20 траўня 2024, панядзелак, 19:21
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 93
+158 +
Ясненько, 20:01, 23.09

Виски будет такой же, как и всё остальное. По-другому не умеем.

Адказаць
+129 +
TUT, 20:46, 23.09

Виски из конячэй писки?

Адказаць
+14 +
sollo, 8:04, 24.09

приступило к выпуску двух марок шотладского виски ... за счет собственных средств и ссуды Фонда социальной защиты населения ...
----------
Это ж как нужно "любить" свое население, чтоб защищать его таким "эффективным" способом?!

Адказаць
+20 +
stas, 0:31, 24.09

ооо "паричская пекарня" два года назад вылупилось из х.. знает какого яйца? Т.е. выдержка "шотланского виски" этой богадельни аж,страшно сказать,два года!! А на этикетке напишут 5-10.. И произведено из лучших сортов ячменя и солода и томилось в дубовых бочках.. Не смейте брать это пойло разбодяженное из канистр красителя,ароматизатора и х.. знает какого спирта. Как-то раз,ну с очень большого бодуна и собственной глупости,купил в москве подобную гадость за 270 руб.,причем бутылка правильная была,пробка,на этикетке честно написано "произведено и разлито такими то и там то.РФ" Короче,первый глоток вызвал рвотную реакцию,желудок выдал все накануне принятое,дико извиняюсь и прошу прощения за подробности,гадость эту тут же употребил по назначению-вылил в раковину,она засияла всеми лучами своей нержавки,избавившись от налета жира и пр. Друзья мои,обходите мимо ваще ВЕСЬ беларуский алкоголь! Удачи всем.

Адказаць
+11 +
Дон Педро, 2:42, 24.09

Спирт, краситель и ароматизатор. Пейте белорусы, пока печень с почками не отвалятся.

Адказаць
+6 +
Щукарь, 15:04, 24.09

Шатланцы ржут в голос! Я тоже. Водки нормальной сделать не могут, а тут за виски взялись. Нет слов. Далба*бы!

Адказаць
+103 +
женя, 20:02, 23.09

а-ха-ха-ха.......Светлогорский виски.........а-ха-ха

Адказаць
+31 +
щос, 21:10, 23.09

а виски это шото дико нанотехнологичное?
шо там его производить.. другое дело шо простым смертным ооо в рб этого делать нельзя, а родственик исполкомовского работника даже виски сделает по вкусу разбавленого стеклоомывателем шмурдяком

Адказаць
+17 +
вася, 21:45, 23.09

Плакали народные денежки - то есть, ссуда Фонда социальной защиты населения! Поясняю - акцизы растут, продажи падают в течении всего 2013 г. и будут далее падать, так как рынок ссужается, конкуренция на алкогольном рынке резко обострилась. У них нет шансов. "Паричская винарня" реальный кандидат в БАНКРОТЫ. Поэтому - плакали денежки фондв соцзащиты!!!

Адказаць
-11 +
freedom, 22:36, 23.09

Скоро коньяк выпускать начнут...рассея большая...

Адказаць
+1 +
ха-3-раза, 1:48, 24.09

Кто ваше "бырло" в Россию пустит?... :)))

Адказаць
+12 +
Walter, 2:13, 24.09

"Коньяк"-уже выпускают,если только это пойло межно так назвать! Только коньяк выпускают Во Франции,в одной провинции,все остальное-бренди! А,виски! Так же как и коньяки,бренди,выдерживаются-годами!!! А,в Беларуси,меньше года-прошло,уже готовы разливать это пойло!

Адказаць
+6 +
вшивый блох, 9:25, 24.09

Да и в чем выдержано? В пластмассовом тазике? Вы попробуйте сейчас найти производство бочек...
тем более дубовых...
тем более после выдержки вина, которого в белорусском климате быть в принципе не может...

Адказаць
+3 +
kolia, 12:38, 24.09

Шампанское выпускают только в провинции Шампань а остальное игристое вино.

Адказаць
+7 +
BaD, 20:03, 23.09

So svinarnej kak to po sozvu4iju.

Адказаць
+70 +
Патрiот, 20:05, 23.09

А за лицензию и за использование торговой марки заплатили ?

Адказаць
+44 +
Артем, 20:05, 23.09

Ну все, испортили напиток... Теперь не купишь настоящего шотландского виски...

Адказаць
+29 +
Цар, 22:35, 23.09

А зачэм вам этат шатланский виски? Я вам обешчаю, што наш беларуский виски будзет ешчо лучшэ, и не будзет ему аналагау у мирэ, ну как обычна... А гдзеж его дзелать как не у Светлагорске? Эта известный у нашэй стране высокакультурный цэнтр, там имеецца многа людзей, каторые неплоха разбираюцца ва усяких эцих напитках и как я слышал, не толька напитках. Вот именна Светлагорск нас и абеспечыт усякими висками, тэкилами и прочыми элитными напитками.

Адказаць
+4 +
муншайнер, 1:54, 24.09

Классный коммент! Но я тоже делаю виски, правда не шотландский, а по типу американского бурбона, правда на производстве у меня не 20 чел. а всего двое, я и жена. И в узком кругу моих друзей он успешно конкурирует с джим бим и джек дэниэлс. Но если задумка светлогорцев настоящая, я ее поддерживаю. Шотландский- не шотландский, но если натуральный зерновой дистиллят, да еще выдержанный хотя бы несколько месяцев на дубовывх чипсах (об обожженных дубовых бочках не говорю, не до жиру) то на выходе был бы напиток, а не водно-спиртовой раствор подающияся государственными маркетологами под названием водка.

Адказаць
0 +
Гнілы Рак, 12:41, 24.09

Спадар, а чаго ты над матчынай мовай зьдзекваешся?

Адказаць
-2 +
Лом, 4:25, 24.09

Первая партия будет достойной, ну а потом польют крашенную спиртягу. Так что, закупайтесь впрок, любители этого прекрасного напитка.

Адказаць
+59 +
Белый Лес, 20:06, 23.09

Только, ради Бога, не добавляйте гидролизного спирта или, что ещё поганее, синтетического!

Адказаць
+60 +
Виталий, 20:07, 23.09

Ну, вот уже и до Шотландии добрались.
Что вы еще не споганили?

Адказаць
+134 +
знакомый99, 20:09, 23.09

На новом заводе трудится 20 человек.***************/// У моего знакомого деда Мити на его старом ..заводе.. трудится 2 человека-дед Митька и его сын-Димон а виски пальчики оближешь!!!!!(шотландцы нервно курят и завидуют) ДАЁШЬ ЛЕГАЛИЗАЦИЮ ДЕДА МИТЬКИ!!!!!!!!!!!

Адказаць
+10 +
михайла, 23:47, 23.09

Самогон не люблю! Это чтобы сразу точки над "i" поставить, чтобы любители "самиздата" не плюсовали. Но знал одного деда, который на заимке делал продукт по Менделеевски. Процесс реально долгий и трудоемкий, но на выходе - "немирофф" и "хортица", если сразу попробовать, горлодеры те еще (Хотя приличные напитки, с удовольствием потребляю, только украинского розлива).

Адказаць
-103 +
Жук, 20:09, 23.09

Молодцы.Ведь можем же.

Адказаць
+25 +
Ксения, 20:56, 23.09

Жук, 20:09,23.09
У вас язык впереди ума бежит. Еще не смогли, только пытаются, а вы, не попробовав, одобряете.

Адказаць
+22 +
Навозный, 21:17, 23.09

Мурсядес выпусти на МТЗ

Адказаць
+114 +
sergio0600, 20:10, 23.09

......Ладно заводик заработал за счет собственных средств.....НО УМИЛЯЕТ ФРАЗА ЗА СЧЕТ ФОНДА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ....Т.Е. НАС ЗА НАШИ ДЕНЬГИ ПРИУЧАЮТ К АЛКОГОЛЮ!!!!!!МАРАЗМ КРЕПЧАЛ!!!!!!

Адказаць
+28 +
Владимир, 20:11, 23.09

.... за счет собственных средств и ссуды Фонда социальной защиты населения (от трезвости)

Адказаць
+34 +
derby, 21:17, 23.09

Не вижу повода для юмора насчет "ссуды Фонда социальной защиты населения". Т.е. - то, что "по копейкам" собирается для выплаты пенсий, пособий для детей, инвалидов и других "социальных выплат" - сейчас у нас "временно" будет "вложено" в виски???!!!

Круто - а давайте тогда уже сразу - в наркотики - "навар"- то будет "в разы...больше"!!!! ( Да, еще есть - оружие, проститутки, ну и ...- вы меня поняли..."...............Мля, болееееееееее "социально ориентированного государства" НЕТ ДАЖЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ!!!!!!!!

Адказаць
+20 +
Фима, 20:11, 23.09

Ты бы какую планету выбрал?
- А где пьют бесплатно, а ты?
- А я чтобы войн не было, очагов напряженности

Адказаць
+77 +
ником, 20:12, 23.09

Шотландский виски выпускают в Шотландии, а в Светлогорске : шотландский виски - бодяжат.

Адказаць
+25 +
Шотландия не при чем, 20:39, 23.09

Это Светлогорский виски)))) Но такого не существует в природе!

Адказаць
+16 +
Vladimir, 21:16, 23.09

Ну что же, как учил великий Шнобель: Учится ! уч.... тз. Сп.. ть у Шотландии лекала, и всем врагам назло, гнать Беларуский самогон!

Адказаць
+137 +
Антон, 20:14, 23.09

В пункт приема стеклотары входит грязный, вонючий бомж:
- Вы принимаете бутылки из-под шотландского виски?
- Нет, сэр...

Адказаць
+25 +
Гомельчанка, 20:20, 23.09

А у бабы Розы в подвале разливают коньяк 1789 года и варят джинсУ

Адказаць
+40 +
Дударев К.И., 20:21, 23.09

Из фонда социальной защиты. Деньги не на детей идут. Своим на бизнес. Так во всем. Спаивать население. Оставлять детей сиротами.

Адказаць
+20 +
Купляйце беларускае, 20:28, 23.09

Напишите названия, чтобы не ошибиться случайно ;)

Адказаць
+50 +
гриня, 20:31, 23.09

виски нужно минимум 3 года в бочке +купаж от10до 50 сортов. а эти клоуны за полтора года и завод построили и вискаря набадяжили.сделали б лучше самогон хлебный толку больше было

Адказаць
+5 +
ANDREJ, 20:49, 23.09

WHAT ABOUT SINGLE MALT? ;)

Адказаць
+5 +
Винокур, 2:29, 24.09

SINGLE MALT? Очень просто. У нас этого мальту вагон и маленькая тележка. Оставить урожай ячменя под дождем, потом сжечь его на солнце, как это обычно у нас просходит с 90% урожая зерновых. Даже сушить торфом не надо. Заварить всю эту хрень в заторном чане, далее по техпроцессу, и вот вам на выходе SINGLE MALT, т.е. односолодовый виски готов.

Адказаць
+86 +
Виктор, 20:35, 23.09

Да, голь на выдумки хитра! Для начала, надо понимать, что Шотландским Виски ( Скотч) может называться Виски, произведенный только на территории Шотландии. А то, что будут производить в Светлогорске - должен называться Светлогорский виски и никак иначе! Повеселило: закуплено все необходимое оборудование, "наше" виски не будет уступать по качеству Шотландскому, и будет дешевле!!! А традиции, традиции Ирландии и Шотландии, на протяжении многих столетий, которые передаються только семейным кланам, традиции в горах, в маленьких семейных винокурнях, технологии смешивания солодового, зернового виски с разных винокурен для получения купажированного Скотча ( 90% рынка Шотландского виски - это купажированный виски)! Солодовый самый качественный, очень дорогой. Цена одной бутылки может доходить до 10000 долларов! Самый распространённый - купажированный, это смесь солодового, зернового виски с разных ( 10-30) винокурен! Так какой виски будет производиться в Светлогорске?! Купажированный?! А что и откуда будут смешивать?! Хлопцы с Светлогорска. Купляйце самагонны аппарат и рабице харошую беларусскую жытнёуку с прарощанага зерня и будзе добра!

Адказаць
+33 +
Бефар., 20:52, 23.09

Согласен. Эта та же история, как с Советским шампанскм. Шампань - это регион Франции, где выращивают виноград для их шампанского. ВОРОВАЛИ название - теперь взялись за шотландский виски с светлогорской пропиской...Ворюги !

Адказаць
+8 +
бг, 21:01, 23.09

Шотландский виски" КОСЯЧОК".

Адказаць
+4 +
Alexkh, 22:13, 23.09

по слухам, куплен заводик "бодрилово" бывший,- неким россиянином, в связи со смешной до слёз ценой аукциона.а разливают, по тем же слухам, бадяжку повозимою из неких больших ёмкостей неведома откуда.вкуса не знаю пока не видел.Поговаривают что гоняать на экспорт всё...

Адказаць
+12 +
Это я, 20:38, 23.09

Ага, по сравнению с хорошим шотландским виски, это будет "Светлогорский виски из конской пыпыски".

Адказаць
+10 +
Алекс, 20:40, 23.09

Да.теперь хороший не завезуд.а разливать будут суррогат.дабы удешевить и руки погреть.таже водка.только крашенная и дороже.

Адказаць
+26 +
Додумались же, 20:44, 23.09

Шотландское виски делают в Шотландии, а в Беларуси будет грубая подделка, ну или лицензионная пародия. Китайцы копируют авто, электронику, до истребителей уже добрались. А беларусы копируют бухло.

Адказаць
+15 +
скоч, 20:44, 23.09

а выдержка в бочках дубовых в течении нескольких лет????или в беларуси это не обязательно......пальчики оближешь....что за дегенераты пишут?привыкли жрать брыдло...

Адказаць
+27 +
бг, 21:09, 23.09

А они в цисТерну дубовых досок накидали. Длязапаху .

Адказаць
-55 +
Антон, 20:45, 23.09

Откуда столько негатива в комментах? Люди попытались сделать свое дело. Пожелайте им удачи, а не ядом поливайте.

Адказаць
+23 +
Белая Горячка , 21:06, 23.09

Может Фонд Социальной Защиты занялся своим прямым делом? Бухла у нас и так хоть залейся.

Адказаць
+7 +
пилип, 22:08, 23.09

кто против.. но как выше говорилось.. лучше бы хлебный самогон... все ж шотланский виски, пусть делают в шотландии!!!

Адказаць
0 +
Шутите?, 0:33, 24.09

Люди пытаются отмыть деньги и не больше...

Адказаць
0 +
Бефар., 13:02, 24.09

своё, украв чужое название ? Ты в своём... ?

Адказаць
0 +
Инженер, 20:46, 23.09

Учите русский язык! Виски-СРЕДНЕГО РОДА.См. орфографический словарь русского языка (изд."Русский язык" 1978г.) и др. издания.

Адказаць
+13 +
Aleg, 21:21, 23.09

Мы в курсе, но вопрос не решен до конца и идет напряженная дискусия между словарями. По мне раз whisky вода жизни так вообще женского роду.

Правда кофе между делом тоже стал среднего рода. Может его будет тоже Светлогорске выращивать?

Я видел разных стран производителей этого божественного напитка по шрих-коду, но всегда было указано, что только разлито скажем в Жамойти, а сама божественная вода из той самой Шотландии.

Так как я полностью исключил водку из рациона, заменив ее виски (уж больно мне напоминает по вкусу бабушкин самогон, вкус которого врезался с детства), вроде бы я их потенциальный покупатель. Дудки! Здесь тот случай калі ніколі не куплю беларускае. Вам даже до моей бабушки далеко.

Адказаць
+4 +
Elena, 1:00, 24.09

Товарищ Инженер, кроме орфографического словаря русского языка (изд. от 1978 г.), есть и другие издания)). Ну, к примеру, "Словарь трудностей русского языка" ,(кстати, тоже изд. "Русский язык"))), 1984г, 3-е издание, дополненное) так там на стр. 77 указано:
"ВИСКИ (нескл) ср. и м. : Шотландское (шотландский) виски."

Так что не всё так однозначно )) . Я бы даже сказала, что если кофе хороший и виски неплохой - то они мужского рода, а если всякое там д..мо, то как и это слово, можно считать, что и кофе, и виски среднего рода)))

Адказаць
+10 +
вшивый блох, 9:33, 24.09

Запомните: кофе и виски - ОН! Оно - это говно и министерство образования.

Адказаць
+2 +
ANDREJ, 20:47, 23.09

REAL SCOTch? ;)

Адказаць
+18 +
Ванилька, 20:52, 23.09

"Первая партия алкогольной продукции на днях появится в магазинах розничной торговли..."

"К реализации проекта ООО «Паричская винарня» приступило в середине прошлого года."
======================================================

Теперь белорусы смогут насладиться настаящым 12 летним рэд лейблом :)

Адказаць
+4 +
Elena, 1:02, 24.09

...Теперь белорусы смогут насладиться настаящым 12 летним рэд лейблом :)
_____________________________________
+ 100 !!! )))))

Адказаць
+4 +
vincent, 21:08, 23.09

Господа, не надо так переживать.
Там будут не изготовлять, а разливать виски.
Цитата: "качество виски, разлитого в Беларуси".
Почувствуйте разницу. Если не виски сильно не разбавлять, то качество наверно будет неплохое.
Такое "производство" уже давно освоено в Беларуси - в Минске, Бресте, Гомеле, далее по списку.

Адказаць
+31 +
экспэрт, 21:08, 23.09

А ЭТО ВСЕ ОДНА ПЕСНЯ ,,,Мрамурное мясо ,,,,Мобильник свой выпускать будям ,,,Авто Конь Иранский ,,,,Сыр Пармэзам выпускаем ,,,Китайское авто выпустим ,,,Две ЯЭС построим ,,,Был прорыв Уго нефть ,,,Запустим в реверс трубы Броды === Одэсса ,,,,Во и виски выпущаем ,,,

Адказаць
+4 +
Elena, 1:07, 24.09

Еще всплывают в памяти планетарные планы по выраШЧыванию несметного количества яблок, чтобы в Польше не закупать, и засевание Гомельской области луком, который у нас вроде как ну самый лучший в Европе будет, чтобы там из всяких Голландий не ввозить...))

Пока удалось покрыть (и продолжаем строить) всю Беларусь ледовыми саркофагами, в кот. в лучшем случает продают шмотки...

Адказаць
+25 +
Www, 21:14, 23.09

"и ссуды Фонда социальной защиты населения" ))))))))

Адказаць
+2 +
серго, 21:30, 23.09

віскарік"Парычы"-це дуже добре.Приїду-попробую

Адказаць
+8 +
михась, 21:43, 23.09

и медалей штук 10 на этикетку с международных выставок

Адказаць
+4 +
серго, 21:44, 23.09

настоящий виски в киеве 150-200грн за поллитра.Интересно сколько у вас????

Адказаць
+9 +
sergiusz, 21:49, 23.09

по поводу качества так званого виськи не буду и говорить а вот нащет КПД данного продукта да любое виски и бурбон стояли далеко ну и что заморское пойло да бутылку врежь и что а ничего башка работает злости на окружающий мир нет а вот наше родное прощай розум неделю будешь восстанавливать винду а неделя за неделей так и жизнь проходит так что наша трутизна лепша в наших условиях и для нашего населения а то еще выпьют че хорошего и потянет на умные разговоры а так стакан и в нирвану соображать надо у нас пьют чтоб напится а уж что пить не важно

Адказаць
+3 +
О дааа, 21:51, 23.09

Сразу вспомнил Хазарова ,,фермер из Австралии,,))))

Адказаць
+8 +
алекс, 22:11, 23.09

ну надо же водку делать разучились а вот виськи обязательно получится

Адказаць
+4 +
ником, 22:26, 23.09

Виски - одна выварка и две миски.

Адказаць
+12 +
гость, 22:29, 23.09

размечтались... 3 года выдержки в дубовой бочке. а веник потный после светлогорской общественной бани в жестяном тазике, залитом местным сэмом, не хотели? на пару-тройку дней, и в розлив )))

Адказаць
0 +
Щукарь, 16:39, 24.09

АХАХАХАХА!!!!!! Классный комментарий! Подняли настроение! DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Адказаць
+3 +
DS, 22:35, 23.09

Фантазеры. Какой на хрен шотландский виски в Светлогорске? Обычная бакштанка.

Адказаць
+15 +
Лир, 23:03, 23.09

Надо Беларуси в качестве установления паритета питейной продукции продать (подарить, послать по емейлу) шотландцам рецепт белорусских чернил. Под каким-нибудь романтичным или героическим названием... "Поцелуй Паричанки" или "Партизанская быль". Но, боюсь, у шотландцев так не получится, как бы ни старались.

Адказаць
+2 +
наблюдатель, 23:31, 23.09

Когда до шотландцев дойдет слух о незаконном использовании в РБ их национального брэнда -пойла на кустарном заводике под видом виски -скандал обеспечен- и не только- счёт будет выставлен не маленький через Арбитражный суд на предмет незаконного использования лицензионного брэнда.

Адказаць
0 +
виктор, 23:44, 23.09

Инженер, 20:46, 23.09 - +2 +

Учите русский язык! Виски-СРЕДНЕГО РОДА.См. орфографический словарь русского языка (изд."Русский язык" 1978г.) и др. издания. Согласен, допустил ошибку! Эмоции!

Адказаць
0 +
Aleg, 1:02, 24.09

Владимир, нет никакой ошибки. Виски может быть как мужского так и среднего рода. Инженер слишком прямолинеен и источник однобокий.
Просто любите этот напиток и всё!

Адказаць
+2 +
Elena, 1:10, 24.09

Виктор, не кайтесь - лучше выпейте виски, который, кстати бывает и мужского рода ))) (см. ссылочку под постом Инженера))

Адказаць
0 +
maybach, 0:00, 24.09

Слово выпускать-значит изготавливать. Господа, вы уж определитесь, изготавливать или разливать. А то может виски быть таким, как текила кристаловская, которая самогоном отдает и пахнет сивухой, а не текилой

Адказаць
+2 +
Вэл, 1:09, 24.09

Остаётся бомжам килт надеть - вот тогда жизнь будет совсем как в Объединённом Королевстве! Не правда ли, сэры и сэруньи?

Адказаць
0 +
Simon, 2:31, 24.09

Вообще-то виски выдерживают в бочках, как и коньяк. Хорошее виски - это 10-12 лет выдержки. Очень хорошее - 18 лет.
Так что эти ребята, откравшие производство виски, запланировали своё производство 10 лет назад и залили виски по бочкам на консервном заводе ?
Молодцы ! Правда так долго вынашивать свой бизнес - достойно уважения !
Я так понимаю, что партнёров у них пока нет и это будет не блэндид виски - а сингал молт.
:))))

Адказаць
0 +
Эрих Хунахир, 3:42, 24.09

А сырье откуда? Неужели импортное или опять из своих опилок гнать будем?

Адказаць
-1 +
Кив, 7:46, 24.09

Whisky - тот же яд для печени и мозга, что и водка. Звучит экзотически привлекательно.

Адказаць
0 +
Lena, 8:29, 24.09

А есть ли лицензия?

Адказаць
+4 +
Алесь Васілёў, 11:04, 24.09

Такое чувство, что большинство комментаторов даже не читало статью а только увидело заголовок. Все обсуждают виски и его предполагаемое качество. ...лять какой виски, вы только вдумайтесь: "суды Фонда социальной защиты", т.е. тот самый ФСЗН дал денег на строительство завода по производству пойла для того самого населения. Т.е. мы в ФСЗН отчисляем деньги, чтобы потом получать пенсию из этих отчислений, а они эти деньги вкладывают в, то что будет нас быстрее убивать, чтобы этому самому ФСЗН как можно меньший срок платить нам пенсию или не платить вообще, потому что к пенсионному возрасту мы уже умрем от того самого пойла, которое произвел завод, деньги на строительство завода которого дал ФСЗН. Да, а ведь действительно сумма на лечение больного потребляющего алкоголь меньше суммы пенсионных выплат здоровому человеку, который еще долго будет жить после пенсионного возраста, а пьющий человек, возможно, умрет не дожив до пенсии.
Вам не кажется что что-то не то происходит в "этой стране"? А я в этом уже уверен.

Адказаць
0 +
Антон, 12:36, 24.09

Господа! Я знаю этих производителей, там все чисто и без обмана!!! У них в чистом виде лицензия от Шотландцев, т.е. они привозят оригинальный виски в цистернах и только разливают у себя на предприятии. Разбодяжить и добавить туда что-то не могут, так как перед ввозом в страну ввезены образцы данного продукта и соответственно взяты все пробы на анализы и качество. Если после розлива не будет соответствия с пробами - сразу попа лицензии и т.д. Так что пробуйте, а потом пишите отзывы ))

Адказаць
+1 +
Щукарь, 16:34, 24.09

Бу-га-га! У шотландцев закончилась стеклотара и они начали продавать виски цистернами! Ну а по поводу "разбодяжить и добавить туда что-то не могут"... бла-бла-бла. Вы это серьезно? Попробуйте "Немиров" белорусский. Потом сравните с украинским оригиналом. Да что тут говорить? Беларусь уже давно превратилась в Дерибасовскую, где все самае-самае лутшае.

Адказаць
+3 +
Resk, 12:57, 24.09

А что значит ссуда фонда по соц. защите? Это они крутят свободные деньги? Значит есть? А как же помощь нуждающимся?

Адказаць
-1 +
Антон, 17:39, 24.09

Ссуда составляет 10% от общего проекта... В обязательство предприятия входит обеспечение 20-и рабочих мест местного населения с обязательным трудовым договором на 5-ть лет, и дальнейшем возвратом данных средств в течении 3-х лет.
Этот проект называется развитие малых городов и населенных пунктов. Рассуждайте дальше...

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны