Плакаты СССР і Трэцяга Рэйху: параўнанне
100- 11.07.2013, 18:43
- 88,301
Некаторыя прапагандысцкія плакаты Савецкага Саюзу шмат у чым падобныя да плакатаў Трэцяга Рэйху.
Некаторыя прапагандысцкія плакаты Савецкага Саюзу шмат у чым падобныя да плакатаў Трэцяга Рэйху.
ничего удивительного. как они могут быть непохожи, если фашизм и большевизм - это две стороны одной медали? всё закономерно, красная чума ничем не лучше коричневой.
АдказацьБратья-близнецы. Абое - рабое.
Адказацьтакое чувство, что они их вместе рисовали...
Адказаць"красная чума ничем не лучше коричневой"
АдказацьКрасная чума гораздо хуже коричневой. Адик Алоизович не устраивал экономический террор, не разорял немецкую деревню, не превращал свой собственный народ в нищих.
iz_Rossii Адик просто тупо уничтожал людей - славян, евреев, цыган, да и своих не жаловал.
АдказацьВсё остальное, в том числе и указанное Вами, рухнуло само. думайте иногда, прежде,чем давить на клавиши.
Дельфины и акулы похожи, но разница есть.
АдказацьПлакат рисуется по одним правилам, хоть в Германии, хоть в КНДР - глаза и мозги у всех одинаковы.
дизайн и креатив в одной конторе заказывали.
Адказацьсогласен, одного поля ягоды..а лука их верный почитатель и продолжатель дела..
АдказацьМожно подумать , что здесь на плакатах какая-то пошлость .
АдказацьЗачем трогать плакаты , когда тут полно обдолбаных " белорусскоговорящих " , от которых нацизмом за версту прет.
Пидтрiмую!
АдказацьЕсли взять аналогичные американские плакаты, то они не сильно будут отличаться.
АдказацьДавно известно что коммунизм и фашизм близнецы братья
АдказацьДавно известно что коммунизм и фашизм близнецы братья
Адказацьтолько вот почему в германии за свастику садят в цугундер, а в снг отмечают день революции и 9 мая?
У власти до сих пор "наследники ленина" - германские шпиены ?
АдказацьДень революции отмечают не в СНГ а в одной только стране Беларусь.Но а День Победы во всём мире.
Адказаць9 мая не трогай, ганс.
АдказацьГордитесь Родиной и историей России. Мы великий народ. Это у нас всё и все берут: даты издания плакатов сравните. Русские щедрые и добрые. А сказки про = с фашизмом -бредни. Всякие моськи врут на Матушку Русь. Но она Милая добротой своего народа, силой нашей встанет всей своей громадой и красотой как всегда это было в нашей Великой и горькой истории. Россия и с красным флагом не чета германии гитлера. Читайте Рузвельта и Черчиля что они в войну говорили о Сталине и СССР. А нынешние - суть моськи - стыдно им уподобляться. Иуды отрабатывают хлеб хозяина.
АдказацьСтавлю +, но ребята - немцы были нацисты, фашисты в первую очередь итальянцы и испанцы и наверное румыны.
АдказацьИ хрен людям докажешь, что везде был мрак и сегодня тоже!
АдказацьЧто тут комментировать? Все очевидно.
Адказаць.....NO COMMENTS...
АдказацьНемецкие плакаты красивее, и люди, изображенные на них, вызывают большую симпатию.
АдказацьЧаму ж на татара-мангольскам? Давай ўжо на нямецкай.
Адказацьлюбите яркие обертки?
АдказацьБелый человек, 18:58, 11.07
АдказацьТы руку вытяни, как твой кумир и скажи хайль ! :)))))))))))
Особенно свастика, да?
АдказацьСравните название фашисткой партии и первое название коммунистической. Национал-социалистическая немецкая рабочая партия и Российская социал-демократическая рабочая партия.
АдказацьСравните символы: у обоих ярко-красные алые знамёна. Только у одних в углу серп и молот, а у других в центре белый круг со свастикой.
Все эти режимы были созданы для формирования неорабского строя. Только свастика фашистов - это честное признание намерений. Почему? Да потому что свастика заимствована у индусов. У индусов до сих пор сущесвуют "касты передающиеся по принципу родства". Если ты родился в семье неприкасаемых - ты неприкасаемый. Ты не имеешь права переходить в другие касты, сам факт твоего рождения и существования обязывает тебя быть РАБОМ! Именно к такому стремился гитлер, к такому сейчас стремятся американцы. Похожую модель выбрали и китайцы. До сих пор крестьянин не имеет у них права жить в городе, иметь квартиру и работу там. Плата за нарушения вы знаете какая у них - вышка! Поэтому не питайте иллюзию про новый мир. Мы никогда не уходили от рабства и более того, сейчас готовится новый виток в котором "жрецы" будут иметь высоко технологичные способы-приборы-вещества для формирования и поддержания системы. Если начнется третья мировая, то единственной ее целью будет осуществить задумку Гитлера, доведя ее до конца - создав на земле один большой идеальный концлагерь!
АдказацьА кто сказал что свастика это индийский символ? Сварга распространена была и в Азии (на Тибете), и у древних славян, и у "трипольцев" , которые как известно жили задолго до образования каст в Индии.Так что сам символ сварги не несет какого-то негативного смысла, а то что его решили использовать нацисты не связывает их ни с ариями и ни с индусами.
АдказацьНу а насчет формирования неорабского строя можно согласиться, тем более что западные страны и США делают все для формирования единой фундаменталистской мусульманской империи на востоке, которая неизбежно начнет третью мировую войну против всех "неверных".
Да, но, прошу заметить, у индусов сварга повернута в другую сторону (т.е. края креста зргнуты иначе), что означает символ света. Фашисты перевернули его.
АдказацьСвастика есть на первых советских деньгах. Кто не верит - посмотрите!!!
Адказацьпосмотрите на рясу православных служителей.. у них нарисовано 2 свастики.. А вообще это знак Солнца
Адказацьабсолютная правда. и тех и других изобретали одни и те же нелюди. то есть ссср и сша а также капитализм и коммунизм а также католичество и православие придумали жрецы древних культов до сих пор небезуспешно правящих в нашем глупом мирке
АдказацьСвастика была эмблемой Красной Армии до 1919 г. Ее носили на петлицах, нарукавных нашивках, например.
АдказацьСвастика была не у всех, только у калмыков. Но была!
АдказацьСвастика - это очень древний символ плодородия. Извратить же можно любой символ без исключения.
АдказацьУ фашистов свастика обратная.
Адказацьсерп и молот а как же на немецких рейхс марках так что никакой разницы только вот гитлер отстал в уничтожении своего народа безнадежно отстал то ли дело НАШИ далеко национал социализму до большевиков
АдказацьЭто всего лишь ещё одно доказательство факта, что не существует разницы между этими режимами. Особенно для белорусского народа. Разборки двух оккупантов стоили жизни миллионам белорусов.
АдказацьЭто не доказательство, а только пример того, что методы пропаганды в тоталитарном обществе одинаковы. Сейчас же метожы пропаганды и промывания мозгов стали более извращенные, не такие наивные и прямолинейные как в те времена. Достаточно лишь массово оглупить людей, чтобы такой примитив начал работать.
Адказацьи слово такое есть - коммуно-фашисты
Адказацьну-ка этимологию этого сочетания в студию! Смысл-то в другом.
Адказаць...над концепциями работала одна PR корпорация (с головным офисом вне этих стран) имхо
АдказацьЕсли смотреть на яйцо справа, оно такое же как и слева!!! Два урода не поделили кусок пирога и миллионы людей пали за псевдо мечты...
АдказацьВон оно как!
АдказацьИзвестный факт, что в концлагерях СССР (с 1917 по 1941) было уничтожено больше 20 миллионов своих же граждан. Что концлагеря в СССР возникли задолго до аналогов германии, что гестапо консультировалось с высшим составом коммунистов и брало на вооружение всех их технологии пыток. И скорее всего была договоренность по общему переходу мира на рельсы "неорабского общества" под начальными красивыми лозунгами социализма (ведь Гитлер начинал тоже с социалистической рабочей партии). Социализм был лишь красивой вывеской-входом внутри бесчеловечной тоталитарной машины смерти. Все эти идеи Маркса и Энгельса извращенные алчностью и властолюбием, бесчеловечностью и "достижением цели любой ценой", "человек всего лишь рабочая сила", "бабы еще нарожают" и прочее.... в общем слава богу что нет ни Гитлера, ни Сталина. Однако всех эсесовцев в последние годы войны пригрели США (некоторые в свои 95-100+ лет до сих пор живы и находятся под покровительством спецслужб) и переняли их эстфетную палочку. Уверен эти 65 лет они не сидели на месте и получив новые технологии пытаются воплотить на новом витке те адские замыслы, о которых само собой не принято писать официально и обсуждать громко. Сама вторая мировая война была создана для массового введения в мире доллара. Евреев убивали чтобы они сплотились и создав государство Израиль легализовались. Евреев было убито в десятки раз меньше чем славян, но почему-то все говорят лишь об "антисиметизме" а об "антиславянизме" ни слова! Все что было нам не скажут и сейчас, потому как многое еще актуально и не сняты грифы секретности. Не ведитесь на пропаганду как таковое ... ни тогда, ни сейчас это не было для народа! Народ в этих схемах играет лишь роль "пушечного мяса" и "рабскую силу", никакие блага ему не хотят создать, все под себя подметает элита и лишь себя они считают достойными планеты земля с ее ресурсами. Пора прозреть! Все давно повязано и разыгрывается по схеме "плохой и хороший полицейский" с единой невидимой рукой управления. Нет противостояния, есть лишь попытка получить тоталитарный режим в котором 10% будут править и купаться в роскаши, другие будут прозябать и молится дожить до следующего дня. В истории все идет по циклу. Просто сейчас затишье перед новой бурей.
АдказацьНасколько мне известно эсэсовцев пригрели в странах Южной Америки, в частности, в Аргентине их было много.
АдказацьЗавітай у Курапаты.
АдказацьА что в Карпатах?
АдказацьВ Карпатах наслідники Степана Бендери чекають вас, москалики...
АдказацьТа ни, шановному пану Бандери ци наслидныкы лыш ганьбу роблять. Служать воны вуйку Сэму, а патрэтом вылыкого сына Вкраины закрываються. Дурять людям голову. А то и сами сказылыся,забрыхалыся. Пан Бандера мрияв про вильну и самостийну Дэржаву, а ци "наслидныкы" пониж спыны цылують Захид. Смих бэре: моцкали-олыгархы всэ забралы в свои лапы, гроши дають тим хто в Карпатах, пана Бандэру з якогось дидька прычыпылы. Идить дурни и воюйте за их гроши. Бигом, бо бильше дурних вжэ й и нэма. Хай жые вильна и самостийна. Плювалы мы на Захид.
АдказацьА наших нквдэшников, которые убивали эти самые 20 миллионов в концлагерях, кто пригрел? Кстати, душегубки тоже не немцы первыми придумали, а капитан НКВД. Потому что, пистолеты отказывали от круглосуточных расстрелов.
АдказацьНемцы своих уродов хоть как-то, но осудили и многих посадили.
А наши? Вот и получили еще один виток коммуно-фашизма в РФ в виде путлера, в РБ - в личине морального урода-любителя конкурсов красоты, и во всех остальных странах СНГ - в виде среднеазиатских ханов, активно восстанавливающих средневековый феодализм. Только Украина еще как-то чудом балансирует на краю коммунистической пропасти и имеет хоть минимальный, но шанс вырваться в ЕС.
нквд такоя ж наша як і гестапа. Мо ваша?
АдказацьБлин, вы опять таблеточки в унитаз смыли? Не забывайте принимать розовые шарики...
АдказацьКак раз таки Черчель и Рузвельт сначало боролись с Нацистской Германией (Сталин активно помогал Гитлеру, пока два эти урода не начали мочить друг друга), а потом боролись с большевизмом!
главное чтобы вы свои пили и не забывали обследоваться..
АдказацьОсталось вспомнить: кто вооружил финнов ...
АдказацьИ неужели этим общественно-социальным бурям и потрясениям не будет конца???...
АдказацьТак еще и марши. Например знаменитый "Авиамарш" - Всё выше и выше, и выше... и немецкий «Herbei zum Kampf». Уж не знаю кто у кого драл, да это и не важно, важно другое - эти режимы кровные братья. Братья иногда деруться. Ну вот и подрались за наследсвтво. А наследство весь мир. Что мировая революция, что мировое господство одна песня оказывается.
АдказацьКровавые братья...
АдказацьВот только ненужно сравнивать две системы,немецкая была гораздо гуманее и демократичнее:немцы могли путешествовать по всему миру,в сср с колхоза не могли выехать.немцы получали за свой труд хорошие свободно конвертируемые деньги-в сср хлеб с червями,никчемные бумашки и срок,гитлер честно пришол к власти-честно и ушол-в ссср власть бла захвачена мошенническим путем и до их пор.гитлер был честнейший и порядочный человек,а тут жулики.боялись его определеные силы ,потому и стравили с дураком сталиным,а после пустили миф,что сср выграла войну.никакой победой сср никогда не пахло,судя по результатам-полное фиаско
Адказаць"гитлер был честнейший и порядочный человек"-он был в первую очередь психически нездоровым человеком со всеми вытекающими последствиями и вам повезло, что вас не было в сарае с десятками беларусов перед сожжением...
Адказаць45, 19:44
АдказацьА известно вам, что сталинские НКВДешники тоже сжигали людей заживо. Это было когда депортировали чеченцев, ингушей. Сжигали селения в горах : не было возможности вывезти их оттуда. Сжигали. Они же враги народа, чего жалеть, да и приказ...
Не известно. Попрошу подробнее. Далее обсудим, ой как обсудим...
АдказацьЧечня, 11:36
АдказацьЧитайте "Архипелаг Гулаг" Солженицына А.И.
А Вам не известно потому, что этого нет в сов. Фильмах, книгах и на плакатах? И в песнях про это не поют. Значит не было...
45.значит заслужили,если вообще это были Беларусы,а касаемо психических болезней-то они есть у каждого,и самая большая тайна психиатрии, что они не лечатся ,а не лечатся потому что невозможно вылечить то что заложила природа,а словами психическая болезнь лучше не разбрасываться,еще не известно кто мудрее,если кто то видит мир иначе чем вы,то это не значит что вы умный
АдказацьУ тебя элементарная совесть есть? Как можно писать "значит заслужили" о невинных людях, уничтоженных бездушными тварями?
АдказацьИди почитай надписи на рейхстаге... Не путай Победу с тем что было после её, не окунай в грязь память десятка миллионов людей, отдавших жизнь за то что бы у нас была возможность жить.
Адказацьничего удивительного,рашка и по сей день под копирку живет
Адказацьстраница не найдена. В каком году? По коментам выше зп была одинаковой. Почему же в окупированной Беларуси , оставив зп такой же , какой она была в СССР в канун войны по песчёту в рейхсмарки курс был выше в рейхе? Сайт "Минск старый новый".
Адказацьдополню
Адказацьживет под копирку и тоже с агрофюррера пример берет.
А теперешніe плакаты рб есть где?
АдказацьНа Билбордах по всему городу. Порой оч похожие на те ,что в статье.Особенно Про членство в БРСМ и Белой Грусти.
АдказацьУ Маскве не дамалявалі.
АдказацьПоходу Гебельс работал и на Адика и на Есю.
АдказацьТакое образное сравнение:
АдказацьФашизм - волк.
Коммунизм - волк в овечьей шкуре.
праворадикалы=леворадикалы. абое рабое-психи
АдказацьЗаметьте: во всех этих случаях замешана усатая падла у власти...
АдказацьУ іх шчэ сумесны парад у Брэсце быў. Праўда потым акупанты пасварыліся.
АдказацьПодтверждение того, что знали о фашизме и коммунизме. Получим подтверждение и того, что думаем про лу. Запестрит он также на экранах во всех делах своих в фото и в документах.
Адказацьну так покажите пожалуйста и плакаты сша того времени)
Адказацьфашизм=коммунизм...........
АдказацьМаркс=Энгельс и их "работам" место на помойке.......
Английские плакаты, например, тоже можно в этот ряд подобрать.
Адказацьэто сравнение несравнимого, после сталина ссср было лучшим местом на земле именно для большинства, а это - демократия, ссср был страной долгожителей, а то что нам сейчас навязывают под видом демократии (свободы и тому подобное) - это такой же сталинский абсолютизм, как и американский, и уже сейчас арабский, китайский диктат корпораций и тоталитаризм, это естественное развитие человечества, но с развалом ссср человечество сделало много и много шагов назад, а сталин - бог ему судья, правды нам не узнать, информация - это золото нашего времени, которое простым смертным не по карману
АдказацьТов. Зюганов, это вы? или Проханов?
Адказацьнет, это я)
АдказацьЗачем только с СССР. Можно и с незалежной сравнить, там есть о борьбе с коррупцией, кроме того и выход по-гитлеру национализация в паре плакатов есть.
Адказаць"незалежной " , і дзе ты гэта бачыў пры антыбеларускім акупацыйным рэжыму?
АдказацьАвтора плакатов - В СТУДИЮ......
АдказацьПлакатные штампы кочуют не только между фашистскими и коммунистическими режимами. Пропаганда у всех очень похожа визуально. Поищите по запросам: плакаты ссср сша
АдказацьХай рэдакцыя знойдзе англійскія і амерыканскія плакаты таго часу. Таксама шмат агульнага будзе. Усе краіны рыхтаваліся да вайны, падымалі эканоміку. І Германія адрлзна ад СССР трымаліся збольшага сваіх лозунгаў.
АдказацьПосмотрите клип группы "Wumpscut" песня "Fuckit"...то же сравнение...
Адказацьчитайте виктора суворова - касается всех
АдказацьЭтого урода уже давно никто не вспоминает , Оболгал историю , очень хотел понравиться новым господам .
АдказацьКогда мне было 16 лет, я открыл книжку Суворова "Ледокол" прочитал три страницы и закрыл, мой мозг тогда не мог воспринимать все что было написано им,хотя до этого был прочитан "Архипелаг ГУЛАГ", вернулся к этой теме в 25 и что я хочу сказать по поводу Суворова, к сожалению он скорее прав чем нет, он скрупулезно приводит факты, факты и еще раз факты и именно те факты,которые можно проверить, все, кто с ним не согласен (подавляющее большинство поцреотов) только и вопят,что он лгун и предатель, он делает выводы в своих книгах на основе фактов,которые имели место и их можно проверить. Представляю какая информация хранится в закрытых архивах. Как-то разговорился на эту тему с отставным полковником Советской Армии. Затронули тему Суворова,ну он туда же Резун-Суворов лгун и предатель,я ему говорю вот Вы полковник,последняя должность зам.командира дивизии,ответьте мне на такой вопрос: что делают с раненым на передовой бойцом? Он отвечает выносят с поля боя и оказывают первую медицинскую помощь,о.к.,а что потом, потом его отправляют в санитарную роту,а потом, а потом он мне отвечает в санбат, ну а потом,потом в прифронтовой госпиталь (окружной),спрашиваю а где такой госпиталь находится во время боевых действий,он отвечает обычно не менее чем в 250 км.от передовой а то и дальше,я спрашиваю объясните мне почему перед войной такой госпиталь был оборудован прямо на границе с рейхом,если собирались обороняться,ответа не последовало. Это всего один пример,а таких Суворов в своих книгах приводит сотни. Т.е. если Сувовро просто лгун получается все наше командование просто идиоты...
АдказацьНе Суврова, а Резуна, таких продажных "историков" надо знать по фамилиям, а не по звучным псевдонимам. А кто покомпетентнее, тот знает, где и кто "помог", если не сказать больше, написать "его" романы.
АдказацьА чем собственно вам эти плакаты не нравиться ? Плакаты как плакаты . Не вижу за что осуждать . Для того времени такие плакаты можно найти в любой стране . А тем более в то время Гитлера почитали и США и Великобритания и все остальные.
АдказацьИз архивов журнала "Time", США, 2 января 1939 года
<<Наиболее примечательное новостное событие 1938 г. произошло 29 сентября, когда четверо государственных деятелей встретились в мюнхенской резиденции фюрера, чтобы перекроить карту Европы. Тремя высокими гостями на этой исторической конференции были премьер-министр Великобритании Невилл Чемберлен, французский премьер Эдуард Даладье, и диктатор Италии Бенито Муссолини. Но главной фигурой был гостеприимный немецкий хозяин Адольф Гитлер.>>
Как будто один художник рисовал. Феноминально.
АдказацьЭто еще что, а музыка песни советских летчиков "Все выше все выше и выше стремим мы полет наших птиц..." оказывается была на 100% позаимствована из гимна СА "Знамена ввысь, свои ряды сомкнули идут СА коричневые львы..."
АдказацьВася, во-первых - "феномЕнально", а во-вторых - тоталитарные режимы, схожесть по форме идеологий. Читайте Оруэла.
АдказацьДаюСправку, 19:19, 11.07 - +51 +
АдказацьВсе эти режимы ...
_____________________________________________________________________________________________________
Спасибо за справку. Не часто встречается ситуация, когда откровенный невежда предлагает себя в качестве справочника. Тема хорошо изучена авторитетными историками из разных стран мира и " белых пятен " в этой теме нет. Не гоните гнилую волну, особенно в сторону США.