2 траўня 2024, Чацвер, 8:48
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 89
+125 +
Бомж, просто бомж, 9:06, 20.07

Три раза ХА!
Эти хапуги умудряются называть себя предпринимателями )))
Урвали по две-три лишних квартиры по льготной цене, благодаря родственничкам-чинушам, а теперь плачутся, как тяжко их содержать )))
Правильно делают, что давят таких предприимчивых хитрож.пиков )))

Адказаць
+7 +
tsb, 10:52, 20.07

Вариант, что человек мог заработать деньги и купить недвижимость по рыночной цене тобой даже не рассматривается ? Зависть это грех, разрушающий завистника изнутри, береги здоровье.

Адказаць
+29 +
Ян, 11:32, 20.07

Из за этих цены на аренду жилья в Минске просто немыслемые !

Адказаць
+72 +
43, 12:27, 20.07

Да, такой вариант не рассматривается, потому что в этой стране честным заработком купить несколько квартир по рыночной цене невозможно..

Адказаць
+3 +
tsb, 15:35, 20.07

А вариант что одну квартиру человек купил, а вторая осталось от родителей не рассматривается ? Зависть это грех, разрушающий завистника изнутри, береги здоровье.

Адказаць
+6 +
ДАЙмонд, 15:36, 20.07

43, возможно заработать честным трудом! Очень тяжело, но возможно, но только тогда, когда убьете в себе раба и поверите в свои силы! Дерзайте, 43 еще не годы....

Адказаць
+19 +
Адвокат Дъявола, 13:38, 20.07

Рассматривается конечно !
Из личного опыта:
- Cкромный клерк Беларуськалия купил в центре Минска 2 квартиры на ул. Заславской и М.Танка в 2000 годах. По коммерческим ценам, наверное за чэсно заработанные )))
В дальнейшем, дочерей пристроил в БГУ, юрфак, иностранное право вроде. Затем они чисто "за ум" поехали проходить практику в Америку, Замечу, что замуж они не выходили и живут там уже около 10-15 лет. Квартиры , которые им папа купил - сдаются, в том числе посуточно, втихаря их племянницей, разведенкой с одним ребенком, около 20 лет безработной.

Второй пример из личного :
- Депутат Национального собрания палаты Представителей, или как так орган правильно называется - сдает квартиру на ул. Красной в центре, Сдаёт в основном на длительное время. Ранее ни где в коммерции не работала. Новую квартиру её предоставило государство (или льготный кредит на новую хату - не суть).

Адказаць
+8 +
Pavel, 14:42, 20.07

Этож что за зарплата должна быть у "чэснага" белоруса, чтобы купить квартирку за 100500 еврорублей. Все прекрасно знают через какое место подобные "презенты" обычно получают.

Адказаць
-2 +
ДАЙмонд, 15:30, 20.07

Сто пудов, зависть- это грех, притом весьма тяжкий...

Адказаць
+7 +
Письмецо цигану, 15:34, 20.07

Наглость хапуг эпохи лукашизма просто поражает. Люди вынуждены ютится в хрущевках и комуналках,снимать холупы ,а эти баяре-не лишайте нас зароботка,имея по две,три,пять квартир только для сдачи в аренду. Прокуратура,АУ?

Адказаць
+135 +
квартиры нет, 9:10, 20.07

Надо было раньше думать! Как могли давать незаконные льготные кредиты,тем у которых уже было жилье и не одно. ? А это так было по всей РБ,кто имел связи!. Администрации городов творили чудеса и на этом имели огромные бабки. Сами получали по несколько квартир,забивали квартиры для детей и внуков. Вот вам и" чудо экономика в РБ. Разворовали халявщики государственные деньги на строительство квартир для лиц не нуждающихся в жилье.Теперь они стали предпринимателями,за государственный счет.

Адказаць
+34 +
Алесь З., 11:19, 20.07

Действительно халявные чудеса с квартирами,понастроили по 2-3 квартиры по льготным кредитам. Вспоминается посыл режимной пропаганды,мол строительство жилья потянет за собой все сектора экономики,придаст огромный импульс развитию. Ну-ну.

Адказаць
-3 +
radical, 14:59, 20.07

мол строительство жилья потянет за собой все сектора экономики,придаст огромный импульс развитию.
-------------------------
всё с ног на голову:
сначала люди зарабатывают деньги потом они желают строиться, повышать комфорт..
а тут блин не поймёшь...
вообще какое дело государству кто сдаёт жильё в аренду?раз нет индустрии доходных домов,
то индивидуалы -хоть какое-то решение проблемы...лиш бы налоги платили...

разрешать сдавать квартиры и сколько это дело собрания жильцов дома.
На личном примере: у нас в доме разрешается сдавать не более 50% имеющихся квартир,
желающие сдавать должны ждать в очереди...
причём однокомнатную квартиру (зал+спальня) и студию - не могут занимать более 2 человек
2х спальневую (зал + 2 спальни)- не более 4 человек
таковы санитарные требования и требования рациональной эксплуатации здания
всё это записано в ежегодно вручаемых брошюрах жильцам дома.

Адказаць
+87 +
..., 9:14, 20.07

Было бы правильно, если бы те, кто по льготным получал ( покупал) в последние 20 лет недвижимость облагались максимально всеми налогами.
Действительно нуждающиеся необходимого не имели возможности приобрести из - за таких вот чьих то "родственничков" и приближённых к телу ( которые и приобретали недвижимость явно уж не для того, что бы там действительно жить.

Адказаць
+13 +
igor, 9:36, 20.07

льготникам и запрещайте , причем здесь обычные люди которые за свои кровные приобрели жилье .

Адказаць
+97 +
ris, 9:24, 20.07

«Их беспокоят планы государства ограничить или даже запретить деятельность предпринимателей по сдаче квартир в посуточную аренду».
-----------------------------------------------------------------------------------
А государство, не дающее людям жить, этих предпринимателей не беспокоит?

Дожили. У этой дранины, у этой воцарившейся в креслах немощности, этой уголовной кодлы без ума, чести и совести спрашивают разрешения на жизнь. В своём уме? Да за вилы, да вон этот навоз из хлева, в который они превратили наш дом. В перегной, в удобрение эту гадость!

Адказаць
+23 +
ляля, 11:32, 20.07

Убило то, что перед чинушами оправдываются, что не создают конкуренции гостиницам... а почему не жить и работать в нормальной здоровой конкуренциии... вот так и сидим в дерьме, что конкуренции ни где нет... лижите дальше задницы чиновникам и доказывайте, что вы не конкуренты и нафик тогда вы нужны со своими квартирами...

Адказаць
+81 +
Кромвель, 9:30, 20.07

Почему то я не на стороне этих просящих. Цены на жильё заоблачные. Откуда у людей деньги на квартиры (а у некоторых их 2,3,5), которые они ещё умудряются сдавать? Не этот ли пузырь держит ценник? Ну или не этот ли в часности?

Адказаць
+27 +
нех.р приспосабливаться, 9:39, 20.07

идите-ка работать на лысоого и его холуев... не хочетя? а чё на площадь под боком не пошли ?

Адказаць
+36 +
тт, 9:40, 20.07

Если Ипшников на рынках зря обзывают барыгами , то это сборище - владельцы домов терпимости.
Кстати ,не обязательно иметь в собственности квартиры. Многие из них арендуют на длительный срок квартиры в центре у бабулек и малоимущих. Далее , за свои деньги делают евроремонты по последнему стилю и ОЧЕНЬ дорого сдают иностранцам и влюбленным парочкам.Все окупается с лихвой ,бабулькам через годы достанется ухоженная квартира.

Адказаць
-9 +
Антон, 9:41, 20.07

Заперетить сдавать лишнее жилье.
Государству забрать эти квартирки и отдать нуждающимся бедолагам.

Адказаць
+6 +
Sledkoff, 14:42, 20.07

Ну вот опять! Отобрать и поделить. Ну что за шариковы?

Адказаць
+31 +
Андрей, 9:42, 20.07

этими законами лучше жить не кому не станет,кроме них.Они все законы выпускают под себя,чтоб кормить эту армию легавых,и ещё одну армию прикорытников,как вы этого не поймёте???Люди))))))проснитесь,за 20 лет правления этого безобразия,кроме ледовых дворцов для людей не было сделано ничегоооооо.

Адказаць
+33 +
hg, 9:53, 20.07

Почему вы уверены, что предприниматели сдают именно свои льготные квартиры.
Мне эта вакханалия здесь напоминает "дело врачей" и прочие мерзкие дела в сталинское время.
Крупный бизнес хочет отбить вложенные бабки за гостиницы, поэтому и лоббирует.
Тут должно вступить в дело антимонопольное законодательство, которое должно рассмативать это как сговор крупного бизнеса с целью устранения конкурентов.

Адказаць
+15 +
Януарий Банджарыло, 9:56, 20.07

Обязательно запретят сдавать на сутки.
А кто рискнет, тот нарвется на конфискацию. Причем в не зависимости является ли сдающий хозяином жилплощади или субквартирантом, забирать будут по любому (и туда ментов безкаравайных селить, поди с ними потом разбирайся). Да и дело верное, это не раздолбаные корчи за пьянку изымать. Так что готовимся: гостеприимство тольки у гатЭлях под квитанцию и регистрацию у ментовке постояльцев (легче следить за оппами и террористами - вспомните Коновалова-Ковалева).

Адказаць
+34 +
sr, 9:57, 20.07

Ребята-завистники. У меня нет квартир под сдачу, домов (и даже одного) за городом, у меня одна 15-летняя машина и зарплату последнее время не платят. Но я против того, чтобы какие-то чинуши у нас запрещали то, что не наносит вред непосредственно гражданам страны!
PS Любой нажитый капитал (особенно крупный и особенно в начальной стадии) не в ладах с законом.

Адказаць
+3 +
Царствующая семейка, 15:37, 20.07

Тогда какие претензии к мафии Лукашенко? Пусть правят вечно:Витя,Дима,Коля.....Построим им еще несколько ЦалДир Бией,и пусть тоже сдают на сутки -для олигархов

Адказаць
+9 +
МАВ, 9:57, 20.07

За наворованные любыми путями деньги построили квартирки для разведения проституции и всевозможных безнравственных делишек, а теперь стали "бедненькими".... Хапуги, вас пора на свалку. Все лишнее отнять и передать семьям с маленькими детьми, но не имеющими жилья.

Адказаць
+11 +
..., 12:16, 20.07

!!! Только лишь ЗА!
Каждому ребёнку по комнате!
Смотришь - и демографический вопрос начнёт решаться.
А то всё пришлым да за валюту.
А простой люд по 2 - 3 семьи на одной жилплощади шёпотом решают, что детей не стоит заводить, потому что им и уголка негде выделить. Вот как то так...

Адказаць
+5 +
ДАЙмонд, 15:50, 20.07

"Простой люд" выбрал шарку ды шкварку и по пиццот. А теперь и хату им на шару давай, а то плодиться негде.... А морда то не опухнет? Из за этого " простого люда" нормальным людям жить то уже погано...

Адказаць
+20 +
ласло, 10:03, 20.07

Квартиры на сутки используются для быстрого секса, для наркоманов и для гастролей грабителей, убийц и воров...Большинство из них похожи на притоны. Приличная семья в притонах жить не станет..

Адказаць
+5 +
V-VENDETTA, 15:03, 20.07

Не согласен с вами !!! Ездили семьёй в Брест ребёнку на то время было 7 месяцев , снять квартиру на сутки, не получилось пришлось заселиться в гостиницу , так вот там в гостинице полная антисанитария комнатка как в притоне , а цена в полтора раза выше ежели снять квартиру, и я уверен что в квартире было-бы всё по высшему разряду!!! Так что большинство наших гостиниц это притоны грязь хамство и прочее!!!

Адказаць
+12 +
Гомель, 10:05, 20.07

ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ НА ПЛЕХАНОВА 43. ГОМЕЛЬ. КВАРТИРЫ ПРОДАВАЛИСЬ,А НЕКОТОРЫЕ ПРОХОДИМЦЫ ,ИМЕЮЩИЕ ПО НЕСКОЛЬКО КВАРТИР -СДАЮТ,НЕКОТОРЫЕ ЗАКРЫТЫ С ТЕХ ПОР ,КАК СДАЛИ ЭТОТ КРИМИНАЛЬНЫЙ ДОМ. ГОСКОНТРОЛЬ И ДР. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ПОШЛИ НА СОКРЫТИЯ РАЗБАЗАРИВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕНЕГ .

Адказаць
+20 +
zzz, 10:07, 20.07

Противно и от этой циничной лжи представителей "семейного бизнеса", и от комментариев.
ПРОТИВНО.

Адказаць
+16 +
sergelius, 10:08, 20.07

квартры в центре нуждающимся не давали,я как нуждающийся до сих пор(никто не дал.сам купил-заработал,а не строчил всю жизнь на хартии).,могу вам четко сказать.что все ваши высказывания пахнут обычным махровым большевизмом и ничем вы не отличаетесь от ордынских комментаторов,потому и сидите в ж......

Адказаць
+5 +
..., 12:20, 20.07

Прошу прощения.
Сами за кровные для семьи заработали - и будете дальше жить на старой жилплощади, тесниться - ютиться, что бы на ваших т кровно заработанных необходимых метрах за каких то 300 грин кто то ... жил?

Адказаць
0 +
Сваяк, 15:45, 20.07

Вот эти то "предприниматели" и целуют нашего цыгана с утра до ночи. Письмецо они ему нарисовали-"не губи сердешный!" Не лучше они этих чижей,пефтиевых,машанских и др. нечисти. Просто размер "бизнеса" по грабежу народа у них помельче.Хотя я думаю,что в этом "бизнесе" есть и сами пефтиевы,чижи,машанские, и т.п ,делающие деньги на всем,что из бюджета страны

Адказаць
+12 +
RE12, 10:09, 20.07

Какие это предприниматели? Это воры ,под прикрытием чиновников. Кто имеет по несколько квартир,правда ,они быстро перепишут на родственников,необходимо облагать крупными налогами,как это делается во всех странах. Наглецы!

Адказаць
+29 +
Вэл, 10:10, 20.07

Страна рабов, а не предпринимателей.

Адказаць
+9 +
Ненавижу, 10:11, 20.07

Если мне не изменяет память ,совсем недавно была статья, что если им запретят заниматься этим " бизнесом" , они поедут в Европу строить хостелы ...не плохо заработали! Так вот, ПИ...ДУЙТЕ !!!!

Адказаць
+13 +
Дмитрий, 10:14, 20.07

У одних моих знакомых есть несколько квартир (4 штуки),доставшиеся им от бабок-теток-дядек.Все эти квартиры сдаются,за коммуналку платят сами жильцы.А одна из них (3-х комнатная) сдается как общага для студентов по 1 млн. руб. с носа,и проживает там их 8 чел.Вот и считайте доход,который в месяц равен примерно 20 млн.Естественно,в семье есть хорошая машина,жена не работает.Налог платят по установленным тарифам,но все равно заработок отличный.Считаю,что такое стало возможным из-за длительного проживания всех родственников в одном городе,когда при совке еще давали бесплатные квартиры,а потом они были вовремя приватизированы.

Адказаць
+22 +
Kirill, 10:18, 20.07

Зачем наезжать на людей которые не строили коммунистическое будущее, а приобретали квартиры согласно действующему законодательству.

Если кто-то знает что, квартира приобретена незаконно либо используется не по назначению обращайтесь в соответствующие структуры.

Мне конечно смешно слышать про семьи с маленькими детьми но когда в командировке стоит вопрос о жилье, в гостиницу не селится никто кто платит за неё из собственного кармана.

Адказаць
+8 +
..., 12:25, 20.07

Ялита " законно" приобрели за эти 20 лет немало халявной площади.
Благо, сами знаете кто для них и царом и богом стал.
А теперь с благословения своего кормчего будут сдавать в аренду непосильным трудом нажитое.
Вот и понятно кто чьи интересы защищает.

Адказаць
+10 +
V, 10:18, 20.07

Если б цены на аренду были адекватными, и все "сопутствующие" в этой квартире. В Киеве за теже деньги и мебель, и ремонт, интернет, и какая-то бытовая техника...

Адказаць
+30 +
Право, 10:23, 20.07

Оговорюсь сразу, я ни на чьей стороне.
1. По поводу льготников - поддерживаю общее настроение. Считаю квартир в собственности от государства у них не должно быть. Должны предоставляться жилплощади в аренду с минимальной ставкой, а то и вовсе ставка может быть 0%, все должно рассматриваться индивидуально от дохода семьи. НО, это должен быть ДОГОВОР АРЕНДЫ!
2. Я за посуточную аренду жилья. Сама бываю в странах Европы с семьей и снимаю именно апартаменты. Да, из-за кухни, из-за нежелания видеться с горничными и портье, из-за расположения в центре городов, из-за цены.
3. Я за конкуренцию. Хозяева гостиница должны научиться предлагать свои услуги, а не душить конкурентов. Только тогда цена и качество будут стремиться к абсолюту.
4. Любой запрет влечет за собой уход бизнеса в тень. Кто сдавал, так и будут сдавать своим постоянным клиентам, только без договоров, налогов, а вчерную и со взятками.

Адказаць
+5 +
раиса, 10:26, 20.07

Люди многие без квартир. Эти проходимцы еще называют себя предпринимателями. Вы просто ворюги.

Адказаць
+4 +
слава, 10:30, 20.07

У этих" просящих" надо проверять ,как они получали эти квартиры. Затем,по закону все истребовать.

Адказаць
+13 +
я, 11:46, 20.07

У нас много где по закону истребуют? Когда нужно государству, оно конечно истребует, а вот когда нужно простому человеку, государство занимается отписками ничего не объясняя.. поэтому я за этих людей только потому, что я не за государство... что еще созреет в умах чинуш за последнее время... достается больше всех тем, с кого еще можно содрать , автомобилистам и тем кто квартиры имеет... какой следующий ход.... налоги, сборы, бензин, приватизация, аренда квартир... что дальше? А ведь скоро собирать будет не с кого.....

Адказаць
-2 +
паапп, 10:48, 20.07

правильно, запретить этот так называемый семейный бизнес! бездельники, на завод пошли бы, или на стройку - хоть какой толк был бы от паразитов.

Адказаць
+12 +
tsb, 11:16, 20.07

А ты задумайся, если человек вложил деньги в квартиру (в две, три , пять квартир), налоговые органы обязательно им заинтересуются и проверят источник дохода. То есть квартиры которые сдаются посуточно имеют полностью легальное происхождение, а значит с тех денег что затрачены на покупку или строительство, бюджет пополнился налоговыми отчислениями. Более того с этих же денег заплатит налоги и застройщик, к посуточной аренде допускаются только квартиры построенные без льготных кредитов и не по льготным ценам, а это значит, что человек выложив коммерческую стоимость, ещё и профинансировал тех , кто строит по льготам. По сути приобретение недвижимости является инвестированием в беларускую экономику, а деятельность по посуточной аренде не только пополняет бюджет, но и привлекает туристов,что опять таки способствует развитию экономики, а ещё люди , которые занимаются предпринимательством,не висят мёртвым грузом на шее государства и не давятся в исполкомах выцыганивая себе преференции и льготы, а наоборот , создают рабочие места , чем развивают национальную экономику....... Так что пузырь , который держит ценник, не в том месте ты увидел......Молодец, что вопросом задался "откуда у людей деньги на квартиры ?", ибо не поставив вопрос, никогда не получишь ответ......но здесь у каждого свой рецепт.....

Адказаць
+5 +
Молодец, 16:00, 20.07

хорошо всё грамотно объяснил, но людям живущим в постсовке-лукашизме чуть более понятней слоган "отнять и поделить". Он попроще, предлагает легкое решение, и казалось бы, быстрый профит. Но чёт они уже подспудно понимают что их родителей такие лозунги до добра не довели. Но просвещение, конечно, надо нести в массы. Иначе никак.

Адказаць
+9 +
1, 11:41, 20.07

что вы говорите? сдача квартир на сутки есть во всех цивилизованных странах, и цены там явно ниже чем в гостинице,закроют квартиры на сутки все доходы на прямую пойдут к луке и потом на ментов ... бизнес душат значит идем на пути к сев кореи

Адказаць
0 +
йцукен, 17:08, 20.07

во всех цивилизованных странах сдают посуточно квартиры только в частных домах а не в многоквартирных домах!

Адказаць
+9 +
Наглости убожеств нет предела, 11:56, 20.07

У меня в подъезде есть один такой "предприниматель". Подъезд превратил в проходной двор, чёрт знает что творится. Мы часто надолго уезжаем и меня, например, очень беспокоит такое соседство, потому что в этой квартире ошивается неизвестно кто. Я думаю, что в какой-либо Германии это быстро бы прикрыли, никто не стал бы терпеть эти непонятные квартиры с непонятной публикой у себя под носом. Фактически можно организовать публичный дом в любом подъезде. И эти людишки называют себя предпринимателями. Что они предприняли? Пусть открывают гостиницы и там что-то предпринимают. Я вообще по этому поводу собираюсь куда-либо жаловаться. Терпеть такое безобразие совсем не собираюсь.

Адказаць
-4 +
375мэн, 12:09, 20.07

Если у человека есть деньги на несколько квартир то он автоматом вор, льготник и т.д. Забавно... Да будет вам известно что в основном норм. спросом посуточные квартиры пользуются в центре, на сколько я знаю там льготников особо нету.

Адказаць
+6 +
tsb, 12:12, 20.07

А давайте спрогнозируем ситуацию, ну запретили посуточную аренду, город теряет сразу порядка 700 предпринимателей, что здорово подпортит статистику, часть народа уйдёт в тень и перестанет вообще платить налоги, другая часть перейдёт на длительную аренду и будет платить вместо 650000 руб. налога, всего 140000руб., ну а те кто ивестировал свои средства именно в этот бизнес, просто продают квартиры, выводят свои капиталы в страны с более подходящим бизнес климатом . То есть всем плохо и народу и государству. В гостиницы перейдёт очень небольшая часть тех, на кого рассчитана посуточная аренда, большинство, особенно туристы просто откажутся от посещения синеокой, что так же не есть хорошо. То есть данное решение принесёт только вред для страны. Если гостиницы построены за гос.счёт, то возникает вопрос к тем , кто занимался планированием , зачем угробили гос.средства в неликвидную услугу. Если гостиницы построены за средства частного инвестора, тогда вопрос к чиновникам - чьи вы лоббируете интересы данным запретом ? Выложив грандиозные средства в гостиничный бизнес, неужели ни кто не занимался исследованием данного рынка ?

Адказаць
+2 +
klaus, 18:01, 20.07

Ребята! С нашей рождаемостью и смертностью скоро у каждого молодого будет по 2-3 квартиры и столько же дач. Конкретно это УЖЕ видно по пустующему жилью в деревнях. А так как предложения будут превышать спрос, то отсюда и снижение цен. Гениальное решение жилищного вопроса за счет геноцида, прям как в Детройте.

Адказаць
+1 +
бывший, 12:21, 20.07

Действительно,знаю точно,что на Плеханова 43 Гомель в монолитном доме ",давали нуждающимся". Это центр.Люди эти не нуждались в жилье. Там непонятно,что это за дом.Мне предлагали там квартиру-слава богу отказался.Квартиры для некоторых были копеечные.

Адказаць
+4 +
слм, 14:08, 20.07

И сегодня есть квартиры копеечные к зарплате чинуши власти! Хрущёвка двух комнатная на первом этаже в панельном доме 1969г. постройки по остаточной стоимости 2.5 миллионов рублей, чинуши власти продают за 62.0 миллиона вот вам и грабёж НАРОДА!!! Вклады украли, страховки детские и продолжают у НАРОДА воровать, потому что госсобственность всю уже разворовали!!!

Адказаць
+6 +
Sergey_MBA, 12:22, 20.07

Я за конкуренцию. Запрещать плохо.
В тоже время должны быть равные условия между гостиницами и квартирами на сутки
1)Равная комуналка, сейчас квартиры на сутки платят в 10 раз меньше
2)Равные налоги, сейчас квартиры на сутки платят мизерные налоги по сраванению с гостиницами. Можно и путем фиксированного. Вычислить сколько налогов платят отель такой же категории на метр ( с учетом налогов на з.пл. и всех налогов) и брать с ИП фиксировано.
3) Поддержание порядка в местах общего пользования (доп. сбор).
4) Заключение договора с милицией, чтобы соседи могли позвонить и быстро навели порядок . У всех гостиниц есть тревожные кнопки.
5)Заключение договоров страхования ответственности перед соседями в случае затопление и т.п.

Только при равных условиях можно говорить о конкуренции, иначе это паразитирование квартир на сутки за счет гостиниц. Пока одни платят все у них объективно будет цена выше и люди будут выбирать тех у кого дешевле. Дешевле ведь не за счет большой эффективности, а за счет меньших расходов и налогов. На западе условия ведения бизнеса одинковые, одинаковые налоги и коммуналка, страховка, одинаковые требования.

Адказаць
+10 +
слм, 12:27, 20.07

Вот такие воришки-директоришки как волоткович, который купил три квартиры за счёт себестоимости производства, сделал евро-ремонт за счёт себестоимости и никто его не посадил в тюрьму, хотя проверками доказан этот факт! Главное иметь друга генерал губернатора батуру и можно воровать госсобственность без наказано!!!!

Адказаць
+18 +
,.., 12:36, 20.07

"А ты задумайся, если человек вложил деньги в квартиру (в две, три , пять квартир),"

У меня т,н, знакомые (милые, улыбчивые памяркойныя) приобретали 3-4 ...х комнатные по льготным.
И при очередной из ДЕВАЛЬВАЦИЙ учень ненапряжно за полгода выплачивали все задолженности и становились на очередной кредит.
А у 70 - 80 процентов простых беларусов такой возможности не было и никогда уже н6е будет.

Кто создал тепличные условия для приобретения одними по льготам одним, кто держит других (недовольных) в тюрьмах по сфабрикованным "делам"?

Честным трудом в нашей стране даже на хлеб заработать тяжка.
А вот кто то для себя и типо челяди на несколько квартир при этом режиме так сказать ..."заработал"

Адказаць
+4 +
arelav, 12:55, 20.07

Убрать, запретить, изъять, уничтожить, лишить, истребить, прекратить, ограничить, вот весь словарный запас гос чиновников в рб, так как воспитаны в системе ,которая имела такую суть в принципе.

Адказаць
+3 +
zzz, 13:08, 20.07

Чудес на свете не бывает.
Считай уж скоро, как 100 лет после залпа Авроры и Ленинского "кто был ни кем, тот станет всем" - а ничего практически не изменилось.
Поколение Шариковых и Швондеров воспроизводит себе подобных, завистливых люмпенов - рабов.

Адказаць
+1 +
прошка, 13:27, 20.07

а вы вот возьмите и попробуйте пожить в одном подъезде с такими однодневными гостиницами, или спросите как живется нам, местным - несладко, ведь никто у нас даже и не спрашивал - согласны ли жильцы с таким проходным двором, лишне уж и говорить, что в основном это московцы

Адказаць
+2 +
ххххх, 17:05, 20.07

+100500 сдавать посуточно можно разрешить но только при согласии всех соседей сверху снизу побокам и наискосок!

Адказаць
+5 +
Шариковы, как же вас много!, 13:55, 20.07

Только "шариковы" могут быть рады такому закону! У шариковых один закон - отнять все и поделить.
Ни в одном цивилизованном государстве такая законодательная инициатива никому даже не сможет придти в голову. А если эти квартиры - льготные, то и надо разбираться ТОЛЬКО! с льготными квартирами. Этот дебилизм - лоббирование владельцев гостиниц. Любая конкуренция - это снижение цен и повышение качества услуг и никак иначе. Большинство комментариев за этот закон - это слова завистников или просто недалеких людей.

Адказаць
-2 +
sergelius, 14:10, 20.07

а как в европе будете жить,болезные? тоже стонать? там вас слушать не будут,там пойдете работать,потому что уже не получится стонать за деньги(ведь изрядная часть стонущих делает это за зарплату)....а мы везде проживем,потому что пашем......жаль вас

Адказаць
+4 +
купалинка, 14:13, 20.07

Вот в большинстве комментариев сквозит совершенно неприкрытая зависть...Не завидуйте...Посуточные квартиры, в основном, в центре города -проспект Независимости от главпочтамта до площади победы, потому что приезжающие, в основном, хотят селиться именно в центре и никто, выкупая там квартиры, делая в этих квартирах ремонт за свой счет, не пользовался никакими льготными кредитами, в троицком предместье тоже никто не пользовался, ибо там строили и покупали по рыночной стоимости. А все льготники, из приближенных, строились в спальных районах, куда на посуточно никто и не поедет вообще. Люди, которые занимаются посуточной сдачей, вкладывают немало своих средств для того, чтобы квартира была в приличном виде, а вип квартиры вообще стоят в эксплуатации очень дорого, потому что они снимаются у хозяев на длительный срок и пересдаются посуточно, и хозяева не шибко стремятся сдавать эти квартиры с полным фаршем. Опять же арендаторы на сутки несут большие риски потому как и выносят технику, и ломают мебель, и свинячат те же россияне по полной программе, приезжая сюда оттянуться... А поставить в квартиру хорошую мебель, поставить хорошую технику это стоит денег, которые платят из своих карманов сами арендаторы, которые потом сдают посуточно.. у меня соседка уехала за кордон, сдала квартиру на длительный срок без мебели. Арендаторы вложили 3000 долларов на обстановку и сдавали на сутки, и бегали как ошпареные - принять клиентов, убрать за клиентами,разобраться если возникает нештатная ситуация... Это очень трудоемкий, затратный и нервный бизнес и налоги все платятся, кстати, и не хилые, а еще арендаторы сами и коммуналку платят. Так что не надо гнать волну, что все они жулики, шкуродеры и им надо на завод, все те, кто дает такие советы сами на завод не бегут и стараются урвать любую халяву. Писать гадости и плеваться желчью любимое занятие совков, а вот самим попробовать влезть в этот бизнес, так вони и стонов будет выше крыши. Ребята, не завидуйте и не говорите, что отобрать и поделить потому, что если вам выпадет такая халява получить кредит под пять процентов и построить домик квартирку, вы задавитесь отдать ее детишкам, о которых так печетесь в своих комментариях, а скорее всего отдадите своим и будете хвастаться, какие вы умные и разворотливые.. Типичная зависть беларуских совков, что весьма и весьма прискорбно.

Адказаць
0 +
лев, 14:36, 20.07

Еще одни предприниматели! Чистые халявщики! Таких надо знать и все истребовать.

Адказаць
+2 +
ytr@&$, 14:42, 20.07

Мясникович! Разбазаренные государственные деньги -в незаконных льготных кредитах.Так,что найти их очень просто.

Адказаць
0 +
ИП, 14:54, 20.07

А если из ИП уйти в юрик? На юр. нет ограничений? Доп.расходы на бухгалтера и офис, но можно по УСН?

Адказаць
+2 +
aLex, 15:00, 20.07

За 20 лет люди у нас в синеокой так ни фига и не поняли. Да бандепляшивага наплевать на студентов и командировочных, им так же на гостеприимство с прибором и на налоги им все равно они свои гатели не просто так строили а для бизнеса и они их заселят. Как? Да просто принудительно абитуриенты только в рекомендованные отели и справку в приемную комиссию, Командировочные проживающие не в тех отелях не получают возмещение. И так по всем группам. Я Вам говорю так будет. И так правильно, хозяин в стране один и он по хозяйски свое бережет. А 20 лет назад хотели халявы, вот и платите за нее по полной. А так немножко диктатуры, чуть демократии, для одних права, для других обязанности, в жизни так или или, у рабов забирают все.

Адказаць
+4 +
мани-мани, 15:05, 20.07

Сегодня мы все живём в обществе, построенном и возглавляемом СП (Социальными Паразитами). Они не хотят и не умеют ничего делать сами, заставляя других делать всю работу, в том числе и за них. Созданные ими законы позволяют им ничего не делать, имя при этом все доступные на Земле блага. Они вправе диктовать и навязывать другим свою волю, рассчитывая на полное подчинение остальных членов ОСП. Но вопрос - чему хорошему могут научить те, кто сам ничего толком не умеет? Результаты мы видим сегодня повсеместно, начиная от уничтожения среды обитания, заканчивая прогрессирующей деградацией общества. А виной всему всему неправильно использующиеся деньги, превратившиеся из всемирного эквивалента в единый рычаг управления и подчинения.

Адказаць
+4 +
Vic, 15:25, 20.07

/Предприниматели убеждают чиновников, что они не конкурируют с гостиницами, а их основные клиенты, если говорить о туризме, - семьи с маленькими детьми, которым необходимо иметь постоянным доступ к кухне, ванной комнате./
Насмешили! У нас в доме такоих квартир несколько, и все используют для бл.док.

Адказаць
+3 +
!!!=!!!, 15:29, 20.07

Какая разница как приобретались квартиры. Это уже отдельный вопрос (может по льготе а может и нет, может остались по наследству....). Мое мнение, что нельзя запрещать сдачу квартир на сутки или на другой период. Эта услуга востребована, она более выгодна для потребителя чем гостиницы... это и цена, и человеческий подход, без излишнего формализма... это просто удобно... поспорьте если сможете.
А государственное лобби организаций, которые занимаются в РБ предоставлением услуг гостиниц... пусть лучше пересмотрят свои тарифы и подходы к клиентам, а может стоит пересмотреть и саму услугу.... сдавайте свои гостиничные номера, так, чтобы это было выгоднее чем снимать квартиру.... но и здесь ж...па, куда же нам, мы лучше напишем хитрожо...е обоснование в Совмин, и будем ждать когда выйдет новый НПА (нормативно правовой акт), что бы потом тупо снимать сливки и наплевать на желания клиента.... тариф же утвержден. Да, и какая конкуренция.... у нас же есть нужный нам НПА...

Адказаць
+2 +
не льготник, 15:31, 20.07

Один знакомый, сегодня он депутат, за последние 15 лет, будучи уже обеспеченным жильем, соорудил еще ДВЕ квартиры и коттедж. Сначала из одной он выписался, в другую прописался и стал нуждающимся. В течение года по супер льготному кредиту построил трехкомнатную квартиру. Подросли детки, наступила очередная серия прописок-перепрописок, и появилась еще одна квартира. Уж не знаю, с льготами или без льгот. Но деньги откуда-то берутся. Возможно, снова льготы.
Другой депутат, иногородний и менее знакомый, в течение трех лет построил по льготному кредиту прекрасную квартиру в Минске. А вот очень честный (именно так) депутат Александров ничего в Минске не построил и вернулся в свой областной центр.

Адказаць
+5 +
еее, 15:37, 20.07

100 пудов разрешат, уверен что процентов 90 квартир сдают те кто у корыта,как можно им запретить,они же бедные

Адказаць
-1 +
Хартер, 15:38, 20.07

Я купил две квартиры за свои собственные деньги, работая программистом. Никаких льгот от государства я не просил.

Адказаць
0 +
911, 0:44, 21.07

Мы рады за Вас! Сдавайте их в долгосрочную аренду, а посуточные в многоквартирных домах надо запретить, чтоб не мешали жить людям.

Адказаць
+1 +
рима, 15:48, 20.07

Вся страна развалилась за счет незаконных льготных кредитов.А,теперь Рашка дай,дай денег.

Адказаць
+2 +
jhf, 16:00, 20.07

Убогие завистники, шариковы.
Пускай "льготная" нельготная занимаются налоговые органы. А запрет - это путь в никуда.

Адказаць
+2 +
911, 17:49, 20.07

в США во многих городах запрещена посуточная сдача квартир! гугл в помощь!

Адказаць
+1 +
виктор, 16:40, 20.07

ну так . основной причиной запрета является нарушение общественного порядка... соседи таких квартир. наверное. уже измучались участкового еженочно вызывать и слушать вместе со своими детьми стоны и скрип кровати...

Адказаць
0 +
костя, 16:48, 20.07

При такой тотальной коррупции- какая налоговая будет работать? Если квартиры получены незаконно ,то ваша налоговая укакается, чтобы проводить проверки. В какой стране вы живете? Только честного накажут ,а халявщика прикроют. Какая детская наивность у некоторых людей. Законов нет ,есть только понятия.

Адказаць
0 +
лось, 16:50, 20.07

В РБ все льготники. Вот вам и экономическое чудо!

Адказаць
+2 +
ъъъ, 17:02, 20.07

Причем кто и за что купил эти квартиры? Выкупайте подъезды и отдельные частные дома и сдавайте кому хотите! Посуточным квартирам неместо в многоквартирных жилых домах!!!

Адказаць
+4 +
обыватель, 17:52, 20.07

Дело не в зависти или справедливости. Дело в том, что еще одна часть умных и хитрых надеялась, что их обнесет. И не надейтесь. Выпотрошат и вас.

Адказаць
+5 +
обыватель, 18:28, 20.07

И неужели никто и ничего не понял? В Минске понастроили и строят гостиницы. Их надо загружать. Кому нужна конкуренция? Так-что все эти обращения бесполезны. Когда-то также уничтожили колбасные цеха в колхозах. Нужно было загрузить мясокомбинаты. Хотя это был реальный способ спасти деревню. Затем были уничтожены ларьки, понятно в угоду кому. Сейчас взялись за ИП-шмоточников и за сдатчиков квартир. Интересно, кто будет следующий? Можно писать сколько угодно про путь в никуда. Это никого не интересует. Мы уже давно идем по этому пути никуда не сворачивая да еще и ускоряемся.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны