7 траўня 2024, aўторак, 13:31
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Дэсантнік: Жыве Беларусь!

129

У Дзень Паветрана-дэсантных войскаў журналісты сустракалі на вуліцах Мінска жаўнераў з бел-чырвона-белымі нашыўкамі.

Каментары 129
+75 +
romano, 10:41, 3.08

очень понравилось - Наша Нива - это не сельскохозяйственная газета!!
и я с ним согласен!

Адказаць
+27 +
11111, 11:53, 3.08

О боги... А если внимательно послушать ?

Адказаць
+28 +
Гудмэн, 12:23, 3.08

Таки да. Сказал: "Это ЖЕ с/х газета"

Адказаць
+11 +
житель г. Минска с рождения, 18:55, 3.08

Столичный "ГУДМЭН" не цепляй на ровном месте. На данный момент журналисты данного издательства еще могут брать интервью и печататься. У нас много таких газет которые преподносят более менее реальную информацию? Ответа не будет. Поэтому не надо иронизировать

Адказаць
+1 +
Гудмэн, 18:05, 4.08

Я ничего не имею против НН! Нормальная газета. Просто я констатировал факт.

Адказаць
+3 +
петя, 19:10, 4.08

Нам - белорусам, следует работать только на свою Беларусь, где бы ни находлись даже и за пределами нашей Беларуси!! Это наша Родина, и этим всё сказано. Тоже самое должны делать и россияне относительно своей России, а не сопли жевать и непонятно почему завидовать, глядя на западную жизнь по интернету!!!!!! А на мышцы вдв-шника из этого выидеоролика не завидуйте. Это ещё не всё. Достаточно глянуть вам в интернете побыстрому видеоряды о Тони Джа или Онг Бэка, ну или того же Брюса Ли. Вот и всё - это уже совсем другая и тоже приличная субкультура. Так что одни мышцы - это далеко ещё не всё! И боятся таких людей совсем не надо. Надо, повторю, всем белорусам работать на свою Беларусь. А Лукашенко не вечен! Не станет и его. Это точно.

Адказаць
+61 +
правдоруб, 10:49, 3.08

Вопервых,официально флаг не запрещен,а вовторых,что-то этих бравых десантников не было видно на площади,а есле и были,что врядли,то омон их не плохо отходил...

Адказаць
+48 +
ВДВ, 16:57, 3.08

Они что, в беретах туда должны были идти, что бы вы их иденцифицировали? Самоуверенные заявления о том кто был и кого отходили внушают недоверие.

Адказаць
+11 +
Alex, 7:43, 4.08

Ну да, должны были придти, чтобы вы посмотрели на них посредством интернет вещания и написали очередной комент. Это такие же люди как и вы, только с физ. подготовкой более высокого уровня. Общайтесь с ними, обсуждайте, приводите на площадь, идите вместе. А не брюзжите какие все козлы, не оторвав пятую точку от кресла

Адказаць
-1 +
rez, 18:04, 4.08

Alex, 7:43, 4.08
"Общайтесь с ними, обсуждайте, приводите на площадь, идите вместе"

Ну да. Все так... Общайтесь... обсуждайте... приводите.. идите..
Сварите им каши, дайте денег. Может тогда че-нить сделают. А там, глядь, и мы..
Вдруг.. Нежданно..

Адказаць
+40 +
Евгений, 10:55, 3.08

КЛОУНЫ! Очень жаль...

Адказаць
-37 +
budlo, 11:02, 3.08

pjanoe budlo!!

Адказаць
+25 +
Вартовий_З_України!, 15:52, 3.08

Тільки це "п’яне било" одні з небагатьох білоруських патріотів. Якщо слова - правда, то в них є відчуття честі. Ці люди всі, хто готовий захищати Білорусь?

Адказаць
+4 +
Partyzan, 12:48, 4.08

Не ўсе. Знойдуцца людзі.

Адказаць
+6 +
Служил,знаю, 16:32, 3.08

Не прав!
В большинстве собирается десант для общения.

Адказаць
+46 +
Хаус, 11:05, 3.08

Среди моих знакомых и друзей не было ни одного десентника-мерзавца. Если бы они оказались на площади 19.12.2010, то не сбежали бы оттуда, как трусы.

Адказаць
+77 +
Edw@rd, 12:12, 3.08

Если бы да ка бы. Ваши не трусы даже не пришли туда а вы говорите если бы да пришли. Что им мешало?

Адказаць
+167 +
Edw@rd, 12:18, 3.08

P.S. Зато ваши десантники с удовольствием идут после службы служить в МВД, КГБ, ОМОН.

Адказаць
-64 +
что же хуже?, 12:34, 3.08

А ваши, Эдвард, я так понимаю в террористы ...

Адказаць
-51 +
Edw@rd, 14:11, 3.08

Знаешь кто герои? Расул Магомедов который проломил бронированный череп мусора которые вымогали деньги несмотря на то, что уже за землю заплатили чиновникам 0,5 миллиона рос. рублей. Когда напали на Дагестан он бросил все и поехал защищать свою родину после чего его представили к правительственной награде от которой он отказался и вернулся обратно в Москву продавать арбузы, чтобы обеспечить свою семью.

Адказаць
+13 +
Вартовий_З_України!, 15:54, 3.08

Той хто сміттюку дав зрозуміти, той теж Герой.

