Суд Магілёва адмовіўся караць за курэнне ў пад'ездзе
50- 12.03.2015, 10:13
- 27,285
Магілёвец Сяргей Шаўчэнка, які працуе старшынём праўлення калектыву індывідуальных забудоўшчыкаў, узяў з довадамі злачынства курца ў пад'ездзе.
Магілёвец Сяргей Шаўчэнка, які працуе старшынём праўлення калектыву індывідуальных забудоўшчыкаў, узяў з довадамі злачынства курца ў пад'ездзе.
Я конечно против курения в подъезде(хотя сам курильщик),но этот председатель правления,редкая .......
АдказацьПредседателей, как этот Серега, автомобилисты называют "непущун", а психиатры - люди с синдромом вахтера.
АдказацьЯ не знаю этого председателя. Может быть вы и правы в оценке. Однако курение в подъездах, имея ввиду и лестничные клетки, я бы запретил под страхом смерти. Не счесть сколько раз пожарные приезжали на задымившийся мусоропровод, плохо вентилируемое помещение, грязь и еще куча причин для строгого запрета. На остановках курить запрещено, а под носом у твоих дверей можно? И по мнению судьи это малозначительно?
Адказацьа по моему нормально и объективно человек подошел к делу. просто вместо того что бы штрафовать на месте за такие дела, гос-во развело бадягу с судами и прочими органами, которые заниматься этим не хотят. Из всего в статье сказанно понятно - курить в подъездах можно, возмездия не будет. это же Могилев...
АдказацьЭтот председатель правления - принципиальный и ответственный человек, действительно, это редкость в наше время.
АдказацьЯ 20 лет курил а потом надоело и бросил, Так вот когда я курил, то я курил дома, окурки тушил в пепельница тоже у себя дома, надо уважать права тех кто не курит. Бывает часто что те кто в подъездах на лестницах курят ещё и бычки в лифт кидают незатушенные, а там дети ездят! А зачем детям например вдыхать дым?!, да и пожар может случиться.Короче надо уважать друг друга и не мешать друг другу жить, соответственно надо жить автономно и курить у себя дома. А ЖЭСАМ надо проинспектировать все подъезды и поотвинчивать банки от кофе, которые некоторые хитрые курильщики прикручивают прямо на лестничных клетках к перилам. А кто не понимает закона нужно наказывать штрафом и это касается не только курения...
АдказацьЛюди, Вы разучились находить общий язык друг с другом!
Адказаць. а разве можно найти общий язык и договориться с хамом? Весь мир пытается договориться, ублажить путина, а он как танк гнет свою линию...
АдказацьМожно найти общий язык человеку с человеком, а когда одному закон не писан и он готов извините, гадить на всех остальных - его поведение может исправить только наказание предусмотренное законодательством.
АдказацьХочешь жить в обществе - будь добр, исполняй законы
интересно на фото правдоискателя посмотреть. этож надо...
АдказацьНечево ерундой заниматся, нормальный человек стучать не будет. Суд прав.
АдказацьРаз суд так решил , то надо было закурить прямо в зале суда - пусть почувствует силу своего закона на себе. Раз в подъезде можно , то и в суде тоже !
Адказацьотмена принудительной психиатрической помощи, по-моему, была ошибкой. Этому председателю правления такая помощь просто необходима!
АдказацьОн же не бчб сцягам стоял куря. Эти курильщики в подъездах уже так достали! Курили бы в квартире своей, если так нравится запах, так нет же, другим под нос суют.И почему дети, чьи родители не курят, должны вдыхать этот дым? Вы подумали, жалельщики?
АдказацьКонечно жесть если честно, суд не хочет наказывать за нарушение закона. Но если честно, лучше уж пускай в подъезде курят, чем в окно. Когда курят в окно, то тянет к соседям в квартиры.
АдказацьУстроить курильщику тёмную всем подъездом. Или расквасить морду без свидетелей. И пусть тогда походит по судам поищет правду. У нас одного дебила отучили травить весь подъезд таким образом.
АдказацьКаким человеком нужно быть,чтобы из-за окурка затеять судебную тяжбу,навсегда испортить отношения с соседом(хотя,похоже,это просто месть)составлять протоколы,водить в милицию?? Заняться больше нечем председателю правления...Никаких проблем кроме окурков.Курящего не одобряю,но это -перебор.Есть масса простых способов решить такой вопрос-например-огнетушитель. "Взял с поличным"-такой уже злодей-вор и убийца.Сергей,в Могилёве,да и во всей стране есть намного интереснее граждане для таких мероприятий,включи бт и начинай оформлять.
Адказаць"Каким человеком нужно быть,чтобы из-за окурка"
АдказацьОчень даже нормальным. Каким надо быть, что терпеть это? У меня один курит, как-то неприятно вдыхать эти "ароматы", пока открываешь дверь в квартиру. Еще и ребенок рядом терпит. Набить морду, посадят, наказать через суд - фиг там. Вы че люди, так скоро вам такие соседи кучи под дверями оставлять будут с улыбкой. Терпите - терпилы.
Сколько знаю председателей-дебилы редкостные! А чтобы фотографии не пропали зря их он может их использовать, скрутить в трубочку и заталкать в .... -может полегчает!
Адказацьуважаемые курильщики, курение -это наркотик, для вашего удовольствия, а не жизненно необходимая вещь, почему я испытывая от табачного дыма рвотный рефлекс, должна задыхаться всюду....в подъезде выходя из дома сквозь дымовую завесу, на улице идя за каким-то кадром, который вдруг решил кайфануть, вдыхая за ним всю эту гадость, на остановке, ожидая транспорт. Какооой общий язык, к 10-ти обратившимся, лишь человека 2 понимают, что они причиняют некурящим людям дискомфорт (вы бы видели как реагируют наши мужчины, инфанты да и только). Поэтому, не можете без этого наркотика, сидите дома под одеялом и и курите сколько вам влезет, на улицу выходите не более чем на то кол-во времени сколько можете продержаться без своей соски, а дальше снова домой под одеяло. А то придумали, подьъезды, балконы...бычки эти летят на голову, дым проникает в открытые окна, ну совесть же надо иметь, что хорошо вам, другому смерть.
Адказацьеда - тоже наркотик, и вода - наркотик. А если Вам не нравится поведение большинства населения, то вот Вы сами и сидите под одеялом в противогазе.
АдказацьКак раз-таки курильщики не везде являются большинством! Да, в средне- и слаборазвитых странах курильщики составляют более половины населения. В высокоразвитых странах, например, в США курят лишь 25% мужчин и 20% женщин. Нет у курильщиков повода для гордости в отношении якобы большинства.
АдказацьСудам больше нечем заниматься, как и всяким председателям, шкловским в том числе!!! Я не курю, но знаю массу других окружающих факторов, воздействующих на человека гораздо негативнее, чем табачный дым! Те же выхлопные газы автотранспорта или различных предприятий! А вы о каком-то курильщике!!!! Сколько того дыму от сигареты к объёму подъезда - это вредно? Не более вредно, чем работа газовой плиты на вашей кухне - продукты сгорания газа!!!! А вы - курильщики!!! Займитесь делом и на себя посмотрите!!! А мне не нравится запах из соседского туалета!!! Что тогда???
АдказацьА я считаю поступок председателя правильным!!!!!!! У нас, например, в подъезде и в лифте курят постоянно, дым через щели проникает в квартиры и дышать нечем. На спокойные просьбы выйти на улицу или перестать дымить - слышишь только хамство и угрозы. И получается, что закон есть (даже краской в подъезде написано о штрафе за курение), а наказания нет!!!! ЭТО УЖАСНО!!!
АдказацьПолностью поддерживаю этого председателя. Есть правила общежития, их надо соблюдать! Все выступают за права собственников, так не нарушайте право собственника на комфортное, здоровое и безопасное проживание. А курильщикам хочется сказать - есть люди, не переносящие табачный и др. дым. Курить можно дома на кухне, где установлена вытяжка, запаха нет и никому не мешает - проверено!
АдказацьА есть люди не переносящие запахи дешевых духов, немытого тела и чернильного перегара...иной раз рыгать тянет от такого амбрэ. А с такими как быть? Скотинеем потиху... Председателю следовало бы вежливо попросить курильщика и кофликт, я уверен, был бы исчерпан. А тут действительно синдром "вахтера".
АдказацьПроблема курения в общественных местах решается установкой пожарных извещателей. Это требование правил пожарной безопасности.
АдказацьСоответственно, возникают следующие вопросы:
Где пожарные извещатели в под'ездах и лифтах?
Кто предупредит жильцов многоэтажного дома о пожаре из-за таких вот курильщиков?
Почему не исполняются требования пожарной безопасности?
Ведь это же так просто установить датчики дыма.
А ты в Германии выйди покури...
АдказацьОрднунг, 11:04, 12.03
АдказацьА ты в Германии выйди покури............................- Вот когда будет у нас всё как в Германии, в том числе зарплата и исполнение законности,тогда и будешь тыкать! А пока у нас шкловский колхоз!!!
Устроил какую-то мышиную возню.
АдказацьПросто надо было еще в протоколе записать, что нецензурно выражался, махал бел-чырвона-белым флагом и выкрикивал антиправительственные лозунги на беларускай мове. И кроме слов других доказательств не надо было (ну, пара полиционеров подтвердила бы). Вот тогда точно расстреляли бы. А другими делами наши суды не занимаются.
АдказацьЗабыл добавить,явно бывший БРСМовец.
АдказацьНи разу не курильщик, поэтому вопрос-а где курить курильщику, если остальные члены семьи не курят?
АдказацьВсё же этот курильщик платит налоги, как и все. Намусорил, так он платит за уборку этого мусора (два окурка ппц.....). Воздух портит? А кто в городе только не портит?
АдказацьСегодня он курит, завтра, плюет, после завтра мусор оставляет, через неделю ссать начнет у нас было так.
АдказацьПоэтому, вы курильщики, поганые свиньи и вас много...и вам на всех наплевать, потому что вы свиньи...
Vasya, 11:23, 12.03
Адказаць"Сегодня он курит, завтра, плюет, после завтра мусор оставляет, через неделю ссать начнет..."
Где-то я что-то такое уже слышал...
А, вспомнил!
"Сегодня парень водку пьет,
А завтра планы предает,
Родного советского народа..."
..Сегодня ты при бороде,
АдказацьА завтра где? В энкавэде!
Свобода,брат, свобода, брат, свобода.
Если был бы бомж, каких в подъездах масса, или группа пьяных отморозков, то наш правдолюбец сел бы в лифт и быстренько проехал мимо. А так герой - в суд подал. Ладно, было бы на счет чего стучать...
АдказацьНа такой суд надо в суд подавать.Есть нарушение,должна быть и мера наказания.Да хоть 5000 на первый раз пусть заплатит штраф и эти копейки приплюсовать к зарплате уборщицы.Может хоть тогда достойная зарплата получится.У нас в подъезде обстановка улучшилась только после "вежливой"просьбы к курящему.Иные смотрят волком,но не курят.
Адказаць"правдоискатель" , "редкая..."
АдказацьЭто вонючее курящее быдло, рожающее уродов и радующее подыханием своим скорым подыханием еще и возмущается...
Ничтожные слабые людишки, готовые поедать дерьмо ложками.
Страна рады, что вы есть. Бюджет тоже рад.
И уже потом возникают ситуации, когда такая прокуренная бабища рожает дитё с труднопроизносимым диагнозом и отправляется с протянутой рукой - "помогите", "спасите".
курильщики уже достали...действительно большинство из них быдло, которому насрать на окружающих
АдказацьА мне сдается что статья совсем о другом. Никто не обратил внимания на секретность рода занятий курильщика. Наверняка в силовых структурах работает. Потому и секретность. Потому и чувствовал себя уверенно. Потому и не засудили. Им все можно!
АдказацьДавайте посмотрим на соседа:
Адказаць"Хотя сосед за все время разбирательств ... лишь задал один вопрос: «Зачем тебе все это надо?» "
Матерился? - нет.
Возмущался? - нет.
Спокойный уверенный в себе дядька.
А председатель?
А вот с председателем вопросы.
С председателем явно не все в порядке. Но не ясно, это он просто так разово психанул, потому, что жизнь беспроветной стала, или у него по-жизни крыша съезжать начала.
И вот в свете такого ... э..э..э... нетипичного поведения председателя, а так же очень поляризованного обмена мнениями к статье, очень интересно взглянуть на степень озлобленности народа.
Посмотрите на осторту коментариев по бытовому поводу и оцените степнь "ошалелости" самих себя.
И задумайтесь о том, что делают с обществом такого, что люди друг на друга начинают кидаться.
Председателя поддерживаю! А если суд не помогает - можно помочиться (из бутылочки) в подъезде - и пусть курит, если ему это приятно.
АдказацьИ вообще в подъездах и просто стоять запрещено, если это как-то нарушает права других жильцов.
Жилищный кодекс Республики Беларусь от 10 января 2015 г. № 244-З
Статья 1. Основные термины и их определения, используемые для целей настоящего Кодекса
4. Вспомогательное помещение — помещение, расположенное внутри блокированного либо многоквартирного жилого дома вне квартир, предназначенное для обеспечения эксплуатации жилого дома (вестибюль, коридор, галерея, лестничные марши и площадки, лифтовые холлы и другие помещения).
Статья 26. Обязанности граждан и организаций в области жилищных отношений
1. Граждане и организации в области жилищных отношений обязаны:
использовать жилые, подсобные и вспомогательные помещения и находящееся в них оборудование в соответствии с назначением;
2. Гражданам и организациям в области жилищных отношений запрещаются:
действия (бездействие), приводящие к порче жилых и вспомогательных помещений, нарушению условий проживания граждан в других жилых помещениях, а также препятствующие осуществлению прав и законных интересов других граждан и организаций;
5. Владение и пользование жилыми помещениями осуществляются с учетом соблюдения прав и законных интересов граждан, проживающих в жилом доме.
ПРАВИЛА пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений c изменениями от 21.05.2013 № 399
6. Владение и пользование жилыми помещениями осуществляются с учетом соблюдения прав и законных интересов граждан, проживающих в жилых домах.
7. Граждане обязаны:
7.1. использовать жилые и вспомогательные помещения, а также находящееся в них оборудование в соответствии с их назначением;
Статья 21.16. Кодекса РБ об административных правонарушениях
Нарушение правил пользования жилыми помещениями
1. Нарушение правил пользования жилыми помещениями или содержания жилых и вспомогательных помещений жилого дома ...
влекут наложение штрафа в размере от десяти до тридцати базовых величин, а на юридическое лицо – от тридцати до пятидесяти базовых величин.
С курцов этих брать налоги, а не с домохозяек-тунеядок! когда уже в этой стране введут запрет на курение в общих местах??? одни крокодилы-чепушилы...как в здравоохранении, так и везде, а для народа ничего!!! вот такой народ и получается....получите, "распишитесь"! давайте начинать с себя, может тогда все изменится...
АдказацьСверху указки не дали наказать или не читал жилищный кодекс,вот и судья растерялся,а если бы это оппозиционер был,то дали бы по максимуму 30 базовых штрафа!!
АдказацьУ нас могут наказывать за нецензурную брань в общественном, за незаконную предпринимательскую деятельность, за неправильную парковку во дворе и т.д. А все это мелочи!
АдказацьА я отучила соседа с нижнего этажа курить в туалете. Сначала некоторое время терпела, а потом позвала к себе и показала дым, который валил из дверей в прихожую и полностью задымленную квартиру. И сказала, что отныне такой пожар буду тушить водой. Не знаю, угроза подействовала или совесть, но курить в туалете перестал.
АдказацьНехрен было холодильник вентиляционную шахту встраивать.Я бы на месте соседа послал лесом и еще жэсовских ребят натравил.
Адказацьвсех кто гадит в подъездах в ответу , есть нарушение и должно быть наказание , только в таком случае будет порядок , предлагаю обязать установить в домах многоквартирных видео наблюдением , внутри и снаружи , толк будет сразу ,
Адказаць