штраф площадку. Спросил у погранцов, что с ним будет сказали 2000 или 3000 ( меньше даже обсуждать не будут) зелени откупится, если не захочет 3 года в Украинской тюрьме за незаконное пересечение границы.
Адказаць>сказали 2000 или 3000 ( меньше даже обсуждать не будут) зелени откупится
АдказацьДа вы чего, он столько в кошельке носит )) Вот же сумму нашли,.. Треть дневного дохода, а то и меньше.
Всерьёз полагаете, что человек, зарабатывающий более 100К зелени (2000 - 3000 - треть дневного дохода), будет ездить на Х-5? ))
АдказацьЕще и машину отберут, не сомневаюсь. Эти варвары на таможне беспредельно грабят людей без повода, диктатор руки развязал и приказал свой кошелек пополнить
АдказацьА потом на суде скажет последнее слово:
Адказаць- Это может случиться с каждым. Общество не должно уподобиться своре псов, не нужно завидовать моему Икс шестому. Я его честно заработал, прошу меня оправдать по всем пунктам, иначе я буду считать всех злобными завистниками и нищебродами. Впрочем, я всех вас заочно прощаю, хрен с вами, будьте вы прокляты.
Абсурд? Но недавно что-то подобное уже было.
По-моему, заставлять людей часами, а то и сутками стоять в очереди - это куда хуже его поступка. А потом после 12 часов на границе как ехать, когда хочется спать?... И при этом сам досмотр автомобиля длится секунд 5.
Адказацьа про дочьку ЗАБЫЛИ? где она сейчас?
Адказаць
АдказацьПад гэтай навіной, камэнтароў - ого!
З цікавасьцю назіраю, колькі людзей "цікавіцца" палітвязьнямі. Тых самых, што "за Беларусь", што па 10 разоў на дзень абвесьцяць у камэнтарах "ШОС", што чакаюць сьветлай будучычыні.
НЯ БУДЗЕ НЯКАЙ БУДУЧЫНІ, покуль у нас будуць палітвязьні, бо яны за кратамі ТОЛЬКІ таму, што мы дазваляем ім там быць.
Што, цяжка там пакінуць камэнтар? Што, цяжка даслаць паштоўку камусьці зь іх? Што, цяжка адаслаць трохі грошай тым, хто пакутуе ЗА НАС?
Не, лепей пад навіной, як лукашэнка з гары зваліўся, адпісацца. І што ён паеў. І чым схадзіў у сарцір. Ды пракэмэнтаваць паходжаньні чарговага апойцы - "сьвятая" справа!
Цьху!
Чым мы адрозьніваемся ад жывёлы? Жывёла хаця-б спачуваць умее. А мы - горшыя за жывёл. Мы такія-ж, як і таварышчы зісер і зуеўчудзенцоў, якія шчыра кажуць, што ім чарка са шкваркаю даражэйшыя за палітвязьняў.
===============================================
Адно нагадаю словы Марціна Німёллера : "Спачатку яны прыйшлі за камуністамі, але я не казаў нічога, таму шта ня быў камуністам. Потым яны прыйшлі за габрэямі, але я прамаўчаў, так як ня быў габрэям. Потым яны прыйшлі за сябрамі прафсаюза, але я ня быў сябрам прафсаюза і ня казаў нічога. Потым прыйшлі за католікамі, але я, будучы пратэстантам, ня казаў нічога. А калі яны прыйшлі за мной - за мяне ўжо някому было заступіцца."
Маўчыце ж і вы ўсе пра Сашу. Прыйдзе час, і ўсе змачаць пра вас так-жа, як вы гэта робіце зараз.
Пішу без павагі да ўсіх, хто адпісаўся тут, нават не зважыўшы на навіну пра Аляксандра Францкевіча.
следующий раз когда вы будете говорить о почему-то несостоявшейся революции почитай экономику, спрос рождает предложение, а не капитал в массы))) в РБ нет шансов Крупный бизнес не пойдет в ЭТУ страну а мелкий выживает за счёт гипер наценок у "несвядомых", ресурсов нет, траффик нефти каюк, что дальше?, Минская область РФ.....
Адказацьvedar, 1:36, 3.03, якія "экономика", "спрос рождает предложение", "капитал в массы"?! Вы можаце прывесьці хоць увесь "Капітал" Маркса, а таксама жыццёпіс Фордаў з Ротшыльдамі, але гэта ня мае ніякага дачыненьня да Вашай УЛАСНАЙ міласэрнасьці ды пачуцьцю спачуваньня.
АдказацьЕсли про интересное и научно-занимательное будущее молодежи, то его не будет, пока такие вот пид..асы, как вот этот вот, будут у руля организаций стоять (особенно опасно если организация государственная)
АдказацьШаноўны ..., 10:36, 3.03.
АдказацьМагчыма, Вы маеце рацыю, - я проста насамрэч не чытаў ні саму навіну, ні камэнтары да яе.
Але мы можам да бясконцасьці кідацца, нібы кундалі, на тыя недарэчнасьці, якія нам чарговы раз пакажа лукАвая рэчаіснасьць. І яны будуць яе НАСТУПСТВАМІ, але няк не ПЕРШАПРЫЧЫНАЮ. І абурацца гэтым плёнам лукАвай рэчаіснасьці можна да бясконцасьці, кідаючыся то на адно, то на другое, то на ... сто трыццаць шоста тысячнае.
Ітак да скону.
Аааа. Каб не паўтарацца, проста перапошчу, выбачайце:
=============================================
Чегеварвар, 22:59, 2.03 - +5 +
Хася, 21:29, 2.03, мне проста незразумела, як можна ТАК абыякава ставіцца да чалавека, які б'ецца ня проста на тваім баку, а ў першых шэрагах. Гэта тая-ж самая здрада, аніяк інакш гэта расцэньвацца ня можа.
Ну натуральна-ж: як ідучы ў бойку з цмокам (а мы тут усе супраць яго), дэманстратыўна адварочвацца ад таго, каго гэты цмок узяў у палон?!
Ды ўсе павінныя рынуцца наперад ды заняць ягонае месца. Даўно-б сканала тая пачвара. А тут - ня тое, каб "месца заняць", а нават словам не падтрымаць.. Як пасьля гэтага спаць, есьці, ў люстру глядзецца?! Ведаеце, чым этыя камэнтатары навіноў пра "упаў з гары", "пагражае пасадзіць", "п'яны кіроўца пратараніў.." і інш. адрозьніваюцца ад тых, хто не чытае хартыю?
ТЫМ, ШТО ТЫЯ МОГУЦЬ АПРАЎДАЦЦА НЯВЕДАНЬНЕМ.І таму "сьпяць, ядуць і глядзяцца ў люстэрка", то бок няблага пачуваюцца.
А "хартыйцы" чым апраўдаюцца?! Прынцып "кому многое дано, с того много и спросится" яшчэ ніхто не адмяняў.
Больш за тое, я упэўнены, што пачытаўшы гэтых "віртуальных хамячкоў", якім да ўсяго ёсьць справа, сроднікам закатаваных, забітых, зьніклых, адбываючых пакараньне - прыкра ад таго, што гэта з-за маўчаньня людзей ДАСЬВЕДЧАНЫХ, ведаючых, і адбылося тое, што адбылося.
Гэта МЫ забіваем нашых лепшых беларусаў - маладых, інтэлігентных, адукаваных - гонар зямлі беларускай, яе будучыню. А пасьля - ўголас, сьмела ды з годнасьцю абураемся апанаваўшай нас бязглуздай, недарэчнай хеўраю. А ці можа быць інакш?
У Польшчы, Чэхаславакіі, Венгрыі, Сербіі важнейшым складнікам перамогі была САЛІДАРНАСЬЦЬ. А аб якой салідарнасьці можна гаварыць з тымі, хто нават слова не напіша ў атыкуле пра нашых пакутнікаў?
Ніколі не будзе перамогі, НІКОЛІ пры такім стаўленьні. Будзем еньчыць ды абурацца пра гадзіньнікі мясьніковіча да скону, а потым... Потым нас падменяць нашыя дзеці, і так бўдзе доўжыцца СТАГОДЗЬДЗЯМІ.
Покуль не паразумнеем.
Вы прямо совесть нации.Вы считаете что все должны страдать,впасть в коллективную депрессию и страдать.Мы все политзаключенные,в одной стране живем.И не не надо свою злобу за то что в этой стране что то не так как вы считаете должно быть,мотивировать чьим то бездействием.Проявите свое действие!Комментарий написать под теми новостями которые вы считаете важными(да кто вы такой что бы указывать что достойно комментировать,а что нет),денюжку отослать,письмецо чиркануть,да это человечно,но это не действие,это очередное хитрожопое бездействие. С варварами надо боротся по варварски и методы борьбы должны быть соответствующими.Писульки и сочувствие это не методы борьбы.Зубами надо вырывать свободу у тех кто нам эти зубы давно пытается выбить,как в прямом,так и в переносном смысле.
Адказацьcramps, 11:55, 3.03,
АдказацьВы считаете что все должны страдать,впасть в коллективную депрессию и страдать
---------------------------------------------------------
Я лічу, што мы павінныя несьці САЛІДАРНУЮ адказнасьць за тых, хто НАВАЖЫЎСЯ зрабіць тое, да чаго Вы заклікаеце ("зубами надо вырывать свободу у тех кто нам эти зубы давно пытается выбить")
Вось хлопцы паводле Вашай парады й змагаліся - канкрэтна ды рашуча ("напад на КДБ", "падпал дзьвяроў МУС" і г.д.) Цяпер - за кратамі. Дык наступнае, што мы павінныя зрабіць - падтрымаць сапраўды дзейных. Хто - лістом у турму, а хто - і чарговай хваляй рашучых дзеяньняў.
І адно другому не перашкаджае.
Таму будзьце пасьлядоўнымі - ПАДТРЫМЛІВАЙЦЕ тых, хто насамрэч змагаецца, а не камэнтуе пустэчу.
"Притупленное алкоголем сознание не справилось с требованиями работников погранслужбы"
АдказацьЭкзистенциальненько :)
А с папиной дочей что сделали?
АдказацьПостоянно езжу через пропуск Котловка не разу не видел чтоб при помощи марки автомобиля могли пересечь границу единственное что необходимо чтоб лукашенко упростил процедуру пропуска т.к. через литовский пропуск занимает 3-5 минут прохождение таможни и пограничников но как только въехал в беларусию вся эта прцедура занимает от 2 до 8 часов кто ездит все меня поймут и все дело не в людях а в законодательстве культурные люди это понимают а обычное белорусское быдлол рвется напролом
АдказацьНу а почему вы так всех рассудили - культурные люди типа понимают.... Может как раз все наоборот - быдло стоит в очереди и отлично осознает себя быдлом, благо в Литве/Польше оторвали кило-другой колбасы по цене в два раза ниже, затарились стиральными порошками и дешевыми польскими шмотками.... А честный парень - Костя Сапрыкин - единственный, кто не хочет быть быдлом, кто не тягает на благо загнивающего запада их рваные колготки и колбаски, не хочет кланятся произволу диктаторских погранцов - не подчинился и рвался на свободу..... Да Костя за это должен героем стать и за это баллады о нем должны сложить. Правильно, только не на брестчене и не на гродненщине - там коммерция, там чисто пацаны и пацанши бабло рубят.....
Адказацьiii, 22:42, 2.03 ,сам-то понял. что написал?
Адказаць"-1"
АдказацьКостя рвался на свободу в сизо ?
АдказацьЧто тут скажешь... для некоторых тюрьма - дом родной
ерунда полная, 10 лет езжу в Вильюс. Тормозят всегда литовцы. хоть на Котловке, хоть на Логе.
АдказацьКонечно это зависит еще от канала в каком стоите, но в том то и прикол что на литовской для граждан невевросоюза- это один и тот же канал на выезд....а на нашей, если в зеленый -объезжаешь всех обморков и тормозов (многие сами не знаю куда им) слева и быстро проходишь, если перед окошком на паспорт нет очереди. при этом не нарушая ничего.
а по теме- очень интересно, что даже никто не удивился...а при чем тут пьяный мужик-пассажир????
было нарушение.
кто управля автосом??Дочь? Она совершеннолетняя?? если права-есть, то скорее всего -да???
ей-папа сказал?? ну и что? а если вам родственник завтра скажет сделать административное или уголовное нарушениие- типа он будет отвечать, а вы нет, если совершите??? что за бред???
в ответе только водила, если совершеннолетний и не под дулом пистолета...да мало ли кто что и кому сказал, совершеннолетняя сама в ответе
Но в статье про это ни слова- конечно X6, да еще директор, так и выпил же еще -какой ужос!!
я рассуждаю с т.зр. юридической стороны, с моральной папо-такое же быдло конечно...чему дите научит??
народу нужен враг??? богатые директора на каенах и Х6 в предверии новой девальвации+ готовится закон о конфискации авто у пьяного водителя? любопытного у этого забирут??? кста, на сколько слышал на нейтралке законы РБ не канают, там работают какие то международные и проч. очень интересна юридическая соторона вопроса
Мужику еще год сверху накинуть за подачу дурного примера детям. Дочь за рулем была...
АдказацьМы наверное в разную Литву ездим. Мой опыт обратный: 3-4 часа у Литовцев и 20 минут у нас. В год туда езжу минимум 5 раз.
АдказацьА че они все так туда рвутся?
Адказацьпотому что сапоги там не 200уе стоят а 89
АдказацьВот это правильный вопрос. Добро пожаловать в Европу:)
Адказацьа я б , например, на месте государства официально вывесил ценник , за вьезд вне очереди , какую-нить кругленькую сумму и все.....и всем зашибись,и нервы в порядке
АдказацьА поводу хорошей работы литовской границы (в ответ Виктору). Как правило, на этих переходах, переход в Литву занимает времени не меньше, а то и больше, чем назад в РБ. Так что, обе службы хороши. Кто часто ездит, тот меня поймет. С их "итальянскими " забастовками 20 дней каждый месяц.
АдказацьПопутал направление или так заскучал по сосуту ?
АдказацьБыдло с деньгами! Примеров достаточно,включая самый главный хитрозачёсанный.
АдказацьBMW это диагноз, как и Porshe - "Мне на всех насрать, я крутой"
Адказаць