Адказаць
-8 +
Edw@rd, 17:00, 3.08

Извините. Все понял слова кроме "сміттюку". Если кто знает объясните т.к. не понял смысл всей фразы из-за этого слова. Это имя или что-то другое?

Адказаць
+11 +
hbju, 17:40, 3.08

смецце- мусор

Адказаць
-12 +
Edw@rd, 18:12, 3.08

Извините имена не правильно расставил Магомед Расулов (Мага)

Адказаць
+34 +
зк, 7:07, 4.08

я не нацист но с политикой нашего конюха скоро стану!!!!навез китайцев и всяких других народов...портит кровь падла беларускую а то что хачики в москве ведут себя хуже чем дома это вам как эдвард?если вы все считаете нас неверными то накуя едете к нам в наши страны?продавайте арбузы своим и никто вас не будет трогать

пы.сы может я и не прав но половина бандюган-отморозков точно хачи которые ехали на стройку.....

Адказаць
-1 +
azhbeta, 13:42, 4.08

зк, 7:07, 4.08 "...если вы все считаете нас неверными то накуя едете к нам в наши страны?продавайте арбузы своим и никто вас не будет трогать"
-------------
Так вы же хотите, чтобы Кавказ был ваш, хотя Ичкерия никогда добровольно не входила в состав России, двести лет почти непрерывные войны, а теперь значит по-вашему они (кавказцы) не должны ездить в Москву и вообще в Россию, а ваши мусора и гестаповцы будут там у них грабить, убивать и творить все, что им вздумается, так что ли? Ну, русские, ваша наглость зашкаливает...

Адказаць
+2 +
J@hn, 18:23, 4.08

Edw@rd, 14:11, 3.08
"уже за землю заплатили чиновникам 0,5 миллиона рос. рублей"
-И квитанцию имеет?

"Когда напали на Дагестан"
-Кто?

"вернулся обратно в Москву продавать арбузы, чтобы обеспечить свою семью"
-Не в родной Дагестан?! Не поверю!!
Впрочем.., -кто на что учился..

Адказаць
-3 +
Edw@rd, 20:46, 4.08

"Когда напали на Дагестан"
-Кто?
========================
Операция ФСБ перед очередными выборами. Нужен был повод начать. Напали чеченцы на дагестан, организовали спецслужбы россии. Чеченцы были, но не 30 000 как внушали по ТВ от силы 3000 которых пригласили местные имамы для установления шариата, приглашали местные суффисты которые как известно сотрудничают с официальной властью, ну на подобии как РПЦ. В кратце как-то так, подробности самому не сложно найти.

Адказаць
+3 +
слесарю - слесарево, 23:29, 4.08

Пускай бы возвращался к себе домой и разводил овец в горах, чтобы прокормить семью, а не разводил покупателей на рынках Москвы.

Адказаць
+247 +
Dimon, 13:06, 3.08

89417 ДМБ-2002 работаю слесарем-ремонтником.Далее, те кого знаю лично, кто тоже служил в соответствующих войсках:
1. Сборщик мебели
2. Мастер на ж/д
3. Начальник участка на предприятии
4. Водитель
5. Юрист-консультант
6. Преподаватель начальных классов
7. Администратор кафе
8. ИП (вещевой рынок)
9. ИП (электрик)
И так далее....
Я пьяный в фонтане не был, бухой не буянил, никого не обидил, НО я горжусь, что служил в легендарных войсках !!! И хватит обсирать абсолютно всех не зная людей и самой сути комментируемого. Жыве Беларусь !!!

Адказаць
+182 +
Edw@rd, 13:57, 3.08

Я так же ехал вчера с таксистом, на торпедо скромно лежал голубой берет. Таксист не бил бутылки о голову, не блевал и не ссал посреди города в фонтан. Нормальный, порядочный, скромный человек, служил еще в СССР в афгане. Ту войну нельзя назвать праведной, погибли много как с одной так и с другой стороны. Для человека это скорее жизненная трагедия так как парни убивали ни в чем невинных людей на страну которых напали, мальчики отдавали жизнь за преступные амбиции власти. Чем эти пьяные сопляки кичатся? Несколькими прыжками с парашютом, но многие прыгали. Занимались физической подготовкой 1,5 года? Многие занимаются спортом десятилетия. Я не говорю о всех солдатах а только о тех которые непонятно чего в пьяном угаре стараются орать сильно мужским голосом распугивая людей. Слышал на днях общение таких то ли десантники то ли блатные шестерки, не видя тельняшек так бы и не понял, на днях возле моего дома. Дебильные отбросы не более.

Адказаць
-5 +
umanolda, 5:30, 4.08

А кто пьяный в фонтане купался? Я что ли?

Адказаць
-1 +
umanolda, 5:42, 4.08

Люди, это наверное список святых апостолов из Беларуси. Никогда не купались в фонтане.

Адказаць
-2 +
umanolda, 6:17, 4.08

И почтальон их не искал 19 декабря

Адказаць
-1 +
umanolda, 6:22, 4.08

Не ума, ни силы не гордости, не смикалки.

Адказаць
-2 +
umanolda, 6:34, 4.08

Нам достаточно было бы одного плаката, где там папа с дочкой на шее в форме вместо всего ВДВ.

Адказаць
+13 +
Прохожий, 5:37, 4.08

Да, идут и что? Или вы думаете что они как деревянные солдаты Урфин Джуса питаются опилками? Автомат Калашникова одинаково хорошо стреляет в обе стороны, нужно только направить в нужную. Часто читаю на Хартии, мол, объявим бойкот омоновцам, их семьям, детям и тд... Люди! до чего вы дошли в своём безсилии!? Перепихиваете ответственность на любого, кроме себя. Нация подстрекателей. Вы соседа готовы отправить на войну, снабдить ценными советами, в стиле "эх, если бы Я бы, так Я бы так! и им бы мало не показалось". Но это всё ТЕ-О-РИ-Я! Как говорил мой препод по экономике: "Если бы всю теорию превратить в практику, то все бы были миллионерами".

Адказаць
+2 +
рпа, 13:22, 4.08

Хаус, а чего ж они не оказались на площади? Да были они там... За щитами,в шлемах и с дубинками.

Адказаць
-24 +
аш, 11:05, 3.08

тьфу...совдеповское ггг...

Адказаць
+82 +
семья, 11:12, 3.08

их бы энергию, да в нужное русло

Адказаць
+3 +
Прохожий, 5:41, 4.08

Так направте!! Слабо?

Адказаць
+44 +
белорус, 11:14, 3.08

эта пьяная толпа десантников позорит звание ВДВ, очень жаль.

Адказаць
+79 +
вдв 81-83г, 11:21, 3.08

Одни понты у парней. Не видел я этих ,,героев,, на площади 19.12.10., и сомневаюсь, что если когда то нечто подобное повториться, они там будут.

Адказаць
+19 +
Стас., 19:31, 3.08

Если ходить на площадь раз в 20 лет, то этого скоро никто не увидит, и не вспомнит. Может стоит почаще что то делать, чем рассказывать сказки и легенды о походе на площадь! Тем более поход был холостым, колхозон по прежнему у власти!

Адказаць
+72 +
noname, 11:21, 3.08

главное во время фотографии не выпустить двушку пива из рук! Вот наш десант)))

Адказаць
-66 +
минчанка, 12:40, 3.08

Они-то хоть мужики реальные, а вы, походу и в армии-то не были, вашу внешность представить себе не трудно)))

Адказаць
+10 +
Edw@rd, 14:48, 3.08

Ну опиши мою ))))

Адказаць
-10 +
ок, 15:33, 3.08

Ну явно не славянская)), но я не говорю, что это плохо

Адказаць
+6 +
Edw@rd, 17:08, 3.08

Почти беларус, черные волосы, карие глаза, черная борода вырастает периодически ))) Хотя во мне течет и славянская кровь. Я здесь родился и вырос, это моя родина, моя земля на которой вырос поэтому волнует то, что происходит в стране и поэтому всегда читаю новости на хартии. Хотя порой мои комменты идут вразрез с мнением большинства думаю, точнее уверен из-за религии которая в моей жизни занимает первостепенное место перед политикой.

Адказаць
+16 +
минчанка, 17:18, 3.08

Ну вот, оказалась права)) Только, я считаю, верить в хорошее конечно надо, но нельзя религию ставить во главе угла-это уже религиозный фанатизм(мое субъективное мнение)

Адказаць
-1 +
jil, 17:44, 3.08

о фанатизме р речи не было. о славенизме была.

Адказаць
-5 +
Edw@rd, 18:31, 3.08

Часто хочется сказать так чтобы сразу было понятно но порой это невозможно или очень тяжело. Попытаюсь. Вы написали "но нельзя религию ставить во главе угла-это уже религиозный фанатизм" и вы правы на все 100. Но вот смотрите. Можно верить можно не верить, так же нельзя быть немного беременной и нельзя немного верить. Допустим человек который совершает мерзкие поступки в жизни если бы он только знал, что с ним будет потом, после смерти и что эта жизнь это всего лишь скоротечная иллюзия, испытание для нас то не думаю, что он поступал бы так. Вот если бы например предложили выбор украсть много денег и сгореть в огне или не делать этого, перед вами бы положили чемодан $ и разложили большой костер перед вами, языки пламени которого вас обжигают, вы его видели, чувствовали его обжигающий жар. Вы бы сказали нельзя быть таким фанатичным или же все таки поверили ,что костер реальный? Вот так и здесь. Вы или верите или нет. Та вечность, что нас ожидает всех мелочи с тем огнем который я привел в пример. Совершать дурные дела чтобы никто не видел и говорить при этом, что ты веришь, или не выполнять то, что от нас ждет Бог, знать о том, что нас могут ожидать страшные мучения и наоборот и при этом говорить, что ты веришь но так не сильно без фанатизма... Разве это вера?

Посмотрите есть на Ютубе ну или в Гугле короткое видео называется "Хадисы Кудси" это слова всевышнего обращенные к нам людям но не вошедшие в писание Коран (Ясная книга). Где-то, что-то приблизительное я вам тут пытался промычать только, что. если вы и Христианка или атеистка в любом случае это не навердит т.к. Бог у нас один и те хадисы учат только благому.

Адказаць
-29 +
Edw@rd, 19:27, 3.08

Еще очень один очень хороший фильм заставляющий задуматься

"Мухаммад Абдул Джаббар - Величие принадлежит Аллаху"

Адказаць
+2 +
Прохожий, 6:19, 4.08

Edw@rd, + Вам, всё верно, особенно с позиции Веры, НО! По работе часто общаюсь с "успешными мира сего", иногда доходит до откровенных разговров под бутылочку. Все впринципе понимают ситуацию, но отговорка у всех одна -- "Тут нас не простят и "там" нас не простят, на себе поставили крест, но ради сына-дочери, чтобы ему-ей жилось хорошо" И ЭТО по их мнению благородная цель!

Адказаць
0 +
Edw@rd, 20:50, 4.08

О да, как правильно вы все описали, лучше не опишешь и вам +. Все верно ,переступить через общество окружающее и стереотипы это самое сложное. А где легко, может для кого-то это и есть его испытание. Бог знает мы нет.

Адказаць
+12 +
!!!!!!!!!!, 17:28, 3.08

Хоть у меня внешность не "черные волосы......" , и не " явно славянская", как писала барышня, европейская у меня внешность, но вас уверенно ПЛЮСУЮ! Какая бы ни была ваша религия, но трусости у вас нет!

Адказаць
+2 +
гражданин евросоюза., 11:01, 4.08

1. приведенная характеристика ---очень похожа на главкома. 2.правда не нуждается в потоке слов.

Адказаць
+1 +
зк, 7:15, 4.08

а я не служил!!!ну невзяли по состоянию здоровья.хотя 8 лет железо таскал и прописали вдв потом бац и хирург сказал негоден и что моя внешность очень даже нормальная и не рахит а вот те кто после армии идут служить -у мылицыю- скорее всего точно ни в вдв служили потому что таких рахитосов я могу по 3-4 ШТУКИ вафельним полотенцем пиздить и помощи от них хер дождешься...

Адказаць
+226 +
котяра, 11:25, 3.08

Боже, какое печальное зрелище.... народ, хватит бухать. хватит придумывать себе поводы и бухать. пока вы бухаете на нашу землю едут трудолюбивые китайцы, хачи т.ахают наших женщин и портят наш генофонд, а колхозные щупальца окольцевали страну так, что их надо выжигать каленым железом. страну надо спасать. пока эти вот омоновцы не начали топить журналистов и других "не таких" людей в свислочи - а он очень хотел это сделать, ведь девушки умницы и красавицы, и говорят по -белорусски, а он чмо из деревни, и всю жизнь будет ненавидеть всех, кто хоть чем-то лучше. и таких у нас уже миллионы.

а эти защитники - плакать хочется. десант нынешний как и вся армия - смех да и только. тем, кто воевал в непонятно кому нужных войнах - честь и хвала, остальные - гопники.

Адказаць
+15 +
54, 12:01, 3.08

Боюсь, что спасать уже нечего... Единственный вариант - зачистить землю до полного нуля и начать всё заново, проект "Человек" провалился. Земля с зачисткой и сама справится.

Адказаць
-2 +
Edw@rd, 14:35, 3.08

После того как вы все так подробно описали у меня появились сомнения кто чей генофонд испортит )))) Без обид это всего лишь шутка но не забывайте, что в каждой шутке есть доля правды.

Адказаць
+1 +
рпа, 13:28, 4.08

В каждой шутке есть доля шутки,а остальное всё - правда!

Адказаць
+26 +
Лир, 18:52, 3.08

Уже почти нечего спасать. Лучший генофонд белорусов трудится на Майкрософт, Самсунг и прочие Адобе, вдалеке от родины, и не собирается на родину возвращаться. Остались вот такие ура-патриоты, которые только могут напиться и орать "Беларусь" во всю ивановскую.

Адказаць
+62 +
ccc, 11:39, 3.08

Все залитые, у всех язык заплетается, жесть...

Адказаць
-61 +
ДАЙмонд, 12:16, 3.08

Да кто вы все такие,чтобы десантуру судить? Прыщавые недоросли с козлиными бородками и сережками в ушах? Те самые,которые трех раз подтянуться не могут? Десантникам через многое довелось пройти...Особенно при союзе...Хоть бы ради погибших не вякали..

Адказаць
+145 +
Дзед, 12:41, 3.08

Те, кто "через многое прошёл" в свинском пьяном виде фонтаны не ищет , и пальцы не растопыривает !

Адказаць
+15 +
azhbeta, 13:41, 3.08

И через что вы прошли уже там? В Афгане убивали мирных женщин и детей, кидая гранаты в их жилища? Позор вам и все. Что-то вас на площади в 10-м году не было видно, или вы были по другую сторону баррикад, там, где дубасили кандидата в президенты Санникова, ломали ноги молодым девчатам? Вам только пить и валяться в пьяной грязи, а преступная банда насилует страну, а вы в сторонке или еще хуже - помогаете им. Тьфу на вас, "герои"!

Адказаць
+27 +
ДАЙмонд, 14:29, 3.08

Не дай Бог Вам,пани Азбета, почувствовать то,что чувствовали матери 19 летних парней,попавших в Афган! И не Вам нас судить....Время было такое...Выживали как умели....За что нам позор? Вспомните первые дружины БНФ! Что, там мало было Афганцев? А тут, Некляева завалили и защитить было не кому! Денег на охрану не не нашлось,зато склизняку Дмитриеву на новую хату нашлось? Попить мы можем, а в грязи валяться-это не по нашей части...Улыбнитесь,пани, и мир проще Вам покажется....

Адказаць
+5 +
интересно, 2:16, 4.08

а за что вы сражались и умирали Афгане?

Адказаць
0 +
Smart, 14:06, 4.08

А поэтому мозги надо тренировать! Да не об кирпичи, последнее вытряхивать, а смотреть на жизнь реально и думать Куда и кто тебя посылает на смерть!? И это даже для жизни полезно!
Вот проявил бы гражданскую позицию, принципиальность, и отказался убивать ни за что чужой народ, может отсидел бы в дисбате пару лет, но остался бы порядочным человеком, да и живым!
А то поддался стадному чувству и уехал в Афган.., и что?
Учиться думать надо и быть свободным человеком!

Ну, а что за герои современные десантники я не понимаю, неужели покачаться 1,5 года это уже радикальное жизненное испытание?
... Вот я и говорю..., думать надо!

Адказаць
0 +
д.билизм, 21:07, 4.08

Народ в корне не понимает демократических принципов и основной задачи! Полная политическая безграмотность !

Адказаць
+6 +
минчанка, 14:31, 3.08

А ты наверное к каждому подходила и интересовалась, кто и откуда? много никчемного и глупого текста, дамочка...

Адказаць
-14 +
Дзед, 22:39, 3.08

А что ты знаешь про Афган, кроме бреда маразматика Сахарова , суфлируещего свою Бонар ? Будьте добры, приведите факты ! Тьфу на тебя

Адказаць
+2 +
azhbeta, 18:49, 4.08

Ну, уже если Сахаров маразматик, то кто тогда вы? А Елена Боннер - одна из лучших политиков и не только в бывшем совке, но разве вам это понять?

Адказаць
+1 +
KARABOK, 18:46, 3.08

ВДВ не будет саветский под лукой и надесь нет власти выше неба .но бывает и стыдно.не служил но братья да и очень их уважаю.73 год

Адказаць
0 +
Роман, 19:49, 4.08

Да, выпили. Вы на НГ не пьёте?
А то что "язык заплетается" свидетельствует о том, что бухают не каждый день.
Привычки нет

Адказаць
+44 +
пдрдж, 11:54, 3.08

И НИ ОДНОГО (!!!) ТРЕЗВОГО.
:)))))))))))))))))))))))))

Адказаць
0 +
Вова, 19:50, 4.08

Для праздника это нормально.
Впрочьем, культурист был трезвый.

Адказаць
+55 +
вопросик, 12:08, 3.08

А хде Саша Лукашенко, почему яво среди них нет ? ОНО ж жаш у нас и швец, и жнец, и на дуде игрец. Можэт ищо и десантник ?

Адказаць
+43 +
Бг., 13:11, 3.08

У САШИ - свой Фонтан.

Адказаць
+11 +
Алёнка, 1:08, 4.08

Незатыкаемый))))

Адказаць
+23 +
Онг, 12:20, 3.08

Наша Нива! Это ж- сельскохозяйственная газета! Мужик в конце отжег!!! Пять баллов.

Адказаць
+32 +
Prijatel, 17:50, 3.08

Зауседы агiдна бачiть як такiя дябiлы васхваляюць гэты святкаваня, дэсантнікі, пагранiчнiкi гэтак далей. Калi няма Розуму, увесь розум бачна сышоў на мышцы, а ў галаве пустэча,так як бачу красна зяленую анучу на бярете.

Калi быу суд над ауганцам, героям Мiкaлаем Аутуховiчам ня бачно была гэтых ваяроу. Падтрымать прышлi нямоглые i жанчыны. Жанчыны спявалi на ганку так, што слыхаць была у зале. Вот з каго трэба брать прыклад. А гэта шалупонь пьяная.

Адказаць
0 +
Partyzan, 12:51, 4.08

Ну дык. Яна апошнім часам поўнасцю лягла пад "сельскохозяйтвенного призидента".

Адказаць
+162 +
bnr, 12:32, 3.08

Настоящие Десантники, Афганцы своих не бросают и не жрут водку в парках ! только где вы и ваше хваленое братство : вы бросили своего боевого товарища Героя Афгана Автуховича Николая на поле мирной борьбы за права народа и соблюдение закона в стране .
Автухович Николай признан всем мировым сообществом - Узником Совести .
А каждый из вас зарылся по норам-кто в мягком кресле пригрелся,кто в семье,кто в водке,кто на работе,кто стал верным псом чиновникам -бюракратам разворовавшим страну и доведшим ее до дефолта и избивает мирных женщин,мужчин,детей и стариков на площадях,за то что собираются больше трех,хлопают в ладоши и носят национальный исторический Герб Погоню и Красно белый флаг- все забыли о Чести,Достоинстве и Патриотизме,забыли что они были рождены свободными людьми,а не зомби тупо исполняющими приказы преступников захвативших власть.
Армия, десант и все силовые структуры должны быть вне политики и защищать свой народ и своих братьев афганцев и всех служивых !
Десантура,покажите всем ,что вы Десантура и это звучит гордо!

Адказаць
+116 +
drs, 13:44, 3.08

да какие десантники!?? вы вообще о чем? настоящие десантники были до 90 года, те кто еще попали в советский призыв в СА и уволился в 90х. за исключением офицеров.... сколко прыжков делает современный десантник отслуживший 1,5 года в ВС РБ, на скольки учениях побывал, какие полигоны "обстрелял"с чего прыгал, с каких высот и т.д. и т.п.???? вы поинтересуйтесь. у нас летчики не летают(топливо дорогое), полигоны давно застроили котеджами, стрельбища разворовали, службу сократили. ну может пару тройку раз прыгнули с вышки да три выстрела перед присягой сделали, а так только тельняшка указывает на род войск. но в десантном ботальоне повар тож тельник носит)))))).. десантура то же мне е-мае)))))

Адказаць
-5 +
солдат , 13:12, 4.08

Ты в армии служил что-ли?

Адказаць
+3 +
drs, 15:56, 4.08

служил.

Адказаць
+22 +
Вася, 15:19, 3.08

в точку

Адказаць
-15 +
hi8, 17:47, 3.08

интересно , где воевал с красно-белым флагом?

Адказаць
+85 +
PROvidec, 14:23, 3.08

Настоящие мужики и патриоты не топят свою честь и совесть в фонтанах и алкоголе. А эти быдло "десантура" - опора лукашизма, гордится мнимыми регалиями, нажравшись до свинячего состояния. Да в этот день страшно на улицы выйти, так как это стадо опущенных "буйволов" видят только своё величие, а окружающих готовы разорвать, кто станет на их пути.

Вы есть опухоль на теле страны, так же как и в других союзных странах. Вот так вот нажраться до животного состояния и поставить местность "на уши" - это ваше высшее ........

Зато вас не видно было ни на одном молчаливом протесте и тому подобных акциях, не говоря уже про 19 декабря 2010 года. И всё потому, что эта животная масса была по другую сторону "баррикад". Я был на подавляющем ко-ве мероприятий, но не видел ни одной мордатой "тельняшки". В основном, кто защищал кормушку бандитов, захвативших власть, показывали свой "патриотизм" дубинками на спинах граждан - настоящих патриотов. А остальные, как крысы сидели по норам и боялись высунуть свой синюшный нос.

Только единицы, из рядов десанта, НАСТОЯЩИХ ПАТРИОТОВ СТРАНЫ, пытающихся бороться с фашистским режимом, достойны уважения и преклонения. Но они или сидят в тюрьмах, или гонимы в собственной стране. А что сделали вы? Которые способны ТОЛЬКО на то, чтобы гадить в фонтаны и опускать свою честь и достоинство до животного состояния???

Вы просто нарыв на теле многострадальной страны, пополняющие ряды бандитов захватчиков власти и устроив геноцид собственного народа.

СТЫД И ПОЗОР !!!

====================================

Народ! Поднимите головы!

А не будьте быдлом под кнутом цыганского пастуха...

Адказаць
-28 +
hui, 17:49, 3.08

провокатор?

Адказаць
+5 +
fg, 2:50, 4.08

Иди-ка ты на свой ник.

Адказаць
+2 +
Да нет!, 22:30, 4.08

Мы не стадо и у нас нет пастуха.

Адказаць
+1 +
НC, 19:54, 4.08

PROvidec, 14:23, 3.08: Настоящие мужики и патриоты не топят свою честь и совесть в фонтанах и алкоголе. А эти быдло "десантура" ....
Не надо гнать.
Все военные, особенно боевые, во всех странах пьют.
А на праздник выпить - грех небольшой, по-моему.

Адказаць
+65 +
Гопота, 14:41, 3.08

Сс.те дальше в фонтаны ,недоразвитые- свинопасы. Я бывший офицер ВДВ вас презираю ,позорище.

Адказаць
+32 +
Вася, 15:18, 3.08

жёсткое видео, любой агрессор ржёт с таких вояк, что бывших, что текущих... омоновец (без шуток который) вообще усмешил до коликов.

Адказаць
+77 +
за ВДВ, 16:30, 3.08

Прикольно читать многие коменты. Сам служил в пятёрке. Вчера ко мне приехали мои солдаты - с ними сходили в бригаду, затем у меня дома выпили, повспоминали время службы. Довольно пьяные разъехались по домам.Ну и что с того, что я вчера выпил? Все трезвеники собрались? Кто купается в фонтанах и затем морды друг друг бьют - те позорят ВДВ. А про то , что десантники служат Луке, что их не было на площади или на акциях - реально напрягает. Так можно всех обвинить - работаешь на МАЗе : козёл лукашенковский, ИП и налоги платишь - тоже козёл, в МЧС - дважды козёл.А я и на площади был, и на акции ходил. И что? Я что-то мало сделал для свержения строя? А ты что сделал? По клаве поклацал? Тогда мужик. Как говорят, возьми с полки пирожок. Хаеть легко, сделать тяжело. Всем с уважением .

Адказаць
+4 +
фёдор, 21:51, 3.08

Спасибо ! За всех ответил Брат !
Учитель, Врач, и даже просто Часовой на посту в -30 ночью , это быдло ???
Сами чм.шники , голос боятся повысить , в реальной жизни ,а пишут на клаве "бОтальен" , и считают себя "борцами".
СЛАВА ВДВ!!!

Адказаць
+12 +
toge desant, 9:59, 4.08

Все четко сказано и все по делу. Я офицер запаса и тоже служил в пятерке. тоже был на площади в декабре 2010 вместе с народом и друзьями,которые автомат только на картинке видели. И чем я хуже них? Никогда нельзя мерить всех под одну гребенку! Даже среди фашистов были достойные люди. И не стоит думать,что десантники--опора режима. многие конечно за, но и таких как я достаточно. Всех с пршедшим праздником, братья. И...ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Адказаць
+2 +
м, 20:17, 4.08

Связывать пьяное быдло позорящее голубые береты 2 августа (такие были и при Советах и сейчас в России и другом СНГ) с Лукашенко и вообще с политикой могут только недалекие люди. Примерно те же что и купаются пьяными в фонтанах.
Везде они есть ничего не поделать. Допускаю также что кроме этих малохольных, на сайте троллят специальные люди, задача которых разьединять
Так что не ведитесь и не берите в голову

Адказаць
+8 +
кмс, 17:06, 3.08

350 кг он возьмет,гыгы)Да он от 160 укакается.350 литров пива в год на физе напечатано.

Адказаць
+9 +
noname, 18:19, 3.08

минчанка, 12:40, 3.08
ухахах, посмеялся от души с вашего комента!
тоже мне ношли чем упрекнуть, армией! да небыл но я уверен я даже небыв там имею больше чем они. на этих реалных мужиков смотриш и не видишь никакой дальнейшей перспективы! все что им надо это побухать пива водки с пацанами в парке и придти в усмерть бухими домой к родителям! а у меня хорошая работа, сын, жена, квартира. И к слову желаю вам мужа такого, реального мужика, потом поплачете годик, пока он спит бухой, и обдумаете свои слова! нормальные люди таким как они не занимаются. лбы по тридцать лет а фиг пойми чем маются в парке.
да и где ж эти герои были когда на площади девушек били мусора?

Адказаць
+12 +
ВЕНЯ, 19:25, 3.08

Прочитав комментарии складывается впечатление что десантура быдло а БНФ и оппозиция славная и пушистая. Служил в ВДВ 1983 - 1985 г. собираемся своей компанией, выпиваем и стараемся не высовываться, у каждого свои взгляды и мировоззрение на жизнь.Да много молодежи и хочется покуралесить...
... ко многим другим взрослым уже людям и нашей как говорится творческой интеллигенции есть вопросы. Поляки привозили с Варшавы посуду с гербовой символикой и когда выпивая стопарик он в тихоря затаривался в карман, а другое пьяное быдло засовывало за пазуху блюдо из под мясной нарезки. В итоге не досчитался 23 рюмки 1 блюда которые были нам выданы консулом, и когда я к нему подошел отчитываться за посуду , сказал что есть недостача по посуде а боя нет, он мне ответил что я все видел.Мне хотелось провалиться от стыда за наш дешевый народец. Вот где позорище в международном масштабе не говоря как это пьяное быдло воровало водку со столов и рассовывало ее по рукавам. А Вы осуждаете молодых парней которые имеют право войти в кураж один день в году.

Адказаць
+2 +
норм, 2:55, 4.08

Я вот тоже вошел в кураж и нажрался в парке на лавке. А что! Нормально по моему, имею право! И еще в фонтане искупнулся. Замечательно провели время

Адказаць
-3 +
al, 20:34, 3.08

Димон! Не обращай внимания! ВДВ в ОМОНе есть, но и там нормальные люди нужны. Ладно, я служил 2 года свинарем. Умею визжать и хрюкать. Был бы день свинаря - напился бы и назло ментам искупался бы в .. ;-) Но служил...

Адказаць
+4 +
майя, 20:38, 3.08

жена десантника уже 15 лет, есть дети.Это настоящие мужчины,умеющие отвечать за свои слова и поступки. Они никогда не будут стрелять в спину,бить слабых и унижать стариков,и еще они любят свою Родину,это правда,вот отношение к государству у них неоднозначное...

Адказаць
+6 +
Жена нормального, 2:35, 4.08

да, и еще отлично жрут водяру на лавке в парке и хорошо плавают в фонтане

Адказаць
+7 +
воаово, 22:08, 3.08

да они же все пьяные!!!

Адказаць
+5 +
дина, 22:47, 3.08

Хорошо быть военным, в мирное время. Глядя на нынешнее поколение "защитников", не сомневаешься - достаточно случайного выстрела, что все они, с ОМОН-ом вместе, наперегонки, дернут в партизаны.

Адказаць
0 +
зеленый 28-го мая, 23:34, 3.08

Закиньте свои голубые тюбитейки в фонтаны, войска дяди васи.

Адказаць
+1 +
Игарон, 2:11, 4.08

Перестаешь быть военным (любых род войск), тогда, когда перестаешь служить народу...
Пьяный фонтан доказывает гонорливость бойцов пьяных и беспринцыпных...

Адказаць
+6 +
ВДВ, 2:33, 4.08

Отлично провели время! Отдохнули! Нажрались в парке а потом искупнулись в фонтане! Шикарно! Что еще нужно?!

Адказаць
+9 +
nikpil (103 Афган ВДВ), 2:47, 4.08

Это позор. Ребята празднуют своих пару прыжков? Машут флагами... Не дай бог повторятся когда нить события 25ти летней давности, эти "десантники" в штанишки наложут... Со своими ребятами встречаюсь в этот день, но почему то у нс нету радости на лицах, потому что радость была только 21 января 89го и то, это радостью не назовешь... а эти салаги что? 1.5 года попы отсидели, наколку сделали и гордости полные штаны... маджахеда бы увидели, к мамочке побежали бы... ПОЗОР!!!

Адказаць
+2 +
а, 20:30, 4.08

Кто то бы наложил, кто то нет. Также как и в афгане. 19-летние ребята что в 80-х что сейчас точно такие же. А то что их хуже готовят чем готовили вас - это вопрос не к ним а к высокому командованию.

Адказаць
+3 +
(.) ! (.), 4:44, 4.08

Извините что по-теме.Нашивка БЧБ на рукаве бойца-не хорошо,ни плохо-никак.Говорит только о том,что боец мог дембельнуться,например,в 92-м году,когда государственным флагом был БЧБ.На разрекламированном видео "стычка десантников с омоном" никакой стычки нет.Просто десантник в форме омоновца и отдыхающие десантники пришли к компромису.Действия девушки-журналиста-на её совести,раз видео на сайт попало-обижаться ей не на что.А "Наша нива"-действительно газета о сельском хозяйстве,по крайне мере была.

Адказаць
+1 +
р, 20:03, 4.08

Здравствуй дорогой Капитан Очевидность.
Десантник довольно внятно объяснил, что проходил службу, в то время когда БЧБ был государственным флагом. Это понятно и без ваших комментариев.
Поэтому может нашивка сама по себе и ни о чем бы не говорила,если бы десантник сам не подчеркнул свое положительное отношение к этому флагу. Ну а "Жыве Беларусь" не оставила сомнений в том что этот десантник - сторонник перемен и даже возможно участник акций протеста.

Адказаць
+2 +
umanolda, 5:23, 4.08

Я тоже за него служил. Только не в армии.

Адказаць
+2 +
Igor Bors, 8:28, 4.08

Десантники это порождение советского режима и таковыми они осталисть по сей день . Да , они сильны и отважны, но эти качества использовали и используют для сохранения режима . Среда в которую попадает новобранец не дает ему шансов, кроме как стать "советским" человеком со всеми характерными для буйных чертами( пьянка-фонтан). И картина десантник с "Пагоней" это примерно как Пазняк с красно-зеленым флагом, т.е. не совместимые вещи. Хоть каждый имеет право на выбор. Уверен что в недалеком будущем, этим парням надо будет выбрать из гардероба только один костюм. Или "голубой берет" или Бело-красно-белый флаг.

Адказаць
+4 +
Шурик, 9:20, 4.08

Если бы это "братство", эту "силищу", этих "бравых", "реальных" пацанов, которые пьяными голосами вопят, каждое второе августа, по всей Беларуси, как они мужественно где-то сражались и которые сейчас рисуются перед телекамерами, организовать в ТРЕЗВЫЕ отряды - Кирдык будет этому преступному режиму!!! А пока..., глядя на них БЛ.ВАТЬ ХОЧЕТСЯ!!!

Адказаць
0 +
впм, 11:48, 4.08

Если очистить голову от агитпропа поступающей со всех сторон, как не крути - что белые, что красные - один народ

Адказаць
+6 +
Stefan, 12:53, 4.08

Якія б яны не былі, п'яныя ці цвярозыя, разумныя, ці мускулістыя, гэта усе нашыя беларускія хлопцы. І давайце не павялічваць прорву паміж рознымі слаямі грамадства,а наадварот будаваць масты, яднацца. Ці не слабасць надта адукаваных і разумных у тым, што гэтыя людзі усе яшчэ не прысталі да патрыятычнага руху. А іх адданасць адзін аднаму, іх сіла і адвага ой як могуць спатрэбцца нашай Беларусі.Ці мы толькі характэрызаваць можам? А можа напрыклад 8-га верасня і сапраўды, сабраць усіх разам, дэсантнікаў, пагранічнікаў спецназаўцаў тэрміновай службы, учыніць цывілізованыя спаборніцтвы, ды і адсвяткаваць усім горадам, а то і краінай?

Адказаць
+1 +
rexxar, 13:50, 4.08

каждый год одно и тоже.....сколько можно???? Когда они уже угоманятся? Ни о чем...Вообще...Ведут себя так как будто всю службу воевали в горячей точки!!!!!!? О,господи прости этих без мозглых!!!!! Я сам служил,но так себя не веду на 2-ое августа!!!! Я с корешами на даче каждый год!!! а как потом посмотришь фотки или видео,за голову берешся!!! По набирают теперь хрен пойми кого!!!!!!

Адказаць
0 +
gesha13, 13:54, 4.08

Кто хоть один раз вышел из борта с высоты пару сотен метров ,уже знает что это такое! А кто на 20-й этаж на на ліфте поднимается, высоту видел?

Адказаць
0 +
Rich, 18:01, 4.08

ой, геша13, яcнo "чомi тi не сокiл", патамушта ты из а-борта вышел. А надо было с балкона

Адказаць
0 +
yugen, 23:09, 4.08

Я служил не в ВДВ, но при нашем (БЧБ) флаге и нашивки до сих пор висят на форме(ВВС). Но они никак не разделяют моё и сослуживцев мнение о значимости этого Флага, как я ни пытался им объяснить, когда символы поменяли. Они в чем дембельнулись, в том и пришли, а взгляды на историю и независимость у каждого свои. Такое впечатление сложилось тогда, что я один был против заката над болотом.

Адказаць
0 +
Буч, 23:23, 4.08

Армия нам не нужна .....такие траты денежных и человеческих ресурсов ради парадов и потехи .....а так это рак на шее налогоплательщика ....взять бы эти деньги не в голубые, краповые и разного цвета береты вложить, а в промышленность ...а там можно и после работы всем вместе в фонтане купнуться когда все будет хорошо в стране ... и будет видимая отдача в виде здоровой экономики , а не пустые слова и лозунки людей в форме. Больно дорого нам обходится ваша форма .

Адказаць
0 +
magik, 0:47, 5.08

Не хочете кормить свою армию,будете кормить -чужую!!!

Адказаць
-1 +
Fanat, 2:07, 5.08

Красавцы!!!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны