30 красавiка 2024, aўторак, 16:54
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 60
+34 +
На понты берут, 8:00, 11.02

Будут молчать и ничего им не будет.

Адказаць
+15 +
Shарлоttка, 11:43, 11.02


Ерунда все, люди никого не ограбили.
Когда-то моя бабушка учила: нашел - не радуйся, потерял - не плачь.
А менты, видимо, уже договорились с хозяевами сумки о "своей" части денег.
Потому и лезут из шкурки.

Адказаць
+11 +
юрист, 11:49, 11.02

В данном случае кражу по закону доказать невозможно. Если не брать в расчет мусорские методы и белорусский "суд".

Но, обычно когда мусора чем-то грозят, это значит что с доказательствами у них негусто. А точнее нет вообще. Иначе зачем тогда угрожать, когда можно быстренько срубить палку.

Адказаць
0 +
radonid, 18:53, 13.02

А кто сказал, что в портфеле были 10 000? Кто это видел?
Да., портфель возможно, и взяли, но денег в нем не было!

Адказаць
+17 +
123, 8:03, 11.02

Аспект, ИМХО, чисто моральный. Разве в УК что-то есть по принудительному возврату находки, не преналежащей государству? Пролейте, пожалуйста, свет,юристы.

Адказаць
+8 +
Taki da!, 12:11, 11.02

Что с воза упало..., то не вырубишь топором!

Адказаць
+41 +
Папа Витя , 8:03, 11.02

Без обид, но где доказательства того, что в кейсе были хоть какие то денежные средства?! А если и были, то где доказательства того, что в момент находки они находились в кейсе. И почему 10000, а не миллион или 10 долларов?!

ЗЫ если бы я нашел и меня запугивали сроком, то принципиально судился бы, знатно потролил бы

Адказаць
+51 +
Чупака, 8:07, 11.02

Могут не отдавать, жизнь проучит. Добро возвращается обратно, как и зло.

Адказаць
+40 +
***, 8:17, 11.02

Вот видите! Наши граждане милиции НЕ ДОВЕРЯЮТ! Почему? Вот вопрос!

Адказаць
+26 +
А, 8:19, 11.02

Во глупые, такую чушь несут! Если бы сказали - там денег не было, то это и доказать нельзя. Может это хозяин сумки их проиграл или потерял, а перед женой решил оправдаться? А если бы он заявил, что там миллион долларов был? А? Хороший новый метод развода! Причем милиция еще и поможет!

Адказаць
+16 +
шоферюга, 11:53, 11.02

если денег не было - тогда подойди к охраннику магазина, отдай ему портфель, пусть найдут хозяина и вернут ему. позвони в милицию им сдай по описи, в конце концов сам найди по документам хозяина и за вознаграждение (законное) верни ему вещи. Но гражданин этого не сделал, а втихаря избавился от вещдоков. с каким умыслом - резонный вопрос. про моральный аспект даже и не говорю: крыса!

Адказаць
+10 +
уууу, 8:19, 11.02

А если нет, то будем действовать согласно закону.
===============================================

В этой стране ВСЕ ТАК!!!
А надо бы чтобы ВСЕ по закону!

Адказаць
+53 +
djd, 8:26, 11.02

А кто ж после тех двух пацанов из метро доверяет милиции.

Адказаць
+13 +
Насир, 8:27, 11.02

А мог ведь указать что там было и 100 000 долларов...

Адказаць
+58 +
бг. Совесть придумали плохие люди , что бы мучать хороших., 8:29, 11.02

Не буду говорить за этот случай , но как тА пришлось и мне найти сумочку с документами и иметь неосторожность позвонить хозяину. Там , оказывается" должны были быть еще и пятьсот долларов США" , которые я наверняка(по мнению хозяина атрибута) и присвоил себе. Тогда (к счастью ) еще не было сотовых , определителей номера, камер наблюдения и прочей фигни по слежению за гражданами, я просто положил сумку под ящик на пустыре и сказал хозяину , где искать. Самое смешное , что никаких денег там на самом деле и не было. А сумка лежала под моей припаркованной во дворе машиной.
Вывод мой на всю жизнь : Не делай добра , не будет и зла.

Адказаць
+6 +
денчик, 15:00, 11.02

Может до вас деньги взяли, а кошелек выкинули!!!

Адказаць
+14 +
ZORRO, 8:29, 11.02

А МОЖЕТ И ВПРАВДУ У НИХ ДЕНЬГИ УКРАЛИ,ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ТЕПЕРЬ УЗАКОНЕННЫЙ РЭКЭТ СО СТОРОНЫ МИЛИЦИИ?

Адказаць
+18 +
мда, 8:33, 11.02

Чужие деньги счастья не приносят! Эти люди себе явно на таблетки деньги решили оставить! Аукнется им еще!

Адказаць
+3 +
georg, 11:19, 11.02

Согласен, закон бумеранга ещё никто не отменял.

Адказаць
+9 +
Андрей, 18:04, 11.02

Чегой то я не наблюдаю, что бы к лукашенкам, сумарам, и т.д. и т.п. обратно бумеранг прилетел !!!

Адказаць
+22 +
Zippo, 8:40, 11.02

есть такой развод для лохов-подкинуть кошелечек и потом вытянуть из нашедшего максимум бабок,а тут из ГБэшников сделали лохов...
ну кто мне обьяснит:зачем переть в супермаркет сумку с такой суммой если надежнее всего оставить ее в машине в багажнике?
облажались господа,так не терроризируйте теперь простых смертных,дайте и им пожить в свое удовольствие

Адказаць
+3 +
ааа, 8:47, 11.02

Если не поколятся, то согласно закона ничего не предъявмшь, только административка

Адказаць
+23 +
паша, 8:49, 11.02

Пускай потерпевший докажет , что в сумке были 10тыс, а не просто документы. Они могли сказать , что там был и миллион баксов, менты как обычно просто пугают.

Адказаць
+6 +
Оля, 8:51, 11.02

Что означает "действовать согласно закону"?
Кстати, добытые деньги таким способом станут этим, которым по 36 лет, поперек горла.

Адказаць
+6 +
Programmer, 8:52, 11.02

Ну что сказать - растяпы, сами виноваты. А почему собственно $10 000 а не €100 000?
Говорите больше вдруг выложут. :-)

Адказаць
+9 +
алекс, 9:04, 11.02

А где доказательства, что там были деньги?Сказали бы, что никаких денег там небыло и все.

Адказаць
+6 +
911, 9:07, 11.02

Что упало, то пропало. Не старушка кошелек потеряла, не жалко.

Адказаць
-7 +
Николай, 9:11, 11.02

из какого места совесть у этих колхозников проснется, когда все знают, что именно они именно украли эту сумку.
сразу дело уголовное возбуждать и под арест в обезьянник на время следствия, что бы весь род их понял, что брать чужое нельзя.

Адказаць
+8 +
волод, 9:12, 11.02

совесть???
закон???
не не слышал!!!

Адказаць
+5 +
итс, 19:11, 11.02

Это что, тут один колхозан страну ничью нашел, так до сих пор её пользует.

Адказаць
+12 +
negruss, 9:23, 11.02

Идиоты, и как только на БМВ умудрились насобирать? Впрочем, поделом всем участникам.

Адказаць
+1 +
еггог, 9:34, 11.02

Ни кому ничего возвращать не надо. Нашедший - нашел. И точка. Счасс будут люди перед разным чиновничьим ворьем расшаркиваться. У работяг столько денег зараз не бывает, а только у козлов!

Адказаць
+2 +
error2, 11:22, 11.02

ясно-понятно.
Мир теперь делится на пролетариат и козлов.
причем пролетариат априори чист и светел.
вы немного эпохой ошиблись)

Адказаць
+2 +
обозреватель, 11:41, 11.02

Не нашел, а украл и это зафиксировали камеры, а то что там были деньги они признали сами, придумав историю о том что их украли на рынке....Был свидетелем- в Праге как пожилому человеку стало плохо, уронил кеис, планшет, мы поспешили на помощь, мой чешские друзья на мои желания поднять кеис и планшет категорически меня остановили объяснив что нужно ждать полицию или это будет приравнено к воровству...И вспоминаю слова узбека который с нами подростками при СССР работал на строике,
на наш вопрос а кто мы, и что ты думаешь о БССР, он искренне, с деревенской простотой ответил....ВЕЛОСЕПЕДИСТЫ, БЛ@ДИ и ВОРЫ,

Адказаць
+11 +
T, 9:37, 11.02

С такими судами как у нас --- правильно они сделали что минтов уже с адвокатом встречали. Я бы тоже самое сделал.. А то получишь низачто. Мы же не в сша и не в ес.
Ну а деньги конечно же нужно отдать.... Но беларусов понять можно- нищие поэтому всегда мысли о халяве.

Адказаць
+8 +
Владимир, 9:40, 11.02

Какие законы?
У них украли деньги, которые они хотели вернуть потерпевшим
МВД ищите воров!!!

Адказаць
+20 +
Vladimir, 9:45, 11.02

20 лет науки Лукашенковской моральности не прошли даром..!

Адказаць
+20 +
Не правда ли, 9:48, 11.02

Наличие денег в портфеле на момент "случайной потери" им не доказать!
Иначе найдётся много умников оставлять портфели "на камеру" и утверждать, что там были деньги. Даже в банк можно сходить и обозначить снятие, но не факт, что деньги попадут в "случайно забытый" портфель.
Не поднимайте кошельки, папки, портфели - это лохотрон.

Адказаць
+9 +
й, 13:25, 11.02

Вот именно! Случай получил огласку, и если прокатит у "потерявших" - cразу же начнутся массовые подставы таким образом.

Я не оправдываю присвоение чужих денег --- я НЕ ХОЧУ чтобы я или мои родственники, друзья знакомые стали жертвами такой подставы.

Адказаць
+25 +
он это породил, 9:58, 11.02

— Мы обнаружили их дома в поселке Фаниполь. Когда мы приехали, они уже были готовы к встрече с нами, даже наняли адвоката. Молодые люди, а им по 36 лет, не собираются возвращать деньги, хоть и признают, что это они на видеозаписи, — объяснили в милиции.
20 лет воспитания молодёжи ( В 1994 году им было 16)-
БРСМ и его крёстный- чужое ВЗЯЛИ, ОТДАВАТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ!!!

Адказаць
+7 +
Верамей Руслан, 9:59, 11.02

"...видимо, они не доверяют милиции..."

Як кажуць: без каментарыяў. Хоць гэтае адкрыццё і вартае як мінімум Шнобелеўскай прэміі...

Адказаць
+6 +
просто чел, 10:02, 11.02

И сериал смотреть не надо.
От чего нас отвлекают?

Адказаць
+1 +
realist, 10:04, 11.02

Obycznoje belorusskoje zlobje na BMW. Zizn ich nakazet - 100%.

Адказаць
+9 +
Alex, 10:08, 11.02

Когда берешь деньги, так чужие, а как отдавать, так свои!

Адказаць
-25 +
Жулик, 10:10, 11.02

Да я в 90-х так людей разводил. "Терял" портфель с документами, а милиции заявлял, что вместе с документами была и штука баксов. Нашедший мои документы потом возвращал и деньги...

Адказаць
+1 +
Вася, 10:20, 11.02

>Мы обнаружили их дома в поселке Фаниполь
Фаниполь с 1999 года считается городом!!!

Адказаць
+4 +
а то, 10:26, 11.02

Находка есть находка, которая и в Африке - находка. Могли бы конечно за вознаграждение отдать найденный партфель с документами, в котором могло и не быть денег...

Адказаць
+6 +
Андрей Дмитриевич, 13:39, 11.02

Какая находка??? Он же женщину обманул, сказав, что барсетка его - та не зная - отдала этому дебилу. А теперь подумайте какой умесел преследовал этот, даже не знаю как назвать это пугало на бмв..........

Адказаць
0 +
Зміцер, 10:27, 11.02

Фаніпаль горад а не пасёлак.

Адказаць
+2 +
Евгений, 10:28, 11.02

36 лет , а в голове ветер. Нужно было забрать чемодан, достать от туда деньги оставив лишь не полную сумму в районе 90 долларов США. Чемодан с документами отнести на ресепшен супермаркета.
Какие доказательства тому, что там были 10тыс. долларов?.

Адказаць
+6 +
Lukichos, 11:23, 11.02

У нищеты морали нет....

Адказаць
+4 +
ирина, 11:41, 11.02

да много тут советов как украсть или обмануть, и главное во всем виновата милиция,а если у вас пропадут деньги куда вы побежите. А были там деньги или небыли известно только нашедшим, вот их совести(если она есть) и решать что делать.Но помнить надо всегда что неправедно нажитое рано или позже накажет.

Адказаць
+8 +
линч, 11:53, 11.02

"Его сперва заметила женщина, а затем к ней подбежал мужчина из черного BMW и, видимо, сказал, что это он забыл свой саквояж. "
**зачем он изначально схватил кейс, который ему явно не принадлежал? Почему он не обратился в администрацию с целью найти хозяина? Ему придется ответить на эти и другие вопросы.

Адказаць
0 +
шура, 12:23, 11.02

Ня трэба ля-ля. Чакали з адвакатам? Думали, што не знойдуць, але гатавалися да сустрэчы. Правильна зрабила милиицыя- дали тэрмир на вяртанне. Не захочуць вяртаць - разарыць усе их усе их паганае гняздо. Па тым, як яны нахабна дзейничали можна скласци уяуленне пра "сямейку". Праверыць усе да пятага калена, канфискаваць маемасць и засадзиць у турму.

Адказаць
+6 +
Ася, 12:28, 11.02

Десять тысяч долларов, это сто купюр по сто долларов. Пачка толщиной полтора сантиметра, легко входит во внутренний карман пиджака или куртки. Для чего класть в кейс, а потом его забывать??????

Адказаць
+2 +
111, 12:29, 11.02

из за 10 штук такой базар?

Адказаць
+7 +
ogmie, 12:51, 11.02

потому что напугана и боится наказания, которое значительно преувеличили СМИ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бред! Где логика?
Если они уже до приезда ментов наняли адвоката, то даже если этот адвокат еще студент, он наверняка им объяснил, что никакой уголовной ответственности не будет. Чего бояться?????? Угрозы недоумка диктора с БТ о 12 годах л.с. за невозвращение находки?????? Тут даже детям смешно!
Отсюда вывод:
Либо это развод из 90-х и денег небыло вообще.
Либо деньги были и рябята принципиально их не отдадут.
А "законом" своим пусть они бабушек-ибирателей в переходах пугают...

Адказаць
-3 +
Шура, 13:33, 11.02

Праверыць асинае гняздо и раскруциць па пощнсй праграме.
Магчыма - дэпартаваць на их радзиму. Мы не павинны жыць з такими адмарозками.

Адказаць
+9 +
Андрей Дмитриевич, 13:35, 11.02

Я не понимаю....... То, что этот дегенерат взял барсетку, даже он не отрицает. Взял заведомо чужое, а сейчас - потерял, типа..... ЗАЧЕМ БРАЛ????? ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!

Адказаць
+2 +
бывший, 19:57, 11.02

бг. Совесть придумали плохие люди , что бы мучать хороших., 8:29, 11.02 - +44 +
... и мне найти сумочку с документами и иметь неосторожность позвонить хозяину. ...Там , оказывается" должны были быть еще и пятьсот долларов США" , которые я наверняка(по мнению хозяина атрибута) и присвоил себе. ... Самое смешное , что никаких денег там на самом деле и не было. А сумка лежала под моей припаркованной во дворе машиной....
----------------------------------------------------------
Судя по твоим высказываниям (о совести и прочем), если бы там были деньги, то ты бы сумочку не отдал.
К сведениям всех, у воров есть, как они его называют "воровской кодекс чести". Раньше, если вор украл сумочку с деньгами и документами, то вещи возвращал. Деньги забирал себе - он их якобы заработал, воруя. Остальное мог принести владельцу домой и положить в почтовый ящик. Знаю случай, когда карманник с украденного кошелька пропуск принёс с утра пораньше к проходной и подложил под дверь. Крупную вещь мог подложить на видное место, чтобы кто-то нашёл и вернул хозяину, как в описанном случае. То есть: " Я чужое не присвою и не выброшу, ну а деньги, уж извини, мне на жизнь надо!" Так что мой совет: не связывайтесь с найденными вещами. Не несите их лично владельцу. Очень вероятно, в вещах были деньги.
Данный тип, укравший портфель, хуже и противней любого блатного. Судя по большинству комментариев, и остальные не лучше! Потерпевший эти деньги заработал и не таким уж лёгким трудом, как большинству здесь кажется!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны